Войти

Ватикан против ЭКО

Polynka
Ядзя, 17 лет 3 месяца Львов

Оль, там по-моему, был немного другой контекст - что это плохо потому, что гибнут непригодившиеся яйцеклетки, неприжившиеся эмбрионы. Их позицию понять можно. Как и позицию многих семей, для которых ЭКО - единственный шанс.  Но у каждого своя правда, даimage?

Как ты думаешь, в какой момент рождается душа?

0
07.10.2010
Комментарий удален
0
07.10.2010
Polynka
Ядзя, 17 лет 3 месяца Львов
Интересная версия)
0
07.10.2010
Комментарий удален
0
07.10.2010
Polynka
Ядзя, 17 лет 3 месяца Львов
+1, я тоже.
0
07.10.2010
В новостях сказали, что из-за того, что это оплодотворение неестественным путём. Это то, что я  сама слышала. 
Да, Полин, ты права, что у каждого своя правда. Извини, я забыла, что ты католичка, тебя я никоим образом обидеть не хотела. НО если бы так случилось, что ты не могла бы деток иметь, воспользовалась бы ЭКО? Ответ "а)" пусть будет ДО того, что об этом сказал Ватикан, а ответ "б)" - после.
Оч глубокий вопрос, довольно философский. Наверное с биением сердца ))
0
07.10.2010
Polynka
Ядзя, 17 лет 3 месяца Львов

Бугага) Класс. Я - католичкаimageimageimage.

Да, судя по крещению,  католичка. Но это не совсем то  чем меня можно обидеть.

Без возможности иметь детей я очень страдала, и не знаю чем бы вообще закончилось, у меня на этом был бзык, мы даже Дюю завели до того как поженилисьimage. Не знаю, не знаю. Если бы я все-таки решила иметь детей, то безусловно. ЭКО, жабьи яйца, драконий пепел, сухую плаценту - все что угодно.

Угу, ясно)

 

0
07.10.2010
ээээ....)) ты как-то писала пост о Святом вечере, и я поняла, что ты католичка. Ещё раз сорри... Ох и каламбур! 
Я хотела ребёнка с 17ти лет! Я тогда ещё незаймана была))) а уже представляла себя мамой 
0
07.10.2010
Polynka
Ядзя, 17 лет 3 месяца Львов

Оль, это я тебе голову морочу. У меня нет четких религиозных предпочтений. Мы отмечаем оба Рождества и обе Пасхи.

Классно) Поэтому и учитель?

0
07.10.2010
А вот и не морочишь image Слушай, отличная идея)) я тоже хочу много праздников! (шучу)
нет, тут другое было. возможно, когда-нибудь поделюсь этим на ББ
0
07.10.2010
добавлю: дело не в большой любви к какому-то там парню, которому я срочно хотела родить ребёнка ))))))))))))))))))))
0
07.10.2010
Polynka
Ядзя, 17 лет 3 месяца Львов

Врачом?

Нянечкой?

image

0
07.10.2010
))) нет, на самом деле, просто хотела себе доказать и некоторым близким, что стану оч хорошей мамой
0
07.10.2010
Polynka
Ядзя, 17 лет 3 месяца Львов

Даже если это бесмысленно, то все равно уже доказано)

Ты хорошая мама, свахо)

0
07.10.2010
спасибо за комплиман )) Думаю вот: кто может с точностью это сказать? Тимофейка?муж?окружающие?
0
07.10.2010
Polynka
Ядзя, 17 лет 3 месяца Львов
Так чтоб уж совсем точно - подруги и будущие внуки. А так - и Тим, и муж.
0
07.10.2010
о, вспомнила: невестка ещё!!! )))))))аааахахахахаха
0
07.10.2010
Polynka
Ядзя, 17 лет 3 месяца Львов
Ну это в идеале)))
0
07.10.2010
Polynka
Ядзя, 17 лет 3 месяца Львов

Как-то так -

Представник католицької церкви поклав на Едвардса відповідальність за те, що у світі виник "ринок, на якому продаються мільйони яйцеклітин", величезна кількість яких зберігається в замороженому вигляді. Де Паула підкреслив, що лише частина цих яйцеклітин в кінцевому рахунку перетворюються на дітей, а решта приречені на загибель.

