Войти
Ирина и Ко
Дмитрий, 30 лет 3 месяцаТамерлан, 18 лет 4 месяцаАртур, 16 лет 2 месяцаАмир, 11 лет 1 месяцДавид, 8 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Вторая жена..

Umm_Rose
Роза, 19 лет 7 месяцевИслам, 15 лет 3 месяцаАмир, 12 лет 1 месяцМуса, 9 лет 8 месяцевМарьям, 6 лет 10 месяцев Актау

Очень болезненная тема!
Очень обидно и злит то,что женщины зависимы от мужчин,а они этим пользуются.
очень злит сам факт того,что вот мол мы не оправдали надежд и все теперь надо брать другую,если первая жена в чем-то не столь идеальна.А нам то что делать.А все мужья такие прям идеальные?И вообще заслуживают ли они иметь вторую жену?
Лично я считаю что это удел избранных.Не каждому по карману взять еще одну жену.Да и морально справится ли с двумя?!

0
27.05.2012
Ирина и Ко
Дмитрий, 30 лет 3 месяцаТамерлан, 18 лет 4 месяцаАртур, 16 лет 2 месяцаАмир, 11 лет 1 месяцДавид, 8 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Про то,что как потянут..Это тправильно,Гуля!Но это совсем другой вопрос.Я всегда говорю о том,чтобы быть счастливым,надо мести свою сторону дороги.Ну что толку говорить о том,кто что заслуживает?Жизнь не спрашивает..Ну разводятся многие из-за того,что муж изменил.И что?А некоторые прощают и продолжают жить вместе и вполне счастливы.Согласна,ситуации разные бывают,но я говорю о той,где предполагается,что жена мужа любит.

0
27.05.2012
rock'n rose
мальчик, 20 лет 9 месяцеви мальчик, 16 лет 6 месяцев Грозный
Любовь подразумевает терпеть его измену? Что это за больная любовь?
0
28.05.2012
Ирина и Ко
Дмитрий, 30 лет 3 месяцаТамерлан, 18 лет 4 месяцаАртур, 16 лет 2 месяцаАмир, 11 лет 1 месяцДавид, 8 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Любовь подразумевает все.Больной она становится,когда кто-то из пары оказывается одержимым и опасным для здоровья и жизни домашних.Думаю,желание мужа взять вторую жену не является этим случаем.Понятия,Сед,у разных людей расходятся.Я считаю,что разводится с мужем,лишая детей возможности жить полноценной семьей,только из-за того,что он изменил,или решил жениться еще раз,более ненормально.И говорит о больной гордости-гордыне.

0
28.05.2012
rock'n rose
мальчик, 20 лет 9 месяцеви мальчик, 16 лет 6 месяцев Грозный
Я это не пойму никогда. Для меня семья-это муж, одна жена и дети.
0
28.05.2012
Umm_Rose
Роза, 19 лет 7 месяцевИслам, 15 лет 3 месяцаАмир, 12 лет 1 месяцМуса, 9 лет 8 месяцевМарьям, 6 лет 10 месяцев Актау

+ миллион

0
28.05.2012
Ирина и Ко
Дмитрий, 30 лет 3 месяцаТамерлан, 18 лет 4 месяцаАртур, 16 лет 2 месяцаАмир, 11 лет 1 месяцДавид, 8 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Правильно,тут не одна,тут 2 семьи получается.Муж живет на 2 семьи.А когда мужа одна жена "отлучает",одна семья разваливается.Я не хочу разваливать свою семью.Я хочу,чтобы мои дети видели счастливых папу и маму вместе,а это ВСЕГДА зависело и будет зависеть от женщины.А остальное для меня-эгоизм определенный.Жизнь не бесконечна,Сед,зачем тратить годы в обидах,и перечеркивать то,что было..

0
28.05.2012
rock'n rose
мальчик, 20 лет 9 месяцеви мальчик, 16 лет 6 месяцев Грозный
Я тоже этого не хочу! Я готова стать для мужа той, кем он хочет, но еще одну семья я не готова принять. Незнаю, что будет лет через 10, но сейчас я так это чувствую.
0
28.05.2012
Ирина и Ко
Дмитрий, 30 лет 3 месяцаТамерлан, 18 лет 4 месяцаАртур, 16 лет 2 месяцаАмир, 11 лет 1 месяцДавид, 8 лет 4 месяца Санкт-Петербург

ИншаАллах!Седочка,чтобы в твоей жизни было меньше страданий,и больше радостных позитивных моментов.

