Войти
Мама мальчика (4 месяца), планирую беременность Кемерово

Без названия

254
Комментарий удален
0
30.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
я вроде не сказала нигде, что она плохая. одна женщина, которая родилась без рук, родила и воспитала 2 детей, естесственно, она никогда их не качала, но если у меня есть руки, а ребенок орет, я что, буду смотреть стоять? нет, я его возьму, и даже когда он успокоится, я все равно буду его носить, потому что чувствую, что должна прижать, поцеловать, ПОЖАЛЕТЬ!!!
0
30.10.2010
Комментарий удален
0
30.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
вот именно - так себе.... просто я ее давно и хорошо знаю... материнство в ней еще не проснулось.
0
30.10.2010
Комментарий удален
0
30.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
я знаю ее, как человека! человека со своей червоточинкой и прочими минусами, я не хочу ее обсуждать.... просто говорю , что видел, а чутье уже подскаывало, что к ребенку она относится абы как.
0
30.10.2010
Комментарий удален
0
30.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
может быть и так... зато вас послушай, так вы кругом молодцы и счастливы, без проблем, упущений, усталости. сделаю вид, что верю. вашему ребенку 6 месяцев, а вы уже пальцы веером растопырили, посмотрим на детей после 3 лет! да, я ее обсудила, чтобы узнать мнение мамочек на этот счет, до оскорблений ведь не дохожу и до личных характеристик.
0
30.10.2010
Комментарий удален
0
30.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
ну простите, осудила человека.... то-то я смотрю, вы с Катей спелись.... еще раз повторюсь - дети разные, проблемы разные..
0
30.10.2010
Комментарий удален
0
30.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
действительно.....
0
30.10.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
как можно осуждать,когда как сама утверждаешь наделала много ошибок?
0
30.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
ну дак я стараюсь.
0
30.10.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 11 лет) Бийск
Кристина- ты супермама!!! Как ты все успеваешь???
0
31.10.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 11 лет) Бийск
У меня есть и 6 месяцев и 3 года, я молодец и счастлива! Без проблем, упущений и усталости! Но я не ношу все время на руках, ребенок в этом возрасте любит лежать и лежа познавать мир, либо ползком))) И знаете, я своим детям иногда подкладываю валик, но слежу за ними...Но я никогда никого не буду осуждать за их принципы материнства и никогда не позволю осуждать меня!!! У вас действительно комплексы, и осуждая других вы хотите возвысить себя!
0
31.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
спасибо за мнение..
0
31.10.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
а зачем ты с ней дружишь,в гости ходишь подругой называешь...
0
30.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
просто со школы длятся отношения, ссорились часто и много из-за ее скверного характера, но как-то хочется поддерживать такие длительные отношения, поболтать с кем-то  ни о чем.
0
30.10.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
глупо и мерзко а мерзко потому,что в лицо улыбаешься,а за душой много недовольства и критики
0
31.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
да ну вас в сраку, думайте, че хотите...
0
31.10.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
с такими друзями- враги не нужны...
0
31.10.2010
Мама двоих (29 лет, 16 лет) Санкт-Петербург
Согласна!
0
31.10.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
ну разве можно давать такую оценку? "так себе" а если я тебя назову "так себе" из за того, что ты не поборолась за ГВ ? единственный огромный минус вижу в данной ситуации касаемо ,это 200 мл! но это скорее по незнанию ((((((((( и вот в этом случае ты могла бы подкинуть ей полезную инфо!
0
30.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
и ты можешь назвать меня так себе, потому что косяки есть... и это будет твое мнение, если оно обосновано.
0
30.10.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
я не имею права оценивать тебя как мать!
0
30.10.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
так никто же не говорит, что нужно игнорировать плач тебе же не понравилось, что ребенок лежит молча, она его на руки не берет!
0
30.10.2010
Комментарий удален
0
30.10.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
а потом плакаться об отвисших руках, больной спине и.т.д
0
30.10.2010
Комментарий удален
0
30.10.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
я настучу в ЮЮ на тебе, и Игоряна заберу а то что он улыбается, так это ты его негодяйка заставляешь!!!
0
30.10.2010
Комментарий удален
0
30.10.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
ну конечно!)))))) и мой ест уже сам из бутылки,руками, от безисходности)))))
0
30.10.2010
Комментарий удален
0
30.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
можете ёрничать,сколько угодно, у всех свои взгляды на методы воспитания...
0
30.10.2010
Комментарий удален
0
30.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
у нее нет никаких методов!!!!!!!!!
0
30.10.2010
Мама мальчика (16 лет) Коряжма
Заметьте, они не ерничают, а довольно интересно беседуют))) Меня насмешили даже) Мой от безысходности тоже сам ел из бутылки и валиков не требовалось, а в четырее от безысходности пополз сам на кухню - маму то нужно иногда искать))))
0
31.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
мой поползет, когда придет время, согласитесь, в 4 месяца полщзать - это редкость, и не ваша заслуга а особенность ребенка.
0
31.10.2010
Мама мальчика (16 лет) Коряжма
Почему не моя заслуга? Я занималась с ним, делала массаж, занимались плаванием. Любая заслуга ребенка - прежде всего заслуга матери. Я, конечно, не заглядывала и не знаю сколько Вам лет, но такое ощущение, что Вы ребенок и не поняли значимости материнства. То что не приласканный ребенок лежит Вас возмущает, а то что ребенок рано пополз - это особенность....прикиньте он и сел в 4 месяца, а еще я в 4 месяца вышла на работу - потому как он стал более самостоятельным и я оставила его с бабушкой. Такая я дрянь.
0
31.10.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
ахахха! Ир я тебя обожаю!
0
31.10.2010
Мама мальчика (16 лет) Коряжма
Я тебя больше, Катюшка))))))))))))))))) Даже люблю тебя))))
0
31.10.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
image
0
31.10.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
Крис зато ты замученная, затюканная, с расшатанными нервами, но ты настоящая мать и даришь ему ценой своих мучений тепло!
0
30.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
ничего...потаскаю полгодика...не умру... ребенок это труд.
0
30.10.2010
Комментарий удален
0
30.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
и у меня так.... а трудиться вы не желаете?
0
30.10.2010
Комментарий удален
0
30.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
да, мне тяжело, потому что я была не готова к трудностям, как ни странно. я люблю ребенка своего, просто хочется подольше спать, отдыхать, меньше капризов. очень хорошо, если у вас ребенок супер спокойный, у меня - нет, отсюд и таскание на руках. как вы можете сравнивать детей? а труд я имела в виду не общение, а развитие.
0
30.10.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
Лен,что дает твоему ребенку ношение на руках сутками? за последние стр дневника 9 тпостов о трудностях....
0
30.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
дает общение, я пишу про трудности, потому что мне надо выговориться, я не пишу, про то, что он перевернулся, нашел свои ножки, высунул язык или отклячил попу, потому что лично мне про это не интересно читать, и сама не пишу.
0
30.10.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
т.е тебе интересно писать\читать о себе,о своих переживаниях.нежели про прямые умения и развитие сына?
0
31.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
а  зачем про них писать? ну перевернулся у меня ребенок в 2,5 месяца, так я не бегу хвастаться, радуемся семьей... а переживания лучше вылить на бумагу, в интернет...
0
31.10.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
ну как бы блог о детях
0
31.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
ну я как бы о проблемах, связхагнных с ребенком, пишу.
0
31.10.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
потаскаю полгодика ну ну! ты уже на пределе! ты посты свои перечитай!прям тебе в радость его суткми таскать?!
