Компания "Русокон". Остались крайне недовольны! Есть кто подавал в суд за срыв сроков по установке о
Дизайн интерьеровВсем привет!
Вот решила написать отзыв о компании "Русокон", если кто то будет заказывать, чтобы знали кто они и что они. Долго выбирали компанию по установке окон. В итоге когда определились на окнах которые мы хотим видеть у себя в квартире, решающим фактором стала цена. Отличие конечно было не существенным, 10000 руб. Но всё же. Окон у нас много, 3 обычных, 1 большое эркерное и два балконных блока. Вызвали замерщика, всё посчитал, померил, заключили договор. Оплатили 80 процентов по договору сразу и 20 процентов надо было заплатить за неделю до доставки. Доставку поставили на 1 апреля, установку на 2 апреля. За неделю до доставки мы оплатили оставшуюся сумму по договору. И стали ждать звонка за день до доставки. Позвонили нам сказали что ждите 1 привезут окна. Муж отпросился с работы. 1 апреля позвонили и сказали, что окна не прошли стандарты качества ждите окна 2 апреля. Как так то скажите??? Почему они об этом не знали за день до доставки??? Ну ладно хорошо, что проверили и обнаружили что то у себя на складе. Звонили нам уточнить временной промежуток 1 апреля, во сколько сможем принять окна 2 ого. У нас планы были на 2 апреля на вечер. Определили время с 13 до 16. Диспетчер сказала, что за час вам позвонят. Уточнили заранее, что в 16 мы должны уже будем освободиться. 2 апреля до 15 часов никто нам не позвонил. Я стала звонить сама узнать не забыли ли про нас. Звонила в офис, там меня отправили в сервисную службу. Я звонила постоянно набирая номер - никто не брал трубку. В 15:30 уже вся в панике звоню снова в офис, объясняю заново ситуацию, а она мне отвечает "сервисная служба работает до 15 часов". Отличненько вообще. Спрашиваю "нам окна привезут?", она мне отвечает "не знаю, ждите". Я сама работала с людьми в продажах. Всегда когда мне звонил клиент с каким либо вопросом, даже если это уже не касалось моей работы, я наизнанку выворачивалась чтобы он остался доволен. А тут деньги получили и всё.....добывай информацию сам. Подождала звонка до 16 часов (временной промежуток кончился уже по идее, нам так и не позвонили водители). Звоню снова в офис, опять заново объясняю ситуацию. На что менеджер мне отвечает "Ждите" и кидает трубку. Офигеть. Я такая злая была. Водители позвонили в 16:30, последнее окно подняли в квартиру в 18:00. Суббота с планами пролетела. Ну ладно, хорошо хоть привезли. Так как в воскресение установки у них нет, назначили установку на следующую субботу. Менеджер сказала, что в пятницу позвонят, скажут во сколько приедут устанавливать. Ну и конечно же в пятницу нам никто не позвонил. А в субботу сотрудники компании "Русокон" довели меня до нервного срыва. Чтобы узнать приедут ли нам устанавливать окна, я потратила 4 часа чтобы дозвониться до сервисной службы, потому что в офисе менеджеры не соизволили сами добыть информацию для клиента. Я уже не могла спокойно разговаривать, я с телефоном в руках одевалась чтобы поехать в офис и предупредила, что если у меня не будет информации в течении 30 минут я приеду в офис и разнесу их всех там. Сразу после этого у меня получилось дозвониться до сервисной службы. Алилуя......как то так случайно да??? вдруг получилось дозвониться. В общем я спокойно объяснила девушке всю ситуацию, и задала вопрос "когда нам установят окна". Она ответила "простите, но мы забыли пометить что вам нужна была установка в эту субботу" ОХРЕНЕТЬ!!!!! Назначили установку на следующую субботу.... В понедельник я отпросилась с работы и поехала к ним в офис, предварительно позвонив и уточнив информацию есть ли у них обед и на месте ли руководитель. Приехала в офис, менеджеры хотели сами решить весь вопрос. Я отказалась даже пояснять ситуацию с которой я приехала пообщаться. Сказала, что буду разговаривать только с руководителем. Стали связываться с руководством - ответ " она уехала на обед"....Славненько....Говорю "что за издевательство, я звонила специально уточняла информацию...." Пригласили мне ее зама. Он с наглой рожей выслушал всё мое недовольство и сидит молчит. Я спрашиваю "вы мне ничего не хотите сказать?" На что он мне ответил "если хотите подарок от компании, подарю подарок, если хотите неустойку получить присылайте претензию на имя генерального директора". И это всё!!!!! Какой нахрен подарок??? Я извинений ждала хотя бы........В общем я в таком шоке была....не передать. В субботу приехали два отличных установщика. Всё супер установили. Работали без обеда, тихо, слаженно. Но я всё равно решила написать претензию на имя генерального директора на возмещение неустойки. Установщики то тут не причем, но отношение сотрудников компании меня просто возмутило. Написала претензию, отправила, получила входящий номер. И всё. Вот месяц тишина. Готовлю документы в суд. Уже просто принцип. Пусть даже цена вопроса 10 тысяч. По полной буду взыскивать. и за моральный ущерб. Сколько седых волос у меня появилось пока нам не установили окна. Кто нибудь подавал в суд с похожей ситуацией?