планирую беременность
Киев
девочки Москвички и те кто живет в Москве проконсультируйте меня плиз!
Такие дела, мужу можно сказать предлагают работу в Москве. Только вот вопрос стоимости точнее зарплаты. Подскажите сколько нужно денег на семью из 2-х человек что б нормально жить в Москве снимая приличную квартиру не со старой мебелью с нормальным ремонтом не хрущевку и у метро и в не стремном подъезде . Что б покупать продукты которые захочется ну и там какие то вещи мне мужу , ну кино может театр .Понятно что потратить можно сколько угодно , но все же за сколько денег можно жить в Москве нормально? А то как то не хочется менять шило на мыло. Тем более тут у нас просторная квартира со всеми удобствами ремонтами итд. Извините что в эту категорию, просто все мои подружки на ББ в основном" родом из зачатия" :) А еще добавлю, квартиру ориентировчно у м. савеловская "+-"
Мама троих (15 лет, 10 лет, 4 года)
Москва
Лен привет)))
Хочу тебя обрадовать)))Моя верующая семья состоящая из меня и мужа (пупс пока не считаеться) живет в месяц на 5 тыщ. Квартира у нас своя, комуналку оплачиваем из этих 5 тыщ, остальное интернет и еда)))))Так что жить можна счастливо))))Запросы понятно у всех разные, у нас их просто нету)))))))))))

0
04.07.2011
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Киев
оо приветик!!! Спасибо , а ну так у вас экономия 40 тысч на квартире сразу получается + ты за любовью поехала ж ,а это меняет в корне дело :))) .Ох охота перемен, но как то опасаюсь пока :) .
0
04.07.2011
Ответить
Мама троих (15 лет, 10 лет, 4 года)
Москва
Да ты скажешь))))))))))))))))))))
Я работать поехала, да так и осталась)))))))))
0
04.07.2011
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Киев
аа вон оно что, как я перекрутила все , значит мысленно тебя туда любовь манила того ты и работать якобы поехала :))) ;)
0
04.07.2011
Ответить
Мама двоих (22 года, 15 лет)
Москва
5 тыщ? научи?:)))
я реально, без подстеба!
просто решила сейчас экономить, хочу кое-что оч. дорогое купить. вот думаю, а как экономить то?
0
04.07.2011
Ответить
Мама троих (15 лет, 10 лет, 4 года)
Москва
Это не очень то и легко))))))Поначалу было тяжело отказываться от мирских страстей, кино, пицца, рестораны, боулинг, парикмахерские, солярии.....вообщем список длин........Господь говорит стройте царство не на земле, а на небе, что под этим подрузомевается, (духовно, а не в материальном плане), отказаться от всего мирского, того что я написала.......вообщем меньше денег, меньше искушений, конечно мне порой хочется купить одежку, но уже не себе а сыну, вот к этому пока страсть не пропала полностью, а раньше меня с жен.одежды магазина не вытащишь, а сейчас ну просто мне это не надо, кинулась, полный гардероб хорошего шмотья, много пакетов уже раздала бедным, буду ходить в чем есть (Я думаю так не сможете) Хотя на все воля Божья)))........Вообщем радуюсь тому, что Господь дает.
В Евангелии написано, не заботьтесь о том что завтра вам одеть и поесть, я сам вам дам. Чем вы хуже небесных птиц, не сеют, не жнут, а еда у них есть, и в пух их прекрасный одевает.......
