Войти
Мама двоих (8 лет, 3 года) Кембридж

Это война

Мама четырех (от 7 лет до 20 лет) Щелково
Ой, да лаадно! просто ББ  - это отдушина)))) покричим, как нам тяжело - и дальше бежим ласкать и потакать деткам)))
0
13.09.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
угу, это ты, Лиз,  покричишь и пойдешь потакать,  а другие .. часто ли ты встречала советы не приучать к рукам, например? я понимаю, я сама же на детей частенько жалуюсь, но часто мамы на полном серьёзе об этом говорят! да ладно бы просто говорили, но ведь делают. Ничего, поплачет, меньше писать будет.  (С) но мне хочется верить, что ты права.
0
13.09.2012
Мама четырех (от 7 лет до 20 лет) Щелково
Ксюш, ну встречала, но ты же понимаешь, все должно быть в равновесии))) Плюс девочки - это свосем другая стихия, правда! С мальчиками все намного иначе, прямее что ли)))   Может я тебя и шокирую, но я тоже считаю, что далеко не всегда нужно детям потакать. Ну разные ситуации бывают. Иногда действительно нужно дать поотрать, просто для того, чтобы маму с ума не свести. Так как спокойная, уравновешанная, здоровая мама, как ни крути, важнее.  Короче, тонкая грань. И нет, не война, так, жизнь))))
0
13.09.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
в каких ситуацих, например?
0
13.09.2012
Мама четырех (от 7 лет до 20 лет) Щелково
В лююбой ситуации с истерикой. Я считаю, что если уж до истерики довела мама(другой разговор, что до неё можно не доводить, не потакая всем прихотям, нет, отвлекая, убеждая, а, лучше всего, игрой) - то мама должна стоять на своем. Если один раз сказала: "НЕТ, мы не купим этого слона величиной с твою комнату, но можем поискать слоненка, который поместится в твою коляску" - то и дальше стой на своем. Как-то так. 
0
13.09.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
вот и мне кажется, что бывает, сам доводишь до такой ситуации. а потом, конечно, истерика. Истерика бывает от усталости. Но тут надо взять себя в руки и помочь успокоиться и отдохнуть
0
16.09.2012
Мама четырех (от 7 лет до 20 лет) Щелково
согласна. НО!!!!! Дети тоже могут на шею сесть. Грань тооонкая....эх.
0
17.09.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
дети, которые садятся на шею уже не истерят по возрасту)) Но я с тобой согласна. Я знаю, одного ребенка, которого бы я наказала и была настолько строга, на сколько я могу. Там уже реальная прблема выросла. Но мне кажется, что изначально поведение родителей неправильное было
0
17.09.2012
Мама четырех (от 7 лет до 20 лет) Щелково
согласна! Но как понять, правильно ты себя ведешь, или нет, если перед глазами не самые лучшие примеры? сложно это все, иногда из лучших побуждений мы портим жизнь и себе и детям..... Я постоянно ловлю себя на "неправильных"  стереотипных словах и пытаюсь сказать правильно - так это сложно..
0
17.09.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
 родители вообще порой не способны видеть недостатки . И это хорошо наверное, но иногда становится понятно тогда, когда уже и родителям в глаза лезет, то менять уже так все сложно. Но можно менять все. И нужно. и со многими стереотипами бороться..
0
17.09.2012
Мама четырех (от 7 лет до 20 лет) Щелково
это точно...
0
19.09.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Екатеринбург
Это моим постом навеянно? Я там сама в шоке от половины комментов...
0
13.09.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
твоим в том числе, Тань. просто это на каждом шагу встречается
0
13.09.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Екатеринбург
проще относись к этому. Я многое пропускаю мимо. Это их дети и их решения. Мой ребенок будет воспитываться так, как я считаю нужным. И потом сама буду разгребать свои косяки. На чужих детей мне пофиг. Вот так вот грубо. У многих моих подруг есть свои дети, мне не всегда нравится как они себ ведут, но высказаться об этом могу позволть себе только сестре. То есть только этих детей я иногда "воспитываю". 
0
13.09.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
А мы, как подруги, имеем ли долг помогать и советовать что-то, если видим ошибки?
0
13.09.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Екатеринбург
не думаю. только если аккуратн очень-а то обид на всю жизнь.
0
13.09.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
чем тогда подруги отличаются от знакомых?)
0
14.09.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Екатеринбург
Ксю, никогда нельзя критиковать родителей и детей-врагов наживешь.
0
14.09.2012
Мама троих (27 лет, 26 лет, 16 лет) Нюрнберг
страшно вспомнить, но почти 14 лет тому назад я тоже была такой строгой мамой, и нервной, надо сказать. Сейчас понимаю, как много я упустила, когда боялась взять ребёнка на руки без причины или положить к себе в кровать. Всё время кричала на своих девчёнок, если что-то делалось не по-моему. И кому я сделала хорошо??? Сама истеричкой чуть не стала и дети моргуть боялись...  С Элиной я наслаждаюсь каждой минуткой))) Конечно, и к старшим я тоже стала относиться намного мягче, но у них уже переходный возраст, а это уже совсем другая история...
0
15.09.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Комментарий удален
0
16.09.2012
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Точно! Типа, один раз сдался:взял на руки, купил игрушку, покормил не вовремя и не тем, чем надо и всё! Ты пропал! А этот выродок-твой ребенок, выиграл!(
0
13.09.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
а если позволил лечь в твою кровать, то вообще кранты. будешь спать  с ним до женитьбы
0
13.09.2012
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
И смех и грех.
0
13.09.2012
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Ни шагу назад) За нами родственники и знакомые знакомых!))))
0
13.09.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
и соседки по этажу!!!
0
13.09.2012
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
и эти тоже)
0
13.09.2012
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
Вот-вот. И если ребенок имеет свое мнение, то каждый считает долгом сказать, что он тобой манипулирует
0
13.09.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
не идти же на поводу у 3-летнего/6-месячного/без разницы ребенка!
0
13.09.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Причем в другую сторону это звучит "зачем мучать ребенка?" - при отказе от груди, например.
0
13.09.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
тоже бывает, да(
0
16.09.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
угу....иногда оправдано...иногда надуманно
0
13.09.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
в каких случаях это оправдано?
0
13.09.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
может я не поняла твоего посыла? Я имела в виду, за гв побороться бывает просто необходимо...
0
13.09.2012
Мама пятерых (от 4 года до 17 лет) Иерусалим
это ты к чему?
0
12.09.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
про воспитание. не поняла вопроса)
0
13.09.2012
Мама пятерых (от 4 года до 17 лет) Иерусалим
столкнулась с кем-то? или просто мысли вслух?
0
13.09.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Железнодорожный
я тоже воюю.. и так мне печально от этого.
0
13.09.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
понимаю(
0
16.09.2012
Мама мальчика (17 лет) Киев
печально это
0
13.09.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
никогда не забуду, как в роддоме взяла Андрюшу на руки и стала ходить с ним по палате, он не плакал, нет, я просто взяла. Потому что мне хотелось его подержать. Но обе мои соседки выпучили глаза, мол, не приучай к рукам! зачем ты берешь его, но ведь не плакал! Ты с ним намучаешься! Я смутилась, и положила. Потому что у одной это был уже второй ребенок. К слову, она просила малышку на ночь забрать, чтоб поспать всю ночь и не просыпаться на кормление. Я отдала честь ее опыту. Это я сейчас могла бы возразить, а тогда... хорошо, что свекровь, с которой мы жили, понимала, что ношение на руках и грудь- это наше все)
0
13.09.2012
Один ролик Матрица 13го этажа

Похожие записи