Войти
Мама двоих (6 лет, 3 года) Севастополь

Помощь коллективного разума

Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Об экологичности современных продуктов питания
0
26.04.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
В каком смысле?
0
27.04.2015
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
И о технологии их выращивания (злаки,овощи,фрукты и тп ): несколько влияют на экосистему современные методики выращивания. О самой экологической чистоте полученных продуктов
0
27.04.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Так под поля полностью убиваются естественные экосистемы. Хоть древние, хоть современные)) Экологичность в смысле ГМО, пестицидов и удобрений? 
0
27.04.2015
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Так скоро ж вообше "живого " места не останется.... Да,да,в этом смысле
0
27.04.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Сейчас идут разработки не на увеличение количества пахотных земель, а на повышение урожайности. Если с английским нормально, могу скинуть курс послушать про современное сельское хозяйство
0
28.04.2015
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Нет,к сожалению английский у меня на уровне школы :/
0
28.04.2015
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Ну вот повысится урожайность,даже если значительно : никто ж,грубо говоря,не освободит часть пахотной земли,типа,чтобы пусть будет дикой природой.. Это ж не выгодно...(
0
28.04.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Жаль. Там даются ответы на большинство вопросов, связанных с сельским хозяйством. Но то, что агроэкосистем не становится больше, не может не радовать. Это на самом деле лучше, чем постоянная распашка новых земель. 
0
29.04.2015
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
А вот эти новые агроэкосистемы они в конечном итоге выгодня не для природы (это понятно ),а для предприятия,для которого выращивается там что -то ?
0
29.04.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Не поняла вопрос, если честно
0
29.04.2015
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Я коряво сформулировала,да еще и автозамены на телефоне :( В общем, интересно,а вот эти новые более щадящие технологии выращивания - они будут ли в обозримом будущем повсеместны ? Или с экономической точки зрения не сильно интересны ? Мне просто кажется,что внедрение каких -либо технологий,к сожалению,происходит не ради "сохранения планеты " и тд,а из-за экономической выгоды.
0
29.04.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Да, экономически выгоднее повышать урожайность, чем осваивать новые земли. 
0
30.04.2015
Москва
Действительно ли имеет смысл сортировать мусор  ( у нас в стране). Правда ли что его перерабатывают как надо. Почему в прессе говорят о глобальном потеплении и как это ужасно. А некоторые ученые мужи говорят, что глобальное потепление — враки.Про лампочки Полина уже спросила и тут я присоединяюсь. Про перенаселение мне не понятно и демографические кризисы. Если у нас перенаселение на планете, то есть людей многовато. То при чем здесь " мало рожают, нации вымирают" и прочее. Как это — и перенаеление и вымирание в одном и том же месте.Про деятельность людей в заповеднике. Что они там делают? Как они там охраняют природу? В чем заключается их работа? ( навеяно постом вашим про маленькую зарплату).
0
26.04.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Я коротко отвечу. 1. В России сортировка имеет относительное значение. На данный момент перерабатывается бумага (это понятно и логично), стекло и примерно 10-15% пластика, при чем перерабатывается не весь пластик. Батарейки утилизируют всего на одном заводе где-то под Челябинском. Подавляющее большинство мусора утилизируют пиролизом (это типа сжигания при температуре от 500 градусов без кислорода). Остатки идут на производство асфальта.. Вот так внезапно) 2. Глобальное потепление есть. Это факт. Может быть, не в тех масштабах, как говорят СМИ. Даже если вспомнить, когда наступала зима в нашем детстве и какой она была, и какая зима сейчас. 3. Про лампочки я вот прям щас не могу однозначно ответить, потому что сама пока не поняла, какая сторона перевешивает. 4. Потому что отдельные нации плодятся активно и рожают в среднем по 3,5 ребенка на женщину, а другие наоборот. В той же России или Европе на одну женщину приходится что-то там около 1,2 ребенка. Мужчин почему-то не считают в этом индексе. 5. Это тема прям на отдельный пост. Но если коротко, то по большей части гоняют браконьеров по лесам, в том числе вырубающих лес, занимаются научной и образовательной деятельностью.  
0
27.04.2015
Москва
Маша, вы так интересно пишите обо всем. Я сначала подумала, что занятия по экологическому просвещению — это какая-то скука, даже за бесплатно. Но тут такие интересные вопросы задают и вы так на них отвечаете. Все это вызывает очень живой интерес. Я вообще очень рада, что подписана на ваш дневник)
