Войти
Мама мальчика (4 месяца) Белград

Скажите пожалуйста..

76
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Лена, вы не мама-монстр, вы хорошая добрая и, я уверенна, любящая мама - НО попробуйте не обижаться, а понять....я тоже раньше считала, что в 4 месяца ребенок уже может  манипулировать мной и капризничать....тоже списывала на зубки (которые полезли только в год), теперь я знаю, что такое настоящие капризы....это когда ре выпрашивает конфету, колбасу, вы не даете и он падает на пол с криком - дааай....это капризы....НО в 4 месяца малыш может плакать да, и то что он успокаивается у вас на руках означает лишь одно - он ХОЧЕТ на ручки и все))))) ему так комфортно....представьте, 9 месяцев у вас в животике, и только 4 в реальном мире, ему нужны вы, ваши руки и тепло....не кормите грудью, ваше дело, так берите и качайте его на руках с пустыхой во рту - главное, мама рядом.....и тогда будет доверие, любовь....поверьте Аурике, детки так быстро растут - тискайте его, пока дается....потом уже в полтора может запросто оттолкнуть и дальше гонять голубей))))) удачи вам и не переживайте.....
0
03.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Белград
Девочки, спасибо вам всем за ответы - за добрую поддержку и за резкую критику! Наверное я многим из вас кажусь жестокой матерью, а может просто не правильно подобрала слова для описания ситуации. Ребенок в последние дни капризный и НОЕТ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ НАХОДИТСЯ ОН У МЕНЯ НА РУКАХ ИЛИ ЛЕЖИТ ИЛИ ЕЩЕ ЧТО_ТО ЖЕЛАЕТ! ОН ПРОСТО НОЕТ, ОН НЕ ЗАХОДИТСЯ В ДИКОМ ПЛАЧЕ (я бы не допустила такого), он просто ноет и ноет и ноет! И когда я его ношу он не престает хныкать. Я его оставила просто чтоб хоть немного дать рукам отдохнуть! Я не собираюсь никому доказывать и рассказывать сколько любви, ласки и внимания я даю своему ребенку, я просто спросила, если ребенок хнычет, ноет,а вы не ели со вчера завтрака,не были в туалете уже несколько часов - даете ли вы ему похныкать нелько минут! А то что я считала эти минуты - это что грех какой-то? Вы все прекрасно знаете, что ребенок требует 100% внимания, но минут на 10-то вы их оставляете? Вот и хотела узнать только это и еще как их на эти минут 10 отвлечь? НИЧЕГО БОЛЬШЕ!
0
04.03.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
так завтракайте с ребенком на руках, в чем проблема-то?))) мы тоже ныли и я тоже пыталась решать проблему так же как вы - только хорошо от этого никому не стало.....в 4 месяца не соображает он еще, что такое манипуляция мамой))))
0
04.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Белград
и еще, Ангелина, вы меня конечно извените, но ваша фраза"Не кормите грудью - ваше дело"... вы бы хоть для начала в дневнике моем почитали как дела обстоят и в чем дело, а вы сразу так говорите. Я между прочим, пятый месяц уже сцеживаюсь по 6 раз в сутки что б ребенок мамино молоко ел, а ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО ЗНАЧИТ СЦЕЖИВАНИЕМ 4 с лишним месяца поддерживать лактацию? Извените, если написала что-то не так, но в этом вопросе - вы точно не правы! 
0
04.03.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
а что вы накидываетесь сразу - по-моему, я вам ничего ужасного не написала, даже считаю, наоборот поддержала......права-не права, извините, не вам судить уже......тем более, что я знаю, что такое сцеживание....мой ребенок был смешанником до 5 месяцев и я старательно сцеживала грудь, которую он не хотел брать, чтобы было хоть немного моего молока.....я вас разве осуждаю, что не кормите грудью....я наоборот к тому, что это дело каждого.....но на руках-то ребенка можно поносить, когда ему плохо( даже если это просто нытье.....
