Войти
Мама двоих (10 лет, 1 год) Москва

Детские истерики.

78
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Люберцы
Не выдержала написала им матом и гадости((((( ненавижу таких сук  так еще какая то овца в поддержку пиишет - правильно надо бить, а то вот так накопится агрессия и потом детей из окна выкидывают как можно человечка который тебе ответить не может бить нет я  было дело старшей год назад пенделей наваляла, младшему иногда выговор сделаю, а на днях и по губам дала не больно но звонко, кусается сил нет((( до крови кусает но чтобы побить малыша да еще и радостно отписать - все теперь буду бить это пи.....ц(((( муж говорит, надо чтобы ее муж когда она чтото вякнет отхерачил ее и сказал - ну у нас же это норма, бить тех кто слабеее
0
16.02.2013
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Я все хотела, что б ты этот пост увидела! может хоть тебя она послушает, ты хорошо пишешь всегда, доходчиво!) Ага! Долбанутых столько((( Жалко деток безумно, до чего ж тупые и жестокие родители бывают(( Ты ж правильно говоришь, что и наказанию есть место, но старше гораздо.. И не в таких формах.. По лицу.. Скакалка, а что ж не по лицу скакалкой и ногами по почкам....(((((( и зачем бог таким деток дает((
0
16.02.2013
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Люберцы
Грустно, при чем обе уверены в правоте нет места даже сомнению я перед дочерью могу извиниться за повышенный тон, там где можно было обойтись и без этого, так моей лошадке 14, а здесь кроху побила и ни стыда, ни  сомнений в правоте нет пенделб есть место в жизни и наказанию и прикрикнуть можно, мы ведь не железные, да и детишки кишки достать могут (кому я это рассказываю, маме  у которой дочь не сходит с рук))))) но блин есть грань
0
16.02.2013
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Да, вот ведь хорошая фраза: подумайте сколько раз вы сдерживали себя на работе (из-за страха ее потерять) или при знакомых или в подобных ситуациях... Так сдерживайтесь каждый раз, когда хотите поднять руку на ребенка ради любви к нему.. Странная тетка, еще и маленький у нее... Наверное тоже уже лупит его(
0
16.02.2013
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Люберцы
Ох блин, жаль((( еще один несчастным ребенком может стать больше(((
0
16.02.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Будапешт
а жаль, что вы так сделали, потому что мама эта, я заметила, отвечала только на обиды и обвинения, то есть стала отгавкиваться. дай Бог она одумается, но очень часто обвинение со стороны только заставляет человека защищать свою позицию и уже принципиаально доказывать всем идеальным (это так в посте называют небьющих) мамашам, как она правильно делает. а по теме -  у меня такие же эмоции, как у вас, и первый порыв был такой же
0
16.02.2013
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Люберцы
Согласна, я порой порывиста и бескомпромиссна, это мой очевидный минус! но такие  настроения у мен возникают лишь тогда, когда я вижу глупую убежденность в своей псевдоправоте( как говорится - я знаю, то что ничего не знаю, это точка зрения умного человека да будь в ее посте хоть капля сомнения в правильности сделанного я бы совсем по другому реагировала, но здесь(((( понимаете меня не тревожит жизнь взрослого человека, каждый волен выбирать свой путь, но я не могу (ну не хватает мудрости или терпимости) пройти мимо, когда обижают слабых((( когда мужья обижают жен, родители детей, а дети стареньких родителей(
0
16.02.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Будапешт
ребенок тоже выбрал себе родителя, помочь ему мы можем только помогая маме, а маме, мне кажется, все таки было стыдно, иначе она бы не написала в ББ. хотя... 
0
16.02.2013
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Люберцы
Да нет, она написала скорее в поисках поддержки ее точки зрения. А те у кого точка зрения другая по ее мнению ограниченные( Ох  где взять мудрости, чтобы понимать и быть толейрантным в подобных ситуациях.  К слову сказать мне за мой импульс стыдно, но мудрости и терпимости пройти мимо не хватило((( Бог им судья, жаль только девочек( Хотя вдруг несмотря на огрызания все таки закрадется ей в гоолову мысль- если все так категоричны, модет быть я не так уж права? Ну вдруг?!!!
