Войти
Мама двоих (9 лет, 5 лет) Климовск

21 января

Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Тань...а может дети тебя спасли? Полгода проведенные в больнице защитило тебя от чего то...Вопросы почему и для чего идентичные. Все происхрдит чтобы развивать нашу душу (сущность). И я уверена, что сушествование души в конкретном теле, не единствннное пребывание души на земле. Жизнь - это как один класс школы для души. Справился перешел на новый уровент, не справился, не научился - остался на второй год. Для меня это пдинственное обьяснение. Все другие утопичны и бессмысленны.
0
22.01.2014
Мама двоих (22 года, 18 лет) Климовск
написала тебе ответ и просохатила его. Нажала на кнопку ответить :))) вместо опубликовать. Может быть действительно спасли...но лучше бы уж с ними было все в порядке,, а не со мной...Я согласна с тем, что жизнь здесь - это урок и я уверена в том, что где-то тут или в ином месте есть и другие уроки.еще хотела сказать по поводу вопросов для чего? и почему? мне кажется они по сути все таки очень разные. Почему, это из-за чего? вопрос о последствиях за какие-то действия, раскрытие причинно-следственных связей. А для Чего? это вопрос действия - т.е. что надо делать? предпосылка...ну мне так кажется
0
22.01.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Почему - чтобы душа развивалась!Для чего - чтобы душа развивалась!Ответить можно одинаково.А ты не лукавишь? Представь их без тебя...когда они совсем дети. так правда лучше?
0
22.01.2014
Мама двоих (22 года, 18 лет) Климовск
:)))) развитие - наше все :) будем развиваться, помню как в колледже нас научили рисовать значок развитие и как он мне нравился :)))да нет, все равно, я же ведь понимала где и с кем они будут, мне кажется ребенок легче перенесет, если не станет родителей (при условии, что есть близкие, которые о нем позаботятся чем взрослый потерявший ребенка...
0
22.01.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
А ведь никому еще не разрешили сделать такой выбор. Как случается, так и случается. Приходится приспосабливаться.Но смерть неизбежна...и лучге жить долго и счастливо конечно! Только чаще как то ощущение что живешь не так.(
0
22.01.2014
Мама двоих (22 года, 18 лет) Климовск
пусть у нас у всех все будет хорошо и каждый найдет свой путь, который сделает его и окружающих счастливыми! Спасибо, Олечка! Кстати! Когда заберем Стаса домой - приглашаем тебя на ТОРТ, помнишь мы еще в больнице договаривались? :)
0
22.01.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Дааа, торт, обняться и прорыдаться)
0
22.01.2014
Мама двоих (22 года, 18 лет) Климовск
так что я тебе просигналю, когда пора будет
0
22.01.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Даа)
0
22.01.2014
Мама девочки (17 лет) Абакан
нее, Тань... даже говорят: берегите себя ради своих детей, так их любить уже никто не будет. У меня вот моя мама чуть ли не на руках носит Даринку, всю зацелует и ласковые слова и заботится о ней, так, что я рядом не стояла, и осталась с ней, когда я полетела в Тай, а Дарина все равно свою неугомонную мамашу ждала и скучала и переживала...мама есть мама для детей, даже супер любящая бабушка не заменит, мне так кажется).Так что ты береги себя ради Стаса 
0
22.01.2014
Мама двоих (22 года, 18 лет) Климовск
Спасибо, Юль! Конечно буду беречь и себя и Стаса :)
0
22.01.2014
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Красноярск
Танюш, такой сложный пост.... и такой нужный.... Знаешь, я наверное всегда верила в то, что у тела есть душа, и что она живет не только в этом теле, но и до, и после.... не знаю уж откуда у меня такая уверенность..... иногда, правда, она бывает больше похожа на надежду, но все же мое внутреннее ощущение таково.... Я тут буквально на днях наткнулась на одно интервью, заголовок у него правда не очень, по журналистски кричащий, но в самой статье взгляд - который мне близок..... вот, может быть будет интересно... http://www.marieclaire.ru/articles/rasshirenie-soznaniya-ili-pochemu-jizn-eto-orgazm/ ты пиши мне обязательно, если захочешь поговорить, хорошо? еще прочитала книгу, "Бегущая с волками", тоже дает много пищи для осмысления и взгляда вглубь себя......
