срочный перепост!Друзья, повторяю вчерашний пост, т.к. его почти никто не увидел. А это очень важно! В Институте Мозга Человека им. Н.П.Бехтеревой в Санкт-Петербурге есть КВОТЫ на получение нейрохирургической помощи БЕСПЛАТНО (для всех регионов России). Если сделать много репостов, можно помочь тем людям, которые очень нуждаются в таком дорогом лечении, но не имеют денег, при следующих диагнозах:
- при внутримозговых опухолях функционально значимых зон;
- при новообразованиях оболочек головного мозга с вовлечением синусов, фалькса намета мозжечка;
- при новообразованиях костей черепа и лицевого скелета, прорастающих в полость черепа;
- при аденомах гипофиза, церебральных кистах
- при симптоматической эпилепсии (медикаментозно резистентная форма);
- при болезни Паркинсона, гиперкинезах;
- при каверномах функционально значимых зон головного мозга.Отборочная комиссия проводится каждую среду с 10-00 до 12-00 час. в каб. № 436/2 заведующей нейрохирургическим отделением к.м.н. Н.В. Стерликовой
Тел. (812) 234-12-89
При наличии определенного количества пациентов возможна организация бесплатной (за счет средств бюджета ИМЧ РАН) выездной отборочной комиссии в составе сотрудников ИМЧ РАН для отбора пациентов на госпитализацию в рамках ВМП.По вопросам оказания высокотехнологичной медицинской помощи (ВМП) обращаться по телефонам:
Главный врач ИМЧ РАН Зельницкий Леонид Анатольевич
8(812)2349246
Заместитель главного врача Семенова А.М.
8(812)346-40-60
Регистратура клиники
8(812)234-66-73
Запись на отборочную комиссию по ВМП:
Секретарь Стерликова Н.В.
8(812)234-92-41
К 4-5 годам ребенок должен правильно произносить все звуки - это необходимо для его дальнейшего развития, правильного письма и чтения. Вам могут помочь несколько наших советов:
1. Нужно точно выяснить, какие звуки нарушены. Для этого предложите ребенку назвать картинки или повторить за вами слова, в которых есть интересующий вас звук, например [C]: санки, весы, автобус; [З]: заяц, коза; [Ц]: цыпленок, огурец, курица; [Ш]: шапка, мышки, камыши; [Ж]: жираф, лыжи; [Щ]: щетка, ящерица, плащ; [Ч]: чайник, туча, мяч; [Л]: лопата, пила, дятел; [Р]: рыба, корова, шар.
2. С каждым звуком нужно работать отдельно. Начинать с самого «легкого» звука, затем браться за другие в порядке возрастания сложности: к, г, х, с, з, ц, ш, ж, щ, ч, й, л, р.
3. Работу над каждым звуком начинайте с гимнастики для губ и языка. Делают ее перед зеркалом, чтобы ребенок мог не только почувствовать работу своих органов артикуляции, но и увидеть - это положительно скажется на развитии его фонематического слуха, а значит, на звукопроизношении. Каждое упражнение выполняйте 10 раз, но следите, чтобы ребенок не переутомлялся, занимался с желанием.
Упражнения можно найти в любой книге по логопедии. Вот некоторые из них.
«Хоботок - улыбка»: губы то вытягиваются хоботком, как у слона, то улыбаются, как лягушка.
«Лопатка - иголочка»: язык то широкий, то длинный и узкий.
«Качели»: кончик языка то поднимается за верхние зубы, то опускается за нижние. Рот широко открыт.
«Часики»: кончик языка, как маятник часов, движется от правого уголка губ к левому и назад с разной скоростью.
«Маляр»: «красить небо» «кончиком» языка (водить только по передней части неба).
4. Сначала нужно добиться произношения одного звука, а не целых слов. Лучше всего получить звук путем объяснения ребенку, куда и как нужно поставить язык и какие «сделать» губы. К, г, х: язык «комочком» поднимать к задней части неба, кончик языка опущен, губы приоткрыты; с, з: язык «желобком» внизу рта, губы улыбаются, воздух идет посредине языка по желобку; ц: звук складывается из быстрого произношения двух звуков - [т] и [с], в первый момент кончик языка упирается в «бугорки» за верхними зубами, как при звуке [т], затем отскакивает в положение [с]; ш, ж: язык высунуть, сделать чашечку («чтобы не вылилась водичка»), убираем чашечку за верхние зубы, губы округлены, вытянуты вперед «рупором»; л: язык упирается в основания верхних зубов или в зубы, стоит твердо, как «солдат на посту», не пропускает воздух, который идет по бокам языка; р: язык поднят к альвеолам, мелко дрожит под напором сильной струи воздуха, губы делают «оскал, как у собаки», твердые, напряженные.
