Войти
жду мальчика, 36 неделя Москва

Кто бы мог подумать

25
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
С чего вы взяли, что врачи мешают процессу? Вы действительно считаете, что сможете обезопасить себя контрактом, да даже по контракту никто не будет нвозиться с ващей пуповиной если в роддоме это не принято. да и не до пуповины вам будет! Самое главное, чтоб к груди сразу приложили,вот это максимум что вы сможете проконтролировать! Удачных вам родов!
0
04.05.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
что значит "возиться с пуповиной"))) пуповина - это третий этап родов вообще, рождение плаценты и обрезание пуповины, это очень важно. В пуповине находится от 20 до 50 % всей крови ребенка, и пока она продолжает пульсировать - кровь возвращается ребенку. Если ее обрезать сразу, кровь распределяется от важнейших органов к остальным, то есть сперва мозг, потом сердце, потом легкие, из-за чего легкие работают не так хорошо, как могли бы и может возникнуть кислородное голодание у ребенка. Врачи спохватятся и начнут колоть всякую хрень. К тому же, пока пульсирует пуповина - ребенок привыкает к тому, чтобы самостоятельно учиться дышать, обрезать ее сразу - это стресс и физический и моральный для ребенка. Это уже по всему миру давно признанный факт, что сразу обрезать ее нельзя. И контракт от этого дела спасает, если мать не темная и знает об этом - и прописала соответствующий пункт специально, заранее обговорила с врачом. Пуповинная кровь очень ценная, чем больше ее останется врачам - тем больше они на ней заработают, ее продают в косметические компании, поэтому держать ребенка с пуповиной по полчаса-часу никому не выгодно)) Но мама в состоянии это проконтролировать. Особенно если присутствует родственник на родах, который буквально будет бить по рукам, если начнут резать пуповину раньше времени) Я не против врачей, как сектантка там какая-нибудь)) Я за квалифицированных, которые максимально помогут рожающей родить без вмешательства. То есть точно определят степень риска и в нужный момент помогут, но если этого момента не наступит и помощь их будет не нужна (а так обстоит дело с большинством) - то не надо вредить процессу, из-за того, что каждой роженице невозможно уделить достаточно времени в силу обстоятельств в роддомах.
0
04.05.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Ульяновск
какая полезная информация
0
04.05.2012
Мама мальчика (13 лет) Челябинск
спасибо за информацию буду делать также
0
04.05.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Екатеринбург
Не накручиваешь ли ты себя лишний раз? Расскажу про себя- тоже боялась роддомов и всего что там происходит(т.к начиталась), сходила в роддом, в котором буду рожать(там мне рассказали про все этапы как все проходит и что делают с малышом и с пуповиной и с прикладыванием к груди...). Все это делают бесплатно!!!!! И еще сказали опасаться информации в интернете, которые настраивают против роддомов. И некоторых школ будущих роддителей, которые настраивают молодых мамочек против опять же роддомов и зомбируют сознание буд. мамы, которое и так затуманенно гормонами!Сходим в роддом для начала, пообщайся с персоналом, узнай все правила и все такое. Не понимаю зачем платить 80! тысяч, да еще и в долг их брать! Это похоже, извини меня, на помешательство какое-то!Меньше читай отзывов рожавших мам, тем более тех, кто рожал недавно! У все процесс родов разный и индивидуальный, у все психологический настрой разный, болевой порок, физическая подготовка, знание процесса родов. Ты девочка умничка, все знаешь, ко всему готова , так что все будет хорошо! А в июле поделимся у кого и как все прошло
0
05.05.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
а отзывы роддомов не все были такие ужасные) я больше ориентируюсь на мнения знакомых и их опыт, реальный)) зомбирование или нет, я просто не вижу ничего ужасного в том, что буду рожать дома) мне так комфортнее и нестрашно - это все. я никогда не даю затуманить себе мозги и смотрю на вещи здраво, и если все способствует тому - то почему нет? ребенок рождается в домашней обстановке, в родных стенах, с папой под боком, никуда его не заберут, никуда ехать не надо) прививки ему все равно делать в первые дни жизни не буду, так какая разница? роды в  моем понимании это что-то прекрасное, неповторимое, совершенно особенное в жизни, я не хочу пропустить этот момент)) 
0
05.05.2012
Мама двоих (23 года, 13 лет) Москва
 Случаи всякие бывают , Может ребенку понадобится кислород  д ополнительно, или наличие современной аппаратуры , в  роддоме это предусмотренно а дома нет . В нашем роддоме в Наро- фоминске менее современная аппаратура поэтому поеду в Москву по сертефикату рожать . Роддом московского департамента ,бесплатно и хорошо оснащенной техникой роддом
0
05.05.2012
Санкт-Петербург
как это  прививки в первые дни жизни не будут делать? а как же то что в первый день делают прививку  от Вирусного гепатита , на 3-7 день БЦЖ... что там ещё делают...конечно с согласия... или вы решили отказаться от всех прививок?
