Двери Волховец чудесны, а вот их установка нет.
Чёрный список предоставленных услуг по ремонтуЭпопея с установкой у нас длится давно, я просто опишу как все было.А кому лень читать, посмотрите фото. И еще вопрос к специалистам, а пенопласт при установке дверей используют?
Мы приобрели двери производства фирмы «Волховец» 31.08.2014 (официальная торговая точка в мебельном центре «Армада», метро «Пражская» в ООО "Двери Ягуар"). Всего было куплено 3 двери.
Установка двух дверей ( в спальную комнату и в гостиную) состоялась 26 ноября 2014 года. На установку пришли 2 специалиста (через некоторое время прибыл контролер качества. Присутствовал примерно 2 часа). Вся установка длилась около 10и часов. За время установки специалисты неоднократно жаловались на кривизну наших стен (мол они обычно в новостройках устанавливают за 2 часа и там все прямо и все замечательно устанавливается, а вот у нас….). Необходимо отметить, что с установкой мы работников не торопили - просили главное сделать качественно.
За время всего процесса, мы не стояли над душой у установщиков, но были некоторые моменты, которые очень смутили:
Например, я случайно увидела как мастер пилит наличник практически на весу, положив его колено (Сказать что он ходил ходуном, это ничего не сказать) и очень сомневаюсь что так можно выпилить прямо и качественно. Конечно я сразу же предложила табурет.
После того как рабочие приехали, выяснилось, что у них нет пены, мне был задан вопрос: А у вас нет? А где можно по близости купить?
По завершении работ, все наличники были установлены, и нам было сказано, что их можно легко извлечь для проведения ремонта. Когда время ремонта пришло и мы снимали наличники сами, выяснилось, что горизонтальный наличник, располагающийся со стороны коридора (дверь в спальню) был приколочен к другому наличнику гвоздями(к слову эти наличники не приколачивают гвоздями, они при правильной установке легко достаются из пазов и так же легко встают на место), и не очень качественно, что дало трещину, а в последствии достаточно большой кусок просто отвалился. А со стороны комнаты были два наличника приколочены друг к другу (в результате образовались трещины) (см. рис 1). Соответственно теперь при установке наличников они стыкуются не очень качественно (если не использовать гвозди).
При установке одного из наличников, я заметила большую глубокую царапину в несколько сантиметров, на что и обратила внимание мастеров. По их словам причиной был производственный брак (хотя для меня очевидно, что это именно брак при работе).
Также при выполнении работ рабочие умудрились разбить плафон на люстре (к счастью у нас висела старая люстра, а не новая.)
Уже при завершении работ, наличник прилегающий к стене был выпилен криво, что было очень заметно на фоне белой стены и бросалось в глаза. Для исправления этого дефекта с нашего согласия была вскрыта одна упаковка наличников от третьей двери (которая будет установлена позже, после объединения туалета и ванной комнаты), с условием, что нам будет привезена новая бесплатно (о чем была сделана запись в акте приемки работ).
Так как стена дверного проема в гостиную была с уклоном, наличник установить по всем правилам не удалось. Его только слегка зафиксировали, но при этом мастера сказали, что как только стена будет выравнена, его поставить не составит труда. Они все подготовили. Так как мы не устанавливаем и не покупаем двери каждый месяц, и мы обратились в известный магазин, поэтому и поверили на слово специалистам, и не учли что этот нюанс стоит внести документы при приемке работ.
После выполнения работ, у нас должен был остаться целый комплект наличников, и один вскрытый (который позднее обещали заменить). Но при приборке мы, к своему удивлению обнаружили, что вскрыты обе коробки с наличниками и там практически не осталось целых наличников, лежали испорченные, неправильно выпиленные. На две коробки с наличниками от третьей двери, остались один длинный рельефный наличник и 2 коротких: рельефный и прямой. Данная ситуация была крайне неожиданной для нас, поэтому на следующий день мы позвонили в магазин, где покупали двери. К нашему счастью ситуация была улажена и нам пообещали привезти 2 целых комплекта через месяц (что и было сделано).Через неделю дверь в спальню стала скрипеть. Мы снова обратились к ним. Приехал специалист и разобрав дверь, установил причину: оказалось, что дверная коробка была закреплена только пеной.
