Войти

Минутка феминизма

Яна
Лика-прекрасность, 22 года 8 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 8 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

права у всех однинаковые, а предназначение - разное. Хорошо бы это все понимали, то есть, понимали - мое предназначение - быть мжчиной, делать то-то и то-то, а она - женщина, у нее такие обязанности, я уважаю ее и ценю, потому что она выполняет мвое предназначение))) И наоборот тож! Тогда все были бы довольны.

А вообще "за что боролись, на то и напоролись" - эт правда, как ни печально, феминистки дров наломали.

0
25.05.2013
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва
А кто предназначения раздал всем?
0
25.05.2013
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 8 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 8 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

О да!!! это, конечно, вопрос, который надо обсудить, и это будет совсем не софистика)))

0
25.05.2013
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва
Мне в последнее время часто попадаются теории на тему Настоящая Женщина, очень забавно:)
0
25.05.2013
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

кстати. знаешь, чего вспомнила. скандал на чемпионате мира по легкой атлетике с южноской бегуньей Кастер Семеня, по поводу которой долго не могли решить мальчик она или девочка. парадокс в том, что современная наука со всеми ее достижениями не может дать четких критериев, кого считать мальчиком, а кого - девочкой))

0
25.05.2013
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

почему не может? если хх, то девочка, если xy - то мальчег)))

0
25.05.2013
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

а если XXY?

0
25.05.2013
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

а такое бывает?)

0
25.05.2013
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

да

0
25.05.2013
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 8 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 8 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

Ой, и не говори, обхохочешься просто!

0
25.05.2013
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

не согласна. вот Марина Цветаева, например. в чем ее предназначение? быть женщиной со всеми вытекающими или все-таки быть поэтом? или Мария Кюри?

0
25.05.2013
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 8 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 8 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

дай подумать... ее предназначение - быть поэтом  (не поэтессой:))), угробить дочку, искать любовных связей для вдохновения - потому что она вся такая неприспособленная, неприспособленная... поэт, одним словом! в конце концов повесится от недостатка веры. Потом ее стихи будут читать особо впечатлительные студенты Лита, чтоб вдохновится, у нее ж таааакой надрыв! Ей точно не надо быть женой. Поэт и жена (со всеми вытекающими, ну ты ж понимаешь - если жена, то только грязные носки, борщи и сопливые малявки -  и все, вот такое предназначение у жены) - просто полярные точки.

0
25.05.2013
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

ну вот. я об этом и говорю: рано или поздно перед женщиной встает вопрос выбора. и невсегда он правильный. иначе не было бы столько стонов на тему "тупею в декрете"

0
25.05.2013
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

Я считаю, что одно другому не мешало: "предназначение" поэтической деятельности и наоборот.  Валить на поэтическую деятельность глупо имхо

0
25.05.2013
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

многие не умеют расставлять приоритеты. и я, правда, считаю, что счастливых женщин стало бы больше, а несчастных детей меньше, если бы над женщинами не висело "предназначение" родить)

0
25.05.2013
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

У каждого человека одно "предназначение": выжить. Это предназначение делится на три подпредназначения: выжить самому, выжить группе и продолжить род)))

Усе. Все остальное романтика, феминизм, патриархализм итд итп))) Извращайся как хошь, короче))

0
25.05.2013
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

что опять возвращает нас к тому, что первичен именно человек независимо от пола, веса, возраста, вероисповедания и пр.

0
25.05.2013
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

что значит первичен? для кого-чего он первичен?

0
25.05.2013
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

во всем и для всего) в искусстве, общении, политике, жизненном пути etc

0
25.05.2013

Раньше это было не предназначение, а отсутствие выбора как такового.

0
25.05.2013
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

Аня, это и сейчас так. моя двоюродная сестра по некоторым причинам в 35 лет без детей и мужа. знаешь, как ей выносят мозг на эту тему?

