13 лет

совет психолога для драчуна.

Прочитала все комментарии, честно говоря, в недоумении, если мой ребёнок дерётся с другими детками, что мне его теперь по попе бить? Я считаю, что это не метод, будет только хуже! Потерпите, перерастёт, объясняйте словами, что так делать не надо... наш Макс тоже раньше с братом двоюродным не особо вежливо общался, тот от нашего бегал в ужасе, а сейчас прошло и друзья! Оставляли их вместе на целый день, так они даже ни разу не подрались... и вы ждите, пройдёт... просто ребёнок не знает, как правильно привлечь к себе внимание, поэтому так неумело выходит... терпения мамочке по больше и всё нормализуется! Хотя конечно, может быть его самого, кто-нибудь из малышей за волосы схватит, и тогда он поймёт, что это не особо приятно и не будет больше так делать... в общем дело времени!
03.03.2011
конечно,рано или поздно пройдет,хочется,чтоб побыстрее.
03.03.2011
Воо! У нас та же проблема была.а сейчас дочка дерется только с одной девочкой, видемо она ей не нравится. Нужно время.Все пройдет.Но присекать сейчас нужно.Не попопке,а по ручкам. Всеравно, вы говорите, что ни разу не били ребенка по попе, значит Анрейка сразу и не поймет что это такое. И почему мама это делает?Я считаю, не стоит бить его. Пройдет.
01.03.2011
а долго у вас это было?
01.03.2011
ну где-то месяца 2,а потом прошел какой-то период, когда морозы были и мы не выходили на улицу и ни с кем из деток не общались. Вот видемо Кристи забыла что такое драться и все. Потом к нам пришла девочка в гости и доченька ее вообще не трогала. а раньше была бойня за игрушки.Теперь нет.
01.03.2011
ребенку надо иногда давать по ж..ке иначе он сядет вам на шею и не будет слушать вас! мне лично психолог говорил действие = противодействие! если мелкий укусит прикусите и ему ручку чтоб он знал что нельзя! =) Ну я конечно до такого не доходила но по жопе получает! зато теперь как что то собирается сделать запрещенное я ему кричу нельзя и он слушает меня! а раньше хоть бы хны! вспомните как нас воспитывали тоже получали и ничего страшного=))
01.03.2011
меня не били,на шее не сидела. не нравиться мне как нас воспитывали и не приемлю насилие в воспитании детей. но я вас услышала,спасибо.
01.03.2011
я тоже насилие не приемлю(но это к насилию не отношу тем более если за дело=) )=) просто детки все разные! вон у меня у подруге дочке 4 уже во всю на шее катается, а потому что только в попу целовали=))
01.03.2011
Какой "по жопе"? Потом ребенок будет думать, значит меня можно бить, а мне нет??? Так вы скорее дадите понять, что такое поведения приемлемо - даже мама пинка дает...Почитайте книгу "Радость воспитания или как вырастить ребенка без наказаний".Я бы на вашем месте пожертвовала бы парой занятий. Стал плохо себя вести - предупредили, что если не прекратит - уйдем из группы. Продолжыл - сразу же ушли. Будет плакать и проситься обратно - только после уговора больше так не вести себя. История повторяется - на выход без слов и уже до следующего раза. Это не наказание, а естественное последствие его повидения, и чем быстрее он поймет что вызывает у мамы такую реакцию, быстрее исправится.
01.03.2011
я думаю это действует на деток по старше=) имхо! Хорошо а что вы посоветуете делать когда например ребенок лезет в разетку и когда пытаешься ему нормально объяснить он специально опять лезет?!  просто ситуации разные бывают и я думаю шантажом не обойтись будет !
01.03.2011
согласна,пробывала.до него это не доходит..
01.03.2011
я очень даже согласна с тобой. я по разному пробовала со своим!объясняла,ругала,а он со смехом убегал и давай опять лезть то в унитаз,то в розетку...ну что тут сделаешь? А волшебный шлепок по попе его быстро в строй ставит)мне не надо чтоб потом ребенок был неуправляем и не реагировал ни на что.Я конечно против насилия, но мамин шлепок это ничего страшного.тем более что шлепнет мама,а никакая то тетка чужая
01.03.2011
да да вот и я про тоже- я раньше всегда своей маме говорила,что я своего сынулю лупить не буду!- даже по попе! А как столкнулась с тем, что ребенок не понимает когда пытаешься ему объяснить и такое ощущение, что он делает специально все на "зло"! Я поняла!- что ничего страшного с ним не станет! -зато сразу как получил по попе- понял что нельзя, а что можно! Просто пусть лучше он по попе получит чем не дай Бог палец в розетку засунет!
