15 лет

риторичекий вопрос

Комментарий удален
07.04.2011
ну так это в Европе, а мы в России. там качество жизни выше и налоги больше. люди там просто напросто другие. они не ждут халявы. я вот знаю знакомые в Нью-Йорке живут. маме пришлось выйти на работу когда ребёнку было 3 месяца. т.к. у них наверное нельзя расчитывать на одного работающего в семье. так что в любой стране хоть Европейской, хоть в Америке, хоть у нас хватает проблем. Ты про Европу наверное где то читала или видела. Да, пенсионеры немцы ездят по заграница в отличии от наших. Но сколько русских отдыхает на курортах и тратят кучу денег, а иностранцы делают свои выводы. вот ты же родила Владика и не думала сколько тебе будут платить и будут ли. И сейчас тебе ни чего не платят и ведь не обязано государство. да было бы не плохо, но не должно. Если найдёшь где написано что государство наше должно, дай почитать)) интересно. вот мы ему должны. налоги, в армии служить и т.п. а мы заплатили за военник и я счаслива, т.к. не фиг там делать. у Семёна официальная ЗП 7000р , налог мизерный и таких больше половины думаю.
07.04.2011
мне иногда так жалко белую зарплату мужа....у него огромный пенсионный счет. и как раз к его выходу на пенсию там будет по нулям. ведь сейчас наши пенсионные налоги идут на оплату пенсий пенсионерам. у нас вообще все хитро как только денег на всех не хватает проводят реформу и сразу становится понятно что накоплений больше нет. а вообще по сравнению с европой у нас мизерные налоги и даже от них все стараются уклониться.
07.04.2011
кстати про пенсию вот программа положи 1000 и государство положит ещё 1000, не больше 12 000 итого у тебя за год 24000. когда я пойду на пенсию всё ещё столько раз поменяется. на пенсию (так же как и на детей) надо зарабатывать сейчас. вот мне например будет пологаться мат. капитал. Тратить его на учёбу ребёнка, а может у меня умные будут. Тратить себе на пенсию, а доживу ли и соханиться ли она. Тратить на недвижимость, так кто ж нам ипотеку даст в доходом мужа в 7000р))))))). хотя я счетаю что тут самое правильное вложиться в недвижимость. вот уж точно и доход мне будет приносить и цена растёт и если что детям останется. и все накопления надо как можно раньше сливать в недвижимость. а не хранить в банках
07.04.2011
ну мой свекр так и живет, сдает свои многочисленные квартиры и не зависит от государства уже много лет. правда злит что он не мог нам одолжить хоть одну для Лениного брата... сейчас и с детским пособием перемены только потому что пенсионный фонд почти пуст...
07.04.2011
вот уж действительно жаль. надеюсь я всё таки смогу помочь своим детям с жильём.
