Мама четырех (от 4 года до 19 лет)
Воронеж
Это когда нибудь прекратиться???????
Дело давнее, но нет-нет да и встречу на просторах ББ.....отголоски об бедной Ире из Воронежа.... а ведь люди продолжают помогать....новые люди...
Я не хочу делать никаких выводов....без доказательств, но и прикасаться ко всему этому мне как-то неприятно (мягко сказать)....
вот мой коммент, если вдруг пост исчезнет, чтобы понятно, о чем речь...
********************
Мы тоже просили Аню о встрече с девочкой, предлагали вместе погулять с Лизой и Ириной,Аней и кем угодно вместе в парке, на атракционах...... всяческие уходы и нет. у Ани я лично была,привозила подарки, вещи. НИКТО!!!НИКТО не видел Ирины!!!Мы предлагали помочь с врачами , с лекарствами в больнице Ире, адреса больницы не дают, адреса Ирины не дают! Надя проезжая из Москвы,привезла деньги и полный багажник ,хотела лично заехать к Ирине и передать - опять неудача, все отдали Ане!!!! Прошлым летом девочка из Воронежа просила Аню встретиться и показать документы на Лизу,Ирины из больницы.....что угодно, чтобы сказать всем девочкам с ББ, что Ира- есть и мы с радостью будем продолжать оказывать помощь! В результате Аня от встречи отказывается и якобы,ЕСЛИ НЕ ВЕРИТЕ, ТО ПОМОЩЬ ВАША И НЕ НУЖНА !!!!ИРА ОТКАЗЫВАЕТСЯ!!! Мы все перестали помогать Ане! Может ей,конечно, и не помешают эти денежки и подарки,но на наш взгляд, ничего зазорного в том,чтобы показать документы или Иру людям,которые ежемесячно как свой долг выполняют сбор денег и вещей более чем прилично! Я не хочу делать никаких выводов!Делайте их сами! Но и ехать к этим людям не хочу!Хоть и живем в одном городе...на одной земле...под одним Богом......
вот очередные тары-бары.....
http://m.babyblog.ru/user/murmurmiu/90413#comm_315705
честное слово, даже неловко как-то от такой наглости .......
ОДНО Я МОГУ СКАЗАТЬ, были сомнения писать или не писать, но хорошо,что так...Сколько добрых утешительных слов услышала Саша, я искренне за нее рада.И многие-многие и здесь, и в личку пишут, спасибо за этот пост...Да детям психологи рекомендуют читать сказки про злых персонажей, так и нам ...хоть и горько осознавать,что обведены вокруг пальца, все-таки полезно осознавать,что не все люди - добрые и порядочные,такова жизнь...
Москва
Танюш, сделай плиз ссылку активной. Не переживай! Те, кто тебя знают - понимают твою позицию. Ты добрый, отзывчивый человек!У меня тоже давно возникли сомнения. Сашка может быть и обижалась на мои вопросы, но мне кажется справедливым то, что мы хотим знать, тк не раз и не два раскрывали обман на ББ. Надя действительно отвезла туда целый багажник - собирали по всей Москве (((((( Очень обидно, если нас опять держали за дураков ((((((
0
27.05.2015
Ответить
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Москва
Я была уверена, что Надя в ту поездку встречалась с "Ирой", а не с аней. только недавно узнала, что встречи не было((( твари, сидят Аня с мужем-психологом и разводят наивных мам! Чтоб им.........
0
27.05.2015
Ответить
Москва
Нет, она все Ане передала ((((((( Просто обидно до слёз.... Помню, как еще на мужа наехала, т.к. он вопросы задавал — "Ты уверенна?" (((((Я только одного не понимаю — какой больной, извращенной душонкой надо обладать, чтобы такое сочинять на протяжении нескольких лет?!!!!! Люди вообще что ли ничего не бояться в этой жизни?!!! Ни Бога ни черта?!!!!
0
27.05.2015
Ответить
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Москва
Я своему поплакалась, он и от друзей привозил деньги, страшно считать, сколько этой твари денег перевела, пипец(((
0
27.05.2015
Ответить
Москва
Всё вернется!!! Всем!!! Каждому по заслугам....
0
27.05.2015
Ответить
Мама двоих (31 год, 21 год)
Таллинн
Прямо моя ситуация (( И мужа подрядила, а с ним и его брат из Питера решил помочь. Обидно...Но уже , что было то было. Бог им судья. Конечно очень много плохих слов им хочется сказать, но лучше поберечь свои нервы... Просто так такие вещи не проходят. Всё вернётся, вот только пусть им, а не их детям, внукам. Так будет справедливее...
0
27.05.2015
Ответить
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Москва
Какие мы все добрые, аж противно! Как вспомню, с Сашей рыдали по телефону друг другу что мало денег собрали, дуры блин((
0
27.05.2015
Ответить
Мама троих (25 лет, 23 года, 16 лет)
Москва
Дело благородное, но так убиваться не стоит.
