13 лет

Почему я не сирота?

меня тоже всегда приследуют мысли, что на крестике можно зацепиться за что то((
04.04.2011
вот! я не одинока)
04.04.2011
так Алиса все-таки крещена? а насчет папы не знала, Маш... мои соболезнования...
04.04.2011
да. с нашими парвославными родственниками было проще крестить, чем объяснять, почему мы не хотим.. спасибо.
04.04.2011
Маш а зачем вы алису крестили?я тож против навязываний!если так относится к кресту то ни к чему хорошему не приведет,мы с крестом допустим,хотя я не фанатичка церкви.
04.04.2011
просто с нашими родственниками было проще согласиться, чем объяснять что-то, поэтому крестили..
04.04.2011
блин  вот этого я не понимаю,не понимаю зачем указывать родителям на счет такого.если  уж такие провославные то должны б понять что веру низя навязать
04.04.2011
у нас не только на счет крещения. еще на счет венчания.. но спасает тот факт, что башкирская бабушка моего мужа в детстве отвела его к мулле и совершила намаз))
05.04.2011
че такое намаз?  
05.04.2011
посвящение в мусульманство)т.е. мой муж по факту мусульманин)))
05.04.2011
вот тебе история для родственников: покрестила сына, носил крестик и очень часто засовывал его в рот. Я по-тихоньку отучала, но себя успокаивала: серебрянный, может, даже полезно. А потом в одно прекрасное утро поднимаю сына из кроватки, а КРЕСТИКА НЕТ! Шнурок, колечко, а КРЕСТИКА НЕТ! Можешь себе представить, что было дальше! Крестик нашелся - в кроватке, он просто отломился в месте спайки, и слава Богу, что это случилось, когда сын спал, а если бы проглотил?!! Я всю больницу на уши поставила)))
04.04.2011
это тоже страшно...
04.04.2011
Я теперь решила избегать бреда больных православием головного мозга и не крестить своих детей. А ваше имя очень классное! Вам уже мальчика нагадали?
04.04.2011
у нас уже все мальчика ждут)) хотя мы ждем ребенка.
04.04.2011
ха-ха, у нас тоже ждут мальчика, а у меня предчувствие изменилось...кажется, что девка...не знаю даже как объяснить, но не долго осталось а на узи вы спрашивали или просили не разглашать?
04.04.2011
просила не говорить)) да. тебе совсем немного осталось... а мне чего-то тяжко совсем) хочется быть тюленем на лежбище, но Алиса не дает..
04.04.2011
дык и я тоже тяжелая, даже не ожидала такого...но меня скосило где-то на 35й неделе
04.04.2011
не знаю, может быть, ребенок большой... или отвыкла от беременности)) а вообще хорошо, что Алиса не дает расслабиться, иначе к родам я бы, наверное, весила килограмм 70 %)
05.04.2011
ни в честь, ни по святкам! только так как душе угодно! и мы крестик не носим
04.04.2011
согласна)
04.04.2011
мне кажется наоборот хорошо, когда мирское имя одно, а церковное другое**
04.04.2011
наверное, не знаю)
04.04.2011
Я против называть в честь кого-то. У меня у дочери имя как у жены, но это не в честь её. Просто имя хорошее.
04.04.2011
только людям это сложно объяснить.. моя мама очень долго всем говорила, что меня назвали не в честь бабушек, а потому что имя нравится)))
04.04.2011
Знаешь, а я вот видела пару лет назад в новостях писали, что девочка лет 3-4-х каталась на детской площадке на горке, и таки на крестике удавилась. Так что всяко бывает.
04.04.2011
крестик - это веревка. веревка - это удавка. особенно, если ребенок подвижный. ну его на фиг, такое счастье) я и уши не хочу ей из тех же соображений прокалывать в столь юном возрасте.
04.04.2011
+1!
04.04.2011
Маша, ваше высказине про веревку и удавку, простите, но просто глобальный пи**ец. У меня вообще не укладывается в голове КАК так можно рассуждать //// о чем вы, КАКАЯ удавка .... если для вас это ничего не значит, то лучше вообще не говорить такое .... да, не мое дело, но я просто не могу пройти мимо такой хрени .... не носите, ни в коем случае крестик, с таким отношением, действительно, только опорочите ....  