0
04.03.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Пафос
Леночка,миленькая моя,да ты так не нервничай,ты чудесная мамочка,я пару раз сцеживала молоко и потом сиси отваливались ,так соски болели ужас,рыдала ходила,а нервов сколько сиди и качай:(ужас,а ты молодчина,ты за своего мальчика горой стоиш,молоком поиш,да ты что,он тебе ноги должен будет целовать за твой героизм,это же так сложно,это не тыкнул сиську и сосет а это сиди и цеди...ты молодец и еще я если хочу есть ложу его в люльку,ем а ногой люльку качаю:)орет если ничего 3 мин подождет,мама должна есть что бы он все полноценно из молока брала а если ты будеш голодать то толку от твоего молока не будет,и здоровье подорвеш,а ему надо здоровая мама!и в туалет если иду оставляю,а что ж мне памперс носить то а?ничего 3 мин не вечность я безумно люблю своего малыша но я тоже человек!
0
04.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Белград
image Спасибо, Золотулечка! Наверное я просто не подобрала слова как нужно - вот и получилось что я как-будто ребенка в подвал зактываю что б не слышно было как орет! Не считаю себя героиней, просто очень хочется чтоб малыш получил то необходимое что ему нужно для иммунитета. Хотя и муж и вообще все вокруг говорят - брось! А молока с каждым днем все меньше - но пока есть хоть немного - буду давать! Конечно мы -мамы тоже человеки, только вот наши нужды как-то отошли на второй план!
0
04.03.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Пафос
ты молодец и это не лесть,я знаю как это тяжки качать молоко,ты молодец
0
04.03.2010
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Балашиха
По-моему, это издевательство над ребенком. Он же не просто так плачет, ему больно! Вы смеетесь, когда у вас болят зубы?
0
03.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Белград
просто вижу что как только беру его на руки прходят и зубы и все! просто избаловали его и приучили к рукам. но ведь я не могу его носить 24 часа в сутки - "бабушка" у нас приходит раз в 2 недели, а папа около 8 вечера. а все остальное время-то я с ним!
0
03.03.2010
Мама мальчика (16 лет)
Я с Вами абсолютно согласна!Я также даю ребенку проплакатся а потом подхожу, он успокаивается и спать!
0
03.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Белград
Спасибо за понимание, Кристина, а то у меня уже комплекс неполноценной мамашки начал развиваться после тго как все комменты прочитала! Я поздно родила ребенка и это самое большое мое счастье, и я правда не боюсь трудностей, правда. Искренно говоря - в течение дня я могу отойти от него только в туалет. Раньше было по-другому - он мог играть сам или например пол часа - час мог смотреть на мобиль, потом подойду - заменю ему игрушку и он еще минут 15 спокоен. А теперь я даже не успеваю есть.
0
03.03.2010
Мама мальчика (16 лет)
У нас точно такая же картина!А потом незаметно привычка к рукам стала как тяга к наркотикам!А сейчас взялась отучать его от этого плохого дела!Он  ревет один в кроватке, и я сижу реву за дверью!
0
03.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Белград
я стараюсь его меньше носить - а больше лежать около него - играть, но когда он хочет спать, трет глазки - беру на руки - вот он и начинает выпускать недоиспользованную энергию - в основном справляюсь с этим хныканьем мит за 15 и он засыпает, а вчера это затянулось - почти 2 часа засыпали, вот и не выдержала - положила чтоб немножко прплакался. Но...судя по комментам и тапкам летящим в меня это был ужааасный поступок.
0
03.03.2010
Мама мальчика (16 лет)
Это был нормальный поступок!Просто видимо у всех детишки больно спокойные или есть кто то, кто готовит кушать, убирает, стирает и т.д. А ведь правда иногда удается покушать только когда кто то приходит в гости или вечером когда малыш уже спит сладко-сладко!
0
03.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Белград
Спасибо вам, Кристина за понимание!
0
03.03.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
можете! поверьте, можете! и нужете! этот период ОЧЕНЬ быстро пройдет...терпения вам!
0
03.03.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Нет,а зачем?Зачем "давать ребенку плакать?!"Ну расплакался,так надо успокоить.И дети не "давят на жалость"-они искренно страдают!:)))
0
03.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Белград
просто вижу что как только беру его на руки прходят и зубы и все! просто избаловали его и приучили к рукам. но ведь я не могу его носить 24 часа в сутки - "бабушка" у нас приходит раз в 2 недели, а папа около 8 вечера. а все остальное время-то я с ним!
