Войти
Мама троих (10 лет, 8 лет, 3 месяца) Екатеринбург

Бесконечное нытье 😩

66

Лучший ответ

Мама двоих (7 лет, 2 года), планирую беременность Липецк
Дети реагируют на все слезами,только тогда,когда необходимо внимание!Вам может бесконечно казаться,что вы хорошая и маму заменили,или вообще лучше ее стали.Но любовь у вас только к своим.Ваши не плачут?Не истерят?С пеленок послушные?Может вы просто значение этим истерикам меньше придаете?Игра с детьми,она плачет,что ее предложение не рассмотрено.Ребенок банально пытается себя,хоть где-то почувствовать "вожачкой"что с ней считаются,ее слышат.А не просто быть в пассивной роли.В вашей семье,четко чувствуется мои хорошие,и у сестры отличные.А эта дура вечно ревет.Ребенок привлекает к себе таким образом внимание,это самый просто способ,потому что на него обратят внимание.Если бы она вам рисунки рисовала,вы бы просто говорили молодец,и все.А тут про плаче,у вас такая реакция.И говорите с ней и обьясняете.Мать была холодной,вы не теплее.У мужа вообще позиция огонь.Вы семью пополняете,а у этой девочки ревность скоро начнется,как бы не уже.И закончится может все ненаилучшим образом.
0
24.12.2022
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года) Екатеринбург
Виктория Викторовна, каждый слышит то что хочет. Очень жаль что у вас сложилось такое впечатление. Никто не говорит что я заменила ей маму или я лучше чем она, не говорю о том что она хуже чем мои племянники или мой ребенок. Видимо мне действительно очень повезло и с такими проблемами я не сталкивалась. Я писала с целью узнать как с этим быть, от живых людей , кто был в подобной ситуации. Я так понимаю, вам мне нечего сказать и предложить.
0
24.12.2022
Мама двоих (7 лет, 2 года), планирую беременность Липецк
Juss Honestly, девушка)выкладывая пост,вы должны быть готовы к тому,что комментарии на данную ситуацию могут быть разные.От негативных до тех,которые будут вам сочувствовать.Я вас не оскорбила,я высказала свое мнение,вы же выложили свое обращение не в круг близких вам друзей,а посторонним людям.Я вас не знаю,и льстить вам,чтобы вас успокоить не обязана.Мое мнение сложилось такое,и я его озвучила.Вы в любом случае будете поступать так,как считаете нужным.Но в первую очередь,вы конечно хотели бы,чтобы вам писали,что проблема в ребенке,и очень жаль вас,что вы столько делаете для ребенка.Но вы были ребенком,а она взрослой не была.И наверное в силу профессии,я всегда за детей.Иногда нужно пытаться смотреть их глазами,на ситуацию и жизнь.И поверьте,это совсем не печальный случай.Есть те,кто родителей убить хочет,и даже не скрывает это.И много чего,я бы вам рассказала.А здесь,просто манипуляция,она привыкла так,вызывать к себе внимание.Печальнее то,что она и к посторонним делает тоже самое,значит пока в ее мире,нет человека,которому можно доверять,и в котором она уверена,что ее любят.Я вас обидеть не пыталась...
0
25.12.2022
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года) Екатеринбург
Виктория Викторовна, перечитайте пожалуйста ваши сообщения. Вы не пытались обидеть и унизить, но у вас это вышло просто блестяще 👏
0
25.12.2022
Мама девочки (7 лет), планирую беременность Липецк
Juss Honestly, извините,что вступаю в ваш диалог.Очевидно,что комментариям в вашу пользу вы обрадовались больше,чем отзыву девушки.
