Войти

всеобщая идиотилизация...

к чему это здесь размещать если уже все здесь переделали курс прививок?????

0
15.05.2012

может не все? а кто-то думает еще) и задумаются другие " а надо ли дальше делать?"...

0
15.05.2012

госпади заколебали честное слово этим бредом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
15.05.2012

что же  думаю я про тех,кто бегом бежит в 3 мес сделать первую дозу ядов своему ребенку...? может ваша малышка вырастет и будет учиться читать,а потом делать что-то.

0
15.05.2012

оооой все понеслась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 

0
15.05.2012

мы живем в мире где нет информационного вакуума.

но даже в таком мире очень многим людям тяжело сначала "читать  потом делать"

0
15.05.2012

прежде чем спорить и оскорблять, надо тщательно ознакомиться с текстом и глубоко через себя пропустить его содержание,вдумчиво и внимательно разобраться.и если понадобиться то даже открыть медицинскую энциклопедию,и не полениться поискать научные труды опубликованные в медицинской периодике.

но этого не делают даже "образованные " медики которые внушают нам что прививки это жизненная необходимость. куда уж там простому обывателю,не имеющему собственного мнения,и суждения о положении вещей.

0
15.05.2012

я не поддаюсь гипнозу и не внушаема...куда уж мне действительно! 

0
15.05.2012
Берта
Пшеничные бровки..., 14 лет 10 месяцев Москва

а ваша девочка не привита,я так понимаю?

0
15.05.2012

нет,не привита

0
15.05.2012
Юлия
Глеб, 14 лет 11 месяцев Москва

Дай Бог, чтобы когда в детском садике всех за ручку поведут на прививку вам заранее сообщили и не повели вашего ребенка...

0
15.05.2012

об этом надо предупреждать воспитателя.

0
15.05.2012

да,я уже думала об этом.

случаи истории известны - когда вакцинировали ребенка с отказом от прививок,или как дважды вакцинировали одной и той же вакциной с разницей в несколько дней - ошиблись видите ли.

0
15.05.2012
O'Lesya
Лерочка - Рысёна, 14 лет 11 месяцевВерочка - Булочка, 12 лет 8 месяцевСофочка, 6 лет 6 месяцев Кандалакша

в упор не вижу спора и оскорблений, как вывод - Вам тупо скушно и посраццо не с кем ?)))

а по делу - тема заезженная до нельзя и каждый уже давно сделал выбор ... возраст какбэ не тот ))

0
15.05.2012

с чего мне с вами ссориться?да еще и затем что б развлечь себя? у вас бурная фантазия)))

0
15.05.2012
O'Lesya
Лерочка - Рысёна, 14 лет 11 месяцевВерочка - Булочка, 12 лет 8 месяцевСофочка, 6 лет 6 месяцев Кандалакша

та чо со мной то)) мне как-то фиолетово )) а вот Вам походу абы с кем, ибо видите то, чего нет ...

0
15.05.2012

конечно,пусть будет по вашему.каждый видит то что хочет видеть и судит по себе.

0
15.05.2012

Да ну их Олесь! Пусть вдвоем тут между собой переписываются!))) 

0
15.05.2012

тема не заезженная,а актуальная. и не в последний раз вы ее видите. посраццо никто не хотел, это мое мнение, я имею право его высказать. вам никто не запрещает создать пост о том,какие дуры на бб сидят, и убивают своих детей,не делая им прививки.

0
15.05.2012
O'Lesya
Лерочка - Рысёна, 14 лет 11 месяцевВерочка - Булочка, 12 лет 8 месяцевСофочка, 6 лет 6 месяцев Кандалакша

ну ненадо преувеличивать, актуальна она далеко не всем ) мне не к чему создавать такого рода пост, т.к. я уважаю мнения обеих сторон :-Р

0
15.05.2012

если открыть энциклопедию или просто еще поискать инфу, то выяснится, что от привитой матери очень много передается антител ребенку, и делая ему вакцинацию,когда у него уже есть это от вас, что происходит?  да и многое другое... что от прививки не должна подниматься Т, если поднялась выше 39, вакцина должна быть изъята ... и т.д.

0
15.05.2012

а есть здесь девушки, у которых мамы или бабушки проработали или работают в детских поликлиниках? что говорят такие мамы и бабушки? как они считают, надо ли делать их внукам и правнукам прививки? у них ведь большой опыт, через них как раз проходят тысячи детей, которым ставят или не ставят прививки, они и знают правду о последствиях вакцинации и воздержания от неё :) что советуют вам ваши мамы и бабушки - медицинские работники?

