Войти
Мама девочки (1 год), планирую беременность Севастополь

Не понимаю..

Мама троих (17 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
А может большинством тех мамочек, что стремятся выйти на работу движет не желание отдохнуть от ребенка а заработать денюжку?? У многих ведь безвыходные ситуации бывают. Меня вот тоже всё спрашивают когда-когда....я тоже не понимаю, чего они меня всё торопят) Но понять других мне кажется можно) Все люди разные, и всеми разные поводы и мысли  движут.
0
23.10.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Точно знаю, что не в этом дело.. У них карьера стоит((
0
23.10.2009
Мама троих (17 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
ну...теоретически и это можно понять, сегодня они сделают карьеру, а завтра своему ребенку дадут хорошее образование. Это всё-таки палка о двух концах. Понимаешь то что мамочки стремятся на работу ещё не показатель, показатель как они будут общатсья со своим ребенком и совмещать и дитё и работу, вот что показатель. А то знаешь некоторые могут быть лучше мамой и при этом делать карьеру, а другая будет дома якобы дитём заниматься а на самом деле пользы от неё....так что вот так...
0
23.10.2009
Комментарий удален
0
20.01.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Не,  Оксан, я немного не об этом. Тоже примеров куча, когда сидением дома с ребенком прикрывают нежелание работать вообще. Но есть ведь и другие ситуации, когда мама выходит на работу, а ребенок в будущем не видит ни образования, ни прочих материальных благ.. ни контакта с родителями.. как у моего мужа((
0
24.10.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
вообще насчет образования: очень важный момент, не спорю. но, с другой стороны, кто занет, будет ли образование платным через 20 лет? где будем мы, где ребенок? на кого он захочет учиться? и что мeшает подростку немного поднапрячься во время учебы в школе и тоже слегка подработать? в германии не принято тянуть детей изо всех сил, и мне это нравится. стимулируют самостоятельность у подростков. а в год-два мамино присутствие еще очень важно. насчет дня сурка, как тебе выше написали: у меня каждый день проходит по-разному)) а на работе может быть такой же день сурка: пришел в 9, сел за комп, попил кофе, покурил с коллегами, потом перервы, потом домой в пять. и почему, собственно, чьи-то проблемы, каких-то клиентов какой-то фирмы, должны быть для меня важнее и интереснее проблем моего ребенка? конечно, разные бывают ситуации, и многие мамы вынуждены работать из материальных соображений, но это, скорее, грустно. у одной моей знакомой сын 13-лет, она была вынуждена много работать, хорошо зарабатывала и покупала ему кучу одежды, игрушек и т.д. как будто откупалась - по ее же словам. сейчас у мальчика психологические проблемы, именно из-за недостатка материнского внимания. она пытается восполнить. я никогда не соглашусь, что джинсы или платье за 100 евро ребенку дороже, чем вечер, проведенный вместе. это я даже не тебе отвечаю, а всем комментаторам выше)) все-таки союз оставил в нас твердую убежденность: женщина - прежде всего работник.
0
24.10.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Кстати, Поль, касательно материальных соображений. Одна наша сотрудница вместо того, чтобы выходить на работу и оставлять ребенка бабушка/дедушкам/няням, нашла удаленку. Сейчас сидит дома с сыном и ведет свою колонку о своем же ребенке на одном из сайтов. А одна моя подруга научилась наращивать ресницы и тоже работает дома, пока папа или бабушка гуляют с ребенком. Было бы желание))) Все равно мне кажется, что в большинстве случаев выход на работу - уход от ребенка. А лучшее образование для ребенка - все равно в большинстве оправдание родительских надежд, как это ни грустно. Сестра учится в бауманке сейчас, и половину ее одногруппников туда пихали родители, хотя у детей совсем другие интересы((
0
24.10.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, Маш, мне бы вот тоже такую работу на дому, были варианты русский преподавать, но даже если у нас дома, все равно мне придется отвлекаться на аукулу, а кому это надо. папа на работе, бабушек рядом нет((  я ни в коей мере не осуждаю работающих мам, у каждой свои мотивы.  но меня на работу совершенно не тянет))  а если удается совмещать работу и ребенка - огромный респект. а насчет образования - да, стадный инстинкт. у всех должно быть крутое высшее. а может, ребенок гениальный столяр? или классная швея?