0
26.12.2022
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года) Екатеринбург
Анна, да не за что извиняться, вы высказываете свое мнение. Но вам не кажется что отзыв пишут о проделанной работе или купленном товаре? Я здесь описала свою проблему, для того что бы люди поделились своим опытом ( те кто был в такой ситуации) Потому что у самой уже идеи по поводу моей ситуации с дочерью уже иссякли. Вы перечитайте пожалуйста что пишет эта девушка. Одни догадки и домыслы в ее комментариях. Процитировать могу: и ребенка я не люблю , и муж у меня не участвует и сторонится, и родные дети у мене пересыщение любовью, а падчерицу я унижаю оскорбляю не люблю и вообще по словам этой женщины я играю в милосердие и жду что меня похвалят или пожалеют или еще что. Только вот вопрос мой таков: мне то это зачем? Самоутверждаться? Ну детский сад. Я реализованная взрослая женщина с двумя высшими образованиями, хорошо оплачиваемой и любимой работой. У меня прекрасный муж. У меня трое здоровых детей. Единственная причина моих расстройств это то что я не могу понять почему мой средний ребенок постоянно плачет и пессимистично настроен и что я могу сделать чтобы этого не происходило. Виктория ответила на мои вопросы? Нет! Она лишь поливает грязью меня и мою семью. На минуточку ☝️ абсолютно не знакомых ей людей. И кому тут нужно подлечиться? Вы задумайтесь пожалуйста. Я конечно понимаю все люди разные, реагируют все по разному . Но такое поведение, лично для меня , является показателем неадекватности.
0
26.12.2022
Мама девочки (7 лет), планирую беременность Липецк
Juss Honestly, я не увидела грязи.Каждый воспринял ровно так,как воспринял.Прочитав изначально ваш пост,у меня сложилось мнение,что у вас вопросы только к этой девочке и не одного к себе.Может вы изложили так свои мысли.Вы назвали девочку средним ребенком,в коментариях,а в посте таких слов не было.Вы тоже достаточно агрессивно отвечали девушке,и девушка из комменатриев тоже,поэтому я тут не за кого.Позиции взрослых людей я не увидела,простите.Одна написала в грубой форме,защищая ребенка,вторая восприняла в штыки и начала атаку.А третья вообще эту девушку полила помоями.Вы тут не тему обсуждали,а говном друг друга поливали.Вы с двумя высшими могли написать,что я услышала ваше мнение,спасибо комментарий.С сорказмом и сразу точка.Поэтому у кого тут какие образования,мне кажется мало информативно.Удачи с девочкой,желаю крепкой дружбы!С наступающим)
0
26.12.2022
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года) Екатеринбург
Анна, сообщение с оскорблениями Виктория удалила после моего замечания. Абсолютно никакого сарказма в моих сообщениях я не подразумевала. Агрессивные ответы? Если мои вопросы к Виктории вы считаете проявлением агрессии, то я с вами полностью не соглашусь. По поводу вопросов к ребенку и вообще суть этого поста: я задаю вопрос как мне быть в этой ситуации? Я описывала ситуации которые меня вводят в ступор. Ну никак я не подразумевала обвинять или очернять ребенка. Еще раз убеждаюсь, что каждый видит только то что хочет видеть.
0
26.12.2022
Мама девочки (7 лет), планирую беременность Липецк
Juss Honestly, давайте закончим диалог,вы уже в какой-то спор входите.Доказывая,что вы правы в том диалоге.У вас свое мнение,у окружающих свое.Конечно каждый видит,что хочет,мы же все не одинаковые)логично,что кто-то умеет мягко выражать свою точку зрения,а кто-то более грубо.Я лишь написала,что вы тоже достаточно грубо ответили,изначально той девушке,друг у друга вызвали ответную реакцию.Я думаю,если мы взрослые,позволяем себе учить детей самоконтролю и уступкам другим людям,социализации,то мы,как минимимум должны сами такими быть.А получается,что у вас,у взрослого с двумя высшими образованиями,вызвала агрессию чужой взрослый человек.Почему тогда дети не имеют права,так же агрессивно себя вести,если им не нравится ребенок.Мы можем не слышать парой диалогов между детьми,и не зная ситуации обвинить агрессора,как нам покажется.Вот вам и пример из жизни,вас вывел один взрослый,а ребенку в том же саду или школе,надо уважать 30 детей.