0
27.05.2015
Ответить
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Москва
Было бы благородное, а то для мрази отправили деньги и шмотки((
0
27.05.2015
Ответить
Мама троих (25 лет, 23 года, 16 лет)
Москва
И так благородное))) в принципе, если кто то этим займется, коллективное обращение в прокуратуру и деньги вернутся
0
27.05.2015
Ответить
Мама двоих (23 года, 14 лет)
Москва
Надь, противно, как в дерьме измазался... Где де та степень человеческой подлости, ведь ничего святого... А Саша ж с ней вроде по телефону разговаривала?
0
27.05.2015
Ответить
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Москва
Да везде отвечала Аня, я брала у Саши номера и Ани и Иры, никто нигде не ответил. Записала оба номера к себе в телефон, высветилось, что у обоих и вотсапп и вибер есть))) у Иры типа на старом телефоне есть эти программы)) потом в инете стала пробивать оба номера, ирин номер давно принадлежит и записан на аню)) и видела продажи шмоток на воронежских сайтах от имени Ани но телефон Иры))) как то так
0
27.05.2015
Ответить
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Москва
Как мы это докажем то? В постах же нет просьбы перечислить туда-то, просто слезливый пост. Хорошо муж Ани всё просчитал.
0
27.05.2015
Ответить
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Москва
Ну смотри, Аня регистрируется первая, они с мужем читают посты, смотрят кому наивные мамки помогают. Потом регистрируют типа"Иру". Дочки у них одного возраста. Аня работает в банке, наверное кредит большой взяли, который мы все оплачивали. Саша мне сказала фамилию Иры, нашла такую девочку в инете, точнее в контакте, это подруга Ани, она не больная, хорошо выглядит. Всё что написала, мои предположения
0
27.05.2015
Ответить
Москва
Раньше было фото этой Ани, точно помню — беременная брюнетка.И вещи, скорее всего, продавались на местном Авито, как после своей дочки — слали на определенный размер.... И подругу ведь почти похоронила....
0
27.05.2015
Ответить
Мама четырех (от 9 лет до 22 года)
Москва
Анна еще давала адрес Ирины, а Ирину просила пришедшие посылки ей отдавать. Типа не хочет, чтобы родственники знали, кто ее детишкам помогает.
0
30.05.2015
Ответить
Москва
Надь, если есть фамилия этой Иры, то можно легко все выяснить — выше девушка Марина из Воронежа собралась в интернат, где якобы воспитывалась Ирина. Скажи ей фамилию Ирины, она там узнает. Если есть, то можно объяснив всю ситуацию узнать её адрес (в интернате должен быть, т.к. Ира в своем дневнике писала, что квартира у неё муниципальная, значит от дедома дали скорее всего — соответственно в бумагах это все должно быть). И всё встанет на свои места!Если же Иры не существует, то можно подруге Анны, которой она и рак и смерть ребенка приписала, всё рассказать
0
27.05.2015
Ответить
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Москва
Надо у Саши спросить, я всё удалила, и телефоны и фамилии, знаю только Аня Соловьева
0
27.05.2015
Ответить
Москва
Да, квартиру в пригороде ей дали от интерната и имя её Элина (так пишет Ира в своем заглавном посте). В этом случае, приехав в интернат, да еще и с бывшим воспитанником можно выяснить существует ли такая "Ира". Ждем фамилию от Саши
0
27.05.2015
Ответить
Москва
Саш, от кого числа паспорт? Она писала, что у нее документы украли http://m.babyblog.ru/user/murmurmiu/60827
0
27.05.2015
Ответить
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Москва
Эта девочка есть в контакте. А Аня работает в банке. Ну понятно вообщем?
0
27.05.2015
Ответить
Москва
т.е. она все же свою подругу выдавала за Ирину?
0
27.05.2015
Ответить
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Москва
Только эта девочка об этом не знала, что она болеет и сирота
0
27.05.2015
Ответить
Москва
надо ей рассказать про её трудную жизнь, со всеми ссылками, пока дневник не удален
0
27.05.2015
Ответить
Мама четырех (от 9 лет до 22 года)
Москва
Модераторы сайта могут любой дневник восстановить по запросу.
0
30.05.2015
Ответить
Мама четырех (от 9 лет до 22 года)
Москва
Мне надо! Скиньте в личку, пожалуйста!
0
30.05.2015
Ответить
Мама четырех (от 9 лет до 22 года)
Москва
Да. Они вместе работали. Анна поваром, Ирина официантом. Но дневник кто-то из Аниной шайки вел. Анна пишет довольно эмоционально и безграмотно. По мне, дак мужчина вел переписку и дневник "Ирины". Все мягко, ласково и спокойно.
0
30.05.2015
Ответить
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет)
Москва
Я согласна!!!ее муж скорее всего.
0
30.05.2015
Ответить
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет)
Москва
Ноя как то не верю в то, что Ирина ничего не знала. Честно сказать-боюсь опять обмана
0
30.05.2015
Ответить
Москва
Мдааа... Вы с Ириной разговаривали? Говорят, что муж Анны психолог. Хотя, вполне может быть и кто-то третий. Сейчас, откинув эмоции, я понимаю, что слишком гладко и литературно и эмоцианально-выверенный был дневник Ирины.
