Войти
Наташа
Елизавета, 18 лет 10 месяцевАртёмка, 24 года 6 месяцев Новокуйбышевск

Самой в глаз дать али попросить кого?

Тут разговор с родителями врядли поможет. Он же не просто так себя ведет подобным образом,скорее всего в семье его этому научили или просто это считается у них нормой. У моей сестры в школе был подобный кадр. Учителя его через день водили то к завучу,то к директору,то родителей вызывали. А толку ноль. Когда мама этого мальчика приходила(школа продленного дня была и родители обязаны были забирать детей),другие родители жаловались ей на поведение ее сына,пытались поговорить. Она в ответ огрызалась,говорила что остальные дети сами виноваты в том что ее сын их обижает(причем мальчик помимо хулигана был еще заклятым двоечником). Им директор грозила исключением. Но видимо семья обеспеченная была и этот мальчик так и оставался учиться,даже на второй год ни разу не оставили. А сейчас он с тем же успехом учится в 5ом классе. Вот что называется "спасибо маме-папе за мою хорошую учебу"
0
26.01.2009
Наташа
Елизавета, 18 лет 10 месяцевАртёмка, 24 года 6 месяцев Новокуйбышевск

Да...Нужно будет внимательно смотреть,чтобы он не попал к нам в класс...

Вот ведь сын со всеми в группе ладит,один он какой-то...неадекватный что-ли...Если можно так 6-летку назвать...

0
26.01.2009

а так, наверное, только и остается, что сына учить сдачи давать. причем не просто задираться и драться, а просто уметь постоять за себя. спокойный он или не спокойный, но как то не особо хочется ведь, чтобы он и в будущем просто молчал в ответ на грубости, а мы то,взрослые, знаем, сколько её сейчас вокруг(причем именно из-за таких, как тот мальчик-задира)

0
26.01.2009
Наташа
Елизавета, 18 лет 10 месяцевАртёмка, 24 года 6 месяцев Новокуйбышевск

Да...Нужно учить, только определиться -как именно...Ну дзюдо мы ходим, ну разговоры разговаривать...А там посмотрим...Главное палку бы не перегнуть, а то будет потом всех без разбору лупцевать.

0
26.01.2009
КатиК
Паша, 23 года 7 месяцевАнютка, 17 лет 11 месяцев Йошкар-Ола

Вопрос действительно очень серьезный! Мы своего всегда учим, чтобы первый не задирался, но если обидят, то сразу по шее! Но у меня Паша тоже очень мягкий в этом плане, единственный +, у нас в садике таких кадров нет, но ведь по жизни точно будут! И, действительно, ведь не охота учить делать что-то изподтишка, а так, давая обидчику по шее, будет часто виноватым :(((

Но все равно, пусть лучше обидчик знает, что получит сдачи за свои пакости, а со взрослыми мы как-нибудь разберемся!!!

0
26.01.2009
Наташа
Елизавета, 18 лет 10 месяцевАртёмка, 24 года 6 месяцев Новокуйбышевск

Папанька наш сегодня будет беседу с сыном проводить как раз по теме-не реви и дай по шее.Главное.чтоб понял когда давать.

Ваще...Переживаю, сына так жалко, ну не я ж этого пацана бить буду.Хотя ,если честно,по заду его бы взгрела хорошенько!

0
26.01.2009

да, Темке надо рассказать как и когда надо дать по шее... папа должен рассказать..

блин вот дети сейчас какие бывают.. жестокие..

0
26.01.2009
Наташа
Елизавета, 18 лет 10 месяцевАртёмка, 24 года 6 месяцев Новокуйбышевск

дети вообще по природе своей жестоки- скидку ни на что не делают- забьют слабовидящего, в очках,хромого и тп, вина в этом в первую очередь родителей...В прошлом году в группе у них был такой мальчик- слабый,щуплый и в очках, так его мучали, а однажды заметила и Тёмка тоже его обзывает- взбучку устроила и лекцию, больше не замечала за ним такого.

0
27.01.2009
Oksana
Голубоглазый брюнет, 31 годКареглазая шатенка, 18 лет 1 месяцЗеленоглазая блондинка, 12 лет 8 месяцевГолубоглазый блондин, 9 лет 2 месяца Санкт-Петербург

Однозначно надо научить Тёму давать сдачи!

Очень жалею, что в своё время своего сына не научила этому. Он у меня ОЧЕНЬ послушный и не агрессивный ребенок (до сих пор). Дети это чувствуют ой как хорошо. И того, кто морально слабее всегда  давят.

А я, глупая, учила сына: "Не надо драться. Ты поговори с мальчиком, объясни, что драться не хорошо......." и т .д.  и т.п. Я боялась, что сын может навредить другому ребенку......игрушкой выбить глаз, например, или что-то подобное.

