Войти
Мама двоих (6 лет, 2 года) Кембридж

Большая ошибка маленькой фразы

Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Что у меня нет координации движений,что я-крайне неуклюжая,поэтому и не надо пытаться напр.танцами заниматься:))Что я-толстая,что я-короткогоногая и с большой ногой,а значит-замуж сложно будет выйти:(((у меня 38 размер аж!:)))Что я-носатая,и  стоит мне накопить денег на пластич.операцию.Что я без слуха и лучше мне не петь при людях:))Потом мама рассказывала,что все это говорила мне специально,что бы понизить самооценку,я должна была так себя стесняться,что это ей гарантировало,что я буду скоромна и управляема:))оНа СПЕЦИАЛЬНО все это говорила мне....Результат был противоположный!:)))
0
19.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
эээ .. ну тоже метод. Мама высратила такого потрясающего человека)))))) но можно ведь вырастить ЧЕЛОВЕКА и добрыми способами... можно ведь? пс. блин как я со своим 39-то вышла замуж))))
0
19.05.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Мужей мы выбрали с 45-й ногой!:))Скажи,у твоего тоже большая нога?:))Они и не замечают наших гигантских стоп:))
0
19.05.2011
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
ой дефки, уморили))) прям снежные человеки)))
0
20.05.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Хоббиты:)))
0
20.05.2011
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
)) точно)) тогда я к вам, только у меня 37)) че не возьмете?!))
0
20.05.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Возьмем!:))Хотя..прямо выпендрилась:))37-идеал по мнению моей мамы:))Но,колись,у тебя может есть хоть какие-то недостатки?:))Тщательно взлеемые мамой?:))
0
21.05.2011
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
идеал)) до Б был 36 с половиной)) недостатков масса) 1. я грязнуля, в шкафу у меня ужос)) 2. ученица я просто кошмарная!!! 3. да много чего. сама уж не помню)) в основном мой страший брат меня обзывал или как сказать...ну короче отношения у нас так себе, до сих пор)
0
21.05.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
В исполнении моей мамы это звучало:ты такая грязнуля,что муж тебя выгонит!Я нашла мужа,который более грязнуля чем я:))
0
21.05.2011
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
о)) повезло! мой меня муштрует)) тоже грязнулей обзывает) но уже меньше)
0
21.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ук моего 43))
0
20.05.2011
Мама четырех (от 4 года до 24 года) Уфа
Отличный пост, как жаль, что я иногда высказываю старшему сыну. Эх, буду язык прикусывать.  Мне по жизни очень мешала часто повторяемая матерью фраза -"я у тебя и за папу и за маму, а ты у меня и за девочку и за мальчика". Причем как-то получилось по жизни, что мальчика во мне было много, я видимо маме его заменяла за папу - мужского вообще в семье было мало. Вооот и муж у меня раньше был как-то женственнее, хм, притянулись))) Опять же меня сравнивали с теми, кто сейчас живет далеко не "припеваючи" - тяжеловато общаться, детские "нелюбови" мешают))
0
29.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
тебя мама одна воспитывала?
0
31.05.2011
Мама четырех (от 4 года до 24 года) Уфа
Да, ушла от отца, когда мне было 5 лет, причем. по её словам к полному разрыву отношений подтолкнула я - отце пил. Вот это перекладывание ответственности на меня тоже в какой-то мере отразилось и на наших взаимоотношениях - сейчас мне хочется держаться от неё на расстоянии. Хотя отношения у нас вполне дружелюбные.
0
31.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
странное перекладывание на плечи 5-летнего ребенка но ей было тяжело, хотелось поддержки. хоть и такого маленького человечка
0
31.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
я думала ходила весь вечер. и надумала вот какую мысль. то есть две 1, мама твоя, как мы тут и разбираем вопрос, сказала не желая того, чтоб ты запомнила эти слова и восприняла их как-то всерьез, или чтоб они жить тебе не давали. У нее выскочило и забылось, а у тебя проросло. возможно так. Она ж тебя так любит, всю свою любовь посвятила. Которая предполагалась на сына и на дочь, и на мужа, и на родителей, и еще на кого-нить 2, детям бы быть мудрее и не зацикливаться на словах. Ты знаешь, когда Коля что-то скажет сгоряча, Андрюша очень сильно переживает, он вообще очень ранимый, я говорю ему, что папа переживает, вот машина сломалась, он расстроен, устал, что он не прав, что это говорит, но его можно понять. Я не знаю, что понимает Андрюша в этом случае. Но я прошу его относиться к папе, как к человеку. как бы не ошибиться
0
31.05.2011
Мама четырех (от 4 года до 24 года) Уфа
Это верно, по поводу пункта 1.  Я сейчас просто стараюсь конечно не привносить в свою семью подобные вещи - у детей своих маленьких и больших проблем хватает. Если что-то серьезное, конечно, они посвящаются - деликатно, насколько мы можем это донести. Вообще я сейчас пришгла к выводу. что мама, как женщина неосознанно ставила меня и не то что на роль сына, а скорее на роль мужчины, и лишь позже, когда я уехала из дома - поступила в 14 лет в училище /начала отстраняться/взрослеть - мне стало легче. А то чесслово, не знала как и что говорить, порой, реакция могла быть неожиданной. Это я сейчас начала копаться в своем отрицании своей женственности. И по поводу детских обид мне поравился пост Маши Гусевой в ЖЖ http://m-a-r-y-l-a.livejournal.com/261388.html
0
01.06.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
интеренсо, если б при мне был папа, я б все ранво выросла пацанкой? пошла читать. спасибо
0
01.06.2011
Мама мальчика (17 лет) Киев
мне больше сеичас мама выговаривает, что я как мужик в доме-не хозяика. не суечусь вокруг мужа, в после работы могу просто забить на все и нацепить на спину диван) а в детсве, я не помню, что б хвалили, жаль
0
19.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
а тебе этого тогда хотелось или сейчас?
