16 лет

Драчун

Комментарий удален
04.02.2010
не одна я с попами дружу...Артура еще не шлепала, вернее один раз легонько...Стасу иногда достается, но редко...вел бы себя получше - вообще не доставалось бы...я всегда думала, что никогда своих шлепать не буду, ан нет...иногда просто не вижу совсем никакого другого выхода, единственное не позволяю себе в психованном состоянии шлепнуть - ухожу продышаться и успокоиться...Стас у меня мастер довести до белого каления кого угодно...даже моя очч спокойная мама иногда на обещает дать по попе :)
21.08.2009
Раньше дрался. В журнале вычитала, и делала так: если ребенок тебя стукнул/щипнул/укусил, отстрани его от себя и очень серьезно скажи : " Я не разрешаю драться/щипаться/кусаться. Так делать нельзя." При этом можно показать, что стукнуть можно по дивану или игрушке. Мне помогло. И педагогично.
29.08.2009
Спасибо :)
29.08.2009
Сначала Никита дрался. Тогда я говорила, что мне больно и плакала. Если было реально больно - давала сдачи (желающие покидать в меня тухлыми яйцами могут начинать, не жалко), старалась раасчитать так, чтобы было ощутимо, но не до слез. Мне кажется, только так ребенок поймет, что он делает. И ведь понял же. Потом стал вымещать агрессию на неодушевленных предметах. Психологи говорят, что это полезно. Мы стараемся только пресекать явные психи, пытаемся успокоить. Сейчас психует, если что-то не получается. Не знаю, что с этим делать, потому что я сама такая же :)
21.08.2009
Спасибо :))) Мне тоже кажется, что иногда надо бы показать ребенку на деле что именно он делает и что это действительно неприятно! Стас тоже психует, когда что-то не получается, может даже разломать то, что уже успел сделать! Успокаиваю, говорю, что главное спокойствие и что надо наоборот, если видишь что не получается что-то сосредоточиться не делать наобу, а попытаться понять почему не выходит, на крайняк спросить совета :)
21.08.2009
в воспитании детей - терпение и еще раз терпение. где его взять?!!! скажите мне это место, я прикуплю немножко :))
21.08.2009
я тоже себя все уговариваю быть терпеливее, только у меня совсем моральных и физических сил нет...вот черпаю моральные на просторах инета...
21.08.2009
Федька, как правило, машет руками, потом орать начинает))) но редко, и в основном, когда спать уже хочет.
20.08.2009
понятно, а делаешь что с этим? Спать просто укладываешь? :)) Или объясняешь, что маму бить не надо? :)
20.08.2009
У нас есь волшебное средство от всех проблем))) Мы на ГВ.
21.08.2009
я раньше очч мало общалась с девочками и детками на ГВ :))) А за последнее время узнала о них много нового :))) И мой ребенок тоже :))) Теперь пытается отыскать себе что-нить запазухой у меня :)
21.08.2009
:))) Пусть хорошенько ищет))) Федя и у папы проверяет и у бабушки периодически)))
21.08.2009
как реагируют папа с бабушкой? :)))
21.08.2009
очень бурно!! бабушку он куснул однажды)))
21.08.2009
Айнеля иногда так делает. Ударит и сразу же целует, гладит.....Поэтому уже ничего и не сделаешь :))) Сначала, когда она стукала нас, мы говорили , что нам больно и , чтобы она пожалела-поцеловала....И вот такой итог-бить не перестала, но сразу же жалеет....
20.08.2009
Комментарий удален
24.09.2009
Ну и что вот сделаешь, после такого, да!? :))))
20.08.2009
видишь, какие у вас заботливые детки :))) Буду смотреть-наблюдать...утром всех детей как кот Леопольд попросила жить дружно :)))
20.08.2009
хе-хе...т.е. вроде как и выместила на тебе и тут же тебя приголубила :))) ...
20.08.2009
ага :)
21.08.2009
пока за Федом не замечали...
20.08.2009
хорошо вам :)))
20.08.2009
да ладно :))) у каждого свои заморочки :)))
21.08.2009
Ребенок просто копирует вас, вот и все. И чтоб это искоренить, не шлепайте его даже в шутку, а тем более, когда недовольны. А на его подобные действия отвечайте серьезно, только без криков, что вам неприятно, когда малыш так поступает. Но если отвечать ребенку тем же (шлепками на шлепок) в дальнейшем можно нажить еще кучу более неразрешимых проблем.
20.08.2009
Забыла написать, если ребенок все же продолжает, лучше его, как вы написали внизу отстранить и вам выйти на некоторое время. А потом прийти и сразу переключить внимание на что-то другое.
20.08.2009
отстранить это да...надо продумать как правильно это сделать... вообще забавно - двое пацанов - такие разные :))) Со старшим многие требующие коррекции моменты разрешались куда как проще :)
20.08.2009
Так с одним сказал и все! А с двумя уже много ньюансов появляется в воспитании: учишь одного (запрещаешь\разрешаешь), а другой на себя примеряет, вот и получается неразбериха :-) А ребенка отстранять надо чем быстрее, тем лучше и скорей убегать, чтоб не было возможности повторения действий.
