Мама девочки (14 лет)
Москва
в свое время я также сказала родителям
они это приняли,я нисколько не жалею а только очень благодарна что не давили на меня
у меня получалось средне, нормально, но это было не мое.
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Вика, а сколько отзанималась? И чем занималась потом?
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
я точно не помню сколько занималась, но меньше трех лет точно
потом занималась танцами, настольным теннисом
достаточно часто меняла кружки, постарше уже в туристический клуб ходила и в походы
родители говорили так-не нравится-не занимайся, но выбирай другой кружок и ходи.
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
У меня так же было. Только кроме "либо-либо". Можно было вообще никуда не ходить. Тут же еще фишка такая, что водить же надо. А чтобы водить, надо человека нанимать. Ты ж сама раньше ходила, тебя не водили, да?
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (26 лет)
Москва
ну..во втором Классе Катя сама ходила везде ( с середины первого даже)
Мы предварительно репетировали дорогу. Сначала вместе ходили, потом она одна с телефоном, а я ждала в точке назначения.
И это еще чужой город был, а дома то вообще без проблем стало, когда приехали в 4 ый класс
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Сейчас бы ты отпустила девочку во втором классе одну?
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
меня мама водила до определенного возраста
а ты работаешь? мне казалось ты уволилась после частых болезней или я путаю?
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Нет, так и есть. Но осенью планирую опять на работу податься)
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
понятно, а Настя во второй класс идет? Будет на продленку ходить?
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
До заявления думали, наймем гувернантку, чтоб водить. Но теперь все к продленке и идет. Чего ей дома одной весь день делать?
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
Да. Я тоже про продленку на будущее думаю. А на продленки кружки разные будут по любому
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Вика, продленка - это ад для ребенка. Для Насти точно ад будет. А кружки, которые в нашей школе, точно не стоят того, чтобы на них тратить время. Увы(
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
а почему продленка ад? какой выход тогда? я только в 5 со школы освобождаюсь
а вы в школу по прописке пошли или выбирали?
0
11.07.2016
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Потому что с 8 до 19 для ребенка проводить в школе тяжело. Ты ж представляешь, какие там условия? Хотя, бывают продленки, где даже прилечь есть где... Я сужу по нашей. Кроме того, моя Настя сильно устает от шума и большого количества людей. Ей банально нужна тишина и побыть одной.
И то и то. Школа в 3-5 минутах ходьбы от дома, нас перевели переводом из сада. Рассматривали и другие ближайшие, решили идти в эту.
0
11.07.2016
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
У меня в детстве аналогичная ситуация была. Однажды сказала родителям, что бросаю. А вот сейчас очень жалею, что бросила. Жалею что родители не настояли, не уговорили, согласились сразу. Сейчас дочка ходит в музшколу на Фортепиано, перешла во 2 класс. И теперь она готова бросить хоть завтра, а я не даю. Уговариваю, объясняю, ругаю, может и зря, но лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
А муж Вас поддерживает? Дочка сама занимается, или Вы с ней?
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Муж за музшколу и др. варианта не дано. Для него не понятно как это тяжело и поэтому надо бросить. Он сам с детства в физмат школах учился, потом зфтш, потом мфти, аспирантура, мба. Если бы он был за то чтобы бросить музыкалку, я была бы рада, если честно. Вижу как дочери тяжело, каждый раз скандал. Она сама не занимается хорошо, мне все время надо сидеть и контролировать правильность счета и тому подобное. Для нас обеих тяжелы все эти уроки. Но она у нас такая дама: хочу рисовать, потом надоело, хочу на бальные танцы, как стало тяжелее, так уже не хочу. Одна борьба.
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Вот. Вы меня понимаете. Вам удается спокойно с ней заниматься? Я быстро начинаю психовать, увы((
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Увы нет, я частенько кричу как ненормальная. Порой дочь меня просто не слышит и я конечно быстро завожусь. Как представлю что ещё 7 лет впереди, мне аж страшно и неспокойно не душе. У нас осложняется ещё тем, что я сижу на уроках по Фортепиано. Учительнице так удобно и получается, что дома я не как контролёр её уроков, а как Учитель. И в итоге учительница даёт огромный объём заданий на дом, ну раз мама в курсе как и что, значит справитесь (я так полагаю). А мне это совсем не нравится. В этом учебном году попытаюсь отлынить от нахождения на уроках.
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Меня где-то в этом марте выставили за дверь. Как же я рада была))) Но учительница все равно требует как и раньше. Т.е. я должна изучить записи и по ним добиться выполнения, как она требует)
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Ооо, вам ещё повезло, в марте. Я уже в мае, один раз не пошла на урок. Пока ждала такси в вестибюле, учительница вышла и очень удивлялась почему это мама не пошла урок 😂
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (26 лет)
Москва
так, я поняла, что меня разнервировало))
нет концерта на 15 страниц для пятилетки. У пятилетки ни моторики ни музыкальности на это не хватит. Беркович еще как-то, но он для 4х рук и для ребенка остается по сути 5 страничек несложных легато, чуток аккордов, реально, короче.
Так что не слушай)
Страний по музыкалке много. По статистике 3 класс самый тяжелый в плане " не хочу больше ходить". Вы не третий год отзанимались или третий начался, да? Тогда вообще все нормально.
музыка дает развитие математике, опыт выступления на сцене, память, моторика и еще уйма всего. Среди моих знакомых НЕТ тех, кто прямо устрадался в музыкалке или никогда не подходит к инструменту ( из закончивших мз. школу). Так или иначе все говорят, что это прекрасный опыт. Катя играет ежедневно (поет/играет на фоно/играет на гитаре в разных комбинациях), закончила она музшколу 4 года назад получается. За время учебы были и кризисы и "я не хочу". Начинали разбираться, всегда была причина.
первые 5 лет она не ходила на хор ( я тупо пошла и договорилась), освобождалось время. А потом сама захотела и в итоге до сих пор ходит в школьный хор петь, представляешь?)))
Моя знакомая договорилась о сдаче сольфеджио без посещений. В декабре нанимает на 2 недели репетитора, и в апреле на 2 недели...все выучивают и спокойно сдают.