0
30.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
сейчас не такая ситуация, сейчас он стал спокойнее, осталось толькол отучить спать на руках, и это постепенно делаю, укачиваю в коляске или перекладываю на диван..
0
30.10.2010
Мама мальчика (15 лет) Москва
ну а зачем лишний раз брать ? всего в меру - наш девиз!!!
0
30.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
не лишний раз. но просто ребенка нужно брать иногда просто так, чтобы у него не выработалось - щас заору и меня возьмут!
0
30.10.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
тогда объясни Лен почему твой не слазит с рук? где допустила ошибку?
0
30.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
потому что ему уже понравилось, что с ним ходят и все ему показывают, что он все вокруг трогает и познает мир, а не лежит на коврике с надоевшими игрушками, ну и часто он просто капризничает, не пойми от чего и на руках может ему не нравиться....
0
30.10.2010
Мама мальчика (16 лет) Коряжма
А мне объясни, что в этом хорошего????? Убей-не понимаю!!! У меня лежал и занимался игрушками. Меняла игрушки периодически, сама занималась собой и по дому.  Таскала на руках, когда ревел. Ревел, когда что-то болело, болело хорошо что не часто.
0
31.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
вот именно, хорошо, что не часто! вы не знаете моего ребенка, у нас есть проблемы по здоровью, и я считаю, что у мамы на руках ему будет спокойнее и надежнее, особенно если что-то беспокоит...
0
31.10.2010
Мама мальчика (16 лет) Коряжма
Мы не о Вашем ребенке общаемся, а о ребенке Вашей подруги. У него про проблемы по здоровью ничего не написано, написано, что проснулся и лежал, а его несчастного на руки не взяли, не переводите тему...
0
31.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
дети в детдомах тоже лежат тихо и смотрят в потолок
0
30.10.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
т.е мой ребенок,который молчит и играет, а я не хватаю его на руки, значит он воспитывается по детдомовки?
0
30.10.2010
Мама мальчика (15 лет)
Ага, я видимо тоже))) если молчит и играется, то пусть сидит))) надоест - подаст голом - поменяем картинку)))
0
30.10.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
аналогично! дыхнуть боюсь))) запищит,меняю место дислокации, предлагаю друое развлечение руки крайний вариант! фантазию проявляю)) чем завлечь дитятко)))
0
30.10.2010
Мама мальчика (15 лет)
мне пока с бабушкой трудно... она так и норовит его на ручки взять)))
0
30.10.2010
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
и наша таскает...) я ругаюсь...)
0
02.11.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
по-моему, приплетать детей из детдома,ну,как минимум не объективно....
0
31.10.2010
Мама мальчика (16 лет) Коряжма
Да уж, погорячились вы с вашими публичными нападками. Я вела себя абсолютно также и горжусь тем, что у меня ребенок не ручной!!!!!! А если б вы родили двойню-тройню? Тоже бы всех на руках таскали кучей? А если одному 2, одному год  младенец на руках? Не надо себя идеализировать. Она - мама и ей решать, а обсуждать это в Инете - низко!!!! Еще и подругой называете.....
0
31.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
я говорю, сейчас  рано судить о правильности методов воспитания..... вырастут дети, посмотрим, у кого что "вылезет" из детства, или вы статьи не читаете о нужности маминых рук ?
0
31.10.2010
Мама мальчика (16 лет) Коряжма
Я не только читаю статьи - я еще и на жизнь здраво смотрю.  У меня у тети четыре ребенка - 2 погодки, 2 двойняшки. Уже все выросли, у старших хорошие должности - младшие в университетах на бесплатных на пятерки учатся. Все они маму очень любят. Никто в силу занятости на руках маминых не ездил, а младшие ее вообще редко видели - сидели дома со старшими братьями.
0
31.10.2010
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Сольцы
и я хреновая мать. сама не таскала на руках  и всем вокруг запрещала. Кирка лежала сама игралась, да и сейчас, ттт так же.
0
30.10.2010
Комментарий удален
0
30.10.2010
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
и я с вами)и не таскаю если не просит, и вот так бывает: image
0
02.11.2010
Мама двоих (15 лет, 44 года) Оренбург
п---и----е----ц простите и зачем ТАКИМ детей дают.......................... ничего больше писать не хотела......но ведь ребенку любовь и ласка нужна...........................фу разозлили........
0
30.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
любовь и ласка тут ключевыеслова... а неоторые считают, что спокойного ребенка брать не бязательно.... они мысленно дают любовь и ласку...
0
30.10.2010
Мама двоих (15 лет, 44 года) Оренбург
у ребенка развивается чувство неполноценности - ненужности, плач и крик,эт как у нормального человека диалоги, если ты говоришь а никто не слушает, значит ты никому не интересен. Интересно почему этого не понимает взрослый человек ((
0
30.10.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
Пусть говорит, мне конечно стыдно за себя, но уверена, что у всех такие ситуации возникали, когда вот-вот сорвешься. моя сестра со своей дочерью поседела, начала курить, срываться. Ребенок просто егоза, непослушная какашка.... Тут согласна, такого ребенка и сюсюкать неохота. Ну я пораздражаюсь, не поразговариваю с ребенком полдня, ну потом понимаю - на кого я дуюсь? он-то уже все забыл))
0
30.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
это к чему?
0
30.10.2010
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
это ее цитата?
0
31.10.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
да
0
31.10.2010
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
ну тогда ей себя идеалом считать или даже мерилом то ни к чему
0
31.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
вы че , читаете между строк?????? я не считаю себя идеалом и ориентиром всем мамам.... вы гоните...
0
31.10.2010
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
тогда к чему критика? она не носит а я ношу? она не кормит а я кормлю? она кладет будтылку а я не кладу? просто выпендреж))))я так тож могуя не ною а вы ноете, я высыпаюсь с дитем а у вас не получается. я не пишу что хочу отдать ребенка на неделю а вы пишете.. ай да я распиздатая мама!!!! ггг
0
31.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
значит у вас ребенок хорошо  спит, раз вы высыпаетесь, а мне приходится скакть каждый час-2 уже 2 месяца, поэтому я не выспавшаяся и часто злая.
0
31.10.2010
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
у меня рбеенок просыпается раз в 40 минут уже полтора года)))))))))))))))) насмешили 
0
31.10.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
ааааааааааааааааа Тань не пугай у нас такая проблема 2 мес..я думала мес чеез 2 пройдет
0
31.10.2010
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
гг)))) ну я нинаю ни наюююю...... мы  рождения хреново спим. остеопат говорит пополам-половина что то с шеей, но слегка... половина от ГВ.... так что я расслабилась... 
0
31.10.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
я то тоже смирилась,просто думала что это временно!
0
31.10.2010
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
Тебе сложнее вроде. вы же на ИВ? успокоить на ив сложней. ну мне по крайней мере. он у меня с бутылками и пр не засыпает. а вот грудь 2 3 минуты и снова минут на 40 час заснет
0
31.10.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
у нас режим же просыпается не от голода((( и от соски отказался(( муЗЫком себя возомнил
0
31.10.2010
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
у нас соска не авторитет (((и тоже подобие режима. но это е мешает ему просыпаться ночью)) и тоже не от голода))
0
31.10.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
аналогично(((((((((((((((((((((
0
31.10.2010
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
да лан. забей. ваш скорей всего к году будет спать. мой к 3м.. и все
0
31.10.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
а у нас выхода нет ,кроме как ждать)) и верить в лучшее))
0
31.10.2010
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Лен, ты что оправдываешься то перед всеми? Ты говна им никому не делала. 