0
24.01.2014
Мама двоих (22 года, 18 лет) Климовск
спасибо, моя милая, я все ждала тебя "здесь", думала, что же ты мне ничего не пишешь. Ссылку вот открыла, пойду читать и книгу надо поискать. она в бумажном только виде или есть в инете?Я вот все тоже думаю, у нас же вопросы о до и после жизни даже более закрытые между людьми, чем, например секс или что-то в таком роде. Люди не особенно любят это обсуждать, не знаю в чем причина, может быть даже страх. И вот получается, что мы живем и все время как-то отодвигаем это от себя и не пытаемся обычно особо осознать это. Проще тем, у кого есть четкая вера в те или иные вещи, будь то религия или какие-то другие убеждения.
0
24.01.2014
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Красноярск
да, это практически "запретная тема"........я скачивала книгу
0
24.01.2014
Мама двоих (22 года, 18 лет) Климовск
напиши мне ссылку пожалуйста
0
24.01.2014
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Красноярск
Танюш, тебе в каком расширении? я для электронной книги качала в fb2
0
08.02.2014
Мама двоих (22 года, 18 лет) Климовск
ой не знаю даже что это? можно в ворде? или пдф
0
08.02.2014
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Красноярск
0
20.03.2014
Мама двоих (22 года, 18 лет) Климовск
спасибо!!!
0
21.03.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
верю что душа бессмертна.О жизни... Сейчас стараюсь не думать "быть или не быть" - ответ очевидный! ЖИТЬ! И так я стараюсь относится к любому вопросу который меня хоть как задевает. И когда плохо внутренне напоминаю что все что важно - ЭТО ПРОСТО ЖИТЬ! радуясь тому что живешь, растешь преодолевая трудности, дышишь, можешь помочь другим, можешь смеятся, хулиганить и баловаться.Что еще написать не знаю))) устала до жути)))
0
21.01.2014
Мама двоих (22 года, 18 лет) Климовск
спасибо, Наташ, я тоже особо не задумывалась никогда в смысле жить-не жить, конечно же жить! Просто сейчас такой момент, когда пытаюсь понять, как при этом остаться жить а не существовать, просто для того, чтобы выполнять какой-то набор действий
0
21.01.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
ты не поняла)))) мы каждый день решаем ГИГА- "проблемы" - пытаясь сделать верный выбор (пытаться растить из ребенка олимпийского чемпиона или дать возможность ему творить, рисовать и т.п. Выйти замуж или и без штампа сойдет - приводим КУЧУ АРГУМЕНТОВ! считаем плюсы и минусы и т.п.) - а это по сути пустая трата времени - надо просто жить!))) От души, здесь и сейчас! А не тратить свою жизнь на раздумья и подсчеты рейтингов, просчет рисков))) На это стоит потратить время если эт от души и хочется делать здесь и сейчас. Когда попадаешь в поток и делаешь все ярко, с азартом, вдохновленно.Когда я в такие затыки влетаю - не могу разобраться сама, читаю книжки для внутреннего развития (особенно одна меня поддерживает в последнее время). Быстро и безболезненно убираю все непонятки...
0
21.01.2014
Мама двоих (22 года, 18 лет) Климовск
я думаю, что все, что происходит внутри со мной - это естественно в этой ситуации...Наташ, а что за книжка, если не секрет?
0
21.01.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Кулижников В.М. "Что для счастья нужно, если оно невозможно"в последние месяцы меня спасает...http://ravnovesie.nethouse.me/products/7019906 (где скачать не знаю... сама за 200р покупала).А в такой ситуации вообще не знаю чем помочь(((
0
21.01.2014
Мама двоих (22 года, 18 лет) Климовск
спасибо Наташ, если потеряю информацию потом еще раз переспрошунадо как то научиться жить с этим
0
21.01.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Ты обязательно научишься!!!
0
21.01.2014
Мама двоих (22 года, 18 лет) Климовск
обнимаю тебя! спасибо!!!!
0
21.01.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
0
22.01.2014
Мама девочки (17 лет) Абакан
Я стараюсь не думать о смерти. Вот я например до ужаса боюсь летать на самолете, боюсь именно разбиться. Но как то моей маме тоже нагадали, что у меня будет девочка и два мальчика, и теперь я думаю, пока двух мальчиков не рожу, буду жить)). Такое самоуспокоение, и сажусь в самолет и лечу).На счет душ....интересный вопрос...мне все таки кажется это все существует, ну в смысле не просто человек умер и все, исчез, а что есть душа и через какое то время она переходит к другому родившемуся человеку.А вообще интересно...я бывает смотрю на звезды и думаю, там же в космосе что то есть....он бесконечен...может те кто уходят отсюда, появляются там где то в какой нибудь галактике и живут такой же жизнью....) как бы переходят на другой уровень).