04.04.2011
из Ваших уст да такие слова - позор!!! верующая нашлась
04.04.2011
ничего позорного в своих словах, Анна, не вижу, чего не могу сказать о самом посте ... просто ну назвать символ веревкой и удавкой, как бы там человек не относился к вере - вот уж, действительно, где позор ( 
04.04.2011
очень плохо что в своих не видите. в Машиных словах нет ни одного слова мата в отличии от Ваших слов.
04.04.2011
"мат" я тщательно скрыла, считайте, что это слово - пипец. знаете, порой можно сказать жуткую мысль, не используя мат .... или вы мне будете пытаться доказать, что вы никогда не используете мат и вообще очень культурны)))) пытаясь тыкать на моё высказывание. Анна, давайте нашу с Вами перепалку Неконструктивную закончим, потому как меня возмутило, пусть так сильно, конкретное высказывание про удавку и веревку ... я не пытаюсь тут никому навязывать свои религиозные чуЙства, но вот так вот называть достаточно серьезный значимый символ - как минимум! странно .... это из серии - как обсирать сорт шоколада, который никогда разумно и толком! не пробовал. 
04.04.2011
ахаха, смешно когда Библию матом пересказывают)))
05.04.2011
Нико, где вы узрели пересказ Библии матом, мат применился в высказывании относительно моего отношения к выражению Маши, что крестик это веревка-удавка .... это ооооочень неуважительное и унизительное искажение Библии .... то что вы мне приписали сейчас - не имеет никакого отношения к тому, ЧТО я сказала .... удивительно, что надо разжевывать такие вещи .... 
05.04.2011
для меня веревка на шее моего ребенка - это предмет, который может привести к удушению, неважно, крестик там или нолик. церковь и прочие атрибуты не имеют к вере никакого отношения... получается, что если я чаще хожу в церковь и знаю больше молитв, то я крайне верующая. а если каноны не соблюдаю, значит, не имею права называться православной.
04.04.2011
вера не в просто хождении в церковь и знании молитв, в этих молитвах, если вдумчиво читать много важного сказано, справедливого и жизненного, надо только слушать, а не слышать, и читать, а не бормотать, в молитвах ты просишь Божьей милости, оставления грехов и уповаешь на волю Всевышнего ... крестик это не аттрибут вообще-то, а символ ... серьезный и важный символ веры ... как можно вести беседу и называть себя православной, если Вы не знаете значение и предназначения креста ...? это просто бессмысленно тогда становится ... хорошо, а если вы снимите веревку и положите крестик в кармашек, для вас что-то принципиально меняется или этот "аттрибутик" продолжает быть потенциально опасным? .... измерять степень веры странно, крайне не крайне, просто если вы хотите называться православной и верующей, надо хотя бы понимать для себя зачем? и как к этому прийти? просто у нас из-за совкового прошлого, когда храмы рушились и вера втаптывалась в грязь, мне и бабушка много рассказывала, и в силу наших чатсых путешествий - не мало приходится видеть - люди стали инстинктивно с опаской относиться к церкви, считать её мировым злом, подчиняясь другой идеалогии ... в то время как для любого верующего человека в правилах ходить на службы, исповедаться и причащаться ... просто для кого-то это дикость, а для людей, понимающих смысл - норма ... 
04.04.2011
а Некрасов, видимо, тоже под впечатлением советской идеологии писал? а вообще гордыня - грех...
05.04.2011
Ну вот не Вам, Мария, судить, что есть грех, а что нет .... ой не Вам. 
05.04.2011
но и не Вам.
05.04.2011
и не мне. все началось с того, что меня просо возмутило высказывание - крестик-веревка-удавка .... грешницей я вас и не называла .... 
05.04.2011
так осуждение тоже грех.
05.04.2011
а в кармане потерять или глотнуть....
05.04.2011
Анна, скажите вы знаете хотя бы один реальный случай!!!! (а не росказни бабок на скамейке и статьи из желтой прессы) когда ребенок жестоко удавился на веревочке от креста, когда проглотил крест и был таков ..... я лично - нет, честно, зато есть такие замечательные газетки, стаейки, куча сплетен, когда вам скажут, что да-да-да - такое было ... проглотить можно и монету, и пуговицу, и косточку от персика, и колесико от машинки, скажите, вы все эти аттрибуты бытовые тоже считайте злом и выбрасываете - у  вас мягкие стены и плюшевые углы))? думаю - нет ... 