0
25.05.2013
Ну и что) значит ей надо выработать невозмутимость)
0
25.05.2013
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

ей ничего не остается. к вопросу о выборе

0
26.05.2013

Выработка внутренней невозмутимости - отличный выбор при любом жизненном раскладе)))

0
26.05.2013
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

да

0
26.05.2013
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

А что, оно есть такое? мне кажется, что интситут семьи как таковой развалили нафиг и больше нет этого предназначение. А послушатьмолоденьких тёлочек, так это вообще " только для лохушек"

0
25.05.2013
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

это же нормально до определенног возраста) но когда с такими установками выходят замуж и рожают детей, потому что возраст пришел и надо, становится грустно

0
26.05.2013
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 8 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 8 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

тупеют в декрете обычно те, кто и без декрета тупеет, для них "тупеть" - не иметь возможности сходить на дискач.

0
25.05.2013
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

не у всех и невсегда.

0
26.05.2013
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 8 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 8 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

ну мне другие не попадались, и дискач в данном случае - это гипербола почти) но все же.

0
26.05.2013
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

просто бывают люди. которым нужны другие люди для развития)

0
27.05.2013
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 8 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 8 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

а при чем здесь декрет?

0
27.05.2013
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

при том, что, как ни крути, но кргу общения меняется

0
27.05.2013
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 8 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 8 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

ага, до беременности общаешься с такими милыми и креативными людьми, а потом - с тупыми))))

0
27.05.2013
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

у меня по сравнению с добеременными временами круг общения поменялся почти на 100%

0
27.05.2013
Нина
Серафим, 19 лет 2 месяцаСтефанида, 16 лет 3 месяца Евпатория

не согласна

вот я реально отупела в декрете, хотя в потолок особо не плевала, всегда какую-то деятельность разводила и на дискач не рвалась (ни до декрета, ни во время)

0
26.05.2013
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

вот и я об этом.

0
27.05.2013

Девочки, вам не кажется как-то неэтично решать за Цветаеву, в чем ее предназначение?))) Это же собственный выбор каждого человека за себя.

0
25.05.2013
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 8 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 8 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

я не решала за Цветаеву, в чем ее предназначение, я о другом)

0
25.05.2013

Да за нее уже поздно решать)))) Я тоже о другом - ну есть у человека некий диапазон выборов, и не обязательно упереться во что-то и исключить все остальное, можно меняя себя, менять и свою судьбу. И я совершенно в данный момент своей жизни не уверена насчет полярных точек и несочетаемости Поэта и борщей. А как же люди выживали в Гулагах и концлагерях? Ведь есть объективная информация, что гораздо лучше выживали и помогали выживать другим именно люди духовные, не сильные физически, а сильные духом. Сами выживали и других вдохновляли. А там - не сопливые малявки. Там гораздо гораздо хуже! И жили, и другим помогали, и писали. И не было этого антагонизма "ах, я Поэт, я не могу бощ готовить!"

0
25.05.2013
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

я не верю в предназначение и предначертание) но это уже к вопросу что первично: человек или обстоятельство.

я свое предназначение определить не могу))) что уж про кого-то еще говорить?

0
25.05.2013
ну и я примерно так же, хотя идея дхармы мне очень нравится)
0
25.05.2013
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 8 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 8 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

это ирония, я считаю, что можно совместить и то, и другое.

Я как раз про Терезин читаю, ага)

0
26.05.2013
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

я поняла, что ты о другом=) и я согласна

0
25.05.2013
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

Я хотела сказать то, что Аурика сказала, но раз она сказала,  я просто расскажу случай:

Мы гуляли на 9е мая, народу было в парке до фига. С нами гуляли несколько семейных пар, среди них была мама с двумя детьми: один в коляске, другой непонятно как. Остальные все с мужьями. Тут нас стали затаптывать, нужно было срочно ретироваться с места скопления и толпления и я беру своих детей, Саша тащит самокат, велосипед и ролики, а у той мамы вываливается ребенок из коляски, сумка падает и рассыпается, второй ребенок куда-то валит. Муж говорит нашему другу, (который во всей этой ситуации просто прогуливается (жена его детей собирает и велисипеды тащит сама), помоги, мол, подруге своей. А он: "Неее, я - феминист. За что боролись, на то и напороись."

Мне подумалось, да какой ты феминист? Ты просто свинья обыкновенная!