07.04.2011
Комментарий удален
08.04.2011
На счёт садов. Это не Матвиенко, это по всей Росси, так что это Комитет по Образованию какой нибудь или кто там у нас этим заведует. По сути то ходит 2/4 от всех кто числиться в группе. да и тем кто вынужден выйти на работу, а ребёнка девать некуда это даже на руку. т.к. садов новых не строят а детей пристроить хочется.   Путин действительно запустил программу поддержки. Но рождаемость не только от этого повысилась, просто наше поколение немного другое в отличии от тех кто застал и помнит трудные времена. я была маленька, не помню всего этого и мне фиолетово было. Сейчас в нашей жизни, хочешь жить нормально зарабатывай. Будешь как в белка в колесе, но зато будешь человеком. А пособия хоть и маленькие по отношению к ценам, но много ли ребёнку до 1 года надо. Нельзя содержать ребёнка 1,5 года на деньги государства, так и облениться не долго. Надо просто не шиковать до рождения и не думать только о себе. То что женщина уходит в декрет и теряет стаж, так помоему сейчас не теряет и вплоть до 3х лет (если не выходит). По поводу не богатых и обеспеченный, ценящих деньги и бестолочей. так это не только от достатка зависит, а от головы. То что родители влодили так и будет. если бедно жили, да ребёночка в жопу целовали и всё для него родимого, так он и сядет на шею потом, скажет иди в дом престарелых мне квартира нужна. А есть обеспеченные люди, которые со своего ребёнка за каждую копейку спросят. Нам папа впринцепи ни в чём не отказывал. и поездка по магазинам в начале 2000ых на каждого тысяч по 5-10 (а нас трое было) и это стабильно перед школой и перед летом. В течении года конечно меньше, но там и так праздники, подарки. Так что я могу сказать что на тот момент мы жили хорошо. За продуктами ездили в Ржевский или в Находку, которых тогда было мало и каждый раз мы (трое) ездили вместе с папой и его гр. женой и набирали себе сладости и всякую ерунду типо по литру коллы каждой, по 2 пачки чипсов и т.п. т.е. это раз в неделю плюс к продуктам ещё и приличная сумма на это Г. Так вот к чему это я...  Папа давал нам деньги, но крайне редко на ерунду. За каждую копейку мы должны были отчитаться. Приходить домой ровно во столько во сколько сказали т.е. не раньше не позже, вплоть до того что пришёл раньше, стой под дверьми и жди время своё. Полный отчёт где ты, с кем ты и что делать будете. И всё это было правильно, по крайней мере меня и сестру это начило правильно относиться к деньгам. В отличии от Инны (дочки папиной гр.жены) которая не подвергалась папиному воспитанию и которая до сих пор сидит у них на шее. вместе с мужем и дочкой. И казалось бы все из одной семьи. что касается ошибок, так я всегда учусь только на своих. и другой пример меня не волнует. Я все свои действия и решения принимаю только сама и отвечаю сама. Сказала что не хочу учиться, ну и бросила в школу в 10м классе в третьей четверти. Пошла работать и учиться в вечернюю школу. Да все были не довольны что я такая, но уж какая есть. Тогда папа сказал что будет обеспечивать меня только тарелкой супа  фуфайкой и что я могу забыть о его финансовой помощи. Но когда понял что я твёрдо решила и буду стоять на своём, ему просто ни чего не оставалось. кроме как пребить меня или смериться и наблюдать из далека. (опять меня в сторону уводит) Россия согласна не самая лучшая страна, но кто сказал что нам где то будут рады и что нам там будет лучше. Нашим детям возможно, а вот нам вряд ли. А вообще у меня же тут речь идёт о том что НАМ ВСЕМ никто ни чего не должен (вплане пособий). Да я буду с государства получать всё что мне положено (как приятный бонус), но когда это всё прикроют, то буду так же расчитывать только нас себя.
08.04.2011
Я, например, считаю, что, конечно же, мы рожаем для себя. Но государственная поддержка мизерная. Так, до 1,5 лет платится 40% от зпт. Естесственно, понятно, что мы это время не работаем, но все же. Так было 100% на тебя одну, а так только 40% на двоих уже. А после 1,5 вообще 50р. в день - это смешно просто. В садах подчас просто нет мест, чтобы мамочка могла ребенка туда отправить и выйти на работу. И что это за сумма спрашивается? Хотя бы свои 40% до 3-х лет выплачивали
07.04.2011
а кто не работал получает 2800 на первого до 1,5 лет. не идти же делать аборт. ну раз решились рожать, значит не надо расчитывать на кого то или государство. В сады если вставать вовремя места есть, да и если родители суетятся то им точно будет место. другое дело  что с 1,5 лет не очень то берут (таких садов мало). Дочь родилась в феврале 2009, встали на очередь в июне 2009. в марте 2010 прислали письмо с направление в сад. на момент когда ы пошли бы в сад дочке было 1,6. но мы переехали, т.к. в черте одного района, то просто вернулись в очередь. сейчас конечно ждём письма. к счастью я могу позволить себе до 3х лет не работать. и отработав 5 лет на одном месте работы, уволилась и потом только получилось выносить нормально (с 4ого раза). ну то что до 3х платили бы это конечно хорошо. ну хотя бы до 2х или 2,5 или до поступления в сад. пусть уже не 40%, а хотя бы 20%. но тогда желающих выходить на работу будет меньше. а нашему государству прежде всего нужна рабочая сила.
