Войти
Мама мальчика (1 год), планирую беременность Москва

Ну замучили, чесслово!!!

74
Мама двоих (25 лет, 15 лет) Кисловодск
Когда читаю подобные посты,думаю,ну а что делать тем у кого ГВ не сложилось ?Остаётся,как минимум застрелиться от осознания того,что их участь растить глупых и вечно болеющих детей.....Бред!!!!!Моя дочка на ИВ с одного месяца,  до года не разу толком не заболела(только сопли на зубы) и в свой год знает больше 40 слов)))))
0
23.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Вот и я о чем!))
0
23.05.2012
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Абакан
Вот видишь, мы тоже на ИВ с месяца, но мой ребенок пока не говорит, только мама/папа/баба/дай и кккк (киса), это всё, а ему скоро 2 года. И найдутся те, кто скажет, что это от раннего отказа от груди, а то, что у нас папка долго молчал это никого не интересует. То что у ребенка наследственная аллергия 100%-ная, то все равно есть те, кто пинает меня тем, что это от ИВ. Да откуда у них такие выводы? Они знают мою семью, какая я была в детстве, какой муж, какая наследственность? Ну такие все гении и умные. Вот действительно, такое ощущение, что нам только застрелиться или пощады у них просить)))
0
23.05.2012
Мама двоих (25 лет, 15 лет) Кисловодск
Кстати сегодня на площадке познакомились с девочкой,ей 2.2 ,она до сих пор на ГВ .Девочка ещё не говорит ни одного слова......Папа был в шоке от нашего словарного запаса)))У всех ситуации разные)У меня были огромные трещины на сосках,потом к ним подключилась молочница,все соски были разъедены.Каждое кормление мне давалось со слезами,будто грудь мне ножом резали,я 24 часа в сутки думала о этой непрерывной боли,любая ткань на груди причиняла мне мучительную боль ,но я терпела,я очень хотела кормить грудью.Когда мы её в месяц взвесили,оказалось,что всё это было зря,она набрала всего 80 гр.Я просто не могла мучить и себя и свою малышку.....Мы перешли на смесь и очень счастливы)))))
0
23.05.2012
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Абакан
вот о чем я и писала, а главное, что все счастливы и довольны своей ситуацией. Конечно у меня тоже были наполеоновские планы о кормлении, все прекрасно знают пользу, но в жизни иногда бывает не так как ты хочешь и приходится подстраиваться под обстоятельства))
0
23.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
У меня невестка кормила дочь до 2,5 лет...Так девочка мало того, что все равно часто болеет, учится средне, так еще и если что то съест не из обычного рациона (какой нибудь фрукт или чуть больше сладкого), у нее сразу открывает рвота. Не знаю, от ГВ это или нет...
0
24.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Севастополь
Больше 40???? Обалдеть! Вундеркинд просто! Мой одно выучил - баба! Теперь все время его повторяет )))
0
23.05.2012
Мама двоих (25 лет, 15 лет) Кисловодск
Да,я сама удивляюсь.С каждым днём кучу новых слов заучивает)))))
0
23.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
МММ... ну не знаю... почитала ваши комментарии и даже не знаю как реагировать - потому что: 1) вы сейчас, я так понимаю, не кормите грудь и начинаете уподобляться тем же фанаткам ГВ на манер того, что начинаете "опускать" важность и пользу ГВ, ставить это все под сомнение, "опускать" умственные и физические способности детей на ГВ, поэтому извините - но чем в таком случае вы лучше фанаток ГВ? Это не наезд - просто я думала в этом посте есть нормальные и адекватные комменты, а почти все сползает до линчивания ГВшников.... 2) Всегда будет деление на 2 лагеря, и дураков хватает как в одном, так и в другом... Думаете мало "неадеквата" в лагере ИВ???!!! - Вы еще напишиите про ЕР и КС - тут реальные войны начнутся... 3) Ну как-то... вы еще пытаетесь кого-то в чем-то убедить? Оно вам надо ? Ну на ИВ, на ГВ вы...какая разница? Я вот , например, до сих пор кормлю грудью своего сына и последнее время уже замучалась отбиваться от предложений завершить ГВ, о том, что мой сын уже оч взрослый и пора заканчивать, что пора уже отучать... Т.ч. минусов хватает везде... Поэтому не вижу смысла разводить пустые баталии по поводу чей ребенок лучше/хуже - ИВ или ГВ... А, ну и то, что умнее тот, кто на ГВ или ИВ считаю полной фигней потому что все это зависит больше от наследственности, а не от типа питания... Если уж в семье все дураки, то тут хоть обкормись молоком - ума может и не прибавится... Т.ч. все зависит от темперамента, среды обитания, наследственности и других факторов, но уж никак не от питания...