Он фактически переустановил дверь, закрепив ее правильно (из солидарности к своим коллегам, он не сказал ничего плохого, но проскользнула фраза, что так не устанавливают. Дверь установлена с нарушениями. Очевидно, что дверь в гостиную установлена аналогично, но т.к. она не скрипела (пока?), мы вызывать специалиста не стали. Тем не менее, если ее захлопнуть посильнее, она начинает дребезжать, вместе с коробкой.
После того, как мы произвели ремонт и выровняли стены (дверной проем в гостиную), мы попытались установить наличник, но сделать этого не удалось, т.к., во-первых, там не сделаны выемки под петли, а во-вторых, наличник просто не зашел полноценно в паз.
Кроме того, сняв другие наличники (для того, чтобы наклеить обои), мы обнаружили много других дефектов при установке. Выяснилось, что во многих местах пена просто отсутствует, сквозные дыры, из пены торчит пенопласт (см. фото ниже).
В наших дверях очень много таких заплаток (см. фото ниже)
Наличник не держится!!! 99% времени он находится в таком положении!!
Там же (дверь в спальню) под наличником обнаружилась вот такая красота (см. фото ниже)
К сожалению уже после установки увидели маленькую трещинку, которая была скрыта воском. В результате она разрослась и уже выглядит так.
Мы снова обратились (по поводу установки наличника), на что было сказано, что это наши проблемы, и нужно было все недостатки указывать в акте приемки. А сейчас выезд специалиста стоит 1400 плюс работа за каждый наличник 350 руб.
Мы обратились к дилеру известного производителя дверей, наши 3 двери вышли в районе 60 т.р с доставкой и установкой. А сейчас выясняется, что за немалые деньги, нам не смогли предоставить качественную услугу.
Все многочисленные дефекты установки были скрыты. Ремонт в квартире делается постепенно, и к сожалению эти дефекты мы выявили лишь сейчас, когда клеили обои.
В принципе весь этот пост это претензия отправленная в компанию, Мы тут же получили ответ от руководителя службы контроля качества: если монтаж был наш зачем покупатель снимал сам наличник. и вторым пунктом в ответе, двери нужно устанавливать когда сделан ремонт(так мы и делали ремонт,и платили за выравнивание, только видимо выравниватели косоглазые были, а установщики дверей невменяемые )
Т.е фирма посчитала что мы никогда и ни при каких обстоятельствах после установки дверей не должны были снимать наличники, а мы гады сняли, и теперь предъявляем претензии.
Двери Волховец превосходные, качество безупречное. Но покупать я их рекомендую у официального дилера, на сайте Волховец можно увидеть адреса как фирменных салонов, так и монобрендовых представителей, к сожалению рядом с нами оказался второй вариант. Вот его то я и не советую выбирать.
P.S. Получила письмо от представителя Волховец, с ответами на мои вопросы. А вопрос такой:
1.Можно ли после утановки дверей, снимать наличники. Мне сказали НЕТ. Установка дверей осуществляется на самом последнем этапе работ, не рекомендуется производить поклейку обоев и другие работы с повышенной влажностью после установки дверей. Так что , по логике производителя, их двери являются одноразовыми, до следующего ремонта, а если вы нарушили это тренбование, и у вас возникли сложности, то они ответственности не несут.
2. вопрос был про заколачивание гвоздями наличников. Да установщики имеют право так делать, для минимизации расхождения углов. Но почему то клиентов предупредить забыли.
3. по инструкции производителя, монтаж дверной коробки в проеме осуществляется только при помощи монтажной пены. Так что я еще радоваться должна, что мне пенопласт подложили, усовершенствовали метод установки))