05.04.2011
как ребенок удавился, но благо не на смерть знаю! ребенок перелазил через борт кроватки и зацепился веревкой за выступ на кроватке. а веревочка то тоненькая и отлично впилась ребенку в горло. спасибо огромное что мама этого ребенка слышала шебуршание в комнате и вошла вовремя! и именно потому что знаю я так яро поддерживаю здесь Машу. именно поэтому у нас не веревочка с которой крестили, а цепочка, которая тупо порвется если что и то, одеваем только на Пасху. и да - у меня дома относительно безопасно.
05.04.2011
слава Богу, что слышала ... как хорошо, что у вас все хорошо ... 
05.04.2011
Конечно, извините, что так резко - но уж очень коробит высказывание, что это удавка и веревка .... просто Маша - вы хоть раз общались с нормальным, адекватным батюшкой? хоть раз пытались заглянуть за пределы того, что ваши родственники называют "верой" с пережитками совковости, хоть что-то знаете о таинстве крещения, причастия, венчания, чтобы так поверхностно рассуждать? сам крестик не веревка, веревочка - ТО на чем крестик висит ... зачем тогда вообще было крестить ребенка, если такое отношение? .... просто страшно такое читать, уж простите((( страшно и грустно ... 
04.04.2011
не верю в сущестование адекватных батюшек. не верю в то, что церковь имеет какое-то отношение к вере. это точно такое же идолопоклонство. и точно такие же тограши, которых Иисус изгонял из храма. просто прикытые личной РПЦ
04.04.2011
Маша, вы не верите, ваше дело, но отчасти и дело в том, что вы и не искали ... что-либо говорить, что в Библии все сказано и написано - смысла, конечно, нет .... но если не верите так яро, зачем тогда крестили, неужели родственники со своими соображениями так сильно сломили ваше неверие, точнее неверие осталось, а таинство совершили, ведь крещение это не пустой звук ... в любом случае, извиняюсь, что не со свойтсвенной мне агрессией накинулась на ваш пост ... ваше право.
04.04.2011
просто я разделяю веру и РПЦ. в Библии, действительно, все написано. в частности про идолопоклонничесвто и торговлю в храме. или продажа икон, свечек и святой воды торговлей не является, потому что происходит под эгидой РПЦ?
05.04.2011
это пожертвование в храм, нам часто в храме, куда ходим - цена свечки - сколько дашь .... РПЦ не святая святых, и так как я увлеченное читаю ЖЖ Кураева, знаю о том, что есть там косяки, НО всегда можно найти понимающего и адекватного духовника .... в общем спор вера и РПЦ - бесконечный, тут много ньюансов .... 
05.04.2011
тогда почему у этого пожертвования фикисрованная цена?
05.04.2011
Мария, если вам так бьет по карману эта цена - то все просте - не покупайте .... ну вот сделали фиксированную цену - спросите на православие.ру - почему? я вам не священник, чтобы ответить на этот вопрос, но думаю ни у кого нет желания вас обобрать, вытянуть из вас деньги и т.д. Не забывайте, что церковь получает от гос-ва минимальную финансовую поддержку и такого понятия, как зп у священника - просто нет .... Ладно, давайте закончим, по всем волнующим вас вопросам я вам посоветовала источник, а еще лучше пойти к батюшке и обо всем распросить, они не обижаются даже на такие вопросы) 
05.04.2011
церковь не должна получать от госудраства вообще ничего, т.к. их финансовая деятельность не облагается налогами. http://perko-kaluga.livejournal.com/34115.html http://perko-kaluga.livejournal.com/39097.html
05.04.2011
Маша, я сама преподаю в православной гимназии, мой муж закончил православную гимназию, у нас замечательный духовник, и поймите правильно, НО пробежав взглядом по агрессивному ЖЖ очередного фрика, который кроме как диагноз православие ГМ не может поставить - увы, не авторитет для меня .... особенно этот бред про воду - её святост в том что её освятили, или он вам глаза на правду открыл?????))))))))))) а вы думали, её с Марса доставляют???? в общем бред. 