0
15.05.2012
Анна
Милана, 14 лет 10 месяцевМелисса, 9 лет 7 месяцевАрсений, 1 год 8 месяцев Ярославль

Моя бабушка педиатр.Нужно.

0
15.05.2012

так вот и моя мама 25 лет отработала в детской поликлинике :) она адекватный человек, любит меня и своего внука, сказала: делать :)

0
15.05.2012

по вашему наука стоит на месте,и то как ваших мам и бабушек учили-  единственно верное?

0
15.05.2012
Анна
Милана, 14 лет 10 месяцевМелисса, 9 лет 7 месяцевАрсений, 1 год 8 месяцев Ярославль

Моя бабушка не из тундры, она молодая, ей 65 и она работает и сейчас в 3 садах, была очень много лет заведующей, работала в ожоговом и педиатром на протяжении почти 40 лет. Так что у меня есть основания доверять человеку.

0
16.05.2012

их учили тому,что надо прививать. моей бабушке,например, тоже не 100, а 67,но она считает, что в месяц можно кормить манной кашей, все так делали и ничего не было ее слова... я ей тоже доверяю.

0
16.05.2012
Катерина
Артур, 14 лет 11 месяцевНеллюша, 12 лет 9 месяцев Краснодар

лучше уж делать прививки,чем в месяц кормить манной кашей.Это вообще ппц!!

0
16.05.2012

она тоже за прививки, но считает что манной кашей кормить можно и нужно. это, повторюсь, также к примеру, доказать ей что манная каша до года не усваивается невозможно в силу того, что ей это вбили давно и навсегда. и что груша слабит я ей доказала всего лишь в этом году. при этом она адекватный человек на все сто, но вот много чего есть просто вбитого, поэтому я не беру на веру все слова и советы сказанные старшим поколением, предпочитаю проверять все сама.

0
16.05.2012
Анна
Милана, 14 лет 10 месяцевМелисса, 9 лет 7 месяцевАрсений, 1 год 8 месяцев Ярославль

Бесполезный разговор : )

0
16.05.2012

а разве в мед. учеб. заведениях учат: делать или не делать? :) я о практике говорю :) если моя мама настоятельно рекомендует делать прививки, то я делаю вывод, что на её практике польза от прививок значительно привышала вред, а то и вовсе не было вреда :)

0
16.05.2012

вам повезло, что у вас мама,это говорит об индивидуальном подходе к прививках. но это не уменьшает их вред. из чего их делают. кто их делает и как, в этих людях вы уверены? к сожалению эта уверенность до первого случая, а потом локти кусают, но добиться ничего уже нельзя. говорить "ну,это с моим ребенком точно не произойдет"  можно, ведь свой дороже.

0
16.05.2012

есть книжка как раз такого работника, которая против,женщина,фамилию не помню. а год назад я тут на бб читала в одном из таких же постов,тчто ей,этой девушке бабушка ( мед работник) запретила делать прививки и ничего,она выросла и детей родила и тоже не прививает их.

0
15.05.2012
Евгения
Ванюша, 14 лет 10 месяцевФеденька, 11 лет 2 месяца Подольск

Червонская чтоли)?

0
18.05.2012

Здесь девушка помню писала что у нее тетя врач,правда не педиатр...так вот она сказала однозначно делать надо!

0
15.05.2012

врачи в поликлинике тоже говорят надо, так что не всем можно доверять,вот забыла автора книги, она еще в москве семинары проводила, я к сожалению пойти не могла, подружка только ходила.

0
15.05.2012

ну уж живым врачам я больше доверяю чем простите вам! и каким то там авторам книги!

0
16.05.2012
Мария
Артемка, 14 лет 3 месяца Мичуринск
а я вот е хочу ребенку прививки делать,да тем более в три месяца делают аж три прививки сразу,но,есть случаи что без наличия прививок детей в садик не берут.....а про садики - это уже отдельная история...вот раньше ребенка в садик хотела отдавать,а после увиденной программы про сегодняшнее питание в садах....сильно задумалась....а может ну их?!!!
0
15.05.2012

я пока в сад не собираюсь,может после 3,если действительно мне надо будет выйти работать. а без наличия прививок обязаны брать,это в суде уже много раз доказывали и моральный вред умудрялись с садиков стребовать.)