Эти приставания к ребенку были и в садике, и в начальной школе и даже сейчас в восьмом классе. Когда сын стал приходить домой с синяками, стала разговаривать с родителями зачинщиков драк. Оказалось, пустое занятие. Все, как один: "Наш сын хороший, он и драться то не умеет. Ваш ребенок врёт".

Потом я стала учить сына, что надо давать сдачу. Но было уже поздно. Он растёт слабаком. Боится другим больно сделать. Месяца три назад пришел сильно избитым. Сказал, мол "стрелка" была. Он не побоялся и пришел. Подрался с мальчиком (в два разя тяжелее моего сына) и якобы очень сильно его отлупил.

Поспрашивала у однокласников (они все смотрели эту "стрелку"). Говорят, моего сына просто повалили на землю и этот бугай избивал ногами моего ребенка. Блин! Такая ярость была! У классного руководителя взяла телефон родителей этого толстяка. Но учительница отговорила звонить - там мать одна воспитывает сына и на все претензии глупо улыбается и никаких действий не предпринимает.

Поговорила с самим парнем - не пробиваем.

ОЧЕНЬ жалею, что с детства не вложила в сына идею, что всегда надо давать сдачу. ВСЕГДА!

А сыну уже через 4 года в армию.......

0
27.01.2009
Евгеника
Ромарио, 17 лет 8 месяцев Москва

У меня такая ситуация в начальной школе была. Были разговоры и с родителями, и с директором... Ничего поганца не брало. Пока не пришел отчим... Взял идьота за шкирман, потряс им хорошенько в воздухе и швырнул на землю. Без ссадин, синяков и прочих членовредительств. Но очень доходчиво получилось. Больше никто не видел и не слышал того поганца, "тише воды ниже травы" стал.

А вообще я бы собрала доказательства издевательств над ребенком и подала на его родителей в суд. Т.к. он несовершеннолетний - полностью за него ответственность несут родители. Так что можно с них денешек срубить или добиться отчисления из сада.

Ну и учить ребенка давать сдачи.

0
26.01.2009
Наташа
Елизавета, 18 лет 10 месяцевАртёмка, 24 года 6 месяцев Новокуйбышевск

да нет доказательств кроме слёз, и слава Богу, а то ещё если до синяков, так точно всем бы от меня досталось-ещё чего...

спасибо.

0
27.01.2009
Татьяна!
Толя, 22 года 5 месяцевВера, 17 лет 9 месяцев Междуреченск

Если ребенок такой бесполезно с родителями разговаривать. У этого ребенка скорее всего есть старшие братья, отсюда и результат.Беседу нужно вести с воспитателями, а лучше с психологом или заведующей.

0
26.01.2009
Наташа
Елизавета, 18 лет 10 месяцевАртёмка, 24 года 6 месяцев Новокуйбышевск

Вот и мы будем с воспитателем разговаривать...А у мальчика папа оказывается в милиции работает...Теперь понятен источник такой агрессии...

0
26.01.2009
Татьяна!
Толя, 22 года 5 месяцевВера, 17 лет 9 месяцев Междуреченск

Лучше конечно с воспитателем при заведущей разговаривать, эффективней. Поверь на слово..

0
26.01.2009

блин откуда такие дети жестокие? как их воспитывают? может родителям сказать?

но если они его так воспитали, то дома посидят, посмеются над этим и это только усугубит ситуацию..

Темке надо как-то самому дать ему отпор.. но как? научить его драться - худшее что можно сделать в этой ситуации. а такие дети как этот мальчик другого языка как только кулак не поймут.

да, проблема.. ну Темка боюсь сам скоро не выдержит.. даст ему в глаз.. Натуська - будь начеку..

0
26.01.2009
Наташа
Елизавета, 18 лет 10 месяцевАртёмка, 24 года 6 месяцев Новокуйбышевск

ну я и начеку...вроде пока нормально, тот мальчик видно под впечатлением моей ругани в его сторону...

0
27.01.2009
Елена
Валерия, 17 лет 3 месяца Раменское

Поговорить с воспитателем - это конечно да, но все- таки учи сына давать сдачи, он мальчик и это не последняя такая ситуация в его жизни, а то вырастет как мой муж - ни разу в жизни ни с кем не дрался, мама все его защищала, так мне теперь спокойнее без него когда темно ходить, чтобы за двоих если что не отдуваться)))))))))))))))))))

0
26.01.2009
Наташа
Елизавета, 18 лет 10 месяцевАртёмка, 24 года 6 месяцев Новокуйбышевск

О!Это да...Будем воспитывать борца...

