- FORKIDS (все для досуга и отдыха детей) - ссылка
- Дарвиновский музей - ссылка были:)
- Детский горнолыжный клуб пингвиненка БОБО (австрийская методика) - ссылка
- Детский клуб ДЖУНГЛИ - ссылка
- Едим к Снегурочке в гости в Кострому - ссылка
- Московский океанариум - Адрес: г. Москва, Чистопрудный бульвар 14, стр. 3 - ссылка были:)
- Третьяковская галерея - ссылка
- Музей изобразительных искусств им. Пушкина - ссылка
- Приокско-террасный биосферный заповедник - ссылка
- Парк птиц "Воробьи" - ссылка были:)
- Ботанический сад - ссылка
- Аптекарский (огород )сад - ссылка
- Вятское подворье - ссылка
- Политехнический музей - ссылка
- Зоологический музей - ссылка
- Московский зеленый дом -ссылка
- ДИНОЗАВРиЯ - ссылка были:)
- Детский клуб Солнечный Арлекино - ссылка
- Веселый Бегемот и К (культурно-развлекательный центр) - ссылка
- Батутный центр - ссылка - к сожалению только с 4х лет
- Детская кулинарная академия (кафе Андерсен) ссылка
- Детская кулинарная академия (кофейня Ландринъ) - ссылка
- Страусиная ферма -ссылка
- Мини-лошадки - ссылка
- Детский экологический центр "Живая нить" - ссылка
-Английский Детский Клуб (Британский Дошкольный Образовательный Центр. Учим думать на английском малышей от 1.5 лет. ) - ссылка
- Московский зоопарк - ссылка были:)
- ВВЦ - выставка песчаных скульптур, живые бабочки, кошки, акулы, аттракционы были:)
- Красногорский парк Сказок - ссылка
- Речной трамвайчик ссылка
- Детские железные дороги - ссылка
- Этномир - ссылка
- Планетарий - ссылка
- Театр Кошек ссылка были:)
- Музей льда - ссылка
- Биологический музей имени К.А. Тимирязева ссылка были:)
- музей "Кукольный дом" - ссылка
- дом-музей Чуковского - ссылка
- музей Дом сказок "Жили-были" - ссылка
- проект "Вместе с мамой" (концерт живой музыки) - ссылка
- музей техники Вадима Задорожного ссылка
- Экспериментариум - ссылка
- Дельфинарий на ВВЦ - ссылка
- Океанариум - ссылка были:)
- Студия Хочу рисовать - ссылка
- Аквапарк "Ква-Ква парк" - ссылка были:)
- CRAZY PARK - www.crazypark.ru
- Детский центр "Непоседа" - ссылка
- Панда Парк - ссылка
- Фэнтази Парк - ссылка были:)
- Ого-Город - ссылка
- Мы едем, едем, едем......(походы с детьми и другой активный отдых) - ссылка
- Filion Happylon - ссылка
- Зеленая дверца (центр ранней социализации) - ссылка
- Развлекательный клуб ОСТРОВ - ссылка
- Российский музей леса - http://www.museum.forest.ru
- Контактный зоопарк ГОРКИ - ссылка
- Уголок дедушки Дурова - ссылка
========== Дополню:
-сад им Баумана были:)
- Театр Теней в театре Кукол были:)
- Палеонтологический музей были:)
- Контактный зоопарк Теплый стан были:)
- музей Москвы (м Парк культуры) были:)
- Ролл-холл на Тульской были:)
- аквапарк Мореон в Ясенево были:)
-детский центр Радуга (ТЦ Панорама, Новые Черемушки) были:)

футболка россыпь страз, размер 5 , цена 1650рублей
лонг лео, размер 4 , цена 1500руб
без следов носки, на топе нет одного стразика.
много фото под катом


ОШИБКА 1.
ОТСУТСТВИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО КОНТАКТА
Малышам доступно только гибкое одноканальное внимание. Это означает, что мозг ребенка способен сконцентрироваться только на одной задаче (например, на строительстве тоннеля из стульев). Бессмысленно раздражаться, что увлеченный игрой малыш вас «не слышит» - он пока просто не способен на это. Тем более что мамины слова доносятся откуда-то сверху, в то время как «настоящая» жизнь проходит здесь, под стульями!
Работа над ошибками. Прежде чем давать указания, необходимо переключить внимание карапуза на себя. Присядьте на корточки, посмотрите ребенку в глаза (можно прикоснуться или взять за руку). Обратитесь к нему по имени: «Даша, посмотри на меня», «Тёма, послушай, что я скажу» и т. п. Малыша старше 3,5 полезно попросить повторить, что он услышал. Задания, которые выдаешь сам себе, выполнять гораздо приятней.