0
28.05.2012
rock'n rose
мальчик, 20 лет 9 месяцеви мальчик, 16 лет 6 месяцев Грозный
иншаАллах! У всех нас!
0
28.05.2012
Ася
Планирую Грозный
всево лишь изменил!Это не всего лишь,это ЗИНА!Как можно доверять ему потом?
0
28.05.2012
Ирина и Ко
Дмитрий, 30 лет 3 месяцаТамерлан, 18 лет 4 месяцаАртур, 16 лет 2 месяцаАмир, 11 лет 1 месяцДавид, 8 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Так и можно.Доверие-понятие субъективное и зависит только от тебя.Хочешь доверять-доверяешь,оправдания находишь.Не хочешь-не доверишься и праведнику.Многоженство,Ась,это сунна.Мы же о второй жене говорим?

0
28.05.2012
Umm_Rose
Роза, 19 лет 7 месяцевИслам, 15 лет 3 месяцаАмир, 12 лет 1 месяцМуса, 9 лет 8 месяцевМарьям, 6 лет 10 месяцев Актау

Когда мужчина просто сходил на лево это еще ладно,можно и простить и жить дальше вполне счастливо.Это не так страшно,т.к. просто физическая измена.А вот когда о второй думают,все-таки обидно,здесь уже хочешь не хочешь начнешь себя съедать,себя винить,мол что-то в тебе значит не устраивает.Страшнее духовная измена куда более.Если есть вторая,значит ты уже не единственная и жить так невыносимо как-то!
Я люблю своего мужа ,но делить с кем-то не смогла бы,не дай Аллах!Это выше меня,я не смогла бы жить так,испортила бы всем жизнь однозначно.Не дай Аллах!!!

0
28.05.2012
rock'n rose
мальчик, 20 лет 9 месяцеви мальчик, 16 лет 6 месяцев Грозный
Согласна!
0
28.05.2012
Ася
Планирую Грозный
Поддерживаю тебя полностью
0
28.05.2012
***
Санкт-Петербург

0
02.06.2012
Умм Сумайа
Моя Кукуська, 14 лет 4 месяца Черкесск

ПРОСТО ФИЗИЧЕСКАЯ ИЗМЕНА??????!!!!!!!!!!!!

да как женщина может одобрить харам для мужчины и запретить халял?????!!!!!!!!!!

то за что ему по шариату казнь положена это так мы простим- "посто физическая измена" раз, два, да все равно, это же просто, а вдруг если он жену вторую законно согласно религии захочет взять так все ко всем чертям его?!!!

да вы что девочки

0
14.06.2012
Ася
Планирую Грозный
Ир,она простила,а он опять изменил,она опять простила(любит ведь),а он опять.Потом заразил,она подлечилась,и по новой.Это нормально жить такой жизнью?
0
28.05.2012
Ирина и Ко
Дмитрий, 30 лет 3 месяцаТамерлан, 18 лет 4 месяцаАртур, 16 лет 2 месяцаАмир, 11 лет 1 месяцДавид, 8 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Ась,ну зачем сразу крайности брать-то?Если у кого-то так случилось,это не значит,что все мужчины такие.Страшилок и про женщин можно понарассказывать..Почему к мужчинам так относитесь,девченки?

0
28.05.2012
Ася
Планирую Грозный
Да мы как раз и говорим об этих крайностях!Единичные случаи и обсуждать не стоит,наверное каждый простил бы
0
28.05.2012
Ирина и Ко
Дмитрий, 30 лет 3 месяцаТамерлан, 18 лет 4 месяцаАртур, 16 лет 2 месяцаАмир, 11 лет 1 месяцДавид, 8 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Ну ты даешь,Ась!Может все-же то о чем вы говорите-единичные случаи?Вас послушать.так все мужчины-изверги,эгоисты,предатели.И все эти эпитеты посвящаются тем,кого любили и дете с ними рожали!Это страх и обида,понятные очень и неосуждаемые мною ни в коем случае,но очень плохие советчики при принятии решений.

0
28.05.2012
Ася
Планирую Грозный
решение каждый будет принимать свое,исходя из своей жизненной позиции.мы тут все говорим одно,а случись это с нами можем поступить совершенно по другому
0
29.05.2012
Ирина и Ко
Дмитрий, 30 лет 3 месяцаТамерлан, 18 лет 4 месяцаАртур, 16 лет 2 месяцаАмир, 11 лет 1 месяцДавид, 8 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Это точно,Ась.Но по моему опыту,когда передуманы многие варианты,легче его принять..Мне не раз это помогало..Уверена,случись со мной такое,я вспомню все наши разговоры на эту тему..