0
26.01.2009
Yushki -shop. Для самых любимых
Алиса, 24 года 2 месяцаТимур, 17 лет 7 месяцевЕгор, 13 лет 3 месяца Великий Новгород

Разговор с родителями вряд ли даст ощутимые результаты. Тут, скорее, надо разговаривать с сыном и срочно учить его защищаться. Ведь впереди ещё школа и там будет куча таких хулиганистых сильных мальчиков. Со всеми родителями не побеседуешь, к сожалению. Может, стоит отдать его в секцию борьбы? Это не только тренирует тело, но и воспитывает душу

0
26.01.2009
Наташа
Елизавета, 18 лет 10 месяцевАртёмка, 24 года 6 месяцев Новокуйбышевск

Вообще-то в дзюдо вожу, да мальчика того сильным назовёшь с трудом, дело в том что из-подтишка всё делает, а Тёмку если довести сдачу-то даст, но только демонстративно.В итоге(так и было однажды) будет именно он виноват.

Сегодня в семье приняли решение с воспитателем на эту тему побеседовать без детей...

Спасибо.

0
26.01.2009
Valerya
Виталия, 21 год 11 месяцевИван, 18 лет 9 месяцев Пермь

ужас какой-то! может взять тел.у воспитателя родителей этого мальчика и побеседовать?

0
26.01.2009
Наташа
Елизавета, 18 лет 10 месяцевАртёмка, 24 года 6 месяцев Новокуйбышевск

Ужас-точно.Сама вся на нервах.Попробую с воспиталкой поговорить без детей.Может что полезное узнаю...

0
26.01.2009
Valerya
Виталия, 21 год 11 месяцевИван, 18 лет 9 месяцев Пермь

потом расскажи,как всё прошло....

0
26.01.2009
Наталья C.
Тимофей, 17 лет 7 месяцевАндрей, 13 лет 6 месяцев Москва

Как один? В 6 лет?

0
26.01.2009
Наташа
Елизавета, 18 лет 10 месяцевАртёмка, 24 года 6 месяцев Новокуйбышевск

Ну может они до ворот его доводят, а потом он сам...Не знаю.А вообще я часто замечаю, что детей возраста моего первенца запросто одних гулять отпускают, в магазин, чего ж в садик-то не отпустить.Если честно-сама ужасаюсь, вот только недавно у нас девочку в городе изнасиловали-1-классницу.Я своего как можно дольше буду отводить и встречать и гулять.

0
26.01.2009
Наталья C.
Тимофей, 17 лет 7 месяцевАндрей, 13 лет 6 месяцев Москва

Да уж... Страшно.

0
26.01.2009
Марта
Максимилиан, 18 лет 8 месяцевЗлата, 10 лет 4 месяца Леверкузен

Ya toje udivilas, kak eto odin v sad hodit...

0
07.02.2009
Комментарий удален
0
24.04.2010
Наташа
Елизавета, 18 лет 10 месяцевАртёмка, 24 года 6 месяцев Новокуйбышевск

Да вроде не малыш уж, вроде и сдачи должен дать...Завтра сына папа поведёт- посмотрит,что будет, а сегодня беседу проводить с ним хочет, ну или мастер-класс "Как дать по шее"...

Ох...И чем всё это завершится...

0
26.01.2009

если родители такого воспитали уже - значит ничего уже не сделают! они его дома наверняка еще и подбадривают - мол, вон ты какой молодец - все тебя боятся! все в жизни добьешься. я видела такое так сказать наяву. как мамашка своего сына хвалила, и он ей рассказывал как он в школе там кому-то дал и тот заплакал - а мама слушала, смеялась, сказала - молодец!

вот так то...

0
26.01.2009
Наташа
Елизавета, 18 лет 10 месяцевАртёмка, 24 года 6 месяцев Новокуйбышевск

жесть...это мамашке по шее в первую очередь нужно.

0
27.01.2009
Комментарий удален
0
05.07.2010
Наташа
Елизавета, 18 лет 10 месяцевАртёмка, 24 года 6 месяцев Новокуйбышевск

Сегодня буду с воспитателем беседовать-тет-а-тет, а дальше посмотрим.В обиду уж я точно Тёмку не дам.Нужно будет и до заведующей дойду...

0
26.01.2009
Комментарий удален
0
12.12.2009
Наташа
Елизавета, 18 лет 10 месяцевАртёмка, 24 года 6 месяцев Новокуйбышевск

Дело в том, вот чего я пужаюсь.Ну даст он ему в глаз и затаит он на сына злобу и отомстит, ведь изподтишка всё делает...Это нужно ,наверное,хорошо так двинуть-чтоб побоялся в следующий раз драться.Так то в дзюдо ходим, рано или поздно научится за себя постоять.Спасибо.

0
26.01.2009
Комментарий удален
0
26.01.2009
Наташа
Елизавета, 18 лет 10 месяцевАртёмка, 24 года 6 месяцев Новокуйбышевск

Ну наверное,родителей ни разу не видела, сколько сына вожу.

0
26.01.2009
Морская капуста. Чужой ребёнок.

Похожие записи