Войти
Мама двоих (5 лет, 5 месяцев) Кембридж

Любовница

Мама девочки (16 лет) Жуковский
Я не совсем согласна. Девушка(любовница) никого и ниоткуда не уводит и не забирает, если мужика семья не устраивает то он уйдет ни к одной так к другой. И не факт что уйдя от одной женщины он потом уйдёт и от другой (у меня много таких примеров),просто возможно жена его не устраивает,а новая женщина будет спутницей по всей его жизни. И ещё, иногда любовница очень может помочь семье...мужчина поразвлекавшись начинает понимать что лучше семьи и жены нет и больше на измену не пойдёт.
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
пусть сначала разведется, потом можно и шашни крутить. Поймет, что с женой лучше-вернется. если та его примет обратно. а если сложится с любовницей, то я рада. любовница, "помогая семье", может и разрушть ее, что более вероятно, чем помочь.  
0
14.09.2009
Мама девочки (16 лет) Жуковский
ну она то свободная, почему она должна отказываться от своего счастья?всё равно если мужик решил изменять,так он изменит ни с этой так с другой
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ну я бы не стала брать на себя это "счастье". жена-то страдает. на чужом горе счастья не построишь..
0
14.09.2009
Мама девочки (16 лет) Жуковский
если мужик пошёл за измену, значит жене надо искать в 1 очередь в себе причины, а потом уже в нём. Вот сколько раз я с мужем ис подругами обсуждала эту тему. Смотришь до замужества девчёнки красивые,ухоженые, стоит выйти замуж или родить, так они на крокодила становятся похожие,т.к перестают за собой следить, а потом хватаются за голову и ревут "чёж муж то изменяет"
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
по первую очередь не согласна, первая причина все же в муже. а во вторую очередь согласна
0
14.09.2009
Мама девочки (20 лет) Красноярск
вот здесь ты не права к сожалению.разве он уйдет из семьи, бросит детей, чтобы просто попробовать разок  - другой с другой девушкой? да что тут говорить вобще? мужчины  - они полигамны, и живя с одной (женой) у них все равно возможен секс с другой, пусть это всего несколько раз, но он будет, для разнообразия что - ли? и даже если и в семье все хорошо, а если дело касается совсем однолюба - то все равно хотя бы в мыслях, теоретически - он об этом мечтает. ничего тут не поделаешь. кто - то знает об изменах и делает вид что не знает, терпит, а кто-то расстается из-за этого, не желая быть преданным.
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
полигамность-это не оправдания. мы ж не животные, чтоб жить по зоологическим правилам. у нас есть какие-то морали.. вот я и говорю: "если уйдет". Потому что не всякий мужчина, сколько бы ему не хотелось налево сходить, оставит равновесие и стабильность в семье. я понимаю, что каждый об этом мечтает. Понимаю, что единицы мужчин, которые не изменяли. А можеи и нет таких. Но хочется верить в благоразумние и приличия..
0
14.09.2009
Мама девочки (20 лет) Красноярск
а кто мешает верить - то?если зочешь спокойной жизни верь))).
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
верю))
0
14.09.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Монреаль
"помошниц семьям "  убила бы (это прсто выражение, но очень подходит сюда), благими намереньями вымощена дорога  в Ад. Прям пионерки получаются, всегда готовы помочь разрушить семью.
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
хоть в святые записывай.
0
14.09.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Монреаль
Ага, видела я как семья моих друзей рушилась из-за одной пассии, молодки лет 20. Чужую семью разрушила и свою не построила, получила мужика, а потом через пару лет его бросила
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
это вообще обидно..
0
14.09.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Монреаль
И с ней разговаривали, и с ним. Ему понятно, девица молодая, забот никаких, а дома дети, рутина - тоска. Она кричала, что любит его и жизни без него не представляет, а потом пожила, посмотрела, он не на столько идеален и хорош, как был, пока встречались, стали жить - увидела.
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
лодка любви разбилась о быт..
