17 лет

Вопросы-вопросы... КС и другие

Кс у меня не было, но я 5 лет работала в РД :):):) Короче, обруч мой стоит 32 фунта, крутить можно не раньше, чем заживет шов. Переводчик...на кой он тебе. И правда,тебе что всю жизнь переводить будут? Не нужно. В стрессовой ситуации я материлась по английски :) Деть...не с кем оставить совсем? Крови тут полно, но переспросить у мидвайфы не помешает. Нитками разными шьют, тоже уточни. шов держать клин энд драй, и никаких зеленок. Перекисью тоже не злоупотреблять. Прикладывать, как только так и сразу, молока первые сутки не будет, все равно пусть сосет, оно ему и не надо в первые сутки. Плакать если будет, не верь, что от голода, а то они любят смесь впарить. Молоко прибудет на 3-4 сутки, а до этого пусть сосет и сосет хоть круглые сутки. Попроси, чтобы показали как лёжа кормить. душ сразу, как сможешь встать, но попроси, чтобы подстраховали. Я вырубилась в душе...но там есть волшебная красная кнопка :):):)
14.03.2009
ой, а ты в английском роддоме работала? ты тут самый знающий человек получаешься))) обруч-то помогает? у тебя с шипиками? Деть есть с екм оставить, но люди нам не близкие, мы тут еще не успели боизко познакомиться поближе. Только коллеги по работе. Про прикладывание. Сейчас только эту тему трут "кожа к коже", "первый раз у груди" в течение часа и все такое, что это важно очень. Юль, если я настою на том, чтоб смесь вообще без ведома моего не давали, послуают? и правильно ли сделаю?
15.03.2009
не,я в украинском работала, но знаешь, процесс этот вот уже несколько веков не меняется :) я роды имею в виду :) Совственно и КС везде одинаково проходит. Обруч с мариками, помогает, времени только на него крайне мало :) А ты напиши в плане, что ты очень против смесей. А че не правильно. Если ты ОЧЕНЬ ХОЧЕШЬ, то молоко у тебя быстренько прибудет. Моя родилась в 6-35, а молозиво потекло только  в 9 на следующие сутки. И ниче, не померла с голоду.
15.03.2009
а у меня уже идет молозиво.. каждый вечер отмываю.. я думаю, что и после родов будет, не денется же никуда? спасибо, напишу и скажу)
15.03.2009
когда КС
15.03.2009
26-го
15.03.2009
:) Яб за детем присмотрела, но далековато вы :) ниче, все будет хорошо.  
15.03.2009
спасибо)
15.03.2009
точно знаю 2 ответа....если общий наркоз кс, то операция час...с эпидуралкой не знаю.... бриться надо обязательно-любая операция сбривает всю волосню...... можт мужа с сыном после кс-так они вместе будут и придут вдвоем.....сразу после кс....
14.03.2009
спрошу, что муж думает по этому поводу
14.03.2009
спасибо тебе ,ч то подняла такие животрепещущие для меня вопросі)))
14.03.2009
14.03.2009
Ксюша, у меня не было КС, но я рожала в Англии, все же пару советов попробую дать, а ты уже сама решай как тебе лучше.  В нашем госпитале была комната, где можно было ребенка старшего оставить. В России по старинке часто говорят, что муж на родах не нужен,а здесь рожать без мужа это ненормально. Мой до последнего брыкался и не хотел идти, а потом просто не смог меня там одну оставить :) Ничего страшного муж не увидит, все будет закрыто и он даже может просто стоять лицом к тебе и говорить что-то приятное( ты не будешь так нервничать с родным человеком рядом). А то представь одна и все вокруг на чужом языке говорят. Мне переводчик не нужен был, я сама прекрасно могу объяснится, а вот знакомая говорила, что ее переводила обычная медсестричка, а не каккой то там спец. Про кровь- если тебе об этом ничего не сказали то значить ничего сдавать не нужно.На сколько мне известно, то здесь шьют только саморассасывающими нитками. Я тут почитала, что тебе про обработку шва зеленкой написали. Здесь про зелеку даже и не слышали и девочки говорили, что когда обрабатывали малышам пупочки, то медсестры ругались. Ого сколько накатала :)
14.03.2009
спасибо, девочек много ответило, но твой ответ самым близким кажется) В нашем госпитале есть игровая, там горки, рисование, игрушек полно, следят за детьми, но муж боится там оставлять. Все-таки чужим людям. говорит-"разберут на органы"... я бы сдала Андрюшку, вроде там под контролем все, под роспись ребенка выдают.. Да, русские девочки про зеленку пишут, но тут же не знают, что это такое.. я спрашиваю, как вы тут пупок обрабатываете, а они "замем???" ...слов нет..
14.03.2009
Я пупок тоже решила ничем не обрабатывать и вообше туда не лазила.Все зажило очень быстро и аккуратно.Ксюш, а чего боитесь в детскую комнату отдать? Он же у вас в д.сад ходит и все нормально.Да и это ведь всего на часок с хвостиком. К тебе после родов должна недели 2 акушерка приходить и наблюдать за твоим швом ну и за малышом.Прикинь какими глазами она на тебя будет смотреть если увидит твой зеленый шов) и такой же зеленый пупик у детки )  
14.03.2009
точно!! у нас старший падал все время, мы его зеленкой мазали, воспитатели в детсаду недоумевали что это такое я сначала объясняла, потом плюнула и стала говорить, что фломастером рисовал А в этот клуб муж боиться отдавать, так как слышал, что где-то кто-то ребенка из детского клуба украл. Не факт, что это была Британия, и не факт, что из детского клуба. Но его это напугало очень. А Андрюшка с удовольствием туда бы пошел. Но мы об этом еще подумаем)
15.03.2009
Ксюх, так можно по улице идти, и кирпич на голову упадет, так что же теперь, по улицам не ходитъ?:) если Андрюшка контактный общительный мальчик (а я поняла, что он именно такой:)), то, по-моему, боятъся нечего.