07.04.2011
да, но мысли такие не у всех. Мы вот не можем пока позволить себе второго, так как хотим жить нормально и иметь возможность не выживать а жить хорошо, путешествовать и не отказывать своим детям...и у нас есть даже план...ждать пока моя мама на пенсию не выйдет) тут недавно отдавала еду детскую оставшуюся, приехала женщина ко мне, одета как церковная мышь, видно беднота ужасная, у них уже 2 детей и она прибежала беременная...ну и что за радость так жить. Детям то ладно, они не понимают, а родителям каково?
07.04.2011
да дети то как раз сейчас тоже всё понимают. и в саду и в школе плохо относятся к бедным (даже к среднево достатка многодетным). А потом дети станут постарше , родители им ВОТ МЫ ДЛЯ ВАС, а дети А ЗАЧЕМ ВЫ НАС РОДИЛИ? ВАС ПРОСИЛИ?. кушать нечего, ходят в одежде хуже других. родители может и счетают это нормой (не фиг мол баловать), а детям обидно. сейчас у каждого первоклашки сотовый, а они их теряют каждый месяц наверное (надо заранее запасаться) Согласна что не у всех. я и пишу что не все рожают ради денег государства. Вот как раз и надо зарабатывать. Если бы у меня не было своей жилплощади, не было бы машины и муж бы зарабатывал мало и не пытался как то заработать больше, тогда и второго не планировали. Ви если в сад пойдёт, то у меня в разы меньше продуктов дома будет расходываться. А то что будем платить за сад. всё равно меньше чем мы сейчас тратили на памперсы и питание. А вот на третьего я собирусь до 26лет (позже рожать не хочу), только при том условии что у нас уже дача и ещё однушка будет. Так что у мужа есть чуть больше 2х лет чтоб всё это заработать. бабушка (свекровь) на пенсию через 3 года, но у неё мужик не работающий. обещала нам кстати к сентябрю долго отдать (50тр) не знаю правда как ей вкалывать тогда придётся, даже без отпуска в этом году. бабушка (моя мама) на пенсию через 9 лет, я так долго ждать не буду, да и у неё тоже хватает кого содержать.
07.04.2011
наверное мы так с мужем к этому относимся потому что сами в бедности росли. для своих детей хочется другого. у меня мама по идее чеерз 3 года на пенсию, но скорее всего работать будет. а муж хочет хотя бы удвоить заработок. потому что у нас пока все уходит) откладывать совсем тяжело, столько всего хочется)  да и мне на работу надо. Я раньше думала первого после 30 рожать, а теперь понимаю что у меня еще лет 5 в запасе. подкопим денеги там одного или может погодок сразу... Самое обидное что ребенка то хочется, муж постоянно про него говорит, да только никак, вообще помощи нет.  На самом деле на себя надо рассчитывать а не на государство, на государстве и так пенсионеры, сироты и т.д. 