0
01.11.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
потому что если я буду молчать, подумают, что победили и задавили своими нападками...пусть курят бамбук! мне ваще до делов, че они думают....
0
01.11.2010
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Не ну почему, интересно, что думают. Прикольный пост получился :)
0
01.11.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
ага, такой ажиотаж) я не ожидала, ну подкинула сплетницам (хотя они меня подразумевают под этим словом) темку...
0
01.11.2010
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Лен, ну зато все почувствовали себя хорошими и благородными на фоне тебя ;) Бессовестная ты девченка, подружку оклеветала :) Видишь, как у всех нимбы светятся :)
0
01.11.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
точно, дала повод мамашам неприласканых деток похвастаться их достижениями....и это когда ребенку нет и 3 лет.... время покажет...
0
01.11.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
по-моему, в посте ни слова и кричащем никому не нужном младенце..........и как БЭ....не вам решать, кому давать детей......поездеете по детдомам и репортажи посмотрите про привязанных детей к батарейкам - и описанная выше мама вам покажется самой любящей и нежной.... а автору поста лично - ацццкая свекруха из вас выйдет.....так к размышлению.................
0
19.11.2010
Мама двоих (15 лет, 44 года) Оренбург
если ребенок "нужный", как Вы говорите, все стерпишь и сиськи больные и ночи без сна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И в детдомах дети не от лучших мам.....  И я не БЭ............... посты читать над.
0
19.11.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
ЮЛИЯ, с чего вы сейчас описываете ситуацию душераздирающую, которая не имеет ни малейшего отношения к маме, которую утрированно, субъективно описывает автор........ГДЕ и откуда вы взяли, что ей ребенок НЕ НУЖЕН....так завидуете что ли, что у кого-то дети ночами спят....? вот умеют же люди выжимать из пальца и видеть ТО о чем ни слова.......ребенок сыт, доволен, в тепле и любви.....ну не кормит она его грудью....ну что теперь сразу вопрос - зачем Бог таким детей дает? а нас с вами по старой совковой систем так же воспитовали - идите и предъявите претензии своей маме.....ну бред пишите, честно слово....  
0
19.11.2010
Мама двоих (15 лет, 44 года) Оренбург
НИКТО не просил читать и тем более комментить Вас мое мнение!!!!!!!!!!!! И про ненужность ВЫ САМИ написали, я просто вам ответила. И у меня нет ни малейшего желания с вами это обсуждать, не над меня отвлекать вашими мыслями!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
20.11.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
ну я смотрю - у вас в первом слове в начальном комментарии выражена очень глубокая мысль....действительно, от такой отвлекать не стоит... а смутила меня фраза - зачем таким детей дают......уж очень зацепило.....а то смотрите, как бы вам такой вопрос не задали( 
0
20.11.2010
Мама двоих (15 лет, 44 года) Оренбург
по моему вы очень одиноки и вам не с кем общаться.
0
20.11.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
image судя по тому что вы отвечаете - вам тоже))))))) а вообще подойти и за три минуты и накрапать комментарий от приятного приготовления суши для семейного ужина - не сильно отрывает)))))) ну да ладно - удачи и вам!
0
20.11.2010
Мама двоих (15 лет, 44 года) Оренбург
не надо оправдыватьсяimage  и вам не хворать
0
20.11.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
к слову, у меня ввообще самый жуткий в жизни комплекс (меня это до сих пор гложет), что я Вовку почти не кормила, молока не было, как я ни боролась... И теперь, видя, как халатно относится она к гв, мне прямобидно(( да, и еще, прости я конечно уже много сказала, но скажу еще, не бывает, что у женщины с самого начала мало молока или его нет есть редчайшие патологие, ноя  не думаю ,что это твой вариант я ни каким образом не осуждаю, что вы перешли на ИВ просто высокопарные слова о мифическом комплексе за отсутствия ГВ меня удивляет, если бы действительно важно было, ты бы наладила бы лактацию, это абсолютно реально, но лично про себя скажу, я бы не пошла на эти методы, я слишком люблю свободу и не смогла бы быть зависимой настолько от своего сына
0
30.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
я тебе клянусь - ничего не помогало, млекоин, сцеживания, я цедила за час 15 мл в рд еще, дома были те же капли, а прикладывать каждые 5 минут я ребенка не могла, так как соски были в хлам, что аж куски мяса отвисали, такие глубокие трещины, сначала я хотела, чтоб они зажили, а это как минимум сутки, но потом он их опять рассасывал - молоко с кровью, я опять зализываю раны... и откуда прибудет молоко  таким макаром?
0
30.10.2010
Мама троих (20 лет, 15 лет, 6 лет) Челябинск
Я тоже как ни боролоась.а молока больше не становилось! Мы по сей день на СВ,молока мало-мало,но хоть что-то сосет!!! Я Вас понимаю,как никто!
0
30.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
я даже за св не боролась, так как титька служила уже просто соской на 3ей недели жизни.... титьки ни разу не набухли, как были до родов, такими и остались...
0
30.10.2010
Мама троих (20 лет, 15 лет, 6 лет) Челябинск
У меня одну грудь только сосет...туда и молочко прибывает,я прям чувствую....а со второй прям беда-грудь на полразмера меньше,мягкая и без молока....а то,что мы на CВ-это громко сказано,грудь вместо соски....нацеживаю примерно мл 30 от силы!!
0
30.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
да.... тоже ничего хорошего и толку мало)
0
30.10.2010
Мама троих (20 лет, 15 лет, 6 лет) Челябинск
толку мало)))
0
30.10.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
Лен ты зачем оправдываешься!!! яже не в укор и в вину тебе это написала
0
30.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
если бы действительно важно было, ты бы наладила бы лактацию вот и оправдываюсь...
0
30.10.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
это так даже в твоей ситуации это было возможно
0
30.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
да, возможно, если бы со мной был с первых дней консультант ГВ
0
30.10.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
Лен давай закончим,можно очень долго обсуждать прошлый этап "а если бы да кабы" и.т.д
0
30.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
да... поэтому я и сказала так, к слову, но все-таки для меня это важно, хоть и в прошлом...
0
30.10.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
на сайте масса девочек консультантов,которые с удовольствием подсказали бы + инет,с видео и  фото
0
30.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
  уже поздно я про них узнала...
0
30.10.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
Вместе с нами с 23 марта 2010 г. хочешь сказать,что за время Б не читала про ГВ  не слышала про консультантов? ты значит просто не хотела!
0
31.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
я решаю проблемы по мере наступления и о гв не задумывалась, будучи беременной... ты уже задрала со своими обвинениями, че ты меня тычешь? борец за справидливость, ёпти..
0
31.10.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
борец за справидливость, ёпти.. ибо не фиг ныть о сложности в общении с собственном ребенки,при этом осуждать кого то
0
31.10.2010
Мама мальчика (15 лет) Могилев
200 мл, испортит она ребёнка, разобьёт желудок(((
0
30.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
ну так он у нее 1500 кг набрал за первый месяц...
0
30.10.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Лен, испортить желудок и много набрать, думаю, - разные понятия. Мой старший набрал за первый месяц 1700, младший 1400, мы были полностью на ГВ и желудки целы.
0
30.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
ну так это много, разве вы так не считаете? я не говорю, отрывать от груди и ограничивать, но она ж специально с бутылки кормит, говорит - я так вижу, сколько он съл, так контролировать надо.