15.03.2009
да, он обожает все эти группы и клубы)))
15.03.2009
ну а действителъно - зачем его обрабатыватъ? даже в украине уже не везде обрабатывают. все прекрасно заживает и без зеленок и йодов.вот поэтому я на ББ и не спрашиваю про всякое такое, у девчонок другие реалии.
15.03.2009
а мы смазывали все время первому зеленкой.. но это дело в России было. А сейчас говорят, что и марганцовка нежелательна Времена меняются))
15.03.2009
писала тебе коммент, и все исчезло:(в общем, как это проходит в гермнаии:операция длится ок. часа,вставать можно через 5-6 часов с помощью медсестры,что такое зеленка, они не знают:) нет ее здесь.с мужем в операционную можно. надеюсь, миша  со мной зайдет, подержит за руку и первым возьмет ребенка. потом выйдет, если захочет. я раньше думала, родственников на КС вообще нельзя, но рада, что можно.в больнице дней 5, но моя акушерка говорила, что ели нормально себя чувствуешь, можно выписатъся ранъше.
14.03.2009
спасибо) сегодня аж операция приснилась, до того дадумалась перед сном))
14.03.2009
не муж лишнее,так а какую анастезию делать будут??вот насчет переводчика,трудный вопрос............с одной стороны нафиг нужен,а с другой будут спрашивать что-то у тебя а ты забудешь,или не сможешь отвтить........Выделения идут как и при ЕС родах,девочка встала только на следующий день,мытся не разрешали там где шов,а подмыватся можно........Внутреннии швы делали ниткой саморасасывающей,а внешние уже шолковой,девочкам уберали уже потом как заживет все........время не знаю..........ребенка не прекладывали ни одной,но показывали и ложили просто на грудь.........У девочки длилась апперация: 20 до того как достали малявочку, и 40 минут после того как убрали все с матки(плацента и т.д.) ну плюс время пока там все доставали,примерно около 1,5-2 часа......Если планово,девочки сдавли кровь,а кто экстренно конечно нет........Вот все что знаю.....
13.03.2009
странно, что не приложили...сейчас столько про "кожа к коже" болтают, и про первое прикладывание в течение получаса...
14.03.2009
ну вот видешь,ни одна девочка после КС приходила и говорила что не прикладывают...........Но это ведь Беларусь.....
14.03.2009
разговаривала только что с сестрой своей , у нее аж 2 кесарева.... вот ее ответы:1. муж не нужен, НО лучше уж пусть будет муж чем переводчик2. операция длится , по крайней мере в России полтора часа примерно +- 20 минут...3. бриться сейчас необязательно даже на естественные роды, и что интересно даже клизма не обязательно для естественных... для кесарева клизма желательно, но если не хочешь не заставляют4. моя сестра кровь не сдавала, но некторых пачиму то просят...5. шов мочить нельзя пока не заживет,  неделя примерно.. мазать зеленкой и т.п.6. ребенка кладут на грудь сразу также как и после естественных родов7. выделения идут также как и после естественных, колличество у всех по разному.... 
13.03.2009
странно, что выделения идут, там ведь вроде расчищают все..
14.03.2009
идут! стопроцентно!!!!!... у меня помимо сестры еще 2 подруги с кесаревым....  
14.03.2009
спасиб)
15.03.2009
При кесареве нельзя мужа вообще, если я не ошибаюсь. С другой стороны он не помешал бы, потому что когда у меня рожала сестра (тоже кесарево), ей прям перед операцией бумажку под нос подсунили, говорят - подпиши! Ну естественно в такой момент не до размышлений. Она и подписала. Оказывается на ней наркоз испытывали новый! Потом она себя плохо чувствовала. Так что обсудите с врачом, если можно пусть он будет, что бы проконтролировать всё.  Ребёнка к груди вообще не прикладывают, и мочить шов нельзя несколько недель. Надо будет чтоб вам помогал кто-нибудь мыться.  Насчёт бриться.. кажется они сами бреют.
13.03.2009
спасибо)
14.03.2009
 Я родила 25 февраля, делали кс экстренное. Мужу делать там нечего, потому что он ничем не поможет, врачей много, а ты без сознания.Кровь я не сдавала.Швы сняли через 2 недели, я даже не почувствовала.Шов чудесный, почти ничего не видно, за ним никак не ухаживала, только мыла кождый день в душе.Тяжелое нельзя поднимать (не больше 4 кг), сексом заниматься 2 месяца.Ребёнка приложили на 2-й день.Выделений было первые сутки много, потом всё меньше и меньше, сейчас всё ещё есть немного.Встала на ноги на второй день, но было очень больно, я кричала и плакала, но зажило быстро.
13.03.2009
странно, что тебе делали общий наркоз, сейчас вроде в 90 % случаев эпидуралку делают. и странно, что на 2 день только приложили ребенка, сейчас вроде столько больают, что важно первые разы молозиво поесть ребеночку спасибо за ответ)
14.03.2009
Про бриться, думала что будет зудет, но не чего не зудело. Взяли только мачу, нитки рассосались, мазали зелёнкой, выделения идут, душ принимала уже в роддоме,.
13.03.2009
спасибо)
14.03.2009
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Молитва Сынок или дочка???