0
04.07.2011
Ответить
Мама двоих (22 года, 15 лет)
Москва
слушай, ну мы вот не ходим по кафе и пр. А на еду то приличная сумма уходит! что вы едите то на 5000? я вот иду в магаз и в среднем там оставляю 600-800 руб. А ведь никаких излишеств и не покупаю. Креветки королевские и пр мы не едим, вино элитное тоже не пьем
0
04.07.2011
Ответить
Мама троих (15 лет, 10 лет, 4 года)
Москва
Ну понимаешь, мы на еде не зацыкливаемся, еда это тоже страсть.............Я там выше кому то писала, что едим))
0
04.07.2011
Ответить
Мама двоих (22 года, 15 лет)
Москва
в общем, вы живете немного в другом "измерении"
0
04.07.2011
Ответить
Мама троих (15 лет, 10 лет, 4 года)
Москва
Прям в точку))))))))))))))))))))))))))))Девочки, не заморачивайтесь!!!! Таких как мы много, поверьте......Есть ещё беднее люди)))))))))))
0
04.07.2011
Ответить
Мама двоих (22 года, 15 лет)
Москва
да по вам не скажешь, что бедные:)))) но 5 тыщ....как-то в голове не укладывается
0
04.07.2011
Ответить
Мама троих (15 лет, 10 лет, 4 года)
Москва
Я же говорю, жили раньше хорошо))))остатки вещей))))))
0
04.07.2011
Ответить
Мама троих (25 лет, 23 года, 16 лет)
Москва
конечно, не укладывается. и правильно. Блажен , кто верует. Но и им надо будет ребенка учить и в люди водить. вот и и посмотрим. Преподы, спорт, да просто поборы в школе. Но , если самим учить, то , конечно, дешевле выйдет.
0
05.07.2011
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Киев
думаю к тому времени Женин муж сможет найти достойно оплачиваемую работу, да и Женя работать пойдет и все будет хорошо и на все хватать :)
0
05.07.2011
Ответить
Мама троих (25 лет, 23 года, 16 лет)
Москва
канеш, к тому времени , думаю, найдутся еще люди, которые помогут.
0
05.07.2011
Ответить
Мама троих (25 лет, 23 года, 16 лет)
Москва
да, особенно мне понравилось, что из 5000 коммуналку оплачивают! )))) интернет и еда остальное. забавно, господа. остальное дают люди. Ну, если найти "таких людей", которые тебя и твоих детей будут содержать, то можно на 5 тыс.)))
0
05.07.2011
Ответить
Мама двоих (22 года, 15 лет)
Москва
да неее, ну это что-то вообще за гранью реального!
ну как так-квас попил и есть перехотел. Но ведь и на приготовление кваса надо что-то закупить. Да и долго ласты не протащишь на квасе.
Здесь явно не все чисто :))))
п.с. на родиме не сидишь? до боли знакомый аватар :)
0
05.07.2011
Ответить
Мама троих (25 лет, 23 года, 16 лет)
Москва
неее, не сижу, на все времени не хватает )))) аватар знатный, это фото Юлии Логиновой на заре ее деятельности как фотографа, ее у нее не стырил только ленивый. ))) это ее доча, сейчас ей 9 лет). По поводу 5 тыс - наверное, каждый выбирает свой путь все же сам. Господь ведь всегда дает выбор.
0
05.07.2011
Ответить
Мама троих (25 лет, 23 года, 16 лет)
Москва
конечно, права я ! )))) я не могу смотреть как взрослые люди сопли жуют, вместо того, чтобы трудиться. Пусть женщина воспитывает ребенка, а мужик-то?!
0
05.07.2011
Ответить
Мама двоих (22 года, 15 лет)
Москва
мужик мужику рознь и мысли на счет заработка у всех разные
0
05.07.2011
Ответить
Мама троих (25 лет, 23 года, 16 лет)
Москва
конечно. разные. Кто-то 30 тыс. не хочет заработать. А кто-то (высшее духовенство, к примеру) прекрасно чувствует себя в "Мерсе" и "Лексусе". Этот путь выбрали родители , но не дети. Очень жаль, что ум приходит с годами тока. ))
0
06.07.2011
Ответить
Мама двоих (22 года, 15 лет)
Москва
кстати, вот у меня дядя есть. Всегда шикарно зарабатывал-60-100 тыс (сдельная оплата). А потом предприятие стало разваливаться, платить перестали. Его уволили. Он просидел неделю дома, две, потом сказал-я же мужик, я не могу сидеть дома, мне стыдно, что я дома, а жена работает.
стал обзванивать объявы по газетам, по возрасту уже мало куда брали. И пошел он работать в макдональдс!!! С одной стороны, конечно, смешно, а с другой-ну а куда было еще пойти? и вот, мужик предпенсионного возраста, который ездит на иномарке за лимон, мыл в макдональдсе котлы, посуду. И мыл тыщ за 20, точно не помню, сколько платили, но не больше этого.
