Войти
Мама двоих (15 лет, 2 года)

"Доброе утро" страна...

да.жопа в любой ситуации. эта троица орут что они лидеры:)смешно смотреть на них:)какие же они лидеры, когда их же народ из огнетушителя в рожу:)))лидеры блин....лидера в опозиции реального нет. но и янукович тоже не очень...хорош....непонятно что будет. ..как по мне так страдать будем в любой ситуации.Если янукович всетаки победит.- то будет наказывать всех.но если честно мое мнение такое: наказать всех надо и тех кто беркутовцы беспредельничали и наказать народ который такой ужас творит:( ВСЕХ и каждого посадить в тюрьму!!!.наказать и заставить всех их возместить убытки. я имею ввиду чтобы все то что они разрушили, спалили, разгромили чтобы все восстановили за свой счет!!! потому что мало кто задумывается о том, что если их не заставят - то  платить будем мы - простые люди, которые сидим дома и не учавствуем во всем этом..мы же будем платить.!!!!!!а нас там даже не было!!!а если победит "народ" - то поставят презиком кличко или еще какую-то падлюку и он будет воровать и подписывать то, что ему прикажет ес.  а его и посадят скорее всего на пост.ес надо тупой президент.дурак, который не будет задавать вопросов а тупо будет подписывать то что им надо.так что жопа в любом случае.вот опозиция  ж и янукович собирались на переговоры.и почти договорились же. а потом кличко со своими оленями ж потребовали чтобы  янукович отменил закон об ответственности за то что творят на майдане эти "люди". чтобы никого из них не сажали.не наказывали. и сняли с них ответственность за все: за убийства, за то что разгромили разрушили  и т.д. чтобы никого из них не преследовали.ну словом чтобы все остались безнаказанными!!! и потребовали чтобы беркут перестал защищатся применять резиновые пули, строить барикады и т.д...короче потребовали сдаться молча:)
0
24.01.2014
Мама двоих (15 лет, 31 год) Харьков
ПИПЕЦ!!!!
0
24.01.2014
Мама шестерых (от 2 года до 20 лет) Бердянск
я вообще не понимаю почему люди не соберутся и не отпиздят эту троицу)) это ж ясно что они конченные подстрекатели
0
24.01.2014
 и не говорите:))))) так уже ж из огнетушителя кличко получил. а вчера когда они притопали и начали расказывать о результатах переговоров..как-то народ не сильно их поддерживал.фукал на них... а опозиция все что могла сказать это: скажем ганьба... банду геть...все.это все их аргументы:)))
0
24.01.2014
Мама шестерых (от 2 года до 20 лет) Бердянск
ахахах)) я пропустила это зрелище, наверное))
0
24.01.2014
да.было:)))))еще вон муж говорит сегодня или вчера они захватили здание еще одно .выгнали оттуда людей, который там работали и не впускают их чтобы они забрали даже личные вещи!!!
0
24.01.2014
Мама шестерых (от 2 года до 20 лет) Бердянск
ужас...молюсь все время, чтоб Бог вразумил народ!!!! это же страшно, жутко, кума мы катимся? я не понимаю, ну не понимаю как народ не видит, что эта тройка их просто использует в своих целях?? кличко призывает народ не отступать (типа убивайте дальше друг друг, что было так как я хочу), что они творят? кидают вызов, как красную тряпку на быка....ещё недавно я не вникала в ситуацию, чтобы лишний раз не накручивать себя и семью, но это ж капец! пошла сегодня в собес сдавать документы, так там люди только и говорят о событиях на евромайдане
0
24.01.2014
да.это все очень страшно:((((друг друга убивают:((((
0
24.01.2014
Мама двоих (28 лет, 14 лет) Феодосия
У меня паника была вначале. Сейчас уже нет. Но я просто с ужасом смотрю кадры новостей - это же Киев!!! Это же наша Украина!!! Как это возможно??? Просто ужас. Всегда облегченно вздыхала когда показывали Россию с Чечней, или терракты там же или в других странах. Думала - слава Богу, что мы в Украине. Тут спокойно... А теперь? Боюсь введения чрезвычайного положения. тогда уж точно за продуктами бежать надо. Я последний раз продуктами запасалась (серъезно!) в 2008 году когда Юлька нас до кризиса довела. Сняла деньги с карточки и накупила подс.масла, соли, консервов, чая. А люди снять тогда никак не могли. Помнишь то время? думала будет возврат 90-х... но ничего подобного не было, пережили. И сейчас переживем.Еще реально обидно, что за все годы независимости в Украине не было достойного лидера. Ни один президент о людях не думал. А прорвало сейчас и виноват именно Янык. Мне лично обидно, что не при Ющенко это все произошло. Хотя при нем народ тоже доставало, правительство снимали. Точка кипения пришла сейчас. Теперь я начинаю понимать революцию 1917 г. - вся власть народу. Пусть необразованному, пусть не подготовленному ... видимо сильно задолбало их тогда. Может и у нас сейчас будет подобное? уже заговаривают об упразднении института президента.Снимут правительство вобще ж,,па будет. Не от того, что их снимут, а именно (как ты и написала) от того что придет взамен. Не вижу сейчас людей, достойных управлять страной. Если придет троица - очень боюсь этого - там одни амбиции, жажда власти, жажда денег и фашистский уклон. Мы же еще и в Крыму, у нас тут свои особенности национальные...Не знаю Свет, где брать силы. Надо просто переключиться на что-то другое. если это возможно.