0
15.05.2012
Мария
Артемка, 14 лет 3 месяца Мичуринск
да,только прежде чем докажешь...ребенок уже в школу пойдет(россия - страна неограниченных возможностей(
0
15.05.2012

мне ребенок все равно дороже )

0
15.05.2012

Почитайте выше мой коментарий,оно стоит этого всего?Ну конечно проще ребенка закрыть дома в 4 стены и сюсюкаться.

0
15.05.2012

про закрывание дома никто не говорит.

0
15.05.2012

Ну так пишут там плохо кормят в школе еще хуже там вообще дети травятся,обижают избивают а на улицу если выйти там же ещё больше опясности.Если так думать то психологически ребенок не будет развиваться.Ребенок должет пройти всё чтоб стать личностью,просто маме надо следить что да как и не лишать его всего.

0
15.05.2012
Мария
Артемка, 14 лет 3 месяца Мичуринск
почитала)спасибо!но я против прививок!зато муж за...что будем решать пока не знаю....
0
15.05.2012

вы вообще ни каких не делали?

0
15.05.2012
Мария
Артемка, 14 лет 3 месяца Мичуринск
делали в роддоме две прививки только..следующие в три месяца
0
15.05.2012

Я думаю сдесь нечего боятся,все детки через это проходят.Попробуйте если от первой ничего не будет,то от последующих точно,а перед прививкой недели 2 наблюдайте за здоровьем ребеночка.ничего нового не давайте,и дня за 3 готовьте давайте фенистил.

0
15.05.2012

вот как раз вторая и третья самые тяжелые. зачем что-то давать,если прививки такие замечательные?)))

0
15.05.2012

Кто сказал что они замечательные???Фенистил дают чтоб температура не поднялась,вы вообще знаете принцип прививок?Это заражение организма в легкой степени.Чтобы потом когда ребенок заболеет это инфекцией,чтоб организм был готов предпринять меры.

0
15.05.2012

я в курсе всего этого. а также в курсе что болезнь чаще протекать будет тяжелее.

0
15.05.2012
Мария
Артемка, 14 лет 3 месяца Мичуринск
фенистил он для чего дается?
0
16.05.2012
Рябинка
Печенька, 14 лет 11 месяцевПандочка, 7 лет 8 месяцев Барнаул

По мне так - лучше привить ребёнка, чем потом всю жизнь бояться за то, что он подцепит где-нибудь смертельно опасную болезнь. Всем прививки делали и делают, и я ещё ни разу не встречала ребёнка который стал идиотом после прививки(это к слову о вашем коменте ниже).

Пункт №4 меня вообще убил)) Ну чего считать чужие деньги? Нам делают прививки бесплатно и СПАСИБО, что за это мы не выкладываем свои кровные. А уж кто и сколько на этом заработал, наше ли это дело? У нас на всём зарабатывают. И на нефти, и на продуктах, и на одежде и пр..

Кстати, от инцифалита никто не знает с какого возраста прививают? А то в Алтайском крае с начала эпидсезона в поликлиники с жалобами на присасывание клещей обратилось уже 106 человек, из них 53 – дети до 14 лет. В 2011 году таких обращений было 16, таким образом, увеличение числа обратившихся увеличилось почти в 7 раз.

Страшно выезжать с малышом на природу. Да что природа, даже в парках(не смотря на все сан. обработки) встречаются эти твари.

Мы каждый год страхуемся, со следующего года я буду прививаться.  

0
15.05.2012
O'Lesya
Лерочка - Рысёна, 14 лет 11 месяцевВерочка - Булочка, 12 лет 8 месяцевСофочка, 6 лет 6 месяцев Кандалакша

с 4х лет эта прививка Насть

0
15.05.2012
Рябинка
Печенька, 14 лет 11 месяцевПандочка, 7 лет 8 месяцев Барнаул

Спасибочки огромное, хоть знать буду!!!

