Войти
Мама двоих (8 лет, 4 года) Кембридж

Про рак и про отрезать.

42
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Екатеринбург
не понял, она отрезала сиси,чтобы не умереть от рака? или я не так чот поняла?
0
03.06.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ну да
0
04.06.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Екатеринбург
Так а смысл. Будет рак и отрежет. Может его ваще бы не было.
0
04.06.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
она боится, что рак может развиться слишком быстро. что интересно, Америке многие предпочитают отрезать До, в отличие Британских женщин, которые предпочли бы не знать
0
04.06.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Екатеринбург
Офигеть. А может можно удалить молочную железу и вставить имплант?
0
04.06.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Она так и сделала, конечно. Не оставаться же без груди, тем более, что деньги есть.
0
04.06.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Екатеринбург
Так а я ,такая глупая,подумала,что она удалила их. А вот интересно происходят ли после этого изменения в гормональном фоне?
0
04.06.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Думаю, что гормональные изменения така мелочь, по сравнению со всем остальным( 
0
05.06.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Екатеринбург
А все остальное это что?
0
05.06.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
импантанты часто не приживаются, хотя, думаю, что Джоли на качественные не поскупилась
0
05.06.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Екатеринбург
Это точно.
0
05.06.2013
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
если будет рак то клетки рака могут распространиться по телу до того как он будет выявлен и тогда даже отрезав может быть очень поздно (как в случае с её мамой, которая боролась с раком, но он победил). Не имея больше груди вероятность возникновения именно этого типа рака, к которому она похоже предрасположена, сильно уменьшилась, хотя всё таки остаётся очень маленькая вероятность что он может возникнуть.
0
04.06.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Екатеринбург
Поняла. Спасибо.
0
04.06.2013
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Эх... Мама,грудь... в яблочко... У меня их трое,кормлю грудью в общей сложности 3г 8мес..   Я надеюсь мои дети не исптают тех ощущений что я сейчас. Но грудь отрезат раньше времени не буду...
0
03.06.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Женька, ты-счастливая, у вас будет отлично!! ты своим гв минимизировала все риски! я не хотела тебя задеть, прости(
0
04.06.2013
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Да ну,о чем ты. Никак не задела,просто когда тебя косается,почему-то начинает тема мелькать всюду. Не первый раз замечаю...
0
04.06.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ну да, как больной палец. Если запинаешься, то именно больным и много
0
04.06.2013
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Угу)
0
04.06.2013
Мама мальчика (15 лет) Пенза
Вот никогда не влезала в околокормленные споры, но просто не могу тут промолчать. Ну почему, о Боже, почему все сводится к кормлению грудью? Вот в частности, кого теперь ДОЛЖНА кормить грудью Джоли (дети вроде выросли)? И вообще кому какое дело, сколько и кого она кормила грудью?  Автор статьи сама лично знает, что такое риск развития рака 90 %? Я знаю. И разница между 90% и 5% огромна. Я конечно ЗА кормление грудью. Но как же уже раздражают вездесущие консультанты по кормлению, которые знают ответы на все вопросы.   
0
03.06.2013
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
0
03.06.2013
Мама мальчика (15 лет) Пенза
И что? Таких статей о всемирном заговоре в инете много. Вопрос не о тестах. Высокую вероятность тяжелой хронической болези можно определить и без дорогостоящих тестов определенной компании.  Меня лично просто раздражает, что по мнению некторых консультатов все на свете проблемы решаются кормлением грудью. И какое право имеет автор статьи осуждать кого-либо за непродолжительное грудное кормление? И за решение кого-либо удалить собственную грудь?  
0
03.06.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
нет, проблемы не решаются, конечно, но ГВ- лишь значительно уменьшает вероятность. Я думаю, что автор призывает женщин все-таки немного задумываться. Ведь поразительное количество женщин даже не начинают кормить, боясь испортить грудь
0
04.06.2013
Мама девочки (19 лет) Москва
думаю, без психологической тарвмы не обошлось. Считаю, что она вольна делать со своим телом, что хочет. У неё шесть детей, она выполнила долг перед природой и обществом, дальше - хоть в пещеру пусть едет жить и по кусочку отрезает от себя, если муж её поддерживает, в чем проблема? Анжелина никого не призывала поступать так же, как она. Все вольны делать свой выбор - вот о чем было её письмо. О кормлении тоже. Кому какая разница, почему она перестала кормить? Это её тело, её дети, в конце-концов, пока кормила, на ней висело еще четверо детей, нелёгкая работа и муж. Какие проблемы? Одно дело, если женщина сидит дома и даже не пытается кормить только из-за формы груди. В остальных случаях - пусть делает, что и как хочет, если будет здоровой и адекватной для своих детей.
0
03.06.2013
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
0
03.06.2013
Мама девочки (19 лет) Москва
ну и? в чем логика? даже если заговор, то какая разница?
0
03.06.2013
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