05.04.2011
смысл поста не в том, что воду освятили, а в том, что на этой воде делают деньги. как и на всем остальном. но куда уж нам, фрикам и безбожникам, рассуждать о такой высокой материи, как Русская Православная церковь.
05.04.2011
еще раз повторюсь - это как обсирать сорт шоколада, который ни разу не пробовал ... а вот с фриками я успела в свое время пообщаться ... 
05.04.2011
только РПЦ имеет такое же отношение к шоколаду, как белый шоколад к какао бобам.
05.04.2011
А почему Вы все время пишете о шоколаде и думаете, что никто из присутствующих его не пробовал? Может пробовали? Или только Вы тут воцерковлены?   ЗЫ: Не обязательно пробовать какашки, чтобы знать, что это гадость.
05.04.2011
OMG сравнение с шоколадом - это образное и метафорическое ... просто люди делают выводы на основании премодерации сообщества ПРО ЭТО - а это безусловно, последняя инстанция в вопросах РПЦ, знаете ли ... image На основе страшилок-рассказов, а ведь слух это случай, помноженный на восприятие, страх, пересказ во всех красках и желание понять именно так как тебе удобно .... А пишу так, потому что на вопрос про ХОТЬ раз кто-то беседовал на исповеди с батюшкой, задавал все ЭТИ вопросы батюшке, хоть Библи. в руках держал???? мне так нормально никто и не ответил, зато кричат громче всех - какая эта гадость ...  Сравнение с какашками - да, круто, выпендрились ... гадость, гадость церковь редкостная ... вас туда ходить не заставляют ...
05.04.2011
неееееееееет, не только на основании этого. просто это очень хорошо дополняет картину поборов в церкви. в Библии есть 10 заповедей? есть! одна из них касается и секса, так что я просто с разных строн показываю на сколько воцерковленные люди нихрена не следуют заповедям!!! (тут без мата никак!) а с батюшкой я говорила как-то раз - мне посоветовали чуть ли не в монастырь уйти...
05.04.2011
ну вот вам наш пример - мы следуем))) ну странный значит батюшка ... 
05.04.2011
не всем 10.......
05.04.2011
я про воздержание во время поста, а про все 10: - да, не всем - на томы люди-человеки, грешники ... это не оправдание, это просто правда ... - не Вам тоже судить, ибо тут можно про весь ББ сказать, что все грешники страшные - все спорят, все осуждают. 
05.04.2011
ни мне )))  но я и не кричу что я правильная ))
05.04.2011
я не кричу - я спокойно рассуждаю)))
05.04.2011
так здорово получается: если не получилось, значит, не тот батюшка. а если из 10, только один нормальный, то отсда простая мораль - нормальный священник - это исключение, а не норма. вот отсюда и делаются выводы о том, что такое РПЦ. я не встречала ни одного нормального, который бы мог внятно отвтетить на любые вопросы. а Бибилю почитать я и без совета священника могу.
05.04.2011
ну вы не встречали, а я встречала и не одного, в старинных московских приходах ... а вот в городе Касимове наткнулась как раз батюшку нечестного ... но что говорить об этом( потом я не могу судить, что именно там у Анны не вышло нормального разговора, батюшки, да строги, они рубят правду-матку с плеча, я же не знаю, как с ним Анна разговаривала и в чем вообще проблема была ... у меня тоже был неудачный опыт исповеди - батюшка, как только я подошла к нему, начал на меня ворчать, что вот не вовремя пришла, ничего не понимаю - в общем те еще были ощущения, я как раз воцерковлялась тогда, то есть крещена была в младенчестве - а тогда было мое первое причастие ... наверное, многие на моем бы месте, плюнули бы и сказали - а ну его нафиг, в итоге я нашла и поняла, что священники - это прежде всего люди, к сожалению, с разными чертами характера, нашелся замечательный духовник на моем пути - веры я не утратила, поэтому и считаю свой пример достаточно подходящим для такого рода рассуждений ...  а по святкам вы называть никого не обязаны, никому ничего не должны, как сами желаете и решаете, но не стоит исходя из нетактичных родных делать выводы, что все глубоко и надолго больны ПГМ, ну или просто для кого-то в этом много смысла, для нас это основа основ воспитания, воспитания себя и ребенка-детей, для кого-то в этом смысла нет, именно поэтому мне так резануло слух про веревку-удавку ... 
