Девочки, вопрос!
Аватар

Олька, привет! Какие вы хаЁсые!!!!!!!!!!Кажется, совсем недавно еще не могли дождаться, когда уже родим....  А тут.. совсем взрослые!

Я оставляю своего одного бодорствовать не больше чем на час, дольше ему неинтересно. Если поменяю развлечение, может еще минут 20.  

27.01.2011
Аватар
привет, Оленька! ну и потом, я так понимаю, спатки?или еще бодрствуете? сколько времени между сном у вас проходит?у нас час-полтора.
27.01.2011
Аватар
в большинстве сулчаев есть и спать или просто спать. Бывает, что на ркуах походим, посмотим, что в квартире творится )
01.02.2011
Аватар
между сном и бодр. бывает час , бывает два, три, а вечером вообще может минут 15поспать и все, глаза по пять копеек! А казалось, только недавно глазки слипались. В общем, никакого графика, Живет как ему нравится ! )
01.02.2011
Аватар
Ольчик! вы действительно уже так выросли!!!!!!! image 
А по поводу твоего вопроса по своему опыту пока ничего сказать не могу, а вот по опыту сестры - так у нее тоже самое было! Не то, что покушать не давал приготовить, а и пописать сходить. Но через какое-то время это прошло, может перерос этот период, сам себя начал развлекать! Но это наверное в месяцев 5.
Это все, что я знаю! )
26.01.2011
Аватар
спасибо)))
26.01.2011
Аватар
Как вы выросли!!! ))) класс!! такой мужчина, тьфу-тьфу-тьфу!!!! )))))))) а ты купи какой-нибудь слим или как они там называются (ещё не выучила ;) ))) и будут у тебя аж 2 руки свободные писать )) а на самом деле. готовясь к материнству, очень надеюсь, что моя кроха будет меня хоть куда-нибудь пускать!
24.01.2011
Аватар
привет!о!вы уже смотрю большииие)))шевелюшки уже во всю, да? как животик?большой?маленький?че-то не пишешь про  него)))
24.01.2011
Аватар
та животик уже самый раз!!! )) такой круглый и выдающийся вперёд ))) росту с каждым днём )) уже моя шуба на мне расходится (( а впереди ещё месяц зимы и минимум месяц холодов ((( Заказала уже первые вещички )) жду когда привезут )) В общем, вся в предвкушении счатья ))))
24.01.2011
Аватар
Я регулярно оставляю одну .у меня физически нет возможности быть с ней часто.еще ж сын!больше всего она проводит времени днем в качелях.то просто положу,пойду в туалет.то сына надо одеть на прогулку,тоже кладу в качели.спит в них часто.в кровати лежит не много,на коврике тоже редко.
24.01.2011
Аватар
везет...и она не возмущается?
24.01.2011
Аватар
практически нет,только когда что-то беспокоит!или просто надоело!
24.01.2011
Аватар
здорово, дай Бог чтоб так и было!и причем у всех)))
24.01.2011
Аватар
да.ттт.
24.01.2011
Аватар
Оль, ну я не знаю. Мне даже страшно писать, как бы не заплевали меня. Я вот сейчас тут (на кухне) сижу. У меня завтрак, а он в комнате спит. Я его покормила и он заснул. Я посидела еще 20 минут, пока он ушел в глубокий сон и свободна. Ставлю рядом радионяню и на каждый кряк захожу посмотреть, но близко не подхожу. Обычно он просто крахтит во сне. 
На кухне у нас качельки самораскачивающиеся, с музыкой и мобилем, на столике 2 игрушки, по которым он дубасит - сидит как милый и кайфует. В них он и спит и музыку слушает и играет. Если просится на ручки, возьму, подержу и опять в качельки. 
Иногда бывает вообще, беру коляску, надеваю чехлы на колеса, кладу его туда, прицепляю к коляске дугу и он там лопочет. Вожу коляску по всей кватрире (у нас однушка). 
Я просто изначально не стала его к рукам приучать. Постоянно кладу его куда-нибудь, не держу на руках. Но он, конечно любит, когда кто-то рядом. Он у нас изначально 4180 был, куда такую тяжесть таскать, мне и нельзя было. А сейчас 6700, вот он мне надо его постоянно таскать? 