0
24.01.2014
Мама двоих (15 лет, 31 год) Харьков
Ира, про Крым расскажи пожалуйста, как у вас там... настроения? Я вчера по новостям видела седой такой мужчина выступал... в поддержку ВФ
0
24.01.2014
Мама двоих (28 лет, 14 лет) Феодосия
Тань, боюсь даже писать публично. А за кого должен он выступать? в поддержку "троицы"? Крым всегда был за ПР и за действующего президента. Сейчас людям надоело все. Слышу только эмоции и возмущения на действия оппозиции и их радикалов. В данный момент люди за МИР!
0
24.01.2014
Мама двоих (15 лет, 31 год) Харьков
У нас то же самое... Харьков считают "позором Украины"...
0
24.01.2014
Мама двоих (28 лет, 14 лет) Феодосия
Просто каждый видит будущее страны по-своему.
0
24.01.2014
Мама двоих (23 года, 15 лет) Киев
Света, очень нравится читать Ваши посты. Вы одна из немногих, кто в принципе сохраняет нейтралитет в данной ситуации, и в то же время видно, что Вы искренне переживаете и сочувствуете пострадавшим. По-моему, если останется прежняя власть - это полный тупик, и все будет гораздо хуже, чем было - они и так воры и бандиты, а сейчас еще и обозлены до предела. У оппозиции лидера нет. Но мне кажется, что если они придут к власти, то самое логичное - выпустить Тимошенко и поставить у руля ее. Хотя я отнюдь не являюсь ее поклонницей, и понимаю - что у нее явно "не чисті руки", -  но сейчас - она единственная, кто может повести за собой.Ну и мне еще импонирует Порошенко - думала за него на выборах голосовать, однако что-то последнее время его не особо видно.P.s. Мне вчера муж на полном серьезе предложил запасаться продуктами. У нас еще и электропечка - как вырубят электричество (((
0
24.01.2014
Мама двоих (15 лет, 31 год) Харьков
Ой девочкииии!!! Одно г*но менять другое равноценное..... Она же неадекват полный!!! Простите, что влезла
0
24.01.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Наро-Фоминск
Девоньки, извиняюсь, что и я влазию, тоже очень переживаем, родственники наши тоже в Украине, Чернигов, Киев. Насчет Тимошенко, тоже бы очень не хотелось. Наш друг,  которому мы не можем не верить, как бы не хотелось, работал прорабом на стройке дома Тимошенко.  Он не раз видел, как сия особа была под воздействием наркотических веществ, не раз приезжал и врач, когда Юлии было плохо.  Вообщем, насчет неадекватна согласна полностью. 
0
25.01.2014
Мама двоих (15 лет, 31 год) Харьков
Да тут и к гадалке не ходи, что Юля что-то принимала!!! Вечно зрачки по 7 копеек... И поведение...
0
25.01.2014
Мама двоих (27 лет, 15 лет)
Ирин, я миротворец и по сути аполитична :) Тоже думала о таком варианте... нужен человек с сильной харизмой и умением повести за собой толпу, она - именно такая (мы не рассматриваем сейчас махинации с газом и пр), ведь чтобы усмирить толпу её нужно возглавить. Бабушка нам твердит о запасах постоянно, а сегодня купила мешок сахара и 2 мешка муки :)  И я её понимаю ))))) 
0
24.01.2014
Мама двоих (15 лет, 31 год) Харьков
Меня вчера трясло целый день, еле заснула и то не крепко, все время просыпалась...Мне кажется, они начнут долгие и нудные переговоры.... Потому что а) оппозиции нечего предъявить вразумительного; б) ВФ не сдаст свои позиции, но и на кардинальные меры тоже не пойдет, ему это не выгодно никак. Будет просто тягомотина и ничего определенного... И мне кажется, это затянется надолго( Сдается мне, что условия нам кто-то диктует... ИМ диктует...Мы пока не паникуем и соль-спички не закупаем. Новости решила целый день не смотреть, а то так свихнуться можно. Буду дозированно...