0
29.05.2012
Victoria
Шоколадушка, 17 лет 1 месяцСладушка, 13 лет 10 месяцев Москва

Согласна я вами!!!! Особенно момент про материальный аспект, что греха таить, прежде всего, надо обеспечить детей, жену, а не все, даааалеко не все мужчины это могут, скорее, таких единицы, и как правило, таковые дорожат одной денщиной! Девочки, желаю вам ВСЕГДА быть и оставаться для своих мужей ЕДИНСТВЕЕННЫМИ!!!

0
28.05.2012
Umm_Rose
Роза, 19 лет 7 месяцевИслам, 15 лет 3 месяцаАмир, 12 лет 1 месяцМуса, 9 лет 8 месяцевМарьям, 6 лет 10 месяцев Актау

Спасибо огромное и Вам того же
Пусть нашим мужьям никогда такое на ум не придет

0
28.05.2012
Victoria
Шоколадушка, 17 лет 1 месяцСладушка, 13 лет 10 месяцев Москва

Будем верить!!!!!

0
28.05.2012
rock'n rose
мальчик, 20 лет 9 месяцеви мальчик, 16 лет 6 месяцев Грозный
Наверное я не настолько умна и, видимо, не так крепок мой иман или я на только эгоистична....Для меня вопрос жены болезнен, как впрочем и для многих из нас. Я же посвятила свою жизнь одному человеку, так почему я должна делить его с кем-то?! Для меня это, как сказать, что я не нужна, не любима, не желанна..
0
27.05.2012
Ирина и Ко
Дмитрий, 30 лет 3 месяцаТамерлан, 18 лет 4 месяцаАртур, 16 лет 2 месяцаАмир, 11 лет 1 месяцДавид, 8 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Вот и мой иман некрепок пока..И для меня болезненен,как для любой женщины,которая в этом не воспитывалась.В том то и дело,Седа,что можно изменить свои представления о жизни,о себе,о любви,было бы ради чего..Мы так мало знаем мужчин,и уж тем более не можем сказать,что у них  в голове,в сердце.У нас одни представления,у них-другие..Главное же не это,а итог.Получается,что мы боимся остаться в итоге в одиночестве и ..делаем это раньше.

0
27.05.2012
Луиза
Лейла, 17 лет 10 месяцевСайхан, 21 год 6 месяцевИрса, 12 лет 8 месяцевИбрагим, 10 лет 2 месяца Грозный

<body><p>Какое одиночество? У Нас вон дети ,.а Муж предатель под боком мне и не нужен

0
27.05.2012
Ирина и Ко
Дмитрий, 30 лет 3 месяцаТамерлан, 18 лет 4 месяцаАртур, 16 лет 2 месяцаАмир, 11 лет 1 месяцДавид, 8 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Дети-детьми,женщине муж нужен.Предатель..Это как посмотреть.Они же с нами не разводятся из-за того,что мы не соответствуем их ожиданиям.

0
27.05.2012
rock'n rose
мальчик, 20 лет 9 месяцеви мальчик, 16 лет 6 месяцев Грозный
А мы же терпим их, скажем мягко, несправедливое отношение к жене! Я не считаю ему нужным говорить спасибо за то, что ты меня терпел. Не разводится, потому что ему нужна нянька его детей, чтобы дети ему не были помехой со второй женой.
0
28.05.2012
Ирина и Ко
Дмитрий, 30 лет 3 месяцаТамерлан, 18 лет 4 месяцаАртур, 16 лет 2 месяцаАмир, 11 лет 1 месяцДавид, 8 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Ну если рассматривать мужчин в таком контексте..Себе миллион оправданий,а муж всегда плох,и всегда думать о нем,что он такой подлый и подлости нескончаемы..Тяжко это,девочки.Это и называется-идти на поводу своего нафса.Тогда страдают все.И в первую голову-женщина.Мне это не принесло ничего хорошего,какое-то беспросветное отчаяние и разочарование.

0
28.05.2012
rock'n rose
мальчик, 20 лет 9 месяцеви мальчик, 16 лет 6 месяцев Грозный
Ир, я не говорю, всегда плох, а я вся такая замечательная. Просто не могу понять, почему мы должны любить их и прощать им все? Почему они не могут прожить жизнь с одной женщиной достойно?
0
28.05.2012
Луиза
Лейла, 17 лет 10 месяцевСайхан, 21 год 6 месяцевИрса, 12 лет 8 месяцевИбрагим, 10 лет 2 месяца Грозный

<body><p>Если б женщины из за этого разводились , не было бы ни одного женатого мужчины