А так, изначально мы и какали (извиняюсь) вместе. Я как подумала, подумала, решила лучше лишний раз одного оставлять. Просто не бойся ты оставлять и все. Клади на безопасное место, пока не ползает пусть учится быть и один. сначала по малу клади, потом дольше.
Хочу сказать, он у нас не выглядит несчастным, когда я его кладу на развивающий коврик и ухожу на 5-10 минут. Он даже не замечает, что меня нет. Ему интересно там мартышек за ноги похватать и пр.. Или когда он в качельках. Главное, что бы сыт был, голода вот он не терпит.
24.01.2011
Аватар
Вы уже красивые, большие, взгляд уже выразительный.
24.01.2011
Аватар
спасибо)
24.01.2011
Аватар
Привет, Олечка! если бы дело в том, что я боюсь!!!! он ведь сразу орет!!!я пробовала не трогать, точнее муж пробовал. все ж говорят - поорет и перестанет. мужа так хватило на 5 минут. за эти пять минут ребенок скричался до синего цвета, опять стали красные веки, заново посинел пуп, Ваня был весь мокрый и его трясло. больше не экспериментируем. А как вышло что к ручкам приучили? он же у меня сильно болел ОРВИ, его было очень жалко. не мог дышать нормально, только в вертикальном положении. и так 2.5 недели. когда стало лучше, он уже понял, что руки - это здорово))) до болезни он был золотой, я его могла на час оставить с игрушками, он бы их разглядывал, разговаривал...пока не уснул бы (тогда он еще не хватал их). а теперь нет. теперь просит, чтоб я рядом была. и чтоб его хвалила))))бахнет погремуху и на меня смотрит так серьезно...я ему "ой молодееееец", сразу лыба до ушей, счастливый, агукает)))
24.01.2011
Аватар
ой как жалко, такой маленький и уже переболел так серьезно (( вот потому что помнит, что страшно без мамы было, потому теперь и просит на ручки. даже не знаю как, но по тихоньку, хитростью всякой пытайтесь отучать. а то ведь и правда не дело с ребенком в туалет.

мы своему не даем плакать, сразу успокаиваем. он вообще не плачет почти. мы словили тот период, когда он начал ассоциировать. обычно детки быстро успевают догадаться, что если они поплачут их возьмут на ручки. он так попытался, но мы не взяли. успокоили сначала, потом, когда он был смирным - взяли. и всегда так делаем. сначала успокаиваем, потом тихоню берем. он теперь и не орет, когда просит на ручки. просто ноет что ли, не знаю как описать и может потермпеть немного. но если один не хочет, мы конечно не оставляем.
может еще от характера зависит, он как-то сейчас больше на самодостаточного похож, играет там себе, ощущение иногда, что мы ему даже мешаем. а иногда хочет вместе. 