0
30.05.2015
Ответить
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет)
Москва
Вот знаешь, я не уверена, что реальная Ирина не знает об истории и не является частью заговора. Или я мнительная…Но мне так плохо физически последние дни…не хочу даже говорить о них
0
30.05.2015
Ответить
Москва
Я уже нечему не удивлюсь!!! Просто мерзко! Очень хорошо помню, какая радость, какой кайф был от того, что мы все собираои вещи, продукты, деньги.... Просто насрали в душу!!!!!!!!!! Какие слова подлержки писали этой гадине, слезы наворачивались!!!!!
0
30.05.2015
Ответить
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Москва
Я с тобой солидарна! Мне кажется они в паре нас всех наёб......
0
30.05.2015
Ответить
Мама четырех (от 9 лет до 22 года)
Москва
Да, нашла ее в одноклассниках.
0
30.05.2015
Ответить
Москва
Понятно. Я уже не верю даже реальной Ирине (((((
0
30.05.2015
Ответить
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет)
Москва
Там видишь, замазвно. Нефига не видно
0
27.05.2015
Ответить
Мама четырех (от 9 лет до 22 года)
Москва
Это паспорт Аниной давней подруги Ирины. Ирина говорит, что Анна год назад попросила ее паспорт свой прислать. Якобы очень нужно для благотворительности. А на самом деле Ирина жива-здорова. Детей у нее еще нет, не замужем. Была собачка Лиза. Про деяния Анны Ирина не знала. Так же согласна встретиться со всеми, объясниться. Все со слов Ирины.
0
30.05.2015
Ответить
Мама троих (25 лет, 23 года, 16 лет)
Москва
есть статьи за введение в заблуждение , деньги можно вернуть, тем более если заявление коллективное и суммы аховые.
0
28.05.2015
Ответить
Мама троих (25 лет, 23 года, 16 лет)
Москва
помню, помню, всем писала, до такой степени нужды не бывает, ведь ей пенсия положена, если она онкологическая!!
0
27.05.2015
Ответить
Мама двоих (15 лет, 34 года)
Москва
У меня какие то смутные первые сомнения в душе появились именно из за полной трагичности. Ну все так плохо, что хуже некуда. Не бывает так, мне кажется.
0
27.05.2015
Ответить
Мама троих (25 лет, 23 года, 16 лет)
Москва
Лен, бывает еще и не так! но не настолько у нас государство скотское, если человек реально нуждается, помогут оформить инвалидность, а это не менее 12 тыс в мес. Так же, дадут субсидию на оплату жилья в размере 100проц. Так же , оформят пособие на ребенка как малоимущая семья. Так же , в цсо можно запросить вещевую помощь и это все бесплатно и новые вещи.Много чего еще. Просто настолько все фальшивое было, я сразу просекла
0
27.05.2015
Ответить
Мама четырех (от 10 лет до 38 лет)
Москва
И я сразу просекла! В дневнике почитала .Иииии, все прояснилось в моей головушке. В личке попросила номер карты , чтобы денежки сбросить и спросила чем еще помочь . В ответ тишина. Потом только читала Сашкины посты.
0
27.05.2015
Ответить
Мама троих (25 лет, 23 года, 16 лет)
Москва
а я как раз у Саши спрашивала, если она такая сирота казанская, почему инвалидность хотя бы не оформит, с ее диагнозом это положено
0
27.05.2015
Ответить
Мама четырех (от 10 лет до 38 лет)
Москва
Вот вот! Просто это все выдумано было ! Чистый развод! Нагло
0
27.05.2015
Ответить
Мама троих (25 лет, 23 года, 16 лет)
Москва
каждый раз удивляюсь, ну как земля носит таких и ведь ничего с ними не бывает как правило. Остается порадоваться, что у нас совесть на месте))
0
27.05.2015
Ответить
Мама четырех (от 10 лет до 38 лет)
Москва
Сама удивляюсь таким персонажам😡 в том то и дело, что им ничего не будет! Не им , не их детям. Так по жизни и будут юлить да обманывать народ!
Главное - наша совесть на месте!👌👍
0
27.05.2015
Ответить
Мама четырех (от 9 лет до 22 года)
Москва
Сходит, исповедуется. Батюшка грехи отпустит и жизнь с чистого листа.
0
28.05.2015
Ответить
Мама троих (25 лет, 23 года, 16 лет)
Москва
ну да, слышала такую версию, грешить можно как угодно, главное, каяться)) но это не так.. куда посылы-то энергетические деть. такое руками не разведешь. Мерзкая история
0
28.05.2015
Ответить
Мама троих (25 лет, 23 года, 16 лет)
Москва
не увидела значит, что ты помогаешь((
0
30.05.2015
Ответить
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет)
Курган
Теперь уж чего, противно просто, что есть такие люди. Я правда верила.
0
30.05.2015
Ответить
Мама троих (25 лет, 23 года, 16 лет)
Москва
Наташ, если так плохо было, я сразу спросила группа какая?
0
30.05.2015
Ответить
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет)
Курган
Не поняла Марин, я не в группе в дневнике с ней общалась, да через Надю.