5. Чтобы добиться сильного направленного выдоха, придумайте всяческие игры: мыльные пузыри, пускание пузырей через трубочку для коктейля в воду, просто сильно дуть на воду в глубокой тарелке, вертушки, свистульки, гонять по воде «кораблик», щепочку, загнать мяч в ворота, ватный комочек между двумя карандашами. Во всех играх одно условие: щечки должны быть худенькие (не раздуваются).
Р - самый трудный звук. Часто его произносят по-французски: кончик языка внизу, а дрожит его корень или увуля - маленький язычок. Исправить это трудно, но можно. Попробуйте упражнения: 1) ударять кончиком языка по альвеолам, произнося «д-д-д...» (как на барабане); губы при этом напряжены, рот открыт. Затем сильно выдохнуть на кончик языка «д-д-д-др-р»; 2) мелкие бумажки класть на кончик языка, быстро заносить за верхние зубы и сдувать сильным выдохом; 3) произносить «ж-ж-ж» и шевелить при этом кончиком языка.
То есть при выполнении всех этих упражнений нужно добиться, чтобы кончик языка был поднят к основаниям верхних зубов и «дрожал». Вот у вашего ребенка получился новый звук!
6. На следующем занятии (а заниматься нужно 15-20 минут ежедневно) закрепляйте звуки в слогах, например ШО, ШУ, ША, ШБ, ШИ, ОШ, УШ, АШ, ЕШ, ИШ или ТРА-ТРО, ДРО-ДРЫ, АТР-АДР, ОТР-ОДР. Когда это станет легко, начинайте повторять слова, называть картинки с этими звуками.
7. Теперь следите, чтобы ребенок произносил освоенный звук в своей свободной речи. Этот этап автоматизации может продлиться долго, даже год. Наберитесь терпения.
8. Закрепляя в повседневной речи один звук, одновременно приступайте к работе над следующим.
9. Случается, что ребенок прекрасно произносит схожие звуки, например «з» и «ж», или «с» и «ш», или «ч» и «щ», а в своей речи взаимозаменяет их. Это опасно для будущего письма. Могут возникнуть такие же ошибки при письме. Причем не только эти буквы ребенок будет путать, но и другие парные согласные (б - п, д - т, д -дь, т - ть), так как при таком нарушении бывают задеты не только смешиваемые в речи звуки, но и звуко-буквенная система в целом. Чтобы будущих ошибок избежать, нужно рассмотреть с ребенком, в чем разница в положении органов артикуляции при произношении этих звуков, послушать с закрытыми глазами их звучание, сравнить, подумать вместе с ребенком, что слышите в звуке - писк комара или жужжание жука.
Затем - такая игра: вы называете ребенку слоги со смешиваемыми звуками, а он определяет, какой звук в этом слоге. Затем - то же со словами. А затем подберите и научите верно проговаривать чистоговорки типа «Сушки на столе, шишки на сосне» или:
Чики-чики-чикалочки,
Медведь едет на палочке!
Белка на тележке
Щелкает орешки.
Или стихотворение А.Барто «Мы не заметили жука».
Не забывайте ежедневно читать ребенку книги. Даже малые зернышки развития, попавшие в душу, обязательно прорастут. Таков дошкольный возраст - самый восприимчивый.
Что еще, кроме правильного звукопроизношения, должно быть в речи шестилетнего ребенка? Он не только обобщает одним словом «овощи» - капусту, картофель, свеклу, - но и самостоятельно перечисляет то, что относится, скажем, к фруктам. При перечислении «самолеты, машины, поезда, трактора» он выделяет самолет и объясняет: «Он летает, у него крылья»; шестилетний уже способен объяснить различия между, скажем, тем же самолетом и птицей: «Она живая, а он - железный, у него мотор» (выделению самого существенного надо неутомимо учить). В книге, картинке, фильме ребенок выделяет главное, способен пересказать содержание, понимает, кто герой произведения, кто действует правильно и почему, осуждает отрицательных персонажей.
Ребенок в этом возрасте сочиняет сказки, рассказы, понимает вымысел, фантазию и отличает их не только от реальности, но и от лжи, которую осуждает. Он способен выступить перед взрослыми со стихотворением, читая его выразительно, передавая настроение. Он изучает алфавит, составляет слоги и запоминает написание нескольких слов, выделяя их в тексте; печатными буквами пишет некоторые слова из трех-четырех букв и свое имя - разумеется, допуская при этом чудовищные ошибки; понимает сюжетную связь трех картинок, составляет по ним рассказ, сказку.
Если ваш дошкольник чего-то еще не достиг, помогите ему терпеливо и радостно. И ваши труды будут вознаграждены сторицей. В этом поможет и восприимчивый возраст вашего ребенка.
