Войти
Мама мальчика (4 месяца) Берлин

Про сон - 2

Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
вообще я подумала, в этом деле важно много факторов. И самое главное, это режим! Режим сна и кормлений, у нас все происходит примерно в одно и то же время изо дня в день. Дети себя спокойней чувствуют, когда знают последовательность и повторяемость действий. Ну а на ночь обязательный ритуал перед сном: купание, еда, чуть поиграть с папой в спокойные игры, колыбельная мамы и спать. У каждого ритуал может быть свой, но он должен быть. Еще очень важно, сколько в общей сложности спит ребенок. Для каждого возраста своя примерная норма сна днем и ночью, таблицы есть в инете. Если ребенок спит дольше днем чем "положено", то важно передвигать этот сон в пользу ночного, не давать особо спать днем, не давать засыпать сразу после кормления. Сразу после еды дети обычно активничают и спят плохо и непродолжительно, а вот через час после еды ребенок уснет спокойным сном часа на 2-1,5. Важно, не брать ребенка на руки по первому писку, дать возможность самому уснуть, потерпеть минут 10-15... и только после этого уже что-то активно делать. Грудь предлагать в последнюю очередь.
0
02.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Берлин
Лена, спасибо большое за твои ответы! Они очень полезны! И очень интересно было прочитать то, что меня как раз сейчас волнует. Я как раз стараюсь ребенка отучать от качания на ручках. Рада была прочитать, что это реально. А то у нас не так легко это получается. Мы его до этого все время качали. Про ритуалы тоже полностью с тобой согласна. Спасибо еще раз, что поделилась своим опытом!
0
02.12.2009
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
Да не за что...сама еще месяц назад думала, что самостоятельно ребенок засыпать ну никак не может. Оказалось может! Главное, быть спокойной как танк, дети чувствуют это и верить, что все получится
0
03.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
Это все конечно разумно и правильно. Но, мой ребенок сразу как проснется начинает орать. К нам уже 3 раза соседи приходили, интересовались, не бьем ли мы ребенка. Что делать в такой ситуации ума не приложу? Вернее я знаю что делать, дать грудь, и покачать. Но все же попробую еще раз погладить/похлопать/спеть. Думаю соседи обрадуются)))))
0
02.12.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Лос-Анжелес
+100000000000!!!!!!!!!!!!!!даже без качавний у нас, просто грудь....
0
02.12.2009
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
Инна, дети все разные, вы бесспорно лучше знаете своего ребенка, а я его не знаю совсем. Именно поэому вы как мама точно знаете как для ребенка лучше и поступаете так как считаете нужным. Я тоже сомневалась и была далеко не уверена, что получится так как получилось, но ведь получилось же. Сейчас у нас режим примерно такой: в 22.00 заканчиваю кормить на ночь, чуть-чуть погуляет с папкой, идем спать. Засыпает примерно в 22.30, просыпается для еды в 3.30, кормлю, потом еда в 7.00 примерно...а потом в 10.30...ну и так далее. Получается, что у нас одно ночное кормление, раньше с рождения было 2, в 1.00-2.00 и потом в 5.00-6.00, были периоды по 3 кормления...но мне было слишком тяжело, не высыпалась. Кстати, молока не стало меньше, ночные кормления все равно есть, но они не настолько сложны, т.к. между ними достаточно большой промежуток на наш сон. Ночные кормления это с 12 ночи до 8 утра, у нас их получается 2. И по-моему молока даже больше стало, грудь наливается, иногда даже больно от приливов. Всего кормлений у нас 6 в сутки. У меня ребенок теперь, когда я его беру на руки, чтобы покачать среди ночи, аж заходится криком...так что я даже перестала его брать, в кроватке сам гораздо быстрее успокаивается. Но...дети разные!!!
