9 лет

Вопрос про занятия в секциях и кружках

Каждый день ходим, 7 дней в неделю. И в сад еще на полдня. Считаю, надо по ребенку смотреть, если активный и все нравится, то развитие идет на пользу.
31.08.2015
Спасибо! Буду смотреть, конечно :)
31.08.2015
А в садик ходите? Если да, то достаточно, если нет, то я б добавила еще что нибудь: танцы, борьбу. Считаю, что в столь юном возрасте "подготовки к школе" один раз в неделю более чем достаточно, а вот спортивных занятий мало не бывает. П с а разве при школе уже с 4 лет подготовка?
28.08.2015
Никуда не ходим. Хотела отдать в спортивную секцию на фигурное катание или плаванье, но в нашем городе фигурное катание с 5 лет , а плаванье только с 6. Все остальное дзюдо итп вообще с 7. Читать, считать(до 100 уверенно, до 1000 так сяк), сложение- вычитание в пределах 10-20 - умеет. Водить на развивашки не хочу, так как это реально только голову ему забивать(можно и квадратные уравнения с интегралами научить решать), потом в школе спать будет на уроках. Рисования, клеки и пластилина - и дома , и в саду хватает.(тем более я сейчас дома), читать стараемся день- через день, особо не давлю. Возможно походим на инглиш, но пока ничего нормально в нашем районе не нашла. На мой взгляд для дошкаленка 1 занятие умственное и 2 физических в неделю - за глаза. Зачем перегружать? У ребенка должно быть время на отдых, просто обычные игры в кубики-куклы-машинки. Еще успеет находится в школы искусств итп. Это все наши родительские амбиции: хочется, что ребенок был самый умный, самый развитой....а им просто детство нужно)) мы летом даже в сад не водим- каникулы!
28.08.2015
Ну амбиции мои тут совсем ни при чем, у меня нет цели воспитать вундеркинда. Вы пишите что считаете уверено до 100, мы нет. Я признаюсь, что нет терпения и интереса у него к этому, я не могу заинтересовать, вот возможно на занятиях получится. Я опять повторюсь, писала уже, что все абсолютно разные и в разное время все освают. Старший в 1,5 говорил все, младший в 3 только начал, старший опережал, а младший не торопится. И наверное я где то боюсь не успеть, но и перегнуть боюсь. А заставлять не буду, если увижу что ему там не интересно. Успеет еще, но попробую :)
28.08.2015
ничего себе, какие вы крутые.. и читаете тоже?
29.08.2015
Читает. Медленно по слогам, но читает. Но букварь еще не дочитал(мы по Жуковой занимаемся). А недавно купила книжку: первая книга для чтения, там рассказы из 2-3 предложений, типа :" я веду Таню за руку. Она еще мала. Иди Таня тихо. " Я особо к нему не пристаю с занятиями, чтобы не отбить охоту учиться.
30.08.2015
ну вообще молодец. я даже не пробовала еще. буквы еще прошлым летом случайно выучили, а потом на год забросили это. я тоже не хочу раньше времени форсировать. задачки тоже решаем (типа было 3 конфеты, дали еще 2, сколько стало), был период, ей было интересно, но в пределах десяти счет, и то чуть послежнее - то на пальцах. и тоже порешали чуток да забросили.
30.08.2015
В прошлом году ходили на музыку-ритмику, два раза в неделю по 40 минут после садика. Ребенок уставал, но ходил с удовольствием весь год. И все каникулы просится опять на занятия. В этом году будем водить максимум на ту же ритмику и возможно что-то музыкальное, вокал например, ну или что еще в городе найду, у нас мало секций. И то переживаю, будет уставать. А развивашки никакие не хочу - буквы, цыфры, счет мы и сами дома выучим, рисовать, лепить и клеить ему в саду хватает. На подготовку к школе отдам за год до школы, вполне достаточно. Успеет еще надоесть.
28.08.2015
я записала в школу искусств. там типа группы развития: музыка, ритмика, изо, речь , еще что то. 2 раза в неделю по 2,5 часа. и хочу по выходным батут попробовать. идем в воскресенье на пробное занятие. если понравится Полине. в сентябре мы решили пока походить на занятия без сада. поэтому уставать не будет точно. но у меня активная, ей надо поподвижнее. сад ничего не дает особо в плане развития. на него не надеюсь даже. еще хотела бы танцы. посмотрим, как будем в сад еще ходить. если опять болеть....то выкинутые деньги будут.
28.08.2015
Если ребенок любит воду, я бы 3 раза в неделю водила в бассейн. Главное не как часто вы куда-то ходите, а что нравится, от чего фанатеет ребенок. А если водить, а бы время занять - пустая трата сил. Подготовка к школе в 4 года никчему, если Вы не собираетесь в 5-5,5 лет туда идти
27.08.2015
К школе подготовки и не будет))) какая подготовка 4 года, просто кружки при школе. Его заинтересовать сложно, если преподаватель не понравится. А так, конечно, что больше по душе будет, туда и пойдем. :)
28.08.2015
так зачем писать "подготовка к школе", если речь идет не о ней?))
30.08.2015
За тем, что так они назвали свои занятия)))
30.08.2015
Вообще никуда не водим и не собираемся. Зачем ребенка раньше времени грузить? Правда у нас сад хороший, там и подготовка к школе и все что нужно.
27.08.2015
Раньше времени это в год начинать куда то таскать. В 4 самое оно потихоньку начинать. Вот мой дома со мной никак не хочет заниматься, тот же алфавит. А старший у меня в 4,5 уже сам читал, сам научился, я только объяснила как слоги скоадывать. Все дети разные. Тот же бассейн или гимнастика, почему нет
27.08.2015
А почему вы думаете, что знание алфавита и умения читать в 4 года - показатель развития?