Ох, девочки! Время у нас сейчас такое не легкое! Тяжеленное время я бы сказала!
Сегодня была я с ребенком в Детском мире! Покупали мы подгузы и пюрешки! И вижу такую картину:стоит женщина с 3 детишками, двое совсем маленьких а один побольше! И покупает она самые дешевые подгузники, и самую простую смесь Малютка. А старший малыш, ну ему может 3-4, не знаю, взял на кассе, ну знаете такую детскую конфету типа злаково-фруктового батончика с вафелькой за 48 рублей, подошел к маме и так тихо у нее спрашивает: " мама, а когда у нас денежки будут можно я такую куплю?" она ему тоже тихо:"конечно, сыночек, когда денежки будут, мы купим, потерпи, родной!" и малыш положил вафельку на место...но так смотрел на нее....потом она стала пробивать на кассе, и ей не хватило 8 рублей!! и она стала выкладывать смесь!!! Вы знаете, мне прям до слез!!!Вот честно. Я ей говорю: вы купите смесь, я вам добавлю! она машет головой:нет, спасибо большое!я не возьму! Я говорю вы мне отдадите, как сможете! она заулыбалась, замешкалась как то...я отдала кассиру 8 рублей! и она мне говорит: вы мне телефон свой дайте, я вам позвоню, когда деньги будут, и отдам! Я говорю: вы тогда вафельку еще возьмите, и сразу отдадите)))))))))))))))) Взяла я вафельку и отдаю малышу, а он взял ее и меня так за ноги обнял.....
мы с ней вышли из магазина и шли по улице...а она говорит: вы не подумайте мы не нищие, просто муж ногу сломал, а до этого на стройке работал, а я в декрете сейчас....в общем попали в такую ситуацию, что на детские и на дектретные живем....потом добавила, нет, не живем, тянем как то....но мужу еще 3 недели в гипсе....а потом опять пойдет на стройку, и я вам все отдам)))......потом дошли до их дома и распрощались!
И вы знаете, я поняла что за 56 рублей можно сделать человека, ребенка, таким счастливым!!!!
И я знаете что подумала! А вот прям сюда пишите, кому нужна какая то помощь! я конечно не миллионер, и сама иногда тащу всю семью на себе...но вдруг чем то смогу помочь! Когда продажи хорошо идут, обещаю смогу что то выкрутить для помощи!!! А может напишу, и мы вместе с девочками что то да решим, какую то вещь нужную может найдем!!!
Девочки, мои! я не прошу у вас денег на это! Я просто прошу,сделайте репост, может кому то тоже не хватает сколько то там на смесь, или что еще...
И еще, модераторы, если я что то не то написала, не баньте меня пожалуйста, а скажите как исправить...потому что написала как на душе было..Всем спасибо
Сборная солянка )))) очень много всего - подкат
Как все знают привычка формируется в среднем 21 день. Некоторые приверженцы васту считают, что для этого надо 108 дней. В любом случае, привычки можно создавать или убирать. Но как же закрепить новую привычку? Рассмотрим вариант, который предлагает Трейси в книге "Привычки на миллион долларов"
7 ступеней к новой привычке:
1. Примите решение. Четко решите для себя, что будете во всем следовать выбранному направлению.
2. Не делайте никаких исключений!. На период формирования привычки откажитесь от любых исключений. Никаких оправданий!
3. Расскажите об этом знакомым. Сообщите окружающим вас людям, что собираетесь тем или иным образом изменить свое поведение.
4. Создайте мысленный образ. Постоянно представляйте, как вы следуете принятому решению.
5. Поддерживайте свой успех Снова и снова повторяйте про себя принятое решение, словно уже добились его безусловного выполнения
6. Будьте упорны в своем решении. Продолжайте практиковать новое поведение, пока оно не дойдет до автоматизма, став частью вашей жизни.
7. Вознаграждайте себя. Поощряйте за усердие!
удачи вам в формировании здоровых и правильных привычек! Одна из которых - оптимизм!
Комбинезон Kerry Люкс выполнен из дышащей, водо- и грязеотталкивающей ткани Active, утеплитель изософт (330 г) - самый теплый вариант зимних комбинезонов! Практичная, нарядная ткань с блеском и вышивкой. Забавные маленькие ушки на капюшоне. Мягкий искусственный мех внутри капюшона и в качестве отделки. Байковая подкладка из 100% хлопка. Варежки на веревочке. На штанинах резинки на ботинок. Производство - Финляндия.Утеплитель 330 гр.Размер 62 + 6.
СОСТОЯНИЕ ОТЛИЧНОЕ, не стирала. Носили только в коляске (спали).
Цена 2 800
Куплю прогулку Тако Ларет .