0
28.05.2012
rock'n rose
мальчик, 20 лет 9 месяцеви мальчик, 16 лет 6 месяцев Грозный
Ир, мы тоже в этом не воспитывались. У нас это считалась позором, а сейчас нам пытаются это привить. Почему мужчина не хочет понять нас? Я не пойму это никогда и не хочу понимать их полигамность! Я не считаю это любовью с его стороны, любящий человек такого не сделает!
0
28.05.2012
Ирина и Ко
Дмитрий, 30 лет 3 месяцаТамерлан, 18 лет 4 месяцаАртур, 16 лет 2 месяцаАмир, 11 лет 1 месяцДавид, 8 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Седа,не хочу понимать-это тут самое главное.Стоит вопрос-твой любимый человек решил,что ему нужна вторая жена,при этом он не разводится с тобой,и хочет продолжать жить с тобой семьей.Ты берешь детей и уходишь от него,считая это предательством,не желая рассматривать никаких вариантов.Что это?Помнишь,я рассказывала тебе о Нельке,как меня тогда колбасило.Я же первая подошла к нему,я готова была и к другому развитию событий,именно потому,что я ее знаю.Разница для меня есть,Сед,когда мужчина гуляет,изменяет тебе,втихую или открыто,это да-подло,низко,предательство,но и это можно простить,потому как никто не знает,что будет дальше..А когда он хочет,чтобы у него была вторая жена,это горааздо честнее с его стороны,и мне спокойней.Я могу с ней подружится,и все будут счастливы.В том числе и мои дети.

0
28.05.2012
rock'n rose
мальчик, 20 лет 9 месяцеви мальчик, 16 лет 6 месяцев Грозный
Ир, для меня это страшно, что мой любимый решил, что ему нужна еще одна жена. Понимаешь, я ненужна, меня заменили. Где в этом справедливость? И уж тем более она мне не подруга! Она спит с моим мужем, так какого черта мне в ней искать подругу? Я бы не лишила детей отца, просто, со мной, как с женщиной он не жил.
0
28.05.2012
Ася
Планирую Грозный
вот,вот.и я своему говорю,любил бы,больно не сделал бы мне.
0
28.05.2012
Ирина и Ко
Дмитрий, 30 лет 3 месяцаТамерлан, 18 лет 4 месяцаАртур, 16 лет 2 месяцаАмир, 11 лет 1 месяцДавид, 8 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Ась,но любовь разная бывает,каждый любит как умеет.Это ты решила,что он не любит..Потому что представления у тебя такие..сказочные о любви.Но бывают же и другие сказки,Ась..

0
28.05.2012
Ася
Планирую Грозный
Какие сказочные?!Да если он женится мне не нужна его любовь и он вместе с ней.То о чем ты говоришь называется сосуществование ради Аллаха.Вот так я и буду сосуществовать
0
29.05.2012
Ирина и Ко
Дмитрий, 30 лет 3 месяцаТамерлан, 18 лет 4 месяцаАртур, 16 лет 2 месяцаАмир, 11 лет 1 месяцДавид, 8 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Ась.можно существовать ради Аллаха,а можно жить ради Аллаха,и жить счастливо.Это зависит только от твоего желания.

0
29.05.2012
rock'n rose
мальчик, 20 лет 9 месяцеви мальчик, 16 лет 6 месяцев Грозный
Если б еще они понимала, как это больно(
0
29.05.2012
Ирина и Ко
Дмитрий, 30 лет 3 месяцаТамерлан, 18 лет 4 месяцаАртур, 16 лет 2 месяцаАмир, 11 лет 1 месяцДавид, 8 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Если бы понимали,то не делали бы.Но были бы совсем другими,и вряд ли нас бы устроили..У меня были знакомые мужчины по-настоящему понимающие женщину,а не просто об этом разлогольствующие.но их нельзя было назвать мужчинами..Как-то так.

0
29.05.2012
Ася
Планирую Грозный
Сед,не понимают.Мой удивляется,а че это больно,я же не бросаю тебя,жить буду как положено с тобой.
0
29.05.2012
Elza
Адам, 30 лет 7 месяцевАймани, 22 года 5 месяцевСоип, 15 лет 10 месяцев Грозный
короче, ты сейчас насилуешь свой мозг и разум, пытаясь доказать им,что вторая жена это нормально?
0
27.05.2012
Ирина и Ко
Дмитрий, 30 лет 3 месяцаТамерлан, 18 лет 4 месяцаАртур, 16 лет 2 месяцаАмир, 11 лет 1 месяцДавид, 8 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Я знаю только то,что в жизни нельзя быть ни в чем уверенной.Я не первый раз об этом думаю.А думать иногда бывает полезно.Мне это не раз помогло.Я не пытаюсь кому-то что-то доказывать.Я пытаюсь сама понять что к чему.Как то так..