0
03.03.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Я противник того мнения,что ребенка,да еще в 4 месяца ,можно избаловать руками и любовью.....ЕМУ ПЛОХО!Поэтому он и плачет.Грустно,хочется к маме,чего-то болит и пр.Бывают периоды,когда мама нужна больше,бывает,когда больше.Он живой и очень маленький:)))Пройдет полгода и вы за ним бегать будете в попытке взять на руки и приласкать!А через несколько лет с тоской вспоминать,что могли целовать его,когда хотите:)))Не надо мучить ни ребенка,ни себя.Крик и плач-не способ воспитания.... Вы хотите воспитать ребенка,не верящего,что родители рядом и всегда помогут,когда плохо?Привыкшего со своими бедами оставаться наидине,потому что это-"капризы"?Ну что ж,можно и так....Ваша семья-ваше дело.
0
03.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Белград
Даже не собираюсь вступать с вами Аурика в полемику. Наверное - вы Супер -мама и все делаете правильно, а я просто обычная мама и многого не знаю, но знаю одно, что ребенка можно избаловать уже с 3х месяцев и я вижу что это случилось с моим.
0
03.03.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Вы можете знать очень много,и больше моего в самых разных областях.Но в этом вопросе-вы ошибаетесь.Однако, вы действительно,можете воспитывать своего ребенка, как считаете нужным.Тогда зачем спрашиваете?:))) Крик,слезы и одиночество еще не сделали ни одного человека счастливым.Возможно,ваш случай-будет исключением:))))
0
03.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Белград
Как же вы заблуждаетесь! Суть вопроса не поняли, а столько гадостей написали!
0
03.03.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Каких гадостей?!!Окститесь!Про то,что у вас ребенок орал 8 минут по часам,а вы это специально засекали и терпели,написали вы!!:)))Я просто высказала,что не встречала случаев,когда слезы,крик и пр.делали счастливым кого-либо.Вам не понравилось,что вас не поддержало большинство мам?:)))Ну уж вы сами выбрали,что вам делать и что вам тут,в публичном месте писать!:))))Успехов вам в воспитании любимого ребенка!
0
03.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Белград
Спасибо! И вам того же!
0
03.03.2010
Мама четырех (от 4 года до 16 лет) Лимассол
Да, я иногда не могу к ребенку подойти сразу и получается что даю ему плакать. Бывает такое если она хочет кушать, а тем временем ей смесь готовлю, или кладу ее для того чтобы переодеть и памперс поменять. Но, оставлять ребенка плакать, в надежде, что он успокоиться и заснет, это я считаю одно из прявлений материнского неосознанного садизма. Вообще, это вполне нормально, что плачущий ребенок успокаивается на руках у матери. Где же ему еще успокаиваться? 4х месячного ребенка невозможно избаловать руками или приучить к рукам, это его естесственные потребности! И не может 4х месяный ребенок давить на жалость- это иллюзия!
0
04.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Белград
Девочки, спасибо вам всем за ответы - за добрую поддержку и за резкую критику! Наверное я многим из вас кажусь жестокой матерью, а может просто не правильно подобрала слова для описания ситуации. Ребенок в последние дни капризный и НОЕТ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ НАХОДИТСЯ ОН У МЕНЯ НА РУКАХ ИЛИ ЛЕЖИТ ИЛИ ЕЩЕ ЧТО_ТО ЖЕЛАЕТ! ОН ПРОСТО НОЕТ, ОН НЕ ЗАХОДИТСЯ В ДИКОМ ПЛАЧЕ (я бы не допустила такого), он просто ноет и ноет и ноет! И когда я его ношу он не престает хныкать. Я его оставила просто чтоб хоть немного дать рукам отдохнуть! Я не собираюсь никому доказывать и рассказывать сколько любви, ласки и внимания я даю своему ребенку, я просто спросила, если ребенок хнычет, ноет,а вы не ели со вчера завтрака,не были в туалете уже несколько часов - даете ли вы ему похныкать нелько минут! А то что я считала эти минуты - это что грех какой-то? Вы все прекрасно знаете, что ребенок требует 100% внимания, но минут на 10-то вы их оставляете? Вот и хотела узнать только это и еще как их на эти минут 10 отвлечь? НИЧЕГО БОЛЬШЕ!