0
14.09.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Монреаль
ага и чужую разбила и свою не уберегла
0
14.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Пермь
Знаешь, трудно сказать о чем она думает.... Я ни о чем не думала. У меня к сожалению есть такой печальный опыт.... Хотя не такой уж он и печальный.... ..... был у меня молодой человек, учился на казарменном положении. В общем видела я его в выходные, и то не каждые, часа так на 3. Ему же еще нужно было успеть с друзьями встретиться, домой к маме забежать покушать домашней стряпни, и тусануться... В общем не всегда ему хватало времени на меня. Редкие звонки с КПП во время наряда (тогда мобильников у нас не было) среди ночи. Редкие встречи. А я как дура ждала.. ждала... Скучала и верила , что 2 года пролетят незаметно и мы будем каждый день вместе... Но что-то встречи после 1-го года становились все реже, звонки все холоднее... Добрые друзья и подружки рассказывали что его видели то там, то сям, и все как то без меня. Становилось понятнее и понятнее что не стоит "сидеть" дома. Что нужно в свои 18-ть веселиться. А мужчины так и крутятся вокруг стаями. Да разные и интересные. Так понравился мне друг директора (училась на заочке, работала в СМИ), частенько захаживающий к нему в гости. То приедет директора нет - сидит со мной в кабинете, кофе распивает, болтает на всякие отвлеченные темы. Месяц ездит ... и каждый раз как бы случайно директора то не оказывается в офисе.Я знаю что у него 2-е детей, жена беременная... Но нравится он мне как человек!!! Потом он меня после работы довозит до дому (типа по пути ему). В общем через 3 месяца таких "ухаживаний", оказываюсь я с ним в постели в отеле.... И понеслась.... А мне нравится его опытность. Он от меня ничего не просит. Мне от него тоже ничего не надо. Только приятное общение в свободное от работы время, секс и помощь с его стороны (то съездить куда-нибудь, то связями помочь в том или ином вопросе...) ... И так продолжается все еще месяца 3-4.... А он дочь Машей назвал... А я познакомилась с интересным холостым.. А он все понял и пропал... А я не настаивала..... Он мне помог тогда спастись от одиночества. Я ему помогла "самоутвердиться" как мужику на стороне. Он меня многому научил. Я его спасала от спермотоксикоза (жене секс во время беременности был запрещен)..... вот как то так..... И он не козел! Потому что семью не предал, никуда ухлдить не собирался.... а он ведь в конце концов мужик.. 9 месяцев без секса никуда.... И я семью не разрушала и не надеялась ни на что......  пысы: а люблю все еще того, что на казарменном положении учился.... совсем недавно свадьба у него была..... он друг моего мужа (ирония судьбы).... мужа тоже люблю... но не так... когда думаю, о том первом - до сих пор щимит сердце....
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
мне кажется, что если попадается хороший женатый человек, то можно дружить. так же общаться, ездить куда-то вместе. а этот казарменный любит тебя?
