Войти
Мама девочки (1 год), планирую беременность Кириши

Хочу сделать что-то глобальное!!!

Мама мальчика (17 лет) Москва
Ксюш, я что могу сказать, меня частенько тоже посещают такие мысли, ужасно хочется самореализоваться, но есть много НО. По поводу своего дела, да это хорошая сфера для самореализации, но когда нет денег, то все затеи сводятся к нулю. Попробуй заняться любимым делом, у тебя есть хобби? Может на курсы какие пойти? Займись английским, фотографией, тебе ведь это нравится, глядишь фотографом станешь, тем более большинство из них самоучки. Надо ставить осмысленные цели, тогда их проще будет добиваться.
0
06.09.2010
Мама троих (17 лет, 14 лет, 4 года) Кириши
пока нет хорошего фотоаппарата - не смогу этим заняться, по-любому((( литературу штудирую, да. Пробую, фоткаю, фотошоп осваиваю...но с мылом этовсе не то)))) Я ж не предложу: "Сделаю фотосессию ,правда у меня дешевенькая мыльница"))))))) Про фото думала... Но не считаю, что получится что-то стоящее - к этому талант надо иметь, видение. Если только так ,для себя , и то, когда муж фотик подарит... я понимаю ,что цели должны быть осмесленные.. проблема в том, что я не понимаю ЧТО смогу сделать.. я мало что умею - я не творческий человек.
0
06.09.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
Подожди подожди, в тебе могут быть скрытые татанты о которых ты сама еще можешь не догадываться. Вот тебе пример с кулинарией, ты думала, что не дружишь с тестом, однако какие пироги у тебя получаются? Супер! Попробуй себя в рукоделии, получится, пусти дело на поток.
0
06.09.2010
Мама троих (17 лет, 14 лет, 4 года) Кириши
Вот с рукоделием точно нет! - мильон раз пробовала, только нитки путала)))))) Я засыпаю за этим делом))))))))) Спасибо за пироги)))))
0
06.09.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
Тогда не знаю, курсы парикмахера, косметолога? Станешь в Киришах известным мастером, чем черт не шутит;))))
0
06.09.2010
Мама троих (17 лет, 14 лет, 4 года) Кириши
а знаешь еще в чем проблема - у нас в Киришах нет практически никаких курсов, кроме автошколы (вот их штук 8 наверно)!
0
06.09.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
Мда, тогда все сложно. Ближе только Питер? Вот мне надо в автошколу, давно собираюсь, все времени не найду.
0
06.09.2010
Мама троих (17 лет, 14 лет, 4 года) Кириши
Ближе только Питер((( А туда даже два раза в неделю не наездишься с маленьким ребенком((( 1,5 часа в одну сторону (это если на машине, а общественным - 2,5-3)((((( Вот и черпаю инфу из инета, о той же фотографии например.
0
06.09.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
По поводу фотика соглашусь, все познается с практикой, чего с мыльницей не сделаешь. Может пока взять б/у попрактиковаться, а самой поставить цель, собирать деньги на новый.
0
06.09.2010
Мама троих (17 лет, 14 лет, 4 года) Кириши
муж обещал подарить на др)
0
06.09.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
представь какие у меня мысли насчёт самореализации!!!=) ещё года 2-3 хрен=) но я компассирую мозг мужу насчёт работы в инете,продажа.сами и своё. ну хоть так. иначе я сойду с ума.  
0
06.09.2010
Мама троих (17 лет, 14 лет, 4 года) Кириши
тоже хочу свое что-то((( Но стартового капитала нет, и мыслей нет.....
0
06.09.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
надо надо капитал,в любом деле без него никак по-любому. может подкопитьили партнёров найти ещё ,чтоб проще было
0
06.09.2010
Мама троих (17 лет, 14 лет, 4 года) Кириши
нееее, в бизнесе ни на кого расчитывать нельзя -сколько раз встречала, что потом поделить не могут рынок\кресло\прибыль и т.д. Понимаю,что все можно предусмотреть в договоре ,но... Рассчитывать только на себя - как-то надежнее.