0
30.10.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Нет, не считаю )) И врачи наши не считают )) Или вы считаете, я должна была грудь давать дозированно и каждую минуту взвешивать? По ВОЗу, например, верхняя граница прибавки - 500 г в неделю, так что с весом и у того Вани, и у моих деток все в порядке. Один вес глупо рассматривать оторванно от развития организма в целом. Если что-то не так, то это отразится и еще на чем-то. Лен, вы просто поймите - если у других деток (в других семьях, у других мам) что-то происходит не так, как у вас, то это не значит, что это не правильно. Есть, конечно, нормы и пределы, но и они варьируются. Одно и то же, можно делать по-разному. Ваше мнение имеет право на сущестовование, как и мнение любого другого человека и чтобы утверждать что-то, нужно опираться на какие-то факты или (что еще лучше) опыт. А тут, получается, вам говорят, что у всех по-разному, а вы в ответ - нет, надо так как я делаю, только мой ребенок развивается как надо, только я знаю, какой должна быть нормальная мать! Это не дословно, конечно, но смысл ваших комментариев получается таким...
0
30.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
нет,я не говорю, что только я права, но мне кажется, что лично ОНА не очень правильно где-то поступает, может, потому что ребенку всего 1 месяц и она еще не все освоила.
0
30.10.2010
Мама мальчика (15 лет) Москва
ну и что.......мы набрали столько же за первый месяц -причем первый месяц я еще кормила грудью- так что это не показатель мы тоже на ив -я что теперь плохая мать если я не доборолась за гв? да я тоже было дело ставила бутылку ребенку на валик и он ел...вобще то сейчас соски устроены так что если ребенок не сосет то ничего не вытекает как ты ее не тряси- так что не захлебнется -ведь врят ли у нее отечественная бутылка и сосока.... не приучает к рукам - хорошо в меру, у меня ребенок может лежать спокойно и 2 часа - играть - и что ему не хватает тепла? если бы ему что-то не хватало уж поверьте -ор стоял бы на всю квартиру.. если при вашем присутсвии она не брала его на руки это еще не значит что она его вобще не таскает - все таки вы в гости пришли- вам требуется внимание - может она растерялась ну я тоже попу не мою под краном после каждого похода по большому - на это есть туалетная бумага и влажные салфетки, вечером ванна то что он съел 200 мл грудного сцеженного молока - ну не знаю - значит съел - не смесь все таки ну дает она ему смесь - это пока врач не пришел на обход - он ей уши надерет если потребуется просто вы так оцениваете по каким критериям? по своим? а вы кто чтобы судить и говорить что она "так себе"??? я отношусь к своему ребенку без фанатизма, вполне осознанно не думаю что "беготня" вокруг младенца и постоянное внимание и наручки приведут к чему либо хорошему-либо ни к чему либо к рукам у меня есть связь с ребенком -а что вы подрузомеваете под этим??? связь может быть в этом возрасте даже если младенец просто каждый день видит маму-она все равно как никак но им занимается не надо так строго судить особенно если вы быи у нее в гостях не так то и долго
0
30.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
с рук ребенок слезет, насидевшись вдоволь и пойдет открывать мир, на руках до 2 лет я не собираюсь носить сына. кто я такая, чтобы судить? я наблюдатель.... у нее нет какого-то трепета в отношении к этому малышу, она делает все так, потому что так надо - покормить, переодеть....
0
30.10.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
а ты уверенна,что он в 2 слезет, если ты все пустишь на самотек? Лен какой трепет! это ты ставишь кому то в укор?Ё!?!?! При чем заметь,когда у тебя такие мысли были,я тебя не осудила! больше половина тебя не осудили! На тот момент Вовке было 2 мес! А ты часто ласкаешь ребенка на людях,сюсюкаешь?     Может найду поддержку или мозг кто вправит...Короче, как бы сказать...... Доводит меня ребенок. Сегодня и еще 2 дня я на него очень зла. Он хреново стал спать ночью, просто ужасно, даже со мной! Я готова его прибить в такие моменты! Он у меня хороший, крепкий, красивый малыш, а я непутёвая..... Как это сказать...... В общем, читая вас, понимаю, как вы любите своих малышей "больше жизни".... Я ж не могу сказать, что люблю его всей душой, щас пишу и заплачу, накипело.... Я думаю, что дело все в том, что в роддоме не смогла увидеть его в момент рождения, а получилось так, что разрешили зайти в детский блок только спустя 10 часов.... Короче не было этого момента у нас встречи взглядов, импретинга... Хотя роды у нас были трудными, мне было очень жаль намучавшегося малыша, еще и все вокруг твердили , все врачи знали, что такая-то роженица с трудом родила (полроддома собралось в операционной вытягивать из меня Вовку, и именно поэтому меня усыпили, чтоб я не нервничала). Короче, получается , что КС, потос хоп!!!!и ребеночек уже лежит в латке, будто и не я рожала. и теперь дома, когда он орет не пойми от чего, так и хочется положить его и сказать - пусть орет. как я сегодня и сделала ночью, а утром ваще покормила его, положила на кроватку, сама подушкой накрылась и уснула, мама пришла будить меня, когда сын уже разораться хотел. ну минут 40 я спала.... Я не готова нацеловывать его в жопку 150 раз на дню, хотя конечно радуюсь его открытиям, улыбкам.... Когда у него болел животик, плакала вместе с ним, но иногда абсолютно хладнокровна к нему, например, когда не знаю от чего он орет, пусть,думаю, орет... А с другой стороны, как только он начинает хныкать в кроватке, сразу беру и ругаю папу, потому что он так не делает. и самое главное - в моем сознании ничего не перевернулось, когда родился ребенок. Один плюс - может я не буду трястись над ним всю жизнь и сопли до 18 лет подтирать. Короче, приоритеты остались теми же, что и до рождения Вовки и я та же - не сумасшедшая мамаша! а в первую очередь - девушка. Я очень хотела этого ребенка, да, я его люблю по-своему, тихо, и восхищаюсь им, и считаю, что мой сын лучше всех, и все для него сделаю, потому что так надо, потому что я мать... Щас моя мама уйдет по делам, муж у родителей, а я тихонько поплачу над своей слабостью.
0
30.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
да я помню свои посты, что ты их мне копируешь??? и тогда я носила ребенка на руках и испытывала к нему нежность, по крайней мере, и потом я переживала по этому поводу. короче, вы ее не видели, и отношения ее. и еще понимаю, что вы такие же вот и подерживаете ее. ну тип людей из вас такой получается.
0
30.10.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
испытывала к нему нежность, 31.10 Ну я пораздражаюсь, не поразговариваю с ребенком полдня, 30,08   или я что то путаю? ну тип людей из вас такой получается. что ты имеешь в виду?тип? а какое у тебя моральное право утверждать,что мы особый тип подобных матерей? По крайней мере я не бью себя в грудь кулаком, не говорю высокопарных фраз"аа,я свинья, боролась за ГВ, а в итоге пришли к ИВ! мля мне хуево,но я буду таскать ребенка на себе,я герой епт.! " Я не боюсь сказать вслух, и в первую чередь быть честной самой с собой!   пысы: извиняюсь за мат.эмоции. но двуличность и псевдо жертвенность , вызывает только такие эмоции  
0
31.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
ну проходите мимо...
0
31.10.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
тебе проще так ответить? ты ввязалась в полемику, тебе првысказали мнение, аргументы, а ты да ну вас в сраку, думайте, че хотите. детский сад в следующий ра. не пиши такие посты а вообще интересно его было бы выставить в курилку......
