Войти
Юлия
Лилия, 19 летЭвелина, 17 лет 8 месяцевМарк, 13 лет 2 месяца Браслав

должна ли жена быть худой, если этого требует муж?

maya
Рони, 18 лет 7 месяцевРивка, 17 лет 1 месяцЯрон, 15 летЯир Гирш, 10 лет 7 месяцев Натания

Жена,безусловно,должна следить за собой,привести себя в форму,быть ухоженной.А после этого крепко задуматься,с кем она живёт...Ведь это она всего лишь поправилась,родив и воспитывая ЕГО ребёнка.А,если,не дай Б-г,заболеет??Такая категоричность и очень обидная жёсткость,на мой взгляд,неприемлемы в нормальной семье...

0
28.10.2015
Юлия
Лилия, 19 летЭвелина, 17 лет 8 месяцевМарк, 13 лет 2 месяца Браслав

я тут просто иногда помогаю на психологич. консультациях - и пришла женщина с такой проблемой. И подходом "ничего не должна". Да. Муж спортивный, стильный, в нашем регионе не последний человек. У жены нет проблем ни с деньгами, ни со временем - есть 2 бабушки, из которых очередь. Она просто не хочет. Пытаюсь найти мотивацию.

0
28.10.2015
Калинка
Лизи, 17 лет 8 месяцевПоли, 15 лет 10 месяцевЯрослав, 14 лет 5 месяцевЕгор, 12 лет 9 месяцев Минск

как помаду на рубашке найдет,так мотивация мигом зашкалит.....

0
28.10.2015
Юлия
Лилия, 19 летЭвелина, 17 лет 8 месяцевМарк, 13 лет 2 месяца Браслав

не хотелось бы... здесь два таких барашка стоят на мосту и каждый уперся...

0
28.10.2015

у нее гормональный сбой и депрессия затянувшаяся,как мне кажется...работает ли она?если нет,то понятно все, ей надо выйти на работу, приучать себя снова к каждодневному уходу за собой.мужчину понимаю:женился на одной-яркой,стройной, а теперь она унылая, скучная...то,что она отказывается "ради него" даже худеть он читает как "я тебя не люблю,мне не интересно твое мнение". она просто эмоционально перегорела, нужна встряска.

0
28.10.2015
Юлия
Лилия, 19 летЭвелина, 17 лет 8 месяцевМарк, 13 лет 2 месяца Браслав

пока нет - можно ж еще "в декрете поседеть"... попробую уговорить на работу... спс...

0
28.10.2015

работа не ради денег,а просто сменить обстановку, втянуться в рабочий ритм...тем более бабушки готовы сидеть с ребенком. ей надо почувствовать себя важной и нужной где-то еще,кроме детской и кухни...а иначе порочный круг хвостиков-треников-свитерков затянет еще сильнее,и вырваться станет ооочень сложно!

0
28.10.2015
maya
Рони, 18 лет 7 месяцевРивка, 17 лет 1 месяцЯрон, 15 летЯир Гирш, 10 лет 7 месяцев Натания

мотивации 2:зеркало и сохрание семьи.Раз все блага эти за счёт категоричного мужа.Но опять же,я не представляю,как это обидо-недовольство тобою вслух от любимого мужчины..Возможно,она и правда нереально распустила себя,а он так уже от отчаяния..

0
28.10.2015
ИРа
Первый сын - моя гордость, 15 лет 6 месяцевВторой сын - мой обаяшка, 8 лет 9 месяцевТретий сын - мой малыш, 5 лет 7 месяцев Москва

Шантажировать жену разводом - вот реальный повод, чтоб зауматься о качестве отношений.

А вообще, в данной ситуации просто все некрасиво оформлено. 2 года ребенку - это мало. Вот он пойдет в садик, мама выйдет на работу, или просто время свободное появится, тогда ей самой захочется "соответствовать", она вспомнит, как здорово быть стильной. А сейчас рано рассуждать о "клуше" и "квашне". И уж если мужу так это важно, отнестись к задаче нужно было более ответственно - не в лоб, и уж т очно не методом угроз и шантажа.