Другая договорилась о переводе на вечернее ( или как оно сейчас называется). там учится только 5 лет (т.е. если вы закончили первый класс, то осталось 4 года и выпускной). Это тоже вариант, вроде как и ее мнение учитываешь (упрощаешь жизнь) и не даешь так легко отступить от трудностей, не забирая из музыкалки.
Смените инструмент без потери года. Флейта? Гитара? Там все равно останется общее фортепиано, навыки не потеряет
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Про вечернее не поняла. У нас такого нет, наверное.
Ты знаешь, пока что у нас и хор и сольфеджио в охотку - у нее неплохо получалось. Вся проблема именно в фортепиано. Моей вины здесь тоже дофига, т.к. спокойно я с ней заниматься не могу, у нас все время на повышенных тонах. Даже если начинали спокойно, даже если я изо всех сил держалась и т.д. С педагогом она занимается совершенно по-другому. Но тупит все равно со страшной силой. И не очень старается. Но это у нее вообще тенденция такая во всех занятиях. Или начинает стараться, но ее хватает совсем на чуть-чуть, дальше она себя не держит - это, опять же, во всем так.
Мы отзанимались год только с педагогом (с 5 начали), потом год первый класс слушателем и еще год первый класс уже как положено.
Про то, что дает музыкалка - это мне ножом по сердцу(( Кроме всего, что ты перечислила, это еще окружение, атмосфера и культурный досуг, что не менее важно. Я это все понимаю, и понимаю, что музыкалки не будет, будет свободное время, друзья и их влияние. Бросить легко, на бюджет потом попать вообще нереально. Но заставлять я точно не буду.
Тут еще, понимаешь какое дело, папа есть. Который, когда мы начинаем орать, постоянно вставляет - да зачем это надо, да бросайте, да она просто боится тебе сказать, что не хочет заниматься и т.д.
Вот я хожу третий день с состоянии прострации, стресса, и злюсь на них обоих(((
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (26 лет)
Москва
ты приняла музыкалку Насти как будто ты сама учишься ( я тоже через это ясное дело прошла). Надо опустить. Это ее опыт обучения на фортепиано. Старается она или нет, ей виднее на самом деле, чем тебе со стороны. Можно стараться, а не получается, настроение падает, еще хуже получается, а тут мама еще возмущается и кричит...ну, неприятненько, да.
Я не кричала, не возмущалась, но первые аж 5 лет с 4 до 9 лет сидела рядом ( а играли мы по 4-6 часов ежедневно...сколько я связала разного))))),когда дома занимается и с 4 до 8 лет ходила с ней в музыкалку на все уроки (включая фольфеджио и муз. литературу). Это позволяло понимать ЧТО хочет учитель, чтобы дома не было 2х разных мнений ( моего и Катиного). Потому уже, конечно, это стало не нужно.
1. договорись с Настей ( и мужем уже), что она играет 1 час в день с ... по ... ежедневно БЕЗ твоего участия. Если будут вопросы, то Настя может обратиться к тебе, но рядом ты сидеть не будешь. Но играет ежедневно, без исключений и переноса времени.
2. скажи, что этот год Настя САМА пробует учится в музыкальной школе. Ты не лезешь ( только если попросит), но отслеживаешь время ее игры ( скажем 3 раза в неделю по 45-60 минут она играет дома, и 4 раза по 30 минут). Этого будет достаточно. Если втянется, то сама время увеличит.
3. мужу стоит сказать, что его "хватит, бросайте" расслабляет Настю, давая возможность отступить, а не постараться что то сделать.
Тут уже такой щекотливый момент влияния папы, твоего способа воспитания, настиных манипуляций...дело уже и не в музыкалке, мне кажется
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Вот и я так думаю(( Я про последние предложение.
С мужем и говорила, и ругалась - бесполезно. Он или не понимает просто, или одно из двух.
Понимаешь, учительница еще требует, чтобы я с ней занималась. Т.к. она сама не следит ни за постановкой руки, ни за чем вообще. В итоге заучивает неправильно, и потом ее не сдвинуть(
0
08.07.2016
Ответить
Мама пятерых (от 11 лет до 24 года)
Киржач
А если бы тебе некогда было (работа, заботы), ну или далека ты была от постановки руки и т.п как тогда? Учительница неправа, что требует этого от тебя, мне кажется. Ты можешь подсказать, но следить, тем более нервничать, не надо.
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Тогда бы она такую мелкую не взяла. Нам вот предстоял в любом случае этот переход на самостоятельные занятия, т.к. я все равно осенью планировала таки начать работать. Но теперь чего уж...
0
08.07.2016
Ответить
Мама пятерых (от 11 лет до 24 года)
Киржач
Она передумает! Еще учительница с ней поговорит, все встанет на свои места обязательно! Не изводи себя!)))
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Так учительница только осенью ж поговорить с ней может. А летнюю программу, значит, не выполним. Рада бы не изводить, расстроилась в сопли(( Столько сил в ребенка вкладываешь, а никому ничего не надо((
0
08.07.2016
Ответить
Мама пятерых (от 11 лет до 24 года)
Киржач
Ирочка, ну что ты? Не надо так переживать! Это все надо, но дети это оценят (если оценят) только потом))) Все у вас наладится! Пусть не полностью выполнить программу летнюю, дай ей перерыв, лето еще не закончилось)))
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Если б только дети... Меня еще мужнина позиция очень обижает и расстраивает(
Ладно, как-нибудь да будет. Все к лучшему.
0
08.07.2016
Ответить
Мама пятерых (от 11 лет до 24 года)
Киржач
Ириш, он очень любит вас))) И смотреть как две его любимые девочки нервничают и кричат не каждый сможет) Он считает занятия музыкой некомфортными для вас, поэтому так и говорит) Но, конечно, такие слова нужно говорить тебе наедине, а не при Насте, в этом он 100% неправ. Все будет хорошо!)))
0
08.07.2016
Ответить
Мама троих (11 лет, 8 лет, 4 года)
Москва
Я тоже так считаю, просто получается музыка в его глазах одно расстройство атмосферы в семье! Вот даже не знаю что посоветовать... я бросила и не жалею... хотя и что училась не жалею, временами было интересно. И развитие в искусстве конечно дает муз школа, возможно рано просто начали, да и школа общеобразовательная нынче нагрузки дает посерьезнее, чем раньше... ох, надеюсь образуется всё у вас
0
08.07.2016
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Ох, Ириш, грустно как((( Часто слышу про музыкалку такие истории, и именно про фортепьяно. Поэтому у меня к нему заранее было предвзятое отношение. Я знала, что мы его не потянем. Я его дочке и не предлагала даже. Думаю, что все проходят через это " не хочу", и нас это ждет.
