Войти
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

Возмущения псто

Наталья
Гриша, 12 лет 7 месяцевМиша, 9 лет 6 месяцев Пермь
Комментарий удален
0
20.04.2015
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь
Угу. Вы умеете зарабатывать на интернет-рекламе при занятости на основном месте работы в 8 часов в день минимум? Не считая выездов в поля, когда рабочий день не нормирован, как правило, нет не то, что интернета, а даже мобильной связи? Экспертов мирового уровня сколько человек? Штатных сотрудников ООПТ даже в России сколько? 
Ах, да, мы же только ноем и фиксируемся на начальной стадии. Пообщайтесь с рядовыми сотрудниками ООП, узнаете о себе много нового и интересного. 
А, ну да, можно же еще тайно на охоту без лицензии пускать. И, может быть, даже не посадят на 2 года. 
0
20.04.2015
Наталья
Гриша, 12 лет 7 месяцевМиша, 9 лет 6 месяцев Пермь
Комментарий удален
0
20.04.2015
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь
Почему Вы свято уверены, что все рождаются бизнесменами и умеют продавать то, что производят? 
Чтобы открывать что-то смежное, например бизнес+экология, надо наступить на горло собственным принципам, потому что в подавляющем большинстве случаев это обманы, подлог, занижение нагрузки на окружающую среду и т.п. Особенности российской ментальности. Ничего личного. 
0
20.04.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Второй же комментатор полностью оправдал ожидания:))

0
20.04.2015
Наталья
Гриша, 12 лет 7 месяцевМиша, 9 лет 6 месяцев Пермь
Комментарий удален
0
20.04.2015
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь
Круто, че. Сравнивать Англию и Россию. Давайте сравним Россию и Камбоджу. Или какой-нибудь Йемен. В плане того, как там обстоят дела с жкологическими вопросами. Да и так и будем продолжать считать за экологию только инвайроментализм и напрочь игнорировать остальные 70% экологии. 
Все Ваши варианты подразумеваю некоторые качества продавца. У Вас они есть? Поздравляю. У меня их нет. 
0
20.04.2015
Наталья
Гриша, 12 лет 7 месяцевМиша, 9 лет 6 месяцев Пермь
Комментарий удален
0
20.04.2015
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь
Простите великодушно, Вы кто по профессии? 
0
20.04.2015
Мари
Старший, 18 лет 1 месяцМладший, 15 лет 1 месяц Калуга
ээ,..хм...про продавцов так резануло...ну ладно.
 Пока читала, идеи пришли. Ведь можно просто работать и получать 8-9тыс, а можно организовывать платные мероприятия для детей-школьников, опять же экотуризм, тем же продавцам крутым устраивать разгрузочные дни ,придумав для них квест, например,найти тополь или бузину))) — Маш, я,конечно, утрирую ,но жизнь и профессия каждого в их руках, как и желание зарабатывать. Времена такие, что рассчитывать только на себя.
А ну вот пример про продавцов, взял меня к себе один знакомый, посадил менеджером работать-продавать светодиодные светильники, моя работа-обзвон, з/п 10тыс белая, т.е. минус налоги,  а я уже третью неделю дома сижу,т.к. дети перебаливают друг за другом, приду получить 2500р в лучшем случае....так что....А у тебя сфера деятельности такая интересная!
давай начнем в Калуге тренироваться ,устраивая эко-походы с детками. ...
0
21.04.2015
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь
Маш, о чем ты говоришь? Мы на бесплатные кружки и мастер-классы с трудом детей набирали. Ну и опять же моя личная заморочка — экопросвещение должно быть бесплатным и доступным для каждого. Это не репетиторство. 
Или вот даже банальный пример тебе: я писала посты по ботанике бесплатно, и их воспринимали на ура. Я написала методичку по полевым работам с детьми и выложила ее за деньги. А это труд: ее надо придумать, написать доступным языком, отрисовать картинки, отсканировать картинки, обработать их, сверстать саму методичку, чтобы картинки и текст не уплывали. Но ее не покупают) 
0
22.04.2015
Мари
Старший, 18 лет 1 месяцМладший, 15 лет 1 месяц Калуга