0
28.10.2015
Astrahentium
Алина, 21 год 1 месяцЕгор Александрович, 12 лет 3 месяцаДенис Александрович, 10 лет 2 месяца Воронеж

Ой, ладно, женщины постоянно шантажируют разводом)))

0
28.10.2015
ИРа
Первый сын - моя гордость, 15 лет 6 месяцевВторой сын - мой обаяшка, 8 лет 9 месяцевТретий сын - мой малыш, 5 лет 7 месяцев Москва

Нууууу. Я даже не знаю, что Вам ответить. Я бы и от таких женщин держалась подальше.
0
28.10.2015
Astrahentium
Алина, 21 год 1 месяцЕгор Александрович, 12 лет 3 месяцаДенис Александрович, 10 лет 2 месяца Воронеж

Да мне думается единицы не прибегали к этому )) Почитайте коменты во многих постах " если бы мой ....., то сразу развод" и наверняка это озвучивалось ))

0
28.10.2015
ИРа
Первый сын - моя гордость, 15 лет 6 месяцевВторой сын - мой обаяшка, 8 лет 9 месяцевТретий сын - мой малыш, 5 лет 7 месяцев Москва

Я такое никогда н комментирую. Я вообще считаю, что из юношеского максимализма нужно выходить как можно раньше.

0
28.10.2015
Astrahentium
Алина, 21 год 1 месяцЕгор Александрович, 12 лет 3 месяцаДенис Александрович, 10 лет 2 месяца Воронеж

Ох, в жизни всякое бывает ))) Как тут по клиентам автора , то понятно , что муж любит , но решил так простимулировать. А ошибаться может каждый ))

0
28.10.2015
Та еще стерва
Мышь, 16 лет 11 месяцевсладкий Вареник, 10 лет 2 месяца Долгопрудный

женщина должна хотеть нормально выглядеть просто для себя. чмо с хвостиком должно быть противно ей самой. тем более, ребенок не грудной, когда не успеваешь волосы расчесать. да и с ребенком такого возраста уже вполне можно "в свет") к тому же дети учатся у родителей вкусу и стилю, по своему вижу, вчера вон в новых шапках у зеркала полчаса крутился, хоть и мальчик)))

если муж спортивный, следит за собой, то его требование вполне понятно. если же муж сам отрастил пивной пупок, то и худеть только вместе.

мужа в целом понимаю - тоже есть друг, который в последнее время жалуется, что у него пропал интерес к жене, т.к. жена стала выглядеть как синий чулок. он покупает ей платья, а она идет на работу в джинсах и бесформенных свитерах, и т.д... жена не домохозяйка, главбух, при этом желания быть секси абсолютно нет(

0
28.10.2015
Юлия
Лилия, 19 летЭвелина, 17 лет 8 месяцевМарк, 13 лет 2 месяца Браслав

я тут просто иногда помогаю на психологич. консультациях - и пришла женщина с такой проблемой. И подходом "ничего не должна". Да. Муж спортивный, стильный, в нашем регионе не последний человек. У жены нет проблем ни с деньгами, ни со временем - есть 2 бабушки, из которых очередь. Она просто не хочет. Пытаюсь найти мотивацию.

0
28.10.2015
Та еще стерва
Мышь, 16 лет 11 месяцевсладкий Вареник, 10 лет 2 месяца Долгопрудный

слушай, ну ведь дура же, такого мужика профукает))) может, пусть освободит место для более достойной?))) помнишь мои посты про олигарха моего знакомого? а ведь его прошлая жена именно так его и просрала - зато теперь осознала и занимается своей внешностью с утра до вечера, только поздно...

0
28.10.2015
Юлия
Лилия, 19 летЭвелина, 17 лет 8 месяцевМарк, 13 лет 2 месяца Браслав

короче, таких много...

0
28.10.2015
Astrahentium
Алина, 21 год 1 месяцЕгор Александрович, 12 лет 3 месяцаДенис Александрович, 10 лет 2 месяца Воронеж

Не сочтите за грубость , если мы сейчас рассматриваем только жену , что она ему даёт как человек и личность. Если тупо сидит дома , смотрит за ребёнком и дом 2 , то понятно отсутствие интереса мужа.