0
27.05.2012
Victoria
Шоколадушка, 17 лет 1 месяцСладушка, 13 лет 10 месяцев Москва

Ир. я такая же, поверь, буду без конца филосовствовать, про одно и то же разговаривать по сто раз, и в сто первый раз скажу, но одно я всегда буду знать, что истинного верного решения нет, по определению, никто не знает, КАК правильно!

0
28.05.2012
Ирина и Ко
Дмитрий, 30 лет 3 месяцаТамерлан, 18 лет 4 месяцаАртур, 16 лет 2 месяцаАмир, 11 лет 1 месяцДавид, 8 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Да,Вик,только время рассудит..Может это покажется смешным  кому-то и звучит наивно,но я все время думаю о том времени,когда я буду умирать..О чем буду жалеть,что покажется мне  ничтожным,за какие свои решения я буду рада..Никто не знает,когда это время придет,и тем более,надо уже здесь и сейчас иметь в виду,что жизнь не бесконечна..Это для меня и есть здравомыслие.И оно часто идет в разрез с моими первыми реакциями,они-то как раз отражение моей дисфункции зачастую..

0
28.05.2012
Victoria
Шоколадушка, 17 лет 1 месяцСладушка, 13 лет 10 месяцев Москва

да, ты моя сестра по душевным мыслям и взглядами)))) единоутробная, впридачу)))

Смехом, конечно.

Да, я тоже часто философствую на различные темы, и понимаю, что мне оттого и труднее жить и легче,одновременно, но одно я поняла точно, я иногда дохожу до смысла жизни, в таких вот мыслях, нахожу правильность.

Вот тут много говорилось о том, что жена, что терпеть многоженство - это ужас, и неправильно и т.д... Да,все это, вроде, ПРАВИЛЬНО. Мы так созданы, мужчина и женщина и третьего не дано, значит, нужно ТОЛЬКО мужчине воссоединиться с женщиной, дабы продолжить род. Так зачем мужчине или женщине ЕЩЕ кто-то посторонний? Вроде. логично и правильно. но мы забываем о других моментах - религиозных, каноны, которые ВЕКАМИ складывались, жили и живут! Много религий, но в каждой есть свое истинно-верное, например, в нашей (православие), запрещено многоженство или многомужество, грех. А в исламе, многоженство - прописная НОРМАЛЬНАЯ истина. Но не смотря на ЭТО, в исламе есть другое, ПОЧЕМУ так было решено? а может не зря? А может, дабы, жены до конца были и молодее и стройнее, и нежнее, ласковей?? (ну, или у кого там какие вкусы))), а не как у нас, прости, но смотришь на женщин, просто БАБЫ, простите, а становясь бабушками, так, вообще,одевают на себя мешки стремные, толстеют ужасно, перестают краситься, ухаживать за собой, а чего? муж уже муж, никуда не денется.. За что и люблю мусульманство, так за то, что женщины в вечном тонусе, это не хорошо и не плохо! Но разговором про открытую одежду, тут я за вас, будем все благоразумнее, не будем напоказ раздеваться, и мужиков-полигамных будет меньше! Мы же САМИ провоцируем! Женщины мусульманочки постоянно думают, дабы быть для мужа единственной, дабы дать ему ВСЕ. чтобы ему не захотелось ЕЩЕ. Да, тут можно и так посмотреть, почему Я должна его ублажать, а ОН что должен? Ну, право, мы же сами выбираем себе спутников? правда? если выбрали, то и нечего роптать. а, уж, коли суждено развиваться в исламской среде и культуре, значит, волей-неволей, принимаешь ВСЕ постулаты Всевышнего, не принимаешь, значит, ты не готова к мусульманству, в целом, значит, ты не религиозна окончательно. А если приняла, значит, держишь себя в тонусе. Почему ты заговорила о многоженстве? просто, дабы если это будет, чтобы себя уже сейчас подготовить, ПРОЖИТЬ (пусть в мыслях) этоЮ нежели, когда это, возможно, произойдет, ты будешь рыдать и не знать выхода, и поступишь, скорее, от обиды, а т.е. скорее всего, неверно! Я ПРАВА, Ир??

Потому и пишу, я в тебе нашла родную душу, мы в одном направлении течем, и мне нравится мусульманство многим, даже не смотря на то, что я другой вероисповедания, не это важно, важно, что есть постулаты, кторые я переняла из мусульманства! Я не предаю свою культуру, но у меня есть настольные книги по исламу, т.к. есть моменты, которые очень верные! Как привела пример с одеждой закрытой и держания себя в постоянном тонусе! ЭТО правильно, мы обязаны оставаться женщинами, самыми единственными! Кстати, тут была тема на бб, муж девочке изменяет, у них погодочки, дочка полутора лет и сынок новорожденный, вот козел, да, мы все думаем, а МУДРЫЕ девочки, в комментах написали, НЕ разрушать семью, а сделать ВСЕ, чтобы стать для мужа единственной!!!! ЧТОБЫ только нас мужья и превозносили, стать ЛУЧШЕЙ! Вот и я считаю, нечего пороть горячку, речь шла не о том, что нормально заводить ЕЩЕ жену, речь шла о том, что мы строители собственного счастья.