0
21.01.2014
Мама двоих (22 года, 18 лет) Климовск
Юль, очень очень интересно!!!!! Я тоже боюсь летать, но с 2001 года перестала летать совсем и даже нахождение в аэропорту вселяет в меня животный страх. А теперь думаю...боялась-боялась....лучше бы летала с ребятишками побольше, а мы все в Анапу поездом :))))вот пытаюсь разобраться с тем, что люди думают...знаю лично двоих людей, которые не верят в то, что душа продолжает жить. А тут сейчас все пишут о том, что верят в дальнейшее существование
0
22.01.2014
Мама девочки (17 лет) Абакан
а ты почему боишься летать? такой же страх разбиться?Вот знаешь у меня двойственное чувство , я и ужасно боюсь и в тоже время чувствую какой то кайф, свободу...не знаю как описать...от полета. Я раньше, когда жила в Абакане, у нас там аэропорт, я приезжала на велике и смотрела как самолет взлетает или садиться, как люди выходят...))И щас тоже летала в Тайланд...вот смотришь в зале посадке 300 человек, и все с тобой на твой самолет и как то спокойно). А обратно летели, в красноярске приземлялись, я столько страха натерпелось...3 часа ночь, метель, самолет трясет жутко просто....И я так думаю, что если суждено в самолете разбиться, то человек все равно когда сядет в тот самолет, который не долетит...а если суждено умереть в 98 лет дома в кровати, то хоть каждый день летай и прыгай с парашютом). Мне кажется люди рождаются уже со своей судьбой, и не деться уже никуда...А вы летайте) Слетайте со Стасом за границу). Мне очень понравился Таиланд, Пхукет, острова...там как другой мир... Я единственное боялась, что без Даринки лечу...думаю вот не долечу, а она меня так ждет дома..
0
22.01.2014
Мама двоих (22 года, 18 лет) Климовск
да, надо будет решиться и полететь куда-нибудь. Я никогда не задумывалась над тем что именно это за страх Когда переехал в Климовск - было очень тяжело привыкнуть к тому, что над городом постоянно летают самолеты - у нас в детстве можно было только иногда высоко-высоко заметить истребитель. А вообще я много чего боюсь...характер наверное такой - тревожный
0
22.01.2014
Мама девочки (17 лет) Абакан
да я тоже трус еще тот! помню первое землетрясение было в 2003 году у нас, я неделю спала в одежде и двумя рюкзаками с вещами рядом)) меня даже лечили у деда. Щас тоже боюсь землетрясений ...
0
22.01.2014
Мама двоих (22 года, 18 лет) Климовск
ну вот, я значит не одна такая :) 
0
22.01.2014
Мама девочки (17 лет) Абакан
)))
0
22.01.2014
Мама мальчика (15 лет) Одинцово
Танечка, я не знаю Вас лично, но ваша история не дает мне покоя.... Часто "захожу" к вам, читаю новости про Стаса.Скажу так, что Бог нам посылает то, с чем мы можем справиться. Да, все несправедливо, безумно, но к сожалению, мы не в силах это исправить. В наших силах жить дальше и радоваться этой жизни. Дай Бог, чтобы Стас поскорее поправился и живите с ним на полную катушку (по возможности, конечно), летайте, открывайте новые места и радуйтесь вместе. Здесь мы временно, так мне всегда говорит сестра, а там -будем жить вечно. И лично я верю в то, что души бессмертны и все мы там встретимся, рано или поздно. Вам неиссякаемого терпения и здоровья!!! Стасу - скорейшего выздоровления!!!За Артурчика молюсь...Не накручивайте себя по ночам...если не можете уснуть, почитайте какую-нибудь интересную книгу, хорошие книги - всегда отвлекают!
0
23.01.2014
Мама двоих (22 года, 18 лет) Климовск
Леночка спасибо вам за правильные слова! я посмотрела вы из Климовска? а где живете на Весенней или на Гривно?
0
23.01.2014
Мама мальчика (15 лет) Одинцово
Мы на Гривно, рядышком с платформой.
0
24.01.2014
Мама двоих (22 года, 18 лет) Климовск
значит обязательно встретимся!!!!!
0
24.01.2014
Мама мальчика (15 лет) Одинцово
Мы в этом городе временно, планируется переезд) но все может быть) предлагаю дружбу!