0
04.03.2010
Мама четырех (от 4 года до 16 лет) Лимассол
Ну, вобщем, я так и поняла, ничего резкого вроде не написала))) Я поняла что Вы имеете ввиду. Рассказала, что у нас тоже такие ситуации бывают. Я уверена, что ВЫ любите своего ребенка больше жизни!
0
04.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Белград
Спасибо,Наталья что вы поняли меня!
0
04.03.2010
Мама четырех (от 4 года до 16 лет) Лимассол
Не за что!) и попробуйте может ребенка в чем-то носить, чтоб руки освободить, нам рюкзак подошел. очень удобно, веса не чувствуется, руки свободны, деть доволен.
0
04.03.2010
Мама троих (17 лет, 12 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
а зачем вы так мучаете ребенка????не подходите к нему???за его нервы не боитесь?
0
03.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Белград
Нина, не нужно перебарщивать - я не мать монстр! и бегу к ребенку когда он еще даже не аплакал. За нервы его не боюсь - потому что для того чтоб его нервы были в порядке я и бодрствую по 24 часа в сутки! а вот за свои нервы уже опасаюсь. просто вижу что как только беру его на руки прходят и зубы и все! просто избаловали его и приучили к рукам. но ведь я не могу его носить 24 часа в сутки - "бабушка" у нас приходит раз в 2 недели, а папа около 8 вечера. а все остальное время-то я с ним!
0
03.03.2010
Мама троих (17 лет, 12 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
я не говорю,что вы монстр.просто вы написали что 8 минут не подходили.а зачем я и спрашиваю вы ждали это время)))я вот тоже одна с ребенком постоянно.никто не помогает.до полугода муж работал с 6 утра до 11 вечера.а бабушки у нас живут очень далеко.я держала ребенка при первом писке на руках.а тем более когда зубы.ребенок в таком возрасте просто так не плачет-значит что-то беспокоит.не переживайте что он привыкнет к рукам.моя вот вообще не привыкла.и на руках у меня сидеть отказывается.и качать себя не дает))))а иногда так охото покачать её.тем более он скоро вырастет  вам будет жалко что так мало он был у вас на ручках.не переживайте.носите его тем более когда зубки.может еще ваш выход это слинг??не пробовали?все таки руки свободны-нагрузка распределена
0
03.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Белград
может быть, попробую. Спасибо!
0
03.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Королев
хорошая книжка на эту тему ссылка
0
03.03.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
а как ее скачать?
0
03.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Королев
Справа по центру - можно скачать в разных форматах. Я качала в .пдф
0
03.03.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
ага,нашла,спасибо)))
0
03.03.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
со вторым ребенком даю - в пределах разумного, но и не бегу сломя голову по первому "писку" - в общем по ситуации Вместо соски даю титьку) прокатывает(ло) с обоими))) Пососет и спатки)) и зубки легче всего с титькой пережили)) старший еще сушку мусолил)) лучше любого прорезывателя! но у мелкой зубы в три месяца почти вылезли - рановасто сушку... пы.сы. и еще береги и свои нервы тоже!!!)))) пригодятся))
0
03.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Белград
Спасибо тебе Натуль! Я реально сумашедшая мамашка - ребенок во сне всплакнет, а я уже тут кака тут - около него стою - смотрю - не снится ли ему плохой сон. Просто неделю уже практически вообще не спала - и вчера сдали нервы! а то тут в меня сразу камнями закидывать стали - типа над ребненком издеваюсь...
0
03.03.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
ниче! а он над тобой никапельки не издевался!)))) угу)))) так что не расстраивайся))) все что ты делаешь - все хорошо! ты мама - твое сердце всегда знает как и что нужно! И детей от всех бед не оградишь, да и не требуется! Я вот например раньше гоняла старшего от мелкой!!! при чем очень жестко! а как только отпустила ситуацию - они просто стали хорошо играть вместе! ну бывают конечно инциденты))) но я ж смотрю))) и теперь исключительно приобщаю Богдана ухаживать за Любой! Например, когда она нудеть начинает - я подхожу самая последняя))) сначала Богдана отправляю)))поглядывая за результатом))) Самое прикольное что частенько мне вообще не приходится идти утешать! Ух... ну и понаписала тут))))
0
04.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Белград
Ты просто Солнце - в любой ситуации найдешь светлую сторону! )))
0
04.03.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
дык у всего есть две стороны))) Даже если человека побили и к примеру он пошел и освоил боевое искусство - он должен сказать спасибо обидчикам!)))) А у вас сейчас период обучения))))
0
04.03.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
А зачем вот эти 8 минут нужны?!!! Чтобы он уснул от бессилия, поняв, что никто не придет?!!!