0
19.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Киев
всегда, наверное)
0
20.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
а ты говорила об этом маме?
0
20.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Киев
нет, иногда в ссоре могу сказать, что я у тебя плохая. 
0
21.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
а она? может, сказать ей об этом?
0
21.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Киев
она не обращает внимания, думает, что я язвлю не по поводу и надо быть добрее)
0
22.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ты хорошая
0
23.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Киев
стараюсь)
0
23.05.2011
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Щелково
интересная мысль. почитала комменты - даже не знаю как описать - улыбнулась...вы бы знали ЧТО говорили и говорят мне мои родители - можно кино снимать. какое там - "слово не воробей", какое там "сказали и сломали ребенку психику"...мои родители об этом даже не задумывались. Когда я сказала родителям что хочу стать певицей - меня высмеяли перед друзьями (а я была запевалой в хоре, сначала детском, потом взрослом. слух\голос есть). для меня это оказалось большим стрессом - тк я думала что родители тоже видят во мне некие способности в этом плане. как то раз произошла такая ситуация - в то время только появились Сникерсы и баунти и тд и тп. Мы с классом возвращались на электричке из Мск, и мой папа ехал той же электричкой. Сидим мы с друзьями в вагоне, проходит мимо мой отец и при всех сует мне в пакет сникерс, баунти, пепси в банке и что то еще. И сообщает что поедет в другом вагоне, тк тут мест нет. Ну сунул - и ушел. Я подумала что он это все домой купил. Доехали до конечной. Вышли. Догоняю отца, идем домой, и в разговоре сообщаю, что боюсь, что шоколадки помнутся в пакете. Отец останавливается, и спрашивает - почему я несу все это домой, а я должна была поделится с друзьями. Я даже не знала что ответить - ответила что думала это все домой и мне в голову не пришло делится - тк я сама их не ела, да и как поделить 1 сникерс на 6ых человек?. Вобщем кончилась эта история тем - что мой отец обозвал меня жадиной, что я не поделилась с друзьями, и не разговаривал со мной месяц. После этого - тк я вообще не поняла почему я жадина - он очень часто мне это ставил в укор - типа вот я жадничаю. Хотя в душе я была не согласна. Вылилось это в то - что я вообще при других людях стараюсь ничего не "покупать", не есть, чтобы "не быть жадной", боюсь что не правильно пойму ситуацию и сжадничаю....  