0
03.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
Вчера вечером попробовала не брать на руки, перед сном не кормить. Поняла, что это не наш вариант, но попробовать стоило. Раздельный сон не стоит психического здоровья ребенка и мужа))) Муж решил, что ребенок, если захочет, будет спать с ними до совершеннолетия.
0
03.12.2009
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
стойкий мужчина ))))) я про мужа, да и про сына тоже)))) кстати, делать все нужно очень постепенно и возможно только при достижении 6 месяцев. В книге Светланы Бернард "100 простых способов уложить ребенка" очень подробно расписан метод, который я вкратце описала. Если есть желание вот ссылка на скачивание http://www.4shared.com/file/143750486/856a981d/Bernard_S_100_Prostiyh_Sposobov_Uloa4.html  
0
03.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
Спасибо, я с месяц назад уже прочла. Но вот вчера решила, так сказать, забросить удочку, на будущее. Не получилось и ладно, месяца через 2 еще попробую!
0
03.12.2009
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
Разумно! так и надо, если не получается, возможно ребенок еще не готов.
0
03.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Берлин
Инна, но кормить-то надо перед сном. Как не кормить-то ребенка?! Конечно он плакать иначе будет. А по-поводу не брать на руки и все такое, это конечно надо постепенно делать. С первого раза не получится. Кстати согласна тоже я и с тем, что если ребенок плохо воспринимает перемены, то нужно просто еще подождать. И попробовать просто через недельку другую снова. Но опять таки не резко, а потихоньку. Я например отучаю от укачивания. И начала каждый раз меньше и меньше качать. Маленько покачаю и просто потом держу на ручках. И так все потихоньку сокращаю.
0
03.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Берлин
Лена, спасибо большое еще раз за поддержку и ответы. Ты меня очень вдохновляешь и я понимаю, что я на правильном пути, раз у кого-то уже это все получилось! Кстати, по поводу молока, когда у меня перерыв в 4 часа, у меня тоже молока еще больше.
0
03.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Берлин
У меня раньше также было. Я окна боялась открывать, когда еще тепло было, думала, что всех соседей разбудем )))) А как стала пробовать то, о чем писала в посте, то у меня ребенок стал через дня 3-4 просыпаться уже намного тише. А последние 2 дня вобще потихоничку так "ооо", "уууу", прямо поет себе под носик. Я его вчера хотела уже взять, смотрю, а он после своей песенки дальше уснул. Правда такое пока 1 раз было, что сам уснул. Я надеюсь, что если и дальше буду последовательно действовать по плану, то уже через месяц мы будем спать как большие ))) Ну или хотя бы по 4-5 часов подряд.
0
03.12.2009
Комментарий удален
0
02.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Берлин
Очень понимаю. И у меня таже картина была еще недели две назад, пока я не начала выдерживать паузы между кормлениями хотя бы 3 часа по ночам. Он тогда больше есть хотел, соответсвенно лучше кушал и быстрее засыпал. А когда я его по требованию кормила, он пососет минутку. Вроде уснет, а через час уже опять просыпается. Попробуй выдерживать более длительные паузы хотя бы дня 2-3 и днем и ночью. Помучаешься маленько, зато потом полегче будет.