0
03.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Белград
просто вижу что как только беру его на руки прходят и зубы и все! просто избаловали его и приучили к рукам. но ведь я не могу его носить 24 часа в сутки - "бабушка" у нас приходит раз в 2 недели, а папа около 8 вечера. а все остальное время-то я с ним!
0
03.03.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Я считаю, что вот это избаловали по отношению в 4 месячному ребенку - бред. Может у него и не болит ничего, он просто хочет на ручки и страдает, что вы не подходите. У многих мам помощников нет, у меня в том числе. Это далеко не повод ломать психику ребенку. В конце концов не всю жизнь его носить. Мне больно читать такие посты как ваш.
0
03.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Белград
Не нужно сгущать краски! И прочитайте пост по-внимательнее! Там нигде не написано что я не подхожу к ребенку! Как раз наоборот - всегда лечу к нему еще до того как он заплакал. А то что я вчера дала ему поныть - именно поныть, а не плакать - это вы считаете "Ломание психики?" однако.... И еще, в моем посте нигде не написано что я жалуюсь на то что у меня нет помощников! Вы наверное что-то попутали! Там написано, что бабушка приходит раз в 2 недели, а папа вечером и как только они заходят, то несмотря на мои протесты берут его на руки и носят все время!  
0
03.03.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет), планирую беременность Москва
Бльно-не читайте!!! Вопролс звучал так:"А даете ли вы своим малышам плакать?" и далее описание сути вопроса...(объясняю...описание вопроса нужно для того, чтобы не было ответов типа: "Ну это с какой стороны посмотреть или что вы имеете ввиду и т.д.") Чего вы сразу нападаете на человека? Написали бы мол нет, не даю плакать, и даже, когда иду в туалет беру ребенка ссобой, пусть подышет, но только чтобы не плакал!))) прям ангелы тут собрались... да еще и слова громкие какие: "Это далеко не повод ломать психику ребенку, мне больно читать..." Вопрос, а кто ее ломает?
0
03.03.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Не согласны с моим комментарием - напишите, что считаете нужным автору поста. Мне об этом неинтересно спорить.
0
03.03.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет), планирую беременность Москва
я не спорю...не дай бог...(тем более с "сектантами")))) было бы не интересно "спорить", проигнорировали бы мой ответ. а вы ответили. Жаль, что не на вопрос.
0
04.03.2010
Мама двоих (16 лет, 9 лет)
Мда... Лен, прочитала все комментарии к твоему посту... Все-таки сколько людей, столько и мнений. А что делать, если я просто физически не могу иногда к ребенку подойти? Я тоже до вечера одна и я не могу все это время не отходить от дочки. Есть дела, которые просто необходимо сделать: помыть бутылки для следующего кормления, развести смесь, сходить в туалет (!), в конце концов. И моя зайка может все это время истошно кричать. А избаловали мы её давно и надолго. А все из-за коликов. И спит она всегда со мной по этой же причине. И что такое РУКИ она прекрасно знает. И я прекрасно вижу, как и любая другая мама, это крик от боли или от того, что хочет на руки. Естественно, что я никогда не оставлю её орущей, если у неё что-то болит. Так что не переживай. Мне кажется, это не смертельно, если ребенок немного поплачет. У меня такие ситуации почти каждый день.
0
03.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Белград
Ален, вот и именно- я уже научилась немного различать плач сына и знаю когда и как он плачет, а когда просто ноет и требует чтоб его просто носили. Естественно я никогда не оставлю ребенка плакать когда он голодный, мокрый,больной и т.д. но ведь он просто ноет - а я тоже человек и к удивлению некоторых тоже иногда хочу в туалет, а еще иногда есть! Да, Ален, ты права = сколько людей столько и мнений! Спасибо за поддержку! )))
0
03.03.2010
Мама двоих (16 лет, 9 лет)
Особенно легко рассуждать тем, кто кормит малышей грудью! Ну, ты понимаешь, о чем я. Кстати, как ваши дела со смесью?