0
28.10.2015
Юлия
Лилия, 19 летЭвелина, 17 лет 8 месяцевМарк, 13 лет 2 месяца Браслав

спасибо...

0
28.10.2015
Анна
Даниил, 16 лет 2 месяца Москва

я не соглашусь с большинством высказывающихся ...
знаете , есть такие слова " женщина выходит замуж и думает , что ее мужчина изменится . мужчина женится и думает , что женщина не изменится никогда .и те и другие ошибаются . ")))))))). он полюбил ее красивой и стройной , стильной и эффектной ....почему теперь он должен наблюдать расползающееся толстое тело и халат с бигудями ...

0
28.10.2015
Nadegda
Катюша, 15 лет 5 месяцевАриаша, 12 лет 6 месяцев Семилуки

Хм...А Вы согласны, что надо шантажировать жену разводом и постоянно тыкать ей про ее лишний вес????

Женщина, когда действительно любима и любит по-настоящему всегда остается привлекательной...А когда депрессия...делать этого..ну совершенно не хочется...Еще не известно, как муж сам при этом выглядит)))
0
28.10.2015
Анна
Даниил, 16 лет 2 месяца Москва

не , не , не ...шантаж тут конечно со стороны мужа совсем неправильный подход ... но женщина то куда смотрит ? 48 размер одежды это вам уже не шуточки ... и есть мужчины ...ну им нравятся объемы и пышная грудь, и животик, и попа , чтобы все аппетитненько . тогда можно позволить себе формы ...а если он уже изначально на кости бросается )))))))) значит надо эти кости и поддерживать ...
все эти бла-бла-бла про всегда остается привлекательной ... давайте не будем кривить душой ..не всегда . тем более все познается в сравнении . сейчас много , очень много очень красивых ухоженных женщин . и возраста не поймешь и не догадаешься рожала или нет ... мужики же тоже не слепые , а любят глазами.
0
28.10.2015
Юлия
Лилия, 19 летЭвелина, 17 лет 8 месяцевМарк, 13 лет 2 месяца Браслав

муж выглядит хорошо, денег на нее не жалеет, говорит, что любит и это ради нее самой..

0
28.10.2015
Proshlo
Моя, 15 лет 10 месяцевТвоя, 15 лет 10 месяцев Варшава

Муж или не любит или еще в фазе детского максимализма.

Жена или понимает что он не любит и из-за этого в депрессии - как следствие неухоженность , или глупая женщина.

Ухаживать за собой , худеть, ходить в джинсах но быть привлекательной нужно прежде всего ей.

Пс. Весьма странная семья .

0
28.10.2015
Юлия
Лилия, 19 летЭвелина, 17 лет 8 месяцевМарк, 13 лет 2 месяца Браслав

спасибо
муж человек публичный - ему важно, как выглядит его жена

0
28.10.2015
Proshlo
Моя, 15 лет 10 месяцевТвоя, 15 лет 10 месяцев Варшава

Тогда о чем жена думает вообще?

0
28.10.2015
Юлия
Лилия, 19 летЭвелина, 17 лет 8 месяцевМарк, 13 лет 2 месяца Браслав

преимущественно плачет и истерит пока... пытаюсь подобрать ключик

0
28.10.2015
евгения
Ксеничка, 17 лет 4 месяцаЛялик, 13 лет 10 месяцев Тверь

при 48 р обычно нет ожирения при среднестатистическим росте. Но если муж настаивает и готов сидеть с ребенком пока жена посетит эндокринолога, гинеколога, сдаст гормоны, посетит терапевта, будет посещать спортзал 3-4 р/нед, то почему бы и не взяться за себя, хотя бы под качаться и начать пп для собственного здоровья. 3 мес конечно маловато. Можно правильно питаться и работать над собой дома, если она сидит с ребенком, но приятнее психологически мужа привлечь. Я бы не на раскидывалась на его месте словами. Вариант 2- сходить к эндокринологу в есть с мужем, скорее всего он промоет ему мозги и пошлет подальше.