0
28.01.2014
Мама двоих (22 года, 18 лет) Климовск
спасибо, Леночка! :)
0
30.01.2014
Мама троих (22 года, 17 лет, 13 лет) Москва
Танечка, это опять близость числа... у меня послезавтра год, как мамы не стало. начали сниться сны, странные и с ней, хотя за весь год снилась мама всего раза 2... гадать - это очень.... ответственно что ли. если выпало плохое - надо перегадывать до тех пор, пока не выпадет хорошее (я так делала).верю в то, что после смерти что-то есть. не скажу реинкарнация, не бессмертная душа... просто так самосознание исчезнуть не может. это как волны в море: одна набежала, ушла. но в то же время осталась. Артур всегда будет с тобой, ты будешь чувствовать его любовь, его присутствие. потому что он рядом. это как будто другое измерение, ты не можешь увидеть, но оно есть. и верю, что после смерти мы сможем встретиться с теми, кто ушел раньше. верю, что мы их узнаем. вот не знаю, несколько раз набирала и стирала. на словах это очень примитивно все получается. но мне кажется, что есть как бы несколько слоев времени и материи, что наша Земля не так однозначна, что в конечном итоге не исключено, что мы увидим прошлое или будущее, виток времени. а материя находиться в разных слоях. и те, что живут, они просто в другом слое. те, кто ушли, в своем...держись, милая! ты, конечно, можешь спросить у батюшки про крестик, но думаю, что именно твое сердце подскажет и интуиция. если хочется, то конечно же можно носить! церковь - это интерпретация, и не обязательно правильная во всем. даже внутри нее сколько разногласий.
0
21.01.2014
Мама двоих (22 года, 18 лет) Климовск
спасибо Иришечка!!!! Про крестик думаю ты права, но все равно на всякий случай переспрошу. Ты очень интересно написала про время и материю, про бытие. Я вот читаю, кто что пишет и убеждаюсь главное в том что у всех есть вера в том, что мир не ограничен нашим тут существованием. Это очень интересно. И дополнительно вселяет надежду на то, что это так. Понятно, что может быть с какими то вариациями, похоже это может быть на чье то представление больше или меньше, но хорошо, что мы все во что-то такое верим
0
22.01.2014
Мама троих (22 года, 17 лет, 13 лет) Москва
Тань, мы ведь только можем чувствовать или догадываться, но если столько людей догадываются - значит истина где-то рядом... дети не должны уходить раньше родителей - в это я твердо верю. если так случилось, у тебя есть силы это пережить, у тебя есть для кого это сделать, у тебя жизнь впереди. ради Артура, ты не можешь стоять на месте, и ради Стаса - тем более!
0
22.01.2014
Мама двоих (22 года, 18 лет) Климовск
спасибо моя хорошая!!!!!! все будет хорошо!
0
22.01.2014
Мама двоих (22 года, 18 лет) Климовск
и про близость числа - ты правильно заметила я вроде бы как и знаю это, но очередной раз не задумалась, что это может быть связано
0
22.01.2014
Мама пятерых (от 11 лет до 24 года) Киржач
Ничего не берется ниоткуда и не уходит в никуда... Души вечны! И наши близкие всегда с нами, даже когда они очень далеко! И я чувствую помощь, реальную, прямо кожей. Чувствую молитвы, прошения обо мне. Не верю и не хочу верить в реинкарнацию - мне не надо этого. Говорят, время лечит. Неправда. Можно вылечить все, кроме смерти. Но с этим можно научиться жить. Но без веры,  наверное, это невозможно. Помощи Божьей тебе, Танечка! Заступничества Богородицы, Она знает, что ты сейчас чувствуешь, и поможет, только попроси!
0
21.01.2014
Мама двоих (22 года, 18 лет) Климовск
Юля спасибо! А ты не подскажешь можно ли носить Артурин крест? (мы не нашли его, когда хоронили нашла вот совсем недавно
0
21.01.2014
Мама пятерых (от 11 лет до 24 года) Киржач
А почему нет? Я, правда, не сильна в таких вопросах-в приметы не верю))) Считаю, что можно) Если есть какие-то сомнения - можно у батюшки уточнить. А еще знаю, нам тут без наших близких плохо, а им там с Господом - хорошо! Держись, Танечка! 
0
21.01.2014
Мама двоих (22 года, 18 лет) Климовск
я себя очень успокаиваю тем, что ему главное хорошо!!!!
0
21.01.2014
Мама пятерых (от 11 лет до 24 года) Киржач
Хорошо, Танюша! Там ведь ни болезни, ни печали, ни воздыхания... Держись! Солнышко, обнимаю тебя!