ОШИБКА 2.
ПРОСЬБА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ
«Сними валенки, вымой руки и за стол», - на наш взгляд, просьба проста, как дважды два. А вот для ребенка младше 3,5-4 лет это довольно сложный алгоритм. Попробуй запомнить последовательность, ничего не пропустив! Вот малыш и «застревает» в прихожей.
Работа над ошибками. Разбивайте сложную задачу на простые. Выдавайте ребенку только одно короткое задание, например: «Сними валенки». К следующему переходите, когда указание №1 будет выполнено.
ОШИБКА 3.
«КОСВЕННЫЕ» УКАЗАНИЯ
Например: «Ты еще долго будешь сидеть в грязи?», «Тебе что, нравится ходить с липкими руками?». «Малыши понимают все буквально, - говорит психолог. - Догадаться, что в мамином вопросе заключено руководство к действию, им пока трудновато».
Работа над ошибками. Стоит помнить, что ребенок еще только осваивает родной язык. Поэтому все просьбы должны звучать так, чтобы их можно было понять однозначно.
ОШИБКА 4.
МНОГОСЛОВНОСТЬ.
«Саша, сколько раз тебе можно говорить, не прыгай с кресла на диван! Ты уже забыл, как расквасил нос, хочешь свалиться еще раз?.. и т. д.». «Понятно, что у родителя, который выдает «речь», что называется, «накипело» и он хочет как-то прекратить опасное поведение ребенка, - говорит психолог. - Но выслушивая длинную нотацию, ребенок только путается в словах и забывает, о чем, собственно, идет речь».
Работа над ошибками. Не стоит припоминать ребенку «прошлые» грехи. Не нужно пугать грядущими неприятностями. Малыш живет «здесь и сейчас», поэтому попытка повлиять на него долгими объяснениями бессмысленна. Лучше всего в такой момент сказать коротко: «Прыгать с кресла нельзя, это опасно». После этого можно превратить ситуацию в шутку - например, снять шалуна с кресла и покружить, поиграть в самолетики. Или переключить внимание - например, предложить посоревноваться, кто лучше перепрыгнет через разложенные на ковре листки бумаги. Одним словом, найти более безопасный выход для энергии, переполняющей малыша. И самое главное правило - если не можете изменить поведение ребенка, меняйте обстоятельства, которые провоцируют опасное поведение. Например, перенесите кресло в другую комнату.
ОШИБКА 5.
КРИК
Ребенок попросит прощения, скажет, что все услышал и понял. На самом деле он не услышал - не до того было. Главной целью было - предотвратить наказание. Кроме того, крик вызывает тревогу, страх. А страх снижает способность мыслить. «Вспомните, как вы сами себя чувствуете, если с вами на повышенных тонах разговаривает кто-то значимый, например начальник, - советует психолог. - Наверняка бывает ощущение, что теряетесь, как будто «глупеете»? То же самое происходит и с ребенком».
Работа над ошибками. Лучший способ удержать эмоции под контролем - быть последовательными. Если ребенок поймет, что нет способа выпросить часовое сидение перед телевизором, он перестанет игнорировать просьбу выключить мультики.
ОШИБКА 6.
ОЖИДАНИЕ НЕМЕДЛЕННОГО ИЗМЕНЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ
Американский педагог Мэри Бадд Роу в ходе экспериментов обнаружила, что дети воспринимают сказанное не так быстро, как взрослые, а с задержкой в несколько секунд. В том числе и потому, что произвольное внимание (то есть умение усилием воли отвлекаться от интересного в пользу необходимого) полностью формируется у малыша только к 6-7 годам. Это значит, что быстро переключаться с того, что интересно ему (например, возить по полу табуретки) на то, что «интересно» вам (одеться и отправиться в поликлинику) ребенок младше шести попросту не может.
Работа над ошибками. Давайте малышу «временной» запас. Например, вам пора домой, а чадо никак не может оторваться от игры. Договоритесь с ним, сколько раз он сможет съехать с горки перед уходом домой, тогда ваша просьба наверняка будет услышана. Вариант: если карапуз «не слышит», что пора оставить машинки и пойти обедать, - предложите машинкам посоревноваться - кто быстрее доедет до кухни и т. п.
ОШИБКА 7.
