t@nushK@
13 лет
Опять 25!
Что сегодня опять с компом случилось ума не приложу. Не было сигнала на модеме и шнур был выдернут, ну шнур то я на место воткнула, а сигнала все равно нет, пишет ошибку. в итоге пришлось звонить в Домолинк и оставлять заявку. Я оч расстроилась, думала, ну все останусь я без нета на праздники. Но все обошлось, опять повытаскивала все, включила обратно, и о, чудо - работает ) Так что я снова с Вами, ну а если меня не будет, знайте я не при чем!
Юлия
У меня тоже говнолинк.... работает ужасно((( в течение дня 10 потерь связи стабильно... аж бесит...
23.12.2010
Ответить
t@nushK@
Слушай у нас тоже так было, и это ненормально. Звони к ним в группу поддержки, блин в службу поддержки и говори, чтоб телефонную линию проверили. У нас после этой проверки, все восстановилось. А то через каждые 5-10 мин связь обрывалась, ппц как доставало это.
23.12.2010
Ответить