последний день грудного молока.................

млин,жалко то как...........эх,я даю хоть сколько,проблем пока не наблюдаю тттт........короче,чстно надоедает,либо грудь либо смесь,но подумаю всеже мое оно есть мое...........Не переживай,каките на здоровье)))))))))))ммммммммм,НАН кисломолочный зачем????короче вопрос такой,ну если можешь ответить..........Мы едим ту смесь что и в РД,не дорогую........А вот НАН кисломолочный необходим в срочном порядке или нет??
09.06.2009
да нет...просто у нас со стулом плохо было, а на кисломолочку-он срать сразу начал......вот НАН и поробовали....потом у него щечки зашершавили-я подумала от НАНа и перестала давать.(правда потом поняла, что не от него...)..начала на ночь давать агушу кисломолочную...... еще краснее стало....вот сеня купила снова НАН кислмол.-на ночь щас дам...... если вы хорошо какаете-то вам, конечно, и не стоит давать....
09.06.2009
аааааааааа))))))))))а сколько раз на день вы какаете??
10.06.2009
либо раз в день, либо через день...
10.06.2009
а,ну мы 1-2 на день)))))))
10.06.2009
Зай, ну и правильно, не мучай Даника... Мы тоже на ИВ, причём пересдав кровь выяснилось, что у моего непереносимость моего молока была... Чуть не убила врачей из РД, котоые разрешили мне кормить, чуть дитё не угробила(((( Так что береги малыша, кушайте, что ему лучше.
29.05.2009
Анют, а скажи, почему непереносимость? как связано молоко с кровью? мне просто интересно. чмоки вас бабоньки!!!
29.05.2009
Сашуль, поимнишь мы иммуноглулин с тобой делали? Так вот он не подействовал у меня (может бракованный, может хранили неправильно) А кровь и молоко.... вырабатываются мои антитела, которые дают мелкому сильный отёк через моё молоко. Я вроде писала, что он у меня первый месяц дышать не мог, задыхался, отёк носоглотки был и т.д. Педиатр говорила типа носовые ходы узкие и на смесь, я ж докармлала...перепробовали все смеси (Нан, Нутрилон, Нестежен,Фрисо и т.д....) А ему всё хуже и хуже...тогда я убрала грудь.. и о, чудо! Отёк спал. Сдали кровь на анализ повторно и выясила - тра-та-та - НЕПЕРЕНОСИМОСТЬ!!!
29.05.2009
ахренеть!!!!!! вот это подстава!!! очень жалко....
29.05.2009
ага((((
29.05.2009
огого,я о таком даже подумать не могла!!Здоровья Ромочке!
29.05.2009
Спасибо, сейчас уже всё нормально.
29.05.2009
хорошо),аватарка прикольная(не в тему правда)
29.05.2009
хих...мне тоже понравилась)))))
29.05.2009
а епрст,ну и врачи........
09.06.2009
ага, Ань.....он аж второй раз потом сходил сеня после трубочки---------я чуть жопой не кончила от радости!!!!!!!!!
29.05.2009
Блин, Надюш...я валяюсь!!! Как сказанёшь))))))))))))
29.05.2009
ну и правильно,солнце,мы по другим причинам на ИВ и ни разу не жалеем,хотя маму бывает посещают мысли о пресловутом иммунитете,и какая я плохая, что не смогла сама кормить,я их гоню, просто  начало стираться из памяти все то,что мы переживали,когда из рд приехали
29.05.2009
меня тож посещают эти гнусные мысли-что я чмо болотное---сиську не даю..............грустно.............а ....УЛИ делать??????????????????? целую тебя.............вас...............
29.05.2009
и мы вас чмоки,будем растить щеки вместе))на смеси они, как правило, толще))
29.05.2009
Комментарий удален
29.05.2009
я тож так думаю
29.05.2009
главное не переживай .. малышу важно кушать то, что ему на пользу, а что это молоко или смесь - без разницы
29.05.2009
я вот тож так думаю......просто вбила в голову---грудное молоко-грудное молоко....иммунитет......да куда там???!!!!  знакомая грудью кормит-масик уже чем только не переболел.....ему щас только 3 мес.......а мы (ттт) только запорами и мучаемся.....жалко мне его...... можт я конечыно чего не догоняю....
29.05.2009
мы тоже уже искусственники ..  иммунитет сохраняется после родов до  трех месяцев, если он был у мамы(пока живут кровяные тельца мамы в крови ребенка,те что еще пока он был в животе попали)  а остальное зависит от мамы ..  если она занимается ребенком, закаливает то и болеть не будет  Валька с 3-х месяцев тоже на смеси , мы еще ни разу не болели за полтора года  
29.05.2009
Комментарий удален
29.05.2009
да никаких денег не жалко....лишь бы малыш какал как положено и не  мучился.......
29.05.2009
Вы попробуйте своё молоко разбавлять кипяченой водичкой,чтоб оно не такое жирное было. И какать норм будет
29.05.2009
Вы что советуете???? молоко водой ????