Ватикан і раніше неодноразово засуджував практику штучного запліднення. Священнослужителі вважають ЕКО аморальним, оскільки при використанні цього методу гине багато ембріонів, кожен з яких, на думку церкви, не менш цікавий, ніж жива людина.

Источник

0
07.10.2010
Поль, я понимаю. Но я всё равно не согласна. У многих женщин сейчас проблемы с репродуктивной функцией, так и вымереть недолго 
ПС кстати, к какой конфессии ты принадлежишь?
0
07.10.2010
Polynka
Ядзя, 17 лет 3 месяца Львов

О, уже ответила ниже.

И все таки, как верно подметила Полина, это официальная версия церкви, смысл тут спорить. Не факт что тот же Де Паула своему лучшему другу или брату скажет то же самое.

0
07.10.2010
Некто из прошлого
Верхний Рогачик
ловлю тапки, стала в оборонительную позу
а разве ЭКО-это не идти против Божьей воли? одним дано иметь детей, другим нет, но...медицина пошла вперед и протянула свои руки не туда, куда надо-как результат-дети из пробирок, есть плюсы и минусы в этом

но если Бог не дал детей-можету вас какая-нить другая мисия в этой жизни, или усыновление ...
так что, что то в этом есть......................
0
07.10.2010
ну почему же сразу тапки )) дипломатии - да! )) 
что-то в этом есть, да, возможно. Но мне кажется, каждая женщина хотела бы иметь выбор: родить самой или взять из приюта. Знаете, нам, самим родившим деток своих, наверное смешно даже думать-гадать, что об этом думают женщины, которые не могут забеременеть. Я бы наверное даже решилась на суррогатную мать ради счастья стать мамой.
0
07.10.2010
Некто из прошлого
Верхний Рогачик
не, Оль, понимаешь-вот именно, что за гонкой стать мамой-люди гоняются, гоняются нещадно
если бы я не смогла забеременеть-я бы усыновила, чесслово
ведь биологическая мать-это -как бы полегче сказать-запись в родовой карточке, а важна мыть, которая вырастила
я например тоже пртив ЭКО, так как беременеют женщины, которым не суждено родить, а они рожают, а потом много рождаются калек, больных уже при рождении детей
если Бог не дал, зачем насиловать природу
лучше бы медицина думала о том, как лечить людей с наименьшим для них злом, чем лезла туда, куда не нужно лезьть
Для меня чудо, если женщина не могла забеременеть лет 15, а потом так-опа-и ребенок
или же случай из моей жизни-приятельница имела 2 внематочных беременности, без труб-забеременела и родила малышку, которой сейчас уде 2, 5 годика-вот это чудо
а никогда не задумывалась, почему у людей верующих много деток?
а некоторые абортов 10 сделали в молодости к 35 захотели родить мужу ребенка, а не получается, и тут опа-ЭКО-родила, довольна-чудо! только для меня это не чудо, именно для меня это насилие
ибо  не зря ты не можешь забеременеть, надо искуплять свою вину перед нерожденными твоими детками, а т и нагулялась всласть и ребенка мужу родила