0
30.05.2015
Ответить
Мама троих (25 лет, 23 года, 16 лет)
Москва
а, им не писала, это были фанаты, не так поняли бы
0
30.05.2015
Ответить
Мама троих (25 лет, 23 года, 16 лет)
Москва
группа инвалидности. Там , Наташ, неплохие деньги выплачивают для такого "нуждающего" человека
0
30.05.2015
Ответить
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет)
Курган
ААА поняла, я тогда и не подумала даже об этом...
0
30.05.2015
Ответить
Мама троих (25 лет, 23 года, 16 лет)
Москва
а я подумала, раз доки не предоставляет — о серьезности может сказать группа хотя бы.
0
30.05.2015
Ответить
Мама троих (25 лет, 23 года, 16 лет)
Москва
а я нет)) я стала как на картинке у меня, и "блины лучше, и людям верю все меньше")))
0
30.05.2015
Ответить
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет)
Курган
Я с позавчерашнего дня тоже( Хотя тыщу раз говорила все, нельзя всем верить, а все равно)) Теперь — не буду.
0
30.05.2015
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Москва
Я не думаю, что удаление дневника с ББ как-то решит ситуацию...надо, чтоб человеку стало стыдно...некоторые себе в чем-то отказывали, перечислили последнее Ирине, Ане, Элине... Я помню, как кто-то из девочек собирал денежку на зимний комбез и обувочку для дочки Ани, Иры, когда девочка "была в приюте"...Я сама тогда перечисляла денежкуНадо, чтоб человеку стало стыдно...если не перед собой, то перед соседями, коллегами, знакомыми, родственниками... Ведь достаточно про нее информации. Можно все собрать и выложить
0
30.05.2015
Ответить
Мама четырех (от 9 лет до 22 года)
Москва
Ааа, точно! Вспомнила, было!)
0
30.05.2015
Ответить
Мама четырех (от 9 лет до 22 года)
Москва
Ей не стыдно! Мы смсимся с этой Анной. Дама из поговорки: хоть ... в глаза, все роса! Кстати, как вспомню как она Богом упоминает в своих делах, так глаза на лоб лезут. И сейчас можно зайти в дневник Анны и посты о праздниках Божьих увидеть.
0
30.05.2015
Ответить
Москва
Ей за детей своих не страшно?!! Им же отвечать за грехи родителей!
0
30.05.2015
Ответить
Мама четырех (от 9 лет до 22 года)
Москва
Может и страшно, но халявные деньги важнее.
0
30.05.2015
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Москва
Деньги и мат.ценности брала она. Значит, Вам Анна, и отчитываться за них. Ни суть, куда Вы их дели: передали Ирине, оставили себе. Вам отвечать.А припозорить девушку можно перед соседями, коллегами, знакомыми. Найти фото, побольше инфы, сделать рассылку, девочки из Воронежа помогу. Что думаете?!
0
30.05.2015
Ответить
Мама четырех (от 9 лет до 22 года)
Москва
Да, нужно всем скооперироваться.
0
31.05.2015
Ответить
Мама четырех (от 9 лет до 22 года)
Москва
Так свой дневник Анна-"благотворитель" не удалила. Читает сидит нас.
0
31.05.2015
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Москва
Ирининого дневника нет. Страна должна знать своих героев: кто видео эту Аню?! Фото в студию!!!
0
31.05.2015
Ответить
Москва
Наташ, напишите пжста свою почту - отправлю скрины, не получается на ББ выгрузить (((
0
31.05.2015
Ответить
Мама четырех (от 9 лет до 22 года)
Москва
Смотри мои комменты выше. Благодарность от Анны нам всем сегодня пришла!
0
01.06.2015
Ответить
Москва
Наташ, забей на неё! Это мерзотная лживая душонка. Поверь, жизнь её накажет гораздо круче, гораздо больнее, страшнее, чем мы все можем представить. Такое никогда не проходит бесследно - это доказано временем. Глупая девочка играется такими страшными вещами....
0
01.06.2015
Ответить
Мама четырех (от 9 лет до 22 года)
Москва
Она мне все смсит). Вот, минуту назад): Нет уж,это вы меня не беспокойте! И уймитесь уже про мужа,если ваш прикладывается,то о всех не судите!!!вы глупы и не воспитаны!!!
0
01.06.2015
Ответить
Москва
Да пусть смсит )) Ну надо же ей хоть как-то самоутверждаться в этой жизни. Забудь о ней ))
0
01.06.2015
Ответить
Мама четырех (от 9 лет до 22 года)
Москва
Не говори))). Прощальное смс мне написала сейчас). Да не ужели).
0
01.06.2015
Ответить
Москва
И заьудь её, как страшный сон! ))) Она сама всё уже сделала - каждый кусок, каждый глоток, купленный на ворованные деньги, каждый стоит поперек горла и делает своё черное дело, вопрос времени всего лишь...
В церковь бежать надо, сломя голову...
0
01.06.2015
Ответить
Мама четырех (от 9 лет до 22 года)
Москва
Анна, посмотрите мой свежий комментарий. Через определенных людей вышла на Воронежского участкового.