0
26.12.2022
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года) Екатеринбург
Анна, я вас действительно не могу понять. В свои сообщения я никакой агрессии не вкладывала. Вы пишите комментарии-я вам отвечаю. В чем здесь спор? Но в чем с вами действительно соглашусь- диалог не конструктивный . Видимо мы с вами абсолютно на разных уровнях. С наступающим Новым годом !
0
26.12.2022
Мама двоих (7 лет, 2 года), планирую беременность Липецк
Комментарий удален
0
24.12.2022
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года) Екатеринбург
Виктория Викторовна, а вы с чего взяли что в нашей семье такого нет? Вы со мной лично знакомы, приходили ко мне домой? С чего такая уверенность что я этого не делаю? С чего вы взяли что я эмоционально не поддерживаю ребенка? С чего взяли что я его не обнимаю не целую? С чего вы взяли что нет проблемных детей? Дети как и взрослые бывают разные. Что-то исправимо , а что-то остаётся. Вы, пишите избитые клеше, периодически переходите на личности. Будьте добрее 💐
0
24.12.2022
Мама двоих (7 лет, 2 года), планирую беременность Липецк
Juss Honestly, не кто с вами на личности не перешел,но делать вид,женщины милосердии не надо)Вы не смогли найти общий язык с ребенком,описываете одни негативные поступки,в ней хорошего вообще нет?И в конце концов,вашему мужу,она родная,как и ваши общие дети.Его задача не с вами соглашаться,а взять ее один на один гулять и разговорить,для начала.
0
25.12.2022
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года) Екатеринбург
Виктория Викторовна, вам конечно виднее. И в моей ситуации вы прямо таки четко видите кто бедный ребенок, а кто плохая мать и мачеха. Меня воспитывали так: если ты не можешь сказать ничего хорошего или оказать адекватную помощь, то лучше промолчать. Я пожалуй прислушаюсь к совету своих родителей. Всего вам доброго !
0
25.12.2022
Мама мальчика (3 года) Санкт-Петербург
Виктория Викторовна, какое поверхностное суждение. Автор ясно дала понять, что вкладывают в эту девочку очень многое, и я не про деньги. А выхлопа никакого.  Это не родная дочь, зачем ее обманывать лживыми обниманиями и поцелуями? Ну очевидно, что у девушки не будет такой к ней любви. А поступок ради поступка тоже неправильно. Вы часто целуете людей, которые вас раздражают?
0
24.12.2022
Мама двоих (7 лет, 2 года), планирую беременность Липецк
улиточка, вот вы сами и написали,что она ее раздражает,а это ребенок мужа,как минимум,это егг обязаность уделить ей внимание и любовь.Их общие дети,пересыты этим вниманием,оба родителя и все хорошо.Это девочка,не с детского дома и не чужой ребенок в этом доме.Так решила эта жеещина,которая искрене не понимает,в чем дело.Только будь это с ее ребенком,она бы себе вопросы задавала,и уж точно не написала бы сюда.Ее попытки выглядят,как должное,а не как искреность.И да,чтобы вы мне не написали.Почему детей женщин от первых браков,любить надо,но сами женщины любить не кого не собираются,вот и ситуация наоборот.
0
25.12.2022
Мама мальчика (3 года) Санкт-Петербург
Виктория Викторовна, ой я смотрю вы прям свечку держали, кто там перелюблен, а кто нет) и да, раздражает, такая социопатка ничего кроме раздражения вызывать не может.
0
25.12.2022
Мама двоих (7 лет, 2 года), планирую беременность Липецк
улиточка, социопатка,как раз вы.Раз не можете адекватно воспринимать мнение,которое отличается от вашего,и сразу вступаете в спор))Вам нужно принять тот факт,что люди все разные и мнение,как и взгляды на ситуации жизни,у всех свои.Это нормально,когда ваше мнение не совпадает с собеседником.А льстить вам,просто потому,что это вы,не кто не обязан.И чему может научить человек,который сам не научился контролировать свои эмоции негативные,и адекватно воспринимать критику на ситуацию.