0
03.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Белград
Конечно,Алён! Но всем-то не объяснишь, да и некоторые даже не хотят вникать в суть дела - лишь бы "отчесать". А со смесью у нас нормализовалось, ест Аптамил, держусь из последних сил - даю 5 раз мое и один раз смесь. Надеюсь еще немножко прожержаться - каждый день на вес золота! Вот 10-го пойдем на контроль к патру- посмотрим что скажет, наверное начнем что-нибудь вводить!
0
04.03.2010
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Да нет. Просто где-то с вашего возраста они все начинаю чаще хныкать. Во первых много впечатлений, пока все увиденное переживешь. Во вторых нервная система устанавливается. Ну и зубки начинают беспокоить. Сейчас вы ему ничего не докажете этими 8 минутами. Надо немного переждать. Когда он начнет ползать и дальше он будет сам больше времени проводить. А пока вы для него главный помощник. 
0
03.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Белград
Девочки, спасибо вам всем за ответы - за добрую поддержку и за резкую критику! Наверное я многим из вас кажусь жестокой матерью, а может просто не правильно подобрала слова для описания ситуации. Ребенок в последние дни капризный и НОЕТ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ НАХОДИТСЯ ОН У МЕНЯ НА РУКАХ ИЛИ ЛЕЖИТ ИЛИ ЕЩЕ ЧТО_ТО ЖЕЛАЕТ! ОН ПРОСТО НОЕТ, ОН НЕ ЗАХОДИТСЯ В ДИКОМ ПЛАЧЕ (я бы не допустила такого), он просто ноет и ноет и ноет! И когда я его ношу он не престает хныкать. Я его оставила просто чтоб хоть немного дать рукам отдохнуть! Я не собираюсь никому доказывать и рассказывать сколько любви, ласки и внимания я даю своему ребенку, я просто спросила, если ребенок хнычет, ноет,а вы не ели со вчера завтрака,не были в туалете уже несколько часов - даете ли вы ему похныкать нелько минут! А то что я считала эти минуты - это что грех какой-то? Вы все прекрасно знаете, что ребенок требует 100% внимания, но минут на 10-то вы их оставляете? Вот и хотела узнать только это и еще как их на эти минут 10 отвлечь? НИЧЕГО БОЛЬШЕ!
0
04.03.2010
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Я вам просто пишу,что у них у всех начинается этот период. И это не значит,что к рукам привык он. Это пройдет,проверено. Ничего больше я и не писала.
0
04.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Белград
Женечка спасибо вам,я просто не могу написать всем очень подробно, поэтому в начале ответа и написала "Спасибо всем!" и езе яуверена, что вы правы - это такой период, просто нужно потерпеть! ))
0
04.03.2010
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Удачи вами здоровья малышу)
0
04.03.2010
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Елена, честно вам скажу, когда у меня был первый ребенок, и я начиталась дурацких книжек, я тоже однажды попыталась оставить Никиту "поныть" в одиночестве примерно минут на 10. Но этот эксперимент мне показал, что больше я так делать не буду, потому что "избаловали" или нет, но слушать плач своего ребенка, пытаясь на него не реагировать - это путь к неврозу. Я не всегда беру дочку на руки в первую же секунду, но по крайней мере если она плачет дольше полминуты - беру, приматываю в слинге и занимаюсь дальше всеми делами. Сейчас вот лезут очередные зубы, мы вместе третий день безвылазно, а если учесть, что у меня началась весенняя генеральная уборка, и я скачу сошкафа на шкаф с тряпочками и ведрами и всякое такое - то ноги у меня скоро будут, как у страуса :)))) И никакого шейпинга не надо.)) Просто надо все обращать в позитив. Если ребенок плачет - возьмите вы его на ручки,  не надо экспериментов над его и своей психикой.