0
21.01.2014
Мама двоих (22 года, 18 лет) Климовск
 спасибо!!!!
0
21.01.2014
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Выбора нет... - в этом и мужество, что выбор только один и принимая его нужно на многое решиться. Для чего семья, привязанность и пр. - думаю об этом часто, но ответа нет, только мысли. Вот по поводу важного и неважного... об этом тоже задумываюсь, работа, внешность, видимость.... все это не важно, в самых сложных ситуациях становится ясно, что главное, а что так. Вдруг расставляются приоритеты: любить близких, заниматься здоровьем своим и своих близких, проводить много времени вместе. Я уверена, что в жизни каждого человека наступает такой момент, когда он все осознает и понимает, где были ошибки (особенно про то, что кто-то бросает своих детей и т.п.), но изменить уже ничего нельзя. Каждый день напоминаю себе, что нужно прожить день так, чтоб завтра не было мучительно больно.По поводу гадания - никогда не гадала и не хочу, и не буду. Вот не хочу ничего знать. В этом смысле я фаталист, мое наблюдение и личный опыт подсказывает, что КАК ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ - ТАК И БУДЕТ, сколько бы ты не не старался обмануть свою судьбу. Все предопределено. Это не значит, что нужно сесть и сложить лапки, а лишь, что нужно всегда стремиться к лучшему, стараться делать выбор в соответствии со своим внутренним моральным законом, ну и принять все, что происходит в твоей жизни. Кстати, мы с тобой кажется это обсуждали: не понимаю, как можно принять горе без веры? Вот ума не приложу?По поводу души. Может это и странно звучит, но я знаю точно, что близкие рядом и помогают, и видят. Хотела обосновать, но в написанном варианте это очень странно выглядит.
0
22.01.2014
Мама двоих (22 года, 18 лет) Климовск
Когда расставляются приоритеты иногда становится очень странно чувствуешь себя как в ночной рубашке на улице. Понимаешь, что оказывается столько не важного, но опять же то, что ты не считаешь важным ты принимаешь опять на себя и одеваешь как капусту, слой за слоем. Я имею ввиду что ну вот считаю я для себя важным только общение с близкими  и любовь, но не готова вместе с ними уйти в лес и жить там ПМЖ так сказать. По разным причинам. А раз ты здесь, в обществе в городе, то ты снова начинаешь нести все. что нес до этого. И тем смешнее наблюдать за собственной жизнью.По поводу гадания - я не специально, кто-то просто сам начал вещать. я причем не помню уже когда и кто, вернее у меня есть воспоминания, НО я не уверена, что они не придуманные. Надо у мамы спросить был вообще такой момент, который я "помню" или нет (не про гадание а событие)а про душу Тань, если можешь напиши все равно, мне правда очень интересно все-все-все и как бы странно не выглядело написанным, я не думаю, что это ненормально
0
22.01.2014
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
это да. На самом деле, по мне что в лес уйти, что жить в городе - сложно одинаково, хоть и по-разному. Важно просто не забывать, что это лишь условия жизни, а не самое главное в ней. 
0
22.01.2014
Мама двоих (22 года, 18 лет) Климовск
да, Танюш, ты права
0
22.01.2014
Мама троих (31 год, 28 лет, 16 лет) Берлин
Танюша!Случайно в ленте прочла твой пост,комменты и вошла в твой дневник!У меня ком в горле,немыслимо,несправедливо,не могу писать,слёзы катятся градом..ну как же так?!Но ты держись!Ради Стаса-держись!Тебе так много написали,я наверное ничего не скажу нового,я верю в то что души наших родных просто перешли в другое состояние,боль не утихает,но вера в то что мы встретимся мне помогает жить,я теряла сына,ещё не рождёного,он умер ещё не родившись,еле спасли меня,слава богу я смолга родить ещё детей,я потеряла брата 9 лет назад,и вот послезавтра год как не стало папочки,что бы унять эту боль я решила для себя,что они уехали в другой город,и мы долго-долго не увидимся,но наступит момент и мы встретимся!Обязательно!Но порой не могу уснуть ночью,реву белугой и мысли...мысли..мысли..Прости если мой комментарий обострил твою боль,просто не смогла не написать!Да храни тебя Господь!И Стаса!И твоих родных и близких!От всей души хочу что бы всё в твоей жизни было хорошо!
