инновационная политика
Сейчас много говорят об инновациях, новостные полосы пестрят заголовками, телеведущие гордо вещают. Ну-ну.
Оформляю загранпаспорт, решила попробовать сделать это через интернет, говорят так быстрее, без хлопот и очередей.
1.Для этого нужно зарегистрироваться. Проблем нет, эта процедура требуется практически на всех ресурсах и занимает немного времени. Заполнила все графы, от паспортных данных, до ИНН и пенсионного кода. Ввела пароль. Для активации требуется код, который высылают по почте (обычной, Почта России) в течение 2х(!) недель! К слову, в анкете указываешь свой и-мейл.
2.Жду письмо. Пришло. Сестра зачитывает по телефону код 378844662211 и еще цифр 15-ть! :)
3. Ввела. Все нормально. Захожу в личный кабинет, ввожу пароль. Ошибка. Еще раз. Ошибка! Пишу девечью фамилию матери для восстановления пароля. Ошибка!
4. Звоню в службу поддержки. Говорят, что это в местный ХелпДеск нужно оформлять заявку. Записывает данные: ФИО, имейл, контактный телефон, ИНН, пенсионный код, девечью фамилию матери. Диктует мне номер заявки. Просит перезвонить, т.к. срок рассмотрение заявки 10-15(!) дней, то попробовать позвонить через неделю, может все в порядке будет. Т.е. другими словами, если они ее рассмотрят, то со мной НИКТО связываться не будет! Зачем им тогда контактный телефон и имейл?...
Вот, блин, инновации!