И ничего! о хорошей з.п. остались лишь воспоминания
кстати, да, всегда с отвисшей челюстью смотрела на батюшек в шикарных иномарках
0
06.07.2011
Ответить
Мама троих (15 лет, 10 лет, 4 года)
Москва
Вот допустим квас мой муж сам делает, каждый день 3 литра, он же питательный, я вот стакан выпью, точно 1, 1,5 не буду кушать)))))))
0
04.07.2011
Ответить
Мама двоих (22 года, 15 лет)
Москва
ну ты же долго на квасе не протянешь!
супчик надо, мяско. Тебе ж зайца еще кормить. На квасе долго ты его прокормишь своим молоком?
0
04.07.2011
Ответить
Мама троих (15 лет, 10 лет, 4 года)
Москва
Можете на моей странице посмотреть фото, вроде мы не бомжы в потертой одежде, и ребонок и муж хорошо одеты)))))))
0
04.07.2011
Ответить
Мама двоих (22 года, 15 лет)
Москва
посмотрела
ну вот коляска-она ж не меньше 12-ти стоит
маська щас быстро растет-одежду надо
ну как на 5 прожить? или 5-это ты имеешь в виду чисто вам на продукты?
0
04.07.2011
Ответить
Мама троих (15 лет, 10 лет, 4 года)
Москва
Нет не чисто..........Деньги на вещи и на коляску мне мама давала.............вот он вырос из тех вещей , щас накладне стало, хоть он и 64 ростом, а вещи некоторые надо на 74, так что уже хожу смотрю, чтоб и качество и цена устроила. А игрушки и все прибамбасы, от родственников, все в идеальном состоянии.........
Мой муж раньше зарабатывал в день от 1000 $, бизнес рухнул...............Сами понимаете, человек который зарабатывал столько денег в день, не пойдет работать за 20-30 тыщ в месяц.............Я мужа поддерживаю и буду поддерживать..................Главное мы счастливы, а остальное приложиться))))))))))))
0
04.07.2011
Ответить
Мама двоих (22 года, 15 лет)
Москва
ну не знааааю :) по-моему, на любую зп пойдешь, лишь бы семья не голодала
0
05.07.2011
Ответить
Мама троих (15 лет, 10 лет, 4 года)
Москва
А кто сказал что мы голодаем??)))))))))Мы не голодаем совсем)))))))Голодают те, кому нужно Много и всего разного)))))))))
0
05.07.2011
Ответить
Мама двоих (22 года, 15 лет)
Москва
я не представляю, что можно есть (именно есть, а не "замаривать червячка") двум взрослым месяц на 5 тыщ
0
05.07.2011
Ответить
Мама троих (15 лет, 10 лет, 4 года)
Москва
))))))))))))не заморачивайтесь лучше))))))))))
0
06.07.2011
Ответить
Мама двоих (22 года, 15 лет)
Москва
ну так интересно ж!
мож вам кто еду приносит? в церкви питаетесь? муку там берете и пирожки жарите из нее? ну не реально прожить на 5 тыщ вдвоем
0
06.07.2011
Ответить
Мама троих (15 лет, 10 лет, 4 года)
Москва
У Господа Бога все реально. Нам из церкви никто ничего не дает, продукты редко кто привозит из родственников, мож 1 раз в месяц, мож в 2.
Ну вот сегодня я сайры с омлетом, запила квасом, пока ничего не ем, нету аппетита..............
0
06.07.2011
Ответить
Мама девочки (2 года), планирую беременность
Химки
ого, эт вы наверное реально покупаете ток курицу и хлеб?? у нас ток на мясо-рыбу выходит порядка 2-3 тыщи на 2 недели...