А Настя не говорит чем хочет заниматься вместо музыки? Может, ей правда инструмент сменить?
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Ой, ну теперь ей хочется рисованием заниматься. Но это пока она сама рисует, как ей хочется. А если учиться, это ж надо напрягаться, опять будет - все, уже не хочу. Много ж такого было.
Нет, если не передумает, пусть балду пинает, я больше никуда ее водить не буду. Будет, как папа хочет - чтобы ребенок жил в свое удовольствие.
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
мне кажется это не совсем правильно, нельзя пинать балду
пусть сама выберет другой кружок. Пусть выберет или музыкалка или что-то другое
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Она выбирает, начинает заниматься, сталкивается с трудностями и больше не хочет. Тот же батут - скакала, пока не напрягали, а как нужно напрягаться - уже не хочет. А просилась. У нс уговор даже был - занимаешься в музыкалке хорошо, значит на батут будем ходить. Типа поощрения.
Я думаю, капризам потакать тоже неправильно. Тем более, в музыкалке на бюджете сейчас учится, а переходить куда-то - это платно.
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
про рисование-договаривайтесь заранее что да будешь ходить на изо, но год доходить
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
У нас нет студии художественной рядом. То, что в школе - это все равно, что она сама бы рисовала, смысла нет за это деньги платить.
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
ясно, но все равно думаю не стоит пускать на самотек
0
08.07.2016
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
А если попробовать в художку? Вдруг ты ошибаешься на ее счет? Тяжко когда еще и муж не поддерживает. Когда Димка ведет себя подобным образом, я чувствую себя бессильной((
У нас с Таей один в один. Она тоже напрягаться не хочет. Хочет на улице носиться с утра до ночи. Я раньше такая была. А сейчас я все хочу,но лень меня пересиливает.
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Вот. Ты меня понимаешь.
У нас нет художки рядом. Надо искать в соседних районах - это на метро ездить.
Нет, не ошибаюсь. У нас же в музыкалке постоянно рисовать задавали, я видела и Настины рисунки, и рисунки других детей - разные. И специалисты говорили тоже. Вплоть до того, что у нее в этом плане отставание.
0
08.07.2016
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Я видела ваши рисунки. Для меня это очень хорошо. Тая у меня совсем плохо рисует,мне кажется. Она и не любит, очень редко рисует.
Согласна еще с тем, что потакать капризам нельзя, этим только все усугубить можно. Потом ведь переходный возраст начнется, еще тяжелее.
В любом случае желаю, чтобы все разрешилось наилучшим для вас образом.
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Хихих))) Я ж избранное показывала))) Сотворенное чаще всего под моим руководством)
0
08.07.2016
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
В прошлом году Тая рисовала чебурашку с натуры. Кошмар на улице вязов отдыхает))) Найду, покажу тебе.
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Про Настины рисунки арт-психолог говорила, что дети в ее возрасти рисуют более подробно, прорисовывают детали, придумывают сюжет. У Насти же круг на белом фоне - это солнце, без лучей, зеленым снизу горизонтальными полосами намалевано - это трава, посредине одинокий цветок. Вот и вся картина.
0
08.07.2016
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
А у моей на большинстве картин я и только я. Может животных нарисовать, по одному, семью нашу. Но все равно никаких деталей. Хотела тебе прислать в личке, никак не пойму как фото вставить(( Покажу отдельным постом.
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Хотя после Третьяковки она тут натюрморт красками нарисовала самостоятельно, я впечатлилась.
0
08.07.2016
Ответить
Мама двоих (17 лет, 10 лет)
Коломна
Я тебе свою историю расскажу. По моему уже рассказывала.. но повторюсь. Я пришла в музыкальную школу в возрасте 5 лет . Сама очень просилась, так как там училась моя старшая сестра. К 4 классу я поняла, что больше не хочу посещать это заведение. Но меня заставляли. Мама как мантру повторяла - начала что то -доведи до конца . И я довела. Все эти годы продолжая тихо ненавидеть свое пианино. Иногда и громко ненавидела :) и что в итоге ? Да, я закончила музыкалку. Но после окончания я 12 лет не подходила к пианино . Вообще . День окончания этого ада до сих пор остаётся одним из самых счастливых дней моей жизни. Музыкальная школа запарола мою карьеру в дзюдо, где я делала большие успехи . Потому что дзюдо я любила. А музыкалку нет . Пришлось бросить потому что не успевала и там и там. Слез было !!!!! Я честно говоря до сижу пор за это на родителей обижена . Да, спустя 12 лет я купила синтезатор . Да, я его даже раз в месяц достаю. Мой уровень после 12 летнего перерыва как раз приближен к 4 классу музыкальной школы. И стоило оно того ???? Бросила бы в четвёртом и картина была бы та же , только без приступов тошноты при одном лишь упоминании о сольфеджио. А я хотела в конно спортивную школу... и в яхтклуб. .. и ещё много куда хотела . Но у меня была музыкальная школа. 4 раза мля в неделю . Со слезами и стиснутыми зубами. И теперь у меня совершенно иной подход к внешкольной деятельности моего ребенка. Пусть пробует все. Пусть хоть раз в пол года меняет деятельность . Зато он будет всесторонне развит. У него будет навык самообороны ( в дзюдо ходит ) , навык верховой езды ( конно спортивная школа ) , он хорошо плавает ( бассейн) захочет моделированием заниматься или в футбол играть- я только поддержу. Пусть пробует и ищет то что ему по душе . Знаешь, я совершенно не верю в эти истории чемпионов, когда они говорят - спасибо родителям ! Вот если б они меня не заставляли... да не будет чемпиона из того кого заставляли. Человек все равно бросит нелюбимое дело, когда ослабнет влияние родителей. Чемпионы получаются из фанатиков, которые не могут без своей деятельности . Я один единственный раз ослушалась родителей. Я не пошла в пед. институт, как они хотели . Я пошла в медицинский колледж . В итоге я имею любимую работу, которой безгранично предана. Почему ты говоришь -три года коту под хвост ??? Это не так . Она научилась читать ноты. Она умеет слушать и слышать музыку. У неё наверняка абсолютный музыкальный слух. И да, это пригодится в жизни . А может и не пригодится. Ну не помешает в любом случае. И не надо из за этого убиваться Ирин . Ну не стоит оно того ! А умение доводить начатое дело до конца можно воспитать и другими методами. Более бытовыми.