0
24.10.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
А переводы не пробовала? Образование, крутые игрушки и одежда - это реализация родительский амбиций, хоть убейте меня)))
0
24.10.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, я полностью согласна. переводы - у меня же нет диплома переводчика, а уроки бы так были, частные. но, может, я еще к этому вернусь)
0
24.10.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Всему свое время)))
0
24.10.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Калуга
маш, а эту сотрудницу Лена Сай зовут?
0
24.10.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Да)
0
24.10.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Калуга
)))))) мы сней в одном дворе живем и общаемся, целеутсремленная девушка
0
26.10.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Она такая))
0
26.10.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Калуга
а вы с ней общаетесь? а можно поинтересоваться: чем ты занималась на тв? просто так мне интересно(сидя в декрете, с интересными людьми знакомлюсь и мне этоочень нравится)))))))
0
26.10.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Не)  Просто знаю, что пишет  про Максима)) На тв сначала собирала инфу и рпобивала темы для съемок, потом распределением съмочного времени и транспорта)
0
26.10.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Орел
Маш,а я вот хочу на работу...очень-очень!Я тоже не представляю себе КАК это я оставлю где-то Ангелинку???Ну не могу я,не домашний я человек.Как говорят мои"Домовой тебя не любит".Мне не тяжело именно дома С РЕБЁНКОМ!Мне тяжело именно ДОМА!
0
24.10.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Тань,  это очень просто решается) Мне сейчас тяжело дома в том плане, что в любой момент БЕЗ стука и предупреждений к нам  может ввалиться маразматичная бабка или родители. Поэтому стараюсь распланировать день так, чтобы поменьше дома быть: то гуляем, то по гостям ходим.  Когда в Калуге жили, к себе в гости народ звала)) Как-то так)
0
24.10.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Орел
Эо всё понятно,я тоже так делаю,но проблема в том,что кроме воспитания дочери я хочу и ещё какой-то другой самореализации в жизни.Я прекрасно понимаю,что даже в ближайший год не выйду на рабоу,но иногда так хочется!!!Вот отдыхать без неё я бы точно не поехала,потому как звелась бы вся и никакой это не отдых бы был)))
0
24.10.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Давай английский вместе учить))) И полезно, и приятно))
0
24.10.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Орел
Думаешь????У меня училка в школе вообще страсть к английскому отбила,стерва...а раньше я хорошо шпарила!!!!
0
24.10.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Так язык знать всегда полезно)) Мне б еще немецкий доучить)) И какой-нить еще начать. какая-то мания на языки началась
0
24.10.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Орел
Ну ты молодец.Конечно языки нужны.Я английский более-менее знаю,может правда ещё подучить...Я подумаю)))))
0
25.10.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Давай))
0
25.10.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Орел
Ты уже в Орле или только на след. выходные приедешь?
0
25.10.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Если нормально все будет, то в выходные приедем
0
25.10.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Орел
Т.е. в конце недели...надо будет собраться,есл погода будет!!!
0
25.10.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Угумс)
0
25.10.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Орел
я ни дня не работала,но если честно и не хочу. пусть мне иногда херова  бывает от  сидения  дома,но ниче пока я не хочу работу, только из-за денег  буду устраиваться а там мож и понра)))
0
24.10.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Я год и 3 месяца сижу дома)) Ни разу не пожалела об этом. Никогда не понимала, как дома с маленьким ребенком можеть быть скучно? Мы даже по выгонке приноровились гулять)) А когда надоедает, Алису в слинг и куда-нить в парк))
0
24.10.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Орел
ну я думаю что многие выходят из-за денег(это  по себе сужу)если бы был вариант сидеть дома с дитем и не работать я б с радостью.мож я и халявщица,но блин дома столько дел надо поделать,а если еще и работа...не знаю врятли загнанная лошадка и нервная бабища нужна мужу и ребенку
0
24.10.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Просто нас как-то с детства воспитывают, что ты должна работать, воспитывать детей и содержать дом)
0
24.10.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 10 лет) Москва