0
05.05.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
я решила отказаться. это только российская практика такого помешательства на прививках у врачей, я этого не понимаю.. каждая прививка требует предварительно анализа, возможно ли вообще эту прививку ставить) к тому же, в роддомах ставят дурацкие прививки с живыми вирусами, что для только что родившегося организма - стресс и огромная нагрузка для иммунной системы. короче, я встречала много споров на эту тему на бб, каждый решает сам наверное. совсем без прививок тоже плохо и беспредел какой-то по-моему, но к ним сперва нужно готовиться. анализы сдать, убедиться, что он здоров стопроцентно и не хиленький родился, с какими-нибудь дурацкими бактериями приобретенными и проч. воооот)
0
06.05.2012
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Москва
Действительно смелый выбор, уважаю.И тапками кидаться не буду, похоже вы все трезво оцениваете. Я же сама решила рожать в роддоме, бесплатно, так как беременность моя проходит хорошо и никаких медицинских показаний на "особые" условия нет. В конце-концов, кто-то должен поддерживать бесплатную медицину, чтобы врачи совсем не разучились работать без контрактов ))). Готова на несколько дней пожертвовать своим личным комфортом, готова полежать не в одноместной палате, и считаю, что просто обязана оградить мужа от таинства рождения - ни к чему ему этот стресс. А для того, чтобы у моего ребетенка не было кислородного голодания, я его тренирую уже сейчас в бассейне, специальными упражнениями на дыхание. Всего все равно не проконтролирую. Желаю вам получить от процесса действительно то, что хотите. Дай бог все будет хорошо у нас у всех!    
0
05.05.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
Да, дай Бог =) а бассейн это хорошо) я тоже мечтала-мечтала, да вот не получилось(
0
05.05.2012
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Москва
еще не поздно с бассейном :)!!!!!!
0
05.05.2012
Мама мальчика (13 лет) Омск
Я вот с удовольствием бы рожала дома - но это не так уж и дешево. Да и условий "домашних" особо нет. А изменилось мое мнение после фильма "Бабичье дело" там и плюсы расписаны и минусы домашних родов - может ответите на часть вопросов своих если посмотрите, вот у той женщины я бы хоть где бы рожала. хоть в маршрутке)) Там и емэйл ее есть, но я уверена что живет она либо в Москве, либо в Питере...
0
04.05.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
Ну, в Москве рожать дома дешевле, чем рожать по контракту. Для меня этот вопрос тоже болезненный, потому что денег нет вообще, абсолютно и катастрофически. На роды собираюсь одалживать, рожаю все-таки не каждый день)))
0
04.05.2012
Мама мальчика (13 лет) Омск
может и хорошо что я не в Москве живу. Хотя для меня это однозначно хорошо) я буду рожать бесплатно, потому что у нас здесь многие рожают  бесплатно и вполне нормально... лучше ребеночку куплю что нибудь на эти деньги... Жалко мне, да и нету... И вобще им деньги платят за родовспоможение - зарплату, а это социальное неравенство посеяли мы сами - всегда кто-то жил лучше, отсуда и вип-палаты и ребеночек круглые сутки рядом, и родственников пускают. Я вобще настраиваю себя ни на кого в роддоме не надеяться - акушерку слушать конечно, но не "делайте со мной что хотите", а самой стараться. не буду их злить воплями - лучше отношение. ну это в идеале) кто знает может приеду и буду визжать как поросенок...