0
04.07.2011
Ответить
Мама троих (15 лет, 10 лет, 4 года)
Москва
Главное хлеб, а ща тем более пост, о курице и речи не может быть.....Господь нам помогает через родных и близких, круп полно лежит, с голоду точно не помрем, я каждый день готовлю то вареники со смородиной, то пирожки жарю с яблоками, вообщем фантазия)))))))))
0
04.07.2011
Ответить
Мама девочки (2 года), планирую беременность
Химки
молодцы) у меня муж точно не сможет на хлебе и крупах сидеть...я рагу то не могу раз в неделю приготовить ему надоедает...а как вы малыша кормите? ведь в организм то белков не поступает...даже Батюшки говорят что беременные и кормящие мясо должны есть! и простите за личный вопрос - у вас реально зарплата 5 тысяч в москве???
0
04.07.2011
Ответить
Мама троих (15 лет, 10 лет, 4 года)
Москва
Это 5 тыщ мы получаем на ребенка......Ребенку только 4 месяца, молочка бесплатная, нам все выписывают бесплатно пока что (так он исскуственник), я ввела прикорм и сама готовлю фруктовое пюре допустим ему, овощное, сок с яблока на 2 раза хватает, по мере и по возрасту буду добавлять магазиные для детей еду. Батюшки они не святые, а обычные люди как и мы, у каждого свое в голове и сердце. То что они говорят........это вам как бы решать, можно, безусловно. Но можно и не есть, а уповать на Божью волю полностью, вот тогда бед не будет ни с малышом ни с вами, это уже проверено временем)))))
0
04.07.2011
Ответить
Мама девочки (2 года), планирую беременность
Химки
ну я вот тоже лично за то чтобы мамочки сами готовили своим малышам еду, а не магазинное) причем это же совсем не сложно))) вы молодцы))) я знаю что можно жить как вы, потому что раньше люди жили и даже не знали как мы сейчас телевизоров и компьютеров, они жили вообще без денег только то что сами вырастят и посадят...
в Бога мы верим, стараемся при первой возможности ездить в святые места, но вот отказаться от всего наверное не сможем.... мы слишком испорчены теперешнем бытом...
0
04.07.2011
Ответить
Мама троих (15 лет, 10 лет, 4 года)
Москва
Да уж, мы все испорчены мирскою жизнью..........если бы наши родители нас по другому растили, было бы проще......Вот главное не терять веру в Бога, надеюсь моему Тимошке повезет))))Ведь ему ещё многое предстоит узнать что хорошо, а что плохо.
Взять наше воспитание. Сидим во дворе на площадке детской с мужем и наблюдаем за 2 братиками. Одному годиа 4-5, наверно 5 точно. А младшему 3, залез старший на горку и начинает выпихивать ногами младшего, если бы мы не крикнули что ты делаешь??? Он бы столкнул своего брата, а там ступеньки на горку железные, диагноз, либо что-то сломает, либо инвалид, либо убьется (сколько ребенку надо), либо Господь милует и отделается синяками. Мамы в этот момент языками трепещут........Муж мой спросил чей ребенок, так и так........А она даже не подняла свой зад (извените), не подошла к нему и не обяснила.....сидит че то там ему кудахчет, а он ноль, и дальше продолжает. Вопрос??? Зачем рожать детей, если можно языками трещать..........Ужас............Я люблю своего ребенка очень, жизнь отдам, но в таких ситуациях, как муж мой сказал, дал бы по затыльнику..........
Вот с этого все начинается, потом запросы деток растут, ведь мама купит если я буду кричать и топать ногами.......Ведь чтобы не кричал, многие идут на поводу детей........Получается главный ребенок...........Ну да ладно, пошла психология..............Главное что у вас есть вера, значит Господь с вами. Было бы вообще просто хорошо, если бы ещё ходили на исповедь и причащались. Ведь и отсюда беды тоже........за грехи все, и дети наши страдают, причем до 7 колена.....Тяжела жизнь в этом мире, полном хаосе и разврата, "липовой" любви............
0
04.07.2011
Ответить
Мама девочки (2 года), планирую беременность
Химки
вы правы сейчас жить тяжело...в людях нет уже той силы, храбрости, нет и сил таких какие были хотя бы у наших бабушек-дедушек) в церковь ходим, а вот причащаться давно не причащалась... думаю надо обязательно мужа посадитть на мини пост в недельку и на след неделе причаститься и исповедаться)))
0
04.07.2011
Ответить
Мама троих (15 лет, 10 лет, 4 года)
Москва
Буду рада за вас ооочень!!!!!))))
