самые любимые фильмы и кое-что из того что собираюсь посмотреть в обязательном порядке...
"Не уходи"-самый любимая драма,всегда буду выделять именно её из огромного количества достойнейших!
"Пианист"-замечательная военная драма Романа Полански,рассказывающая о судьбе выдающегося польского пианиста,Владислава Шпильмана.фильм шедевр!советую!
"Призрак оперы"-при просмотре периодически появлялось желание петь вместе с актёрами,по окончании побежала покупать диск в машину:)конечно,сильно отличается от книги,но от этого ни на капельку не хуже.а любовная линия уж точно никого не оставит равнодушным...
"Дневник памяти"-думаю,не видевших этот фильм на земле осталось очень мало.поэтому,если вы пока относитесь к меньшинству,спешите исправить эту ошибку!
"Искупление"-кто-то назвал Киру Найтли маленькой кривлякой.так вот эта кривляка мне безумно нравится,особенно в "Искуплении",особенно в изумрудно-зелёном платье...ну а сам фильм учит не совершать ошибки,способные перевернуть сломать жизнь не одного человека.
"Сумерки"-ну нравится мне именно эта часть Сумеречной саги,хоть тухлыми яйцами забросайте.могу смотреть бесконечно часто...
"Черная кошка, белый кот"-любителям Кустурицы обязательно должно понравиться.
"Леон"-мой самый первый,самый незабываемый...и фильм и актёр...
"Приходит женщина к врачу"-вторая по счёту любимая драма.не дай Бог кому-то оказаться в похожей ситуации.фильм,вызвавший кучу споров.
"Достучаться до небес"-классная тачка, миллион в багажнике и последняя неделя жизни... aх,Тиль Швайгер...мечтательно...
"Пролетая над гнездом кукушки"-"наша жизнь самый что ни на есть настоящий дурдом,и все мы немного пациенты этого заведения"...обожаю Джека Николсона в этом фильме,а Дени де Вито тааакой лапочка.
"Рэй"-очень интересный фильм,благодаря которому удалось познакомиться с творчеством уникального певца и композитора,Рэя Чарльза.
"Парни не плачут"-после этого фильма открыла в Хилари Суонк по-настоящему талантливую актрису.
"Земляне"-без комментариев,смотрите,смотрите и ещё раз смотрите!
"Куда приводят мечты"-диск уже давно пылится на полке,советуют.надеюсь найти в себе силы оторваться от ББ)))
"Дитя человеческое"-честно,произвёл очень неизгладимое впечатление,как одна из версий будущего имеет право на существование.ИМХО
"Мать и дитя"-никак не могу себя заставить,именно из-за главной героини,ну не люблю я Наоми Уотс(((
"Гуд бай,Ленин"-эх,давно пора посмотреть,тем более в коллекции имеется..посмотрела.
"Открой глаза"-первый просмотр невероятно впечатлил.во второй раз,лет через 7 не смогла понять именно чем.
"Горькая луна"-боюсь,после просмотра не смогу остаться равнодушной.
"Горбатая гора"-брррр,я хоть и не гомофоб,но фильм абсолютно не понравился.
"Интервью с вампиром"-классика в своём жанре,никогда не надоест!
"Зелёная Миля"-люблю Тома Хэнкса,Люблю все его фильмы.он-Талатище с Большой Буквы!
"Форрест Гамп"-см выше.
"Лицо со шрамом"-да простят меня ценители кино.признаюсь,до сих пор не посмотрела.но обещаю в самое ближайшее время исправиться.