Организационное
УчебноеЯ тут, пока программу для себя писала, осознала один простой факт: одним постом я вам все про растения не напишу. С дистанционкой официальной тоже пока не все понятно. Поэтому давайте я вас так на дистанционный курс наберу: выберем время, количество часов в неделю, удобную форму занятий, отчетов и т.п.
Единственное, что у меня тотальная невезуха с фотоаппаратами: на сегодняшний день я разобрала уже третий, который тоже отказывается работать.
Поэтому пока без картинок из нашей жизни, но с картинками из вашей.
Пока предлагаю по понедельникам и в форме текста с иллюстрациями. Займемся не только растениями. Начнем, наверное, сначала: отличие живого от неживого, клетки там всякие, ДНК, митоз/мейоз и т.п. Потом, в зависимости от географии участников подберу флору и фауну. С Москвой проще - мы почти на 98% перекрываемся по этим параметрам, посему все, что пишу по Калуге, актуально и для Москвы.
Ставим какой-нибудь +1 в комментариях, свои пожелания и предложения, а так же ответ на вопрос нужна ли вам и вашим детям история науки и в каком объеме.