07.04.2011
правильно. конечно нужна и жилплощадь чтоб дети на 3х ярусной кровати не спали и ели на кухне поочереди. и возить этих детей куда то и на чём то хочется. спасибо папе моему работал, возил нас везде. одевал не хуже других. и научил ценить деньги. да только вот мы у папы появились когда ему было 22 и 24. и всё что он добился он добился уже после 30. в 31 он купил первую машину (копейку). он хоть и аллименты не платил, но тратил на нас гораздо больше денег. когда мы с сестрой приходили к нему на выходные то в одной комнате был он и его гражданская жена, а в другой бабушка, сестра , я и дочка папиной жены. а у мамы ещё хуже. в одной комнате . мама, отчим, сестра старшая, я, сестра младшая, а в маленькой комнате бабушка и дедушка. у нас тогда семья считалась многодетной, но помощи от государства не было. и всё равно мама родила Ксюшу (95 год). надо просто в этой жизни вертуться как электровение, чтоб потом позволить себе отдохнуть. я вот не знаю что буду делать когда придётся выходить на работу. надо сначала пойти хоть учиться. так с моими детьми даже в сессию некому сидеть будет.  
07.04.2011
да, дядя мой тоже бедно начинал, а теперь дочке на 18 лет мерседес купил, чтоб не думать как она в универ ездит) буду надеяться что и муж у меня когда-нибудь чего-то добьется) на себя как-то особой надежды нет)
07.04.2011
да ладно))) ты же умная)))))))))  
07.04.2011
Юль, без обид, а как муж к твоему 2-х летнему плану относится? просто интересно. это же столько вкалывать нужно.
12.04.2011
ну это же не только мой план))) я ведь могу родить ему сразу за вторым третьего, только кому от этого лучше будет. он хочет чего то добиться в жизни и не думать о деньгах когда ему будет за 40. это всё же не я прошу его столько работать, но понимаю его и принемаю его поступки. Это ОН не хочет жить на мизерную пенсию, по этому хочет сейчас сам заработать. ведь в этом нет ни чего плохого. я не обижаюсь конечно и этот пост как раз о том что надо расчитывать только на свои силы. а по комментариям Наташив в твоём посте выглядит так что я заставляю мужа работать (заставляют алкоголиков и тунеядцев и безуспешно), а мой трудоглик за что частенько даже ругаюсь с ним, т.к. своё же здоровье не бережёт. моя мама всегда хотела чтоб папа и денег много зарабатывал и дома с ней был. а я же хочу чтоб мой муж просто реализовался в жизни и не буду его насильно держать дома или требовать от него материальное благо. да что я тут распинаюсь опять. как будто оправдываюсь. мы все живём так как нам нравится.
12.04.2011
Не, ну есть жены, которые реально заставляют, прям пилят мужей! когда всех всё устраивает-это хорошо! видимо, твой муж из тех, кому не сидится на месте, кому всегда нужно что-то делать. главное, что он находит,куда эту энергию девать!
12.04.2011
ну слава Богу меня поняли)))))) к несчастью есть такие как мой муж - трудоголики. и при этом (я надеюсь) для него семья всё таки важна (он ведь не гуляет, с друзьями отдохнуть в бар не ходит). у него работа, дом, плюс всеможное зарабатывание денег. со стороны многим (даже моей маме) кажется что ему где угодно бы быть, только не дома. Он даже в свои выходные то на телефоне, то в разъездах. К сожалению в нашей жизни если чего то хочешь добиться, то надо крутиться. Кто то до безумия соблюдает чистоту, кто то воспитывает своих детей слишком жестко лишая их детства, а он просто любит заниматься своим делом. а ведь я и Ви тоже имеем право на свои выходные (с ним конечно же), поэтому когда он выходной ему даже не выспаться нормально и виновато в этом его желание заработать много денег. да и вообще он работает 3 через 3, а не 5 через 2 например. у меня самый обычный (за 1000р) телефон, у меня нет кучи золотых колец, я не одеваюсь в бутиках и т.п. Но хотя бы то что нам за квартплату надо платить 5000р + 1000р телефон и 2000р свет не позволит ему зарабатывать 20-30 тыс. надо ещё кушать, на бензин, одевать Ви т.к. она растёт в отличии от нас с ним, оплачивать мобильную связь, да ещё много много чего. сама же знаешь.
12.04.2011
Да ты так просто угрожающее написала, что у него есть 2 года))))поэтому я и спросила!