0
07.07.2016
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Нет, не абсолютный. Но результаты есть.
Моя история. Я как раз-таки пробовала все, как ты написала. Искала себя. Не нашла)
Я не хочу ее заставлять. Но я вижу, что сталкиваясь с трудностями, она отступает, а не борется с ними. Английский, например. Она мне выносила мозг - хочу! Начали учить - а, нет, уже не хочу. Напрягаться ж надо. Не будет ребенок занят, будет занимать себя сам, а это чревато.
Я не знаю вообще, что делать. Потому что заставлять я точно не буду, но и носиться с ней тоже. Пойдет в школу-продленку-домой, а я на работу. Эконом-вариант, для меня - самый простой и легкий выход.
0
07.07.2016
Ответить
Мама двоих (17 лет, 10 лет)
Коломна
Ирин, да они все такие! Мой тоже начинает отбрыкиваться от всего где надо усилия применять. Поговори, спроси, чего она сама хочет. Приоритеты расставь. Например школа- это надо. Хочу не хочу -надо. А вне школы иногда и слабиру можно дать
0
07.07.2016
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Оль, она не в состоянии понять, чего она хочет. Она хочет все до первого приложения усилий. А дальше, если идти на поводу, все бросается.
0
08.07.2016
Ответить
Мама двоих (17 лет, 10 лет)
Коломна
Конечно не в состоянии. Ты предлагай. В школе тоже надо усилия прикладывать и уроки делать . Там тоже пасует перед трудностями?
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Да, есть такое. Но, не считая прописей и олимпиад, ей все легко пока давалось, поэтому сложно говорить.
0
08.07.2016
Ответить
Мама двоих (17 лет, 10 лет)
Коломна
Моему вот сложно. Нам приходится дополнительно с учителем заниматься. По этому и не хочу его грузить ещё внеурочкой. Но прекрасно понимаю что лучше когда ребёнок занят ( как ты правильно писала ) очень стараюсь что бы эта занятость не была в ущерб . А ты руки не опускай. Может это просто период. Она же отдыхала без занятий. Она поняла что без них легче. Начнёт заниматься потихонечку и втянется. Может вам концерт домашний сольный организовать ? Пригласить родню на выступление. :) она покрасуется, все повосхищаются и похвалят. К концерту по любому готовиться будет , так и втянется в занчтия по новой. Дай Бог переборет свое "не хочу "
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Да у нас и родни-то тут нет)
И не любит она играть для близких. Хотя, когда брат приходит, обязательно его усаживает и играет для него. Но играет как попало(
0
08.07.2016
Ответить
Мама двоих (17 лет, 10 лет)
Коломна
А вот пусть он ей скажет что как попало . Будет стимул стараться
0
08.07.2016
Ответить
Мама семерых (от 11 лет до 41 год)
Сочи
Вот прямо моя история......у меня папа был директором музыкальной школы и.......ну как это дочь директора и бросит?
В итоге у меня уже 4 внуков,а к инструменту не похожу и не хочется.
Не надо заставлять,ой,не надо.
В итоге у меня уже 4 внуков,а к инструменту не похожу и не хочется.
Не надо заставлять,ой,не надо.
0
07.07.2016
Ответить
Мама девочки (26 лет)
Москва
И сейчас ваш ребенок ходит туда, куда вы хотели. Т.е. Вас в музыкалку по маминых амбициями нельзя, а вашего ребенка по вашим амбициями можно?
0
08.07.2016
Ответить
Мама двоих (17 лет, 10 лет)
Коломна
Мой ребёнок ходит туда куда хочет ходить. Я предлагаю -он либо соглашается , либо нет . На дзюдо за другом пошёл, а не по моему настоянию. Год занимается , пока нравится. Захочет карате -будем ездить на карате . Конно спортивная школа , потому что общение с лошадьми очень желательно для коррекции СДВГ. Пока мой сын не сказал что не хочет куда либо ходить. Ходит с удовольствием. И пока ему это в удовольствие- будет ходить. Я не собираюсь из внешкольной деятельности делать каторгу. Сейчас в школе нагрузки и без того огромные
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (26 лет)
Москва
Где огромные? В школе? Эсли это не топовые школы, то больше переживаний родителей, чем нагрузки. Ага, вот так звезды сошлись, что секции точно о каких вы мечтали)) у нас тоже кудо тогда случайно и фигня, что папа 17 лет на кудо отходил и теперь сыновья туда ходят))
0
08.07.2016
Ответить
Мама двоих (17 лет, 10 лет)
Коломна
Для моего ребенка огромные . Ему сложно в школе ( как я уже писала у него СДВГ ) Не знаю звезды или нет. Дзюдо не предлагала ( он у меня совершенно не конфликтный и я думала , честно говоря, что подобные виды спорта ему не очень подойдут ) но он захотел . Сам. Друг-одноклассник ходил и он захотел. Друг кстати уже не ходит, моему пока нравится. Конно спортивную школу посоветовал наш невролог . Я предложила -ребёнок согласился. Посещение секций не вызывает у него слез и негатива-а это для меня главное.
0
08.07.2016
Ответить
Мама двоих (18 лет, 13 лет)
Новосибирск
Я тебе свою рассказывала историю? Я так же заявила. Чем моя мама меня осиановила. Она стала расскащывать что жизнь длинная и как повернется не знаем а так по окончании музыкалки у меня будет диплом и я смогу работать муз работником в детсаду... т.е. это же целое образование лишним не будет. Я думаю у Насти просто перфикционизм надо чтобы было отлично... а это очень стрессово и давит
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (26 лет)
Москва
Сейчас нельзя работать в детсаду музработником без пед. образования
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (26 лет)
Москва
При том нужно музпед образование, а не просто муз или пед. В Москве один колледж только таких музработников готовит. В прошлом году моя поступила, но передумала в итоге
0
08.07.2016
Ответить
Мама двоих (18 лет, 13 лет)
Новосибирск
Ничего себе... я не знала что это так сложно теперь...