01.03.2011
Субординация во всем нужна - а то читаешь потом ребенок меня удаарят,бъет по лицу,не слушается, не знаю что делать,помогите, мол. Просто каждая мама решает для себя как она будет воспитывать ребенка, а реб. в любом случае нужен авторитет.Не хочет мама шлепнуть,пусть на папу переложит эту процедуру.Тоже не чужой человек ребенку. И в конце концов с возрастом ребенок начнет уважать старших,а не пинки им раздавать.У меня дед ни разу руки не поднял на своих детей,но все его боялись,даже взгляда.А мама сейчас даже иногда говорит - Не бояться надо,а уважать!
01.03.2011
полностью согласна!!!!!! золотые слова!!!!!!!=)
01.03.2011
я тоже считаю что если в ответ шлепнуть ребенка он не поймет, мой например, когда я попробовала шлепнуть по ручке когда он кусается или когда хватает за волосы не понимает, смотрит на меня не понимающе и опять повторяет, и бесполезно его прикусить в ответ (мы все методы пере пробовали) более действенный метод это объяснить что мама(бабуле ляля) больно и уйти самой или увести его в др. комнату. у нас получается. а психолог с садика?
01.03.2011
странный психолог скажу я тебе. Психологов не учат давать советы, психолог подводит ТЕБЯ (того человеку который пришел с проблемой) к самостоятельному принятию решения. А твое решение может быть любое, все зависит от того как этот самый психолог отработал. Это во-первых. А во-вторых, дать сильно по жопе это больше похоже на бытовое решение проблемы. А мне кажется это не правильно в принципе.
01.03.2011
дык я тоже думаю не выход.сказала на след занятие придет посмотрит как он себя видет..мне тоже кажется,что хреновый она психолог.вот такие в саду работают.но что с этим волосохватателем делать я уже ума не приложу.
01.03.2011
блин, но по жопе может и можно дать.... Но это уже тебе как маме решать, но давать такие советы-пипец конечно(( У меня подруга в саду работает психологом, говрит, что приходят родители за советами, она им че-нить ляпнет.. Хотя девчонка соображающая, с красным дипломом закончила (и реально знания есть), просто применять лень-так и говорит)))) Так что слишком близко к себе советы все эти не воспринимай. А вообще можно я с умничаю?)))) Мне кажется прежде всего все люди, которые общаются с ребеноком должны следовать принципу-единство требований, обязательно нужно настаивать на своих требованиях (чтоб было понятно, кто главный все-таки), и не переходить на унижения (бить, обзывать, и т.д.), так как чем больше в ребенке агрессии, тем больше враждебности. Это никуда не денется, и "забить" в ребенке эту черту никак не получится. Нужно просто куда-то перенаправить. Потому что если он поймет, что бить детей нельзя, то он начнет бить животных. Следить за своим поведением, в моменты гнева можно предложить покидать подушку, побить ее кулачками, порвать бумажку, помять пластилин...и т.д...в общем на что хватит фантазии))))))
01.03.2011
так он это делает не в порыве гнева,а просто так.рядом девочка пошла и хватает ее сразу же.просто сдачи никто ему не давал,может быть это бы на него подействовало!?
01.03.2011
видать коллективчик ему по-старше нужен)) там особо не размахнешься)))))
01.03.2011
это уж точно,а если до лета не пройдет,представляю ужас на детской площадке....будем в лесу обитать:-))))
01.03.2011
image вот если увижу вас случайно на улице, обойду стороной))))))))))))))))))))) чтобы пинок не получить от Андрюшки)))))))))))))))))))))))))))))  
01.03.2011
и смешно,и плакать хочется иногда.и так с ним целыми днями выматываешься,так и на физ-ре бегать приходиться.бесплатный фитнес!
01.03.2011
так люди за это деньги платят, а ты бесплатно)) так что и в этом плюсы есть))))
01.03.2011
ну откуда-то ведь он берет эту модель поведения? где-то наверняка видел что так можно делать... только вот где?.. сомневаюсь, что вы с мужем друг друга за волосы таскаете))))))))))))))))))
01.03.2011
ну да все равно надо думать своей головой, а то могут много насоветовать=)  Так что воспитание все в твоих руках просто главное не упустить!! и чтоб малява понимал кто главнее!- а то потом не будит ставить вас ни во что! они же быстро избаловываются(или как правильно=) )! так что я считаю дать по попе не страшно тем более если через памперс-то это вообще как погладить по попе=))
01.03.2011
резики на теплую весну, лето дорога к горшку