0
31.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
действительно. хотел  угостить- так и сказал бы:"угощайтесь ребята". тем более,что ты ведь не сама все это втихушку съела, а домой понесла. Другой бы родитель сказал, что все "сожрали", надо было в семью нести... родители часто не задумываются над происходящим. Я натыкалась несколько раз, что ребенок делает что-то забавное, глупость сморозит, или играя сам с собой говорит, нам кажется забавно, посмеемся, а у маленького было БОЛЬШОЕ дело и над этим нельзя смеяться. Я сама попадала в такую ситуацию, и видела много раз, как другие попадают. Я помню, как мальчик, лет 8 собрался жениться на королеве Англии (как раз юбилей у нее был, 80, вся страна праздновала, так он о ней и прознал собственно), было дело в большой компании взрослых и детей. Все стали  прикалываться, а малыш так и не понял, чего все жрут. Мне его так жалко стало. Но уже потом, когда я увидела его лицо.  Мы не всегда достаточно серьезны к маленьким-большим делам наших детей
0
31.05.2011
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Щелково
я стараюсь не смеяться. вернее не высмеивать. у дочки есть "Невидимый Андрей" (какой то мальчик был в саду, они вместе играли, сейчас он уже в школе учится, ну и из разряда "видимых" он перешел в разряд "невидимых"). дык вот дочка с ним (невидимым) постоянно (часто) играет, то у нее свадьба, она нарядится, то они на ДР идут... то еще чего. Со стороны кажется бредом, в душе меня бесит ее игра, но я не смеюсь, и даже виду не подаю. Идете с Андреем на ДР? - отлично, оденемся, возьмем подарки и тд. Стараюсь подигрывать. Сейчас дочка хочет пойти на фигурное катание. Я в "ужасе" тк сама не катаюсь, и никто не катается. Но ребенку понравилось - думаю буду возить. А насчет посмеятся - деть делал задание. Картинка Жирафа нарисована по точкам. И рядом надо было такую же картинку нарисовать, соединяя точки. Дочка стала делать и ошиблась, приносит мне  со словами: Маам, тут какой то горб получился, я не понимаю как так. Я глянула и давай ржать, именно ржать, не сдержалась. Доча в слезы. Вобщем она соединила не так (много точек) и получилась голова жирафа, а от нее квадратный горб растет....Я прям угорала от смеха - ну правда оч смешно вышло.  Дочку еле успокоила, объяснила причину своего смеха, потом папа с ней рисовал этот рисунок и еле свел точки - правда сложно было.  вот так))
0
01.06.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
да, мне тоже кажется, что обязательно надо объяснять, что смеются не над ребенком, а над ситуацией, как я часто говорю. Посмеяться вместе. Тоже так и с Андрюнькой было, я увидела, что он чуть не плачет, объяснила, тоже подурачилась, и он стал хохотать вместе с нами. Еще глупостей напридумывали уже вместе
0
01.06.2011
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Щелково
да - надо раскрыть ситуацию - покзаать ребенку что правда смеются не над ним а над каким то моментом.
0
01.06.2011
Мама девочки (16 лет) Пенза
я вот читаю и волосы дыбом))) представьте,я не помню чтобы мне мама или папа говорили какие то такие вещи.. ппц... у меня лично в голове не укладывается..как говорить ребенку что ты такая-такая то..да еще и специально.. у меня сейчас порой бывают словечки к дочке,но я так себя потом корю...блииииииин..но МОИ родители такого не говорили... максимум что я скромная(была,хахаха) наверно сейчас отрываюсь)) но хоть убей сказать что то плохое-не помню...постараюсь обязательно также к своей дочке относиться))) и еще меня никогда не били ,даже по попе))) ставили в угол,да,помню,но без ремней,подзатыльников и всего остального....
0
19.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Меня тоже сознательно не унижали. Папа в гневе ругал, что я математику не понимаю, бестолочь мог назвать, у меня от его психа остатки мозговой роскоши в пятки проваливались гг так я никогда точные науки и не понимала
0
19.05.2011
Мама девочки (16 лет) Пенза
мне обяъсняли что нужно ЭТО сделать,то выучить,Это сделать...нужно помогать,убирать за собой,и т.д. ..вот почему я сейчас порой мучаюся от "всегда быть идеальной во всем"... кстати я Это поняла теперь что из детства КОНЕЧНО же))) из дома не собранная не ввыйду,пока порядок дома не наведу,не успокоюсь,не приготовлю вкусненькое,ну во всем))) не,бывает конечно "забиваю на всё" но после обеда, если посплю,:))) меня распирает энергия)))ггг
0
19.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
респект родителям.
0
19.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Кать, родители же это не со зла делают. Иногда, чтоб вызвать злость, чтоб исправился ребенок, иногда, чтоб вызвать соперничество или просто сгоряча. но бывают и родители, которые называют детей спиногрызами (никогда б не видела этого слова у себя в дневнике) или уродами(((((
0
19.05.2011
Мама девочки (16 лет) Пенза
Ксюх,я этого не понимаю..может быть пока))) сделать назло ребенку,сказать что ты глупая,неумеха и всякие словечки... у меня в голове не укладывается ЭТО! взрослые люди по 30-40 лет,и говорить РЕБЕНКУ что он балда! я вот начала анализировать эту тему,и поняла,что сказать мОЖНО по разному,объяснить! не что ты неряха,а убирай за собой,не что ты не умеешь петь,а может попробовать что нибудь другим позаниматься ? или тебе нравится петь? тогда пой... тем более Это не помешает детям..а там уж сама решит хочет дальше или нет... меня тоже отдали в 3 кружка,пианино,скрипка,и танцы,так я таааааааак уставала,что сказала что скрипкой не хочу заниматься,а когда вста вопрос про пианино покупать или нет,то спросили род-ли,ты БУДЕШЬ заниматься 7 лет? подумай хорошенько!(хотя год я уже занималась) я подумала и сказала что нет наверно... т.к если бы купили,то точно бы пришлось заниматься)0 но зато танцами я с удовольствием стала заниматься! и меня всегда ставили в пример! занималась лет 5,а потом уже в юношестве фитнесом,т.к люблю всё это дело,и  до сих пор стараюсь заниматься ..на данный момент Бодифлексом увлеклась)))) советую))) ггг
0
20.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
абсолютно согласна с тобой. я урок мамин выучила и никогда не буду ребенка сравнивать с кем-то. Это очень раздражает, и не выходит желаемого результата. мне очень не нравилось, когда мама говорила, когда я что-то сделаю "вот теперь молодец". я обижалась, и не хотела больше делать ничего, потмоу что я всегда молодец, не зависимо от того, делаю или нет. можно же похвалить по-другому , например " как красиво стало, когда прибрано" или " как здорово есть из чистой посуды"
0
20.05.2011
Мама шестерых (от 3 года до 31 год) Кирьят-Тивон
у моих родителей, кстати, много таких перлов было)))) я думаю, надо в принципе избегать каких-то оценочных фраз, как табу. например, что домашнее хозяйство- не моя стезя, и я никогда не стану аккуратной, что я склонна к полноте, и много еще)) при этом они очень здравомыслящие люди, очень любили меня и любят, и т.д.