Я ж говорю, я тебя поняла, о чем ты речь вела)))) Пардон, накатала я тут много))) но, мыже философствуем))) скажем, чисто гипотетически, чтобы нам легче было, говорим)))

0
28.05.2012
Ирина и Ко
Дмитрий, 30 лет 3 месяцаТамерлан, 18 лет 4 месяцаАртур, 16 лет 2 месяцаАмир, 11 лет 1 месяцДавид, 8 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Все так,Вика,ты меня правильно поняла))Мне, например.такие гипотетические))разговоры помогают домыслить что-то,что лежало на моей душе,на дне(из соображений страха,нежелания разбираться),и вынести это что-то на поверхность.Это как уборка))

0
28.05.2012
Victoria
Шоколадушка, 17 лет 1 месяцСладушка, 13 лет 10 месяцев Москва

Правильная уборка, и очень нужная!!! Если сейчас об этом не подумать. не прожить мыслями, то потом будет сложнее. Нет, не надо такого в реале, но, лучше искать ответы сейчас, т.к. ответы можно не найти, лучше потратить всю жизнь и найти ответ в самом конце, чем закрываться и жить иллюзиями... ты молодец!!

0
28.05.2012
Ирина и Ко
Дмитрий, 30 лет 3 месяцаТамерлан, 18 лет 4 месяцаАртур, 16 лет 2 месяцаАмир, 11 лет 1 месяцДавид, 8 лет 4 месяца Санкт-Петербург

0
28.05.2012
Victoria
Шоколадушка, 17 лет 1 месяцСладушка, 13 лет 10 месяцев Москва

0
28.05.2012
Ася
Планирую Грозный
Ир,люди живут разными понятиями.я тоже могу говорить о том,что мы временно в этом мире и надо готовится к къиаме.Ты дискусируешь исходя ислама и это правильно.Но...
0
28.05.2012
Ирина и Ко
Дмитрий, 30 лет 3 месяцаТамерлан, 18 лет 4 месяцаАртур, 16 лет 2 месяцаАмир, 11 лет 1 месяцДавид, 8 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Ась,вот я в посте своем далили какие-то приводила?На сунну опиралась.Я говорю о здравомыслии.И что чувства-плохие советчики.

0
28.05.2012
Ася
Планирую Грозный
Но они же есть у меня.Я же живой человек.
0
29.05.2012
Ирина и Ко
Дмитрий, 30 лет 3 месяцаТамерлан, 18 лет 4 месяцаАртур, 16 лет 2 месяцаАмир, 11 лет 1 месяцДавид, 8 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Есть Ась,и это здорово..Они сигнализируют нам о том,что происходит,что что-то нужно менять.А вот что,это уже разум лучше определит..С чувствами можно работать,не вестись на них,а использовать для того,чтобы быть счастливее..Звучит,может,и ужасно,но так и есть.Наши чувства часто дисфункциональны,организм запоминает все,что с нами когда-либо происходило,а выводы мы делаем далеко не всегда правильные.Ребенок может один вывод сделать,и это будет определенный опыт,который отложится..Но он может ошибаться!Так как мнение ребенка чаще всего зависит от окружения.Вот и взрослеем мы с нашим грузом-хвостом из прошлого..С представлениями о принцах,белых конях,тыквах и золушках.А реальность отличается от наших представлений,с точностью до наоборот.Но от этого хуже не  становится.Надо просто попробовать посмотреть на это с другой стороны.Более практично что-ли..Без трагизма.И увидишь.что жизнь реальная-штука замечательная и на этом не заканчивается и много еще радости впереди,и любовь стоит того,чтобы перешагнуть где-то через свои принципы(не люблю слово-и не помню как пишется)).

0
29.05.2012
Victoria
Шоколадушка, 17 лет 1 месяцСладушка, 13 лет 10 месяцев Москва

Это первый и единственный за последние месяцы, пост, который я читала, перечитывала. вчитывалась и снова перечитывала.. Зацепило, правда. Скажу коротко и ясно, все ПРАВИЛЬНО описано, все верно сказано, очень грамотно!!! Молодец!