0
25.12.2022
Мама мальчика (3 года) Санкт-Петербург
Виктория Викторовна, вы, пожалуйста, не поленитесь прочитать что такое социопатия, а потом вступайте в дискуссию ))
0
25.12.2022
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года) Екатеринбург
улиточка, такому человек ничего доказывать не нужно. Не метайте бисер, как говорится🤣 она сначала написала пассивно-агрессивный комментарий, а потом после моего замечания быстренько его удалила. Мы не знаем кто по ту сторону экрана, возможно там обиженная и несчастная женщина, у которой единственное что осталось , самоутверждаться за чужой счет в интернете. Но спасибо Вам за поддержку 💐
0
25.12.2022
Мама мальчика (3 года) Санкт-Петербург
Juss Honestly, возможно))) я вообще удивлена, как некоторые делаю выводы вообще не зная ситуации. И судят так поверхностно. Если бы эта мадам оказалась в такой ситуации, я сомневаюсь, что она бы так рассуждала🤔 ноль эмпатии, ноль тактичности.
0
25.12.2022
Мама двоих (7 лет, 2 года), планирую беременность Липецк
улиточка, мадам тут вы.Без чувства такта вообще,научилась словам,а значение не одного не знает.Я лично вас чем-то задела?Вы че так рвете место заднее)На личности я перешла?Или вы,у которой эмпатия развита с тактом?У вас реакция нездорового человека.Вы точно так же не знаете,в какой ситуации была я или есть,а открыли свой рот в мою сторону!Причем даже не автор!Прежде чем писать гадости,потому что это даже не мнение,тыкать мне,кто я и что я.Подумайте!Голова нужна для этого!Судя по вашей реакции,вы бестолковая женщина.И каждый видит то,чем он наполнен,если вы в моих словах увидели злость и унижение,значит я попала в точку!И вы активно это продемонстрировали вместе с автором,у которой даже заголовок.Не,как помочь ребенку,а вечное нытье!
0
26.12.2022
Мама мальчика (3 года) Санкт-Петербург
Виктория Викторовна, теть, я даже не читаю ваши сообщения. Ищите успокойтесь уже
0
26.12.2022
Мама двоих (7 лет, 2 года), планирую беременность Липецк
Juss Honestly, выздоравливайте господа!Вдвоем!Такую дичь написали)Вы тут союзников оказывается искали,а не мнение)И вы еще про какую-то любовь к ребенку будете говорить?Вы взрослый человек,а сидите переходите на личности)Вот такой же у вас и подход.Не долго вы держали маску,милосердной сестры)Как раз я не унижена,в отличие от вас.
0
26.12.2022
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года) Екатеринбург
Виктория Викторовна, женщина, поберегите пожалуйста свои нервы. Я вас услышала, спасибо за рекомендации. Подлечиться , так подлечиться. Плохая я мать по вашему- хорошо. Это ваша позиция. Не надо так нервничать.
0
26.12.2022
Мама мальчика (6 лет) Санкт-Петербург
Ну она никому не нужна (папаня её бросил) и мама умерла, и видимо при жизни она ей недодала чего-то. Вы можете сами в сети загуглить основные проблемы которые у вас есть и почитать о том по каким причинам развивается та или иная проблема в поведении и исходя из этой информации подумать что-то реально можете сделать чтобы поправить ситуацию. Всегда ставить себя на её место и пытаться её понять. А бабушек и дедушек у неё нет? Может с ними было бы лучше... Она должна быть кому-то по-настоящему нужна, ей нужно дарить любовь и заботу, помощь во всем, поддержку в её начинаниях. Тяжело конечно...