0
19.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
родители же это говорят не потому что не любят или хотят сделать больно, а чтоб вызвать злость, соперничество, такие методы воспитания, бывает и шутят.... у Аурики вот такими методами добились обратного результата)))) но мне кажется, что такое редко бывает. Наоборот дети зажимаются.. Полинке выше написала свою историю
0
19.05.2011
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
я думаю, надо в принципе избегать каких-то оценочных фраз, как табу. это завсит от человека. кого-то ранит, а кого-то простимулирует. Меня это стимулировало.  меня постоянно сравнивали со старшей сестрой, не в мою пользу конечно же :) но я вот так извернулась, что теперь нас просто не могут сравнивать, потому что мы на разных уровнях :)
0
20.05.2011
Мама шестерых (от 3 года до 31 год) Кирьят-Тивон
я думаю, что это произошло скорее вопреки, чем благодаря обычно такая тактика ведет только к душевным травмам
0
20.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
плюс неприязнь в сестре /подруге чувствуешь. в дружбе не должно быть конкуренци
0
20.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а как отношения с сестрой у тебя?
0
20.05.2011
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
совернешшно нормальные. мы никогда не были близки из разности интересов и темперамента. но и конфликтов у нас никогда не было
0
21.05.2011
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
какой хорошоий пост!!!! буду следить! меня все время сравнивали с девочками друзей (родительских), что они хорошо учатся, все в шкафах у них чики-пуки и т.д. говорила недавно об этом родителям, мама сказала, что я тебя ни с кем не сравнивала)) типа в пример приводила)) хотя отношения у нас супер! брат "гнобил" - старший)) и страшная, и толсная, и прыщавая, ой че тока не говорил.
0
19.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
вот-вот))) и мне. "А вот Настя!" да пофиг мне на Настю, я твоя дочка или кто?)))
0
19.05.2011
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
ужасно неприятно!!! но это уже было в старшем возрасте. хотя может и раньше было...я детство не помню(
0
20.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
особенно неприятно это слышать по отношению к братьям/сестрам и подругам
0
20.05.2011
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
да, ненаависть точно была! теперь понимаю почему как то не хотелось общасться с этитми детьми.
0
20.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
вот-вот. и еще куда не шло подруга, но брат/сестра например совсем печально, если общаться из-за этого не хочешь, если одно только противопоставление
0
20.05.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
ойй...и не такое. Много чего говорили, что запомнилось и отложилось и негативно сказалось, или вопреки старалась доказать, что "я не такая, я жду трамвая"...Так не хочеться повторения. одна из самых больных сказанная папой: "ты ничего не добьешься в жизни, ты и половины денег не сможешь заработать, сколько мы на тебя потратили"
0
19.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
ужс((( жестоко... я подписалась к посту, слежу за комментами. полезно
0
19.05.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
ну да...и из-за этой фразы в 20 лет я и уехала из дома. Т.к. под такой фразой скрывалось отношение соответствующее.
0
19.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
это печально очень((( особенно, когда родители вкладом сил/денег/здоровья попрекают детей. Дети же не просили их рожать и ухаживать. Это нечестно
0
19.05.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
хорошая фраза, надо было мне ею аппелировать тогда в ответ на эту фразу сказать "а я не просила меня рожать":))))) но тогда бы совсем в дрыз разругались бы. А тогда от сильной обиды дар речи потеряла, да и не привыкла язвить родителям
0
20.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
понимаю. такое не скажешь.