0
06.09.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
с этим согласна. но начать без особого капитала возможно только так.а как дела пойдут сразу разделили и всё.
0
06.09.2010
Мама двоих (23 года, 18 лет)
Надо свое личное дело))))..........маленький книжный магазинчик, салон педикира, нижнего белья.............)))))А, начальный капитал можно взять в банке..............но четко расчитать бизнес-план и рентабельность предприятия))))
0
06.09.2010
Мама троих (17 лет, 14 лет, 4 года) Кириши
Оль ,чтоб кредит выдали на начальный капитал, надо: 1) стабильный доход ,дающий возможность выплачивать проценты (помимо того ,на что берешь), а иначе тааакой риск загнут - проценты золотыми окажутся. Да и не дадут ,возможно. (На 20-25 заявок на открытие нового бизнеса обычно только 1-2 положительные - я в курсе, сама по специальности кредитный инспектор по оккредитованию юридических лиц) 2) Разработать бизнес-план. Я в этом не бум-бум (хоть и экономист по образованию) 3) у нас в городе трудно найти незанятую нишу, а там, где конкуренция - там опять же риски и процент ого-го.... 4) надо шарить в том, чемпланируешь заниматься.А я ни в чем не шарю!!!!!!!!!!!!!!!! Салон - не понимаю в этом ничего( Книжный магазин - не выгодно, у нас их куча. Можно, конечно, вплотную всем заняться, но тогда на семью времени не будет - у меня помошников нет. И коммерческой жилки во мне тоже нет - мне свое дело нельзя, прогорим.
0
06.09.2010
Мама двоих (23 года, 18 лет)
Примеры приводила от балды! Сложно советовать в частности......))Выше прочитала, что это "декретный бзик"............скорее всего, так для того, что бы открывать свое дело надо иметь огромное желание и поддержку, в частности, мужа)))А, конкуренции бояться в лес не ходить)))............. Есть масса мер по её преодолению......)
0
06.09.2010
Мама троих (17 лет, 14 лет, 4 года) Кириши
конкуренции не я боюсь ,как предприниматель, а я, как кредитный инспектор))))) за нее знаешь какие риски в деле кредитном досье рисуют))))) Это  к тому - что кредит и при желани не очень просто сейчас получить, когда после кризиса все ученые стали) А вот поддержка - это да ,много значит. Но я не предприниматель по натуре в принципе.
0
06.09.2010
Мама двоих (23 года, 18 лет)
Сложно мне говорить на телу кредитов при том в другой стране))А, сама когда то начинала с 800 долларов!))
0
06.09.2010
Москва
А у меня вышки нет, а корочек - навалом) Тоже никому не нужных))
0
06.09.2010
Мама троих (17 лет, 14 лет, 4 года) Кириши
просто надо было идти туда учиться, что действительно интересует. А я на журфак и юрфак не прошла (ну как не прошла... - мне тактично намекнули ,что ум  умом ,но неплохо бы было подкрепить еще и финансами), вот и сижу с дипломом экономиста и мозгами полного гуманитария.
0
06.09.2010
Мама троих (17 лет, 13 лет, 30 лет) Агрыз
вот-вот сижу с дипломом экономиста и мозгами полного гуманитария. мысли это получить права хочу,пойти на курсы фотографии
0
06.09.2010
Мама троих (17 лет, 14 лет, 4 года) Кириши
права у меня есть ,а вот курсов фотографии у нас нет(((( - узнавала.
0
06.09.2010
Мама троих (17 лет, 13 лет, 30 лет) Агрыз
у нас в городе тоже нет,но Ижевск под боком)))я ещё не узнавала и что-то мне подсказывает,что не буду.