0
24.12.2022
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года) Екатеринбург
Юлия, почему вы решили что папа ее бросил? Мы живем все вместе, папа старается на благо семьи, не только зарабатывать. Он с нами посещал психологов и ходит со мной на род собрания и разговаривает с ней. К сожалению родственники по маминой линии особо не проявляются. Бабушка приезжала 2 раза за три года, хотя живет близко. Не знаю почему. У нее на это свои причины.
0
24.12.2022
Мама мальчика (6 лет) Санкт-Петербург
Juss Honestly, а бабушка и дедушка по папиной линии?ну по маминой линии ясен пень что ей делать в вашем доме, она вам никто, а муж её дочери бросил их - это травма и очень серьезная, просто я знаю уже и взрослых людей пострадавших психологически и имеющих глубокие душевные раны из-за ухода отца из семьи. Почему не отправите ребёнка к бабушке в гости и не оставите их наедине? Может у них завяжется какое-то общение, поговорите с бабушкой открыто, попробуйте, ребёнка надо спасать((( ей нужно тепло любовь дом безопасность нужность доверие...
0
24.12.2022
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года) Екатеринбург
Юлия, никто никого не бросал. Мама сама закрутила роман на стороне. на счет встреч с бабушкой - мы много раз предлагали, как-то не очень срастается. Не знаю почему. Явной агрессии с ее стороны нет, даже не знаю как объяснить. Почему так происходит. Для меня эта семья большая загадка
0
24.12.2022
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года) Екатеринбург
Juss Honestly, по папиной линии все хорошо, они общаются. С моими родителями тоже все хорошо. Но опять же не без слез.
0
24.12.2022
Мама мальчика (6 лет) Санкт-Петербург
Juss Honestly, тем более жопа: все мамаши сидят дома, ну есть сад/школа и с этим возможность работать, но это не отменяет домашние заботы готовку и прочее, а она променяла своё всё на бл.. ство. Дочь очевидно ей на фиг мне была нужна, потом дочь осталась с мамой, как я поняла? С человеком которому было на неё пофиг. Вот она и воет белугой. Вам нужно говорить о её чувствах с ней когда это происходит и помочь ей справиться с ними. Ей нужно выбрасывать агрессию которая скапливается внутри, но не на других детях, а на чем нить другом, типа порвать бумажку игрушки монстры какие-нибудь без (фанатизма), очень в жизни спасает спорт и это и дисциплинирует и помогает выбросить негативную энергию и зарядится позитивом и иметь хорошее здоровье. Потом ей трудно даётся социализация в таких условиях и развиваться в этом направлении надо но комфортнее ей наверное сейчас было бы с неживыми объектами: рисовать, что-то мастерить (она и объект творчества). Ей нужно своё пространство, где она будет чувствовать себя комфортно и в безопасности, границы котрого вы нарушать не будете и влезать со своим самоваром тоже. Поищите онлайн психологов чисто для консультации по этому делу
0
24.12.2022
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года) Екатеринбург
Юлия, да согласна на счет занятий. Начали ходить в балетную студию, там строгий педагог. Вот там она первое время плакала, а потом начала заниматься. Сейчас одна из лучших. В студии , конечно она держится, педагоги хвалят видят прогресс. Хотя бы там ☺️ Может это первый шаг и мы потихоньку перенесем это в повседневную жизнь? Очень на это надеюсь 🙏
0
24.12.2022
Мама мальчика (6 лет) Санкт-Петербург
Juss Honestly, балет... Жесть...переиграйте отдайте в фигурное катание лучше ей балет в этом виде спорта как бонус пойдёт а счастья больше будет чем в балете
0
26.12.2022
Мама четырех (от 3 года до 19 лет) Екатеринбург
У меня старшая манипулятор.. это только пережить,и много, очень, очень много разговаривать, постоянно.... когда начнет взрослеть благодаря разговорам и заложенным понятиям "хорошо и плохо" сама начнет подправлять свой характер ... На самом деле Маши тяжелее чем вам, а учитывая, что у нее ещё и мамы нет... Жалко ребенка... Ещё по поводу любви и принятии ребенка. Моя старшая - ребенок от первого брака и мужу моему, тоже очень тяжело было с ней, учитывая этот ее характер. В какой-то момент мы пришли к выводу, что не нужно ему стараться быть для нее отцом, пусть постарается просто сдружиться. Я от обоих просила этого и как мне видится, такие отношения им лучше даются нежели отношения "доча-папа". Сейчас ей уже 16, от характера уже страдает больше она, нежели окружающие.. ходит к психологу переодически... ох... Терпения вам и Маши... Если этот ребенок пришел в вашу жизнь, ещё и в таких обстоятельствах, значит это нужно и вам и ей...