0
31.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
да я терпеть не могу спорить, это вы подняли бучу, а проще было сказать =- а я так не считаю! и все было бы гладко, но ты так не умеешь, в силу характера.
0
31.10.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
не умею я бы прошла мимо, если бы не ты стала эту девушку осуждать,особенно читая твой дневник!
0
31.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
все, мне надоело.
0
31.10.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
image
0
31.10.2010
Мама мальчика (16 лет) Коряжма
Мне тоже смешно. И действительно - этот пост в Курилке - самая тема!
0
31.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
рада, что доставила вам счастье общения.
0
31.10.2010
Мама мальчика (16 лет) Коряжма
Ага, у меня знакомая так же говорила. Почти три года - носит, даже в садик отдать не может, потому что он там истерит до битья головой об пол - пока на руки не возьмут.
0
31.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
у меня так не будет
0
31.10.2010
Мама мальчика (16 лет) Коряжма
И так она тоже говорила. Откуда уверенность? 
0
31.10.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Можайск
О своих подругах я бы такого не говорила, даже если бы они на 100% были не правы. Не хотела б я Вас в подруги... Вы один раз в гостях побывали. а уже судите. 
0
31.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
я не напрашиваюсь к вам в подруги...
0
31.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
А вы своим подругам только поддакиваете? Она ни имени, ни адреса, ни места работы подруги не указала - поэтому врядли Елену можно осуждать за такие суждения. Тут обсуждается инкогнито, а не Маша Иванова. Не поверю, что все, осуждающие тут Елену, сами никогда не обсуждают знакомых! Вот ни за что не поверю! Такие все белые и пушистые, что аж противно.
0
31.10.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Можайск
Почему поддакиваю? Могу сказать, если с чем-то не согласна. Но так писать не стану - "посмотрите какая у меня подруга ужасная мама!"
0
31.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Если бы она ссылку на ее страничку в Одноклассниках дала, я бы с вами согласилась. Но тут состава "преступления" не вижу - подруга абстрактная, чего бы и не пообсуждать?;)
0
31.10.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Можайск
А смысл? Если бы ещё спросила совет, как подсказать подруге,что та не права. А так, выглядеть на чьём-то фоне самой прекрасной... Я этого не понимаю.
0
31.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да вряд ли она на чьем-то фоне хотела показаться прекрасной - описала то, что возмутило, вот и все дела;) Думается, что просто в Курилке раздули эту тему... А в действительности мы все себя так ведем (кто-то деликатно, кто-то "по факту", кто-то в сравнении, кто-то зло - кто как умеет). А вот признаться себе и окружающим в не каждый может. А уж в той толпе, что на Лену в Курилке обрушилась, я не сомневаюсь - регулярно и безвылазно врядли "противники обсуждений" будут там сидеть;)
0
31.10.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Можайск
Я тоже могу обсудить, но человека со стороны. Но того,кого подругой называю...Именно это возмутило.У меня таких людей немного и я им доверяю всегда, видимо,я другой смысл вкладываю в это слово - ПОДРУГА,чем Елена. 
0
31.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я тоже многих своих знакомых подругами называю - мне так удобнее. А один мой знакомый (не говорю друг, тк подобных личностей я даже вскользь друзьями не называю) вообще всех девушек (даже незнакомых) подругами называет. Например, на улице: "Пойду вон у той подруги дорогу спрошу". Может, поэтому меня так и не зацепил этот пост.
0
31.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
Марина, спасибо, только вы меня поняли) с чего все взяли, что я ее хочу в грязь втоптать? я могу и обсуждаю всех - девушку с улицы и подруг, они тоже люди и совершают то, о чем хочется гноворить - прийти, мужу рассказать, девочкам на бб, почему нет??? эта ситуация меня правда возмутила, поэтому я подумав перед сном, выложила историю только на следующий день. вы ее не знаете, а она вас, какие претензии? все всех обсуждают, такие бмы бабы народ!!! и хватит об этом!!!!!
0
31.10.2010
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Лен, просто ты осудила кое какие действия, которыми активно пользуются другие мамочки.Вот все и взбеленились.Как же так, поэтому лучше такие истории обсуждать с теми кто поддержит твою точку зрения. 
0
01.11.2010
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Вот вот. Все ангелы небесные. Причем, здесь ее наиболее активно осудили ее "подруги" с сайта, которые до этого поддерживали. С подробными выдержками из дневника. Очень красиво!
0
01.11.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Мне кажется, это личное дело каждого, как воспитывать своего ребенка. Зачем свою же подругу выносить на обсуждение в интернете? У меня дочка первые 2 месяца жила на руках, спать и есть ходили по очереди, она постоянно плакала, поэтому когда она успокоилась и начала играть сама, я ее вообще на руки не брала без необходимости. Зато сейчас она лучше всех адаптировалась в саду, а некоторые по прошествию 2 месяцев до сих пор не могут, и это потому что в свои 3 года еще сисю сосут.
0
31.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
ну  мне кажется, что как только ребенок пойдет, все, про руки забудет, я ему все буду разрешать открывать, везде лазить, какие там руки, если столько интересного вокруг... да и потом, когда он начнет понимать, я буду настойчиво отучать от рук, пусть папа носит...
0
31.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да тут весь сайт только и кишит обсуждениями. Для того он и существует, чтобы обсуждать.
0
31.10.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Лучше тогда в лицо сказать, что-то посоветовать подруге, чем за спиной с миллионом людей обсуждать.
0
01.11.2010
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Она и решила сначала с миллионом людей посоветоваться, а потом может быть подруге советы давать. Высказала свою точку зрения, не называя имен. Вы эту подругу в глаза не видали. Вы поди с подругами мужа обсуждаете. Это ваше дело с кем кого обсуждать. А подруга сама ее решит дружить с ней или нет. 
0
01.11.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Что-то я не увидела в этом посте где она совета спрашивала, одно голое осуждение и восхваление себя в роли прекрасной матери.
0
01.11.2010
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
А тут, что все после каждого поста просят совет? Если не отключают комментарии, то подразумевается, что кто хочет, может высказать свою точку зрения. А автор проанализирует ответ.
0
01.11.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Полностью согласна с вами! Это именно то, что ответила бы я;)
0
01.11.2010
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Да Марин, спасибо, мне тоже ваша точка зрения оказалась близка :)
0
01.11.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Я вот только не поняла, почему "смотри, молоко пропадет, досцеживаешься!" ?! Вы сама же подобным образом боролись за свое ГВ когда-то "я тебе клянусь - ничего не помогало, млекоин, сцеживания"...  Жена моего брата сцеживалась почти до года ребенка (он грудь по какой-то причине перестал брать почти в самом начале), так у нее не грудь, а 2 бидона с молоком были. Да и я родив второго ребенка всегда считала, что сцеживаться очень полезно для лактации (по разным причинам) ))) И еще - замечаю банку 800 г Нан, спрашиваю - зачем? - вина захотелось попить недавно, ну смесью его накормила один раз....Вот здесь мсертельного точно ничего не увидела. Да, плохо, что молодая мамочка не могла подождать окончания ГВ, чтобы выпить вина, но вы считаете было бы лучше, если бы она вино пила при ГВ??? Т.е. не заменила бы молоко смесью? Слава богу, у нее мозгов хватило, чтобы в тот единственный раз дать ребенку смесь. Я думаю, вы слишком эмоционально на все отреагировали. Я тоже ситаю, что ее ребенок недополучает материнского тепла, потому что она его совсем не берет на руки. Тем более, что в "руках" нет ничего плохого - ребенок таким образом чувствует себя более защищенным, уверенным и становится самостоятельным, а не "ручным", как считают многие. Проверенно )))) Вы не думаете, что у нее просто еще не проснулся материнский инстинкт? Такое редко, но к сожалению, бывает. Или, возможно, и с ней когда-то также обращались. А может, это проблемы воспитания, или даже уровень развития... И еще, когда у вас будет второй ребенок - я уверенна, вы будете реагировать гораздо спокойнее на подобные вещи )) Я не говорю, что все, что она делает - хорошо. Ни в коем случае! Просто вы реагировать будете по-другому ))
0
30.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
ну при ней-то я не выказала эмоциональности, просто поудивлялась, но я ж понимаю, что это ей решать, как обращаться со своим ребенком. а про сцеживания, просто столько грозных постов консультантов ГВ читала, мол , соска - зло, бутылочка - кошмар, и т.д. ворт и говорю. Просто она МОЖЕТ кормить титькой, и не кормит! согласна про второго ребенка, перед сыном я в каком-то долгу, я чувствую, что обязана ему чем-то большим, чем надо... Поэтому постоянно переживаю, что нетерпелива, что раздражилась где-то...