вот, Оль, если ты пишешь, что он хочет что бы он видел маму, ему достаточно того, что он лежит и просто тебя видит, а ты дела делаешь? или ему надо именно на руках быть? просто мой тоже предпочитает видеть. я, на развивающий коврик его кладу, а сама рядом стою глажу. он меня видит - ему спокойно. 
я на качельки его сажаю так, что бы он меня видел, сама кушаю или готовлю. он грызет себе спокойно кулаки. 
24.01.2011
Аватар
в туалете с ним я еще не была))))чаще получается так, что приходится с ним быть без туалета и терпеть)))
просто видеть маму - это очень редко. для этого нужно что-то ну уж оооочень интересное ему показать! вот сегодня подвесила над ним новую игрушку. она большая (скорее длинная))) ), яркая, звеняще-шелестящая ну и все такое. вот он был так озадачен "что это", что молча пролежал 20 минут, а потом еще 20 минут трогал ее и разговоры с ней разговаривал)))))))целых 40 минут!!!!!причем меня даже не искал взглядом!!!но это совсем редко так получается. а вообще нужно чтоб мама была рядом, чтоб хвалила все время, чтоб трогала, чтоб рассказывала что это и почему оно тут...и на руках он, как мне кажется, даже не от того, что приучили, а ему так интересней просто. вертикально ходить по квартире, большой угол обзора, всякие штуки прикольные кругом...для него все это новое и он не хочет сам в качельке, шезлонге лежать и вмыкать в мобиль или всякие погремухи над головой.компанейский такой парень)))))
24.01.2011
Аватар
ну значит придется так и таскать его, пока сам ходить не начнет. что поделаешь. 
24.01.2011
Аватар
ага))))или я лягу рядом, учитывая темпы набора веса-роста)))
24.01.2011
Аватар
даа, мы тоже так делали. и теперь у него нет реакции что его на плач возьмут и быстро успокаивается. Мы сначала его отвлекали погремухой или бууукали, а когда он отвлекался и от слез не оставалось и следа, то уже брали  на ручки.)))) Но это тоже эгоистические уловки родителей))) Мы много делали того, чтобы нам потом не мучится, вот он например не знает что такое укачиваение, ну а на счет соски я вообще против во всех категориях, у нас ее даже не было никогда, подарили я выбросила
24.01.2011
Аватар
Нее, ну когда у малыша такая реакция тебе точно только один путь  становится слингомамой. Мой, к счастью, спокойный, и кричит совсем немножко и не до истерик, а вот племяш у меня как раз так же плакал как Ванечка, потом еще вхлипывал минут 15, я думаю, это очень подрывает психику. Потом пройдет этот период, а сейчас, впрягайся в слинг и обретай свободу. Потом малыш насытится тобой. сообразит, что ты его не бросаешь, ты рядом и юудет спойоно тебя отпускать в поле видимости и без.
24.01.2011
Аватар
спасибо за поддержку)))обязательно постараюсь прочесть, но ведь для этого нужны руки)))) но  все равно постараюсь, спасибо)))
24.01.2011
Аватар
про руки http://www.u-mama.ru/read/article.php?id=1762
 Я эту книгу еще в 17 лет прочитала, вместе с Гиппенрейтер, это книги книг просто, мне еще на 2 курсе моя любимая учительница по психологии ребенка и педагогике подарила, а потом когда работала в центре Монсессори там эти книги все тоже в почете были, обычно всегда раздариваю эти книги реальным подругам-мамочкам или начинающим педагогам. Ребенок из утробы матери готов к внешнему миру, но не к мертвым холодным пеленкам и холодной кроватке без дыхания. Ты только пожалуйста не подумай, я совсем не спорю с тобой, просто как чел, воспитанному на этих фактах хочется поделиться ими с человеку, мнение которого мне не безразлично. Я понимаю, что тебе нравится Комаровский, но он учит воспитывать, а не любить и жить с ребенкам и с многим я у него не согласна, очень с многим, именно по эмоциональному воспитанию.
24.01.2011
Аватар
А Гипеннрейтер ты обязательно прочти, хоть урывками, очень увлекательные и полезные у нее книги, если ты конечно этого уже не сделала.
  А Оленька в этом плане конечно молодец, что не заставляет малыша страдать без себя, я вот, к сожалению, иногда даю проораться, он тогда так крепко спит хорошо.
24.01.2011
Аватар
с чего ты взяла, что мне нравится Комаровский?)))))))))))трудно найти человека в современном "шоу-бизнессе", который бы меня так раздражал, как он))))))))и я не против рук вовсе, просто интересно это только у меня или у всех?)))
24.01.2011
Аватар
Нет-нет, я не про тебя, не тебе, а Оле другой он нравится, 
  Нет, не только у тебя, у меня племянник был такой как ты описываешь, я на опыте племянника научилась и своему сразу дала поплакать и понять, что на ручки берут не от капризов и не укачивали, мне показалось, что это все малышу просто психику разнеживает. Ну на опыте сестры мне так показалось. 
24.01.2011
Аватар
Инга, я сколько угодно могу читать про любовь в детям и пр. и соглашаться или не соглашаться с тобой, но таскать ребенка, который изначально больше 4 кг, а сейчас под 7 у меня просто нет возможности. Мне нельзя это делать (по сост здоровья). Да и не хочу я его таскать.