0
06.09.2010
Мама девочки (17 лет) Улан-Удэ
Слушай, ну ты как мои мысли прочитала!)) Я вот тут все про шитье и кройку подумываю (образования по этой части ноль, зато желания хоть отбавляй!)... Вообще наверное от просмотра Подиума по МТV.. Такую красоту шьют....
0
08.09.2010
Мама троих (17 лет, 14 лет, 4 года) Кириши
у меня руки не оттуда((((
0
08.09.2010
Мама девочки (17 лет) Улан-Удэ
краски и кисти, холст и бумага... попробуй, вдруг твое?
0
08.09.2010
Мама троих (17 лет, 14 лет, 4 года) Кириши
неее, этож тоже руки... не оттуда))))) скорее лист и ручка, ворд и клавиатура)))))))
0
08.09.2010
Мама мальчика (17 лет) Коломна
Ксень, ну ты прям мои мысли написала! Ты знаешь как много я хочу: выучить англ.(забросила я свое репетиторство когда беременная ходила, сейчас ничего не помню), хочу профессионально заняться танцами, закончить какие-нить курсы по бух.учету(для того, чтоб повысить квалификацию), выучить историю (хи-хи много лет прожила на севере и у нас не было учителя по истории), прям хочу знать все даты на зубок:))), хочу научиться шить(чтоб самой можно было смастерить себе вещички), ээээ, что ещё... наконец-таки сесть за руль(до беременности я ездила, а сейчас не могу переступить через себя)...Ну самая главная моя мечта-это танцы....эх, хочу ещё 2 или даже 3 детей....Воть...Где б взять времени и денег, и ктоб ещё посидел с моим ребенком, чтоб всё это осуществить:)))
0
06.09.2010
Мама троих (17 лет, 14 лет, 4 года) Кириши
ну да ,все упирается во время и деньги... хотя... у меня еще и фантазии не хватает((( полный набор(((((
0
06.09.2010
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Москва
Я прям глобальное не хочу, мне бы хоть хобби какое... Но не могу для себя подходящего ничего придумать. Вязание\вышивание и прочие рукоделия - я неусидчивая. А там где энергии много надо...спорт какой-нить - то мне сил не хватает. Вот и пойми меня )))))))))Дима вот в сад пошел, значит скоро на работу - думаю мысли о хобби отпадут сами собой ))
0
06.09.2010
Мама троих (17 лет, 14 лет, 4 года) Кириши
это точно - с работой не до глупостей будет)))) Когда выходить планируешь?
0
07.09.2010
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Москва
Если с садом у Димы будет все хорошо, то с ноября хотелось бы.
0
07.09.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Эх... Вы о подвигах говорите. А я вот читаю из чего у Вас день состоит, и думаю, сколько у Вас часов в сутках? У меня все перечисленное в один день ну никак не умещается. Может, надо раньше вставать?)
0
06.09.2010
Мама троих (17 лет, 14 лет, 4 года) Кириши
))))) а что именно не помещается?) Встаем в 7.30 в 8.00. На завтрак кашу варю - мин.10 от силы, мин 30-часик на уборки (от захламленности зависит), генуборка по выходным - когда муж с малой занимается) В 12 мелкая спать ложится, я обед готовлю (час примерно, бульон на суп еще с вечера сварен обычно - иначе не успею), и еще часик на то, что необходимо - белье погладить или цветы полить. Мелкая проснулась - поели и гулять пошли. Пришли, еще полчаса-час на приготовление ужина и тут муж приходит .Когда он дома, то вообще все проще намного, он с малой поиграет ,если мне что-то сделать надо. )))))) Я вам сейчас так слаженно все описываю ,на самом деле бывает ,что многое не успеваю - и бог с ним. Я просто не заморачиваюсь - не успела сегодя полы вымыть, завтра намою .не зарастем. Тоже самое и с глажкой и т.д. Единственное ,что стараюсь успеть при любых обстоятельствах - это готовка. Но так как я готовлю обычно на 2 дня - то через день это время освобождается)
0
06.09.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Даже не знаю. Мы встаем в 9-9-30. Пока на кухне подшаманю, кашу сварю, дитя покормлю, сама позавтракаю - уже часов 11. Сходим погулять на час-полтора, приходим, обедает Настя и ложится спать (в 13-13-30). Пока она спит, я обедаю, немного сижу на ББ, могу кое-какие дела поделать тихие (т.к. Настя спит чутко, а у нас однушка без дверей). Потом встает, полдничает, играем немного, гуляем. Ужин готовим, приходит папа, ужинаем, купаемся, книжку читаем и спать. Убираюсь два раза в неделю - тогда или утром или вечером не гуляем. Вот и получается, что ни по дому толком не успеваю, ни с дитем нормально поиграть-позаниматься(( А сейчас еще и бассейн с развивалками начнется. А Вы говорите - подвиги...