0
05.07.2011
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Киев
оо, Наташа пропажа :) , я про тебя в первую очередь думала что б ты ответила :)
0
04.07.2011
Ответить
Москва
я честно говорю, жилье дорогое, проезд тоже, продукты, одеться....что-то отложить, чтобы за душой было, мало что случится
0
04.07.2011
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Киев
да у вас там все пипец какое дорогое оказывается :)). Меньше 150 не поедем значит тем более , что я вряд ли найду там работу без гражданства.
0
04.07.2011
Ответить
Москва
можно найти без граждансва, если ты крутой спец и тебя пипец как хотят, просто налоги за не гражданина высокие, не всякая компания на это идет
0
04.07.2011
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Киев
не я не пипец какой крутой спец обычный руководитель группы и вряд ли меня захотят так уж сильно, там таких как я думаю у вас пруд пруди местных русских итд тем более я так понимаю строительство сейчас везде не на пике...
0
04.07.2011
Ответить
Москва
в МСК много соблазнов, в плане погулять, одеться не хуже других..вобще чувствовать себя хотя бы в среднем звене...много уходит, а если кто-то не дай Бог заболел...
0
04.07.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Москва
в сореднем звене? 80 000? мы не снимая квартиры.... общий доход на порядок больше ...и я не чувствую себя в среднем звене....но примерно ближе к среднему.....
мне кажеться 80000 это не бедствовать , но и не шиковать в Рае :)))
0
05.07.2011
Ответить
Москва
а в Рае у нас шикуют менеджеры среднего звена?..я что-то не понимаю значит в "усредненности"
0
05.07.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Москва
ну в Рай может почти любой попасть , ну в нормальной одежде.... просто там не каждый сможет шикануть и выпить :))) ну для меня среднее звено это люди у к которых есть у каждого по машине среднего класса ( а это от 1500 000 ) + своя квартира + дача....... которые могу зайти в обчный ТЦ и пойти в нормальный магазин не тиразая себя сомнениями купить джинсы за 7000-10000.+ кстати мебель в кавартире. ... это средний класс во всем мире... увы на 80000 -100000 этого мне кажеться не хватит, понятно что это не бедствуют люди... но когда так много соблазнов и едут девочки с нарощенными волосиками, ногтями и на машинах за 2-3 миллиона ...тоже хочеться так жить...у меня подруга из ростова на 30 живет снимая комнату, покупая вещи, но говорит тяжко когда так много соблазнов... Как я говорю в Москве всегда будет мало денег как не крути... просто если есть хорошие условия в своем городе ...я бы не поехала сюда... хорошая квартира стоит порядка 40 000 тыщ..
0
05.07.2011
Ответить
Москва
мы снимаем с евроремонтом за 30 трешку, сейчас покупаем свою, одеваться можно гораздо дешевле в Европе, а то напоминает лозунг Айфона (который сам основатель озвучил) Айфон - мы зарабатываем на понтах молодежи...
А второе, где я написала, чтобы жить на широкую ногу надо зарабатывать 80 000?
"в МСК много соблазнов, в плане погулять, одеться не хуже других..вобще чувствовать себя хотя бы в среднем звене...много уходит, а если кто-то не дай Бог заболел..." было написано к тому, что от 80 000 можно жить, а не выживать, от 80 и до бесконечности, поэтому и не указана планка, все зависит о потребностей и как я теперь понимаю) понтов) когда меня спросили о том, что хочется и погулять и поразвлекаться я написала, что все дорого, по-моему человеку стало понятно по моим комментариям сколько надо, чтобы более или менее жить по своим пристрастиям...
Капец сегодня на ББ все ищут за что бы зацепиться, чтобы поспорить л пустых вещах, хоть читайте внимательно комменты. А то разговор слепого с глухим.
0
05.07.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Москва
Рокси я Вам вообще не чего не писала..я отвечала автору и совершенно коректно... если Вас что-то неустраивают и все Вас "зацепляют" , то не пишите... я просто видать по ошибке ответила Вам , а не автору....