0
24.05.2012
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Павлоград
посмотрела, вашему сыну 1,2 года, почему вы считаете что он взрослый для ГВ? Или это люди так говорят? Я считаю до 2 лет вообще без зазрения совести можно кормить (всмысле никто не должен считать что ребёнок большой, ему же не 5 лет). Нам тоже 1,1 год, я ещё и не думаю от груди отлучать.И я не отношу себя к фанаткам, ну если ребёнку нравится, пусть себе сосёт.
0
24.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Почти 1,3 года))) Это не я так считаю - это люди так считают, при чем даже те, кто носит белые халаты - т.е. врачи...Вот так.. В моем комменте так и написано - что устала ОТБИВАТЬСЯ от таких предложений... Сама же я совершенно не готова пока заканчивать ГВ, хотя и тоже не фанат, но пока есть молоко у меня и желание у ребенка - пусть ест пока естся)))
0
24.05.2012
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Павлоград
полностью согласна
0
24.05.2012
Мама двоих (23 года, 16 лет) Зеленоград
Это такие посты пишут? просто не встречала
0
23.05.2012
Мама троих (15 лет, 12 лет, 2 года) Череповец
0
23.05.2012
Мама двоих (15 лет, 18 лет) Желтые Воды
Да, уж! Чем больше в лес- тем больше дров! Я стараюсь такие посты обходить стороной.
0
24.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Оренбург
Да вы что, тут такая травля идёт....
0
23.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Да! Недавно девушка написала, что дети на ГВ более интеллектуально развиты, физически более здоровы и т.д. Сейчас этот пост удален((
0
23.05.2012
Мама семерых (от 2 года до 18 лет) Москва
А вот с этим я не согласна(с той девушкой, которая так писала, как вы говорите), мне кажется, что такие показатели не от ГВ или ИВ зависят...яи потом я много случаев тут читала, что и при ИВ крепыши, а при ГВ болявые и наоборот..Так что всяко бывает...
0
23.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Ну вот ей кто то и ответил, что здоровье зависит от образа жизни, здоровья родителей, питания и т.д.))
0
23.05.2012
Мама семерых (от 2 года до 18 лет) Москва
0
23.05.2012
Мама девочки (15 лет) Уфа
Вот именно,от вскармливания не зависит,какой ребенок-умный,не умный,здоровый не здоровый,развитый недоразвитый,это зависит от ГЕНОВ,ВОСПИТАНИЯ
0
23.05.2012
Мама семерых (от 2 года до 18 лет) Москва
0
23.05.2012
Мама девочки (15 лет) Уфа
Глупые те,кто считают,что дети на ИВ НЕ здоровые, НЕдоразвитые и т.д и т.п.
0
23.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Мы хоть и на ГВ, но уверенна, что искусственники ну ничем не хуже! А в чем то даже лучше)))
0
23.05.2012
Мама девочки (15 лет) Уфа
Ну хуже или лучше дети надо судить не по тому,на ив был ребенок или на гв. Здоровье,ум,развитие и т.п. не от вскармливания зависят:)
0
23.05.2012
Мама девочки (15 лет) Челябинск
Чем лучше - то?))))