29.05.2009
Да. У меня тоже было жирное молоко и пупс не какал, врач посоветовал чуть разбовлять водой и все норм какаем регулярно
29.05.2009
Комментарий удален
29.05.2009
я тоже сначала очень удивилась,а потом решила попробывать,уж очень не хотелось прекращать кормить грудью, и какать стали регулярно
29.05.2009
я ему свое молоко только по утрам даю- порцию так скзать...не думаю что оно такой жирной консистенции чтоб его тааааааааак закупоривало....к тому даю бифидумбактерин 3 р/день----тоже ж водичка впринципе........
29.05.2009
Вот эттот бифидумбактерин и закрывает вашего ребенка. Мы тоже долго выясняли причину запоров, оказалось, что у бифидумбактерина и нормофлорина В такая побочка! Я сама вся извелась! Пришел педиатр и сказал отменить бифидо и оставить лакто... ребенок начал какать. Потом все нормализовалось и я опять начала давать бифидо (т.к. у нас в анализе на дисбак его нехватка) так ребенка опять закрыло, блин!
02.06.2009
ну ничего себе!!!!!!!!!!!!!!!! а мне врачиха именно от запоров его прописала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вот сучка, блин, если это действительно так......спасибо....я отменю бифидом и посмотрю как он будет ходит....
02.06.2009
От запоров?????????? О, как?! Я опытным путем его проверяла! Сама измучилась вся и ребенок измучился. Педиатр даже когда назначала его сказала: "Смотри, от бифидо может закрыть, тогда сразу исключи!" И точно...
02.06.2009
ну ПЗЦ  ей сегодня................... спасибо................
02.06.2009
нема за шо!:) всегда пажалста. Кстати, а кисломолочный НАН она сказала помогает от запоров, поэтому, видать и какать начинает когда даете смесь!
02.06.2009
сходила к врачихе....она спросила какаем мы или нет.....я говорю-нет, а ваш долбаный бифидум может запоры вызывать!!!!!!" она минут 5 усиралась, что не может такого быть, а потом я как твою ситуацию рассказала-она говорит "ну вообще это индивидуально, ну да, может и закупорить!" -------вот сучка блин....... а НАН у меня закончился, со вчерашнего даю агушу кисломолочную--попробовать....посмотрим...щас бифидум уберу-покакает, нет? .............
02.06.2009
Сразу не сработает, надо несколько дней не давать бифидум... должно раскупорить. А я вот все не решаюсь дать смесь, хотя врач говорила дать, если будет запирать сильно... Жалко молоко мне... вчера пришлось трубку ставить (трое суток не какала, сегодня опять уже сутки не какает) походу все же придется НАН дать:( Я этими бифиджо всю жисть ребенку испортила!
02.06.2009
представляешь-утром сеня сам покакал- давала бифидум только вчера утром т.е. какал через сутки после отмены....причем сам...так последнее время только на 3 сутки и то с трубкой........... может еще агуша свое дело сделала....сеня на ночь еще дам-погляжу завтра утром...
03.06.2009
Поздравляю!!!!!!!!! Победа!!!!!!! Будешь молочком кормить детя, ась? Давай, корми! смотри, что я вычитала вчера: "К запорам может привести бесконтрольное использование некоторых лекарств (смекта, имодиум, бифидумбактерин, ферментативные препараты)." сунуть бы это в нос твоему врачу!!!!!!!!! я вообще бифидобактерии отменила в любом виде (давала бифидумбактерин и нормофлорин В). а у меня покакала вчера от дюфалака!
04.06.2009
чето сеня не какаем...позывы есть, но что-то никак..... можт позже выдаст..... поеду куплю еще агушки на вечер, а с завтрашнего дня нам ее мол.кухня выдавать будет........... все, кроме плантекса ниче не даю....от него он таааааааак пропукивается, такие концерты устраивает и лыбится.....клааасс
04.06.2009
у нас пока сегодня тоже радости такой не было, пару часов подожду и дам опять дюфалак. так ты мне скажи, ты грудь-то даешь? а мы даем бейбикалм, нам помогает!
04.06.2009
нет...мы о  груди дааавно отказались..............я сцеживалась давала......потом поняла , что от моего молока его тож крепит.....вот дня 4 уже и его и не даю.... и сиськи перекрыла (почитай посты мои последние...).....но со вторым ребенком думаю все получится...
04.06.2009
Жалко как! Ну, может и правда, в следующий раз все иначе будет! Я уверена!
04.06.2009
04.06.2009
ааааааааа, ну мы ж как раз в этом посте.....гыыыыыыы.....да, вот так вот хреново со мной жизнь обошлась.....сиськи здоровенные-а толку то.......
04.06.2009
Комментарий удален
29.05.2009
я говорю то,что мне посоветовал педиатр. Я попробывала ЧУТЬ добавлять и всё стало норм  
29.05.2009
а вы клинически исследовали.. что не так??
29.05.2009
такая реакция на молоко???странно...жирное, что ли очень?  
29.05.2009
в том то и дело.....кажется что наоборот водяное.....он моего молока может легко 200-210 мл за раз умять......да еще и смеси попросить......и это в 1 мес.....сейчас почти 2 нам, но молочка все меньше становится......нет...оно наверняка не жирное...не знаю в чем дело....
29.05.2009
Крестины......и конец шершавым щечкам...... у кого мало грудного молока.....................