Комаровского я не люблю, как педагога я его вообще не воспринимаю. Он просто педиатр, и читала его только лишь на предмет ухода за детьми. Да и то забросила его за ненадобностью. С Комаровским я очень много в чем не согласна, хотя мне и нравится его стиль написания. 

По поводу мертвых пеленок и холодной кроватки. Неужели, если я не таскаю круглые сутки своего ребенка на себе - он спит в холодной кроватке, на мертвых пеленках? Неужели ему не хватает моего внимания? 
Он за день ни разу не рыдает в голос, он всегда улыбчив и доволен. Его день насыщен, как самостоятельной игрой на коврике (и об этом тоже пишут в книгах, что ребенку неободимо развиваться самостоятельно, не надо его трогать, если ему хорошо). 
Я каждый день читаю ему книжку. Мы ложимся на кровать, он на мне лицом вверх и я держу над нами книжку, читаю ее, а он рассматривает картинки, пытается листать странички, тыкает пальцами в картинки.
Мы каждый день играем с гигантской гусеницей - развивающей игрушкой, которую он обнимает руками, хватает за усики и носик.. Несколько раз в день я раскачиваю его сама на качельках и играю в ним. Потом уже он сидит в них самостоятельно и с охоткой смотрит на игрушки, тычет в те что доступны к нему. Улыбается им. С удовольствием слушает музыку, зачем я ему в этот момент?
Мы каждый день с 6-7 утра до 10-11 спим вместе в обнимку в нашей кровати. Мы можем себе это позволить потому что освобождается папино место. А так он спит непосредственно рядом со мной в прикроватной колыбельке. Он от меня на расстоянии полувытянутой руки. 
Мы минимум один раз в день ходим всемте гулять. 
Но он проводит и массу времени один. А я успеваю одна, без помощи родителей или еще кого-то, приготовить ужин и обед на работу мужу. Себе завтрак и всю еду на день. Могу позволить себе сходить нормально в туалет. Успеваю гладить и стирать, развешивать белье. Ребенок всегда в свежем подгузнике и накормлен сразу, как попросит. Кормимся исключительно грудью. Могу посидеть в конце-концов за компьютером и немного передохнуть от домашних дел и забот. И ему всего этого мало? Он недополучает?
24.01.2011
Аватар
Да нет, Оль, если дополучает, то значит все о.к. Мой тоже ведет себя порой так, будто родителей и нет)))может лежать на животе вообще без всяких игрух и ковырять пеленку, надесь, что какой то элемент на ней окажется объемным, может просто играть даже со своими руками. без всяких игрух, ковриков, качелей, или петь песенки, глядя на лампочку или стенку. Он даже засыпает сам, просто когда вздумается в любой позе, прихожу с кухни, а торчит голая попа кверхк(он любит в последнее время на получетвереньках спать) и спит.  В общем, у нас даже есть ряд фотографий смешных Димкиных засыпалок. (мы кстати тоже с 2 месяцев читаем книжки)
 Конечно получает, но получал бы еще больше. Я когда иду с ним по улице, могу разговаривать с ним, песенки петь и знаю точно, он слышит меня сто процентов, он все чувствует, а в коляске нет, он там вообще ничего не видит и не слышит. На мне, в торговом цнтре он рассматривает людей и яркие пятнышки продуктов, тянет ручки, а коляске, он как бревнышко, он там ничего не видит. Иногда днем, даже если он совсем спокоен и ему никто не нужен, я приглашаю его на путешесвие в космическом корабле и ношу его по всей крвартире, то медленно, то быстро, то остановимся у зеркала, то у игрушек. Мой ребенок, даже кушать не просит, он может провести голодным 6 часов, это что, значит мне его не кормить?  Ну это все может делать папа, если малыш тяжеловес, ведь маме, конечно нельзя надрываться. Но так как я художник и всю жизнь таскаю тяжести как ослик, бывало за спиной только 15кг вместе с этюдником и красками, а еще на руках куча холстов и подрамников, то мне не привыкать, весь он хоть 10 кг, я его буду носить.  Но это все конечно дело каждого родителя, просто я очень помню хорошо в детстве, какое это благодатное чувство, никогда в жизни, больше не ощущаешь такого спокойствия и защищенности, вселенского равновесия и мира(ну только может в спокойных объятиях мужа), как на руках у родителей, это благодатное чувство, чувство счастливого детства, ведь вырастая, нас носить уже никто не сможет. 
  А вообще, меня просто напугала твоя фраза "не приучать к рукам", она звучала как то, как не приучать к себе, но раз ты считаешь, что малыш и так счастлив, то и считайте так, это дело каждого что-то считать, а что будет - мы все узнаем потом. Но, я думаю, что все будет отлично у всех, ведь самое главное - это дать ребенку любовь, а если он ее ощущает, то может действительно не так важно какими способами.
26.01.2011
Аватар