05.04.2011
спасибо за очередное подтверждение двуличности православных христиан)
06.04.2011
Маша, мы говорим на разных языках в принципе, вы мне ничего не доказали, видимо, я вам тоже ... всего хорошего вам, и успокойтесь уже))))) 
06.04.2011
ага. и чтобы покрестить ребенка фиксированная цена и еще и батюшка пришел пьяный и перелистывал нечаянно по 2 страницы сразу то по чему он читал и крестил ребенка, путила слова в молитве. тьфу! крестик приносить свой нельзя, только здесь купить. и это не одна такая церковь, их множество. именно от того что батюшки себя так ведут и отношение такое. вера должна быть в сердце, а не в церкви. можно дома стать и помолиться тихонечко на коленках перед кроватью и эффект тот же что и в церковь сходить. вот только в церкви все эти бабули повернутые наедут на тебя по любому поводу (от неправильной прически под платком, до формы одежды), пожертвования обязательны, иначе в спину накричать что "пришла тут" и т.д. а еще мне нравятся жены батюшек здесь на сайте - трахаться в пост это круто! веруете - веруйте, а то на мой вопрос "так нельзя же" мне ответили "ну все мы не безгрешны" тьфу!
05.04.2011
Ань, я тебя люблю)
05.04.2011
все. молчу ))))
05.04.2011
просто я давно заметила, что для воцерквленных одни законы, для всех остальных - другие. очень показательно для меня был случай, когда мой брат говорил, что я должна молиться при болезни, а сам иммуностимуляторы пил)) но он же в церковь ходит, а я нет, поэтому я аццкий безбожник-язычник, а они чуть ли не святые))) 
05.04.2011
а то мне говорят что у меня просто опыт был неудачный.
05.04.2011
в общем, мы друг друга поняли))) и это главное
05.04.2011
image
05.04.2011
очень сочувствую, что вы нарвались на такое отношение, нас крестил духовник мужа, с детства, собрались самые близкие и друзья, крещение шло час, такие теплые воспоминания .... да и крестик муж покупал по пути домой, в храме самом обычном, а не в том что крестили .... ваше отношение базируется на очень неудачном опыте и отношении ... Анна, спорить бессмысленно, я все поняла, что именно вас смущает .... тот кто ищет - тот всегда найдет .... и хорошее и плохое ... 
05.04.2011
о, я удивляюсь как нас этим вопросом не задавили, но я так редко родственников вижу, что ещё затрагивать и эту долгоиграющую тему видимо нет смысла)) а про имена в честь умерших у меня чёткая установка - никогда и ни за что. Моя мама названа в честь умершей в 3-х летнем возрасте родной сестры. Умерла мама когда ей не было и 39 лет после 4-х лет паралича. Отец назван в честь умершего в младенческм возрасте родного брата. Пережил маму на три года за которые спивался, что бы умереть быстрее. Так что нафиг, нафиг, нафиг такую честь. Да, кстати, мы первую дочку крестили и она тоже Александра. А прабабушка упорно называет Алису Олесей))
04.04.2011
вот и я из этих же соображений. я вообще считаю, что у ребенка не должно быть имени, как у кого-то. хотя когда была беременна Алисой, нравилось имя Анна. но моя мама - Аня, которая, кстати, была категорически против того, чтобы ребенка называли так же)
04.04.2011
Сашина бабушка до того упертая оказалась, что сказала, что будет называть Мию Марией. Она вообще крещена Марией, но меня это возмутило, хоть вида я и не подала. Но потом она уже не смогла (как белая ворона) звать ребенка Машей, когда она Мия и на Машу не реагирует...Ваще эти бабки...
04.04.2011
мы свою прабабку видели один раз только, так что... пусть называет) Алиса тоже косилась на меня и спрашивала почему её зовут Олесей - она уже постарше была))
04.04.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
С ума сойти)) Забавно