0
23.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Ну не знаю...все мои знакомые, у кого дети искусственики спокойнее)) А мой сисечник висит на мне(((
0
23.05.2012
Мама девочки (15 лет) Челябинск
Ну и пусть себе висит!Зато какая близость!!!Успеет еще самостоятельным быть!Потом и обнять не позволит!А вот таких моментов (я имею ввиду висение на груди!))))) уже не будет!!! 
0
23.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Не знаю, Элина, может Вы и правы)) Но у меня (я 44 кг) от висения дитятины 12 кг уже спина отнимается)) Но все равно кормить и таскать приятно)) Правда, иногда на улице становится неловко, что сын сдирает с меня майку...
0
23.05.2012
Мама девочки (15 лет) Челябинск
Насчет улица - даааа!)))))))
0
24.05.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
я конечно сторонник. но все в меру. после года например смысла не вижу. хотя меня тут уже критиковали по этому поводу. а почему вдруг такой пост? тебя критикуют?
0
23.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Нет ,у нас в ленте после года началась какая то активная пропаганда кормления, пока ребенок сам не откажется! Типа, пусть ест сколько хочет...
0
23.05.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
у нас пока больше отказываются, чем пропагандируют. хотела тебя спросить, я просто боюсь что плавно нам не закончить, ты пила таблетки для прекращения лактации? если да, то какие?
0
23.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Ань, я еще кормлю)) И таблетки не пила, надеюсь, само все пройдет)) Кстати, кормить днем перестала, молока сразу гораздо меньше стало...
0
23.05.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
я после года собираюсь прекратить. решила кормить днем хотя бы 3 раза. у меня и молока то не много. но моя требует грудь даже если и есть не хочет и если там ничего нет - раздевает и капризничает пока не дам. не знаю как буду сварачиваться:(
0
23.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Аня, ну вот мой уже неделю без груди днем...есть лучше стал, пьет хорошо и чай, и сок, и воду! раньше не пил. И играет сам лучше, без меня. Прям взрослый сразу такой стал))
0
23.05.2012
Мама троих (15 лет, 10 лет, 3 года) Москва
Наталья, и что в этом плохого? Никто же вас не заставляет это читать. Кому интересно, пусть тот и читает..Хм, чего тут злиться не пойму..
0
23.05.2012
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Абакан
Ой, меня такие посты про которые ты написала, вызывают улыбку. Вот может я и грубо скажу, но такие дуры сидят и пишут это, было бы ума достаточно, то молчали бы и были счастливы что кормят сами, а многие ив-шки кормят так не от своего желания, а от безвыходной ситуации, пусть сидят и радуются, что в их жизни не случилось такого ( у меня сестра в реанимации пролежала месяц после родов, ей нельзя было кормить, пусть хоть один человек скажет, что её ребенок не такой!!!), а я попала в больницу с внутренним кровотечением, кололи страшные антибиотики долгое время, вся жо** (извиняюсь) была обколота, что сесть нельзя было! какое им дело - непонятно, кормят, да хоть 24 часа корми, я то тут при чем? каким образом её интересует жизнь ив-шниц?))) пусть захлебнуться своим ядом, я уже перестала реагировать) мой ребенок самый лучший, хоть он на ИВ и так про своего малыша считает каждая мама, а это самое главное! просто такие посты надо пресекать, как бы у них от столь эмоционального обсуждения молоко не пропало....
0
23.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Наташ, я вот тоже читала и терпела...и слушай, надоело это читать! Я хоть и кормлю грудью, но вот это "добровольно-принудительная" пропаганда вызывает во мне только протест! Но никак не желание продолжить гв)))
0
23.05.2012
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Абакан
Да ну брось, ты сама знаешь что хорошо твоему ребенку и тебе, проходи мимо таких постов и шли всех лесом. Выходит, что все равно нарвешься на этих противниц, либо сразу, либо когда решишь прекратить гв, да даже если ты в 2 года начнешь заканчивать, то найдутся такие, кто ткнет тебя носом, что ты плохая.