27.08.2015
Я так не думаю))) Но тупо дома сидеть смотреть мультики, я против. И я не сторонник впихнуть в ребенка все и сразу и как можно больше. Если понравится, то почему нет, не захочет, значит будем пробовать что то другое или позже. :) я не из тех мам, которые считают чем раньше, тем круче. :) еще очень умиляли мамы, когда деткам было по году-полтора, как они с воодушевлением рассказывали о тех кружках, куда дети ходят. Детям спать и есть надо и гулять в этом возрасте, а они алфавит и цифры учат, ужас короче)))
28.08.2015
Ага) у меня сын в 1,5 года алфавит выучил) правда я его никуда не водила, просто буквы в книжке показывала, а он запомнил. А цифры на конфетах отлично усваиваются: они быстро соображают, что если им дали 2 , а потом еще одну добавят, то 3 получится)) а уж сравнение чисел еше лучше идет))) И дома не обязательно смотреть мультики!;)
28.08.2015
Ну отлично, рада за вас))
28.08.2015
так дома мультики можно и не смотреть. если погода отличная, то дома можно и не появится до вечера. вы просто сами написали, что алфавит не хочет учить, в отличии от старшего, потому спросила.
30.08.2015
Ну Вы же тут мнения спрашиваете? Я свое говорю. А у Вас ребенок в сад ходит или нет? Если нет, то может и стоит поводить куда то.
28.08.2015
Честно говоря, я удивляюсь, когда читаю, что по 5 занятий в неделю у некоторых. Я записала ребенка только на 1 занятие по 2 раза в неделю после сада, в соседнем доме. И то я больше переживаю, как я сама бегом после работы буду лететь за ребенком в сад, потом там сидеть \ждать голодная. Потом когда-то надо успеть в магаз забежать с ребенком и ужин приготовить. Я сейчас-то без занятий и то только в состоянии на лавочке посидеть и не двигаться, а зимой вообще в лом будет куда-то еще переться. Я ленивая :)
27.08.2015
5 и я не выдержу)))) но все разные
27.08.2015
это если мама не работает, так чем ей еще заняться, только на кружки и водить. Или у многих бабушки водят. Я в прошлом году возила 2 раза в неделю на танцы, так в этом году сомневаюсь, что смогу все успевать, и работу, и развозку на кружки...
29.08.2015
у нас пока 2 раза в неделю спортивная гимнастика и 1 раз в неделю конный спорт. Были танцы - не пошли, по выходным пробовали театральную студию (50-50), йогу (нет), изо (нет). Летом пробовали английский добавить. Было пн - англ днем, вечером гимнастика, вт - свободный, среда - днем английский (и отрабатывали пропущенную гимнастику с другой группой если пропустили свою), четверг или суббота - кони-пони(когда было свободное окно к тренеру), пятница гимнастика. вроде ходила, реакцию оценить трудно ибо наложилось рождение братца. Тяжело судить объективно.
27.08.2015
Есть официальный, утвержденный МЗ документ по этому вопросу. Окончательное решение за родителями и лечащим врачом, который дает ребенку допуск на тот или другой кружок. СанПиН2.4.4.1251-03 8. Требования к режиму деятельности детей 8.1. Режиму учебно-воспитательного процесса (расписание занятий) должен иметь санитарно-эпидемиологическое заключение. 8.2. Расписание занятий в учреждениях дополнительного образования детей составляется с учетом того, что они являются дополнительной нагрузкой к обязательной учебной работе детей и подростков в общеобразовательных учреждениях, и поэтому необходимо соблюдение следующих гигиенических требований. 8.2.1. При зачислении в объединение каждый ребенок должен представить справку от врача о состоянии здоровья с заключением о возможности заниматься в группах дополнительного образования по избранному профилю. 8.2.2. Посещение ребенком занятий более чем в 2 объединениях (секциях,студиях и т.д.) не рекомендуется. Предпочтительно совмещение занятий спортивного и неспортивного профиля. Кратность посещения занятий одного профиля рекомендуется не более двух раз в неделю. 8.2.3. Между занятиями в общеобразовательном учреждении (независимо от обучения) и посещением учреждения дополнительного образования детей должен быть перерыв для отдыха не менее часа. 8.2.4. Начало занятий в учреждениях дополнительного образования должно быть не ранее 8.00 ч, а их окончание - не позднее 20.00ч. 8.2.5. Занятия детей в учреждениях дополнительного образования могут проводиться в любой день недели,включая воскресенья и каникулы. 8.2.6. Продолжительность занятий детей в учреждениях дополнительного образования в учебные дни, как правило, не должна превышать 1,5 ч, в выходные и каникулярные дни - 3 ч. После 30 - 45 мин занятий необходимо устраивать перерыв длительностью не менее 10 мин для отдыха детей и проветривания помещений. Продолжительность каждого занятия и длительность отдельных видов деятельности приведены в прилож. 3. Занятия с использованием компьютерной техники проводят в соответствии с гигиеническими требованиями к видеодисплейным терминалам и персональным электронно-вычислительным машинам. 8.3. В учреждениях дополнительного образования детей при наличии двух смен занятий в середине дня необходимо устраивать 1-2-часовой перерыв между сменами для уборки и сквозного проветривания помещений. 8.4. При привлечении школьников среднего и старшего возрастов к трудовой деятельности режим дня должен организовываться в соответствии с санитарными правилами по содержанию и организации работы лагерей труда и отдыха и гигиенических критериев допустимых условий и видов работ для профессионального обучения и труда подростков.
27.08.2015
Спасибо
27.08.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Розы !!!! КОНФЕТКА !!!!!! "Готовимся к холодам"