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (26 лет)
Москва
В Москве много причуд. Моя подруга закончила Маросейку ( хорошее училище. всегда котировалось) на воспитателя дошкольного учреждения. так сейчас ее не берут воспитателем (только нянечкой), потому что нет высшего пед. образования (бред же...чему там еще 5 лет учится в вышке после 4х лет училища-то?)
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Про это я ей рассказывала - и про профессию, и про воспитание благородных девиц и т.д.
Что делать с перфекционизмом? По себе знаю - это не лечится((
0
08.07.2016
Ответить
Мама двоих (18 лет, 13 лет)
Новосибирск
Стараться избегать оценочности во всем. Постоянно говорить что оценки не важны. Мне кажется (я по себе сужу) постоянное желание похвалы. Желание нравится - вот движущие силы для таких детей и взрослых. Я когда это осознала страшно стало... а потом еще поняла связку из Лествицы - тщеславие есть идолопоклонничество. Конечно и сейчас это есть во мне... но стараюсь ловить себя хоть иногда. Задавать себе вопрос что важней оценка или радость людям, даже близким. А еще может быть Луку Войно- Ясенецкого почитать? Он там выбор делал живопись или врач. Ирка а вообше попробуй и туда и туда ее водить? Я ж тоже хотела музыку бросить потому что танцами не давали заниматься....
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Нет, ты не поняла. У нас не стоит выбор, не было такого разговора. Дело в том, что не хочется преодолевать трудности.
0
09.07.2016
Ответить
Мама двоих (18 лет, 13 лет)
Новосибирск
Но это нормально для ее возраста особенно. Просто пока она открыто тебе говорит это а потом будет зашифровывать))) кто у вас в семье бежит от трудностей из взрослых?
0
09.07.2016
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Не поняла вопрос. Ты к тому, что человеку свойственно лениться? Ну так-то да, но мы ведь учимся преодолевать себя, и преодолеваем. Иначе ж никак.
А если вопрос буквальный, то я всю свою жизнь выбираю не легкие пути, это точно) Даже там, где в общем-то можно было выбрать)
0
09.07.2016
Ответить
Москва
А вы на неё не давили с музыкой? Она летом тоже занимается или нет? У меня дочка музыкой занимается, тоже боюсь, что бросит.
0
07.07.2016
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
На лето обязательная программа, нужно заниматься каждый день. Но мы не занимались. Сначала уехали, потом никак не соберемся... Короче, отдохнуть она успела. А не давили... Что Вы имеете в виду? Там же напрягаться надо, причем сильно. Кто самостоятельно хочет напрягаться?
0
07.07.2016
Ответить
Москва
Моей шестилетке задают очень много, на лето задали выучить концерт в 15 страниц, сарабанду Генделя 2 страницы, пьесу, сонатину на 4 страницы, несколько этюдов черни. Уже мозг пухнет. Вот этим я считаю давят на нее и я боюсь, что она скажет, все стоп!
0
07.07.2016
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
А инструмент какой?
У нас такого нет. У нас три этюда, один из который в конце года уже играла двумя руками, до ума только довести. Два произведения, которые тоже в работе были, доучивать. Одно новое произведение, довольно сложное технически на мой взгляд. 4 гаммы. И еще одно произведение разобрать. Если все лето заниматься, вполне реально.
0
07.07.2016
Ответить
Москва
Фортепиано, наш преподаватель дочку по конкурсам таскает, в пять лет её уже заставили играть детский альбом Чайковского, она справилась, и теперь все сложнее и сложнее. Конкурсы по 4-5 раз в год. И к каждому новый репертуар.
0
07.07.2016
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Значит, способный ребенок. У меня ребенок обычный, мы занимаемся для общего развития.
А дочке нравится? Она сама садится заниматься?
0
07.07.2016
Ответить
Москва
А мы, занимаясь каждый день по 3 часа, ещё даже концерт Бетховена не открывали даже.
0
07.07.2016
Ответить
Мама двоих (18 лет, 13 лет)
Москва
Никогда не занималась музыкой, поэтому мне очень сложно примерить на себя эту повинность на 8 лет, с такого маленького возраста. А Настя чем аргументирует своё решение?
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Мы не обсуждали, чем. Честно говоря, мы поссорились после этого и вот до сих пор. Я ей сказала все, что думала относительно своевременности такого решения.
0
08.07.2016
Ответить
Мама двоих (18 лет, 13 лет)
Москва
Мне немножко жалко детей, которые ходят в музыкалку в столь юном возрасте. Времени куча угрохивается, а есть ли радость от всего этого?
Я училась в вечерней художке (с пятого класса), до этого был кружок рисования-лепки. Это творчество, и оно действительно очень много даёт человеку. А в нажимании на клавиши есть творчество? Я просто не знаю и не могу себе представить.
Гитару взяла в руки тоже в том же осознанном возрасте, когда поняла, что мне это нужно, и не просто для извлечения мелодии, а чтобы себе аккомпанировать и петь.
0
08.07.2016
Ответить
Мама троих (17 лет, 17 лет, 10 лет)
Москва
Да, это многим дарит большую радость! Не обязательно "нажимение клавиши" , может это народный ансамбль, хор, игра на балалайке или скрипке)) Каждому свое вообщем!
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Есть, конечно. Кроме того, большая польза есть.
0
08.07.2016
Ответить
Мама двоих (18 лет, 13 лет)
Москва
Я знаю, что музыка ум в порядок приводит, как математика:)
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Именно! И на Настином примере это очень заметно. Ну и не только это.
0
08.07.2016
Ответить
Мама двоих (18 лет, 13 лет)
Москва
Тогда может можно договориться? Или переориентировать на гитару (мотивировать можно тем, что в будущем она всегда будет звездой, это ей реально очень-очень пригодится в юности, т.к. гитару с собой носить проще, чем фортепьяно).
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Я пробовала учиться на гитаре, это физически труднее, я уверена, что она не захочет.
Ну и не хочу я договариваться, не мне это должно быть нужно. Получается, что я в семье враг. Папа добренький, жалеет, чтобы не перетрудилась.