0
03.12.2009
Комментарий удален
0
03.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Берлин
Получается, что ты тоже самое делаешь, что и я!! А ты давно так делаешь? У меня сначала тоже очень часто просыпался. Потом несколько ночей уже лучше спал. Потом опять одну беспокойно. Но мне кажется, что он уже начал потихоньку привыкать подольше спать. Главное не сдаваться и дальше приучать. Мне бы перерывы в 4 часа ночью, больше и не надо )))
0
03.12.2009
Комментарий удален
0
03.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
девочки как я вас понимаюimage
0
03.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Берлин
Все как про меня! И на животик грешила, и молоко перестала пить. И потом какое-то время получше было, а потом опять как попало стало... Поэтому я и озадачилась тем, что все же происходит и что с этим делать. Ведь если ничего не делать, то так будет и даже когда прикорм начнется. Несколько примеров знаю, когда дети до года по ночам висели на груди...Очень так не хочется
0
03.12.2009
Комментарий удален
0
03.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Берлин
Вот и я из-за этого стала отучать от укачиваний. Ночью встанешь, ели на ногах стоишь, а он ждет что его качать сейчас будут, да еще и не 5 минут, а минут 20. И при том не просто маленько, а прямо таки активненько. А иначе не нравится и начинали плакать. А весит он у меня 8,5 кг...Вобщем после очередной такой ночи, я сказала мужу, что надо что-то менять. Иначе я вобще кони брошу. И вот отучаемся качаться и приучаемся получше спать. И ты давай тоже присоединяйся. И главное не теряй веру, что получится. Елена дала внизу ссылку на полезную книжку. Может тебе там тоже что пригодиться! А отучаю я от качания так: начала просто каждый раз поменьше и менее интесивно с каждым разом качать. А когда начинает возмущаться, говорю "шшш". Ты знаешь стало помогать ))) Но у нас и потребность на ночные качания очень сильно снизилась, так как я стала оттягивать время между кормлениями и он стал маленько получше спать. А когда раньше просыпается, то еще в полусне и я его соской успокаиваю и шшш (тоже раньше не получалось, а теперь более менее).
0
03.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
как ночью выдержать 3 часаimage, он безумно плачит сисю проситimage
0
03.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Берлин
Я несколько раз давала теплую водичку. Он сразу успокаивался. Правда через час все равно просыпался на кормление. Но там уже подходили те заветные 3 часа, и я его кормила. Водичку давала кажется раза 3 всего. И он перестроился, что кушать не надо через 2 часа просыпаться. А если и просыпается раньше, то без слез. Только начинает ворочаться, я ему сразу соску даю. И он дальше спит. Думаю через недельку другую не будет даже и просыпаться раньше, чем через 3 часа.
0
03.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
мы бутылочку и соску вообще не бирем нивкакуюimage
0
03.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Берлин
У нас тоже соску особо не жалует. Перепробовали 4 разных, пока вобще начал сосать. И то только когда совсем спать хочет. А так достает изо рта и протягивает маме ))))
0
07.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
image
0
07.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Ульяновск
а мой когда водичку даешь, попьет и начинает гулить и играть ночью :) тока с сисей засыпает
0
03.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Берлин
image
0
07.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Челябинск
А я не готова начать давать ребенку смесь :( Что может быть лучше маминого молочка? Лучше пожертвую своим сном, нежели имуннитетом малышика, тем более не было бы молока - понятно, а так... Да и мне кажется малыш немного повзрослеет и проблема уйдет сама собой :)
0
02.12.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Лос-Анжелес
про смесь согласна на все 100, даже 200 процентов...пока есть молочко, ни за что и ни под каким видом....
0
02.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Челябинск
совсем недавно педиатр давала одну статейку про грудное вскармливание - абсолютно не миф про хорошую иммунную систему у грудничков, про связь с матерью, про меньше болезней и т.д. Понятно, когда молока нет, переходить на смесь, но так... Лучше я сама немного потерплю, зато мой малыш здоров и весел, а маме для счастья большего не нужно :)
0
03.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Ульяновск
+1 :)
0
03.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Берлин
Согласна с этим на 100%. Если получается ГВ, то надо обязательно и дальше кормить грудью. У нас тоже только одно кормление перед сном с бутылочкой. И то, я даю сначала грудь, а потом уже смесь. И он даже не всегда 100 мл выпивает. И смесь я такую выбрала, которая очень схожа с материнским молоком.
0
03.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Берлин
Алена, я уже девочкам про смесь написала. Ни в коем случае не призываю начинать кормить смесью, если у вас все и так получается. У меня просто по вечерам не уложить было.
