Войти

На работу в детский сад

Москва
сейчас на воспитателями идут в гос.сады вообще без пед.образования или со средним...и платят в гос.садах копейки...ответственности море...а ясельная группа или младшая так вообще ужасть...с 1 маленьким трудном,а когда их 30 и всех нужно накормить, всем ручки помыть, на горшок высадить, поменять одежду, на улицу одеть,с улицы раздеть...спать уложить...некоторые еще и плакать вечно будут без матери... ну если готовы-дерзайте
0
03.09.2019
Ответ не по теме
0
03.09.2019
Мама девочки (6 лет) Минск
Правду пишут Вам, адский это труд - плавали, знаем.. Я бы лучше курсачи писать брала бы студентам по Вашему профилю или на выкладку какую товара пошла бы в магазин на пару часов. На худой конец когтики бы делала на дому.Ну и с обеда дочу забирать.
0
03.09.2019
Нюанс в том что мы живём в Москве, но не прописаны здесь. А без прописки садик не дают. То есть до выхода на полную ставку на работу мне нужно быть с ней. Либо дома, либо вот как я придумала в садике. В садиках платят нормально. На курсачах столько не заработаешь
0
04.09.2019
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
Нет, у них несколько лет назад было обязательное повышение квалификации. Учились те, у кого образования не было. Ну зарплаты может и не огромные, но до 40 тыс. доходили примерно пару лет назад.
0
03.09.2019
Сейчас в некоторых до 70 доходит
0
04.09.2019
Мама девочки (6 лет) Минск
Да, честно говоря, комменты странные... образование у Вас соответствующее, желание есть. Попробовать реально можно. Я на 1 курсе педагогического (заочка, не дошкольное) прекрасно работала и справлялась, дети по крайней мере , приходя утром, не орали, держась за косяк входной двери, не пойдуууууу!! ... всем нравилось, никому психику не сломала))) Тут, конечно, зависит все от укомплектованности кадрами садика. Если группа вообще открыта (нет ни одного педагога), то лучше Вы, часто болеющая, чем вообще никого. Зарплаты -то совсем маленькие, работа тяжелая. Заведки тоже прогибаются, ища сотрудников. Но ради этого я бы не переучивалась и уж тем более повышением квалификации (для Вас - понижением) не занималась бы. Ребятенок быстро адаптируется, подрастет, прекрасно будет бегать в среднюю группу, а не в ясельки, как сейчас, вернетесь Вы в школу на свои 20 часов в неделю вместо садовских 12 часов в день на ту же зарплату.
0
03.09.2019
Я даже нашла пару садиков куда готовы взять. Но меня остановили именно 12 часов (если садики со сменным графиком по 6 часов) и то что не хватает знаний по занятиям с детками. Вот думаю про курсы чтобы там научиться проводить игры и развивашки по возрастам. Понятно что это можно и по ходу научиться но с курсами как-то надёжнее. Возможно мне так кажется. Поэтому и прошу комментарии тех, кто прошел этот путь
0
03.09.2019
Мама девочки (6 лет) Минск
Наталья, в школе мы же не придумываем, как вести уроки - у нас есть поурочные планы, строго руководствуясь которыми, мы проводим урок. Точно такая же методика и в детских садиках, только занятий 3-4 в день и они в силу их возраста по 20 минут. Там все по шагам и предложениям должно быть расписано, придумывать ничего не надо. Банальный пример: как слепить из пластилина птичку? Ну фиг его знает... как лепить ту птичку))) А открываешь программу - там конкретно по шагам нарисовано, что и как сделать) На тихом часу читаете, тренируетесь, лепите САМИ, и вуаля) К завтрашнему утру Вы - эксперт по лепке птичек из пластилина :) Если Вы способны вести урок в средней школе, то провести занятие по подробному плану-конспекту Вам не составит особого труда, не переживайте. А дальше - только Ваше терпение и обаяние) Они все маленькие, гибкие как тот пластилин:) Главное, не научить их рисовать или лепить, а привить любовь к этим занятиям.