0
08.07.2016
Ответить
Мама пятерых (от 11 лет до 24 года)
Киржач
Ирин, а нельзя найти компромисс? Возможно я не права, но я бы сказала своей дочке: "Хорошо, я принимаю твой выбор, но давай так договоримся - ты не будешь ходить в музыкальную школу, но с Нового года /со следующего года - к этому же все купили." Это и время подумать и одуматься. А как у нее с педагогом? Не надо менять?
А вообще школа как таковая (музыкальная, художественная) мне не по душе. Девчонки мои ходили на уроки к художнику - я была на нескольких, мне так понравилось) Рисуют натюрморт, я (не могу мимо пройти же) начинаю подсказывать, поправлять, а он мне: Мамочка, отойдите и не мешайте, у ребенка такое видение! И каждую работу он разбирал так подробно, будто это работа профессионала. Всегда находил то, за что можно похвалить. И в то же время все правила композиции, построения рисунка, пропорции и проч давались как бы фоном, невзначай. Надо ли говорить как детям это нравилось. Они без домашнего задания приходили домой и рисовали-рисовали-рисовали...Я за всестороннее развитие, но без рамок, обязаловки и слез...
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Я ей так и сказала. На что она заистерила, садясь за пианино, и сказала: "Мам, только ты меня в начале года выпиши, ладно?"
Педагог у нее хороший, выкладывается по полной. Но она очень строгая и требовательная. Да и нельзя у нас в музыкалке педагога поменять.
С художником - здорово! Но это ж надо еще такого человека найти. К нам ходила тетенька-художница одно время, но что-то она Настю не заинтересовала, если честно. Настя не хотела делать, что тетенька ей рассказывала, а хотела делать свое и по-своему. Хотя подход у тетеньки тоже был интересный.
0
08.07.2016
Ответить
Мама пятерых (от 11 лет до 24 года)
Киржач
да уж.. Знаешь, меня "заистерила" смущает больше всего(((
Как сделать так, чтобы не было истерик, слез? Может быть с ней договориться - я сниму тебя, но давай попробуем чтобы ты занималась сама. То есть не ты ее контролировала, загоняла за инструмент, а она сама проявила сознательность. А ты как сторонний наблюдатель, но не можешь ей напомнить, подсказать и т.п. Придумать что-то типа игры - неделю садишься за инструмент сама без напоминаний - какой-то приз/сюрприз) А если день пропустила - неделя начинается заново. Чтобы у ребенка был стимул саму себя контролировать. Нужно убрать слезы в первую очередь и "принуждение", тогда и занятия ей понравятся может?
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Знаешь, обычно я ей говорю - надо позаниматься, и она идет спокойно, хотя не хочет. Без меня она заниматься, к сожалению, не может пока. Но заниматься она не хочет именно со мной, как мне кажется. Потому что я могу уехать, написать задание ей, она его сделает. Вопрос как. А тут же такое дело, что сделать как-нибудь хуже, чем совсем не делать...
0
08.07.2016
Ответить
Мама пятерых (от 11 лет до 24 года)
Киржач
Иринка, да, я понимаю, что она может сделать не так и потом нужно будет исправлять и т.п, но это будет ее ошибка, с которой она будет бороться. И пусть сразу не получится, но мне кажется она начнет получать кайф от того, что справилась сама. Отпусти!))) У меня мама в этом плане, думаю, грамотно поступала - она всегда самоустранялась. "Я не знаю, забыла, не в теме))) Я так обижалась, но делала, ошибалась и переделывала сама... Благодарна ей за это)
0
08.07.2016
Ответить
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Москва
Что-то изменилось? не передумала?
Мы пока не смеем сказать что не хочу. есть мама которая сказала надо. плюс у нас еще и программа не по возрасту и моторике. очень тяжело. знала бы что так получится не отдала бы раньше. (в нулевку). Плачет.
У меня сердобольная бабушка которая переживает что ребенок не успевает наиграться. РАсскажите как у вас сейчас. и расскажите что у вас за программа на лето?
0
19.07.2016
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Ну как сказать... Не знаю, передумала или нет, но вот вчера и сегодня начали заниматься. Вчера был просто ужас. Сегодня лучше немного, но только немного. Сейчас пока наверстываем то, что упустили. И папа сидит рядом и бдит. Не очень, но бдит. То Настю одернет, то меня. Но отгавкивается она как и раньше( И так же не старается, пока я не рявкну((
Моя тоже делает, что я скажу. Но тут же был со стороны папы посыл - надо бросать...
На лето: гаммы - соль мажор, ми минор, ре мажор, ми минор (основной вид в 4 октавы с расхождением, аккорды, хроматическая, короткие арпеджио); три этюда из первой части Гермера - 25,31,36 (25 уже разобран, дорабатывать); два произведения, которые были в мае разобраны, но совсем сырые еще; и одно большое новое сложное в техническом плане - "Андантино" Хачатуряна. Еще "Смелый наездник" Шумана разобрать.
С учительницей разговаривала, она сказала заниматься по часу в день. Вот мы этот час на четыре части разделили - часть гамма одна, весь набор не успеваем; часть этюд, который уже был; часть - одно старое произведение; часть - новое сложное. Сегодня новое сложное не успели.
0
19.07.2016
Ответить
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Москва
Мне всегда очень нравится когда говорят по часу в день. А из этого часа вычеркнуть то время что трындели, торговались, договаривайся, прирекались??? У нас кроме музыки еще домашка по всем предметам. Просто чтобы не забыл как писать и как считать. Один лист в тетради с руганью на Мишу, со смотрелись по сторонам, с торгами и прочее, уходит почти почти час. А еще списывать по 5-7 предложений прошу, это еще час.
А еще испанский, лексику учить, не трать он время на торги, все было бы очень хорошо. Вчера приходила, сказала что если так и дальше пойдет, то опять ведь год будет мимо экскурсий пролетать. Потому как на продленке не оставлю, сам делать ничего не умеешь. Клялся, что вот прям сразу делать начнет. Прям завтра с утра. Посмотрим. У меня еще бабушка очень его жалеет.
0
20.07.2016
Ответить
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Москва
У нас тоже три этюды. 29,32 и еще какой не помню. А еще Прокофьев, Чайковский. А мне хоть работу бросай.