0
02.06.2015
Ответить
Мама двоих (14 лет, 5 лет)
Воронеж
я в позапрошлом году(перед новым годом) решила дочке Ирины сделать подарок,живу в 3 остановках от нее.позвонила договорились встретиться (она сказала дочь будет спать и в квартиру пустить не могу, у друзей живу -видимо у Ани)я говорю и не надо я вам на улице отдам,короче я поехала купила подарок(свою дочку она маленькая еще была с бабушкой оставила), звоню а она трубку не берет,....., потом я ей долго писала, в итоге она ответила что спасибо но ей не удобно!!!!(просто надо было денег, а подарок был не нужен!!!)Все на этом наше общение закончилось и она написала вот такой пост ...а хотела вставить а она дневник удалила!!!!но пост был может вы помните о том что мол люди ей хотят помочь, а она их обижает,но она этого не хотела!!!фу блин противно!!!
0
28.05.2015
Ответить
Мама четырех (от 9 лет до 22 года)
Москва
Вчера звонила Анне. Поставленный голос банковского работника, всё так мягенько.
0
28.05.2015
Ответить
Москва
Она как-то объяснила все те несовпадения, которые открылись?
0
28.05.2015
Ответить
Мама четырех (от 9 лет до 22 года)
Москва
Сказала, что Ирина существует и ни перед кем она оправдываться и доказывать не будет.
0
28.05.2015
Ответить
Москва
А еще существует принцип бумеранга. Малоуважаемая Анна, уверенна, вы читаете нас. Запомните - за ВСЁ придется заплатить! Не деньгами, нет. Этот бумеранг бьет по самому больному и всегда неожиданно. Просто помните об этом!!!!!!!
0
28.05.2015
Ответить
Мама четырех (от 15 лет до 30 лет)
Воронеж
Многие попали в такую же ситуацию, правда, иногда Аня сама забирала подарки, но лучше деньги
0
28.05.2015
Ответить
Мама девочки (19 лет)
Мельбурн
девочки, а Анна эта она откуда? Украина, не?
0
05.06.2015
Ответить
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Москва
С Воронежа, но может припереться откуда угодно
0
05.06.2015
Ответить
Мама девочки (19 лет)
Мельбурн
вот я тут 2 раз помогала, и больше не буду,наверное... сейчас зашла в друзья- а дневник девочки,которой помогала удален-хотела ей денег перевести еще. а теперь думаю-удалила дневник,за каким?нечисто что-то,наверное:-( вот ее тоже Аня звали..:(
0
05.06.2015
Ответить
Мама девочки (19 лет)
Мельбурн
да... а каким способом она деньги возвращает? самое обидное,что я пол города оббегала-искала,откуда смогу им перевести туда...вот она овца:(
0
05.06.2015
Ответить
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Москва
Вот постик про эту мразь и возвращение денег
0
05.06.2015
Ответить
Мама четырех (от 15 лет до 30 лет)
Воронеж
я не поняла))) там речь о какой-то Инне, ее 3-х детях.....дочь Божена....это кто? где история про Иру и Лизу))) мне уже кажется,мир сошел с ума.и ведь деньги Саша собирала несколько месяцев на ББ и ей (Анне) переводила
0
05.06.2015
Ответить
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет)
Москва
Это другая история, Танюш!!!
0
05.06.2015
Ответить
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Москва
)))) много хитрожопых на бб, девочки уже путаются))
0
05.06.2015
Ответить
Мама двоих (23 года, 14 лет)
Москва
Кстати мне в лс в воскресенье сообщение пришло о том, что было бы неплохо помочь Ире . От ани
0
27.05.2015
Ответить
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет)
Москва
Сне она тоже писала. И дюше писала
0
27.05.2015
Ответить
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Москва
Странно очень, человек откуда вообще знает, что раньше мы этим мразям помогали?
0
27.05.2015
Ответить
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Москва
Я все свои комменты год назад удалила)
0
30.05.2015
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Москва
Пост в дневнике Ирины назывался "Боль она ведь разная", пыталась собрать всех тех, кто хотел помочь Ирине... Я не стану оправдываться ни перед кем тут-не за что, если вы вспомните-я всех тут вопросами донимала перед тем, как отправить деньги Ирине (деньги так и не перечислила), просила у Вас номер телефона...если вспомните... После моих расспросов Татьяна из Воронежа этот пост создала...
0
30.05.2015
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Москва
Не персонаж, Галина. Не надо всех Ань под одну гребенку. Не смогла пройти мимо дневника Ирины, Ани, Элины или кто она, когда увидела, что одеяльце детское продает... Мою дочку тоже Лиза зовут... И я искренне рада, что Иры, Ани, Элины с несчастной дочкой Лизой не существует...
0
30.05.2015
Ответить
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Москва
Она нам с Сашей тоже в личку писала, видимо новый дневник Ани.
0
27.05.2015
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Иваново
Девочки, мне кажется эта Аня тут совсем не при чем, мне от нее пришло аналогичное сообщение, но потом переписка пошла совсем в неожиданном для меня направлении. Аня сама спросила у меня, что происходит, собственно из-за переписки с этой Аней я и начала копаться в этом, как оказалось, дерьме...к сожалению, у меня с планшета в чужие посты скрины не вставляются.
