Войти
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Москва

Готова биться головой об стену.

Мама троих (23 года, 15 лет, 12 лет) Мурманск
у нас вроде с русским проблем нет, пишет хорошо. Но у них учитель очень сильная. Меня пугает алгебра
0
10.11.2016
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
А чем тебя алгебра пугает? У нас как раз к алгебре никаких вопросов нет.
0
10.11.2016
Мама троих (23 года, 15 лет, 12 лет) Мурманск
у нас странная тенденция в школе. Многим ставят плохие оценки (и моему в том числе). Вот мой ходит к репетитору по математике. К сильному учителю! Разговаривала с ним, он уверил, что ве подтянет ему. И что в итоге? Матвей все так же продолжает хватает пары. Я просто в шоке. И ладно бы, только мой был такой неспособный. Так многие при занятиях с репетитором, продолжают хватать пары в нашем лицее. Родители недоумевают и недовольны. Подруга перевела дочь в другую школу, чтобы оценка по алгебре не испортила ей аттестат
0
11.11.2016
Мама двоих (23 года, 17 лет) Люберцы
Оооо это прямо про нас. Репетитор ставит 3/4 твердые, а училка фигачит 2. Говорит что больше чем на 2+ не знает. Отдали его к независимому учителю и он у него на 4 твердую контрольную написал. Пойду после каникул ругаться.
0
11.11.2016
Мама троих (23 года, 15 лет, 12 лет) Мурманск
я не понимаю, почему так? что за фигня-то творится с учителями? ладно бы, только с моим такое было, но такая история у всех
0
11.11.2016
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
повышение своей значимости за счет детей?
0
11.11.2016
Мама троих (23 года, 15 лет, 12 лет) Мурманск
наверное. Ведь у нас же громкое название -лицей!!!
0
12.11.2016
Мама двоих (23 года, 17 лет) Люберцы
У нас тоже полкласса воет. Тоже не знаю что твориться. У нас молоденькая учитель, может амбиции свои на наших отрабатывает. Фиг знает. Класс не держит, много шума на уроке.
0
13.11.2016
Мама троих (23 года, 15 лет, 12 лет) Мурманск
у нас старушка 70-летняя. и тоже на уроках шумят
0
13.11.2016
Мама двоих (23 года, 17 лет) Люберцы
Ну вот и получается. Что не учат нормально. Хоть старые хоть молодые. Бесит прям.
0
13.11.2016
Мама троих (23 года, 15 лет, 12 лет) Мурманск
хочется верить, что это они виноваты, а не наши бестолковые дети))))
0
13.11.2016
Мама двоих (23 года, 17 лет) Люберцы
Я в это очень верю. Как показывает практика, очень многие дети совсем не бестолковые. Просто учителям неохота возиться с ними и подтягивать. Принимать участие в их учебе, хоть минимальное. Работать с родителями, просто поставить в известность о неуспеваемости или обратить внимание на поведение. Им просто неохота.
0
13.11.2016
Мама троих (23 года, 15 лет, 12 лет) Мурманск
У сына была раньше другая учительница по математике. Она говорила- Почему я должна тратить свое время на ваших детей? ( когда я просила прийти сыну к ней после уроков). но ,кстати, у той училки предмет у моего ребенка шел в разы лучше
0
13.11.2016
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
Вот с учителями нам повезло. Наши, наоборот, просят подходить к ним, если что. Проблема в том, что "если что" наступает вечером, когда и родители ниасилили то, что в учебнике написано.
0
13.11.2016
Мама троих (23 года, 15 лет, 12 лет) Мурманск
остальные тоже на контакт идут и оставляют детей после уроков. Кроме этой принципиальной
0
13.11.2016
Мама двоих (23 года, 17 лет) Люберцы
Офигеть просто. Вот подход.
0
13.11.2016
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
Илья пишет отлично, не хуже меня. У него с теорией проблема. И тут я уже ничем помочь не могу. У нас были другие правила, а в новых я по учебнику разобраться не могу.