0
03.12.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Лос-Анжелес
ясно...тут уже тогда проблема, что не наедается на ночь....и потому плохо спит....то есть причина просыпаний, скорее всего, именно в этом....
0
03.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Берлин
Ой, да кто же этих деток поймет )))) У нас каждая ночь отличается от предыдущей. Хотя вроде все каждый день одинаково делаем...
0
07.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Берлин
Алена, я и не предлагаю смесь давать. Это я написала как у меня получается. Я уже Карине написала о том, что неважно чем на ночь кормить. Смысл того давать потом ночью грудь по каждому просыпанию или не давать не меняется. Детки грудь требуют не потому что и правда такие голодные по ночам, а потому что засыпать по-другому не умеют. А жертововать конечно можно, если очень хочется)))) Ты - мама, и ты решаешь что вам обоим лучше подходит.
0
03.12.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Хм, на мой взгляд очень спорно, что ребенок в таком возрасте НЕ должен есть по ночам. Все таки нельзя всех детей под одну гребенку. Я не готова давать дочке смесь только потому что она ей больше наестся. Соску мы не берем и на руках её укачать нереально. Вапще поняла, что надо чтобы она (ну в моем случае это выход) перед ночным сном не спала больше 3х часов.
0
02.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Ульяновск
у нас тоже так. если был перерыв до ночного сна меньше 3х часов, пиши пропало. бодрствование и гры обеспечены до 2х-3х ночи. а вот если перерыв 2,5 -3 ч. то укладываемся вовремя, но все равно каждые 1,5-2 часа просыпаемся кушать :(
0
03.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Берлин
Насчет питания, это не мое мнение, а информация от специалиста по питанию. То есть это объективная информация, а не просто чье-то мнение. И ведь и правда есть много деток, которые по ночам вообще не едят. А едят наши по ночам, потому что так привыкли, а не потому что так и правда надо. Насчет смеси я никого не агитирую. Это уже каждый решает сам. Как кормить вечером в принципе смысла ночного подхода не меняет. Хоть только грудь, хоть докармливать смесью, хоть одну смесь давать. Это как уже у вас получается ребенка уложить. У каждого своя ситуация по кормлению.  Я написала просто как я делаю. А если у тебя с грудью хорошо на ночь наедается, то и не надо никакой смеси. Я бы тоже не стала давать. Но у меня ребенок такие концерты перед сном давал, что я в какой-то момент поняла, что он просто есть хочет. Говорят, что молоко к вечеру у женщины менее жирное становится, и поэтому дети часто как раз на ночь не наедаются. С бутылкой сразу у нас установился покой в доме. И засыпаем очень быстро.
0
03.12.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
сколько врачей столько и мнений, некоторые взрослые ночью от голода просыпаются... Если бутылка имеет место в жизни ребенка то, наверное и фиг с ним.... Мы просто бутылку соску не берем. И кормить её смесью, только ради спокойного сна... ИМХО лучше не надо. Меня ещё очень спасает что мы спим вместе...
0
03.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Берлин
Ну да, совместный сон - это хорошее дело ))))
0
07.12.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Самара
Танюш, замечательный пост))очень полезный! сразу захотелось тоже попробовать))) советы Елены прочла, полезные очень, спасибо и ей) насчет режима полностью согласна, но с режимом кормлений у нас не всегда получается, кормлю, когда захочет, потому что сама чувствую,что молока не много... в одно кормление, например, грудь полная-наелся, а в другое мягкая, значит, съел немного и скоро попросит снова..а в остальном стараемся соблюдать режим. дневной сон у нас тоже оставляет желать лучшего, если раньше он не спал днем, то спал ночью, то сейчас не спит ни ночью, ни днем....дневной сон длиться примерно 30-40 минут.. у нас конечно, в кроватке сам не засыпает...если раньше засыпал у груди, то сейчас приходиться качать...в общем, нелегко это всё...но будем пробовать и давайте делиться достижениями)))))
0
02.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Берлин
Спасибо, Катюша, что поддержала. Очень надеюсь, что поможет. А то некоторые девочки неправильно поняли меня и решили, что я предлагаю детей на ночь смесью кормить. А я ведь совсем другое хотела сказать... Я тоже раньше по требованию кормила. И он у меня так как попало ел...У меня такое ощущение было иногда, что он днем вобще не есть. Пососет 1-2 минутки и не хочет больше. А ночью уж он полностью восполнял все недоеденное. Сосал хорошо и часто. Я потом стала днем просто удлинять паузы между кормлениями. Сначала до 2 часов, потом до 2,5, теперь через 3 часа кормлю. И если вижу, что настроение хорошее, жду даже еще минут 20-30, пока вобщем не начинает сам просить. И он стал в каждое кормление намного лучше кушать. Потом я стала и ночью выдерживать побольше промежутки. Тоже стало получше уже. Не каждый раз получается, но я чувствую, что есть уже сдвиги.