ну да, мне тоже пришлось многое передумать в своей деятельности и какой она должна быть и какой хочу чтоб была и окружающие говорят что лучше бы я благотворительностью занималась, но как тогда эти деньги зарабатывать...я еще не придумала для себя такой способ отдавать и питать свою семью манной ,приходится подстраиваться
Я тоже считаю что просвещение должно быть бесплатным ,но бесплатные знания не востребованы, это так — для души...Погоди, скоро твоя профессия станет реальностью и принесет тебе доход-помнишь про профессии будущего? )))

0
22.04.2015
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь
Да ладно. Нам говорили, что эколог — востребованная профессия еще в 2001 году)) Ничего не поменялось за мои почти 15 лет в этой сфере: так же занижают выбросы, так же штрафы платить дешевле, чем переоборудовать. Сознание соотечественников меняется, но моя выборка не очень корректна. 
0
23.04.2015
Мари
Старший, 18 лет 1 месяцМладший, 15 лет 1 месяц Калуга

тоже верно...
Машунь,с днем рождения тебя!!!!

0
23.04.2015
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь
Спасибо)
0
23.04.2015
Inеj
Петушки

А как желание зарабатывать должно, скажем, помочь учителю средней школы, у которого куча часов, тетради, классное руководство, конспекты, отчеты, ну и мимоходом где-то там семья?:) Если только ночным сторожем у родителей тех детей подрабатывать;)

И таки не у всех есть предпринимательская жилка, да и надо ли, если ты — мастер своего дела? Просто всякий труд должен таки быть оплачиваем, на мой взгляд. И тут уж пусть, конечно, у гения предпринимательства будет имение с лужайкой, а у простомастерасвоегодела — квартира или маленький домик, но пусть будет — этот домик, и ягодка-малинка пусть в том домике будет, и рубаха нарядная, да не одна, и еще останется на культмассовое какое мероприятие да на скрыпку детке...)) Ибо что-то есть неправильное в утверждении, будто право на достойную жизнь должен иметь только тот, кто хорошо придумывает про деньги... Ну мне так... кажется idea.gif

0
25.05.2015
Мари
Старший, 18 лет 1 месяцМладший, 15 лет 1 месяц Калуга
речь скорее о том, что всякое любимое дело можно монетизировать самой или с помощью кого-то — изначально важно желание. Вот и все. Я не считаю, что каждый  должен заниматься предпринимательством, у кого-то происходит само в нужный час и нужное время, кому-то и так хорошо и это главное- когда человек сам решает свою жизнь и то,как он хочет жить. С уважением отношусь к любому выбору, не вправе никого критиковать и тем более фукать.
0
26.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Конечно, сами. Вот у меня племянник троюродной сестры по линии бабушки с папиной стороны открыл Свое Дело, по ночам пишет диссертацию и мастер спорта. И не ноет! 

0
20.04.2015
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь
Не то что вы, недоучки и нытики, науку какую-то двигать хотите. 
0
20.04.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да, все должны открывать автомойки и рестораны. Ну, свадьбы фотографировать, на худой конец. Не хотите — сами себе злобные буратины.

0
20.04.2015
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь
Ну вон, видишь, выше свято уверены, что все имеют врожденные способности бизнесменов и просто не хотят что-то делать. 
0
20.04.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да, забавно, что так сразу проиллюстриовали:)

0
20.04.2015
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь
То ли смеяться, то ли плакать. Даже не знаю) 
0
20.04.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Тайна осталась тайной. Жаль:)

0
20.04.2015
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь
Девушка обиделась, что к ее бесценному мнению не прислушались и комментарии потерла. Удивительно предсказуемо)))
0
20.04.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ну что же с тобой, нытиком, делать:)

0
20.04.2015
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь
И тунеядкой! 
0
20.04.2015
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

на заводе у моей мамы такие же зарплаты(( я совсем-совсем не понимаю, как им удается на эти деньги жить, еще и детей растить
а бизнес -если только семечки на базаре продавать в выходные