0
28.05.2015
Ответить
Мама троих (20 лет, 12 лет, 10 лет)
Воронеж
А кто нибудь полностью вбивал поиск в яндексе ? Муж или Папа ?
0
05.06.2015
Ответить
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Москва
Вы ссылку дали на этот пост. Думаю, в контакте — все знают))
0
05.06.2015
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Москва
Администратор группы той все доки проверяет, не стесняется их запрашивать. Потому, я уверенна, там реально нужна помощь
0
05.06.2015
Ответить
Мама четырех (от 9 лет до 22 года)
Москва
Пришли сегодня Анне посылочки от меня, и вот смски благодарности) :Оу,Наташа Илюшина)))) жена начальника Илюшина)))) Вы репутацией своей дорожите? Или думали ваша интернетовская активность-это шутки? У меня есть доказательства,что вы выжили из ума,и нападаете на людей
Вторая смс тут же:Близкие ваши в курсе как вы развлекаетесь в интернете? Сорри,я думала вам лет 20!,но вы же солидная женщина уже!!!
0
01.06.2015
Ответить
Мама четырех (от 9 лет до 22 года)
Москва
Это я в как то в комментариях на ББ писала, что муж у меня начальник). Прошерстила, только от бешенства фамилию мою перекрутила и бред приплела).
0
01.06.2015
Ответить
Мама четырех (от 9 лет до 22 года)
Москва
Вот найду кому вы там шлете посылки,адресочек и фамилию вашу запомню,уговорили)) Это ее смс. Прикиньте, девки! Вот это мерзоидная сущность!
0
01.06.2015
Ответить
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет)
Москва
Мне обвинили в том, что я чего то не переводила?Я на этом сайте 4,5 года. Большую часть людей из тех, кто переводил деньги, я знаю лично. С кем то дружу вне сайта. У меня открытая жизнь. Я ни от кого не скрываюсь. И уж тем более никого не предаю и не подставляют. Я не собираюсь доказывать свою честность и так далее. Прежде чем обвинять меня, стоит предоставить неоспоримые доказательства существования Ириныили Элины. Не могу понять, неужели, если человека, который действительно болен и так нуждается, обвиняют в мошенничестве, он не предоставит доказательства?паспорт?почему бы не встретиться с девушками из Воронежа??!!!А, нет, давайте обвиним меня во всем!!!!
0
27.05.2015
Ответить
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Москва
Ну ты интересная, лучшая защита это ж нападение!))) Вся суЧность этой мадам))
0
27.05.2015
Ответить
Мама троих (28 лет, 17 лет, 15 лет)
Москва
я ж помню как ты переживала...
0
27.05.2015
Ответить
Мама двоих (23 года, 14 лет)
Москва
Саш, никто не сомневается, что ты все переводила и собирала от души! Правильно Юля говорит из за таких вот мразей отбивается охота вообще кому то помогать, а помощь может действит требоваться.У меня кстати не было сомнений. И я своим долгом считала помогать Ирине ежемесячно
0
27.05.2015
Ответить
Мама троих (20 лет, 12 лет, 10 лет)
Воронеж
ого, что под носом творится.. Где ж эта девушка столько сердобольных нашла?
0
04.06.2015
Ответить
Мама четырех (от 9 лет до 22 года)
Москва
Рассея-Матушка необъятна!) как и сердца Россиянок!
0
05.06.2015
Ответить
Мама троих (20 лет, 12 лет, 10 лет)
Воронеж
А что за девушка? Может стоит озвучить ее данные, и где она здесь "благотворительность" осуществляла ?
0
05.06.2015
Ответить
Мама четырех (от 9 лет до 22 года)
Москва
Ниже в комментах есть ее данные. И паспорт подруги ее. Сама Анна наконец-то удалилась с просторов ББ.
0
05.06.2015
Ответить
Мама троих (20 лет, 12 лет, 10 лет)
Воронеж
Да тут удаляются и снова регистрируются((( В сообществе Отдам даром не одна такая умная паслась.
0
05.06.2015
Ответить
Мама четырех (от 9 лет до 22 года)
Москва
Анна, знаю что вы читаете этот пост. Сегодня пришел ответ на запрос от вашего участкового. Поверьте, мы бы вам, как матери-одиночке из неблагополучной семьи, помогли бы. И без легенд о сиротке. Папе вашему желаю здоровья, чтобы поднялся с постели. Братьев лечите, молодые ведь. Алкоголизм это страшно. Кстати, о ваших угрозах в мой адрес он уже в курсе.
0
02.06.2015
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Москва
Как бы там ни было, человек врет, завралась до нельзя, да еще ведет себя так...а таким людям помогать нет никакого желания... есть люди больше нуждающиеся и больше благодарные
0
02.06.2015
Ответить
Мама четырех (от 9 лет до 22 года)
Москва
Так уже же помогли всем миром).
0
02.06.2015
Ответить
Москва
Девченочки, очень противоречивые чувства у меня от этой ситуации.
С одной стороны больно от того, что нас так обманывали, а с другой посещает светлая радость от того, что на свете так много добрых и отзывчивых людей, готовых незамедлительно откликнуться на чужое горе и оказать реальную помощь совершенно незнакомым людям!