0
30.10.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Главное, что она кормит МОЛОКОМ, а из груди или из бутылки - это ее дело. Соска - не зло, и бутылочка - не кошмар, если используются как надо ))) Их ругают за возможность испортить прикус, но сейчас столько вариантов пустышек и сосок на бутылочки, что можно и этого избежать. Я уже давно не читаю "грозные посты" консультантов ГВ, нервы берегу )) Просто руководствуюсь здравым смыслом, материнским чутьём и опытом своим и родных/друзей )) А то консультанты всякие бывают... Одна Синди, например, чего стоит )))
0
30.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
их послушать, так окромя них самих все всё  неправильно делают и плохие, я тоже перестала читать, сначала расстраивалась, потом поняла , фанатичность - это диагноз.
0
30.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
их послушать, так окромя них самих все всё  неправильно делают и плохие, я тоже перестала читать, сначала расстраивалась, потом поняла , фанатичность - это диагноз.
0
30.10.2010
Мама троих (20 лет, 15 лет, 6 лет) Челябинск
у таких мамаш дети очень спокойные,непривередливые! я,конечно,в ужасе от прочитанного! что дальше тогда будет?
0
30.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
вот вот.... я и думаю - ребенок такой спокойный, даже не кричит, а как-то беззвучно рот корчит максимум и квакает негромко)))
0
30.10.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
а что в этом такого? все кричат по разному? и уж поверь если бы его что то не устраивало он бы орал!
0
30.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
нет, я рада, что он спокойный, и значит действительно ему хорошо, но как она относится ко всему происходящему " мне тяжело его носить, я скажу Сереге - принеси, он принесет Ваньку, я покормлю"
0
30.10.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
в этой ситуации я лишь вижу замечательного мужа помошника
0
30.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
муж правда молодец, а когда его нет, Юлька попу салфетками подтирает....
0
30.10.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
так я первые 1,5 пока на ГВ были тоже влажными салфетками вытирала старшно кроху держать над раковиной тем более каки у них другие,чем на ИВ! а что плохого в салфетках углядела?
0
30.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
ну ты попробуй не мыться, а салфетками вытереться, я тоже сначала боялась, ровно 4 дня, но это ж твой ребенок, берешь и делаешь!!
0
30.10.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
ДЛен ну ты не сравнивай фекалии взрослого человека и малыша на ГВ
0
30.10.2010
Мама мальчика (15 лет)
а я была бы рада, если бы у меня ребенок ел сам на валике... но после ГВ ему хочется на ручках... Не приучать к рукам - тоже разумно.. может, у нее перебор в методах, но если ребенок согласен сам лежать, то зачем ег хватать и таскать на себе??? Еще натаскается!!!  ну вот про попу и про то, что он 200 мл ест - это коречно перебор!!!
0
30.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
так скоро он у вас сам бутылку научится держать и есть на стульчике... а ее метод - это отсутствие любых методов... может, так правда легче жить...
0
30.10.2010
Мама мальчика (15 лет)
ты знаешь, я видела детей, у которых мамы не парились, не хватали на руки, не приучали... так вот дети развиваются даже быстрее сверстников, вполне довольные и счастливые дети!!! я приучила, потому что колики были сильные, а так бы тоже не хватала бы
0
30.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
то-то и оно... колики... так бы я тоже его лишний раз не носила... а так и к укачиваниям приучились и все такое...
0
30.10.2010
Мама мальчика (15 лет)
вот-вот... поэтому, если ей удастся его не приучать, то может так и лучше будет
0
30.10.2010
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Амес
про 200 мл перебор, она перенагружает ему желудок, и от такого колики только усиливаются, таким способом лежа, кормят ребенка и в роддомах, но после такого кормления нужно обязательно ребенка столбиком держать!  слов нет от такой мамы(((
0
30.10.2010
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Люберцы
Меня больше смутило даже не то что она грудь не дает и на руки не берет, а то, что бутылку вот так подсовывает подкладывает на валик, ведь так и захлебнуться, извините можно, мне прям страшно стало......... а по поводу рук недавно буквально врач одна сказала, что поменьше на руки берите, пусть побольше лежит на полу или кровати, чтобы шевелюшек и движений больше было. Ну а вообще когда ребенок плачет конечно на руки возьму. А так развиваемся на полу с игрухами, ползаем.
0
31.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
а я настолько привыкла на руках его держать, что когда он лежит сам играет, мне прям стыдно становится, что ребенок брошенный лежит... у меня уже ум за разум заходит, границы не вижу, так хочется все дать ребенку, что даже считаю, что он скучает один..... психоз скоро заработаю..
0
31.10.2010
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Люберцы
Ну почему один? Ведь можно ребенка на ковер на пол положить и играть вместе с ним, и книжки ему читать, а он будет ползать, ручками ножками дрыгать, а на руках, кроме ручек ничем и не пошевелит. Я за свободу ребенка, да и она когда на ручки берешь вертится вся как уж на сковородке.
0
31.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
ну вертится, и если он играет на коврике, я рядом, но пока он не ползает, поэтому ему и не интересно на спине долго лежать.
0
31.10.2010
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Люберцы
а зачем на спине, моя например на животе любит оч лежать с рождения. они же не со спины ползают )) а с живота, коленочки подтигивают и поползли.
0
31.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
мой не любит
0
31.10.2010
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Да, как говорится, не суди, да не судим будешь. Время всех рассудит, кто был плохой мамой, кто хорошей :) Что я считаю ужасным на самом деле - это насилие над детьми. Остальные методы воспитания пусть остаются на усмотрению самих родителей. Ну в твоем повествоании меня лично, что покоробило, то что она кормит ребенка с валика, особенно ночью :( Считаю, что это опасно, т.к. ребенок захлебываеется очень легко. У меня даже когда грудь сосет слишком интенсивно, иногда может закашляться. 
0
30.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
да не сам фактчто она кормит на валике плох, а то, с каким она отношением вообще к ребенку подходит... - проголодался? на тебе бутылку, а я пошла своими делами заниматься.... (типа того)
0
30.10.2010
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Нет, одно дело подложить валик и следить рядом как ребенок ест, а другое дело спать при этом. Это уже халатность. Вообще, если тебе показалось, что я тебя укоряю, что тебе не понравилось как твоя "подруга" относится к ребенку, то это не так. Каждый имеет право на свое мнение. 