0
22.05.2011
Мама мальчика (14 лет) Глазго
   Родители - самый большой авторитет,потому и такое влияние. ты очень хорошо разговариваешь со своими детьми, во мне психолог не проснулся ни разу! Я не помню,ка к называется этот эффект, но на самом деле фраза любого авторитетного для человека лица может "поломать жизнь". проводили эксперименты в больницах, когда врачи пациентам в одинаковой степени заболевания говорили одним, что дадут таблетку, которая реально их излечит, а другим просто назначали тот же препарат, но без лишних слов. И на поправку быстрее шли те, которых врачи заверяли в действенности лекарства.Все,в се в нашей голове....Я вот про детство не помню, разве что эта фраза "ну ты же девочка, терпи". А во взрослой жизни, когда я хотела поступить на дизайнера, она мне сказала: "Лучше быть дворником, чем кем-то типа художника. Все твои дизайнеры колбасу в магазинах воруют от бедности". Я до сих пор чувствую себя большим неудачником по этому поводу - мол я хочу быть творческим человеком, но это же плохие люди. Мама давно признала мой талант и успехи, даже призналась, что не стоило меня заставлять идти на другую профессию, но обида на нее и чувство неполноценности, похоже, теперь до конца жизни. Вообще не могу от нее комплименты по поводу творчества слушать, мне кажется постоянно, что она врет.  Так что кроме детства есть еще подростничество, когда каждое слово тоже может что-то в ребенке надломать :(
0
21.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ох, я так боюсь этого возвраста
0
21.05.2011
Мама мальчика (14 лет) Глазго
Не у всех он проблемный, но у всех - нежный. Не бойся, будешьбоятся, нервничать может выйти только хуже.
0
21.05.2011
Мама девочки (17 лет) Киев
"фу,какая некрасивая девочка!" повторялось постоянно. А самое ужасное,что я сама так недавно сказала своей дочке..
0
19.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
в какой ситации? когда плакала?
0
19.05.2011
Мама девочки (17 лет) Киев
Когда нашкодит.
0
20.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
да, Катрин права, лучше обсудить ситуацию, а не человека
0
20.05.2011
Мама девочки (16 лет) Пенза
ну ведь можно сказать что как ты НЕ КРАСИВО поступила... да??!! )) и будет уже по другому воприниматься ситуация.. я тоже порой говорю Ксюхе,что как не красиво ты себя ведешь..так ситуация не красивая,а не девочка же,правильно?!))
0
20.05.2011
Мама девочки (17 лет) Киев
я ж и говорю,что как ляпнешь что-то, а ребенок не так поймет.
0
20.05.2011
Днепродзержинск
За все шесть лет своему сыну никогда не говорила ничего негативного в его жизнь.Но увы сравнения были.с другими детьми и я сразу тогда поняла,что так нельзя потому что у ребенка появляется ненависть,тихая и глубокая.Вообще со словами в жизнь детей нужно быть аккуратными,потому что все через время проявляется.Как говорится" Что посеешь,то и пожнешь" что скажешь,то и получишь....
0
20.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
а тебе что-нибудь говорили? я больше про родителей спрашиваю, потому что мы часто не слышим себя... Или произносим фразы, в которые вкладываем свой собственный смысл, а ребенок со своим взглядом на мир слышит другое. я верю, что ты не говорила ничего, что бы покоробила маленькую душу, желаю и впредь не совершать ошибок
0
20.05.2011
Днепродзержинск
О да,иногда вспоминаю,как мама разное негативное  говорила на меня,в порыве злости.Сейчас то она понимает все и осознает свою ошибку.Жалеет,что раньше не понимала всего.А я все помню и поэтому-то и слежу за своими словами,т.к знаю как это негативно откладывается в голове особенно детей...
0
22.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
согласна, да красивая аватарку у тебя такая
0
22.05.2011
Днепродзержинск
)) пасиб)) самой нра,вот уже больше года не меняю,
0
22.05.2011
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Лондон
Ой, да ладно Ксюш. Если так относиться, то фраза "Ну, ты и хрюндель!!!" обращенная к ребенку перемазанному овсяной кашей с ног до головы сломает ему жизнь. Ерунда все. Унижать не надо конечно, но критика должна присутствовать.
0
19.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ну про свинюшку я тоже считаю, что ерунда, а вот что "у тебя никогда не будет успеха" или " дура-дурой" может и тяжело сказаться. это когда ты большая девочка, и у тебя есть дети, любимый, друзья, которые верят и поддерживают тебя, можно плюнуть на пару слов, брошенных в твой адрес (хотя тоже невсегда успешно дается), а вот когда ты -ребенок, самый близкий во всех отношениях человек говорит что-то, веришь. Потому что нет больше никого, кто бы сказал обратное
0
19.05.2011
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Лондон
Моя мама никогда за словом в карман не лезла, и какими словами и эпитетами меня только не награждала, бывало. Внешне я просто ей отвечала "Ага, я тупая", а внутренне возникало желание доказать ей и себе, что я не такая. Я собиралась в кучу и старалась изо всех сил. И, в общем, очень даже получалось. Так тоже бывает. Универсального рецепта нет, имхо.