0
24.01.2014
условия опозиции диктует сша и германия.им это выгодно 
0
24.01.2014
Мама двоих (15 лет, 31 год) Харьков
А наши убивают друг друга... Получается, мы как подопытные крысы(
0
24.01.2014
вот именно.там в одном из видео..германия сказала что мы рабы!!!!точнее не германия а кто-то комментарий написал бабушке. которая давала интервью онлайн.посмотрите в общем
0
24.01.2014
Мама двоих (15 лет, 31 год) Харьков
Мне кажется, сами мы из этой жопы не выберемся. "Заграница нам поможет"(с)
0
24.01.2014
0
24.01.2014
п.с. посмотри я пост написала утром. там есть 4 ссылки.очень интересные. они не длинные. посмотри - не пожалеешь. мне лично многое прояснило.
0
24.01.2014
Мама мальчика (10 лет)
Меня тоже паника одолевает. Уже по областным центрам захват областных администраций пошел. У нас ночью это было. Центр города, вроде точно после войны. Что касается лидеров, я тоже согласна - нету. Но методы крушения всего - разбитые окна и двери, лавочки и тротуарная плитка вверх дном - это вообще ужас какой-то. Мы ведь в 21 веке. Такое ощущение, что страну просто разрушить хотят. Держися девочки и молимся, что все наладится
0
24.01.2014
Мама двоих (15 лет, 44 года) Черкассы
Вы наверное с Черкасс
0
24.01.2014
Мама мальчика (10 лет)
Ага. Прям кошмар какой-то творится. А Вы тоже?
0
24.01.2014
Мама двоих (15 лет, 44 года) Черкассы
да как то  в других городах все по умному сделали  а в Черкассах  захват пустующего здания, руководства нет, мебель сожгли 2 етажа полностью погром, даже костер пытались розжечь 
0
24.01.2014
Мама мальчика (10 лет)
Это уже перебор, конечно((((Черкассы всегда считались мирными и спокойными
0
24.01.2014
Мама двоих (25 лет, 14 лет)
Свет, если будет ЧП то это уже окончательно будет жирная точка нынешнему правительству. На счет запасаниями продуктов, нуу.., не знаю, навряд ли будет голодомор, не пугай так.... хотя все возможно.Страшно бесит "Беркут", тех ублюдков которые мужика голого выставили и фоткались с ним, суки такиеhttp://comments.ua/politics/448270-kieve-berkutovtsi-moroze-razdeli.html к требуналу. Ой, Свет, материться хочется...
0
24.01.2014
вот полную версию видео я нашла:)http://dosie.com.ua/politika/19217-berkut-razdel-i-izbil-aktivista-evromaydana-aga.html
0
24.01.2014
Мама двоих (25 лет, 14 лет)
Понимаете, я не защищаю и не выгораживаю этого активиста, если он заслужил наказание значит должен ответить но не перед ними а перед судом, никто им не давал такого права.... Меня возмущает то, что беркутовцы чинят таким образом самосуд, пусть даже моральный, но так нельзя, они же военные,и где гарантия что это не просто прохожий, его ведь вина еще не доказана и они об этом знают, поймали зачинщика, молодцы, везите в милицию пусть с ним разбираются.... Как бы не выгораживали этот Беркут, так нельзя....
0
24.01.2014
согласна полностью!!поймали - и в милицию.в суд и т.д.самосуд - это просто УЖАСНО!!! никто не давал такого права!!!это бесчеловечно!фашизм:(((((вот еще нашла фото этого человека.в любом случае все это ужасно.
0
24.01.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Света, читаю комменты и слезы на глазах. Но я чувствую, что все будет хорошо! Революция 17-го года тоже совершалась руками иностранных агентов, при поддержке части царских офицеров. В итоге победили патриоты, а интересы иностранных держав засунули этим же державам в задницу. Конечно нет прямой аналогии. Просто я верю в победу светлых сил, верю в патриотов. Людей нельзя слишком долго обманывпть. Скоро все поймут, чьи интересы соблюдает оппозиция, все закончится само собой. 
0
24.01.2014
Мама двоих (27 лет, 15 лет)
Маришка, ты не поверишь, я уже решила перечитать историю про революцию 17-го года чтобы понять все возможные варианты развития событий.И я верю! ВЕРЮ!П.С. Искупнись за меня разок :)
0
24.01.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
А где ты ее собралась читать? Буквпльно недавно, по крупицам, из мемуаров очевидцев, стали собирать правду о том времени. Это же была работа спецслужб, контрразведок и т.д. У Германии был ленин, у Англии Троцкий. Самые страшные люди были интернационалисты. Так как их целью была мировая революция, что бы с ее помощью уничтожить несколько сильнейших империй, в том числе и Россию. Сталин потом в основном интернационалистов и сажал.
