Честное супружество
Наблюдая за семьями моих знакомых, я пришла к некоторым выводам.
Очень чётко можно разделить семьи на православные и не православные.

В не православных парах всё, как правило, развивается по следующему сценарию: до знакомства и у парня и девушки могут быть предыдущие романы или по крайней мере опыт. Но вот они встретитлись, полюбили друг друга. Не продолжительное время просто встречаются, так называемй, "букетно-конфетный период". Потом начинают жить вместе. Естетсвенно, ведут половую жизнь. И вот такое состояние полусемьи, со многими атрибутами семейной жизни, но без штампа в паспорте и фактически без обязательств, может длиться сколь угодно долго. Спустя время, как правило, девушка начинает так или иначе намекать на свадьбу. И вот они, наконец, дозревают до свадьбы. После свадьбы, как правило, жизнь особо не меняется. Детей они заводить не торопятся: то жилплощади не хватает, то денег не достаточно много. Мало ли... Спустя два, три, четыре года всё-таки решаются завести (слово-то какое не приятное!) ребёночка. К сожалению, во многих парах бывает так, что муж бросает жену с полу, годовалым либо полуторагодовалым малышом. У меня есть несколько конкретных примеров. Причём не понятно - до рождения жили прекрасно, а как родили (причём желанного, запланированного) ребёнка, разбежались. Грустно.... В общем, дальше чценарий может развиваться совершенно по-разному. Тем более, что я не могу судить, т.к. подавляющее большинство моих знакомых не переступили ещё порог максимум пяти лет отношений.
Совсем иная картина наблюдаетс в православных парах.
Во-первых, зачастую первый опыт отношений и муж/жена - это один и тот же человек. Во-вторых, и это приниципиальное отличие, правосланые пары в большинстве своём, НЕ живут половой жизнью до брака. И вообще не живут вместе в одной квартире до замужества.
Как правило, перед свадьбой встречаются не продолжительное время. По моим наблюдениям, одного-полутора лет достаточно, чтобы сказать - это мой будущий супруг/супруга, либо мы расстаёмся. Если, всё-таки, пара решается ( с обязательного благословения родителей с обеих сторон) на свадьбу, то самым главным для них становится именно венчание, а не гражданская роспись. Многие мои православные знакомые вообще приходит на роспись в обычной одежде, а потом идут отмечать это дело в ближайшее кафе. А уж в день венчания всё как положено - белое платье, гости, фотографирование, прогулка, праздничная богатая трапеза. Ну и конечно, необыкновенно торжественный и трогательный чин венчания в церкви.
Первая брачная ночь у таких пар - это и есть их первый половой опыт, как с одной так и с другой стороны. Конечно, никто не предохраняется. И очень быстро в таких парах я наблюдаю счастливых округлившихся будущих мамочек.
Рождается первенец. Через пару лет второй, третий, четвёртый ребёночек. Тут уж у кого на свколько хватет сил и здоровья. Но, как правило, на одном в православных парах никто не ограничивается.
Конечно, мне ближе второе развитие событий. Потому что не правильно это до свадьбы урывать каие-то атрибуты семейной жизни, как то интимные отношения, совсместное веение хозяйства и т.д. Но пр этом всегда иметь возможность без особых для себя моральных и физических потерь взять и просто изчезнуть из жизни другого человека, либо не до конца нести отвественность друг за друга и за отношения. Кто бы что ни гоорил, но муж и жена - единая плоть. И это такая полнота, такое единение, что, говорят, по любви мужа и жены Бог даёт им умереть в один день и пребывать в вечной жизни вместе.
Этот пост - просто рассуждение. Прошу уважаемых читателей не принимать его на свой счёт, если вдруг, случайно что-то из описанного выше совпало с их ситуацией. Я не хочу никого осудить. Если люди счастливы, сли обрели друг друга, то пусть живут так, как им угодно. Просто мне ближе православный подход.