0
23.05.2012
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Нижний Новгород
да не обращайте внимания!!!!!!и чего это мы бедны ив-шницы?)))))вполне счастливые,дети здоровы,развиваются не хуже других!!!!!!!эта тема никогда не закроется,сколько здесь сижу,постоянно обсуждается ив и гв!!!!!!!а давайте жить дружно
0
23.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Давайте)))!!
0
23.05.2012
Мама девочки (15 лет) Уфа
Никогда не думайте,что развитие ребенка зависит от вскармливания:) это глубокое заблуждение
0
23.05.2012
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Нижний Новгород
НИКОГДА так и не думала!!!!!!!!бред какой то,который повторяют ,как заученный текст в пропаганду гв!!!!!!!!мне всегда очень интересно,с чего это взяли ???в книге прочитали))))
0
23.05.2012
Мама девочки (15 лет) Уфа
Конечно бред:)
0
23.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Да хватит, ну, блин! Я против всех склок, но этой возни и в сообществе ГВ и ИВ хвататает, давайте еще в ленту теперь посты в ответ на посты писать... Н и к т о н и ч е г о не поймет! И все останутся при своем мнении.
0
23.05.2012
Мама семерых (от 2 года до 18 лет) Москва
Согласна и имеют право..в смысле каждый на своё мнение))) 
0
23.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Разумеется:) Но иметь свое мнение и навязывать его - разные позиции:)
0
23.05.2012
Мама семерых (от 2 года до 18 лет) Москва
И такое бывает, я против оного)
0
23.05.2012
Мама семерых (от 2 года до 18 лет) Москва
Я думаю, по крайней мере про тот пост, который я читала, я думаю, что девушка писала не про оправданное отсутствие грудного вскармливания по объективным причинам, а про тех, кто не хочет кормить именно по субъективным причинам, то есть без показаний к отлучению от груди. И потом я уверена, что она никого обидеть не хотела, а просто высказала своё мнение, мол, что понять такое явление никак не может. Так что и правда давайте жить дружно и никого НЕ ОСУДЖАТЬ))) 
0
23.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Просто это не единственный пост за последнюю неделю...
0
23.05.2012
Мама семерых (от 2 года до 18 лет) Москва
Да я поняла, я просто говорю со своей колокольни, а моя колокольня читала токмо ентот пост)))Не расстраивайся и не бери близко к сердцу эти посты!
0
23.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
если кто-то  хочет кормить долго его право.Если нет-тоже выбор.Как врач я за ГВ по доказанным причинам,но отнють до естественной инволюции(когда молоко прекращается само). Грудное кормление хорошо , чересчур долгое кормление не нужно. отказ при наличие молока от кормления по прихоти мамы-палка которая потом ее и стукнет.если молока просто нет то на нет и суда нет. Про посты агитации-ну может они обидеть не хотели не кого?просто так вышло,вы же тоже из лучших побуждений пост пишите чтобы жить мирно,но кто-то найдет к чему придраться и может разобидеться.
0
23.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
"палка которая потом ее и стукнет" Можно я Вас как врача спрошу?)) Ну правда, просто интересно)) Вот меня мама кормила до года, потом отлучила (сама). Я физически здорова (ттт), в детстве вообще не болела простудыми заболеваниями (мама ни разу не сидела а больничном), хотя в сад ходила с 1,5 лет...Школу закончила с золотой медалью, институт тоже на отлично (вроде не глупая). Вот все пишут, что ранее (то есть в год) отлучение аукнется. Скажите, мне когда его ждать?))
0
23.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Я не про отлучение,я про отказ изначально.Когда ребенка сразу сажают на смеси.Я не считаю что люди на ив и гв отличаються-это фантастика.Я считаю что гв полезно до поры,кормление до школы-не нормально.Надо  отлучать в разумных пределах я считаю что после года до 1,5.
0
23.05.2012
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Балашиха
Я не очень понимаю почему это вас задевает. Мне, например, все равно. ))) В своем дневнике человек волен писать все что ему хочется, а не только идти строем в определенное сообщество. Не читайте посты про ГВ и будет вам счастье. ;-) 
0
23.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Нет, вот именно эти посты не для себя в дневнике! А с такими лозунгами "Девочки, почитайте, кто еще не закочил ГВ! Очень полезно знать!"
