Агрессивное оценивание
Хочу предложить вам для обсуждения вот такую тему - излишне строгое оценивание письменных работ по литературе. Да и вообще более сложные правила по русскому языку в школе сейчас по сравнению с советской школой.
Помню, когда я училась, у меня не возникало каких-либо затруднений с упражнениями после прочтения учебника. А сейчас: параграф трижды прочитан, Алиса подвергнута допросу, у Гугла на всякий случай уточнил, убедился, что в ГДЗ лажа написана, а всё равно сомневаешься, правильно ли сделал. Что, от этих усложнений дети грамотнее писать стали? Сильно сомневаюсь, особенно глядя на то, как пишет в сети молодое поколение собеседников.
К сожалению, статья ниже у меня только в скриншотах, не очень удобно читать, но обсудить хочется))