0
17.02.2013
Мама девочки (14 лет) Саяногорск
Я тоже гадость ей написала. Автор поста писала, ой не хочу чтоб ОНА выросла моральным уродом. (Та дама про свою дочь только "она" и "ее" писала). Да она сама моральная уродка, самая настоящая истеричка (еще слабо сказано). Просто ей нужно к психологу поскорей. А то и правда всё кончится плохо.
0
17.02.2013
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Люберцы
Забота поцелуи и прочие прямой путь к моральному уродству))) а вот побои другое дело, сразу человека сделают!! а одна дура из друппы поддержки написала, что такиз как я дующих в допу детям потом отдают в дома для престарелых, а когда я ей ответила что к счастью у нас так не принято и это наверное ее опыт, эта сука написала, что жто вы русские сдаете в дома для престарелых родителей, а мы кавказцы молодцы никогда! мразь!!! я свою свекровь будучи уже конкретно буйной от болезни альцгеймера каждый день беременная ходила причесывала, ножки ей мазала  у нее грибок появился, по врачам водила, одежды научилась покупать не нее без нее так что сидела как влитая (ога боялась в конце уже по магазинам ходить, а у больных альцгеймером неопрятной один из признаков, так я побольше покупала чтобы переодевать постоянно), а муж вообще от мамочки своей не отходил пока у нее сердечко не остановилось, взрослый мужик нет нет а опять плачет по мамочке( когдато я накопила денег на шубу и купила шубу... Маме своей а эта мразь смеет говорить что мы русские не любим родителей!!!!!  А потом говорят - почему русские бывают так несправеливы к представителям кавказа!!!да вот поэтому!!! и кстати я наполовину гречанка, а наполовину казачка, но это вообще не важно!
0
17.02.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Сергиев Посад
Как же ты Не -Овца такая????? Смогла своим детям по губам надавать????  И так спокойно об этом пишешь???автор сделала тоже самое - не более! И написала, что раньше такого не позволяла - а теперь сможет!.    И нина, вы из зоны чтоли? Что у вас за сленг такой???
0
17.02.2013
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Люберцы
во все посты успела) ниже моего достоинства отвечать вам и вам подобным! займись лучше старшей - довольно агрессивной, прежде чем лезть в чужие дела!! да из зоны- из зоны нормальных адеквантых людей изучайте на досуге матчасть, читайте про контролируемую ответную агрессию, про взаимопонимание и доверие в семье, про умение не делать больно и обидно детям, хотя..... Ведь для этого надо читать(((овевидно это не ваш конек!!! за сим адье! займитесь чем нибудь приятным, ой только не бейте детей как бы приятно вам это не было бы
0
17.02.2013
Мама девочки (14 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
могу сказать одно, осуждать или одобрять женщину нужно только тогда когда с ней в одной лодке побываешь.
0
16.02.2013
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
А в какой надо лодке побывать что б это оправдать??? Люди и с больными детьми бывают, сутками на руках, плачут.. Но они же их не бьют. Я , к слову, одна живу с дочей, а она ручная и весьма капризна, спит и ест жутко... Но я же не бью.. Это дикость..
0
16.02.2013
Мама девочки (14 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
в ее ситуации
0
16.02.2013
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Это невозможно, но те, кто бьют детей моральные уроды и нарушители закона!
0
16.02.2013
Мама девочки (14 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
вы знаете Юлия, я когда была еще не мама, всегда с ужасом и даже каким-то неприязненным чувством внутри смотрела на бьющихся в истерике детей и их мам которые либо шлепали, либо не знали что делать. теперь я мама и я знаю на что способна моя дочь что бы достичь желаемого, пока я справляюсь с ее капризами и своими нервами, но что будет дальше одному богу известно (а у меня всего 1 ребенок). потому и не собираюсь осуждать либо одобрять не побывав так сказать в шкуре мамы которую мы тут все принялись обсуждать.