0
24.12.2022
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года) Екатеринбург
Nasie, спасибо за поддержку! Читаю ваши слова и появляется надежда, что все это перерастает и преодолеем! Спасибо ☺️
0
24.12.2022
Мама четырех (от 3 года до 19 лет) Екатеринбург
Juss Honestly, ещё вспомнила, что я делала, когда делала: если я вижу что она манипулирует, я всегда говорю, что это манипуляция, поплачь и приходи поговорим.. хотя блин, помню она мне как то устроила 2 дня рева😐😱 думала сойду сума и ничего не помогало, пока она не заработала.. в общем сил вам.. и много терпения..
0
24.12.2022
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года) Екатеринбург
Nasie, спасибо! 💐
0
25.12.2022
Мама девочки (2 года) Москва
ДА уж, ситуация. Уже не в первый раз слышу подобную историю. Холодная бывшая, проблемы с психикой в новой семье. Мне кажется, у них всех есть очень большой страх отвержения. К которому они по сути привыкли за годы воспитания холодной матери. И они словно специально провоцируют всех вокруг, чтоб воссоздать ситуацию с мамой и подтвердить, что они никому не нужны. Возраст уже большой. Тут только общение и бесконечное подтверждение, что они любимы. Не в момент манипуляций, конечно. А в момент нормального состояния показывать, что их любят и никогда не откажутся. Рассказывать, что такое любовь. Показывать личный пример и делать на этом акцент. Как вы с мужем и другими детьми взаимодействуете. Как важно договариваться и ценить других людей, которые рядом. Конечно, все это просто на словах. А на деле, вы - тоже человек и вам тяжело. Но камень вода точит. Тут только терпение-терпение и еще раз терпение. Попробуйте самостоятельно искать информацию в сети по психологии детских манипуляций, по страхам с отвержением и тд. Вам нужно понять логику ее действий. Манипуляции - это вторичная выгода. Что это за выгода, для чего она ей, как заполнить дыры без подыгрывания. Это как клубок, его нужно раскрутить...
0
24.12.2022
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года) Екатеринбург
Roxy, спасибо большое за поддержку и информацию! 💐
0
24.12.2022
Мама мальчика (14 лет) Тюмень
Жаль ребенка, осталась без мамы. Вы ей все чужие и отец видимо тоже, она просто хочет внимание привлечь
0
24.12.2022
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года) Екатеринбург
Виктория, не могу сказать что мы чужие. Проводим время вместе, гуляем, в разных местах отдыхаем. Но каждый день в нас вот такие грустные концерты. Я не преувеличиваю . Каждый день. У меня иногда складывается впечатление, что мы должны просто все свое внимание и свободное время уделять только ей, но и этого будет недостаточно. Вот правда, стараемся. И все как-то в пустую. Руки опускаются
0
24.12.2022
Мама мальчика (14 лет) Тюмень
Juss Honestly, проводить время вместе это не значит что вы с ней близки. Отец как участвует в ее воспитании ? Или все на ваших плечах?