0
27.04.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Спасибо. Да, я случайно обнаружила, что умею рассказывать интересно о том, что обычно кажется неинтересным. Сидела в очереди к стоматологу и вещала, а люди в очереди слушали, открыв рты))) 
0
27.04.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Прекрасный вопрос!а)О том, как сейчас устроена промышленность, с продуктами которой мы сталкиваемся ежедневно:- продукты питания (не то что даже про добавки-е, а про обработку мяса, мгновенное выращивание овощей-салатов, отбеливание муки, условия и добавки для хранения продуктов)- как сделана современная упаковка и чем это грозит продуктам, хранящимся в ней (бутылки, пакеты, вакуум, "просто" подложка мяса и пр)- одежда и обувь — из чего делается и как такие материалы влияют на человека, носящего ихб) сезонные изменения в нашей экологии- изменения в примесях воды из крана в зависимости от сезона — правда ли, что весной их больше?- экология большого города зимой и летом- как от этого всего защищаться (кроме как уехать в глушь)Вот эти темы с практической стороны — очень было бы интересно узнать. А то живем мы в этом мире, привыкли к нему, но бОльшая часть всего этого не обдумывается и не осознается, поскольку явной угрозы не представляет. Как будто.
0
27.04.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Понятно. Спасибо
0
27.04.2015
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
О профессии "эколог", а то сейчас это направление стало прям модным, но мало кто из поступающих на кафедру экологии в курсе, что их будущая работа совсем не факт, что будет связана со спасением детенышей тюленей с проникновенными глазками)
0
09.05.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Комментарий удален
0
10.05.2015
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Наверно, проще нам с вами больную тему сменить)
0
10.05.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Комментарий удален
0
10.05.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Обсудить всякие спорные моменты. Например, вредны или полезны энергосберегающие лампы. И многоразовые подгузники:)
0
26.04.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Экологичное материнство?)))Про лампы самой интересно, потому что после нашей с тобой давней беседы я так и не нашла однозначного ответа на этот вопрос. 
0
27.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Кстати, да. Экологичное материство в целом — отличная тема.
0
27.04.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Ага
0
27.04.2015
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
О перспективах)
0
26.04.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Радужных или не очень?))) О чем Вернадский мечтал или что современники говорят? 
0
26.04.2015
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Все)КАк думали тогда,во времена Вернадского,что говорят сейчас.И где точка возврата?Еще не перешли ли...
0
26.04.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Я думаю, что перешли) Но это я... 
0
26.04.2015
Петушки
Склонна присоединиться... По крайней мере в, так называемых, цивилизованных странах — наверное, ни земель "здоровых", ни вод...( И чтобы всему этому дать прийти  в норму, надо на долгое время забыть о нормах прибыли, что представляется утопичным. Вот тоже интересно было бы о точках невозврата... И о насколько результативны попытки создавать мало-мальски здоровое пространство вокруг себя в городских условиях: питание-питье,  местная оптимизация микроклимата — скажем, увлажнители, ионизаторы,... Или только "в деревню, к тетке, в глушь, в Саратов"...??
0
21.05.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
И то не факт, что поможет.. Глобальный перенос, круговороты и т.п. 
0
22.05.2015
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Калуга
как подружиться с природой, что можно делать, а чего нельзя в лесу, к примеру. Какая вода грязная, а где чистая. Вообще интересно ориентироваться в лесу, знать птиц, деревья...
0
26.04.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Если мы договоримся, у тебя будет такая возможность) Спасибо
0
27.04.2015
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Калуга
ура!
0
27.04.2015
Мама троих (15 лет, 9 лет, 7 лет) Самара
О правильном "экологичном" поведении, однозначно.
0
26.04.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Как сделать так, чтобы всем было хорошо?) 
0
27.04.2015
Мама троих (15 лет, 9 лет, 7 лет) Самара
Ну нет, серьезно, типа что можешь сделать лично ты на своем месте
0
27.04.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Понятно. Спасибо
0
27.04.2015
Ну да Эпично

Похожие записи