0
03.12.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Самара
Танюш, главное, мы тебя поняли)))))) у нас иногда выдерживает Андрюшка и по четыре часа, а бывает только два...мы однажды оставляли у родителей и взяли смесь, так он отказался ее есть и протестовал 5,5 часов))причем, не плакал, а играл и улыбался...но смесь не ел,ждал сисю))так что, уверена, что у нас у всех все нормализуется;))))))))))))
0
03.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Берлин
Спасибо ))) Да, я думаю еще месяц другой и все уже будет совсем по-другому. Надеюсь в лучшую сторону ))))
0
07.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Магдебург
интересно,  мы на ИВ, для нас тоже ночной перерыв должен быть 5-6 часов или больше??? 6 часов мы спим стабильно без кармешки
0
02.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Берлин
Дети в принципе должны уже по 6-8 часов, а то и больше спать по ночам...А на ИВ вобще лучше дети спят, то есть большинство всю ночь.
0
02.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Магдебург
мы ложимся в 9, кушаем в 4 утра и сразу засыпаем и спим до 7
0
02.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Берлин
Молодцы!! Так держать! Для нас это был бы идеальный режим! Ты наверное хорошо высыпаешься?
0
02.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Магдебург
да, ночью малой кушает примерно 10 мин и засыпает сразу
0
03.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Берлин
Молодцы!!!image
0
03.12.2009
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
чтобы ребенок дольше спал ночью, необходимо приучить его к самостоятельному засыпанию в своей кроватке. Дети, которые уснули самостоятельно, а не у груди или на руках, спят дольше, т.к. случайно проснувшись они убеждаются, что находятся там же в той же обстановке и спокойно засыпают снова. Те дети, которые засыпают у груди или на руках спят беспокойно, поскольку проснувшись видят, что оказались совершенно в другом месте, не у маминой груди, не на руках и уснуть уже не могут, плачут. Проверено на собственном ребенке. Я месяц назад отказались от укачиваний, когда ребенок вечером вообще отказывался засыпать.
0
02.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Берлин
Я абсолютно с этим согласна! Я тоже стараюсь отучать уже от укачивания и приучать засыпать в кроватке. Пока не так просто. Но уже маленько стало получаться!
0
02.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Магдебург
наш в большинстве случаев сам засыпает, но иногда орет и приходится мин 5 поукачивать.. а если не укачивать, как тогда его успокоить и как он сам заснет если кричит??  
0
02.12.2009
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
Наш тоже орал поначалу, когда его клали в кроватку и не укачивали. Справились с этим за несколько дней. Он в кроватке возится, колобродит, вертится, кряхтит и засыпает в течение 15-20 минут примерно. Но уже не плачет. Поначалу плакал... Иногда, редко конечно, бывает, что приходится поукачивать, потому как перевозбудился и уснуть никак не может, плачет. Изредка укачивать можно, но не регулярно.