0
15.05.2012
O'Lesya
Лерочка - Рысёна, 14 лет 11 месяцевВерочка - Булочка, 12 лет 8 месяцевСофочка, 6 лет 6 месяцев Кандалакша

тоже хотелось привиться, т.к. ехать скоро ... а фиг там ((

0
15.05.2012
Рябинка
Печенька, 14 лет 11 месяцевПандочка, 7 лет 8 месяцев Барнаул

Нашла тут инфу, что если ребёнка до 14 лет кусает клещ, то ему положен БЕСПЛАТНЫЙ укол имуноглобулина. " Как и в предыдущие годы, противоклещевой иммуноглобулин вводится детям до 14 лет бесплатно в травмпункте детской поликлиники №.... В районах края иммуноглобулин вводится в детских поликлиниках по месту жительства. Взрослое население обслуживается через страховые компании."

То есть как я понимаю так должно быть в каждом городе и др. населённых пунктах. 

0
15.05.2012
O'Lesya
Лерочка - Рысёна, 14 лет 11 месяцевВерочка - Булочка, 12 лет 8 месяцевСофочка, 6 лет 6 месяцев Кандалакша

эта прививка есть в календаре нацпроекта, дальше не углублялась

0
15.05.2012

По мне так - лучше привить ребёнка, чем потом всю жизнь бояться за то, что он подцепит где-нибудь смертельно опасную болезнь."  прививка не защищает от болезни. и болезнь ззачастую проходит тяжелее.

0
15.05.2012
Рябинка
Печенька, 14 лет 11 месяцевПандочка, 7 лет 8 месяцев Барнаул

Спорить тут безполезно да и не о чем. Это как спор о политике или религии. Каждый в любом случае останется со своим мнением и будет по-своему прав. Да, случается, что от прививок дети страдают, не спорю, но это в общечеловеческом масштабе это тысячи из миллиардов. Если не прививаться вообще - смертность во много раз возрастёт и пострадает гораздо больше деток.

Это ваш личный выбор. Удачи.)))

0
15.05.2012
Евгения
Арина, 14 лет 11 месяцевАндрей, 13 лет 6 месяцев Дубна

не понимаю зачем эта статья?зачем эта агитация?...Если вы выбрали не прививать своего ребёнка - ваше дело...зачем же другим жить то мешать????? Я думаю выбор за или против у нас был уже давно, мы определились....а этой статьёй вы говорите мамам, которые ЗА прививание - тип "ВЫ УБИВАЕТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ"...

пункт 3 - я чего-то не заметила, чтоб меня хоть раз принуждали делать прививку, какие-то запугивание, скрывание фактов - что за брет.....

пункт 4  -  а вы знаете, что фармацевтический бизнес и так один из самых успешных, и без вакцин....сколько всего таблеток, припаратов подделываются.....ничего - правительство бориться!!!!!

 Вообщем ерунда, а не статья.....с таким же успехом можно написать, про то как дышать тяжело - покупайте противоказы!!!

0
15.05.2012

ну насчет пункта 3- а вы попробуйте сказать педиатру что отказываетесь от прививок. а на остальное отвечать не хочу.

0
15.05.2012
Анька
Тимочка, 14 лет 10 месяцевМаксик, 9 лет 1 месяц Москва
Наш педиатр совершенно спокойно реагирует, когда кто то не хочет прививку делать, не хотите - не надо! И у друзей так же! Никто никого не заставляет! Пишите отказ и все, ваш ребенок- ваи решать! О каком вообще запугивании речь идет?
0
15.05.2012

вот уверена,ваш педиатр исключение,подтверждающее правило...

0
15.05.2012
Анька
Тимочка, 14 лет 10 месяцевМаксик, 9 лет 1 месяц Москва
Так у друзей другие педиатры, и тоже самое все!
0
15.05.2012
Полинка
Викуля, 14 лет 11 месяцевДашутка, 9 лет 11 месяцев Москва

Делать или нет,дело каждой мамочки ОТДЕЛЬНО,а агитация к деланию прививо или НЕ деланию,это вообще противно. Можно найти такую же грамотную статью где описано почему надо делать прививки. Вы знаете,я видела ребенка который мучился от столбняка,а еще больного коклюшем,я вообще в детской инфекционной практику проходила,и вы бы видели несчастные лица мам,которые НЕ привили своих детей.

0
15.05.2012

такие же лица и у мам,которые привили,но дети болеют...

0
15.05.2012
Полинка
Викуля, 14 лет 11 месяцевДашутка, 9 лет 11 месяцев Москва

Если делать прививки по всем правилам,то и ни каких осложнений не будет. Я не раз наблюдала мамочек,которые зареваные говорят тихо-тихо "а что,сопельки тоже противопоказание?я думала ничего,вот и не стала говорить что недавно насморк был..." . 