0
21.04.2015
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь
Я вообще не понимаю, откуда эта святая уверенность, что все могут бизнес тянуть? Это же тоже огромное по время-, ресурсо- и трудозатратам занятие. 
И в России сейчас ученые поставлены в ту же позу: разрабатываешь? — разрабатывай, но придумывай себе инвесторов или кому ты потом эту свою разработку продашь. Для фундаментальной науки охрененно актуально.. 
0
21.04.2015
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

я помню, как в юности прочитала в АиФ статью, какие профессии нынче котируются, там были врачи, юристы, еще кто-то и химики. Это стало последней каплей в выборе профессии.
Либо времена изменились, либо там что-то другое имелось ввиду, потому что химики не нужны никому, ни в России, ни где-то ещё. Либо они около-продажные. Здесь лучше обстановка, на эту зп, занимаясь действительно наукой, даже теоретической, по-крайней мере можно прожить семьей, но это крохи по-сравнению с другими профессиями. Водопроводчик получает в 2 раза больше.


0
22.04.2015
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь
Да-да, нам тоже говорили, что экологи — востребованная специальность. По факту оказалось, что или ты подделываешь отчеты, или идешь на фиг. 
Девушка, которая потерла комменты, авторитетно утверждала, что в Англии с оплатой труда ученых все норм. 
0
22.04.2015
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

ну по-сравнению, с Россией, норм) но это не потому что химики ценятся, а потому что есть зарплатный минимум, меньше которого платят только студентам. у студентов, кстати, тоже минимум есть, и меньше платить ну никак нельзя.

В Англии у безработных пособия такие, что по-сравнению с Россией тоже норм, по сумме аналогичные зарплате лаборанта  :/ Безработные могут и в отпуск летать, и айфоны у них поголовно, даже у детей, а мы- нет(

0
22.04.2015
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь
Ну да. Нелогично сравнивать зарплату в Англии и России. У нас минимально пособие по безработице какое-то совсем копеечное. И, если ты не трудоустраиваешься за определенный срок, его тоже перестают платить.. 
0
22.04.2015
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

С Днем Рождения, Маш! 

Желаю, чтоб устроилось все хорошо у тебя, пусть мечты сбываются. Желаю найти высокооплачиваемую и удовлетворяющую твои интересы работу) официально как-то получилось, но по теме поста) 

0
22.04.2015
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь
Спасибо)) 
0
23.04.2015
Альбина
Дашенька, 16 лет 7 месяцевТимурка, 10 лет 11 месяцев Иваново
Знакомо. Так называемая "престижность" профессии больше влияет на её оплачиваемость, чем действительная нужность.
0
22.04.2015
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь
Ты прекрасно умеешь формулировать мысль, которую я пытаюсь донести))) 
Все так. 
0
22.04.2015
Альбина
Дашенька, 16 лет 7 месяцевТимурка, 10 лет 11 месяцев Иваново
Это у меня сегодня проблеск произошёл )))
0
22.04.2015
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь
По-моему, это уже не в первый раз)) 
0
22.04.2015
Inеj
Петушки

Даже скорее, наверное, не "престижность", а ее физическая окупаемость, и желательно в краткосрочном периоде..:)

0
25.05.2015
Катерина
Павел, 16 лет 7 месяцевВаря, 12 лет 6 месяцев Казань
то ли смеюсь, то ли плачу. но про зарплаты смешно
вот как на вопросы детей отвечать? почему мы не можем взять и построить дом, или взять и купить квартиру. вроде умные, образованные. сказать хорошо учитесь и будете хорошо жить? я сама уже в это не верю. 
я даже не про богатство и роскошь. я про обычные удобства типа жилья сносного, питания и одежды. просто быть специалистом вообще не дает ничего. нужно либо поступление финансов откуда то, типа родителей, либо везение, даже не знаю что еще...
0
20.04.2015
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь
Ну вон девушка, которая потерла комментарии, свято уверена, что это просто нытье и отсутствие желания. А было бы желание, были бы в шоколаде) 
Я не знаю, правда. Российская наука в такой жопе и держится исключительно на энтузиастах.. 
0
20.04.2015
Когнитивный диссонанс Ну да

Похожие записи