0
28.05.2012
Ирина и Ко
Дмитрий, 30 лет 3 месяцаТамерлан, 18 лет 4 месяцаАртур, 16 лет 2 месяцаАмир, 11 лет 1 месяцДавид, 8 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Я,Вик,правда думала много об этом,и девочки тут эту тему поднимали не раз,последний пост на эту тему вышел очень болезненным для многих,и для меня..А я привыкла со своей болью работать..

0
28.05.2012
Victoria
Шоколадушка, 17 лет 1 месяцСладушка, 13 лет 10 месяцев Москва

И я, я тебе ниже накатала!

0
28.05.2012
Ирина
Принцесса Сафия, 15 лет 9 месяцевМой рыцарь, 13 лет 11 месяцев Москва

чей пост был?

0
28.05.2012
Ирина и Ко
Дмитрий, 30 лет 3 месяцаТамерлан, 18 лет 4 месяцаАртур, 16 лет 2 месяцаАмир, 11 лет 1 месяцДавид, 8 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Евин.

0
28.05.2012
Ирина
Принцесса Сафия, 15 лет 9 месяцевМой рыцарь, 13 лет 11 месяцев Москва

ааа, да, видела в активности чьей-то, читала тоже. просто я на такие темы стараюсь не разговаривать больше ни в реале, ни в виртуале, меня "ломают" комменты в основном, не хочу чтобы мое отношение к этой теме менялось - все-таки я его считаю правильным для любой мусульманки.

0
28.05.2012
Ирина и Ко
Дмитрий, 30 лет 3 месяцаТамерлан, 18 лет 4 месяцаАртур, 16 лет 2 месяцаАмир, 11 лет 1 месяцДавид, 8 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Удивительно,что твой ответ только сейчас высветился)Ты молодец,Ириша!Я всегда говорю,если хочешь получить совет,ищи его среди знающих..Если муж собирается жениться во второй раз и ты хочешь быть с ним,значит и совет может адекватный дать только тот,кто с этим столкнулся и счастлив.Это как с отношениями,многие переживают кризис и ожидают поддержки от подруг.А какую поддержку может дать человек,который считает,что все мужчины-сво..?

0
28.05.2012
Ирина
Принцесса Сафия, 15 лет 9 месяцевМой рыцарь, 13 лет 11 месяцев Москва

у меня нет хороших примеров полигамных семей перед глазами, просто я стараюсь быть готовой к тому, чтобы самой стать хорошим примером в этом деле. обидно только, когда сестры по вере тебя сумашедшей по этому поводу считают :(

0
29.05.2012
Ирина и Ко
Дмитрий, 30 лет 3 месяцаТамерлан, 18 лет 4 месяцаАртур, 16 лет 2 месяцаАмир, 11 лет 1 месяцДавид, 8 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Далеко не все.И говорит это лишь о том,что твоя Вера сильнее.МашаАллах!ИншаАллах! нам двигаться вперед и не отступать перед жизненными трудностями,которые часто таковыми и не являются,а идут нам на благо.Это трудно понять,а порой и не хочется,гораздо легче бегать по кругу,ничего не меняя,так спокойнее,но в итоге ты устаешь и отчаиваешься,вместо того,чтобы попробовать жить счастливо.

0
29.05.2012
Ирина
Принцесса Сафия, 15 лет 9 месяцевМой рыцарь, 13 лет 11 месяцев Москва

много вообще мыслей по этому поводу, просто я не умею изъясняться нормально, меня не понимают, осуждают...иншаАллах благо в этом, главное не поддаться всем этим "наущениям". а ты правильно пишешь, во многом согласна (во многом потому что не во все комментарии вдумывалась, когда читала) 

0
29.05.2012

эх.... хорошо рассуждать пока тебя это еще не коснулось.....

0
11.06.2012
Ирина и Ко
Дмитрий, 30 лет 3 месяцаТамерлан, 18 лет 4 месяцаАртур, 16 лет 2 месяцаАмир, 11 лет 1 месяцДавид, 8 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Ас-саламу аллейкум Ань,мне мои рассуждения помогают потом голову не терять..Никто не застрахован от подобного и я не исключение..

0
11.06.2012

уа алейкум ассалям)

я просто раньше тоже так рассуждала,а теперь.....иман видимо уменьшается в геометрической прогрессии

0
11.06.2012
Ирина и Ко
Дмитрий, 30 лет 3 месяцаТамерлан, 18 лет 4 месяцаАртур, 16 лет 2 месяцаАмир, 11 лет 1 месяцДавид, 8 лет 4 месяца Санкт-Петербург

У всех все по-разному получается..Это зависит от внутренних установок и приоритетов..А иман как уменьшается,так и может  и расти)Ты-старшая жена?

0
11.06.2012

пока да, ни за что бы не пошла второй иншаАллах, хотя до замужества не раз предлогали, но мысль о том кокаго при этом будет первой меня вводила в ступор.....