0
15.05.2012

а это мамы должны знать? врач должен об этом предупреждать, мы же с правами на вождение не рождаемся или с дипломом медсестры...

0
15.05.2012
Полинка
Викуля, 14 лет 11 месяцевДашутка, 9 лет 11 месяцев Москва
Это когда мам спрашиват есть ли какие жалобы на здоровье либо болезнь, и наши мамы отвечают что нет потомучто не считают насморк или лезущие зубы ослаблением иммунитета!!или капризы ребенка,я же писала, что если делать все по правилам то и не будет никаких последствий!
0
15.05.2012

значит спрашивают неправильно. или брошурки делают пускай о том какие бывают последствия, о возможности отказа, о мерах предосторожности... у нас же ничего этого нет.

0
15.05.2012
Полинка
Викуля, 14 лет 11 месяцевДашутка, 9 лет 11 месяцев Москва

сейчас есть свободный доступ к информации о пользе и вреде,все зависит от интереса мамы. Если маме не интересно "а что же будет если отказатся?"то она и не будет узнавать,спрашивать и искать инфу.

0
15.05.2012

Знаете у меня есть знакомая ситуация только осложнения пошли не от прививки,а от того что не привили во время,это мой муж в глубоком детстве в 5 месяцев попал в реанимацию.Коклюш подцепил,начали колоть лекарство в срочном порядке(потому что ребенок задыхался)А на это лекарство у него алергия.Получился отек мозга,вообщем он лежал в реанимации из за того что не сделали прививку от коклюша(АКДС) и посей день он мучается с головной болью с высоким давлением,бутылочку пива выпьет у него сразу краснеют глаза начинается жуткая головная боль.Всё что связано с погодой и тд. всё чувствует.А ему только 30 будет.А что дальше инсульт???

Если вы против прививок держите это при себе и надейтесь на хорошее.Перед тем как выкладывать такие посты задумайтесь может какому нибудь ребенку от ваших слов станет хуже,потому что его мама передумала!

0
15.05.2012

"К сожалению, верные лекарственные средства для этого (коклюша) еще не найдены. Облегченно достигается лишь созданием правильного режима."  по вашему может быть от него прививка?

0
15.05.2012

я не могу утверждать что прививка на 100 процентов спасет,но какая то вероятность есть,почему бы не воспользоваться ею.Осложнения от прививки возьникает по определеным факторам родители скрыли о болезни или хотя бы сопельках ребенка.Просто халатно отнеслись к этому.И после болезни нужно наблюдать за ребенком 2 недели может осложнения у детей происходят у безолаберных родителей?Опять же я не утверждаю а просто предполагаю.

0
15.05.2012
Берта
Пшеничные бровки..., 14 лет 10 месяцев Москва

а ваши малыши привиты?

0
15.05.2012

у Пашки есть 2 акдс в 9 и 10,5 сделала. сдалась сначала под натиском ВСЕХ родственников, но после второй пришлось лечитьребенка от шишки во всю ляжку.  у младшей нет ни одной. в роддоме отказалась от бцж и всего сразу.

0
15.05.2012

А гепариновой мазью не мазали?надо было сразу как пришли домой чтоб шишок небыло.И сеточку но я в неё мало верю,но делала.И у нас разсосалась за пару дней.даже вырасти не успела.Вот в этом вы не были осведомлены я уверена.

0
15.05.2012

мне видимо при рождении забыли залить нужную информацию... сеточку делала, капусту прикладывала.

0
15.05.2012

А интернет для кого литературы очень много всякой!Всякую ерунду заливать на блог вы находите где,а шишечку у ребенка незнаете чем намазать.Вообщем разговор безполезный каждый останится при своем мнение.

0
15.05.2012

последнее в точку.

0
15.05.2012
Берта
Пшеничные бровки..., 14 лет 10 месяцев Москва

спасибо!

0
15.05.2012

подписываюсь под каждым пунктом...

я-мама со стажем, так сказать)

у старших есть прививки и есть от них осложнения, поэтому у младшего нет ни одной и не будет..

о прививках я знаю досточно информации, чтобы не делать их НИКОГДА.

пы.сы. прочла комменты...безумно жаль детей...

0
20.05.2012

только в сказках учатся на чужих ошибках (((

0
21.05.2012
Анна
Алехандро, 15 лет 11 месяцевЭухения, 13 лет 11 месяцев Чехов

Стою тут, слушаю....дай думаю словечко вставлю.