0
24.01.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Послушай лекции Андрея Фурсова. Про революцию, про глобальные исторические процессы. Про мировые кризисы. Он есть вКонтакте, есть сайт отдельный. Сорри за ошибки. С телефона не удобно писать.
0
24.01.2014
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Берлин
Светик, я тоже никого не вижу лидером. Но и страны с нынешнем правительством я не представляю.Что будет дальше - не знаю.Я не отрываюсь от hromadske.tv.  И днём и ночью. Дома и в офисе. Мои многие друзья в Киеве. Вчера отец был в Киеве по делам, был на майдане. И он, и его начальник большие суммы денег оставили на медпомощь. Он приехал и его просто трясет. Это очень и очень страшно. Если останется нынешнее правительство, то и я, и муж можем просто повесить замки на наших офисах. Если введут ЧП и соответственно обрежут интернет и телефонную связь, народ выйдет весь на улицу. Это будет ппц. У нас в городе со вчерашнего дня народ тоже митингует у обладминистрации.
0
24.01.2014
Мама двоих (23 года, 15 лет) Киев
Плюсуюсь. Замки на офисах придется повесить очень многим, и также у очень многих бизнес (не ворованный, а построенный годами) уже отобрали. И когда читаешь комменты, что всех "людей" на майдане надо посадить - становится противно. Люди не просто так вышли рисковать жизнью - а довели.
0
24.01.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Усти-над-Лабем
а я просто телек не включаю,мне мама новости по телефону рассказывает.Они политики,пусть и решают как спасать страну.Я спокойна как слон)
0
24.01.2014
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Одесса
я тоже уже неделю телек не включаю. итак доброжелателей новостит рассказать хватает...
0
24.01.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Мелитополь
тебе нельзя волноваться! 
0
24.01.2014
Мама девочки (15 лет) Львов
а мне порой до сих пор не верится, что такое возможно в 21 веке....что это происходит у нас в стране, что это наши соотечественники жестоко избивают людей. правительству тоже удивляюсь, но Беркут....если вся эта шайка останется у власти, то активистов посадят, тех, кто много высказывался возьмут под контроль, сделают цензуру...и да здравствует Сталин....а может и хуже (ведь Сталин хоть и шел по трупам, но он огромную страну из жопы поднял, а наши наоброт.)
0
24.01.2014
да.сталин хоть и падлюкой был.но умный..вывел из жопы. и Китай вон как процветает благодаря сталину! 
0
24.01.2014
Мама двоих (25 лет, 16 лет)
Светик, я сама не могу представить, как могут развиться события в зависимости от того, кто "победит", возглавить страну реально некому.... народ на баррикады подняли и ....что....где же лидеры????я, Свет, сегодня полночи кошмары "смотрела" - помню, за детей боялась, на улицу выходить было страшно, кровь видела.... нельзя мне, впечатлительной,  новости смотреть...Надо настроиться на позитив (как???), думать о хорошем, может в ком-то здравый смысл проснется....Держимся, девочки!!!!!!
0
24.01.2014
Мама троих (16 лет, 12 лет, 11 лет) Славутич
Паники нет, есть усталость от всего и ярость .... Печально что по сути народ никому не важен((( Лучше нам никто из них не сделает - троица ублюдки, которые ведут людей под пули, нынешняя власть тоже "хороша"....Всех бы к стенке ....А люди звереют всегда когда не услышаны, а если против них проявить агрессию и  силу.... то результат на лицо. Тонкий психолог подготовил всю эту акцию((( Хаос и беспорядок нужен был(((
0
24.01.2014
Мама шестерых (от 2 года до 20 лет) Бердянск
Свет, вот только вчера подумала тоже, что если объявят ЧП в стране, то начнется паника (хотя и так началась уже)...может и правда потихоньку запасаться крупами, консервами и тд? ттт, чтоб все было в порядке, а эти запасы все равно используются, и лишними не будут. Буду немного докупать продукты (не в масштабных размерах)
0
24.01.2014
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Мелитополь
да брось ты, все будет как и было, захочет Янукович сметет всю толпу на майдане и все будет дальше как и было. забыла по сценарию еще должны кого-то убить, ну так по крупному. Вот почитай статью как готовили сокральную жертву для убийства на майдане, еще не задолго до майдана. 
0
24.01.2014
Мама двоих (15 лет, 31 год) Харьков
Иногда мне кажется, что я вообще ничего не понимаю, что происходит в Киеве (я имею в виду Майдан). Все смешалось - кони, люди.... Кто кого бьет... По-моему, уже просто беспредел какой-то. Активисты, бывшие зеки, сявки, титушки, беркут... ЖЕСТЬ!!!!!!
0
24.01.2014
я каждое утро боюсь заходить в фейсбук и читать ленту жж.Нам остается только молиться, так и силу духа поддерживать.
0
24.01.2014
Нежность... Тани-Танечки-Танюшки!

Похожие записи