0
31.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
мне показалось, что все решили обсудить мои прошлые посты по сравнению с этим. а мы разбираем данную ситуацию, а не весь мой дневник....
0
31.10.2010
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Ну твои посты лично я не трогала :) Вообще, считаю, что это подло, сначала сочувствовать кому то  его проблемах, а потом тыкать его огрехами при каждом удобном случае :) 
0
31.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
да мне все равно, пускай пишут, припоминают и тыкают...
0
31.10.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
Лен можешь меня смло удалять,но не вижу ничего смертельного и УЖАСНОГО! кроме 200 мл! респект мужу))) а кто работает у них, какают они на ГВ постоянно)) весь день) и я валик подкладываю для бутылки и если рожу второго я не буду приучать его к рукам! и если бы ты как моя подруга зашла ко мне , и весь разговор был бы с таким настроем,наверне поругались бы! 200 мл ! круто! как она насцедила столько )))))
0
30.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
МОЛОКООТСОСМ... А Я ВИЖУ УЖАСНОЕ В ТОМ, что маленькая крошка не дополучает маминого тепла
0
30.10.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
Лен эта крошка поверь,молчать не будет,если ей чего то не хватает! а вот делать из ребенка ручную обезьяну,а потом выть через месяц белугой от бессилья, вот это страшно!
0
30.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
нет, у меня на этот счет свое мнение, что ребенок при маме растет более спокойным, короче психика тут задействована...
0
30.10.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
ну так даже если втой дневник почитать ребенок с рук не слазит и психует в любом случае, сон плохой , не стабильный где тогда логика?
0
30.10.2010
Архангельск
проблема наверное не в том что она его на руки не берет постоянно а в том что вы своего вынуждены таскать весь день. Мне кажется она нормальная мать самая обычная а у вас элементы зависти просматриваются. Кстати когда внимание мамы дозированно тогда ребенок его больше чувствует чем фанатичное сюсюканье порой ненужное совсем
0
31.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
возможно, и я бы меньше своего хватала в младенчестве, но у нас были жуткие колики почти месяц, мне было так жалко ребенка, что я привязала его к себе, теперь только постепенно приучаю, чтоб сам играл, хотя и носить ребенка все равно надо, потому что лежа в кроватке, он ничего нового не узнает!
0
31.10.2010
Архангельск
надо носитьне спорю но не весь день я своих к рука не приучала не скажу что они мир не познали в определенное время ребенок ползать начинает потом ходить и для познаний очень много всего а пока маленький совсем его достаточно из кроватки в другую комнату перенести и на диван скажем уложить потом можно и на пол выкладывать на коврик а самой рядом лежать ну или свои дла делать иначе к году можно сталкнуться с тем что в туалет сходить на минуту ребенок неотпускает не говоря уж о том чтобы дела делать
0
31.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Оба-на! Опять зависть... Единственная причина, которой можно объяснить любое мнение, противоположное другому? Как тут можно было зависть углядеть, даже ума не приложу.... Обычно в таких случаях еще добавляют: "у вас, наверное, все в личной жизни фигово, вот и привязываетесь к подруге". Забыли про эту фразочку?;)
0
31.10.2010
Архангельск
все логично и закономерно героиня сама уже несколько месяцев качает и носит постоянно своего ребенка пишет что она как зомби у ребенка колики и естественно что она устала и времени на себя нет а тут пришла к подруге та спокойно и вина выпьет если захочет наверняка это они с мужем вечерком посидели поболтали под хорошее настроение и дела естественно может сделать поскольку ребенокне ручной и как это объяснить все тревогой за чужого ребенка?это чувство присуще большинству женщин я тоже не исключение сейчас мне завидно например что выходные праздники а мы с дочкой одни будем папа в командировке
0
01.11.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я тоже качала, и О УЖАС качаю. Я ходила как зомби, я долгое время не ходила по гостям-развлечениям, тк не считала возможным оставить ребенка. Да и сейчас особо никуда не хожу. Но несчастной себя ни капли не чувствую. А уж тем более зависть... Нет, нет и еще раз нет. Разделяю точку зрения Елены - мне, как минимум, странны такие матери, как ее подруга. Но зависть к ним? Чему завидовать? Тому, что человек, по большему счету, вырос эгоистом? Я же для себя знаю, что такие трудности временны и мы их обязательно преодолеем! А на счет вашей зависти к праздникам - ну какая ж это зависть? Вам обидно просто, что командировка на праздники выпадает... У нас тоже такие случаи с командировками в семье нередки и мне тоже бывает из-за этого обидно. А зависть - это плохое чувство, у вас же есть хорошее желание быть рядом с мужем;)
0
01.11.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
и не в обиду вечно хнычущий, плохо спящий, постоянно сидящий на руках и при этом недовольный!!!!??? а что тут говорить о смехе, если он капризничает уже третью неделю ТАК, что вообще сам не лежит, либо хнычет постоянно по нарастающей (пока не возьму), либо его надо рядом лежать развлекать, ниче ему не интересно! я его и так и сяк развлекаю, лишь бы он лежал, не хныкал, потому что спина отваливается к вечеру его носить (8,5 кг), вот так и ходим, на коленках сидим, вот тебе сына игрушка, вот тебе . но другая проблема - ребенок в горизонтальном положении отказывается находиться, представьте, он вообще сам один НИ МИНУТЫ НЕ ЛЕЖИТ, Сил моих нет ни моральных, нии физических... деть спит на руках да так часто, что руки у меня просто болят, а спина не разгибается...это ж 8 кг в моем засранце.... буду покупать слинг на кольцах дома пользоваться, чтоб спал в нем. А кто из вас пользовался таким? я думаю, что он не очень удобный, но деваться некуда..   еще раз повторяю не в обиду! сама через это проходила, но я боролась потому что все что ты описываешь эо не неврология,а тупо избалованность! я сама в 1,5 мес Саши бегала в туалет и ела по расписанию,если мне удасться снять его с рук и уложить спать в одиночку ненадолго! или бежала в туалет по ужасный ВОЙ! я же не пойду прости писать и какать с ребенком на руках! но мы с ним справились я не скажу что все стало идеально,он все равно ручной,но результат есть! мы много добились
0
30.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
это не избалованность, я тебя уверяю, так как тот период закончился, и он опять сам может играть, не так долго, как раньше, но минут по 15, может это и не невролгия, это еще предстоит выяснить, я только предполагаю, потому что я постоянно ищу причины  плохого поведения, а не так что "а.... период такой.... пройдет....". Сейчас я не жалуюсь, остались проблемы с ночным сном, но почитав статьи, понимаю, что беспокойный сон - это не патология.  Будем терпеть. я не в коем случае не обижаюсь, сколько людей - столько и мнений.