12.04.2011
ну это по тому что он знает о том что я хочу до 26 родить, он то как раз не против потом на старости лет ещё родить. а т.к. он всё так побаивается заводить третьего из-за финансов, то надо за эти 2 года укрепить свой семейный бюджет))
12.04.2011
Мы второго тоже очень хотим, но решили повременить и разобраться с нашими квартирами: а то тут комната, там комната моя стоит без дела. Решили все это дело разменять и приобрести 2-ку. Может, к тому времени мужа еще раз повысят. Но я сама сейчас не хочу торопиться, хочу здоровье в порядок привести, закончить универ, поработать немножко.
12.04.2011
ну вот у вас почти такая же ситуация как у нас. только у нас сейчас нет лишней жилплощади и надо на неё заработать. если бы не продали однушку мужа в Парголово для того чтоб отдать папе деньги и тем самым помочь строить его дом, то жили бы сейчас спокойно 2х комнатной, а не этой которую за год так и не смогла полюбить и почувствовать что она наша. продали бы однушку (муж купил бы снова в строящемся доме), разницы вполне бы хватило на дачу. да ещё и 1млн мужа был вложен в общую покупку участка с домом в Старой Руссе. 1млн. можно тоже пару раз прокрутить и вот тебе ещё однушка. а сейчас собственно всё с нуля, зато живём блин (как все счетают) в харомах.((((( моего то вряд ли повысят, если он вообще оттуда не уйдёт. а чего вы не сдаёте комнаты, всё таки доход в семью? у вас же тоже квартира где вы сейчас живёте не отнечего делать появилась. правда?!
12.04.2011
Мы живем в двушке, но комната только одна наша. вторая соседа. в общем, комуналка. но сосед не живет, мы раньше ее снимали с тем условием, что он эту комнату нам продаст, а он потом передумал. Теперь он хочет, чтобы мы ему однокомнатную квартиру в Тосно купили, тогда он нам отдаст комнату свою.В эту квартиру мужа переселили с общаги на Елизаровской. Еще есть комната в трешке, где живут сестра с братом. Мы там раньше все вместе с мамой жили. Там моя комната, но я ее сдавать никогда не буду,т.к. там же сестра с братом живут, подставу такую не сделаю. Мы уже давно хотим разменяться, но не факт что денег с оей доли хватит на квартиру в Тосно, а брать ссуду мы не хотим, поэтому в планах разменять обе квартиры.
12.04.2011
как у вас всё не просто. я думала это ваша квартира и хотя бы тут уже можно быть спокойными(((( в Тосно наверное не так уж и дешего стоит квартира, не на много дешевле города и вряд ли его комната столько стоит. Правда по сути вам за коридор, кухню и с/у платить не надо. Если муж собственник своей комнаты то это конечно хорошо. А сестра с братом старшие? я думала они уже замужем/женились. Сестре и брату ведь тоже надо где то жить будет. а вы на городской очереди не стояли??
12.04.2011
Сестра с братом старшие, оба пока гуляют! мы и будем разменивать ту квартиру, чтобы каждому свое отдельное жилье. На очереди не стоим и не стояли,т.к. по метрам у всех норма, не полагается нам ничего.
13.04.2011
не просто конечно. кстати сегодня взяла номерок к ортопеду права в 9 поликлинику, потом позвоню узнаю примут нас там или нет. а в нашей вроде говорят ортопед в отпуске до 2 мая
13.04.2011
Мы тогда после майских праздников попробуем попасть, завтра к хирургу едем. Вы уже были там?
13.04.2011
да. в субботу там были, 5 минут заняло. если нам в 9ую не разрешат, то мы в нашу тоже будем перезаписываться. теперь только стоматолог остался и анализы
13.04.2011
мы до стоматолога так и не дошли, загулялись!
13.04.2011
мы может завтра
13.04.2011
отмечу этот день в календаре почему мне так невезёт.....