0
04.09.2019
Мама девочки (6 лет) Минск
Комментарий удален
0
04.09.2019
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Народ, вы что такие злобные? нормальный вопрос, нормальное желание у мамы. Я только не уверена в желании работодателя брать вот так сразу с курсов и с маленьким ребенком. Если только, конечно, в вашем саду, куда прикреплен ребенок, нет дефицита кадров.. А так - сразу возникнет вопрос - кто будет сидеть с ребенком на больничных? в нашем саду воспитатели работают с семи до семи, редко у кого есть напарник на вторую смену. И вот часто картина такова, что дети воспитателей и нянь приходят в любом состоянии , болеющие, на мои претензии отвечают - "а куда я его дену?" Заведующей невыгодно брать сотрудника, которому придется очень часто искать замену... PS. нам сад дали не в полтора, а в два с половиной, но мы туда не ходим до сих пор (детям 6 и 4). Может, вам лучше сопровождающей няней попробовать поработать, без таких обязательств, как в детсаду?
0
03.09.2019
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
У нас помню, когда старшую отдавала даже предлагали родителям пойти работать в сад.
0
03.09.2019
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
зависит от сада. В некоторых действительно трудно с кадрами (не срабатываются с заведующей обычно). У нас не совсем профессионалы обычно быстро отсеиваются, т.к. на них быстро поступают жалобы от родителей - не досмотрела, нагрубила, не одела и т.д. Было несколько помощников воспитателя, которые "переучились" на воспитателя - недолго продержались..
0
03.09.2019
так и представляю картину. Читаете вы сказку детям, в конце спрашиваете - понравилась вам сказка? Один из детей тянет ручку - я (тут может быть что угодно) описился. Вы - вопрос не по теме!!!!! Короче, гнать вас поганой метлой от дет сада.
0
03.09.2019
Вы описялись?
0
03.09.2019
ядом не устали брызгать? в дет сад она пошла, к своей родне ползи, змеям
0
03.09.2019
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Полина, вы спятили что ли? какой то бред писать. Наталья, я тоже хотела работать с детьми, когда у меня младший был в саду. Но потом увлеклась другим. Но я успела узнать, что пед образование для работы с детьми не требуется, достаточно высшего. Нужно иметь мед книжку и пройти деспансеризацию. Но начать можно с другого. А именно я хотела вести кружок в саду. Рисование и поделки. То есть я собираю группу в своем же саду для того, чтобы дети ходили на доп занятия. У меня почти все в группе (19 человек) захотели ходить. То есть в 16 вечера начиналось бы занятие и 40 минут (для старшей группы). 2 раза в неделю. В месяц с человека тысяча - я предложила самый минимум, которого в москве не найдешь. Считайте 15000 в месяц. От вас медицинская книжка и немножко материалов. Потому что краски, кисти и пластилин на месяц родители покупают сами. И вы заняты всего два часа в неделю. Можно с этого начать. Потому что если дочка будет болеть, а дети часто болеют именно когда только начинают ходить в сад, то вам все равно придется ходить на работу. Я бы подошла к заведующей садика, куда вы будете ходить и поговорила бы с ней. Собсно я так и сделала)
0
03.09.2019
Мама мальчика (11 лет) Москва
вот курсы переподготовки. но они платные , так что лучше сначала договориться об оформлении в сад, пройти собеседование
0
03.09.2019
Вы там учились?
0
03.09.2019
Мама мальчика (11 лет) Москва
Да
0
03.09.2019
Спасибо!
0
04.09.2019
Мама двоих (19 лет, 9 лет) Липецк
По наблюдениям, дети воспитателей, нянь, поваров... очень разбалованы. А если в одной группе, то вообще атас.
0
03.09.2019
Я не просила высказывать наблюдения. Мне нужен совет от людей, которые успешно выполнили такую же задачу
0
03.09.2019

Похожие записи