0
16.02.2013
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Может вы и правы.. Но я могу понять еще теоретически шлепок по попе.. Но скакалкп и по лицу.. У меня даже слезы навернулись((
0
16.02.2013
Мама девочки (14 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
скалка - да жестоко, согласна. у моей мамы знакомую в семье выбивалкой от ковров пороли, жесть тоже!! злость родительская жестока. мне бы в голову конечно такое не пришло
0
16.02.2013
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
Очень важно с самых первых истерик правильно себя вести. У меня первый ребенок уже большой, но я еще хорошо помню свое чувство паники и беспомощности, когда ребенок истерически орет на улице и совершенно тебя не слышит.  Я поняла, что важно, очень важно определить, из-за чего ребенок орет. Если это усталость внезапно накатила, вот так накрыла с головой ребенка, то лучше не тащить его в нужную сторону, а спуститься к нему, обнять и посидеть и отдохнуть немного. А если это "хочу-хочу-хочу", то ни разу не потакать - хочешь валяться - пожалуйста, валяйся. Вещи постираем, зато нервы у обоих потом крепче будут.Моя сейчас частенько проверяет меня на прочность и щупает границы. Но она хитренькая - аккуратненько ложится на пол и легонько бьется лбом об линолеум. Но, поскольку все вокруг ржать начинают, представление длится не дольше 10 секунд.
0
16.02.2013
Мама девочки (14 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
согласна с вами полностью, я читала об етом в умных книгах.
0
16.02.2013
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Вы тоже бьете, я так понимаю?
0
16.02.2013
Мама девочки (14 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
ни в коем случае!
0
16.02.2013
Мама девочки (14 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
Юля забыла спросить, по поводу сна, мы с вами в одной лодке.....у меня весь дневник в дочином сне, вернее в отсутствии его, а вы как боретесь? или ждете что перерастет? к неврологу водили платному или нет? если да то к какому, мы просто с одного города.....
0
16.02.2013
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
А мы на ГВ пока.. Спали всегда чутко и плохо!! С рождения, хотя приучали к шуму.. Бесполезно. Недавно стала днем спать по 2-3 часа не просыпаясь, даже на шум!!! Раньше и воду на кухне нельзя было включить, когда реа спит в комнате! Думаю после отмены ГВ лучше будет.. Есть начнет нормально и спать) а невролог ( бесплатный) прописал в год: отлучение от груди и капли успокоительные... Мы не послушались)
0
16.02.2013
Мама девочки (14 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
ясно, спасибо!
0
16.02.2013
Мама четырех (от 3 года до 14 лет) Калуга
Ужас. Мой предел - несильный поджопник, когда уже совсем ничего не сделаешь. Но есть у моего мужа друзья, которые совсем недавно мне рассказывали, что детей надо бить (как можно бить полуторогодовалого ребенка ремнем, я не представляю)
0
16.02.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Сергиев Посад
вот у вас появится второй, первая подрастет и вот тогда вы все только объективно сможете оценить.....а пока вы еще не в курсе....как оно бывает........вот раньше у меня и нервы были сильне.....и дочка адкватнее.....но ревность делает свое дело.....ну и кризис трех лет ни кто не отменял......и тут уж идет борьба - кто кого......она меня или я ее.......а младшей от нее вообще житья нет! Хотя внимания старшей уделяется гораздо больше!
0
16.02.2013
Мама четырех (от 3 года до 14 лет) Калуга
С нами живет мой племянник, поэтому я в курсе, что меня ждет. На меня родители ни разу в жизни не подняли руку, и я считаю, что девочек бить нельзя (шлепок под попу не считается). Есть другие методы воспитания
0
16.02.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Сергиев Посад
У всех разные ситуации, разные дети....счастливы те, у кого дети не агресивны.....
0
16.02.2013
Мама четырех (от 3 года до 14 лет) Калуга
Я не спорю. Можете мне не верить, но у меня тоже неспокойный и неспящий ребенок, но унизить ребенка я себе не позволю
0
16.02.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Сергиев Посад
и ему еще только 1,5года!!! Возраст не осознаный.....а вот через год будет другое дело. Вот я часто гуляю с ними одна. Младшая в коляске, а старшая взяла моду убегать......вырываться.....а мне хоть разорвись!!! Приходится с собой прутик носить....и только глядя на него у нее сознательность вырабатывается.....
0
16.02.2013
Мама четырех (от 3 года до 14 лет) Калуга
Напишу еще раз: со мной живет четырехлетний племянник, и я выгуливаю сейчас двоих детей. Что будет дальше - представляю, и уже научилась справляться с детскими истериками
0
16.02.2013
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
У вас все будет прекрасно! Агрессивные дети - не ваш удел :)  
0
17.02.2013
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
так агрессивными они не за одну ночь становятся. это что-то упущено в отношениях, я считаю.