0
03.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Белград
Девочки, спасибо вам всем за ответы - за добрую поддержку и за резкую критику! Наверное я многим из вас кажусь жестокой матерью, а может просто не правильно подобрала слова для описания ситуации. Ребенок в последние дни капризный и НОЕТ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ НАХОДИТСЯ ОН У МЕНЯ НА РУКАХ ИЛИ ЛЕЖИТ ИЛИ ЕЩЕ ЧТО_ТО ЖЕЛАЕТ! ОН ПРОСТО НОЕТ, ОН НЕ ЗАХОДИТСЯ В ДИКОМ ПЛАЧЕ (я бы не допустила такого), он просто ноет и ноет и ноет! И когда я его ношу он не престает хныкать. Я его оставила просто чтоб хоть немного дать рукам отдохнуть! Я не собираюсь никому доказывать и рассказывать сколько любви, ласки и внимания я даю своему ребенку, я просто спросила, если ребенок хнычет, ноет,а вы не ели со вчера завтрака,не были в туалете уже несколько часов - даете ли вы ему похныкать нелько минут! А то что я считала эти минуты - это что грех какой-то? Вы все прекрасно знаете, что ребенок требует 100% внимания, но минут на 10-то вы их оставляете? Вот и хотела узнать только это и еще как их на эти минут 10 отвлечь? НИЧЕГО БОЛЬШЕ!
0
04.03.2010
Мама девочки (16 лет) Данилов
мы иногда тоже оставляем  поныть,когда сил уже нет ее тоскать на руках и не знаешь,что ей надо.
0
03.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Белград
Я замечаю что когда он хочет спать перед тем как уснуть начинает плакать -  ношу его а он плачет,поплачет минут 5 и отключается, и я его ложу в кроватку. Такое ощущение что спать ему хочется, а непотраченная энергия еще есть - вот она и выходит через плач. И очень часто так засыпает.
0
03.03.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет), планирую беременность Москва
Кстати дети иногда плачат просто так, особенно перед сном, они легкие разрабатывают, а когда и по каим причинам он плачет, я думаю, вы, как совершенно нормальная мама понимаете... а то что тут пишут к себе взять, если мешает спать-это помоему проблема этих людей, они не увидели вашего вопроса, а просто написали в очередной раз осебе любимых. И не переживайте, это временная проблемка, у детей сейчас становится психика, и никаким неврастеником он не будит. Я например,когда мне надо выйти, и полинка плачет, очень громко начинаю разговаривать(мол сейчас подойду роднуля, не плачь, я за соской, и я действительно подхожу с соской через минуту(не обманываю, а она это понимает)) Причем Полина начинает реветь когда моя нога четко оказывается за порогом комнаты))) я проверяла, просто стою в комнате(она меня не видит) делаю шаг в другую-разгоняется, плачет. возвращаюсь(она по-прежнему меня не видит) всхлипывает, успокаивается. Конечно я беру ее на руки(да и вы тоже я так поняла), но не сразу, поглажу, накрою одеялком, попою ей(бедные соседи))) Дети-они все понимают(а то судя по ответам, дети понимают только то, что их мама монстр!!! и бросила его, на большее они не способны) КОРОЧЕ!))) Я что-то уже записалась тут))) В общем, если ваш ребенок умничка спит спокойно ночью, а днем иногда стал капризничать-то это не страшно и не переживайте, это один из этапов развития ребенка. тем более фаза сна у детей немного сокращается-днем они стали спать меньше, появилось больше времени для познания себя и окружающих. Удачи вам!)))
0
04.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Белград
Спасибо вам,Александра! И за поддержку и за то что ответили на мой вопрос. И конечно за то что прсто ПОНЯЛИ меня! Наверное я не очень точно выразилась в своем вопросе, но если честно, был такой день, что голова не очень то соображала как найти нужные слова! Спасибо и здоровья вам!
0
04.03.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Роквилл
Купи слинг и носи в нем - не мучь дите. А вместо пустышки - ГВ. Всем будет легче - проверено на себе :)
0
05.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Белград
Рада бы! Только вот нет у нас ГВ!