0
20.07.2016
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Вот-вот, у нас так же. Вчера сппашивали, писала кому-то: 60 примеров на сложение/вычитание в пределах 100; 120 на умножение/деление; диктант; английский; рус.яз. раб. тетрадь; тетрадка по логике; нагл.геометрии; комбинаторике и +олимпиадные еще; летние д/з (это в школе задали). И музыка. Вот хуже всего идет музыка и сложение/вычитание. А я осенью хотела выйти на работу, но с пока нужного уровня ответственности не вижу, чтобы в свободное плавание отправлять(
0
20.07.2016
Ответить
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Москва
Ну это вообще... в выходные сфоткаю что мы делаем))))
0
20.07.2016
Ответить
Мама троих (17 лет, 17 лет, 10 лет)
Москва
Как так??? с чего это вдруг? Она же вроде хорошо занималась, нравилось... Это в самом деле ее взвешанное решение?
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Ну, это не первый такой позыв. Но первое уверенное утверждение. Она ноет, потому что трудно.
0
08.07.2016
Ответить
Мама троих (17 лет, 17 лет, 10 лет)
Москва
А почему именно летом она так решила? Может на лето передых просто сделать? Я вообще наняла педагога на лето по сольфеджио, девушка молодая. мы с ней вместе в муз училище учились. Но она уже успела консерваторию окончить и аспирантуру. Так вот, она такая живая, энергичная, в ее глазах энергия! она очень здорово детей зажигает, только и слышно :"А давайте?"-"Давайте!" Вообщем я рада очень, педагог это все!
По ф-но бабушка с ними занимается. Но очень мало( .
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Так задание же на лето... Перерыв не сделаешь. Надоело заниматься, наверное. Не знаю, почему именно сейчас. Может, папа докАпал.
0
08.07.2016
Ответить
Мама троих (17 лет, 17 лет, 10 лет)
Москва
Ой, а я вообще не смотрю на это. Задание, не задание, мне лишь бы человеку нравилось. Сколько успеете, столько успеете! А если вообще ничего не успеете, так в учебном году по-тихоньку это пройдете. Скажи учительнице, что ребенок очень устал, все-таки перый класс в двух школах! Это не для слабых! Пусть отдыхает!
0
08.07.2016
Ответить
Мама двоих (20 лет, 16 лет)
Москва
Моя вот так однажды завязала с гимнастикой. Но полюбилось ей карате..Может и ваша что то себе найдет для души)
0
07.07.2016
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Три года коту под хвост. Ну и это не первое брошенное занятие. Был еще балет, танцы, хор. Батут, опять же... Где надо напрягаться.
0
07.07.2016
Ответить
Мама двоих (20 лет, 16 лет)
Москва
Я всегда боюсь не того что бросит, а чем тогда заниматься будет..на диване с телефоном лежать?
0
07.07.2016
Ответить
Мама четырех (от 7 лет до 18 лет)
Москва
Ирина они все такие. Честно альтернативой музыку оставить но в ней или альтернативу что точно делать не станете .например на концерт ходить. Потому просто бросить.А начать сложно.
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Тань, ничего не поняла, что ты хотела сказать(
0
08.07.2016
Ответить
Мама четырех (от 7 лет до 18 лет)
Москва
ИРин,прости.Дети все таковы ято ханиматся ничем не хотят...УВы это просто и правильно..
Вчера ситуация,папа Ильи попросил сына изучить правила поведения с оружием и правила поведения на стрельбах,а стрелять он хотел научить сына их боевого оружия, б мы ехдили на стрельбы где тренеруются службы все таки на настоящем боевом. Илья поленился.ЕМу было лень за неделю выучить данное.Конечно он поплатится тем что его не допустили ,его день рождение а он сидел и смотрел.
К чему , то что заставлять все таки нужно, просто в том в чем заставляешь учится наверное нужно найти альтернативу что бы создалась видимость поблажаки.
0
09.07.2016
Ответить
Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет)
Москва
Сколько раз за свою "музыкальную карьеру" я такое говорила...
0
07.07.2016
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Ты знаешь, она тоже не первый раз это говорит. Она сама не сядет заниматься вообще никогда. Говоришь - пойдем заниматься, она - ну все! Ну и плюс постоянно психует, я психую, ору... Ничего хорошего(
Честно говоря, мне проще, чтобы она не занималась, это решает кучу проблем. Но это говорит о том, что лень и стремление к поиску легких путей победили. И еще вопрос - чем она заниматься будет? Балду гонять? Ни к чему хорошему это не приведет.
Короче, я в полной прострации(
0
07.07.2016
Ответить
Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет)
Москва
у моей сестры была такая же проблема с дочерью - она психовала, заставляла, в итоге бросили, т.к. была пытка для всех
вероятно проблема именно в том, как вы занимаетесь, потому что, я уже рассказывала, я пару раз приезжала позаниматься с мелкой, пока сестра была в отъезде (а мама не может, т.к. не знает, как это все делается), так вот нормально мы с ней отзанимались по два часа без криков и психов, училка потом хвалила на уроке
я не знаю, как поступила бы сама в такой ситуации, т.к. наши дети пока ничем не занимаются - нам бы в сад научиться ходить регулярно :)))) но я смотрю на все эти кружки как на развлечение, а развлечение все-таки должно приносить удовольствие, потому что далеко не факт, что во взрослой жизни это все реально как-то пригодится - посмотри на меня, я чем только в детстве не перезанималась (причем все, за что я бралась, у меня получалось), ну и что в итоге? ничем этим я по жизни не пользуюсь - взять даже музыкалку, я к инструменту не подхожу вообще, даже дома не держу, а когда оказываюсь рядом, желания сесть за него не возникает (тебе там выше написали, что так не бывает - нет, бывает :)))
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Свет, нет цели ни быть, ни жить играть на фортепиано. Здесь все вместе. Во-первых, это сильно голову развивает, во-вторых, это окружение, досуг и т.д.