20.08.2009
:))) будем пробовать :))) Сегодня встала с супер настроем на МИРНОЕ воспитание :)
20.08.2009
Удачи в этом нелегком деле!!! Как нам после родов говорили врачи, что родить - это самое простое, а вот воспитать... А я еще наивная тогда думала, что они там за охинею несут, что может быть тяжелее родов?.. :-) Теперь-то уж понятно ЧТО :-)
21.08.2009
у вас один ребенок? Мне кажется что нам еще и не снился весь спектр проблем, которые могут ожидать нас в будущем...я на днях ехала с женщиной в автобусе, у нее дочь-подросток...такого наслушалась, а женщина очень даже милая, так что получается даже если ты сам хороший человек не факт, что получится воспитать еще одного хорошего человека... Хорошо, что есть ББ - дополнительная большааая лавочка, где можно встретить разные мнения :)))
21.08.2009
Да, пока один ребенок. Могу сказать точно (даже судя по самой себе), что все проблемы идут из детства. Некоторые родители не особо уделяют внимание маленьким детям, считая их глупыми и ничего не понимающими, а в последствии получают по полной программе :-( Или так задавливают детей, что в последствии они в жизни не могут создать семью, а своих родителей ненавидят (это из живого примера). Поэтому я перелапатила кучу литературы по детской психологии, чтобы со мной и моим ребенком в будущем подобного не случилось, хотя никто не застрахован. И сейчас уже вижу, что не зря все это делала. А ББ действительно кладезь различных мнений и частенько помогает и выручает в трудных ситуациях :-)  
21.08.2009
детство и проблемы...это да, есть только такая еще фишечка - иногда родителям кажется, что они все делают правильно - и это совершенно нормально, но детям чего-то другого не хватает, совсем не из той серии о чем думают родители... Своих кстати обожаю :))) У нас семья с большой буквы :))) Мне всегда хотелось, чтобы у меня была такая же дружная семейка, только плюс котопесы :))) (у мамы алергия и животных, кроме рыбок и лягушек у нас не было) И мне повезло! :))) Все как хотела :))) Только устаю последнее время почему то сильно, а когда уставший, то очень тяжело быть терпеливым, мне кажется, что терпение самое важное в воспитании (любовь это само собой) :)))
21.08.2009
Танюш, абсолютно с вами согласна!!! Особенно про терпение и усталость, когда уже у грани и не можешь сдержаться. Я в такие моменты всё накопившееся вымещаю кулаками об диван, пока не видит ребенок :-) со стороны, конечно, смешно смотрится, но помогает и позволяет мне не срываться на ребенке и в тоже время не держать всё в себе. И вот я думаю, если у меня так с одним ребенком, то что же тогда у тех, у кого 2е или 3е детей?.. 8-/ А Вам желаю Второго Дыхания: сил и терпения, но самое главное здоровья всей семье!!!
21.08.2009
Спасибо!!! image
22.08.2009
кого конкретно копирует? Мне кажется возможно старшего сына - я написала ниже в коментах. Младший видимо решил опробовать этот метод и сейчас тщательно изучает его действие :))) По поводу метода шлепок-на шлепок...не факт, что от этого станет хуже - по опыту со старшим сыном могу сказать, что именно так мы отучились кусаться - я его пару раз куснула (естественно контролируемо) и он перестал это делать совсем!  :)))))))))) Мне интересно получить не рекомендацию о том, как мне себя вести или не вести с деткой.Мне важен ваш опыт как мамочки именно с вашим ребеночком! Бывали ли подобные проявления и что вы с этим делали?
20.08.2009
Чесно сказать, у нас такого проявления не было вообще, и надеюсь не появится. Но у нас и примера такого нет, и мы с мужем ни разу сына не шлепали. Были кусания, но они сразу ушли после моих пару серьезных высказываний, что мне так не нравится.
20.08.2009
:)))) повезло! :))) Надеюсь, что не придется ломать голову над подобными ситуациями! :))) Пасиб:))
20.08.2009
Нельзя давать себя  бить. И постараться ему объяснить без слов "нет","нельзя".Потому что, если часто эти слова употреблять то на детей уже эти слова не действуют.
20.08.2009
хи-хи...я иногда думаю, что на старшего уже вообще мало что действиет :) Хорошо, что он меня необижает :))) А Артурка видимо перенял это именно у Стаса, тот исподтишка иногда его толкает или не сильно стукает - вроде как за дело - когда младший отобрал или сломал специально что-нить...это моя бабушка Стасу такое подсказала, что типа себя не надо Артуру в обиду давать и надо его бить...млин...теперь вот разгребаю последствия...
20.08.2009
 imageБабушка! Ужас, разве можно так воспитывать детей, вместо того чтобы направить воспитание в мирное русло,подначивать старшего против младшего, этого я не понимаю и не пойму! Бабулю надо максимально изолировать от детей, не хочешь учить хорошему, лучше не чему не учить! Маленькие дети как губка!
20.08.2009
Бабулечка наша уже очень старенькая и ее не переделаешь...а изолировать...мы в гостях, скоро уже уедем, я вижу ее раз в год в полтора...Главное самой не слишком нервничать и правильно разрулить ситуацию с детками :)
20.08.2009
да, что делать пока не придумала, пока объсняю или делаю вид что плачу
20.08.2009
понятно...плач в ответ иногда срабатывает...лучше вроде как сделать большие удивленно испуганные глаза помогает...ну и просто отстраняю...пробовала объяснить, что это больно и пару раз шлепнула по рукам...обиделся пошел бить стенку... я не думаю, что это серьезная проблема, просто хочется пропустить через себя чужой опыт - может быть найдется оптимальное решенье? :))) Спасибо за ответ :)
20.08.2009
на мой псевдоплач реагирует сейчас так: закрывает моими ладонями мне лицо))
20.08.2009
хе-хе :))) Все то они знают :))) Этти Детти :)))
20.08.2009
Лучше не плакать, а говорить ребенку правду, что вам это не нравиться. Иначе потом ребенок так же научится играть, а игру может повернуть против вас.
20.08.2009
Артурке полтора Сосочка