0
28.10.2015
Юлия
Лилия, 19 летЭвелина, 17 лет 8 месяцевМарк, 13 лет 2 месяца Браслав

медобследование прошла - все ок, просто печеньки любит...

0
28.10.2015
евгения
Ксеничка, 17 лет 4 месяцаЛялик, 13 лет 10 месяцев Тверь

Наверно мужу тоже обидно, думает, что печеньки любят больше.

0
28.10.2015
Nadegda
Катюша, 15 лет 5 месяцевАриаша, 12 лет 6 месяцев Семилуки

Глупый муж) Стимулировать жену надо по-другому))) Например, сказать - дорогая, я купил нам две путевки на Канары (Таиланд и т.д.)нужно за 3 месяца привести себя в форму)))))

А если бы мне про развод сказали, то всерьез бы обиделась и САМА указала горе-мужу на дверь)) И никакого секса! Пусть ищет фотомодель себе)
Счастье какое, что я не была никогда худышкой и супруг меня брал в жены явно не из-за фигуры)))) Хотя в любом весе можно оставаться привлекательной, было бы желание)
В данной ситуации я бы всерьез задумалась о его чувствах ко мне...если ли они вообще...
0
28.10.2015
Юлия
Лилия, 19 летЭвелина, 17 лет 8 месяцевМарк, 13 лет 2 месяца Браслав

спасибо, подскажу вариант мотивации) может, он просто не знает как правильно ее простимулировать..

0
28.10.2015
Катерина
Герман, 10 лет 5 месяцев Гродно

А как сам муж выглядит? Накачанный загорелый красавец с маникюром и "кубиками" на животе?

В таком виде требования не выполняла бы, а предложила не тянуть и развестись прямо сейчас. Да, мне кажется, он ее не любит.

0
28.10.2015
Юлия
Лилия, 19 летЭвелина, 17 лет 8 месяцевМарк, 13 лет 2 месяца Браслав

да, муж красавец, спортзал через день, наоборот говорит, что любит, поэтому и настаивает -так видит заботу

0
28.10.2015
Катерина
Герман, 10 лет 5 месяцев Гродно

Если только это шоковая терапия, для встряски. Но я бы обиделась на такие заявочки.

0
28.10.2015
Malefisenta
Обезьянка, 14 лет 11 месяцев Саратов

можно быть ухоженной и хорошо выглядить и в 48 размере. поправилась не так сильно. если это из-за гормонов то похудеть даже на пару кг очень тяжело, но в остальном должна быть ухожена (маникюр, педикюр, чистоя голова и тд) . если при этом муж все равно говорил худеть, я бы его послала.

были знакомые, сейчас они давно в разводе. он тоже жену худеть заставлял. хотя она не полная. вечером он приходил требовал ужин, при чем мясо жареное, картошку, выпечку. садился кушать а она должна была в это время преседать пока он ест, около стола. и следил , чтобы не ела лишнего, отбивные пересчитывал.

0
28.10.2015

Ну я считаю, что тут и об уважении речь идет. Положим, себя она любит и уважает такой, а как же другие люди рядом? Муж всегда находится рядом, и это часть уважения к нему. Мы в своей семье умеем договариваться. Например, если мужу не нравлюсь я на каблуках, я каблуки высокие не ношу. Потому что уважаю комплексы мнение мужа. Но и он не делает в ответ то, что не нравится в нем мне. Недавно муж САМ купил мне ботильоны на каблуке. ))) Все меняются. И еще. Смотря в каком виде подаются замечания... Если мой муж видит, что у меня есть лишние кило, он будет говорить: "Маруся, надо НАМ поменьше кушать". А не: "Надо бы ТЕБЕ поменьше жрать". Мне кажется, в данном случае требования (?) мужа вполне себе уместны. Потому что потом, когда они разведутся, он же козлом и останется. Некоторые с болезнью сравнивают - вот уж где чушь полная...