0
14.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Пермь
оооо! Ксюша.. тут такая санта-барабара.... он сам пришел однажды, сказал что нам надо расстаться без объяснения причин. Что ему хочется побыть одному. Ушел. Я ревела, страдала. Взбодрилась (благодаря женатому), потом другой молодой интересный! забыла! Забила! Потом конец тем отношениям. начинаются новые , с моим мужем нынешним (он другом того казарменного, назовем его Ж). так случается просто.... как я узнаю от многочисленных знакомых и друзей Ж устраивает моему Андрюхе скандал... мол какого фига ты моей Машей встречаться начал. Андрей в недоумении.. Ведь прошло почти 2 года с нашего расставания... с какого фига Маша принадлежит Ж.....??? ну с Андреем все развивается :)))) Ж смирился.... И вот новый год. Всей компанией собрались дома у Ж. Все напились и когда все уснули, оказалось что не спим только я и ж. Пошли покурить на лестничную площадку. Ж льет слезы и признается в любви, что дурак был, что будет всю жизнь меня любить. Я его жалею.. Обняла по дружески.. Видимо что та переклинивает у Ж... начинает после того как протрезвел гадить мне (опять же узнаю об этом последняя)... Болтаем про меня всякие гадости. Андрюху подзуживает чтобы не становился подкаблучником.... Потом успокаивается еще на год-полтора.. Потом очередная тусовка.. Только более серьезная. Ж с подругой. Я с Андрюхой. куча их компаньонов по бизнесу. Все довольные. Только Ж опять за старое.. Прости, люблю, прости за сплетни, прости за боль... Льет слезы крокодильи... И как протрезвел опять какие то гадости начинаются....... Потом вообще у нас с Андреем большой разлад случается ... оказывается опять не без участия Ж..... В общем мне это порядком надоело... Я то понимаю, что лучше Андрея мне спутника жизни не найти! Люблю его.. но по другому! Я Андрею как на духу рассказываю обо всем.... Андрей рвет бизнес отношения с Ж. Ж уходит в самостоятельное плавание. Но друзья детства до сих пор общие. И на общих тусах мы с ним пересекаемся все равно. Я мило улыбаюсь как ни в чем не бывало.... Он тоже.. Андрей старается обо всем этом не думать.... И вот родился Гришка... нам вообще не до Ж и его козней.... А Ж объявляет о свадьбе и приглашает нас .... Я не пошла! ...
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
а Андрей пошел? ну точно Санта-Барбара. А говорят еще жещины склочные))
0
14.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Пермь
Андрей пошел.. потому что все пошли (друзья общие). Я под предлогом что Гриню не с кем оставить не пошла. на самом деле не смогла бы радоваться за него. Потому что брак по расчету у него (и все об этом знают). а почему щимит.. хз....
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
потому что любовь, хоть и старая не забывается. и у меня щемит. когда о бывшем думаю. Хоть и уверена, что мужу с ним не изменю, и даже не подумаю. Но как в те времена возвращаюсь.
0
14.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Пермь
мне всегда казалось что после такого колличества ГОВНА что мне Ж причинил, не думают о человеке хорошо..... А все равно.... Когда он мне признавался в чувствах силой воли держала себя в руках дабы не бросить все к чертым собачьим и не кинуться к нему на шею... что называется в омут с головой...... Только здравый смысл спасал.... а ты чего тему с любовницами то подняла?? что-то случилось??? кстати, к вышезаданному тобой вопросе о том что можно было бы и дружить... дружбы настоящей между мужчинами и женщинами не бывает... доказано ж все еще Фрейдом (вроде бы)....
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
бывает. у меня есть. правда, теперь на расстоянии очень большом. у меня есть друг, о котором я даже не думала. как о мужчине. Это был скорее "моя подруга"))   да девчонки с ББ мыси навеяли мне)
0
14.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Пермь
это ты не думала.. а он думал наверняка!!! просто далеко и глубоко.. на посознании..... это тонкая тема.. Я сама раньше не верила!
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
может. и правда. но у нас были такие отношения, такая доверенность друг другу.. мне жаль, что мы далеко сейчас..
0
14.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Пермь
.. чего то мы вообще с тобой от темы далеко ушли :)))) написала тебе .. и опять себе душу расковыряла... :((( чо к чему?
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
imageпрости)
0
14.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Пермь
да ты то тут причем :)))))) ???? ты прости что не в тему тут разошлась :)))
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
нормально)) так друзья и появляютсяimage
0
14.09.2009
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Лондон
Не согласна немного с тобой... О чем может думать женщина?! О нем! и мечтать, что он будет только с ней, если она с нимм спит, зная что женат, значит просто тупо любит... И ее жалко... Виноват мужчина! какого хр...на ухаживать за другими, пудрить мозги другим, когда дома красавица жена и дети?! Виноват не тот, кто свободен, а тот кто женат/замужем. Вы дали обещание хранить верность и любить всю жизнь, вот будьте добры выполнять. Проще конечно, все скинуть на нее, но вот тут-то и ошибка! И от сюда почему-то мнение, что девушки-сволочи уводят мужиков... Мужики, держитесь за свою семью, а не за чужую грудь! (фуф, высказалась! Мне просто жаль свою подругу, которая теплится обещаниями уже около 4 лет, хотя сама все понимает... но не может найти другого, потому как в мыслях только тот)
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
"Мужики, держитесь за свою семью, а не за чужую грудь!"image классно сказала)))) Конечно, виноват в большей степени мужик. Но тут мужиков нет и я к девушкам обращаюсь. С них вины никто тоже не снимает Хотя, женщины же тоже изменяют. это и к ним посыл.