0
13.11.2016
Мама троих (23 года, 15 лет, 12 лет) Мурманск
ну хоть пишут без ошибок, и то хорошо
0
13.11.2016
Мама двоих (23 года, 17 лет) Люберцы
У меня тоже крик души Свет. Жуть с русским. Нам учитель на собрании сказала, что теперь учитель будет наставником и только смотреть, как дети ( считай родители и репетиторы), работают дома. Говорит если раньше она на 3-4 минуте урока могла раскрыть тему и начать в нее вникать с детьми. То теперь минимум на 15 минуте, она начинает раскрывать тему!!!! Пипец. И это 2 класс. Про 8 класс вообще молчу. Судорожно ищу репетитора грамотного, мой катится к 2 видимо или занижают. В общем кошмар из кошмаров. Крепись.
0
10.11.2016
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
Валь, он не катится, там без репетитора не справиться. У вас какой учебник? Зеленый? Автора не помню, в портфель лезть лень. Илья пишет грамотнее многих взрослых. Даже в соцсетях он заметно выделяется в этом плане в лучшую сторону. Но вот теория... Сейчас с горем пополам разобрали (разобрали ли?) тему про составные именные сказуемые.
0
10.11.2016
Мама двоих (23 года, 17 лет) Люберцы
Нет, у нас синий учебник под гжель. Программа вроде не сильно сложная. Но ведь не объясниют вообще ничего толком. Отчитала тему, 1урок домашки и все. Потом контрольная. И потом погнала дальше. Если не понял или не успел, твои проблемы. Задолбало просто. Валиться как ком снежный.
0
11.11.2016
Мама троих (26 лет, 23 года, 14 лет) Жуковский
У нас тоже такой учебник был. Сейчас вообще что ли не об'ясняют? Делали тут с Игорем домашку по алгебре. Говорит, то и то не об'ясняли. Вообще не понимаю, как дети, у которых алгебра всего 2 месяца, должны сами функции разобрать???
0
11.11.2016
Мама двоих (23 года, 17 лет) Люберцы
Я тебе говорю Свет, вообще не дают материал. Как понял так понял и иди дальше. Мой к алгебраичке подходил когда что- то не понял, так она отмахнулась от него. Ей некогда. А как контрольные блин задавать, так ты должен все знать. Бесит прямо. Я в школе и институте столько не училась, сколько с детьми сейчас прохожу. Брррр
0
11.11.2016
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
Да! Поздравляю с прошедшим днем рождения!
0
10.11.2016
Мама двоих (23 года, 17 лет) Люберцы
Спасибочки.
0
11.11.2016
Ольга
А моей старшей очень повезло с русским. Учительница от бога, хочет на пенсию уйти, её не отпускают. Готовы на все её условия. Она берет только те, классы, которые хочет сама. Я даже не знаю, что они проходят, но у моей 4-5! Разок я ей написала сочинение, дочь не успевала, с ног валилась. Короче, получила я 3/2!!!! я была в шоке, ошибок орфографических не было, только речевые. А мне казалось, что 5/5 как минимум должна получить))))))))))
0
11.11.2016
Мама двоих (23 года, 17 лет) Люберцы
Блин вам просто повезло. У нас та еще грымза
0
11.11.2016
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
так всё ж направлено на оглупление, Свет. Никогда не забуду передачу по ТВ, новости были. Я ещё даже замужем не была, на работе в обед увидела. Что в какой-то стране предлагают убрать письмо. Чтобы ребёнок работал только на компьютере. Так и тут. Ужасно. Ведь уже полно народа, которые против современных программ. Которые хотели бы вернуть нашу, старую школу. Но значит ЭТО кому-то нужно, не так ли?
0
10.11.2016
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
Тех правил, которые были в советской школе, было вполне достаточно для того, чтобы грамотно излагать свои мысли. Допускаю, что новые более интересны и правильны с точки зрения этимологии, но как понять-то? Пусть их учат углубленно факультативно те, кто с базой разобрался. А вот история с биологией мне нынешние нравятся. Про географию не знаю, не читала. Прошлогоднюю с трудом понимала. Информатика у Ильи сейчас сильная. Литературу в том виде, в котором она была у меня и есть сейчас, не понимаю. Что хотел сказать автор... А я откуда знаю? Алгебру трудно испортить, тут претензий нет. А вот в геометрии зачем-то сделали формулировки менее точными. Автор учебника тот же, что и у нас был, видать редакторский коллектив поглумился.