0
28.10.2015
Ольга
Лиза, 18 лет 3 месяца Минск

Ну для начала это она сама себе должна, а потом мужу, муж конечно прав, он женился на красивой и стройной, ему хочется, чтоб она такой и была, при условии, что он сам за собой следит и на все это дает ей деньги, тогда все честно)

0
28.10.2015
Юлия
Лилия, 19 летЭвелина, 17 лет 8 месяцевМарк, 13 лет 2 месяца Браслав

да, дает, сам спортом занимается, но мы уперлись в права личности и "любит только за внешность"

0
28.10.2015
Ольга
Лиза, 18 лет 3 месяца Минск

Ну так, идеальный мужчина, сама б от такого не отказалась) Мужчины любят глазами, и все эти бла-бла-бла про права личности, прости, ерунда полная, мне кажется это отмазка, чтоб ничего не делать, любому нормальному мужчине/женщине приятно видеть рядом с собой красивого и ухоженного партнера, и никогда не поверю, что можно любить женщину, которая за собой не следит, ходит с грязной головой, полнеет с каждым годом и тд и тп, тем более, что он для нее предоставляет все для этого, живи и радуйся)

0
28.10.2015

Мужу она не должна, но себе должна. Я не могу понять как женщина не хочет хорошо выглядеть, привлекательно. Фу. И комментарии, что муж не любит ее бред. Он женился на красивой ухоженной девушке, а сейчас перед ним тетка, которая не следит за собой. Ему хочется элементарной эстетики. Конечно, он ее полюбил не за внешность, но мужчины любят глазами. Даже если она вся такая интересная и разносторонняя, все равно ему хочется видеть свою жену красивой. Немного скомканный ответ, но как получилось.

0
28.10.2015
Юлия
Лилия, 19 летЭвелина, 17 лет 8 месяцевМарк, 13 лет 2 месяца Браслав

спасибо!

0
28.10.2015
Zalik
Кокосик, 15 лет 2 месяцаБублик, 9 лет 1 месяцКарамелька, 7 лет 3 месяца Самара

Комментарии ужасны! Юль я в шоке. Какие у нас женщины все же темные... По поводу вопроса могу сказать только одно - слишком мало вводных данных, ответить невозможно. Неизвестно какая финансовая состовляющая их семьи непонятны их отношения их круг общения и планы на будущее. Любая деталь, элементарно планирование второго ребенка например, может изменить ситуацию. Но одно точно - ничего такого она ему НЕ ДОЛЖНА!

0
28.10.2015
Юлия
Лилия, 19 летЭвелина, 17 лет 8 месяцевМарк, 13 лет 2 месяца Браслав

я тут иногда "подрабатываю" психологическим консультированием и тоже немного "зависла"... Женщина до рождения была активной, сейчас ничего не хочет, ни к чему не стремиться, муж не последний человек, спортивный, все ей дает, но и требует, она как маленькая девочка рыдает, уперлась, слышать его не хочет...

0
28.10.2015
Малыш
Миникотик, 16 лет 10 месяцевБлум, 14 лет 8 месяцев Самара

похоже что у неё депрессия из-за поведения мужа, потому и нет желания следить за собой. тут неухоженность скорее следствие

0
28.10.2015
татьяна
Анюта, 21 год 2 месяцаМиша, 14 лет 1 месяц Москва

Согласна на все 100!

0
28.10.2015
Nadegda
Катюша, 15 лет 5 месяцевАриаша, 12 лет 6 месяцев Семилуки

Да, это как правило) При всей загруженности и финансовой ограниченности для меня обязателен маникюр и педикюр раз в месяц! Не смотря ни на что! Потому что есть стимул - любовь мужа и желание ему нравится)

0
28.10.2015
alek*SUN*dra
Глеб, 16 лет 4 месяцаМакар, 11 лет 10 месяцев Москва

Я считаю, что требования мужа имеют место. Но копать надо в "почему" она не хочет идти на уступки, даже нет, что привело её туда, где она сейчас. Ведь не в один день это произошло. Как правило женщина становится такой "в протест". Или от глобальной усталости, не понимания и чувствуя себя не любимой/не желанной. Усталость с одним ребёнком и помощниками? Маловероятно. Ищи что переживала семья за последние годы. Отношения между супругами очень сказываются на внешности женщины. Что с сексом? Очень вероятно, она что то либо поняла про себя (типа я его не люблю) либо обиделась и "заедает " проблемы прячется от них в такой внешний вид