0
17.02.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Сергиев Посад
конечно упущенно, в этом вы правы! Первый не правильный родительский шаг - непоследовательность в своих действиях то мы запрещаем, то от усталости уже плюешь - и делай, что хочешь, только не кричи.....дети этим пользуются......потом уже тяжело объяснить, почему тогда было можно, а теперь нельзя....ну и на крик тоже срываться не есть хорошо.....но не всегда получается держать себя в руках! И вот разница у детей у меня маленькая - ни как не могу объянить, что ребенок живой и ему просто очень больно когда на нем прыгают, его толкают - ну ведь не я такой пример поведения показываю??? Хотя, я согласна на все 100% - когда мамы выдержана-то дети намного спокойней!!!  И Люди здесь не могут в двух словах выразить всю ситуацию, по сему любое мнение необъективно - и так агрессировать не стоит! Можно любое мнение высказать без оскорблений! Я считаю, ничем такие комменты в свой адрес не заслужила!  Я люблю своих детей и прилагаю максим усилий для их комфортного существования.......и каждая из вас пишет про поджопники.....только вы хорошие, а мы плохие!
0
18.02.2013
Мама девочки (14 лет) Саяногорск
Фигасе. Прутик?! ДА вы гоните?! О_О А что не биту? Или хлыст? Не, а серьезно вы не пошутили про прутик?
0
18.02.2013
Мама четырех (от 11 лет до 31 год) Москва
Да уж чего только не случается. Жалко мамочку, девчонки вырастут, а ей и вспомнить будет нечего. Зато чувство вины и стыда станет острее. И все это родные детки. Пропасть между детьми и матерью, в данной семье катострофична. Пора к псхологу обратиться. Ей помочь надо, а забрасывать тапками последнее дело.
0
16.02.2013
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Люберцы
Ну помочь можно если помощь нужна а ей не нужна она все решила((((
0
16.02.2013
Мама четырех (от 11 лет до 31 год) Москва
она пока не видит никакой катастрофы, когда поймет ситуация может стать критичной.
0
16.02.2013
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Люберцы
К сожалению((((
0
16.02.2013
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
она уже стала критичной. Ребенок чувствует себя никому не нужным, когда хорошо себя ведет. Наличие грудничка - не оправдание ведь, правда? Можно было бы и в мягкой ненавязчивой форме привлечь старшую девочку к помощи с малышом, и дочка при деле, и маме легче.
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Абакан
Вот! Я с тобой согласна, старшего ребенка нужно готовить к появлению малыша, развивать в нем чувства заботы, интереса. Однажды от своего бывшего молодого человека (не такого уж и молодого на тот момент) услышала фразу "семья -это великий труд!", тогда они глубоко засели в мою голову, и это действительно так семья учит тебя меняться, работать над собой прежде всего, но это не означает тяжкий труд. Многие об этом даже не хотят думать.
0
16.02.2013
Мама четырех (от 11 лет до 31 год) Москва
девочка еще очень маленькая, ее саму надо жалеть и уделять ей максимум внимания, а то так и вырастит с мыслью о собственной никчомности.
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Абакан
Я о том же ниже написала в комментах.
0
16.02.2013
Мама четырех (от 11 лет до 31 год) Москва
там виноват и папа тоже. ты так не считаешь? я почитала ее дневник: была нормальная девочка и на тебе - вывезла. сейчас пока дети совсем крохи можно и взять на себя часть забот. а то и сама неврастеник и детей калечит.
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Абакан
Бедный ребенок! Ей не хватает элементарно маминого внимания! Ревность к лялечке. Не очень я верю в трудного ребенка, скорее там трудная мама, слишком занятая, чтоб заниматься ребенком. Иногда бывают моменты когда хочется шлепнуть по попе, но вместо этого я собираю последние силы))))) и начинаю щикотить ее, бегать, подкидыват ее (или даже стоять на ушах)))), в общем делать то, чтоей нравиться и ее точно переключит от истерики. Бывает иногда прикрикну (особенно если нужно ее притормозить от опасного действия), но бысто сменяю тон.
0
16.02.2013
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Житомир
...а теперь представьте , что у Вас ещё полугодовалый малыш со всеми вытекающими обстоятельствами (ГВ, неспанье ночами и т.д.) Вам бы бегать и щекотать сил не хватило. Я свою не бью, она хорошая, но мамашу эту не осуждаю, так как знаю семьи с такими детками, там не лупить просто нельзя!