В больничках я насмотрелась на последствия прививочек- последствия ядерных желтух, ДЦП, эпилепсии, напрочь убитый иммунитет, последствия мозговых инфекций. И таких случаев столько...вы(те кто прививает детей) не знаете сколько...тьма тмуща. И это - страшно. 

Мой ребенок имеет строгий медотвод из-за последствий родовой травмы. Я могу сказать, что он гораздо выносливее и здоровее соматически, чем привитые дети.

Жду второго ребенка и его прививать не буду. Мне дома нафиг не нужна сопливая засранка, которая будет ставить под угрозу заражения всякой дрянью старшего малыша.

 

0
16.05.2012
Valeria
Ярослав, 14 лет 11 месяцев Санкт-Петербург
Хоть я своему сыну ни одной прививки не делала и не собираюсь,и полностью согласна со статьей,вы зря ее сюда выложили.Это было актуально в самом начале ,когда детки маленькие .А здесь вы уже никого не переубедите.Это их выбор))Так что не парьтесь и не спорьте с ними ,бесполезно.Можете в сообществе про вакцинацию пообщаться,там это интереснее)))
0
15.05.2012

вдруг следующего ребенка не будут прививать, вдруг кто знакомым скажет,вдруг передумают дальше делать... да я спорить и не хотела, так отвечаю,если уж сильно кому надо.

0
15.05.2012

да бля ща почитаем эти 10 строк и тут же все передумаем и пойдем с барабаном на шее всем эту статью пересказывать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

0
16.05.2012
O'Lesya
Лерочка - Рысёна, 14 лет 11 месяцевВерочка - Булочка, 12 лет 8 месяцевСофочка, 6 лет 6 месяцев Кандалакша

судя по названию топика, все вокруг идиоты ?))

0
15.05.2012

многие дети такими становятся после прививок.

0
15.05.2012

не надо придираться к словам. вас идиотом никто не называл.

в статье между прочим все грамотно очень грамотно изложенно.

0
15.05.2012
O'Lesya
Лерочка - Рысёна, 14 лет 11 месяцевВерочка - Булочка, 12 лет 8 месяцевСофочка, 6 лет 6 месяцев Кандалакша

это вы походу к словам цепляетесь ))) и с чего вы взяли что я приняла это на свой счет ?))

0
15.05.2012

А давайте не будем делать прививки и вернемся назад в прошлое. Вы к этому призываете. А вы задумались какие продукты мы едим, каким воздухом дышим? Давайте перестанем есть и дышать. Ну не убедительны эти пункты. Запугивание одно(

0
15.05.2012
Ксюха
Викуша, 14 лет 11 месяцевИлья, 12 лет 9 месяцев Элиста

1+!!!я думала накручивание своего мнения прошло после исполнения нашим детям 6ти месяцев!в то время были споры о прикорме!надо или нет!и опять началось!все делается для профилактики!чтобы предотвратить болезнь  или ослож=нения при ней (раз уж получилось так ,что заболели)!мою маму не приили от краснухи вовремя.были осложнения и теперь у нее красные пятна на ногах,почти 43 года.а вот про столбнячокс почитайте http://ru.wikipedia.org/wiki/

0
15.05.2012
Kate
Вероника, 14 лет 11 месяцев Харьков

ну и зачем Вы это сюда выложили? Для этого есть сообщества о прививках. Не хочется делать западло,но я бы с удовольствием нажала Вам "Неформат". У всех уже свое мнение сформировалось,не считайте себя умнее других,не надо агитировать никого.

0
15.05.2012
Елена
Тимур, 14 лет 10 месяцевДавид, 11 лет 9 месяцев Элиста

кто такой вообще автор статьи? Д-р Александр Коток??? гомеопат........ на сколько можно вообще ему доверять в вопросах прививок? Если бы это был яд и настолько вредно, неужели бы всех поголовно прививали? Вообще эти вопросы настолько щепетильны.......

0
15.05.2012
Yana
Старшая дочка, 20 лет 8 месяцевМладшая дочка, 14 лет 11 месяцев Железнодорожный

Автор,а вы в курсе какая была смертность от техболезней,которые сейчас научились ПРЕДОТВРАЩАТЬ вакцинацией?!?

0
15.05.2012
сколько вам позволят детей? география вымирания... сумка детская

Похожие записи