13 лет

зимняя одежда

Эля, я тут тоже озадачилсь одежкой на зиму. На чем ты остановилась по зиме?Ты  Pilguni  рассматривала? 
28.08.2012
я вот тут  http://www.babyblog.ru/user/sweetpanda/3020482 написала, что пока еще не определилась, к сожалению. нет. я такое пока еще не рассматривала. Думаю,будет или Керри,или Де Пар Де...  
28.08.2012
1. смотря на какой возраст, мне посоветовали брать комбезы слитные, т.к. удобнее и ничего не задирается. Я беру на осень комбез легкий, на зиму теплый, а на весну думаю купить куртку и много штанов, т.к. мелкая начнет сидеть, ползать и бегать, и не думаю, что все это будет делать только дома)) а иметь 10 штанов проще, чем иметь 10 комбезов. 2-3-4 не знаю, опыта нет(( 5.заказывала картерс, под одежду одобно одевать мне кажется. Одно могу сказать точно - маломерит картерс на размер. Качество хорошее. Цены низкие. В общем - мне нравится)) 6. комбез на осень 68 р. (+4см), на зиму взяла 80 р. ... не знаю, может большеват будет, но посчитала, что велико - не мало, так что взяла побольше... А на счет обуви - надо будет покупать, когда ребенок пойдет сам, т.к. надо, чтобы обувь была как раз, а угадать это нереально, мне кажется... Поэтому обувь даже не смотрела, по факту пойду в магазин и с помощью примерки подберу. 7. мне кажется, что это естесственное состояние все мамочек - накупить много красивых и классных вещей любимому малышу, и загоняются все))) муж у меня отбирает ноут, когда я захожу на сайты с детской одеждой.. поэтому я выбираю, когда он на работе :)
21.08.2012
А через какой сайт ты картерс заказывала, тоже хочу, клевые у них вещички) и долго идет?
21.08.2012
ты у меня спрашиваешь?)
21.08.2012
нет)
21.08.2012
ну и ладно) бебебе)
21.08.2012
я через знакомую заказывала, она, кстати, из Новороссийска. Давай завтра у нее узнаю, и если она не против - кину тебе в личку ее контакты. Вообще я хотела сама заказывать, но так и не разобралась, как там система эта работает((( По времени идет 3 недели. А мне еще вещи Джимбори нравятся! Но не знаю, через кого из можно заказать :)
21.08.2012
Для такого возраста комбезы удобно слитные и шапки на завязках удобно, шлем еще лучше. сразу и горло закрывает, р-р на 80, не трансформер,зачем вам конверт?
20.08.2012
мне-то он так-то нни к чему. но я не могу найти нормальных комбезов со слитными ножками. а есть такие коконы, где молния посередине-раз и делаются ножки. но там размеры маленькие. так что вот не знаю. как вы думаете, 120 гр наполнителя в комбезе на осень-это очень теплый комбез?
21.08.2012
Я думаю нормуль,он же все равно больше без движения будет, просто можно меньше одежды под низ одевать
21.08.2012
да, я бы так  и хотела, пампес+слип+комбез. не люблю как капусту наряжать.
21.08.2012
Начну с зимы.....По опыту со старшим - только слитный комбез. У меня был какой-то на "овчине" р-р 86, так мы в нем 2 зимы отходили(он большемерил, а у меня Тёмка длинным был, так что на размер не ровняться!!!!!)Сейчас малому, еще по весне (будучи беременной, на распродаже) купила пуховой комбез. Планирую просто под него купить поддеву или термо бельё.(по брендам не в курсе - не советчик) Еслиб не купила комбез, то брала бы что-то из термо (фирма не принципиальна - смысл +/- одинаковый) А размер (если термо) то 74, они все +6 идутШапка..... тут пока вопрос, либо мама свяжет, либо термошлем, пока в раздумьях)))) Обувь - верно говорят, как пойдет так и задумываться, НО не пойдешь же ты зимой с ним в носочках, пусть и шерстяных..... так что либо комбез "с ножками", либо обувку. Куому или валенки - второй вариант даже лучше - проверенно на старшем не одной зимой)))))))ОСЕНЬ....ну тут у меня у самой голова кругом))))) Но вообще хочу взять какой нибудь термо комбез - на попрохладней, и что-то типо джинс и курточки - на потеплее.... И в H&M я прикупила "ботиночки" на осень, не ходить в них, а чтоб ножкам всеж тепло было, а шапку нам бабушка села вязать, и пинетки-ботинки свяжет. Загоняешься не сильно, но на бренды сильно не ориетнируйся, т.к. смысл одинаковый и как говорится кому что больше нравится. Мне вот например Дидриксон очень нравится (для старшего) и айсипак (для мужа) у них более облегающие куртяхи, т.к. муж и сын у меня высокие и худые.......