0
23.05.2012
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Балашиха
Ну так не читайте! Вас же никто не заставляет читать.
0
23.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Все, больше не буду))
0
23.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Севастополь
А я и рада бы грудью кормить... Но после череды стрессов молочка стало ооооочень мало, стала докармливать с месяца смесью, а к 4 месяцам ребенок совсем перестал грудь брать, даже ночью.... :( Пришлось полностью перейти на смесь, молоко очень быстро, в течение недели, ушло совсем, делаю выводы, что его там особо и не было... Сильно переживала по этому поводу. Но малыш растет здоровеньким, все в норме, развивается хорошо, с 10 месяцев ходит, не глупый, вроде, да и не болел пока ни разу, ттт! Со вторым ребеночком сделаю все, чтобы сохранить молочко свое, и не только потому что это полезно, но также потому что считаю, что это прекрасно, кормить свою ляльку грудью! Я не сторонница мам, которые переводят дитя на смеси, потому что боятся испортить фигуру или форму груди. Но это их ребенок и их выбор. Я просто не буду это с ними обсуждать. У каждого свое мнение. Что касается кормления после года - тут тоже каждому свое. Я считаю, что дальше 1,5 лет кормить особо нет смысла, противница того, что некоторые и до 3-4 лет кормят грудью, по мне так это бред полнейший, ребенок уже все осознает, понимает, и вообще, уже личность со своим мнением! ... Однако такие мамы тоже есть и это их право...
0
23.05.2012
Мама девочки (15 лет) Подольск
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА, ОСОБЕННО С ТЕМ КОГДА ПИШУТ КАКИЕ ОХЕРЕННЫЕ ДЕТИ У ГВШНИКОВ!!!   МЫ ИВ, НЕ ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО Я КОРМИТЬ НЕ ХОТЕЛА, А ПОТОМУ ЧТО НЕ ПОШЛО МОЕ МОЛОКО)))  МОЯ ДАМА ТОЖЕ РАЗВИТА И ПСИХОЛОГИЧЕСКИ, И ФИЗИЧЕСКИ, МЫ ХОДИМ С 9,5МЕС, КОГДА МНОГИЕ В НАШЕЙ ЛЕНТЕ ЕЩЁ И ШАГОВ ПЕРВЫХ НЕ ДЕЛАЛИ!!!  Я БЫ С РАДОСТЬЮ КОРМИЛА,НО УВЫ((( А ТУТ В КАЖДОМ ПОСТУ: КАКИЕ МЫ ПИЗ...Е ЧТО КОРМИМ СИСЬКОЙ, А ВЫ ВСЕ ИДИОТКИ!
0
23.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Ангелина, полностью Вас поддерживаю!))
0
23.05.2012
Мама девочки (15 лет) Подольск
Может после Вашего поста они задумаются. Я рада за детишек которые на ГВ, потому что сама считаю что грудное молоко это лучшее, но и кричать о том что мы кормим, а вы нет просто глупо!!!!            Спасибо за пост, Вы на ГВ, но думайте о чуствах ИВешников)))) 
0
23.05.2012
Мама мальчика (15 лет)
Я кормила грудью  2 м есяца,  молока вообьще небыло, даже в больницу ложили потому что в весе не прибовлял. у сына была жуткая аллергия, я кроме сушик и чая не чего не ела, очень сильно худела, с ебя чувствовала ужастно! мучались оба! И то что мы стали ИВ я несчитая плохим! Да природой заложено кормить грудью, но и в древности не у всех были молочные реки! дети и погибали, кого то вскармливали другие матеря! А кто кричит о ГВ - значит просто вы вчем то другом закомплексованные!!! Многие кормя грудью и не орут об этом на каждом углу! А фанатизм это уже проблемы с психикой.