0
28.10.2015
Мария
Даниил, 18 лет Москва

Ok, если только сам подтянутый красавчик, будет сидеть с ребенком поа я буду заниматься, заработает денег на спортзал и на все все все) и не надо говорить что дома можно за собой следить , это просто иногда некогда, у всех дети разные, некоторые отойти не дают!а если пельмешек, но который требует и никак не помогает, то банальный козёл )

0
28.10.2015
Юлия
Лилия, 19 летЭвелина, 17 лет 8 месяцевМарк, 13 лет 2 месяца Браслав

да, сам подтянутый красавчик... денег не жалеет..

0
28.10.2015
Seniorita
Амир, 10 лет 5 месяцевЭмилия, 8 лет 1 месяц Альметьевск

Блин,проголосовала за "да",а потом пост прочитала! Ладно бы если просто говорил и намекал.а тут конечно не нормально, за 3 месяца, еще так жестко требует! Да пошел он. Сразу фраза вспоминается: Муж требовал, что бы я похудела,я похудела и ушла к ь другому ибо нефиг нас пугать 😃))))))

0
28.10.2015
Марина
Сын, 12 лет Пушкин

Я тоже так нажала :( до того, как пост прочла.

0
28.10.2015
Татьяна
СЫН, 18 лет Москва

С двухлеткой в джинсах с хвостиком очень удобно. У нас одна мама на площадку ходила как на парад, всегда на каблуках, а мальчик у нее очень шустрый. Когда она за ним на каблуках бегала по всей площадке, очень смешно это все было. Кто то всегда в тонусе, кто то расслабляется с рождением ребенка по поводу внешности, а может ей так больше нравится , неужели она не имеет право быть такого размера какого она хочет?

0
28.10.2015

Ребенок - не повод запускать себя, однако, постановка вопроса со стороны мужа убивает.

0
28.10.2015
Катюшка
Санкт-Петербург

Должна похудеть. Или должна принять решение мужа насчет развода.

Тем более муж прямо озвучил свое недовольство.

0
28.10.2015

Может он шоковую терапию хотел устроить говоря про развод,чтобы наконец то взяла себя в руки.до этого наверняка не раз намекал и говорил про свои пожелания по поводу внешности. Ей так удобно,потому что никаких усилий лишних не надо прилагать-ухаживать за собой,следить,похудеть-это ведь тяжкая работа для разленившегося человека.не думаю,что двухгодовалый ребенок отнимает столько же времени и сил как, например, двухмесячный.

0
28.10.2015
Ju_Lia
Аннушка, 11 лет 9 месяцев Киев

А ей что-то мешает ухаживать за собой? Если нет, то это просто банальная лень и отговорки. Следить за собой нужно в первую очередь для себя же. И мне вполне понятны требования мужа. Наверняка он условие это поставил потому как просто за"бался делать замечания женщине, которая думает за него и считает, что ничего страшного не происходит

0
28.10.2015
Иришка
Полина, 17 лет 11 месяцевЛёнечка, 12 лет 9 месяцев Гомель

Бред. Так категорично три месяца и фсе,капец отношениям... Ты знаешь, моё прошлое, была куча условий, и чем все кончилось. Глупо это. Имеет смысл отпускать жену из дому куда то, пусть на тот же фитнес. Ато мужики хотят, чтобы и дома сидела и худела. Можно велосипед купить и гонять с дочкой, со специальным сидением. Желаю удачи и сохранить семью этой паре)))

0
28.10.2015
Бусеница
1, 12 лет 5 месяцев2, 8 лет 8 месяцев3, 6 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Пугать разводом это конечно подло, но и жена странно себя ведёт. Мужчина хочет видеть рядом с собой привлекательную женщину. Почему не пойти ему на встречу? Я своего мужа заставила похудеть и сама через 1,5 года после родов пришла в норму. Так что требования мужа, я считаю, вполне адекватны)