0
02.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
Интересная теория.Только вот думаю-нам только через неделю 2 месяца..Я была бы рада кормить с интервалом хотя бы в 5 часов.Т.к 4 часа у нас получается и так.Не всегда,но в основном.После того,как купаю,кормлю,укладываю,а просыпается покушать он как раз часа через 4.В след раз через 3,а уж утром вообще караул(как раз,когда труднее всего встать).Т.е часовая схема у нас получается 22-00 02-00(реже 03-00) 05-00 07-00 08-00.Вот тут-то сложнее всего.недосып суммируется и я еле продираю глаза
0
05.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Берлин
Аня, я тебя не хочу расстраивать, но у меня Мика тоже первые месяца 2-3 спал по 4,5 часов ночью. А потом понеслось. Сначала кризис 3-м месяцев, когда ему стало больше надо молока. И он стал просыпаться через 3, 3,5 часа. Я с сожалением вспоминала те ночи, когда он спал по 4,5 часов. А тогда мне казалось, что я не высыпаюсь...Потом начался период когда мы просыпались и через 2, а то и через 1,5 часа...Вот тогда я перестала вобще нормально спать. А когда у нас неделю были сопельки, то вобще были просыпания через каждый час, а то и раньше. И так неделю...А еще зубки впереди. И когда детки начинают активно двигаться месяцев в 5-6, то они начинают сильно ночью крутиться, и бывает, что неудобно лягут или не могут из неудобной позиции со сна выбраться. Соответственно просыпания, которые добавляются ко всему остальному. Так что, если ты кормишь грудью, то как правило о нормальном сне можно надолго забыть и просто смириться с ситуацией. И стараться отдыхать днем, когда ребенок спит. Кстати если он у тебя по 2-3 часа днем спит. Это тоже пройдет. Так что наслаждайся этим, пока можешь. И что я главное поняла, что очень важно вводить режим сна как можно раньше. Для этого очень советую почитать книжку: ссылка Нам это очень помогло в плане дневного сна и засыпаний по вечерам!!!
0
05.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
мы днем уже почти не спим((Только на улице..
0
05.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Ярославль
вроде все правильно,но!!! кол-во молока у тебя может уменьшиться из за отсутсвия ночного кормления, у меня итак мало было, а когда сына ночью не просыпался вообще пропало((( корми хотя бы через 6-7 часов один раз
0
02.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Берлин
Ой, Оля, я мечтаю о 4 часах перерыва между кормлениями по ночам ))) Мне кажется у нас очень не скоро будут перерывы по 6-7 часов. Тут хотя бы просто с 2 часов перестроиться на 3-4!
0
03.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Ярославль
тогда удачи)))
0
04.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Берлин
Спасибо )))
0
07.12.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Рязань
кормления ночью нужны.именно ночью вырабатывается больше пролактина,а он отвечает за выработку молока:)ну не буду нудятиной грузить.я двинута на гв:)а вам скажу-счастливая,выспавшаяся мама тоже важно.кормите как считаете нужным.
0
04.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Берлин
Я согласна, что нужны. Но я думаю достаточно, если они скажем через 4 часа. Я когда высыпаюсь и не через каждые 2 часа кормлю, у меня намного больше молока! Ребенок тогда хорошо наедается и не просит опять через 2 часа.
0
07.12.2009
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
конечно, это выход. Но у сотрудника такая же беда была (ребенку уже ближе к году было). Посоветовали давать соску и успокаивать не грудью. Через три дня таких экспериментов на утро ребенок отказался от груди вообще! Так что, это как пойдет... Нам страшно пока
0
02.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Берлин
Видимо ребенок сотрудника уже не кушал, а сосал грудь только как раз для засыпания по ночам. Поэтому и отказался так легко. Днем они наверное его уже во всю прикармливали нормальной едой. Поэтому потребность в груди и отпала. А мы то будем и днем грудь все время давать.
0
02.12.2009
Про сон...

Похожие записи