0
19.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
хорошо, что возникало желание бороться. Другие б зажались. Как ты будешь действовать с детьми?
0
19.05.2011
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Лондон
Действовать буду по-разному, в зависимости от возраста и ситуации. Зароков не даю. Главное - чтобы не импульсивно, не на нервах, а сознательно добиваясь от них какого-то нужного мне результата :)))
0
20.05.2011
Комментарий удален
0
19.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
это жестоко(
0
19.05.2011
Комментарий удален
0
20.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
мне над эти мнадо подумать. я ведь говорю порой Сашке, чтоб к Андрюшке не лез, когда тому нужен покой. А когда Сашка получает, говорю "сам же лезешь". спасибо, что сказала. буду осторожнее
0
20.05.2011
Мама пятерых (от 4 года до 17 лет) Иерусалим
а в чем жестокость этой фразы?
0
21.05.2011
Комментарий удален
0
22.05.2011
Мама пятерых (от 4 года до 17 лет) Иерусалим
спасибо! только зачем же так отвечать? я же не хамила
0
22.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
когда ребенок что-то делает и ошиается, то нужно помочь и поддержать, помочь справится с результатом. Это ж наши дети, они совершают ошибки. Это наши ошибки
0
22.05.2011
Мама пятерых (от 4 года до 17 лет) Иерусалим
да, но невозможно оградить и объяснить от всего, потому если ты много раз предупреждаешь ребенка, а он отказывается слышать, то это уже его ошибка. Он личность и принимает свои решения, да с подсказкой. Но решение не слышать его и если воспринимать свою ошибку, как ошибку родителей, то можно всю жизнь их винить, не видя, что тут виноват сам
0
22.05.2011
Мама девочки (17 лет)
Меня в детстве постоянно сравнивали с другими детьми: с одноклассницами, с двоюродной сестрой, с подружками.Причём, не в лучшую сторону. Отсюда у меня куча комплексов. Даже сейчас, когда я на улице слышу, как кого-то с кем-то сравнивают - меня коробит. Ещё в детстве дала себе зарок, что своего ребёнка никогда не буду сравнивать ни с кем.Конечно, все мамы (мне так кажется) в голове у себя сравнивают своих деток с чужими, и я не исключение, но своей детке я ПОСТАРАЮСЬ этого не говорить.
0
19.05.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Хмельницкий
У меня аналогичная. Ситуация.Но зато теперь я маме все вспомнила. Боюсь что б она сестре точно тогоже не наговаривала.Все "самые хорошие, послушные, трудолюбивые" с которыми меня сравнивали. Сейчас из себя ничево толкового не представляют.
0
19.05.2011
Мама девочки (17 лет)
Точно-точно, абсолютно такая же история.
0
19.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
да, есть такое у родителей.. мотод вызвать сопротивление, соперничество..
0
19.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Волоколамск
а мама мне всегда говорила, что я толстая, хоть и не была такой в детстве.... до сих пор вот с эти мощущением борюсь... а еще мне всегда говорила, что когда плохие оценки приносила, что это плохо и я ее не люблю((( и вот из детства у меня переразвит перфекционизм, а это не есть хорошо....
0
19.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
такие методы бывают, да.. но мама добилась своего, ты стала требовать лучшего от себя, это не всегда и плохо
0
19.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Волоколамск
да, есть такое. но есть и обратная сторона - если я вижу, что не смогу что-то сделать лучше всех, я даже не берусь...
0
20.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
трудно
0
20.05.2011
Мама девочки (19 лет) Москва
что учиться должна на отлично, мама же хорошо училась. что я бессовестная "Уважь бабушке"- любимое бабушкино выражение А дед этого не требовал и я его просто обожала.  
0
20.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
родители часто требуют от детей чего-то из своей мечты.