0
14.09.2009
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Лондон
Изменяют, но это уже совсем другая тема ;)
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ну не совсем другая. от перестановки мест слогаемых..
0
14.09.2009
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Лондон
Сумма не меняется, но, мне кажется, философия измены жены другая... Хотя я могу и ошибаться ;)
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Лен, расскажи какая)
0
14.09.2009
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Лондон
Не знаю, нет опыта, просто со стороны...
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
аа)  
0
14.09.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Лондон
А я вот тут в одном популярном жениском сообществе в ЖЖ регулярно почитываю на эту тему рассуждения, и выходит, что женщины-то изменяют в основном от сексуальной неудовлетворенности, кхе-кхе :)))
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
о, я скорее, если убегу от мужа, от из-за достаточности)))))))
0
14.09.2009
Мама пятерых (от 4 года до 17 лет) Иерусалим
не уверена, что все пытаются увести мужа из семьи.. бывает и так, что любовница спасает семью, учит мужа лучше относиться к жене
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
а нельзя это делать по-дружески?
0
14.09.2009
Мама пятерых (от 4 года до 17 лет) Иерусалим
ситуации разные бывают. Наверно иногда нельзя, не знаю
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
image
0
14.09.2009
Мама пятерых (от 4 года до 17 лет) Иерусалим
а чего вдруг такой вопрос?
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
да девчонки с ББ пост навеяли. Да и отец Колин тоже.. но он благородного воспитания да и происхождения человек, все имущество списал на жену и ушел. Правда, эта кхм. девушка оказалась сама замужем и не разводится. тяжко. вот так 28 лет прожили вместе, кажется, уже только старость доживать, а тут такой бум..
0
14.09.2009
Мама пятерых (от 4 года до 17 лет) Иерусалим
всякое в жизни бывает.. иногда живешь жизнь с кем-то все вроде хорошо, а тут бах и встречаешь любовь всей жизни..
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ничего тут не поделаешь. я считаю, он правильно поступил. хоть и так все гадко сложилось.
0
14.09.2009
Мама пятерых (от 4 года до 17 лет) Иерусалим
не знаю всей истории, но считаю, что чтобы изменить жизнь устоявшуюся привычную будучи в возрасте - нужно иметь немало сил и смелости
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
конечно. особенно для него. до сих пор не верится, что он это сделал. Хотья его и не так много знаю, 6 лет всего. А как себя чувствует Коля вообще не представляю. С ним разговариваешь когда-у него очень печальный, чуть не умирающий голос такой...
0
14.09.2009
Мама пятерых (от 4 года до 17 лет) Иерусалим
это пройдет, ему просто надо время
0
14.09.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а если она его любит? и не хочет увoдить? вот просто любит и все.
0
16.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ну и пусть себе любит в подушку.. жена-то тоже любит ведь. можно ведь общаться, дружить как-то..image
0
17.09.2009
Мама двоих (18 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
знатете, вы так говорите...что можно подумать что у людей несколько жизней... вот сейчас не живут а пробуют, тренируются, а вот ужжжжж в следубщей жизни будут жить по настоящему.... если не сейчас то потом уже может и не получиться.... каждый человек заслуживает быть счастливым... и у каждого человека разные понятия о счастье... а люди по своей натуре эгоисты (это заслуга эволюции)... поэтому думаем мы сначала о себе а потом уже о других...и нельзя за это осуждать людей.
0
17.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
нет-нет, я не осуждаю никого, просто я хочу понять. я сама такой человек, что жить другим стараюсь не мешать. даже если очень-очень кого-то люблю.. я молчу, реву ночами, но в жизнь чужую не лезу. даже если у него просто подруга, а не жена с детьми. Это вообще табу..