ВЫ тоже прочтите что я написала....
0
05.07.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Москва
и еще можно спросить где Вы сниматет 3-ку за 30 с евроремонтом? в Королеве чтоль? или у знакомых??? просто мы сдаем 1-ую квартиру без особого ремонта без мебели за 25000....и это средняя цена...
0
05.07.2011
Ответить
Москва
Нет, на Севере Москвы мы живем, 10 минут ходьбы от метро, удачи
0
05.07.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Москва
Вам очень повезло...
0
05.07.2011
Ответить
Москва
здесь не эффект везения, а просто нужно хорошо поискать, а не хватать то, что впаривают как лохам:)
0
05.07.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Москва
ну тогда 90 % лохи :))) т.к это средние цены по Москве....
0
05.07.2011
Ответить
Москва
снимают многие мои друзья по норм ценам..так что я знаю о чем я пишу)
0
05.07.2011
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Киев
Оо при таком раскладе с квартирой мы бы поехали, а то в обшарпаныйх стенах жить не смогу депресняк навалится да и смысла тогда нет нам ехать туда жизнь то одна . Удачи ,Наташ с покупкой своего жилья. Буду ждать фотки с ремонтом ведь у тебя такой вкус и талант!!
0
05.07.2011
Ответить
Мама троих (15 лет, 10 лет, 4 года)
Москва
У меня кстати тоже никогда ни с кем за все время на сайте не было никаких разногласий или ссор. А вот за последнюю неделю, прям какойто кошмар, толи всбесились люди........или я может че ни так излагаю........, а они понимают в другом смысле. Писала про прикорм тут, я этот пост удалила, был ужас просто......Предложили ацетоном ребенка кормить, нормально??? Просто решила теперь ограничивать коментарии.......И не обращать внимания........
ПЫСЫ, ЭТО ПИСЬМО НИ К КОМУ ЛИЧНО НЕ АДРЕСОВАНО, а то ещё за это зацепятся))))))))
0
06.07.2011
Ответить
Москва
да пусть что угодно пишут) есть такие людят, спорят, даже если не правы) про советы вообще молчу)
0
06.07.2011
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Киев
ну я понимаю, просто понятия среднего звена у многих разные потому и кламбур получается, вот сколько по вышему нужно нам с мужем денег что б снимать квартиру и все то что я написала ? 100? 150? или больше (мебель покупать там точно не будем) :))
0
05.07.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Москва
от 80000 мне кажеться можно ...не шиковать но и не голодать
0
05.07.2011
Ответить
Мама девочки (18 лет)
Москва
Минимум 100 тыс. Квартира у Савеловской с нормальным ремонтом двушка около метро около 60-70 тыс..
0
04.07.2011
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Киев
это тоесть 100 мы будем грубо говоря "сливать" на то на се +квартира ?
0
04.07.2011
Ответить
Мама девочки (18 лет)
Москва
100 это только все самое необходимое и кино+ресторан пару раз в месяц
0
04.07.2011
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Киев
ну мы тут так и живем и еще пару раз в отпуск ездим за год и иногда мебель подкупаем и сережки мне. Ну я так поняла за 100 нет смысла и соваться к вам
0
04.07.2011
Ответить
Мама девочки (18 лет)
Москва
Если хотите в отпуск ездить то точо не стоит, те со 100 откладывать нет возможности... У всех конечно по разному, но скажу за себя мы вдвоем+ ребенок 3 лет, не шикуем покупаем все самое необходимое, на 100 тыс прожить сложно это я несчитаю одежду..