как то так-эмммоционально оч, потому как тема для меня скользкая, меня не касающаяся, но так по периметру сталкиваюсь с нею не первый раз
0
07.10.2010
Мила, вот согласна со всем написанным. ВРОДЕ БЫ. Особенно на счёт нагулялась и потом с помощью ЭКО родила. А на счёт мамы, то кто как не знаю, кто настоящая мама ребёнка... Я бы тоже усыновила. Без вопросов. Но это если бы ЭКО не помогло )) Ведь не всем удаётся и с его помощью забеременетьimage
В общем, я за то, чтобы каждая женщина смогла стать мамой
0
07.10.2010
Некто из прошлого
Верхний Рогачик
Оля, угу, я за то, чтобы каждая мама могла стать МАМОЙ и не обязательно для этого рожать
0
07.10.2010
я бы чувствовала себя ущербной, не состоявшейся. а это портит общее психическое состояние человека, что приводит к болезням болезням психики, к  примеру), а это прямое несоблюдения законов Божьих, т.к. своё здоровье и жизнь надо беречь
0
07.10.2010
Некто из прошлого
Верхний Рогачик
Оля, ущербной, не состоявшейся, нет же, понимаешь просто мы имеем одно оч плохое качество-зацикливаться-вот я не родила,....и все силы на это бросаем и все мысли
и идем мы на ЭКО или усыновляем и отвлекаемся от этого, и опля-рожаем сами
а кто не смог родить, кому не суждено и взял ребенка усыновил-тому не до ущербленности, ибо другие проблемы
как то так, малый крутится-не дает писать и сбивает с мысли, поэтому наверное не понятно
0
07.10.2010
ну почему нет же? у тебя своё мнение, у меня - своё 
0
07.10.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
если я не ошибаюсь, православие тоже против ЭКО:
0
07.10.2010
Поль, я не знаю (спасибо за идею, спрошу у нас в сооб-ве у священника). Я в принципе гневаюсь не на религию как таковую, а на конкретное действие представителей этой религии. 
0
07.10.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
а они как раз выражают официальную позицию религии: детей дает или не дает только Бог и не нужно идти против его воли. тоже с самое с контрацепцией (кажется, позволен только естественный метод).
это же не запрещено на законодательном уровне.
0
07.10.2010
мне кажется, это очень несправедливо по отношению к тем женщинам, которые не могут иметь детей.
0
07.10.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

если они по-настоящему верующие, я думаю, они понимают, о чем речь. усыновлять же ватикан не запрещает.

а остальные делают ЭКО)

0
07.10.2010
Поль, я тоже понимаю, о чём речь, отлично понимаю. Но я бы оч не хотела оказаться на их месте. Нам, мамам, которые сами родили своих деток, вообще смешно наверное об этом рассуждать
0
07.10.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

так мы же не о бесплодии говорим, а об отношении религии и искусственному оплодотворению.

конечно, Оль, это серьезный вопрос. и здесь в принятии решения много факторов роль играют.

0
07.10.2010
Я так сказала, потому что мне мозг сразу рисует картинку: я ярая католичка, не могу иметь детей. Собрала деньги на ЭКО и начала подготовку. И тут такое. Я ситуацию сразу к себе применяю, потому и написала, что не хотела бы оказаться на их месте. вот что бы я делала? мне пришлось бы выбирать: либо стать полноценной мамой, либо усыновить малыша. Тяжкий выбор...
0
07.10.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

если бы ты была ярой католичкой, ты бы об этом знала до того, как собралась на ЭКО.

кстати, спроси в православном сообществе, я совсем недавно об этом читала, но могу путать.