0
17.09.2009
Мама двоих (18 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
любить можно того человека с которым прожил вместе какое то время... того человека с которым пережили вместе и радости и горе...вот тогда человекаможно любить...вот всё что происходит заочно - это влюбленность, влечение, желание....но не любовь.
0
18.09.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
дружить - если она его любит?) ты смотрела фильм "осенний марафон"?
0
17.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
давно-давно.. стоит пересмотреть? я имею ввиду дружить- любить без постели.
0
17.09.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
это другая любовь. такое между мужчиной и женщиной редко бывает.
0
17.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ну совесть-то нужно иметь, даже если любишь..
0
17.09.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
вот я и говорю - а если она не хочет уводить его из семьи? просто любит. так было с моими родителями, поэтoму я смотрю на это с другой стороны. у меня женатых, к счастью, не было.
0
17.09.2009
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Москва
А о чем думает женатый мыжчина, когда спит с этой самой девушкой?! Голова должна быть на плечах, а не в штанах. Если этого нет - то нужен ли такой мужчина? К тому же девшука-то может и не знать, что мужчинка женатый...
0
14.09.2009
Комментарий удален
0
14.09.2009
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Москва
ну, и что о таком сожалеть?! какой пример такое подаст деям? до какого осстояния доведет жену? СПАСИБО надо сказать люовнице и отпустить ооих с миром! ИМХО
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
вот я говорю о том, что если бы все девушки так думали и не соблазняли мужиков, им не с кем было бы изменять! К сожалению, думают они чаще не тем местом. то бишь воспитывать детей надо с пеленок, что семья-навсегда. И если даже проблемы, вы должны оба сделать все возможное, чтоб сохранить семью-помириться, понять друг друга, ужиться... а дети видят, что пожили-разошлись. опять пожили-разошлись..
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Мужчина виноват в большей степени. Но тут их нет, и обращаюсь я к женщинам, по-скольку лучше понимаю, и вины с них никто не снимает. да и изменяют тоже. Призыв подумать. если не знала, то это ее оправдывает. Но, узнав, должна удочки смотать-мое мнение
0
14.09.2009
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Москва
С одной стороны, я с вами согласна. Но у меня вот есь один знакомый. Он женат, уних есть дети. Сколько он себя помнит - всегда гулял. Есть дети на стороне. Жена обо всем этом знает и, вроде как, спокойно живет с ним. Вот как поступать любовницам в данном случае? Не она первая, не она последняя, вроде ж как...
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ну я бы не стала лезть к нему в постель. я хочу быть единственной))
0
14.09.2009
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Москва
Это понятно. Просто как воспринимать любовницу в данном контексте?!
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
не поняла тебя.. я о том, что когда ты-любовница, то делишь мужчину.. а я не хотела бы делить..
0
14.09.2009
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
к своему стыду встречалась давно с женатым, очень стыдно конечно но когда он приехал и сказал что уходит ко мне, я его прогнала и прекратила отвечать на телефон и на этом со временем он успокоился, а когда случайно встретились через какое то время он сказал спасибо что так поступила
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ты молодец, что так поступила. Он вернулся к жене?
0
14.09.2009
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
да, но он не успел уйти можно сказать я просто не хотела грех на душу брать, а это он решил когда я предложила расстаться, так на след день он приехал и сказал что уйдет из семьи...вот теперь они живут насколько знаю и все вроде как хорошо, он никогда плохо не говорил о своей жене, за что я его уважала (если можно так выразится), наоборот он отзывался о ней всегда хорошо, просто влюбился на тот момент в меня и понесло его, но все прошло же, значит не все так уж и плохо. сейчас моего мужа бывшая достает так же, все пишет бесконечно и мня пытается достать, в одноклассниках подарочки лепит ему чуть не каждый день и все такое, я забила на это потому что вижу его реакцию
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Лена, ты молодец. Честно.
0
14.09.2009
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
честно, сама горжусь, если не процессом, то результатом ))
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
наеврное, безумно тяжело было.