0
26.01.2014
Мама двоих (22 года, 18 лет) Климовск
Наташа спасибо большое, за такие настоящие, добрые, искренние слова. Терять действительно очень тяжело и как бы ты себя не настраивал, как бы не старался быть умиротворенным и спокойным, иногда это настигает вновь и вновь. Я думаю, что самое главное и большое, что есть на свете - это ЛЮБОВЬ. Как некое состояние, сущность. субстанция, как неисчерпаемый источник нашей собственной любви и энергии! Берегите себя! Спасибо еще раз большое!
0
27.01.2014
Мама троих (31 год, 28 лет, 16 лет) Берлин
И вы себя берегите!Давай будем дружить?!Я тебе дружбу предложила...
0
27.01.2014
Мама двоих (22 года, 18 лет) Климовск
спасибо, уже увидела, приняла предложение :)
0
27.01.2014
Мама двоих (48 лет, 44 года) Железногорск
Здравствуй, Танечка.Очень тяжело читать твое сообщение. Твоя боль умножается на мою, и меня зашкаливает.Не перестаю удивляться твоему мужеству и горжусь тобой. Ну, то что я ужасно люблю тебя, думаю можно и не говорить.В такие минуты особенно осознаешь, как не хватает папы, с ним, наверное, ты бы легче чем со мной поговорила о «смысле жизни». Я этого смысла так за всю свою жизнь и не нашла. Хотя всегда искала. И не могу даже сказать, что я верю в то, что душа не умирает. Я просто очень хочу, чтобы это было ТАК. Кто мы, как появляемся и куда уходим – ответа на этот вопрос для себя я так и не нашла. А главное, что меня всегда мучило – это вопрос: «Зачем мы здесь? Каково наше предназначение?». И на этот вопрос я тоже не знаю ответа. В детстве мне казалось, что я должна совершить в жизни что-то героическое. А сейчас я точно знаю, что настоящий героизм, он незаметный повседневный. Нужно каждый день жить, повернувшись лицом к людям, улыбаться им не просто лицом, а душой. Жить так, чтобы хорошо было не тебе, а твоим близким.  Короче, нужно просто жить, но так, что бы от того, что ты рядом хоть кому-нибудь стало теплее. Я очень надеюсь, любимая моя, что твоя душа отогреется, и твоя жизнь будет протекать не под девизом «надо», «должна», а просто «я так счастлива», «я так рада жизни!». Не может быть всегда черная полоса. Я очень верю, что все еще обязательно изменится к лучшему. То, что было – не забыть никогда, но со временем, горе превратиться в светлую печаль. Люди, которые ушли, даже если и нет «рая», «жизни на небесах», всегда будут жить в наших сердцах. Вот и вся истина, как я ее понимаю. Люблю, люблю тебя! Верю в тебя!
0
22.01.2014
Мама двоих (22 года, 18 лет) Климовск
Мамочка, я тебя тоже очень-очень люблю. Я всегда боюсь писать здесь что-то такое "больное", потому что всегда хочется тебя не волновать и не расстраивать. Мне поговорить хотелось больше именно о смысле жизни, чем о своей собственной боли и я так рада что все откликнулись и столько ответов и столько смыслов получила в ответ. Папы мне очень не хватает, хотя я боюсь, что он с этой ситуацией не справился бы, что ему было бы просто ужасно тяжело пройти через это. Знаешь, как ни странно, но даже в этот период я все равно бываю счастлива и мое сердце наполняет любовь и благодарность ко всему и всем, что помогает мне радоваться. Я думаю все как-то выровняется, я уверена, что я справлюсь, что рано или поздно наступит тот момент, когда будет не страшно просыпаться и заново осознавать все. Я так рада, что вы все у меня есть и очень-очень вас всех люблю!!!!!