20.08.2012
ну да) я поняла, что пока ребенок особо не двигается, то и к одежде надо предъявлять  требования попроще))) и еще,конечно, все щупать-трогать в идеале. так что начну потихоньку вылазки в магазы)
20.08.2012
В магазинах стала по немногу появляться зима, а вот с осенью какие то проблемы....... сама уже 3-й день в поисках)))))))
20.08.2012
У нас в Городе вот такие комбинезоны-трансформеры продаются (у нас же типа Иваново - текстильный край)=-)) 80% овчина. Как конвертик и как комбез (с ножками)  можно носить. Безразмерный- до полутора лет. Расцветок много. Мы выбрали бежевый (картинки просто с бежевым не нашла, поэтому на ней розовый). Написано, что износостойкий, теплозащитный, быстро сохнет, не  требует специального ухода. Фирма Puzziki 1500 руб  Вот так))
20.08.2012
спасибки)  я сейчас любой моделькой интересуюсь)
20.08.2012
Ну ты мать даешь) Заморочилась так заморочилась) Я сперва отвечу а потом пойду читать что тебе тут полезного наотвечали)  Осень: посколько я часто малого поднимаю на улице для меня ответ очевиден - комбез. Ибо куртка задирается, а это совсем неудобно. ну и сидеть как будет юлой - не хочется постоянно одергивать. Ну и таки с ножками. Я малого ношу в слинге иногда, и тут уж только ножками, причем лучше удлиненные ножки, потому буду брать флисовый слингокомбез - он подойдет для всего, и сразу со шлемиком идет Зима:  1. У меня уже есть комбез - трансформер, овчина пристегивается, надеюсь на зиму хватит на самые холода, но что лучше не подскажу.  2. Кери, Ленни, Рейма это я так понимаю термокомбезы. Все их в общем то хвалят, ну и советуют для ходящих деток, чтобы не быть как снеговик и не преть под одеждой, но конкретнее опыта у меня нет.  3. Буду брать шапку - шлем если найду точно по размеру (если не по размеру - деть крутится и задувает в уши). Шапки на завязках я уже давно не использую - писала как то как деть подруги подавился такой завязкой и она его еле спасла. Я все завязки нафиг срезаю.  4. Термобелье маст хэв по любому - по отзывам мамочек мы скорее перегреваем малышей на улицу чем недооденем, потому часто возвращаются - а спинка мокрая. Термобелье впитывает пот и остается при этом сухим. Для меня это аргумент. Норвег - хвалят вроде бы не зря по отзывам. Буду брать себе пару бодиков с длинным рукавом на совместных закупках - дешевле на порядок чем в магазине.  5. Поддевы от картерса это ты что имеешь ввиду? Мы только в картерсе и одеваемся - если хб брать а не полиэстер - очень хорошие человечки. Для слингов уже жду кучу всего без носочков + герты и будет носится под курткой.  6. Насчет обуви - вот пойдет и заморочишься. Ну и детки первые шаги не на снегу совершают обычно, так что скорее ортопедическая теплая обувка не понадобится. 
20.08.2012
я еще в 2 сообщества написала. так что тебе будет что почитать)))
20.08.2012
термо люблю Йоху, беру в совметсных закпках. получается дешевле. Норвег качеством не устраивает. луче комбез. а не мешок) мешок дл пупсов малюсеньких) Ханна на осень-весну, зимой не активного детя в нем не выгуливала.  Deux par deux и Поларн О Пирет самые тяжелые и самые теплые. в них и в тайгу можно) поддевы от картерса тоненькие. есть флис потолще) например, флис Ханны прекрасен)  Коламби и Патагония хороши, но не на сильный мороз. имхо. Рейма многих устраивает. комбезы серия меховая попа хороши для малышей) шапка-шлем или шарф-горловина форева! просто шарфы опасны - много детей из-за них погибают, поэтому в будущем  я их покупать девочкамм не буду. обувь смотреть рано - врачи предсказвают, а на деле по-раному бывает. куома, соррел или Демары - посмотрите по факту) моей на первую ходячую зиму валенки оказались идеальны) и вы ни разу не загонетесь))) это абсолютно нормально)
20.08.2012
я вот ханну на осень тоже смотрела. но меня в ней смущает то, что ножки там не закрытые. получается, подходят для ходячих деток, под обувку...
20.08.2012
факт. он дл ходчих скорее.
20.08.2012
Дайте, пож-та, ссылку на СП joha, мы тож ее оч любим, только покупаем пока на сайте по спекулятивным ценам)))) спасибо!!!
22.08.2012
Я в жж закупаюсь)
22.08.2012
Эхх, чтож будем искать здесь)
22.08.2012
Как хорошо, что есть такие Эльвиры с такими вопросами))). Мне все как-то лень было исследовать тАк глубоко вопрос одежды осень-зима.
20.08.2012
я сначала написала, потом чет постеснялась этой самой глубины) а потом подумала. лучше перебдеть))) у нас же зима-это особое время года.