0
14.09.2009
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
думаю мне было бы тяжелее если бы он все таки ушел из семьи
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
я тоже, так думаю..
0
14.09.2009
Мама троих (17 лет, 21 год, 13 лет) Санкт-Петербург
я такого же мнения, что если ушел один раз,уйдет и другой, но... но если девушка влюбилась, то здравый смысл тут уже не работает, да и если она "наступит себе на горло" и уйдет, то это не значит, что ОН вернется в семью, он просто найдет себе другую, раз уж так у него сложилось...
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
но если ему одна откажет "ты женат, вернись в семью", другая скажет. может, мужик задумается и вернется?
0
14.09.2009
Мама троих (17 лет, 21 год, 13 лет) Санкт-Петербург
такой? мне кажется был бы он нормальный, он  бы задумался прежде чем любовницу заводить.... потому что вернется или нет, но он обманул уже, а жить с человеком и ждать от него нового обмана очень трудно, лучше уж переломить все сразу...но это мое мнение
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Тут двоякое мнение у меня. С одной стороны, это, конечно, нечестно, и лучше правду знать о человеке, о его способности к предательству и тд. с другой. если он вернется, еще ласковей и поняв свою ошибку, а жнеа. может, и даже не дагадается что произошло. это же хорошо. все счастливы. Пусть и глупы. Я не знаю ответ на этот вопрос. Но если бы у всех девушек было такое воспитание- с "женатыми не спать" и не было бы измен. если не получается семья-расходимся, все свободны, ищем по-новой.  
0
14.09.2009
Мама троих (17 лет, 21 год, 13 лет) Санкт-Петербург
а как быть в том случае,если мужик просто врет, что он женат? у меня был такой знакомый...мы с ним общались, а только потом, уже с ним разойдясь и родив ребенка, я узнала, что в то время,когда мы с ним так скажем общались, он был женат...вот и как тут быть? я бы вжизни не стала общаться с женатым.
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
тогда это на его душе грех. у тебя от него ребенок? ты сейчас с ним живешь?
0
14.09.2009
Мама троих (17 лет, 21 год, 13 лет) Санкт-Петербург
нет конечно, у меня ребенок от моего мужа, с которым мы познакомились,когда он и я были свободны)))
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
уф. Слава Богу)))
0
14.09.2009
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
вопрос в том, хочет ли любовница за него замуж или нет? некоторых и так устраивает и не ждут девушки, что он семью оставит
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
а если лювоница не ищет себе мужа, то зачем тогда вообще спит с ним?
0
14.09.2009
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
приятное время препровождение, самоутверждение, в конце-концов-меркантильность
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
время проводить можно с друзьями, самоутвержаться на работе и тд. не понимаю этого
0
14.09.2009
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
мимолетный роман.... вы не рассматриваете, что и любовница может быть замужем?
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
рассматриваю, но я против этого. тогда она становится таким же безответственным человеком. как и пресловутый женатый мужик
0
14.09.2009
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
но ведь ни она, ни он ничего не разрушают и замуж никто не хочет. Ситуации бывают разные и каждая уникальна, в каждой нужно разбираться со всеми тонкостями. Я никого не осуждаю, так как не знаю всей подноготной
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
и я не осуждаю. Я и не зарекаюсь (не дай Бог) просто понять хочу. и немножечко девушек задуматься попросить..
0
14.09.2009
Мама девочки (17 лет) Казань
А почему вся вина ложится на любовницу? А как же сам мужчина? Неужели он совсем не виноват? Решение уйти из семьи принимает мужчина, разрушая тем самым семью. А как быть, если девушка не знала о существовании семьи у своего возлюбленного. Тогда обманутой становится и сама любовница. Другое дело, если узнав правду, она продолжает отношения, прекрасно осознавая, что страдают невиные люди. Так, что палка о двух концах.
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Мужчина виноват в большей степени. Но тут их нет, и обращаюсь я к женщинам, по-скольку лучше понимаю, и вины с них никто не снимает. да и изменяют тоже. Призыв подумать. если не знала, то это ее оправдывает. Но, узнав, должна удочки смотать-мое мнение.