МЕТОД «ЗАЕЗЖЕННОЙ ПЛАСТИНКИ»
Плох для ребенка, потому что он не привыкает к самостоятельности. «Мама в этот раз не напомнила, что надо вымыть руки после туалета, значит, их мыть не обязательно». Плох для мамы, потому что даже самый терпеливый человек, вынужденный постоянно быть «пластинкой», истощается и может однажды из-за пустяка сорваться на малыша - накричать или отшлепать.
Работа над ошибками. «У детей очень развита зрительная память, - говорит Оксана Лысикова, - поэтому для освоения режимных моментов очень эффективно работают картинки-напоминалки. Например, в полтора-два года кроха уже способен усвоить, что надо мыть руки в трех случаях: перед едой, после «похода» на горшок и после прогулки. Повесьте в ванной и в прихожей яркие картинки, посвященные этим трем ситуациям. Каждое мытье рук ребенок охотно будет отмечать ярким кружочком или крестиком».
ОШИБКА 8.
ПРОСЬБА-«ОТРИЦАНИЕ»
«Не лезь в лужу!», «Не хлопай дверью!» Детское восприятие «пропускает» частицу «не», и малыш то и дело воспринимает родительский запрет как заманчивое предложение.
Работа над ошибками. Предложите интересную альтернативу. Например: «Давай попробуем обойти лужу по этому узкому бордюрчику» или «Сможешь закрыть дверь, чтобы никто не услышал?»
ОШИБКА 9.
ПОСТОЯННОЕ ОДЕРГИВАНИЕ
«Как правило, то и дело одергивают ребенка тревожные мамы, которые испытывают постоянный страх за малыша и справляются с этим страхом с помощью гиперопеки, - считает психолог. - "Не наступи в грязь", "Осторожно, порог", "Стой, там собака" - и так целый день». В какой-то момент уставший от давления ребенок начинает воспринимать мамину речь просто как «фон».
Работа над ошибками. Попробуйте посчитать, сколько раз за час (например, за прогулку), вы делаете ребенку замечания. Какие из этих замечаний вполне можно было бы и не делать? Не одергивайте его по любому поводу, а старайтесь быть рядом, когда малыш активен. Залезайте вместе с ним на горку, сходите за компанию посмотреть, что там лежит в кустах, вместе посмотрите на собаку. Кроха обязательно «скопирует» ваше безопасное поведение.
ОШИБКА 10.
НЕУМЕНИЕ СЛЫШАТЬ РЕБЕНКА
«Бывает, что мама и ребенок проводят вдвоем целый день, но сложно сказать, что они долго были вместе, - считает Оксана Лысикова. - Например, малыш хочет рассказать маме что-то, с его точки зрения, очень важное про найденный в песочнице камушек. Но мама увлечена разговором с подругой: "Подожди!" Или по дороге в магазин карапуз что-то увлеченно рассказывает, мама рассеянно кивает головой, погруженная в свои мысли».
Работа над ошибками. Ребенок учится у нас всему, в том числе и искусству коммуникации. «Не так важно, сколько времени вы проводите с малышом, важнее, как вы его проводите, - считает психолог. - Попробуйте на час-два полностью погрузиться в игру, сосредоточившись только на общении с малышом. Он наверняка «насытится» вниманием и захочет поиграть самостоятельно, оставив вам время и на разговор с подругой, и на размышления. А вот ребенок, с которым проводят целый день «рядом, но не вместе», привыкает «выпрашивать» внимание с помощью шалостей.
НАУЧИ ДРУГОГО!
Как указать малышу на ошибки, не превратившись в «пилу»? Можно делегировать ему полномочия «старшего». Первый этап обучения чему-либо - например, умению правильно переходить дорогу или пользоваться вилкой - должны пройти «дублеры» малыша - его любимые игрушки. Ваша задача с помощью ребенка дать игрушкам подробные инструкции: «Накалываешь кусочки котлеты? Опусти вилочку зубцами вниз. А чтобы донести до рта пюре, поверни вилку изгибом вниз».
ЗА РЕПОСТ БУДУ БЛАГОДАРНА!
Девочки , теперь можно в инстраграме выкладывать вещички куплю- продам)
http://www.babyblog.ru/user/parfenovaolga/12859

Девочки открыли точно такую же площадку для продаж новых и б/у вещей в инстаграм наш ник @lockerroom.ru, что означает "раздевалка". Мы только начинаем и без вашей помощи нам не справиться!!! У нас большой потенциал и высокие амбиции, а вместе - мы СИЛА!!!