0
22.01.2014
Мама двоих (23 года, 17 лет) Казань
Танюш, я тебя так понимаю! конечно не сравнима потеря детей, но думаю тебе намного сложней все это пережить,это страшно был живой,здоровый ребенок и нет его. Может я тебе рассказывала,у нас с мужем первый ребенок была девочка,беременность была тяжелой  со страшным токсикозом и постоянными плохими анализами и после рождения ребенка отправили в реанимацию под аппарат и так в реанимации она прожила 2 месяца! я каждый день  засыпала в слезах и просыпалась в слезах,но вот в день когда нам позвонили и сказали ваш ребенок умер,можете приехать и забрать её в морге, я  даже заплакать на смогла. первый раз ребенка на руки взяла ребенка только в морге....после был огромный стресс, похоронили мы её,где живет мама рядом,спасибо маме все организовала.. бывало приеду к ней  уйду не сказа не слово не кому,а сама шла на могилу и сидела там часам ревела,пока мама  удивив что меня давно нет,поняв где  приходила меня и забирала,говоря,что ей тяжелей в двойне,что я потеряла дочку,а она  очень переживает за свою дочь -  за меня,да еще за внучку. тогда я и в бога перестала верить...но со временем я его вновь приобрела у себя в душе...спасибо  мужу  тоже он меня тогда очень поддержал,говорят горе сближает это истинная правда!от всего этого меня спасло моя случайная незапланированная беременность! я случайно забеременела через  1,5 месяца после смерти дочери. И вот после этого как будто кто то щелкнул выключателем... я запретила себе думать о плохом,страдать,плакать и т.п. и всю беременность пролетала на одном дыхании и чувствовала себя прекрасно и анализы были отличными.  Но порой  бывает сижу как в голову придет, сижу вспоминаю плачу. вот и сейчас сижу пишу,сама реву. Мне искренне и безумно жалко тебя!про  то куда уходят души, честно сказать не чего  не могу, я не верю в загробный мир.... для меня  это непостижимо пока видимо. для меня  душа моего ребенка всегда со мной, в моем сердце, в моих воспоминаниях.....Танюш, скажу стопятдесятый раз,ты  умничка,держись. вам со Стасом крепкого здоровья и быть счастливыми на сколько это возможно и невозможно!!!
0
22.01.2014
Мама двоих (22 года, 18 лет) Климовск
Алсу спасибо тебе большое за твою историю, я не знала о том, что произошло в вашей семье. Спасибо за поддержку и за то, что откликаешься на мои мысли и переживания! Обнимаю тебя крепко!!! Пусть у вас в семье все будет хорошо!!!!
0
22.01.2014
Мама двоих (23 года, 17 лет) Казань
Спасибо Танюш!:)Все обязательно будет хорошо!!!
0
23.01.2014
Мама двоих (15 лет, 29 лет) Санкт-Петербург
Думаю, что души уходят туда, где нет столько тяжелого и материального, как в нашем физическом мире...как обозвать это не знаю, высший план бытия, Абсолют или что-то подобное...Уходят, чтобы подготовится к следующему воплощению, в нужном месте, в нужное время, у тех родителей, которые смогут помочь пройти воплотившийся душе те испытания, которые не пройдены в предыдущей (этой) жизни...Ведь когда-то и в раннем христианстве существовала доктрина о переселении душ.Также считаю, что рано уходят самые лучшие,светлые, те, которым не нужно отрабатывать свои кармические задачи здесь, на Земле.Точно знаю, что ТАМ, за порогом вечности что-то существует. И вовсе не потому, что много читала книг на эту тему (Тебетская книга мертвых, Жизнь после жизни, Жизнь после смерти и пр.). По роду деятельности, приходится общаться с людьми пережившими клиническую смерть (врач реаниматолог) и услышать о том "посмертном" опыте, который переживают реальные люди...Это очень интересно и не поддается осмыслению порой.Смерть это конец. Конец это всегда начало. Трансформация.
0
26.01.2014
Мама двоих (22 года, 18 лет) Климовск
у вас удивительная профессия. Наша реаниматолог из Сперанского всегда с нами здоровается и очень тепло общается. Спасибо за Ваш взгляд на мироустройство. Недавно читала интервью с отцом Умы Турман, там тоже об этом написано. Спасибо большое! Я думаю, ну не может же такое кол-во людей ошибаться...а значит потом обязательно что-то есть.
0
27.01.2014
Мама двоих (18 лет, 4 года) Белгород
мне так хочется тебя обнять... это первая мысль...По душам, Танюш я постараюсь завтра к вечеру написать, а то мне к завтр внутр экзамену готовиться надо(
0
21.01.2014
Мама двоих (22 года, 18 лет) Климовск
спасибо Алиночка а что за экзамен? Буду ждать твой ответ очень :)
0
21.01.2014
Мама двоих (18 лет, 4 года) Белгород
Я ж учусь вождению) была без прав
0
21.01.2014
Мама двоих (22 года, 18 лет) Климовск
о какая ты молодец!!!!! Пусть все пройдет хорошо!!!!
