8 лет

А есть у кого будущие мужчины - нытики?

ооо мой такой же.... я уже прямо называю нытиком и начинаю игнорировать, может и не правильно, но меня реально такое пустое нытье БЕСИТ. Хотя с другой стороны понимаю, что такой темперамент, тонкая натура, и возраст еще такой, что надо жалеть, и проблем у детей "ерундовых" не бывает, что нам ерунда - им важно. Но тяжело себя заставлять жалеть, когда мы например в 2 шагах от подъезда, идем домой, и он начинает рыдать, что хочет пить, я говорю дома сейчас попьешь через 2 минуты, но нет, рыдает, я прям вся трясуь, говорю хочешь плакать, а не пить, наверное. При этом все понмиает, дома попил, время прошло после слез - подойдет обниматься, я ему снова повторяю все мол зря плакал потому и потому , он кивает, согласен, следующий раз плакать не будет из-за этого, но вот сразу не может мозг включить, включаются сперва эмоции. Конечно мужчине это не должно быть свойственно, но люди все разные... с возрастом научится контролировать.
10.08.2016
Склоняюсь к тому, что нельзя всё же запрещать ныть. Хотя, если честно, меня тоже это напрягает уже. Но если уж снять напряжение со своего раздраженного мозга, то ноет в основном, когда что-то не получается и как реакция - нытье. Даже взрослому вредно держать в себе эмоции и нужно сбрасывать стресс. Я как мать все равно должна отреагировать на поведение ребенка, а не игнорировать его. И вместо того, что бы сказать "не ной" и кучу у преков или даже успокоительных слов, помочь справиться с ситуацией. Да и в 4 года он все ж ребенок, а не "мужик". Нужно дать ему время повзрослеть, научится справляться с трудностями. В общем, у меня перед глазами куча примеров таких горе-мужиков, которые в 35 не могут справиться с жизнью, и которых воспитывали в духе "мужики не плачут". Но это, конечно, только мое мнение, хотя не без влияния Петрановской.
10.08.2016
Ох, и у меня старший такой же( По любому поводу ныть - когда успокаивается, пытаюсь объяснить, что нельзя по любому поводу ныть, что ты же мальчик, папа же наш не плачет постоянно. Он соглашается, но потом опять по новой(( Мне кажется, что они очень эмоциональны и просто еще не знают как выражать свои эмоции. Хотя ведь возраст то уже не маленький.
08.08.2016
Не знают. Но вот есть взрослые мужчины - нытики. Не дай бог таким вырастет. Надо учить правильно выражать эмоции. Учить, учить и учить, другого выхода не вижу.
08.08.2016
Согласна. Мы сейчас начали ходить с нейропсихологу - пытаемся скорректировать такое поведение. Не знаю что может получиться из этого и нужно ли (все говорят, что лишнее это мальчишке) Вот вся в раздумьях...
08.08.2016
А расскажите по-подробнее про нейропсихолог, пожалуйста. Вы присутствуете га занятиях? Как они проходят?
08.08.2016
Да, почти всегда с ними сижу. Сначала они делают упражнения на крупную моторику, хождение на мысочках-пяточках-внутренней стороне стопы и потом внешней, на мяче упражнения. Ползают на полу, но нужно проползти не помогая себе ногами)))) Потом лежа на спине водила карандашом слева на право, и вверх/вниз, но у ребенка не должно подниматься лицо, т.е. следить уметь только глазами и не упускать вообще предмет на разных уровнях от глаз (их всего 3 - высоко, пониже и примерно 5 см от глаз) Это то, что я помню из подвижных игр) Потом были игры на развитие - мы их тоже купили и дома играем - вот например такая - http://www.knigi-psychologia.com/psihologicheskaya-rabota-doshkolnikami/gde-myshonok-p-1985.html - классная игра, разные уровни сложности)) там вообще очень много интересных игр. Как говорила она, наш мозг имеет 3 блока - вот мы сейчас в первом блоке, надо его открыть))
09.08.2016
Смысл понятен. Спасибо!
09.08.2016
не за что)
09.08.2016
О, а как вам семилетка нытик? Он конечно уже не рыдает прям по любому поводу, но ноет ноет своим тоненьким голоском. Мам можно то? Нет. Ну маааам. А почему? Ну можно? Ну можно? Ну можно? А почему нельзя? А вот сейчас можно? Ааааааав! Тут уже конечно слезы, злость и брови страшные... потом Ну простииии ну мааам ну можно?... и заново все. Просто на кулак нервы родительские наматывает. А я в этот момент что? Отбрыкиваюсь... пытаюсь не слышать... Вот мысль возникла-может, наоборот надо вникнуть в проблему и показать свое участие? Или объяснить толком почему нельзя? Или как то иначе оказать внимание...