0
25.05.2013
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

тогда встает вопрос: зачем вообще нужен такой муж-"феминист"? а он уверен, что не заменим((

0
25.05.2013
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

ну он ведет себя как истинный феминист: обеспечивает жену и детей (в том числе и внебрачных))

0
25.05.2013
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

как альфа-самец он себя ведет)

0
25.05.2013
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

жена у него довольная в целом, хотя из-за бастарда переживала какое-то время

0
25.05.2013
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

что возвращает нас к первому комментарию Аурики

0
25.05.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Фу, козел.

0
25.05.2013
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

Да, и таких полно, даже не феминистов.

0
25.05.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да кто там феминисты. Феминисты женщин поддерживают, а это козлы типичные.

0
25.05.2013
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

Да, но прикрываются этим термином многие недалекие мужчины и женщины.

0
25.05.2013
Мари
Старший, 18 летМладший, 15 лет 1 месяц Калуга

скот

0
25.05.2013
Аурика
Маша, 24 года 4 месяцаМакс, 18 лет 11 месяцевМишка, 17 лет 3 месяца Москва

да,это промто скотина обыкноаенная,страннл,что он женат

0
25.05.2013
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва
Говнюки женщинам нравятся. Точнее, женщинам нравится сила, а в говнюках и тиранах она есть, хоть и деструктивная.
0
25.05.2013
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

блин, мне не нравится сила и моральное насилие в отношениях. я не женщина?))

0
25.05.2013
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва
Не Настоящая Женщина:)))) на самом деле, тут целая телега психологическая на эту тему есть и не одна. Факт остается фактом: женщины ищут беду на свою голову, а потом наслаждаются этими страданиями. Вообще, все мы в той или иной мере склонны к мазохизму (страданиям и "героизмам"), куча выгод имеется(((
0
25.05.2013
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

мужиками написанная?))

по второму пункту полностью согласна.

0
25.05.2013
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

Не, не мужиками. Мужики написали о женском предназначении - это точно.

А страдальческие теории - это из психологии.

0
25.05.2013
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

а то читала я рассуждения мужика-психиатра на тему пагубности СС для супружеской жизни)

это я знаю.

0
25.05.2013
Аурика
Маша, 24 года 4 месяцаМакс, 18 лет 11 месяцевМишка, 17 лет 3 месяца Москва

а самое паршивое,что многие женщины это поддерживают сами ((им так  кажется пооще и безопаснее выжывать-знать свое место...

0
25.05.2013
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

к сожалению( "бьет - значит, любит". "хоть плохонький, но свой". делают из мужа божка на троне. грустно(

0
25.05.2013
Аурика
Маша, 24 года 4 месяцаМакс, 18 лет 11 месяцевМишка, 17 лет 3 месяца Москва

это очень сложно быть женщиной,ага (((когда-то в юности я вопила,что предпочитаю общество мужчин)))А все бабы-дуры)))с годами ореол с мужских лысин в моих глазах погас,а сочувствие к жегщинам выросло!))

0
25.05.2013
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

у меня стойкая репутация феминистки с юности))

вообще, имхо, первичен человек, а потом уже мужчина это или женщина, врач или водопроводчки.

0
25.05.2013
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

О! Я тоже предпочитала общество мужчин) Теперь-то я баб заценила и даже как-то чересчур)))

0
25.05.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ну да. Так не их будут пинать, а других женщин.

0
25.05.2013
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

ну да( хоть кому-то высказать свое мнение(

0
25.05.2013
Мари
Старший, 18 летМладший, 15 лет 1 месяц Калуга

МАш, а ты права. Ктоменее продвинут, у того в семье патриархат и жена кухне, и жена молчит, а муж рад. Мне дико, что равентства нет, ладно преусловутого равентства нет, так даже понимания себя и своих желаний и такого же отношения к супруге...средневековье....

0
25.05.2013
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

ну да, все в голове. часто своей собстенной(

0
25.05.2013
Маша
Габриэль, 17 лет 1 месяц Киев

а что ты смотрела Линча?

по теме поста, согласна абсолютно

0
26.05.2013
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

Синий бархат, Человек-слон, Голова-ластик.

0
27.05.2013
И так бывает, оказывается

Похожие записи