0
16.02.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Будапешт
не лупить - можно, нужно только взяться за себя, а не за скалку. вы правы - мама устала, это понятно, но она старшую уже заранее записала в вредину пропащую, а ребенку только 2 года. ей нужна профессиональная помощь, в хорошем смысле этого слова:)
0
16.02.2013
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Житомир
Да, профессиональный психолог ей бы помог! А ещё няня, хоть на пару часов в день. Думаю, то что она написала об этом, это хорошо, это такой себе метод психотерапии. Врядли она будет бить её скакалкой. будет с ней жёстче , это да, но забивать-нет! Тем более , сотлько коментариев осуждающих!
0
17.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Абакан
Именно поэтому не тороплюсь со вторым ребенком. Свои силы нужно рассчитывать! Иначе для чего растить ребенка? Для постоянной трепки? Я за здоровую семью. И готовясь родить второго ребенка думаю нужно обязательно готовить первого ребенка к пополнению. Чтобы он тоже ждал это событие, а не боялся этого. У нас с братом разница 3,5 года, он старший, мама нас никогда не лупила!!!!! Она всегда давила на нашу жалость, если мы не хотели слушаться или что-то делать. Это работало всегда!!! Мы тут же расползались помогать маме. Спустя годы хочу сказать, что у меня нет ни одной подруги которой я могла бы доверить большее, чем маме. Она мой лучший друг.
0
16.02.2013
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Житомир
Вы правы) Но дети все разные! Я своих могу взять жалостью к себе, а вот у моей подруги сын-так там вообще это бесполездно))))))))
0
17.02.2013
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
Знаешь, Танюш, для меня самое большое счастье сейчас наблюдать, как мои дети любят друг друга. Илюшка сестренку чуть ли не в попу целует. Ну, иногда вредничает, конечно! :) Меня мои когда из роддома забирали, сын посмотрел на Катю и сказал:"Ой, она такая хорошенькая!". (я рассчитывала в лучшем случае, что он ее гусеничкой назовет) И такое трепетное отношение до сих пор сохраняется. Да, я готовила Илюшку к появлению сестры с того самого дня, как увидела две полоски. У нас с сестрой такая же разница в возрасте, но родственных отношений и близко нет. Поскольку я младшая, я не знаю, как так получилось. И я очень боялась заводить второго ребенка из-за своего такого опыта.
0
17.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Абакан
Со мной брат тоже нянчился))) разница не большая 3,5 года. А вот племянницы у них разница 5 лет, старшей уже 10 и им очень трудно находить общий язык, мало того, что они просто разные (я бы даже сказала противоположности), так еще и родители их распихивают по разным бабушкам по одной. Я не для того, чтоб пожаловаться, но для меня это наглядный урок.  Я считаю, что дети должны расти вместе и с родителями.
0
17.02.2013
Мама троих (17 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Ну что могу сказать?... Во-первых, я еще раз убедилась, что я не самый тяжелый случай. Далеко не самый... Могу дать по поре. Могу сильно дать по поре. Могу наорать. Бить скакалкой даже в голову не приходило... Всегда после моих криков стараюсь детям объяснить, что все равно люблю их и ругалась от слабости и т.д. прошу меня не доводить до этого больше. Тима в свои 4 вроде понимает. Младшая кажется пока не очень. Заметила, что более категоричные коменты оставляют мамы одного ребенка. Когда детей несколько, то и факторов раздражения больше гораздо. Держать свои психи в руках могут не все. Проблема не в том бьют родители или нет, а в том, что это не воспитание, а просто срывание своего негатива на детях.
0
16.02.2013
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
Вот! Подписываюсь под каждым словом! Я тоже могу шлепнуть  (правда старшего уже бесполезно и как-то странно шлепать), могу наорать (на маленькую пока не ору), но очень часто понимаю, что можно было спокойно обсудить, но у меня не хватило мудрости и выдержки. Я очень часто перед сыном извиняюся за такие срывы и у нас очень хороший эмоциональный контакт. Очень надеюсь сохранить его до переходного возраста. Там уже ни битье, ни ор не поможет.