Спасибо вам, девочки, за ваши добрые сердца!!! Низкий поклон!!! 💞💞💞
Ну а Ане-Ире от всей души желаю осознать всю серьезность ситуации, от суда Божьего никто еще не уходил и не уйдет...
0
28.05.2015
Ответить
Мама четырех (от 9 лет до 22 года)
Москва
Блин, вот я тормоз, в личку вам пишу). Мне говорили, что вы Ирину навещали в больнице. А вон оно как вышло, что ж я год назад вам не задала этого вопроса(. Ведь терзали меня смутные сомнения конкретно.
0
27.05.2015
Ответить
Мама четырех (от 15 лет до 30 лет)
Воронеж
я всех, кого видела в постах об утюгах, одеялах....писала в личку, предупреждала, отдайте в руки или попросите доказательства))) людей не поменять, да и не наша это с вами роль, у каждого свой путь...тут самим бы прожить достойно, никого не обидев. Я думаю, все-таки нам нужно менять свое сознание, и спрашивать документы,фотографии,доказательства ,не стыдясь показаться назойливыми или недоверчивыми. Странным многое казалось в этой истории.Ведь люди, у которых нет ниоткуда помощи,хватаются за соломенку, а тут так легко: если так, то не надо от вас ничего!
0
27.05.2015
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Иваново
Эх, нужно было мне в тех постах писать, а я как дурочка бегом деньги перекидывать и в личку Ире(?) писать... Не столько денег жаль, сколько обидно за подорванную веру в людей... Спасибо, что написали, для многих это полезный пост, хоть и горький!
0
28.05.2015
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Воронеж
впервые слышу о таком...зря так обманывать...*даже если и предположить что это АНЯ скрывается под Ириной, то документы показать и пояснить было бы здорово.... девочки же стараются, помогают....
0
27.05.2015
Ответить
Мама двоих (15 лет, 24 года)
Не зря в дневнике написано, что документы украли. Чтобы не было лишних вопросов.
0
27.05.2015
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Воронеж
о, я до туда не читала. вобще скользнула по дневнику просто.ну Бог ей судья. чего уж тут....
0
27.05.2015
Ответить
Мама четырех (от 9 лет до 22 года)
Москва
Год назад звоню Ирине-Анне, берет трубку в хлам пьяный мужик. И мне говорит, что Ирины никакой не знает, есть Маша и она ушла в магазин. (Видимо за очередной порцией). И тут же выходит на ББ "Ирина" и пишет, что муж бывший отобрал у нее телефон. Я в сомнениях пишу девочке с ББ (не помню уже кому), и та мне отвечает, что дескать Воронежские ББшницы регулярно ее навещают в больнице. Какие изворотливые работники банков пошли, только смотрят где, что урвать. Ничем не гнушаясь.
0
27.05.2015
Ответить
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет)
Курган
Я помню как ты писала, я еще тогда скептично отнеслась к твоим словам, а зря!!!
0
30.05.2015
Ответить
Мама девочки (14 лет), планирую беременность
Санкт-Петербург
девочки это какой-то кошмар. и я этой Ирине помогала. у нее ведь даже фотки на аватарке были. про Аню я вообще ничего понять не могу, это мамАня с ежиком на аватаре да? она как-то написала у нас в ленте пост про Настю, которая на помойке беременная с 2 детьми побиралась. мы ей все посылки отправляли. слов нет, одни эмоции
0
25.06.2015
Ответить
Мама четырех (от 9 лет до 22 года)
Москва
Не это не Маня-ёж. Это Анна из Воронежа. Мы ей в Воронеж посылки слали.
0
29.06.2015
Ответить
Мама двоих (15 лет, 34 года)
Москва
Капец, Тань! Да, мы одно время начали вроде собирать помощь через Сашу. Но тоже ведь у каждого свои дела, свои проблемы. Ну помогли раз, другой, но ставить это на ежемесячный поток??? Было очень не приятно прочитать пост у девочек и в комментариях, что вот, все так хотели помогать, а потом взяли и нагло слились просто. Очень не приятно стало. А тут если еще и такое, как ты пишешь, тогда вообще жесть. Печально конечно, что есть такие наглые аферисты (если это конечно все таки правда). Печально, что девчонки от чистого сердца собирали помощь, а оказалось, что это не известно кому идет.Я тоже на днях снова увидела репост в ленте про Иру.