Привет Оля! Какой хорошенький карапуз!

У нас такая же фигня, спим на мне. Когда что-то надо делать приходиться оставлять на середине  кровати, а то и в туалет не дает сходить:)

24.01.2011
Аватар
спасибо)))да-да!надеюсь, это временно)
24.01.2011
Аватар
Комментарий удален
24.01.2011
Аватар
аа....то-то я смотрю, все в сети постоянно, пЫшут чего-то)))просто у всех есть куда малявку положить рядом, чтоб не на руках!!!)))
24.01.2011
Аватар
эх,то же самое,самой ей скучно,мало того что рядом должна быть-надо еще и внимания!!блин,с мужем 3 дня пильмени лепили-морозили,,,эх,скоро на работу,потом некогда будет заниматся готовкой,я на пильменнице делаю-там пока второй круг раскатываешь=желательно что бы ктото мяска в гнездышки заталкал,иначе тесто высохнет.вобщем пара нужна для скорости,а она то у меня то у папаньки -короче у нас получилось=Ванька есть.Маньки нет..и наоборот)))
23.01.2011
Аватар
ахахах)))а я одна дома с ребенком, муж на работе((( загонють, бедную мать)))
24.01.2011
Аватар
Все просто - слинг))) зайди ко мне увидишь. Мы теперь коляской не пользуемся и по дому так иногда гуляем, а вообще мы просто даем ему иногда плакать
23.01.2011
Аватар
у нас так не прокатит. нам надо, чтоб лицом "в мир", обязательно чтоб руки и ноги были свободны для движения и ничего нигде не давило. поэтому и слинг, и кенгурушку  мы послали на "гу")))))
23.01.2011
Аватар
Комментарий удален
24.01.2011
Аватар
слинг можно с рождения, это кенгурушку нельзя, но мо раскладывается и используется с рождения. провда понту нет ни от того, ни от того. не любит он это дело!)
24.01.2011
Аватар
да-да, слинг можно с рождени, а кенгуру ужасно вредное изобретение
24.01.2011
Аватар
все это делаю обычно когда малышка спит))0вот и сейчас сижу..время уже почти 2 ночи...все спят)))ну а днем иногда и оставляю на большой кровате на 15-30 минут...а так тоже все на руках
23.01.2011
Аватар
эх...ну, будем тогда ждать взросления)))
24.01.2011
Аватар
ну да...совершеннолетия бум ждать)))только тогда мы будем все спокойно делать
24.01.2011
Аватар
ой что-то я уж больно сомневаюсь, что 18-ю годами всё обойдется))) глядя на родителей моих, думаю это не закончится никогда)))
24.01.2011
Аватар
ну так то да)))
24.01.2011