0
04.07.2011
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Киев
спасибо!! А еще девочки к вам вопрос, а почем у вас консультация у женского врача,а то я все еще в планировании так что это точно понадобится, тут у мен я страховка, а там не будет то , я так понимаю это еще статья расходов
0
04.07.2011
Ответить
Мама девочки (18 лет)
Москва
в частных клиниках от 900 до 4000 за прием, узи от 1300 и выше, роды платные от 40 тыс, ведеие беременности от 25000 тыс, ну и анализы кровь от 350 еженедельно и тд
0
04.07.2011
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Киев
ну рожать я если что домой в Киев метнусь :)) .Ну и цены у вас однако . Вижу за 100 тысч однозначно нет смысла ехать к вам и даже за 130 мне уже так кажется. Спасибо
0
04.07.2011
Ответить
Мама двоих (22 года, 15 лет)
Москва
в среднем консультация любого врача от 800 руб
Контракт на роды начинается от 40. я за 60 рожала-очень осталась довольна
конечно, можно сэкономить, как я, и наблюдаться халявно в ЖК, но попутно сдавать платно нужные тебе анализы и делать УЗИ. Я на это до хрена, скока потратила
0
04.07.2011
Ответить
Мама троих (21 год, 15 лет, 9 лет)
Москва
больше. знакомая снимает двушку ст.м. ботанический сад - 40000 руб. а если жилье по запросам - то соответственно и цена будет в разы больше. так что 100 и более...
0
04.07.2011
Ответить
Мама двоих (22 года, 15 лет)
Москва
к счастью, о съемном жилье имею только смутное представление
0
04.07.2011
Ответить
Мама троих (21 год, 15 лет, 9 лет)
Москва
ну да, если квартира своя, то и 70 хватит, а съемное жилье - это черная дыра...
0
04.07.2011
Ответить
Мама троих (21 год, 15 лет, 9 лет)
Москва
раньше снимали, сейчас, к счастью, нет!!!! не люблю съемные квартиры! у меня депрессия в чужом доме развивается!
0
04.07.2011
Ответить
Мама двоих (22 года, 15 лет)
Москва
купили квартиру?
мне вот просто всегда было интересно спросить у снимающию: ну платят они 20-30 тыщ в мес за квартиру и собираются всю жизнь в Москве прожить. Почему не берут кредит (или что там еще есть) и не платят ежемесячно ту же сумму, но уже за свое жилье? нет первоначального взноса?
у меня подруга уж стописят лет снимает и уезжать не собирается, все мотаются по съемным, машины часто меняет, при чем хорошие, не фуфло бушное. Вот че б, спрашиается, не купить квартиру и не таскать ребенка
0
04.07.2011
Ответить
Мама троих (21 год, 15 лет, 9 лет)
Москва
да, купили, но мы в моск.обл. В москве квартиры очень дорогие, но платить,наверное, столько же, просто не всем еще кредит дадут!
0
04.07.2011
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Киев
за 70 мы 100% не поедем и за 100 тоже наверное ,ничего не выиграем, хотя может только ради карьеры мужа, меня вряд ли возьмут на работу без гражданства
0
04.07.2011
Ответить
Мама девочки (2 года), планирую беременность
Химки
мы в своем жилье живем на 30 и это с коммуналкой в 3256 р.) нам хватает на 2-3 раза в месяц сходить покушать в суши бар или ресторан, плюс кино примерно раз в месяц) + купить что то из вещей примерно 10 тыщ на это уходит, ну и два раза в месяц закупаемся в Ашане продуктами с счетами в 5-6 тыщ на две недели) хорошо что мы не тратим на обеды и на проезды, работаем рядом) муж еще в плюс тратит примерно 10 на машину - тех обслуживание, бензин) себе не в чем неотказываем покупаем все что хотца)))
вам еще надо будет снимать жилье и если реально нормальное то плюс 35-40 тыщ, вот и считайте в среднем на двоих если с машиной 80 получается))
0
04.07.2011
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Киев
ну вы меня немного утешили, спасибо. Мы где-то так как вы живем тоже пару раз суши или ресторан и кино, чаще не ходим , не потому что денег нет, а потому что и дома хорошо. Мы без машины поэтому этой статьи расходов не будет . Еще подумаем конечно потому что перемен то охота и это хорошенький повод мне смыться со своей работы да и для мужа плюс в карьере.