0
21.01.2014
Мама двоих (18 лет, 4 года) Белгород
спасибо)))
0
22.01.2014
Мама двоих (20 лет, 17 лет) Москва
Я верю, верю по-детски, может быть наивно, может быть с детской горячностью и желанием быть правой, что именно так и есть... но верю четко в то, что душа после смерти не исчезает и не рассеивается в небытие... она может быть каким-то образом трансформируется, изменяется, но суть свою не теряет! Я верю в реинкарнацию души, очень расстраиваюсь, что она потом рождается совершенно в новом человечке... которого очень сложно встретить или невозможно вообще, ведь непонятно в каком именно отрезке времени он появится... может быть нас самих уже не будет давно в этом мире. Очень хочется верить, что душа может переродиться в ребенке новом своем, но, думаю, что она не сохраняет пол. А, возможно, душа может переродиться в животном...?!... очень много вопросов и ответы все, скорее, основаны на моей вере в чудо и потусторонний мир, который безусловно существует... но непонятно в каком виде, в какой плоскости Вселенной и управляющих ею умов. Я часто смотрю на дочку и почему-то вижу в ней свою любимую бабушку... которая со мной часто говорила о своей смерти, но в силу возраста (я была ребенком лет 8-9), я не понимала всей серьезности и не отдавала отчета своим ответам и даже смеху! Когда-то видела очень хороший фильм.... где внучка должна вот-вот родить...и в это время у нее умирает от продолжительной болезни бабушка.... бабушка уходит долго, на протяжении всей беременности внучки... и когда той приходит срок рожать, бабуля говорит слова - ты не переживай, мы скоро встретимся - и покидает наш мир. У внучки рождается девочка на следующий день, которая дарит ей неосознанную улыбку...и та понимает, что это бабушкина душа переродилась! Очень трогательно, очень грустно и чудесно! Я стараюсь верить в это, так как лично мне жить с такими мыслями проще и осознавать то, что все мы покинем этот мир когда-либо. Я детям рассказываю про смерть, про жизнь там, они не боятся задавать мне вопросы и по-своему воспринимают жизнь ТАМ, но в случае чего им будет немного легче... . Я думаю, что у Стасика осталась связь с братом, у детей эти связи очень прочные и сильные. Скорее всего Артур приходит к нему во сне. Он может мысленно с ним общаться, у ребенка нет такого понятия, как вечность, уход в вечность. Для Стасика братик остался, просто где-то очень далеко! И я думаю, что это в какой-то степени не дает ему в полной мере - с горечью и болью - осознать потерю. Дети уникальные создания, они сами создают безопасные для себя миры, в которых живут и блокируют себя от травм внешнего взрослого мира. Нам бы поучиться у них! Сила материнской любви - она настолько сильна, что способна на чудо.  И я верю, что милый Артур не даст мамочке страдать так отчаянно. Обязательно что-то произойдет, что согреет материнскую душу и сердце, а что - жизнь даст знак! Я от всей души с вами, я захлебываюсь в жуткости осознания пережитой вами трагедии... и желаю, чтобы стало легче, чтобы боль не пронзала насквозь и не доводила до безумия. Если я могу как-то помочь, я всегда на связи!!!
0
21.01.2014
Мама двоих (22 года, 18 лет) Климовск
Наташенька спасибо тебе за такой подробный ответ. Я писала писала ответ, а интернет навернулся и вот пишу еще раз. Я рада, что мы все верим в то, что душа живет дальше. Про фильм даже слезы навернулись. Спасибо еще раз большое за все-все-все
0
21.01.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Танюш, я твердо уверена в том, что умирает лишь тело, оболочка, а душа живет бесконечно! Иначе как объяснить то, что иногда буквально кожей чувствуешь присутствие "ушедшего" человека? Или например вдруг внезапно вспоминаешь про человека, просто ни с того ни с сего...а потом вспоминаешь, что сегодня годовщина или памятная дата какая-нибудь....я уверена, что это все не просто так и что они оттуда с небес или еще откуда-то подают сигнал - "не забывай!"И так же верю, что ТАМ все обязательно встретятся, кто-то раньше, кто-то позже, но встреча обязательно состоится! Вот так...
0
22.01.2014
Мама двоих (22 года, 18 лет) Климовск
Оленька спасибо тебе большое!!!! Да я тоже замечала, что около "дат" вдруг вспоминаешь и как то все обостряется.
0
22.01.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
0
22.01.2014
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
Танюш,а я верю в то,что душа человека, который нас любил при жизни и любили которого мы.всегда с нами. И она невидимо нас поддерживает в трудные минуты...
0
21.01.2014
Мама двоих (22 года, 18 лет) Климовск
спасибо, Маша мне бы тоже хотелось в это верить
0
21.01.2014
17 января 24 января

Похожие записи