0
07.10.2010
Анна ツ
Аннушка, 17 лет 8 месяцевДениска, 13 лет 9 месяцев Днепр (Днепропетровск)
появятся клиники просто делающие это втихую. а раз втихую, то и качество хуже. все как обычно - что запрещают, то становится опаснее и в подполье...
0
07.10.2010
Olga
Eleonore, 17 лет 2 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 3 месяца Дармштадт
ну запретят они это в Италии,  испания еще может поддаться этому и португалия.. а вся "остальная" европа как делала так и будет делать 
0
07.10.2010
Анна ツ
Аннушка, 17 лет 8 месяцевДениска, 13 лет 9 месяцев Днепр (Днепропетровск)
ну значит будут это делать в соседних странах. только мне кажется что в подполье тоже будет непосредственно в стране
0
07.10.2010
Olga
Eleonore, 17 лет 2 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 3 месяца Дармштадт
в подполье навряд ли буду делать: дело это недешовое, и люди которые могут это себе позволить поедут в соседнюю австрию. в Италии они ко всему привычные, разводиться нельзя, презервативами пользоваться тоже ватикан не советует. зато в Бельгии аборты делают до 20-ой недели... Вот такая она разная европа... поражаюсь, как на таком мальньком кусочке земли все такое разное 
0
07.10.2010
Анна ツ
Аннушка, 17 лет 8 месяцевДениска, 13 лет 9 месяцев Днепр (Днепропетровск)
поживем увидим как оно будет че гадать? )))
0
07.10.2010
Mama-T
Мое золотце, 17 лет 11 месяцев Красногорск
Все в руках Божьих и зачатие с пощью этого метода, тоже. Сколько примеров, что люди по 5-10 раз проходят эту процедуру и пролет, а кто то с первого раза зачинает двойню. В Ватикане, церковные служащие, всего лишь люди, которым свойственно ошибаться. Ватикан был, долгое время, против контрацепции, Церковь утверждала, что Солнце вращается вокруг Земли, не признавала зверств инквизиции. Не удивлюсь, если через 10-15 лет, Церковь будет давать благословение на эко и отречется от всего сказанного ранее.. 
0
09.10.2010
Ой как кстати ты всё это вспомнила. И ведь правдаimage
0
09.10.2010
Джемма
Старший, 17 лет 7 месяцевМладший, 9 лет 11 месяцевСамый маленький, 1 год 9 месяцев Белгород
Очередной раз убеждаюсь, что Бог и Церковь друг к другу никакого отношения не имеют. (Сорри, Оль, я знаю, что ты верующая) Получается, что миллионы женщин должны просто тупо сидеть и страдать от бесплодия((((( Я понимаю, когда аборты осуждают, но тут уже явный перебор.
0
07.10.2010
Некто из прошлого
Верхний Рогачик
есть церковь, а есть религия-это разное
хотя я не Оля
0
07.10.2010
Джемма
Старший, 17 лет 7 месяцевМладший, 9 лет 11 месяцевСамый маленький, 1 год 9 месяцев Белгород
Я не веду теологических диспутов.
0
07.10.2010
Анютик
Андрей, 17 лет 5 месяцевРоман, 10 лет 9 месяцевСергей, 6 лет 6 месяцев Кемерово
я просто в шоке, как так можно. Ведь на самом деле, у некоторых родителей - это единственный шанс обрести своих деток.
0
07.10.2010
Как видишь, мнения тут разошлись
0
07.10.2010
Наталия
Ярослав, 15 лет 7 месяцевСвятослав, 15 лет 7 месяцев Энергодар
Для многих ЭКО - спасение. у меня знакомая так родила в 39 лет, и теперь самая счастливая!А до этого никак не получалось,  с первым мужем развелась - загулял, она очень успешная в плане бизнеса, а вот в личной жизни никак. И вот встретила хорошего мужчину, и так завели ребеночка! разделяю возмущение! Навели бы порядок для начала у себя!!!
0
07.10.2010
Irinka
Ivan, 22 года 2 месяцаMisha, 17 лет 8 месяцевКрошка-Ярошка, 13 лет 2 месяца Москва
да, я тоже слышала... как-то мельком сказали. это как=то неправильно, я понимаю, что деток Бог посылает, но ведь и с ЭКО не у всех зачать получается, так что это есть тоже воля Божья
0
08.10.2010
KS
Милана, 17 лет 4 месяцаЭмилия, 4 года 11 месяцев Хабаровск
Я с тобой полностью согласна. У меня 2 знакомые семьи у которых дети родились благодаря ЭКО, и они счастливы что есть такая возможность.
0
07.10.2010
Светлана
Даниил, 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург
мое мнение, что ЭКО спасение и надежда для многих, если есть хоть малейшая возможность и шанс так обзавестись маленьким чудом, то надо благодарить Бога и науку, а не запрещать
0
07.10.2010
Конечно, это ЧУДО! Ведь даже с ЭКО не у всех получается. А если всё получилось - это и значит, что Бог дал. Это мое мнение ))
0
07.10.2010
Екатерина
Полинка, 20 лет 11 месяцевМишаня, 16 лет Самарканд
Полностью разделяю ваше негодование. Да, они от земли оторваны...и вобще это не первая их идиотская выдумка.
0
07.10.2010
Olga
Eleonore, 17 лет 2 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 3 месяца Дармштадт
да я уже писала, что ватикан много что осуждает и мне кажется что это они просто хотят стрелки перевести с обсуждени педофилии. 
0
07.10.2010
Иринка
Gayane, 17 лет 2 месяца Амьен
Я с тобой
0
07.10.2010
Вот это фото!! Попросила я мужа,

Похожие записи