0
20.05.2011
Мама девочки (19 лет) Москва
меня бабушка так третировала. Мама всегда требует "думать головой". но это только в плюс мне :)
0
20.05.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Цюрих
Mne Dolgo rasskazyvali,chto vyhodit zamuzh I voobwe biz no za ljudej svoego kruga ili ewe luchwe the,kto povyshe na socialnoj lestnice. Chtoby dokazat obratnoe ya dovolno dolgo vstrechalas s neudachnikami,ponyatnoe delo bezuspeshno))) no, v konechnom itoge roditeli byli pravy((((
0
20.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
но ведь человек из своего круга и выше не обязательно хороший человек. тебе повезло с мужем очень. я всегда искала простого и хорошего. А нашла Колю))
0
20.05.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Цюрих
Ya tozhe tak schitaju,no ONI byli pravy v plane: odinakovoe vospitanie, odinakovye hobby, odinakovye zhiznennye cennosti I t.d tip a o chem ty s santehnikom pogovorish? I byli pravy v jetom(
0
20.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
это правда. очень трудно пытаться состыковаться разным людям
0
20.05.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Казань
я не про своих, я вообще. очень часто родители стыдят полных детей. фразы - ты много ещь, ты толсьая и прочее прочее...хочеться кричать - да, что ж вы делаете!! у меня племяшку родители так гнобят...жалнко очень ее самооценку
0
19.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
не понимаю этого... мне кажется, что все детки милы и красивы. особенно свои.
0
19.05.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Казань
мне тоже этого не понять. сейчас мой ребеонок тоже побольше остальных, чуть полноват. но это не мешает мне любить его сильнее всех) для меня он красивее всех)
0
20.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
конечно. бывают же просто крупные люди. и рослые и полные. Они от этого не перестают быть хорошими
0
20.05.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Екатеринбург
Ну ты знаешь ка мой папа любит отвесить комплименты: "нос у тебя длинный, ка ки у меня", "не волосы, а крысиные хвостики", "и с чего ты взяла, что лучше других". Вот, земной поклон папе за оч заниженную самооценку!
0
19.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
у мужиков вообще как-то туго с пониманием влияния слов на чувства, по-моему... меня мама хвалила всегда, но моей самооценке это как-то мало помогло((
0
19.05.2011
Комментарий удален
0
20.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
а ведь все очень просто. лучше потому что своя. любая родная- лучшая
0
20.05.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Бабушка в детстве говорила, что я все делаю неправильно, и подметаю, и посуду мою, и пыль вытираю...
0
19.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
а сейчас ты правильно делаешь?)
0
19.05.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
а сейчас я делаю так, как мне надо! )))) а, еще говорили, что я должна быть хорошей девочкой, учиться лучше всех и тд....
0
20.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
вот и правильно)
0
20.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
что я беспомощная (мама говорила так почти вплоть до рождения ребенка). что у меня ноги некрасивые. ну и сравнивали, даа у тебя?
0
19.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
сравнивали. уж очень мама любила этот метод. Я из-за него очень подруг сових переставала любить((( Я ей как-то высказала: "ну раз эта девочка лучше, вот и бери ее себе в дочки", сказала, что мне неприятно, мамочка ответила, что хотела вызвать во мне дух соперничества. Чтоб я стала лучше учиться и тд и тп. Ну и вызвала, я со своими пятерками по химии так загордилась, что потеряла подругу. Я, кстати, просто химию любила, а не потому что хотела стать лучше кого-то. Мама перестала меня сравнивать с другими. Она весгда мне говорит, что я самая-самая. Но почему-то это не помогает особо моей самооценке. А еще очень бесило, когда не помоешь посуду, тебе выговаривают, а потом помоешь и слышишь "ну вот ТЕПЕРЬ молодец, умничка какая" меня очень злило, что я молодец толкьо после того, как что-то сделаю, а не всегда. Я этот урок помню, и Андрюшку хвалю " как ты хорошо делаешь" или "смотри, как красиво, когда прибрано". без всяких теперь молодец. Он всегда молодец. Иногда Андрюша говорит "плохой Саша", когда тот набезобразничает, я объясняю, что Саа маленький, пока не знает, как надо поступать, но он хороший. всегда. И что надо показать пример))) Андрюша очень любит, когда его хвалят и ставят в пример))
0
19.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
очень мудро.
0
20.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
вообще я считаю, что надо делать так, как ребенок любит, а не неделать так, как он не любит путано сказала. пряником без кнута
0
20.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
мы с двоюродной сестрой летом к бабушке приезжали. я была такая не от мира сего, любила животных, убегала на конюшню, читала запоем книжки. А сестра с усердием помогала по дому бабушке, и та ставила мне в пример сестру. Это было обидно. Вот Таня умница, Таня помощница, все умеет. Мне казалось, что я при всем старании не смогу, как Таня. Хоть затужься. И у меня тихая ненависть к Тане появилась, та еще и нос стала задирать передо мной. Много лет минуло, я в жизни гораздо увереннее сестры, но мне иногда сны снятся... где мы девочки и такая неприязнь и давление на мне рядом с сестрой..........бррррр....
0
20.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
угу. это очень опасно - сравнение. я так подругу разлюбила. а сестру- еще страшнее
0
20.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Барнаул
не знаю в тему ли? но до сих пор помню Аню, которая ооочень хорошо помогала маме по дому и всегда мыла посуду, еще и училась супер хорошо, прям ненавижу ее, за то что мне ее в пример ставили.... она теперь в Германии , не замужем, живет уже с 3-м  (или какким, там? по счету) немцем, а самой уже под 30.... не думаю что она для меня пример.... 