0
27.05.2015
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Москва
Девочки, у кого возможность, а главное желание помочь, обратите внимание на многодетную мамочку из села Омской обл. Денег не просит, просит вещи, обувку на деток, еду
http://instagram.com/ksenia.iakuchseva
Предоставляет любые доки
0
31.05.2015
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
меня еще, знаете, что смутило. прошлым летом она писала, что абсолютно без денег и социальные службы могут забрать ребенка (в общем, писала как обычно). у меня есть знакомая-руководитель благотворительного фонда, помогающего не совсем здоровым деткам и родителям. у них филиал в Воронеже. я написала им с просьбой найти ей хоть какую-нибудь работу, чтобы ей не мыть посуду в ресторане по вечерам. Ира сразу пошла в отказ: мол, не надо, я боюсь всех фондов. они Лизу заберут. Говорю: "не, хорошие люди, они не забирают, а помогают". нет, все равно не согласилась выйти на контакт
0
28.05.2015
Ответить
Мама четырех (от 15 лет до 30 лет)
Воронеж
Конечно, наверняка создадут новый дневник и будет не Ирина, так какая-то Полина... Людей не изменишь! Но давайте хоть здесь , на бб, закончим эту уже историю, не может же это вечно продолжаться)))
0
28.05.2015
Ответить
Москва
Танюш, таких дряней надо наказывать, чтобы не повадно было! Именно из-за таких тварей люди будут проходить мимо тех, кто действительно в аду и просит о помощи...
0
28.05.2015
Ответить
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет)
Воронеж
Тоже неоднократно предлагала ей помощь, она отказывается и как- то это странно в ее ситуации
0
27.05.2015
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Краснодар
Спасибо за пост. Честно, как обухом по голове. Никогда не ожидала, что это все обман .... Конечно, очень неприятно, что всех тут нас разводили годами. Но хорошо, что все рано или поздно узнали правду. А то я часто думала об этой Ирине, так переживала о ней. Хоть теперь отпущу эту ситуацию навсегда ....
0
28.05.2015
Ответить
Мама двоих (18 лет, 14 лет)
Мы тоже когда переписывались с Ириной , она написала адрес Анны , ссылаясь на слабость.
0
27.05.2015
Ответить
Мама четырех (от 9 лет до 22 года)
Москва
Я ей в субботу написала, что нашла Ирину. В понедельник, с моих посылок прочитала неправильно фамилию и решила "пугать". Вот еще прощальный перл: И ваших тоже) за сквернословие тоже Бог наказывает,за мысли ваши дурацкие... Кто такой ББ? * все ваши сообщения лишь доказывают насколько вы ограничены
0
01.06.2015
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
Да уж, обидно. Я как-то переводила на лекарства тысячи полторы. Ане на карту. Еще удивилась, как так быстро пришли деньги, Аня их передала и Ира уже лекарства купила. Что ж тогда Аня сразу не смогла дать взаймы? Правда Ира потом обещала чем-то вязанным отдать. Надо было соглашаться :)))
0
27.05.2015
Ответить
Мама четырех (от 17 лет до 43 года)
Воронеж
Таня, спасибо что написала этот пост. Я несколько дней не могу ни спать — ни есть, очень переживала что мне не поверят. Не уберет Аня дневник, слишком лакомый кусок он для нее. Подождет пока страсти улягутся и опять выйдет на охоту. А постоянно следить за её дневниками не получится.
0
27.05.2015
Ответить
Мама двоих (21 год, 14 лет)
Ангуилья
ПриветЯ не принимала участие, но видела в ленте ее посты и после этого несколько раз написала ей в личку с предложением помочь. В ответ — тишина...Тоже начала как-то странно все показалось.... и только недавно вспоминала про нее..
0
27.05.2015
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Москва
Воронеж!!!! Обратите внимание на ту, которая действительно нуждается
http://vk.com/wall-16893231_10323
0
05.06.2015
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Москва
Вроде как человек нуждался в помощи, помогали всем миром, большими деньгами как теперь выясняется...а человека нет такого..афера... Вроде так
0
30.05.2015
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Москва
Обиднее всего , что кому действительно нудна помощь , она не доходит (((( из за таких .......
0
30.05.2015
Ответить
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет)
Курган
Читала дневник — плакала, и все думала как там они?? 

0
30.05.2015
Ответить
Мама троих (28 лет, 17 лет, 15 лет)
Москва
Блин, капец... были сомнения тоже, но слишком слишком мы добрые. я часто вижу призыв о помощи, перевожу хоть немного... а после такого как людям помогать? противно очень....
0
27.05.2015
Ответить
Мама двоих (15 лет, 27 лет)
ТОЖЕ ПОМНЮ ЭТУ ИСТОРИЮ ДУШЕЩИПАЮЩУЮ... НО ПОЧЕМУ ТО ВНУТРЕННЕ МОЕ Я, МНЕ НИ ЧЕГО НЕ ГОВОРИЛО, И Я ПРОСТО СЛЕДИЛА ЗА ЭТОЙ СИТУАЦИЕЙ...ЗНАЧИТ ТОЧНО , ОБМАН
0
27.05.2015
Ответить
Мама двоих (23 года, 14 лет)
Москва
Таня, все это просто ужасно! Из за таких людей желание помогать кому либо просто отбивается!!!!!
0
27.05.2015
Ответить
Мама четырех (от 9 лет до 22 года)
Москва
Так что девочки, Анна -гений, а мы с вами ограничены!)
0
01.06.2015
Ответить
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет)
Кропоткин
Я тоже переводила ....
А дневник уже удален. Я в шоке
0
28.05.2015
Ответить
Мама двоих (18 лет, 14 лет)
адрес Ани : Воронеж,Чапаева д.114,кв.79 Соловьева Анна Александровна инд394031
0
27.05.2015
Ответить