Хуже всего еще, что со стороны мужа поддержки нет((
0
08.07.2016
Ответить
Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет)
Москва
насчет головы мне сложно судить, а вот окружение в моем случае было только на уроках - за пределами муз школы я ни с кем не общалась ни из группы по сольфеджио, ни из группы по хору, все друзья из общеобразовательной школы были
без поддержки, конечно, плохо (( когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
У нас одноклассница из музыкалки в параллельном классе в школе учится. Ну и я чуть о другом. Что я вижу сейчас почти везде - среди родственников, знакомых. Ребенку самое интересное - уткнуться носом в телефон/планшет/компьютер и там отвисать. Соответственно, определенный круг интересов. Когда ты вращаешься в другой среде, время по-другому проводишь, у тебя формируется другое мировоззрение, привычка к другому образу жизни. Это как дети, которые ходят в церковь и не ходят, они же просто разные! Церковь и музыкалку нельзя, конечно, сравнивать, но я просто чтобы понятно было. Так и здесь. Дети, которые занимаются чем-то целенаправленно, у которых есть какое-то свое увлечение, и дети без увлечения, они просто совсем разные. Ты ведь поняла, что я хочу сказать, да?
0
08.07.2016
Ответить
Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет)
Москва
да, поняла :) просто я сужу по своему опыту, а в мои времена не было ни телефонов, ни планшетов, ни компьютеров :)))) и чем живут современные дети, я не очень хорошо представляю
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Краснодар
Ну это вчера. А сегодня, все так же? Может ей там элементарно неделя передыха нужна. Все комментарии прочла. Для меня очень неожиданный пост. При всем при том, что я знаю как вы занимаетесь. Как говорится за каждым чемпионом стоит великая мама. Тут, чтобы продолжать заниматься нужна мотивация или же супер покорность, основанная на доверии родителю. Это не только музыкалки касается, спорта к примеру тоже.
0
09.07.2016
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
А я ж не настаиваю. Я тупо обиделась( Знаешь, руки опустились. И не столько из-за Настиного взбрыка - это вполне может и кризисом быть, и преодолимо. А из-за того, что это в большой степени накапано мужем.
0
09.07.2016
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Краснодар
Это да (((( понимаю. Очень обидно. Пиши , если что то изменится. Работу нашла уже? Я тоже зрею на осень.
0
10.07.2016
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
))) После Третьяковки у нее фишка - рисование. Но (тадам!) рисованием мы тоже пробовали заниматься, там тоже надо напрягаться и бывают неудачи)) Ну и откровенно говоря, таланта там точно нет. И у нас в доступности нет места, где можно было бы заниматься.
А еще меня просто колбасит, что она это заявила сейчас - когда мы уже все к новому учебному году приготовили: дневник красивый ей купили, сама выбирала, учебники-рабочие тетради, платья концертные, абонемент на концерты на следующий год...
0
07.07.2016
Ответить
Мама девочки (26 лет)
Москва
Вот и ходите дальше) у Насти получается, все будет отлично. Давай Катя просто так приедет, в гости типа, поиграет, поболтает с Настей? Ну, типа по взрослым делам к тебе, но как пройти мимо пианино?))))
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Интересное предложение))) Катю не хочется напрягать, но очень заманчиво))
Оль, расскажи мне про Катю. Не было у вас такого?
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (26 лет)
Москва
без проблем заедет! На сл. неделе она вполне может заехать)).
Можешь даже Насти не говорить, что по ее душу. Песенки попоет вам, поиграет немножко...дома же оно реальнее выглят, что не все страдают в музыкалке, что надо просто чуток позаниматься и будешь своим детям колыбельные петь/играть. Будешь популярна в школе, ну и чего там еще им важно и т.д.
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Говорила все это уже... Оль, спасибо, я посмотрю, как развиваться события будут и в выходные тебе напишу, ладно? Я так думаю, должно у нас прорвать напряжение, долго же не может конфликт продолжаться...
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (26 лет)
Москва
да, пиши. мы в выходные в деревне, в воскресенье вечером приедем
0
08.07.2016
Ответить
Мама четырех (от 2 года до 16 лет)
Краснодар
Моя лучшая подружка в школе с 7 лет в музыкалке. Волком выла, но мама ее заставляла (мама сама завучем в музыкальной школе была, нагрузку и дома давала...). В итоге по классу фортепиано закончила, очень этому рада была и говорила, что музыку всегда любила и ничуть не жалеет.. но сколько слёз было пролито... кстати, с музыкой свою жизнь она не связала.
0
08.07.2016
Ответить
Мама четырех (от 2 года до 16 лет)
Краснодар
И брат ее родной на скрипку выучился, тоже из-под палки.. очень дисциплинировать его музыка. Но тоже музыка не пригодилась в выборе профессии.
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Я и не хочу, чтобы музыка стала профессией. У меня были другие цели, когда ее в музыкалку отдавала.
0
08.07.2016
Ответить
Мама четырех (от 2 года до 16 лет)
Краснодар
Тётя Ира, подружкина мама, тоже говорила, что музыка может и не пригодится в жизни и даже может казаться бременем. Но впоследствии дети спасибо скажут за то, что музыка в их жизни все-таки была. Так и получилось :-)
0
10.07.2016
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
Ира, может я неправа, но со стороны кажется, что увлечение ребенка вы переносите на себя. Вы сами говорите, что нет цели стать музыкантом тогда зачем столько сил и нервов? Я бы отпустила занятия на самотек, пусть занимается как может, без вас. Просит о помощи - помогайте, не просит - сама как может (пусть с ошибками и хуже, чем под присмотром). У меня довольно много друзей/знакомых кто в детстве занимался музыкой. Сейчас играют в свое удовольствие только те, для кого занятия были не в тягость. Да, их умения и техника далеки от идеала, но у них не пропало желание играть. А те девочки, с кем родители сидели каждый день по многу часов и не давали вздохнуть после окончания к инструменту не подходят. У них очень хорошая техника, они до сих пор помнят многое и прекрасно могут сыграть сложные произведения, но радость музыка не приносит.
0
10.07.2016
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
К сожалению, это не моя прихоть, а требование учителя.
0
10.07.2016
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Москва
в кое - то веке решила бб прочитать и тут такое... писать не буду) лучше позвоню завтра))
0
07.07.2016
Ответить
Мама троих (17 лет, 28 лет, 9 лет)
Москва
Ирочка,не расстраивайся.Пусть Настя отдохнёт немного,может соскучиться по музыке. Если совсем не захочет, поменяйте на что-нибудь другое,а там постарше станет, повторите попытку.
0
08.07.2016
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Нет, Лен, повторите попытку не получится. На бюджет ооочень трудно попасть.
0
08.07.2016
Ответить