0
06.09.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
image точь в точь как у меня.........image
0
06.09.2010
Мама троих (17 лет, 14 лет, 4 года) Кириши
наверно всех в декрете эти мысли одолевают?
0
06.09.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
вот именно одни мысли.......
0
06.09.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
я миллион раз порывалась английский выучить, но так и не сложилось - для меня это мегаглобальное я дук-дук в этом, потом хотела автокад выучить и тоже как-то не сложилось ведь для того чтобы учить нужно чтоб никто не дергал. похоже нужно иметь свое дело какое-нить и реализовываться...
0
06.09.2010
Мама троих (17 лет, 14 лет, 4 года) Кириши
английский я занал хорошо ,пока училась - в школе ,в институте. С репетиторами занималась. Без практики уже все забылось. По поводу дела своего - не потяну. Я не умею таким заниматься, прогорим ,нафиг.
0
06.09.2010
Мама троих (17 лет, 13 лет, 30 лет) Агрыз
ааа мне б кто скинул)))))))))))лени пипец сколько,зато мыслей воз и маленькая тележка,только пока с реализацией на фоне случившегося с работой ноль...
0
06.09.2010
Мама троих (17 лет, 14 лет, 4 года) Кириши
а поделись мыслями .а?
0
06.09.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
сочиняй что-то, на лит. сайт загрузи)
0
06.09.2010
Мама троих (17 лет, 14 лет, 4 года) Кириши
о чем, Ань???? Я только о Маргошке и могу писать - но думаю там это мало кому интересно будет))))))))))))
0
06.09.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
Ну не скажи - я вот зарегистрировалась со своими рассказиками про Женю, даже стала прозой недели. Прада, потом вдохновение иссякло, забросила совсем сайт. Могу дать ссылку - попробуй, меня это на время развлекло)
0
06.09.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
ёмаё-моя копия!!!!! и мне пинок!!!!!!
0
06.09.2010
Мама троих (17 лет, 14 лет, 4 года) Кириши
Ага ,пинок и идею)))) А то от одного пинка как-то... куда пинать-то?
0
06.09.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
можно по той самой, любимой и красивой:))))
0
06.09.2010
Комментарий удален
0
06.09.2010
Мама троих (17 лет, 14 лет, 4 года) Кириши
а я думаю ,что как на работу выйду, этих мыслей не будет. Это скорее наш "декретный" бзик))) Там на такие размышления просто времени не останется)))))))
0
06.09.2010
Мама мальчика (17 лет) Коломна
да, да, да...мой муж тоже самое говорит(извиняюсь, что влезла:))
0
06.09.2010
Мама троих (17 лет, 14 лет, 4 года) Кириши
А жаль, такой порыв пропадет))))))))
0
06.09.2010
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Новокузнецк
У меня так же. Тоже сижу думу думаю....
0
06.09.2010
Мама троих (17 лет, 14 лет, 4 года) Кириши
да нас много оказывается)))))))
0
06.09.2010
Начинаю привыкать... Я что, уже старею???

Похожие записи