0
11.06.2012
Ирина и Ко
Дмитрий, 30 лет 3 месяцаТамерлан, 18 лет 4 месяцаАртур, 16 лет 2 месяцаАмир, 11 лет 1 месяцДавид, 8 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Да,мы к этому не привыкли,точнее с точнотью до наоборот..А сейчас,Ань,ты где сейчас живешь и как ты?)Совсем ничего пока не знаю о тебе..

0
11.06.2012

пока живу в башкирии, но скоро иншаАллах уеду от сюда( решила сбежать.....к родителям,хотя там наверное будет не легче))но больше так не могу, я просто медленно схожу с ума и довожу всех окружающих....хочу что бы все были счастливы,а я спокойна.....и что бы ни чего не отвлекало меня от моей религии....иншаАллах

0
11.06.2012
Ирина и Ко
Дмитрий, 30 лет 3 месяцаТамерлан, 18 лет 4 месяцаАртур, 16 лет 2 месяцаАмир, 11 лет 1 месяцДавид, 8 лет 4 месяца Санкт-Петербург

У нас с тобой разница между детками похожая))Если хочешь,так и будет ИншаАллах!Может и каким другим путем,нам и неизвестным..

0
11.06.2012

точно)) 2,2 разница)

иншаАллах

0
11.06.2012

Меня бы скорее обидело, если бы муж со мной не посоветовался в этом вопросе, нежели в принципе решил бы взять вторую жену. Мне не нравится отношение вроде "тем, что мне принадлежит, я не намерена делиться" - тогда как мы и сами-то себе не принадлежим, что тут уж о других людях говорить. 

0
29.05.2012
Ирина и Ко
Дмитрий, 30 лет 3 месяцаТамерлан, 18 лет 4 месяцаАртур, 16 лет 2 месяцаАмир, 11 лет 1 месяцДавид, 8 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Вот,Алияш,верно ты говоришь.В жизни приходится пересматривать свои позиции,если хочешь,чтобы  земля однажды не поплыла под ногами..

0
29.05.2012

Есть тут один брат, у него две жены (вернее не один он тут такой..))) первая в городе, старше него, детей нет. а вторая молодая и тут. живет он здесь со второй. но хочет первую тоже сюда забрать. навещает ее может раз в месяц.и все довольны вроде как.

0
29.05.2012
Ирина и Ко
Дмитрий, 30 лет 3 месяцаТамерлан, 18 лет 4 месяцаАртур, 16 лет 2 месяцаАмир, 11 лет 1 месяцДавид, 8 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Аличка,ты живешь в отличном месте,наверное,поэтому такая спокойная и рассудительная!МашаАллах!Вам бы еще стоматолога хорошего))

0
29.05.2012

Не то слово( гадкий стоматолог все зубы испортил, теперь только вставлять(кстати есть еще один брат, который ищет вторую жену, сосватать бы ему кого-нибудь...

0
29.05.2012
Луиза
Лейла, 17 лет 10 месяцевСайхан, 21 год 6 месяцевИрса, 12 лет 8 месяцевИбрагим, 10 лет 2 месяца Грозный

я бы ушла до того как появилась бы вторая - это самое наверное жестокое что может мужчина сделать 

0
27.05.2012
Ирина и Ко
Дмитрий, 30 лет 3 месяцаТамерлан, 18 лет 4 месяцаАртур, 16 лет 2 месяцаАмир, 11 лет 1 месяцДавид, 8 лет 4 месяца Санкт-Петербург

И что дальше?Чтобы ты делала дальше?

0
27.05.2012
Луиза
Лейла, 17 лет 10 месяцевСайхан, 21 год 6 месяцевИрса, 12 лет 8 месяцевИбрагим, 10 лет 2 месяца Грозный

<body><p>Жила бы в своей квартире с детьми,а с него ещё алименты затребовала!

0
27.05.2012
Ирина и Ко
Дмитрий, 30 лет 3 месяцаТамерлан, 18 лет 4 месяцаАртур, 16 лет 2 месяцаАмир, 11 лет 1 месяцДавид, 8 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Луиз,я несколько раз  смужем разъезжалась в свое время.И поняла,что без него плохо.И дело не в деньгах,я тогда работала,полностью могла и себя обеспечить и ,как говорится,того парня..Только вот никакая свобода с независимостью,и иже с ними ,мне не нужны были..Мы к тому времени много прошли вместе уже и я поняла,что буду жалеть об этом всю жизнь,если гордо уйду.Кому нужна эта гордость?Для меня это теперь равносильно глупости..

0
27.05.2012
Мой первенец) Украшения.

Похожие записи