вот фраза ваша "мож я и халявщица......"  - да уж воспитывать ребенка и дом - это, действительно, "халява" -спи отдыхай.... Никогда так не говорить, даже среди нас, женщин image...Это же труд ого го и не менее почетный! ИМХО   Это все советское воспитание, будь оно неладно...Не знаю как у остальных, а у меня советский муж - это после работы диван и телек, а женщина после работы - еще до 00-00 будет крутиться по дому "отдыхая" image... я в некоторых вопросах ярая феменистка image....   Подруга моя вот только родила, когда она забеременила, думала, что только клуши рожают и дома с ребенком засидают, а крутые работают...Теперь так не думает, ПОКА image А клушизм то не зависит от дома или работы! Если ты клуша, ты и на работе такая....   А уж женщина просто обязана НАСЛАДИТЬСЯ материнством, а потом после 3-х лет, если ребенок гтов, то его в сад, а сама в офис - умные разговоры разговаривать, глазки строить - я, в смысле, работать image...   Хорошо, если материальная база позволяет женщине не работатькакое-то время - 2,5 -3 года. Мое мнение image
0
24.10.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Согласна во многом)
0
24.10.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Орел
я не люблю из крайности в крайность,на ББ както девочка написала что вот она родила и ей надо памятник при жизни)
0
25.10.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 10 лет) Москва
и фонтан на главной площади города image.... ну после самих родов я тоже на памятник претендовала - такое пережить image
0
25.10.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Орел
не знаю я считаю что роды отнють не чтото из ряда вон выходящее в конце концов рожать нас не заставляют.
0
25.10.2009
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Ну вообще, когда моему старшенькому было года два, я как раз сильно стремилась куда-нибудь пойти поработать, мне казалось как-то "неудобно", что я сижу дома, пока Боря работает, даже как-то не по себе и чуть ли не стыдно. Даже не знаю, почему. В итоге я нашла себе геморрой - нужна была няня девочке в соседний подъезд нашего дома, ее нужно было забирать из садика и два-три часа гулять или ждать ее маму у них дома. Уф, я оборекла себя на перегорание кучи нервов! Девочка оказалась очень сложной, при этом меня она даже лучше слушала, чем свою маму, с мамой у них вообще была непрерывная взаимная истерика с поцелуями в промежутках. Причем вот сейчас вспоминаю, и не могу понять, почему я тогда по-быстрому не отказалась? Было какое-то идиотское ощущение, что отказавшись, я их сильно подведу. Целый год я так мучилась, и ведь не сказать, что ради карьеры, и денег то там были копейки. Ну вот наверное, просто дурость какая-то сработала. А главное, что это же все вдвоем с Никитой, ему бедному, наверное, тоже было тяжело. Ну вот дура же я была!
0
23.10.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Вот! На нашей работе такая же фигня - чтобы заработать  нормальные деньги, надо  на ней жить)) А от 2-3 часов в день и доход соответствующий))
0
24.10.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
"неудобно", точно. идиотские стереотипы.
0
24.10.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ты знаешь, Маш, я над этим думала. мне кажется, у нас какие-то очень неправильные стереотипы в обществе: мол,если у тебя маленький ребенок - значит, ты тупая заплывшая жиром неухоженая клуша, которую интересуют только сопельки и какашки, и все молодые мамы тут же нaчинают усиленно доказывать окружающим, что уж они-то не такие! маникюры-педикюры, срочно на дискотеку и в ресторан хоть на два часика (хотя до этого год могла даже не вспоминать), с жаром всем доказывать свою любовь к работе, свою разносторонность... почему никто не сказал нашим женщинам, как прекрасно, важно и ответственно быть мамой? у меня в жизни ничего более интересного не происходило, при этом свою жизнь до рождения ребенка однообразной назвать не могу))
0
23.10.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Вот! Подписываюсь))
0
24.10.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Калуга
согласна, я сейчас в периоде небольшой деперссии, но вот с работы позвонили узнать выйду ли после НГ на работу, сказала что мне и дома хорошо, а тем более с моим любимым сыном, который так много понимает и умеет, да и работа сметчиком не самая любимая чтобы к ней стремиться
0
24.10.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Я на  телекомпании работала до декрета. Интересно, ничего не скажу, а все равно не тянет!  Сидеть дома интереснее))
0
24.10.2009
Комментарий удален
0
14.01.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Мне ребенок не мешает саморазвиваться , находясь с ним дома))
0
24.10.2009
Я одна такая припадошная? Наша служба и опасна, и трудна)

Похожие записи