0
04.07.2011
Ответить
Мама девочки (2 года), планирую беременность
Химки
пока молодые и вдвоем можно вам рвануть сюда хотя б реально на пару лет для карьеры))) с работой тут и для вас не будет проблем))) кстати посмотрела на циане нормальные квартиры можно снять и за 30 спокойно,так что самое главное чтобы повезло с этим и попались нормальные хозяива))) мы вот тоже раньше снимали и один раз попали на такого хозяина что просто жесть, он нас контролировал, приходил каждый день к нам почти... мы съехали от туда через 3 месяца)))
0
04.07.2011
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Киев
ого итакие бывают, я б его быстренько послала я такое не терплю :)) .А я вот никогда квартиру не снимала и всегда задумывалась,а не может хазяин придти и что-то украсть пока вас нет дома?
0
05.07.2011
Ответить
Мама девочки (2 года), планирую беременность
Химки
ну вообще конечно может, но вы же договор составите и желательно просите прям прописать что без вас он не имеет право появляться в квартире))) у меня был печальный опыт в студенчестве - пришла домой после учебы а там все перевернуто, все вещи на полу, ноута нет, дорогой фотик зеркалка пропал, золото чуть чуть... как оказалось открывали родным ключом, который был только у меня и у хозяина квартиры...в день когда я вызывала ментов ему не смогли дозвониться, а потом он отморозился и так и не приехал пальчики сдавать, а в квартире их нашли помимо моих свежие... я съехала с той квартиры и тупо не заплатила за последний месяц, он вначале что то рыпнулся а я сказала отдам тока после его пальчиков в ментовку по краже, он сразу замолк и от меня отстал! хотя я и взяла на понт но поняла многое после этого) а вот с мужем снимали одну квартиру так у хозяйки даж ключей не было от квартиры, она нам доверяла, приезжала раз в 2-3 месяца ток за деньгами, на порог даж без нашего приглашения не заходила, по квартире не шастала, ниче не высматривала)))
0
05.07.2011
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Киев
капец, ну я все фигею . Мда такие ужасы бывают . Ну посмотрим как оно будет :)
0
05.07.2011
Ответить
Москва
квартира около 30-35 тысяч, продукты... зависит от аппетита и набора блюд, ну, скажем, тысяч 15, одежда... не оценю запросов, в Мск хорошие вещи, особенно, мужские костюмы дОроги. 60 чистыми на двоих впритык на прожить...
0
04.07.2011
Ответить
Мама двоих (22 года, 15 лет)
Москва
15 на еду???? это если хлебцами питаться и изредка молоко покупать :)
0
04.07.2011
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Киев
наверное 15 на еду + сало из хахляндии с собой возить буду :)))
0
04.07.2011
Ответить
Мама двоих (22 года, 15 лет)
Москва
ну если тока так!!!:)
не, ну 15-это однозначно ничто
0
04.07.2011
Ответить
Москва
блин, забыла, что мы дома только ужинаем ))) извиняйте ))) у нас где-то 12 на домашнее (нескромное и с вином, но вообще без полуфабрикатов, а они у многих большую часть составляют и при этом дорогие) уходит, а обеды и прочее - отдельная статья.
0
04.07.2011
Ответить
Мама двоих (21 год, 13 лет)
Москва
Мы снимаем 1-ую квартиру в новом доме с ремонтом за 25 т.р. на Белой даче. До ближайшего м. Люблино ехать мин 20. Не шикуем, но позволяем себе иногда сходить куда-нибудь покушать, тратим на обслуживание машины, бензин. И, скорее всего, я согласна, что меньше 80 т.р. в месяц не получается.
0
06.07.2011
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Красноярск
вот могу написать про подругу, она живет в центре м.парк культуры снимает однушку новую 46м, с огромной лоджией, за 37 т.р уже не оплачивая за коммунальные расходы, ну магазины с продуктами есть подороже, а есть и подешевле, сама на разведку ходила )) в основном овощи и фрукты брала на рынке, вещи, быт.техника, мебель там дешевле чем у нас вразы, особенно ч/з инет!
0
05.07.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет), планирую беременность
Ногинск
Сотня с такими запросами
0
04.07.2011
Ответить
Мама двоих (19 лет, 11 лет)
Балашиха
Порядка 100тыс в месяц.
0
04.07.2011
Ответить