0
25.12.2022
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года) Екатеринбург
Виктория, у нас все совместно, как в любых нормальных семьях. Мой муж участвует в воспитании всех детей. И мне во всем помогает. Папа у нас золотой 🥰
0
25.12.2022
Мама девочки (14 лет) Тюмень
Блин, у меня плем такая... Я наблюдала, с её рождения как моя сестра ей вечно-заткнись, рот закрой, не реви... Подавляла её эмоции всегда потому что не выносил её плача. Помню, ребёнку от роду неск недель, плачет че-то, сестра мне звонит и говорит я её сейчас убью.... Я в мороз 50 гр срываюсь и лечу к ним, сестру в ванну полежать успокоилась чтобы, малую на руки, петь и качать. Успокою всех и домой) сейчас это выросла такая же история, озлобленная ревущая девчонка, недолюбленная. Интриганка страшная, моей дочери такие козни строит, врет, подставляет, а когда я устраиваю очную ставку, она говорит я этого не делала/говорила.... У нас сестрой по этому поводу были дикие скандалы, по пол года в контрах... Но воз и ныне там. Я Вас так понимаю! Но вам эта девочка не за что, а для чего то... Значит вы Сможете сделать из неё хорошего человека! Всё по силам, помните.
0
24.12.2022
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года) Екатеринбург
Надия, ого! Вот такого я и боюсь! Спасибо большое за поддержку! ☺️
0
25.12.2022
Мама мальчика (3 года) Санкт-Петербург
Автор, хочу вас поддержать! Вы Крутая! Не каждый так сможет. Признаться, я бы не стала ввязываться в этот омут и окажись в такой ситуации - развелась бы. Чужие дети не нужны. Как есть.  По теме не подскажу особо дельного, не разбираюсь в этом. Но что-то мне подсказывает, что это идет не на подсознательном, а умышленно. Какая-то Социопатия на минималках. Если ее занять чем-то? Активный спорт (плавание, волейбол, теннис, водное поло) - не будет сил вас доставать. Спорт очень выматывает физически, но при этом вырабатывается очень много гормонов счастья - я думаю ей нужен именно активный, раз у нее хватает ресурсов высасывать ваши силы. Так вот после трени не будет (говорю как спортсменка в прошлом).
0
24.12.2022
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года) Екатеринбург
улиточка, 2 года назад начали посещать балетную студию, там она тоже пыталась плакать, но строгие педагоги с опытом с ней справляются. Там она уже не плачет. Наверное буду у них консультироваться, а не у психологов. Спасибо за поддержку! 😊
0
25.12.2022
Мама двоих (13 лет, 3 года) Москва
Эх. А муж что на это говорит Тут наверное только лаской как то надо. Она ревнует видно. Может чувствунт себя одинокой и такими неумелыми выходками привлекает внимание
0
24.12.2022
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года) Екатеринбург
Светлана, да муж тоже не знает что делать. Ситуация у них такая давно, но он все списывал на возраст, думал что все пройдёт. Но как бы не проходит, скоро 9 лет, а все как было так и осталось. Страшно за нее. Хочется что бы в социуме все сложилось и в жизни больше позитива было. Ну уж совсем никак ☹️
0
24.12.2022
Мама двоих (22 года, 3 года) Москва
Я думаю, что у вас всё получится, девочки дали вам такие советы хорошие про любовь, и вы прислушаетесь и будет ситуация улучшаться... Ребёнок у вас практически приёмный, это всегда не просто для всех: и для детёныша, и для родителей. Попробуйте, например, переформулировать ваш запрос, вы пишете: его дочь стала жить с нами... Например так: одна из моих дочек стала жить с нами 3 года назад... Попробуйте примерить... Что вы чувствуете? Постепенно ребёнок, если будет знать, что какой бы она ни была, ее любят и не бросят, придёт в порядок... Просто поверьте в силу любви и безусловного принятия. Всё получится, но это труд... Желаю вам успеха в нём 🙏 посмотрите фильм Мачеха. Иногда проще почувствовать, чем размышлять.