0
19.05.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Елабуга
ой так похоже-у моих бабушки и деда жила студентка-читала книги на пролет-ох как я её тоже не люблю,мне о ней сейчас говорят а меня аж передергивает....
0
19.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
не видать , как чужие дети безобразничают. Со стороны всегда лучше кажется. Родители часто действуют методом сравнения. Но на кого-то влияет в положительную сторону, а на какого-то наоборот((
0
19.05.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Электросталь
Ооо, моя мама вообще видимо не осознавала, что ее слова мне могут навредить! Она считала, что всегда права.... К примеру, её самый обидный перл. (мне было тогда 32 года! я успешно закончила школу, медицинский институт, клиническую ординатуру. Но по некоторым причинам работала не по специальности). Так вот при любом удобном случае моя мама всем и везде с очень ехидным тоном говорила:"Ну какая она врач!!!!!!!!!!"  Какого мне это слушать? Хотя соседи и знакомые всегда обращались ко мне за помощью и советом, и детишек своих приводили, и маму свою я после инсульта на ноги поставила....... 
0
19.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
она в тебе еще ребеночка только видит)))) а твои заслуги- это ка ксамо собой разумеещееся
0
19.05.2011
Мама мальчика (14 лет) Глазго
Почитала комментраии :) Лучший мотив,что б работать над собой. все взрослые думают, что дети просто дети, а дети-то все понимают и помнят...
0
21.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
да, я все время забываю, особенно когда с подругами разговариваю. Мне уже приткнуть надо, наверное, язык. Но это еще одна сложная тема, на которую стоит поговорить. где начинается жизнь ребенка и заканчивается моя? где его право на тайну, а где я еще могу обсудить с подругами малышины пролемы
0
21.05.2011
Мама мальчика (14 лет) Глазго
Главное, что б проблемы обсуждались не при малыше,сколько бы ему ни было лет,хоть две недели.
0
21.05.2011
Мама двоих (23 года, 17 лет)
правильно сказано мне мама сказала, чтобы я перестала петь, у меня голоса нет с тех пор и не пою
0
19.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
моя свекровь так мужу говорит.. и он не поет. только редко-редко, когда никто не слышит его. А мне так нравится, когда он поет. Я не слышу, когда фальшивят, но безумно люблю его голос.
0
19.05.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Мне мама в переходный возраст сказала, что я получилась случайно, не запланированно, но родители не огорчились и решили меня оставить. В отличие от брата и сестры, которых планировали заранее. Сказано это было, кажется, намеренно, с целью обратить мое внимание на вопросы безопасности половых отношений. Только произвело это жуткий эффект. У меня была психологическая травма, я все время думала, что они могли бы решить подругому, что меня быть не должно, и если бы они решили подругому, я бы родилась у других родителей, и у меня была бы другая семья, и всех моих проблем (обычных подростковых, как я вижу сейчас, но тогда страшных и ужасных) не было бы.
0
20.05.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
читаю и не понимаю - есть ли девочки у которых был порядок в шкафу )))))))))))))))))))
0
19.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
не, это не про меня точно))) а у моей свекрови был. причем идеальный всегда. представляешь, как она меня пилит по этому поводуimage
0
19.05.2011
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
и у моей мама тоже идеальный!)) не продолжаю)
0
20.05.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Елабуга
а у меня проблеа-мама всегда говорила-вечно у тебя бордак в шкафу-муж точно убежит от тебя итог-муж тоже вечно ворчит что вещи разбросаны-а вот мне иногда убирать не охота потому что они у МЕНЯ ВЕЧНО разбросаны!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
19.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
+1))
0
19.05.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
что у меня постоянно бардак. Что мне надо выйти замуж за домохозяйку ))) У меня бардак )) Муж ворчит, но убираюсь я )
0
19.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
и у меня пожизненный бардак)))
0
19.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
мой папа с нежностью называл меня "мосолыжка". для меня, сильно комплексующей по поводу худобы, это каждый раз был удар ниже пояса\((((((((((((((
0
19.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
бывает, что шуточки такие больные.. особенно те, о которых внутренне переживаешь
0
19.05.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
мне бабушка сказала в соре: "в семье - не без урода!..." даже не хочеться коментировать.... 
0
19.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
бывает, что в ссоре такое ляпнешь, что жалеешь потом. И не хотел сказать, и неправла это, а сказал, чтоб больно сделать.((
0
19.05.2011
Мама мальчика (15 лет)
какой хороший пост и тема! я и не знала этого)
0
19.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
бывает, к сожалению(
0
19.05.2011
Я хочу Еще раз о воробьях

Похожие записи