0
04.05.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
Если найти акушера по рекомендациям, хорошего - он будет в любом случае лучше, чем персонал роддомов. У них собственная статистика родов - удачных/неудачных. Их заработок и репутация напрямую зависят от квалификации и отношения к процессу. Если есть хоть минимальный риск - они не возьмутся за такие роды, а если взялись - то сделают вообще все, что в силах врача сделать в такой момент)) Такая мотивация акушеров, это еще один аргумент в пользу за, когда я думаю об этом. По сравнению с роддомовскими, конечно, не сравнить.
0
04.05.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Екатеринбург
Если у родов минимальный риск, то и в любом роддоме можно рожать, я так считаю и бесплатно. А дома рожать, не дай бог какая-то непредвиденная ситауция и дома ниченго сделать с этим не смогут... И что потом себя всю жизнь за это корить, что сама выбрала, сама не уберегла....
0
05.05.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
если что-то и случится в роддоме - все равно будут везти в другой роддом, где есть реанимация. у меня таких поблизости нету, и я в таком так и так не рожала бы. так что разницы не вижу) скорая помощь под окнами у меня дома - или под окнами в роддоме) зато ощутимо другое отношение врача к процессу - я не рискую тем, что персонал забьет на меня, оставит или ускорит роды, чтобы долго не телепаться.. я даже в российских статистиках встречала комментарии врачей, что при минимальных рисках роды дома - это предпочтительная перспектива развития родовспоможения чото както так было там)
0
05.05.2012
Мама двоих (13 лет, 3 года) Москва
И сколько же стОит рожать на дому? С учетом всех расходов? Не проще и надежнее ли заключить контракт с кем-то типа http://www.center-akusherstva.ru и их акушерка все проконтролирует в роддоме - и приложение к груди и обрезание пуповины и еще много чего - плюс ко всему по их контрактам идут палаты с домашней обстановкой. Я бы не рискнула... тем более первый раз... но дело конечно ваше, африканские племена вон до сих пор в полях рожают...
0
04.05.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
рожать дома со всеми расходами обходится ок. 50, совсем точно пока не знаю, сказать не могу. С акушером тоже вариант, но это очень дорого, это во-первых контракт с роддомом (иначе вашего акушера никуда не пустят просто) - 60-70 тыщ в среднем (и то расценки низкие привела) + сам акушер, в среднем от 8 до 15, как найти уже. Ну, африканские племена не знаю, но про роды дома изучала оч много, сначала была категорически против, потом начала присматриваться, сейчас пришла к выводу сознательно, что для меня это самый лучший вариант. Было много страхов и сомнений, но нашла все ответы и оч многое успокоило. А вот информация про роддома - чем глубже копаю, тем больше их боюсь..
0
04.05.2012
Мама двоих (13 лет, 3 года) Москва
Выбор конечно ваш, но все-таки со стороны кажется стрёмно на предмет каких-то нештатных ситуаций. И кстати, далеко не по всем роддомам расценки по 60-70 тыс.,  можно посмотреть менее распиаренные, но, конечно, вместе со своей акушеркой в сумме это будет начиная ориентировочно от 80 тыс. :(((( Меня тоже такая сумма останавливает - пока думаю ограничиться контрактом с роддомом...
0
04.05.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
да, если контракт - то придется без акушера(( если бы можно было своего акушера брать в роддом - я бы еще подумала и наверное на этом варианте останавилась бы)
0
05.05.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
Смело!Я бы если отважилась на такое, наверно все равно в кустах скорую держала... мало ли что.. Хотя многое от настроя родителей зависит. Если решили и не боятся, почему бы нет?...А как обстоят дела с акушеркой, которая будет рядом? Лицензия на подобные услуги есть или только рекомендации?
0
05.05.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
нутк скорая и будет дежурить))) акушерка дома, скорая под окнами)) про лицензию не уверенна, вроде как это не по закону вообще - принимать роды на дому) это незаконная медицинская практика типа) а вообще обычная лицензия есть каэш
0
05.05.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
Когда я ходила на курсы для беременных, нам по ходу дела конечно рекламировали домашние роды. Не настойчиво, но все-таки. В результате из 6-и человек трое рожали дома, все отлично прошло. А оставишеся трое получили КС - одно экстренное, два плановых. Я сама тоже хотела домашние роды, но условий не было.  Легких родов! Вы молодец!
0
20.05.2012
Ура ура ура Гребаный симфизит.

Похожие записи