0
24.12.2022
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года) Екатеринбург
Катерина, да, вы правы. Действительно это большой труд! Спасибо за совет! 💐
0
24.12.2022
Мама девочки (6 лет) Ришон-ЛеЦион
Недолюбленный несчастный ребенок. Рецепт один- любить. Не пренебрегать ее болью.
0
25.12.2022
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года) Екатеринбург
Юлия, стараемся . Правда , очень стараемся . Но все время кажется что этого недостаточно 😔
0
26.12.2022
Мама девочки (6 лет) Ришон-ЛеЦион
Juss Honestly, нормально, если стараетесь. Понимаете, по вашему описанию характер ребенка, его реакции формировались в условиях холодной избегающей матери, видимо, какое-то внимание она получала только при подобном поведении, плюс последствия душевной травмы. Я б сама плакала целыми днями на ее месте. Это станет лучше со временем в здоровой среде среди любящих людей. Больше внимания, ласки и поощрения в моменты, когда поведение условно в рамках, чтобы не надо было реветь для его получения. Детская психика пластична. Детдомовцы выправляются, а тут все-таки ребенок из семьи.
0
26.12.2022
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года) Екатеринбург
Юлия, спасибо! Будем двигаться дальше в нашем направлении
0
26.12.2022
Москва
Ужасно, пробовали с ней разговаривать строго ? Что нельзя так делать?
0
24.12.2022
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года) Екатеринбург
Love me, разговаривали строго. Объясняли. За то что обидела маленьких -наказали, забрали телефон до конца дня. Спрашиваем- понимаешь за что наказали? Четко отвечает что да и поясняет что именно сделала она не так. Но на следующий день как-будто обнуляется. И все заново. Как день сурка 🙁
0
24.12.2022
Москва
Juss Honestly, как вы вообще справляетесь с ней? Не срываетесь? Я бы вообще долго так не смогла, бить конечно это жестко , но если такой манипулятор, ведь она все понимает и специально выводит
0
24.12.2022
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года) Екатеринбург
Love me, я во время беременности не справлялась-срывалась на крик . Да и вообще мне кажется я с ней не справляюсь. Каждый день думаю о том что было бы если б не умерла ее мама ☹️ я прекрасно понимаю что маму не заменить. Я и не пыталась. Мамой она меня не зовет. Называет по имени , я и не настаиваю. С появлением еще одного ребенка стало еще тяжелей, только вот теперь даже разговаривать/ругать/ объяснять сил нет. А забивать на нее не хочу. Боюсь , что будет хуже 😿
0
24.12.2022
Москва
Вы большая умница. Я думаю вы справитесь, раз вас интересует эта тема.Удачи вам
0
24.12.2022
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года) Екатеринбург
Алиса, спасибо!
0
25.12.2022
Мама двоих (10 лет, 3 года) Зима
Попробуйте ее полюбить.. знаю, как это может быть тяжело. Но полюбить нужно по-настоящему.. это и есть выход
0
24.12.2022
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года) Екатеринбург
Полина Викторовна , это точно. Полюбить , конечно , как родных, пока не получается. Скрывать не буду. Стараюсь давать всем одинаково- не выделять. Да и времени прошло не так много. Буду стараться 🙂
0
24.12.2022
Мама троих (15 лет, 11 лет, 3 года) Москва
Очень жаль и Вас, и девочку, которая осталась без мамы😓 пусть у Вас скорее все наладится! Держитесь!🥺🌸❤️
0
24.12.2022
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года) Екатеринбург
Наталья, спасибо! 💐
0
24.12.2022
планирую беременность Гамбург
Мне кажется что здесь проблема с самого детства и её мамы. Пойдите к другому психологу
0
24.12.2022
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года) Екатеринбург
Насть , живем в маленьком городе, детских психологов 3 специалиста. И никто нам помочь не смог
0
24.12.2022
Хочется поделиться новогодней красотой 🥰

Похожие записи