0
06.03.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Роквилл
Понятно... Но и только слинг все равно отличная вещь :)
0
09.03.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет), планирую беременность Москва
http://www.babyblog.ru/user/Miss-you/931800 Почитайие, если еще не читали)))  
0
03.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Белград
Девочки, спасибо вам всем за ответы - за добрую поддержку и за резкую критику! Наверное я многим из вас кажусь жестокой матерью, а может просто не правильно подобрала слова для описания ситуации. Ребенок в последние дни капризный и НОЕТ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ НАХОДИТСЯ ОН У МЕНЯ НА РУКАХ ИЛИ ЛЕЖИТ ИЛИ ЕЩЕ ЧТО_ТО ЖЕЛАЕТ! ОН ПРОСТО НОЕТ, ОН НЕ ЗАХОДИТСЯ В ДИКОМ ПЛАЧЕ (я бы не допустила такого), он просто ноет и ноет и ноет! И когда я его ношу он не престает хныкать. Я его оставила просто чтоб хоть немного дать рукам отдохнуть! Я не собираюсь никому доказывать и рассказывать сколько любви, ласки и внимания я даю своему ребенку, я просто спросила, если ребенок хнычет, ноет,а вы не ели со вчера завтрака,не были в туалете уже несколько часов - даете ли вы ему похныкать нелько минут! А то что я считала эти минуты - это что грех какой-то? Вы все прекрасно знаете, что ребенок требует 100% внимания, но минут на 10-то вы их оставляете? Вот и хотела узнать только это и еще как их на эти минут 10 отвлечь? НИЧЕГО БОЛЬШЕ!
0
04.03.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
не надо сидеть и ждать эти ужасные 8 минут!!! вы хотите потом ребенка невростеника? ребенку нужна материнская любовь и ласка, так давайте же ее ему, она ему ОЧЕНЬ нужна! не додадите любви сейчас, потом это аукнется! И эти 8 минут перерастут в годы непонимания и непослушания. ИМХО.
0
03.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Белград
Девочки, спасибо вам всем за ответы - за добрую поддержку и за резкую критику! Наверное я многим из вас кажусь жестокой матерью, а может просто не правильно подобрала слова для описания ситуации. Ребенок в последние дни капризный и НОЕТ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ НАХОДИТСЯ ОН У МЕНЯ НА РУКАХ ИЛИ ЛЕЖИТ ИЛИ ЕЩЕ ЧТО_ТО ЖЕЛАЕТ! ОН ПРОСТО НОЕТ, ОН НЕ ЗАХОДИТСЯ В ДИКОМ ПЛАЧЕ (я бы не допустила такого), он просто ноет и ноет и ноет! И когда я его ношу он не престает хныкать. Я его оставила просто чтоб хоть немного дать рукам отдохнуть! Я не собираюсь никому доказывать и рассказывать сколько любви, ласки и внимания я даю своему ребенку, я просто спросила, если ребенок хнычет, ноет,а вы не ели со вчера завтрака,не были в туалете уже несколько часов - даете ли вы ему похныкать нелько минут! А то что я считала эти минуты - это что грех какой-то? Вы все прекрасно знаете, что ребенок требует 100% внимания, но минут на 10-то вы их оставляете? Вот и хотела узнать только это и еще как их на эти минут 10 отвлечь? НИЧЕГО БОЛЬШЕ!
0
04.03.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Курган
Я прекрастно вас понимаю! Тоже приучили к рукам и теперь это нам сказывается больными спинами. Она у нас и 10-15 минут одна не лежит, если и лежит, то ей надо чтобы кто-нибудь над ней стоял. Одну оставить на 5 мин невзможно, сразу в крик! Вобщем, компанейская у нас девченка))
0
03.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Белград
вот-вот, Маша - и у нас стало точно так же! Если хотя бы стошь около него - все в порядке, только выйдешь из комнаты - крик!
0
03.03.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Севастополь
Елена, попробуйте взято малыша к себе на ночь, и малыш будет спать спокойно и Вы выспитесь
0
03.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Белград
Оля, он спит ночью нормально в своей кроватке, только последнюю неделю (наверное из-за зубов) стал просыпаться раз по 15 за ночь, я встаю - даю ему пустышку и он в ту же секунду засыпает! Да и не спит он нигде больше - только в своей кроватке!
0
03.03.2010
Нам 4 месяца!!! Сколько раз есть?

Похожие записи