05.08.2016
У нас также. Ну например сегодня утром проснулся, оделся, пришел на кухню. Побыв немного пошел ныть. На вопрос в чем дело, сказал что к нему никто не приходит. ??? Я же пришла. Обняла, потискала. Пришел завтракать. Кашу? Нееет. Ушел ныть. Ничего, поноет, прогододается больше. То есть у меня два варианта реакции: или спокойно объясняю что нужно спрашивать по-другому (иногда могу дать то что хочет, но не даю из-за нытья как раз, в большинстве случаев предлагаю компромисс), или игнорирую. Но. Сейчас вот пишу и понимаю, что нужно прям брать себя в руки и не давать НИКОГДА желаемое, когда ноет. Потому что иногда даю, чтобы закрыть тему, так проще бывает. Тем самым даю понять, что нытье все же работает. Может даже от компромиссов отказаться. Соглашаться на них только в том случае, если просит нормально.
06.08.2016
Ой ну как у нас с тобой все похоже)))у меня средний сын тоже нытик и зануда! Вижу что даже окружающих детей это начинает раздражать. Мы с мужем стараемся терпеливо и мягко это присекать. Но надо учитывать его темперамент и не пытаться переделать. Подбирать увлечения по характеру.
04.08.2016
детей,да, если они постарше такие капризули не очень устраивают в играх. Мало кто согласен с ними возиться
05.08.2016
Мой Алёшка тоже ныыыыытик. Я не знаю, что делать. Начиная от - печенька сломалась, заканчивая - папа оделся быстрее меня. АААА... Проходили и ругань(папа) и угрозы и поддержку. все без толку. сейчас пробуем поощрение - Леша, ты упал и не заплакал! и он гордый бежит к бабушке- Баба, я упал и не заплакал! не знаю, что будет, но если и второй таким будет
04.08.2016
у меня у подруги сын рева-корева... мне кажется яб уже убила за эти вечные сопли слюни и истерики.... по мне так это ужасно и отвратительно, но к сожалению это видимо должно само уйти, т.к. все методы не действуют на него
03.08.2016
Вот то, что у посторонних и не очень людей возникает желание аналогичное вашему, меня тоже беспокоит. Посторонним то плевать, что тот же самый мальчик в силу своей эмоциональной чувствительности к примеру очень эмпатичен: всегда пожалеет, побеспокоится. Вот как бы не убить в нем эти качества, развивая мужественность и выдержку.
04.08.2016
Да, они ж такие. Эмпаты. И жалостливые очень. Чувствительные натуры))))
04.08.2016
мой когда заболевает начинает плакать так слезами и горько ,по малейшему поводу и без повода. А так обычно нет
03.08.2016
Когда заболевает - это абсолютно естественно
04.08.2016
Мой такой же , уже голова взрывается -есть не хочет в слезы , в саду гулять не захотел -слезы , мультики захотел -слезы , не говорю уже о том если и правда кто-то обидит ...
03.08.2016
А как реагируете?
04.08.2016
У меня Федя такой. Очень эмоциональный. Это жесть. Я иногда очень злюсь. Иногда прямо очень очень. И с рождением и взрослением Фелисы это прям усугубилось. До него нельзя пальцем дотронуться. Я уже иногда боюсь с ним дурачиться, потому что чуть что, сразу такой рев. психолог в саду говорит, что годам к 7 должно пройти. сомневаюсь... Ооо
02.08.2016
Сколько-сколько там до 7ми лет осталось? Ну да ну да. У нас папа одежды очень очень злится. Вообще не понимает всякие там "надо пожалеть ему и правда больно". Он прям бесится. И тогда становится ну совсем плохо, так как мне приходится что-то делать с уже двумя неуравновешенными детями. Сегодня с утра Тим не нашел любимые шорты и час!! ныл, лежа в кровати. Это немного из другой серии нытья, когда хочет добиться желаемого. И даже большой соблазн был найти ему эти шорты чтобы замолчал наконец. Но через час он все-таки одел то что дали. Единственный выход со своей родительской позиции вижу пока в том, чтобы отводить его в сторону и "по-секрету" капать и капать что стыдно так кричать. Мол это по-секрету, я тебя понимаю, что тебе тяжело справляться, но ты же не хочешь быть нюней в глазах сверстников.
03.08.2016
У нас эта песня про стыдно так кричать уже года три. Вообще без результата. Его что в том году, что в этом мальчишки в бассейн бросали за постоянный плач. Когда больно, ну действительно нужно жалеть и все такое. Но если разговор о легком ушибе или незначительной обиде,этого я не понимаю. У меня муж сразу начинает говорить про чтотыкакдевчонка.А я начинаю говорить да при чем тут днвчонки))))) вообще не знаю ни одной девочки, чтоб так ревела
03.08.2016
Наши девчонки с батута бы его сбросили, но сдерживают себя. Я тоже таких девочек не знаю. А вообще надо конечно больше в мужской компании Тиме находится, пример брать. Давно замечено, чем больше баб вокруг, тем хуже ситуация. Сегодня играл с узбеком в футбол, так ему не хило мяч в лоб влетел, Анвар аж перепугался. Тимофей же сдержался, типа ничего страшного.
04.08.2016
Ну да. Умеют же себя сдерживать когда хотят. А когда вокруг и мама и бабушки и прочие сочувствующие, тогда самое то рыдать.
04.08.2016
Вот вот
05.08.2016
Может ему валерьянку подавать и днем спать ложить?у меня дочка тоже ноется я ей даю валерьянку и спать ложу днем,и тогда всё проходит
03.08.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Друг Таксику Мне нравится