Я не очень понимаю протесты против этого решения Джоли. Если я понимаю правильно то ты протестуешь против того что дают такую рекламу шагу Джоли, но никто не призывает к другим способам снижения риска, правильно?
0
03.06.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
я не протестую, мне все равно в общем целом, где она и чего себе отрезала. для меня она- только актриса)а чтобы оценивать поступки, нужно как минимум быть ее близкой знакомой. или же оказаться в подобной ситуации
0
04.06.2013
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
я не поняла что это перепост. Прочитала указанные статьи, точнее только ту что про грудь, про рак яичников только абстракт доступен. Я не очень понимаю к чему клонит автор: всем теперь нужно срочно рожать и кормить грудью? Но многим уже поздновато, поскольку в исследовании говорится о первых родах в среднем в 24-25 лет, а последние в среднем в 29. Про рак яичников исследование было сделано с китайскими женщинами. Я не знаю насколько то, что верно для них будет верно для нас - ведь мы ведём разные стили жизни, питаемся по-разному и живём в разных экологических условиях. Да и про 3х детей я так и не нашла, а абстракте обычно пишутся такие вещи ;-) Или же это просто протест что даётся такой аншлаг новости про Джоли, а вот серьёзным научным исследованиям нет. Так я об этом узнала только вот из таких статей - то есть если бы автор не написала этой статьи, я бы даже не знала что сделала Джоли, потому что меня не интересуют такие новости. Журналистам всё равно что сделала Джоли, им главное что это сделала Джоли. Чему тут удивляться? Вот чего я не понимаю так это дебаты что Джоли дура и т.д. и т.п. Джоли мне кажется хочет донести до женщин опасность заболевания. Она уверенна что то, что её шаг - самый правильный и всех к нему агитирует. Всего то нужно найти человека с известностью Джоли или самим таковыми стать и агитировать за ГВ. Зачем осуждать или наговаривать на человека. Мне кажется обе позиции правы: ГВ уменьшает риски, но ГВ не сводит риски на нет поэтому нужно помнить об этом и жить здоровой жизнью и проверяться. Если же есть показания - то может быть лучше просто удалить орган (если он не жизненно важный)..
0
04.06.2013
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Лондон
Я не поддерживаю, но и не осуждаю. И со статистикой не спорю, но у Василисы в классе есть мальчик, так вот его мама родила и выкормила троих детей грудью (причем по английским меркам кормила их очень-очень-очень долго, как раз до года), в результате в прошлом году грудь-то отняли, да. И лично я после этого случая соверенно перестала себя чувствовать успокоенной этой самой статистикой :( 
0
03.06.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
да, год, по местным меркам, это очень-очень)) и вообще герой, что просто кормить стала)) риск при Гв не исчезает, а падает на 30 процентов, что уже довольно неплохо. у тебя наследственность?
0
03.06.2013
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Лондон
Наверное трудно найти семью, в которой нет подобной "наследственности". Так что у меня тоже есть, но никаких дополнительных тестов я не делала. 
0
04.06.2013
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Пермь
вот буквально часа два тому назад наткнулась и перешла по ссылке на эту новость. Вообще не уловила сначала, подумалось, что она заболела и в следствии этого пришлось удалить грудь......... А вот теперь доперло........ бред какой то...... у них там фляга уже брыжжет........ незнают уже чем бы еще себя затюнинговать.... а врачи то конечно.... они то рады стараться....бабло все таки....
0
03.06.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
да фиг ее поймет, что у нее в голове творится, но статейки меня порадовали. 
0
03.06.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Екатеринбург
Я не вижу в чем проблема? Если у кого-то мозгов нет, то остальные чаще всего бессильны.
0
03.06.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
я знала, что ГВ снижает риск рака груди, но не ожидала, что на столько и не знала, что это научный уже факт допольнительный плюсик гв)
0
04.06.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Екатеринбург
Тем кто не хочет кормить ребенка проще отрезать...
0
04.06.2013
Мама девочки (15 лет) Реутов
На известных персонах всегда паразитируют люди подобного плана.Удалила и это её дело, я,например, уважаю такой поступок,но это вовсе не значит что все ринуться повторять подобное.У неё при этом шестеро детей и никто же не ринулся за ней массово их усыновлять и рожать...
0
03.06.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Комментарий удален
0
04.06.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
О! У меня уже 42 месяца опыта:))) Рада, что смогла снизить риски помимо остальных плюсов!)
0
03.06.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
а у меня почти 30, даже не верится)
0
03.06.2013
Мама четырех (от 11 лет до 31 год) Москва
по мне так это очередная хитро завуалированая реклама. ну к чему вся эта шумиха? решила и отрезала, ее жизнь и ее решение. почему весь мир на себя стал примерять ее чувства и боль? данная процедура не исцеляет.
0
03.06.2013
Мама троих (27 лет, 13 лет, 11 лет) Иркутск
Ксюш, вот если мне скажут, что у меня 90% вероятность, что рак груди будет, я грудь отрежу. Потому что уже вырезала рак. Теперь сижу, жду рецидива и не знаю, где он вылезет и как быстро.
0
03.06.2013
Мама мальчика (14 лет) Мюнхен
Это такая полная чушь! Кто уговорил ее на эту дурость? И ведь это суки медики сидят и потираю теперь руки - такой промоушен для их бизнеса. 
0
03.06.2013
Про червяков Дочки-матери Говарда Шатца

Похожие записи