Варя 1,4-1,5
Буду пополнять умелками...

Хорошо различает животных: кошка, корова, собака, петух, слон, жираф, лев, бегемот, дельфин, бабочка (ба), овца - бе, коза - ме
Говорит тень - теть, Папа!
Имитирует звук машинки - бррр...
Хорошо находит половинки, играем в разрезанные попалам картинки.
Обожает делать артикуляционную гимнастику, почти все получается...
Сделали, наконец, манту.
Занимаемся по книге:

Любимые книги:





Lenora
Шо за гимнастика такая???Мы тоже по певрой книжке учимся,показывает больше половины того что там есть)
03.03.2013
Ответить
Татьяна
Артикуляционная гимнастика — это совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц артикуляционного аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированности движений органов, участвующих в речевом процессе.[4,5,6].
Цель артикуляционной гимнастики: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, умение объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.
Как-то так =))
03.03.2013
Ответить
Фуксия
Я хочу своей вот такую Энциклопеию малыша купить) Может, что-то скажете о ней?))
03.03.2013
Ответить
Lenora
Мы по ней учимся,сам приносит называть все.Правда пока мы по-простому,т.е ну например там есть штанишки.камбинезон-у нас это все штанишки.Есть деревья,пока просто деревья не разбиваю по названиям,но елочку показывате например отдельно,вообщем некоторые предметы сама ему называю не как там написано а проще,а что-то потихоньку учимся уточнять.И напрмер, показываем лошадку в книжке и лошадку дома игрушку,и там много предметов,ну чтобы не только с картинкой ассоциация но и настоящие,вот стараюсь так больше приводить примеров,то что в книге узнаем и ищем среди окружающей среды.
03.03.2013
Ответить
Фуксия
Спасибо за подробность, понятно) Да, я тоже стараюсь показывать в разных вариациях, чтобы более широкое представление было)
03.03.2013
Ответить