0
30.10.2010
Мама мальчика (16 лет) Новосибирск
Ничего вопиющего не узрела. Да, может, в данном случае отношение к материнству - не то, чтоб легкомысленное, а, скорее, просто лёгкое. Дак то не страшно. А осуждать надо тех, уто бьёт и не кормит. Грубо говоря Гг А говорить в этом случае "Мамашка так себе" - в корне неправильно. Не надо примерять на себя. У каждого своя философия материнства, и, честно говоря, ещё неизвестно чья правильней. При каком воспитании детки вырастают лучше, добрее и маму любят больше. Ну, а если уж взялись за примерки на себя, то ладно. Мнение по полочкам. 1. Не кормит грудью, сцеживает в бутылочку - сосёт больно - Мне было больно первую неделю мучительно, вторую относительно терпимо, но я кормила, терпела, мазала бепантеном. И... Уже даже забыла, как мне было больно. Мне и в голову не приходило перевести ребёнка на смесь или просто сдоить. Естественное отношение к гв, я думала и думаю, что по-другому у меня быть не могло - много молока и удовольствие от того, что ребёнок "титечный". Что до 200 мл... Наверное, перебор, здесь ей пусть педитры мозг вправляют. Но я не знаю, сколько мой ещё съедал из титьки, раз в первый месяц 1700 набрал... И в последующие по килограмму... Но ей здесь плюс, что хоть не сразу рукой махнула и не перевела на смесь. Но то, что кладёт бутылочку на валик и уходит - да, в корне не понимаю. Страшно. 2. Мама даже не возьмет, не прижмет... - если ребёнок не требует, то чего в этом плохого? Мой (семимесячный десятикилограммовый) с роддома ручной. Требует меня и всё тут. Таскаю, тискаю, не жалуюсь. Лично мне нравится носить ребёнка на руках. Хоть он уже и ползает вовсю, и встаёт. Мне нравится с ним, ему - со мной :) Так, иногда, поворчу... Но это мой ребёнок, мой выбор. Но если у кого-то по-другому, почему нет? 3. Про жопу. Я единственный раз решилась подмыть сына над раковиной - в роддоме. Итог - вся в воде, вся в говне и страшный страх уронить, ибо руками-ногами машет дай бог. Этого опыта мне хватило. Салфетки - мои друзья. Памперсовские так вообще до того влажные, что считай - помылся. очень хорошо очищают. И не раздражают. А купаемся мы раз в день)) 4. Про смесь и вино. Ну, я бы безусловно, так не поступила бы. Хочется - перехочется. Но подруга твоя, хоть и не смогла отказать себе в винишке, всё равно большая молодец, что после выпивки не сдоила это молочное пойло сыну. Дала смесь. Как ни крути, но это проявление ответственности. В общем, Лена, не нам судить. Стремись к тому, чтоб тебя назвали хорошей матерью и не заглядывай в чужие семьи. Если там всё в рамках морали и закона, то это не твоё дело. Просто люби своего ребёнка и не думай о том, что кто-то своего любит больше/меньше. Просто ЛЮБВИ тебе. И некогда будет сравнивать.
0
02.11.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
спасибо)
0
02.11.2010
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Новокузнецк
У меня дочка не доношенная родилась и не могла сама грудь сосать. поэтому я до 3 месяцев сцеживала и кормила из бутылки. Только в 3,5 мес она сама грудь начала сосать. я сцеживала очень часто поэтому молока меньше не становилось. Но только теперь когда она сама грудь берет я понимаю какой это кайф, не бегать с этим молокоотсосом!  
0
30.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
ну вам повезло,, что молоко не ушло, а ведь у многих бутылка - это первый шаг к концу ГВ...
0
30.10.2010
Мама девочки (16 лет) Липецк
Я тоже кормила пару недель из бутылочки, но по необходимости, когда в 1,5 месяца у меня резко уменьшилось количество молока (на нервной почве), и дочка долгим висением на груди мне соски до кровавых ран разгрызла. Но ничего, грудь зажила, молочко вернулось... А бутылоска ей, если честно, не особо и нравится...
0
30.10.2010
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Новокузнецк
В этом я думаю Вы правы)!  
0
30.10.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Самара
Вам совет Елена от чистого сердца, не выставляйте свое мнение напоказ. Здесь на ББ таких не любят! пы.сы. Вашу подругу осуждать не стоит, во первых потому как она только недавно стала мамой и не знает что к чему. Помогите ей, ваши светы ей очень помогут)а так я с Вами согласна, ребенок у меня тоже один не может находится. Активно познает мир)
0
31.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
спасибо, я уже поняла, что здесь любят в красноречии упражняться, дай только повод...
0
31.10.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Самара
image
0
31.10.2010
Мама девочки (16 лет) Нижний Новгород
ну у подруги все еще впереди : скоро ребенок будет более активным- лежать не захочет, а сидеть еще не может , вот и будет на ручках носить- никуда не денется. А кормление из бутылочки на валике- так это до первого захлеба. Один раз закашляется ребенок, посинеет- так на всю жизнь запомнит. Людям сколько не говори, пока сами не увидят...
0
31.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
про валик меня больше всего возмутило! а если б ты кормила грудью, ты же его брала на руки, а раз сцеживаешь, бери и корми, иначе когда ребенок маму чувствовать будет?
0
31.10.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
а что только чувствует во время кормления
0
31.10.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
У меня два замечания: 200мл это конечно много за раз. Ребенок ,когда грудь сосет - старается, высасывает и насыщение наступает примерно через мин.10-20 (у всех по разному). А тут он это молоко выпивает за 3 мин. , желудок полон. Ему тяжело! И второе - попу учиться мыть стоит!!!  
0
31.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
image
0
31.10.2010
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
я в шоке,image но Алена права, это её жизнь, пускай как хочет, так и издевается над ребенком...
0
30.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
еще вспомнила, она даже в РД соседку по палате будила, чтоб та жопу помыла ЕЕ ребенку((
0
30.10.2010
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
image
0
30.10.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
Согласна с Вами на все 100!!!  Иногда что-то сделаю не то, так потом корю себя несколько дней... А вот читая/наблюдая/общаясь с такими "мамашками" - понимаю, что у моего сына - самая лучшая мама!!! А подруге вашей хочется пожелать только терпения - еще не известно каким вырастит ребенок при такой беспечности...
0
02.11.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
image
0
02.11.2010
Мама девочки (16 лет) Липецк
пи....ц (сорри). А дальше что? "Мам, я супчик хочу"- "На тебе сынок, кусок колбасы и отвали"?
0
30.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
муженек уже давал ваньке  колбасу полизать...
0
30.10.2010
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Амес
))))обалдеть семейка...колбаску в 1 мес)))) что дальше??? водочка в пол года)))
0
30.10.2010
Комментарий удален
0
02.03.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
ребенкеу 5 мес, так он один и играется......... 
0
02.03.2011
Комментарий удален
0
02.03.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
да ну... пусть как хочет, так и воспитывает
0
02.03.2011
Комментарий удален
0
03.03.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
так и есть.....
0
03.03.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
ну,то что ваш рассказ преукрашен-это 100%, вот прям лежит целый день ребенок и не плачет, а мать по квартире шлендрает)))) как расскажите чудеса)))) про бутылочку,так порадоваться надо,что она нашла выход и теперь все счастливы, а самое главное мама довольна,залог хорошего настроения ребенка.... каждый крутиться,как он может и подстраивается под ситуацию.... сама месяц сцеживалась и кормила из бутылочки, ребенок отказывался грудь брать,, и было комфортно нам с малышом.... а осуждать так, не имеете право... все у нее будет хорошо, она мама....
0
31.10.2010
Мама троих (28 лет, 24 года, 18 лет) Реховот
по моему это ужасно. но это мой личный взгляд :(((
0
31.10.2010
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Из всего прочтённого сделала вывод: мама лентяйка
0
31.10.2010
Комментарий удален
0
30.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
я конечно предполагала, что она мамой будет так себе,....но....да-м.... наверно и вправду, это ее ребенок, ей потом собирать плоды...
0
30.10.2010
утреннее........ юный НЮтюралист)

Похожие записи