0
10.11.2016
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
улыбнулась про лит-ру ) вчера только в ВК подборку смотрела ответов школьников. ВОпрос задают по истории Мол а вы как думаете что надо было сделать в какой-то битве? и с юмором отвечает Откуда мне знать если целый народ не смог найти ответа ))))
0
12.11.2016
Ольга
Ну надо ж чиновникам чем то заниматься! зря они там штаны просиживают что ли? За каждую внедренную разработку они получают деньги!
0
11.11.2016
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
даааа, именно так и есть. Новые программы новые учебники. это какие деньги отмываются!
0
12.11.2016
Мама девочки (17 лет) Москва
Мне тоже не нравятся правила... я по старому учу Арину и вмиг усваивает. Такого косноязычия еще поискать.
0
10.11.2016
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
Оксан, понимаешь, нет в старом учебнике таких понятий, как в новом. Мы точно раньше не проходили морфемы. Было другое, четкое определение основы слова, теперь возможны варианты. По-другому считается, что отнести к суффиксу. И эти составные именные сказуемые, когда слово может быть одновременно определением и сказуемым. Раньше были схемы и четкие правила и дикое количество примеров и упражнений на закрепление. И упражнения эти можно было разобрать скудным детским умишком, пользуясь только учебником и здравым смыслом.
0
10.11.2016
Мама троих (23 года, 15 лет, 12 лет) Мурманск
я уже точно не помню про морфемы, но абсолютно точно помню, что проходили их в школе
0
10.11.2016
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
мы проходили морфологический разбор слова, а не морфемный. Это разные вещи. Морфологический и я знаю.
0
10.11.2016
Ольга
Морфемный разбор слова????? такого точно не было! пойду погуглю, хоть посмотреть, что это такое. У своей спрошу.
0
11.11.2016
Мама девочки (17 лет) Москва
Первый раз слышу про морфемы...
0
11.11.2016
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
У вас хоть пару абзацев есть, а у нас в букваре вообще ни словечка, даже темы и задания нет. Меня спасает, то что моя материал на уроке хорошо усваивает, а некоторые мамы честно не понимают, что делать. Тут спасает группа в Вайбере))) Вечером когда ДЗ проверяю, так и говорю дочери: "Ну давай обьясняй, просвящай меня"))) зато дочери это нравится, ее очень радует, что она знает что-то чего не знаю Я!!! И она начинает как учительница мне все разжевовать))) Вот так я и учусь в первом классе вместе с дочкой...
0
14.11.2016
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
О, у нас так английский по Биболетовой был. Объяснений в учебнике - ноль! Без книжки для родителей делать нечего. Хорошо хоть учителя по английскому добились смены программы с English Enjoy на English Spotlight. А окружающий мир тебя не напрягает?
0
14.11.2016
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
У нас он легкий, единственное, чем мне нравится программа Эльконина-Давыдова, так это окр.миром, нам по нему вообще домашку не задают.
0
14.11.2016
Мама двоих (14 лет, 13 лет)
Я так понимаю, родители сейчас получают вместе с ребенком второе среднее общее образование. Только без корочек)) Мало ребенка к школе подготовить, нужно еще самой теперь подготовиться))
0
10.11.2016
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
и не говори (( Как будто мне заняться больше нечем. Сын, прочитав вопрос и материал учебника, даже сформулировать не в состоянии, что спросить у яндекса. Я бы тоже не поняла, не будь у меня за плечами багажа советской школы. Мои родители вообще не в курсе были, что я в школе изучаю.
0
10.11.2016
Мама троих (21 год, 14 лет, 8 лет) Воронеж
Я каждый день психую от нынешних учебников( Ни правил, ни объяснений тему, ничего нет. Просила учителя завести тетрадку для правил ученикам, ответом было:" Меня за это вздрючат, т.к. по нынешней программе не положено так, дети должны знания "добывать" и изучать сами.
0
25.11.2016
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Москва
а по какой программе учится сын?
0
10.11.2016
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
Школа 2100 была. Сейчас на сайте школы написано ФГОС. Полностью согласна с большинством родительских комментариев здесь.
0
10.11.2016
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Москва
Ну у нас многие программы ФГОС одобрены... правда, от этого не легче. Мне, как ни странно, нравится русский язык по учебникам Перспективы. Школа России менее понятна.
0
10.11.2016
Мама мальчика (17 лет) Кремона
какая система у вас?
0
13.11.2016
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
2100, насколько я понимаю, но я уже ничего не понимаю.
0
13.11.2016
О космонавтах )) Сказочное везение

Похожие записи