0
28.10.2015

Если муж содержит жену и ребёнка и даёт право нормально посидеть в декрете, вместо того чтобы разрываться между работой и яслями/няней нормальным проявлением уважения и благодарности было бы привести себя в форму. Если не содержит нафик он вообще нужен, особенно со своими требованиями)

0
30.06.2021
oxana(vogel)
Pavel, 18 лет 11 месяцевKristina, 15 лет 8 месяцевOlivia, 13 лет 10 месяцевAlexander, 8 лет 5 месяцев Берлин

сначала выбрала в опросе второй вариант, а потом почитала подробности в комментариях. я вообще не люблю расслабляющихся людей, будь то мужчина или женщина, касается это физической или моральной стороны и тд. ради своего любимого мужчины можно и постараться)

0
28.10.2015
Елена
Максимушка, 14 лет 10 месяцев Минск

Какая-то доля истины в требованиях мужа есть,но...думаю здесь не уважения нет,а нет любви. На месте жены,решив остаться с этим человеком,я бы выставила встречное требование и установила жёсткие временные рамки,ну и да,в этом случае выполняла бы желание партнёра по браку.

0
28.10.2015
Мария
Даниил, 18 лет Москва

И еще. Почему только мы должны из кожи вон лезть! Сами то посмотрите на большинство мужей. Пузатые, игры, пиво, друзья. Они то должны что то сделать чтобы мы их хотели ? Большинство пишет что сама виновата . Ни фига.

0
28.10.2015
Lilyland
Дочка, 11 лет 3 месяцаМальчик, 7 лет 4 месяца Москва

Вообще должна женщина следить за собой.. Ведь если муж растолстеет, будет в трениках с вытянутыми коленками пиво пить перед тв, наверное, жена тоже будет не в восторге. Другое дело в постановке вопроса.. Так бы и мне не захотелось приводить себя в порядок, а только послать куда подальше

0
28.10.2015
Евгения
Димулечка, 16 лет 8 месяцевКонстантин, 12 лет 5 месяцев Нижневартовск

жена должна следить за собой. про внутренние качества все понятно, но если они прячутся за слоем жира, который не устраивает мужа, то счастливой семьи не будет. Как сказал мой муж: заходя вечером домой и видя жену мужик в первую очередь должен ее хотеть.

0
28.10.2015
Солнце
Солнышко В, 16 лет 3 месяцаСолнышко И, 11 лет 3 месяца Рязань

Для мужчин важен внешний вид женщины, тем более до рождения ребёнка она была худой. Если мужчина готов тратить на любимую энную сумму денег и обеспечивать ей свободное время, для того, чтобы она привела себя в порядок, считаю это требование вполне закономерным.

0
28.10.2015

Материнство не повод превращаться в квашню . Требование худеть за 3 месяца - унизительно. Надо искать компромисс.

0
28.10.2015
Мадам Че
Тимофей, 18 лет 7 месяцевВладимир, 11 лет 4 месяца Екатеринбург

Значит, по мнению мужа, эта женщина привлекательна только внешностью. Женщине нужно начать не только вновь следить за собой, но и развиваться творчески и умственно.

0
28.10.2015

возможно, если ей супруг обеспечит беззаботную жизнь, какая у нее была до замужества!

0
28.10.2015
Крыся
Семён, 18 лет 10 месяцевАлександра, 17 лет 6 месяцевДарья, 13 лет 4 месяцаАндрей, 11 лет 7 месяцев Москва

Мне кажется, что он тупо женился на красивом "мясе"

0
28.10.2015
Veronika+Маша
Мария, 19 лет 11 месяцевМихаил, 14 лет 7 месяцевМалыш, 11 лет 8 месяцев Новороссийск

а че 48 размер уже фу??

0
29.10.2015
Mom
Сын, 13 лет 2 месяца Москва

Конечно должна!!!!!

0
28.10.2015
Марина
Сын, 12 лет Пушкин

Я от мужа требую.

0
28.10.2015
Melisandra
Яунде

он её не любит!

0
28.10.2015
музей кота Принцесса на подушечке)

Похожие записи