0
24.05.2012
Мама четырех (от 13 лет до 36 лет) Москва
Девочки, еще хочу ометить такой момент - те, кто пишет такие посты (имею ввиду фанаток) имеет маленьких детей, не видела ни одного поста взрослой женщины, у которой дети взрослые и она бы уже могла (имела право!) делать какие-то свои выводы о пользе ГВ на примере своего ребенка. Допустим (только допустим!) что он у нее более здоровый, невероятно умный, супер-успешный и т.д.  Я ни в коем случае не оспариваю важность ГВ, но она не панацея от болезней, не залог успеха... Счастливый ребенок складывается из множества факторов, основное из которых - это любовь матери, поддержка и понимание!  На примере своих уже взрослых дочерей не могу сказать, что мое ИВ (старшая с 4 месяцев, младшая - с 2х) как-то негативно повлияло на их дальнейшую жизнь. Возможно, что сейчас , имея доступную и достоверную!!! информацию о ГВ я бы смогла кормить дольше. Польза ГВ бесспорна,  но не надо возводить его в культ!
0
23.05.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Рязань
я кормила полностью грудью до месяца,потом СВ по 1.5,а потом в один из дней не обнаружила молока у себя в груди. ни капельки. сын у меня болеет часто,может раза 2 в месяц температурить,но ему есть в кого. меня мать кормила до 2 лет,но я болела так же постоянно. с самого рождения. класса до 6 наверное болела всегда. а потом резко перестала болеть практически совсем. и отец у нас болел в младенчестве часто очень.хоть мать его и долго кормила. мне кажется что это совсем не зависит от ГВ.   
0
24.05.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Краснодар
Не то слово!!!!! Эти фанаты ГВ просто достали ! Месяц назад решила отлучать мелкого от груди, оставила у родителей, а здесь написала пост об этом. Так в меня столько тапочек полетело, а одна прям забросала своим ядом по поводу резкого отлучения. И главное никого не волнует, что я кормила 9 месяцев одной грудью и вообще, что ребенок ел только вечером и ночью и то только по привычке. Я вообще не понимаю, какого хрена нужно навязывать людям свое мнение?! Если они хотят до школы кормить титькой, то на здоровье, им же никто не запрещает это делать.
0
23.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
согласна полностью с тобой, фанатички какие-то эти ГВ-цы (ДАЛЕКО НЕ ВСЕ, конечно, не хочу никого обидеть). Прямо культ какой-то делают из своих сисек. Я кормила только первый месяц, потом перешли на смесь. Но не чувствую себя от этого ущербной. Так вышло и для сына так было лучше... Что ж теперь.. Зато сразу четкий режим, сын сытый и довольный. А самое главное - ОН СТАЛ СПАТЬ... и по нему не скажешь, что его это как-то его расстроило. Не понимаю, чем они гордятся??????????????
0
23.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Оренбург
Ты чтоо, вдруг ты опомнишься?
0
23.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Ага, и на одного "бедного, несчастного, лишеного материнской любви ребенка" станет меньше)))))))
0
23.05.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
С 6 месяцев ребенок на ИВ и ни сколечки не обижаюсь на посты девочек про ГВ я просто прохожу их мимо т.к. мне не интересно!! Каждому свое!! Молодцы, что могу сказать!! Сама у мамы сиську сосала до 1,6 точно))) а потом засыпала только положив руку ей на грудь!!)) Сама помню!!))) А вот брат в месяца три сам отвалился!!!  
0
23.05.2012
Мама двоих (15 лет, 18 лет) Желтые Воды
Наташа, не рви сердце. Пусть пишут, что хотят. Я даже не читаю подобное, а если и случается, то меня не зацепает. Я живу за тысячи километров, меня никто не знает лично и мою семью, поэтому я думаю, что им плевать как чем я кормлю своего ребенка, ровным счетом, как и мне на них.
0
24.05.2012
Мама троих (15 лет, 12 лет, 2 года) Череповец
полностью поддерживаю!!!
0
23.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Спасибо))
0
23.05.2012
Уфф... я это сделала))) мда....у кого что, а у меня ГРУДЬ)))

Похожие записи