0
16.02.2013
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Житомир
А мне её жалко! Мать конечно!!! Заметьте, она не смотря на то что есть малышик , занимается старшенькой, а не как 95% таких же семей просто растит их в квартире,у бабушки и во дворе...школы развития..это и деньги и время и нервы в даном случае. Плохо что папа не сторонник мамы, это чревато! А детей я таких видела - я наверное гад, но  сама б позаднице влепила!
0
16.02.2013
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
так разок по заднице, но ведь не по лицу...
0
16.02.2013
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Да это ужас... Она даже угрызений совести не испытывает(( а что не ногами по почкам и скакалкой по лицу... Все впереди((
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
У нас во дворе тож одна мамаша отлупила двухлетнюю дочку ремнем. Она перестала спать и стала неуправляемая, хотя и даже конда спала тож досиаточно противный ребенок. На площадке она всех толкает, отбирает игрушки, мой ребенок неоднократно от нее страдал, она его толкала на отмаш, мне самой хотелось дать сдачи ей. И знаете, мне даже жалко ее не было, когда мама ее сеазала, что отлупила ее!
0
16.02.2013
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Я, знаю, что такие детки быаают.. И у нас во дворе есть, но это детне вина детей.. В таком возрасте они просто не могут быть ни в сем виноваты, они еще слишком малы
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
Вы знаете эта девочка осознанно толкается и отнимает игрушки, конечно причина в семье, где то расшатали ей нервы, что она не спит и от этого не управляема, но мама проще отлупить, чем обратится за помощью. Но я повторюсь, мне совсем не жалко было, потому что с этой девочкой толко ремень и помогает, тк только когда она получит от мамы хотя бы рукой, она сразу начинает себя вести лучше, а в 2 года дети кстатт все понимают прекрасно.
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
Так это тролль:-)
0
15.02.2013
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
ты уверена? я таких частенько в реале вижу. Особенно на прогулке летом.
0
15.02.2013
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
Да?вот что бы прям БИЛИ?дикость какая то....
0
15.02.2013
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
и дергают и обзывают последними словами
0
15.02.2013
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
Писец((((
0
15.02.2013
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Житомир
0
16.02.2013
Мама девочки (14 лет) Саяногорск
Троль бы продолжил срач, а эта дама удалила свое сообщение.
0
17.02.2013
Мама девочки (14 лет) Подольск
эх,жалко((не смогла прочитать,мадам удалила страницу((
0
17.02.2013
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
там мадам, имеющая 2-х дочек, старшей около 2-х лет, младшей полгода,  решила, что старшую дочь можно держать в узде только битьем по лицу и скакалкой, если потребуется. Жалуется, что дочь ее не слушается, ни во что не ставит, реагирует только на рукоприкладство. Считает, что раз ее мать била и ничего с ней плохого не случилось (а это большой вопрос), то и она своих детей может лупасить для их же блага. Как-то так, если без эмоций.
0
17.02.2013
Мама троих (14 лет, 10 лет, 3 года) Москва
ужс...я почитала дневник- не понятно, то ли правда тролль, то ли с психикой нелады... Причем до этого в постах типа какая у нее Маша вся хорошая, послушная, умница-красавица, а тут сразу стала гиперактивная и непослушная. Не складывается как-то...
0
15.02.2013
Мама двоих (31 год, 14 лет) Москва
Эх, не открывается уже! Что там такое?
0
17.02.2013
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
там мадам, имеющая 2-х дочек, старшей около 2-х лет, младшей полгода,  решила, что старшую дочь можно держать в узде только битьем по лицу и скакалкой, если потребуется. Жалуется, что дочь ее не слушается, ни во что не ставит, реагирует только на рукоприкладство. Считает, что раз ее мать била и ничего с ней плохого не случилось (а это большой вопрос), то и она своих детей может лупасить для их же блага. Как-то так, если без эмоций.
0
17.02.2013
Мама двоих (31 год, 14 лет) Москва
Жалко малышку, совсем кроха ещё( Изверг эта мама!
0
18.02.2013
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Страшно и больно от мыслей, что есть такое и еще худшее в нашем мире((. Высказалась там.. Хоть бы она задумалась и перестала ...
0
15.02.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Жесть, ей реально к психологу нужно, у женщины правда с психикой проблемы......
0
15.02.2013
Три месяца??? Илюшкины говорушки. 4 года.

Похожие записи