20.08.2012
1. Осень. Купила в Глории джинс слитный комбез с ножками и рукавичками, хлопок на синтепоне, размер 74, и флисовую шапочку размер 46. Всё обошлось в 1600 рублей. Очень довольна.  2. Зима. Приобрела комплект Керри Роби- куртка с наполнителем 330 грамм + штаны с грудкой, наполнитель 150 грамм. Очень довольна. Размер 74, мы в нем утонули. Но, велико - не мало, да мы еще же подрастём, будет ОК я уверенна. Керри большемерит, т.е. 74 идет на полноценный рост ребенка 80 см. На ноги пока ничего не брала, может и не понадобится, а вообще думаю можно приобрести угги. Шапка-шлем тоже Керри размер 46.  Никаких дополнительных комбезов брать не надо. Термобелье тоже брать не буду. Вполне подойдут колготы и теплая кофта. Ну или теплый слипик. Вообще думаю, что удобней брать слитный комбез. Но мы уже купили раздельный комплект)))))) Рейму не берите, ребенок в ней должен двигаться, чтобы было тепло. А у Керри надо брать комбез с максимальным наполнителем 330 грамм, он самый теплый, до -30.    
20.08.2012
спасибо огромное! я вот до ГД все никак не дойду(((
20.08.2012
пипец я седня туда сходила...это же наша местная фабрика...у нас и в новошахтинске ее шьют и вам отправляют...я туду зашла, потому что джинсари хотела машке прикупить..там дурдом..к школе метут мешками...вещи гамузом все..ни хера по размерам не разложено..я ниче не нашла, разозлилась и ушла...но в глории покупать ни на осень ни на зиму не буду..мне не нравится...я там только такое покупаю кофточки, джинсики, трусики носочки колготок набрала уже машке пеночных, бодики...а верхняя одежда у нас комбез на зиму Дашенька(тоже местная фабрика) на гусинном пуху, а осень заказала в СП...вообще не считаю нужным закупать дорогие вещи мелкой(да и старшей тоже) они растут как на дрожжах..не напасешься...стараюсь выбирать просто интересные модельки, чтоб не у каждого второго были, ну и более менее смотрю качество...а вот за фирмой никогда не гонюсь...я на дом собираю...лучше туда отложу, чем шмотину закупать...вот...можете считать меня скупердяйкой, скрягой, жадиной, деревней..кем хотите...мне по фиг....я дама незамужняя, а папы алики сегодня платят, завтра нет и я предпочитаю все до окпейки не тратить..
20.08.2012
ой, Эль прости что не по теме...короче я взяла оба комбеза и оснь и зиму слитные, с закрытыми ножками и капюшонами....но мы юг россии, поэтому у нас холодно если бывает то мы дома сидим, и носа не кажем на улицу)))к тому же с нашими колясками(у нас такая ж как у вас) как в космическом корабле, закрыл полностью и порядок...
20.08.2012
я на сайте ГД вобще ничего не нашла.а магаз ближайший далеко-на метро надо и на маршрутке. у нас там всегда распродажи, все время все навалено и беспорядок((( я думаю, что надо взять на осень и зиму по слитному комбезу. на зиму керри, а на осень что полегче. шапку-шлем и все.обувь по мере хождения. да и не нужна она пока будет.
20.08.2012
согласна...а вот ботночки я у знакомой на весну купила...20го р-ра))) так что топать уже есть в чем как снего растает)))
20.08.2012
Да не за что)) Всегда рады))) 
20.08.2012
Ой, представляю, что у тебя за каша в голове)))) Я насчет фирм вообще не загоняюсь, покупаю только то, что нравится. На осень (раннюю) у нас тонкий комбез с легкой подкладкой 68 размера, смысла нет покупать навырост, всё равно не угадаешь кок ребенок расти будет. На более холодное время (конец октября - начало ноября) имеется комбез посерьезней  из непродуваемой ткани 74+ размера ввиду того что на ребенке еще что-то типа джемпера будет. Вам в Санкт-Петербурге все-таки надо что-то очень плотное (у вас при +3 думала копыта откину))) Зимний буду покупать в непосредственной близости к зиме. Комбезы на осень все у меня с цельными ножками (то есть не предполагают ботинки). Да и ходить они еще не будут, а вот на зиму хочу валеночки - очень удобно одеваются и сейчас они такие симпапулешные, прям хочухочу))) Насчет курток - таким маленьким очень неудобно, они вечно задираются, так что предполагается полукомбинезон под нее, а это лишняя тяжесть и скованность движений. Термобелье я считаю пока нафиг не нужно, за исключением шлема из такой ткани под шапку, так как голова у них очень потеет, и шлем гораздо лучше чем просто чепчик.
20.08.2012
да я тоже не знала таких фирм. а вот этот интернет долбаный мне прибавил проблем))) мы сейчас носим одежку повседневную 68,  а рост 65. у нас погода тут пипец какая коварная. ветрища дуют осенью-зимой нехилые.это хуже, чем простой мороз. валенки сестра из суздали привезет если что. но я сомневась, что мы в эту зиму прям зашагаем)))
20.08.2012
во-во, не зашагаем наверное. Но к обуви привыкать надо, весной точно пойдем))) Да и ножки лучше защищены, они ж зимой в люльке уже не поместятся, в прогулке уже выглядывать будут))) Вот потому и на ближайший месяцок у нас комбез по размерчику - 68 (мы где-то 64 см), а более теплый соответсвенно побольше.
20.08.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
кто чем спасается наконец-то приехал наш next