0
14.09.2009
Мама девочки (17 лет) Казань
Если порядочная - смотает, а если нет, то еще и масла в огонь подбавит.
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
вот я о порядочности и говорю.. куда на делась? куда делась гордость?
0
14.09.2009
Мама девочки (17 лет) Казань
Просто мужиков на всех не хватает, а ради личного "счастья" свою гордость с порядочностью можно и подальше засунуть!
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
мне кажется, что есть еще мужчины хорошие неразобранные.
0
14.09.2009
Мама троих (17 лет, 14 лет, 6 лет) Железнодорожный
У меня подруга уже 4-й год с женатым встречается, и ведь всем понятно давно, что уходить от жены он не собирается, а она все на что-то надеется..Или не надеется, но продолжает ждать звонка,встречаться и пр. Любовь у нее, а у него..Раздолбай еще тот,не удивлюсь если он еще с кем то спит. А она как приворожена,и красивая и умная, а что толку,других мужиков не воспринимает даже. А жена? Либо в курсе его измен, либо..Но ни о чем не догадываться столько времени мне кажется нереально. А насчет себя, слава богу, такого опыта у меня не было,я жуткая собственница,ни с кем бы не смогла делить любимого мужчину
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
вот и я собственница. а про ту жену.. так часто бывает, что узнаешь обо всем последним. Все уже так явно видят, а ты нет.
0
14.09.2009
Мама троих (17 лет, 14 лет, 6 лет) Железнодорожный
Может делает вид, что не знает..Чужая душа потемки. А бывает и правда, верят как самой себе, а потом - бац! и  выясняется,что уже лет 10 погуливает..Это наверно жесть.
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Ань, у меня такое чувство, что я тоже хотела бы не знать. Прожить себе 10 лет в счастливом незнании....
0
14.09.2009
Мама троих (17 лет, 14 лет, 6 лет) Железнодорожный
Да,щекотливая тема...Если 1 раз и спустя 10 лет, я бы тоже знать не хотела,а если регулярно или время от времени, неее..image
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
угу((
0
14.09.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Лондон
Иногда, вероятно, ЛЮБОВЬ накрывает с головой и просто ни о чем не думает девушка. Да и мужчина тоже. К этому можно относиться только как к стихийному бедствию. Молиться, чтоб с тобой такого не произошло. Потому что семья, которая держится только на ответственности - мертвая семья.
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ответственность, уважение, долг, любовь, привязанность, благодарность, всё-всё должно быть.. если одно выпадает, должно другое поддержать.. Когда дети это другой уровень вообще. Правда, любовь такая штука, что обо всем забываешь
0
14.09.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Лондон
Ты вон в каком порядке перечислила, значит, подсозательно для тебя так выстраиваются причины ответственность уважение долг любовь привязанность дети Для кого-то на первом месте любовь, и когда она уходит, то люди просто не могут быть вместе. Конечно это безответственно, жестоко, но говорят ведь "сердцу не прикажешь". Я вот никогда не была в роли любовницы женатого мужчины и только радуюсь, что меня такая участь обошла стороной. Потому что когда любовь, тогда все становится по боку. Надеюсь, что нас с мужем это не настигнет.. точнее ни его, ни меня. Потому что замужние женщины ведь тоже довольно часто любовников имеют.
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
))))нет, любовь я не стала в первых числах писать, потому что подразумевала, что раз может уйти у кого-то, то уже не на первом месте. для меня вот так- дети ответсвенность любовь и тд. на первом месте дети. потому что ради них мы обязаны стараться сохранить семью. ради них и создавали. я предполагаю (не знаю, как , не дай Бог, будет), что если я полюблю другого, то все равно останусь в семье. Потому что есть люди, которым я должна. потому что обещала быть с ними. и сделаю все возможное, чтобы позабыть свою влюбленность. Ответственность для меня на одном из первых мест
0
14.09.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Лондон
Это конечно все замечательно, но дети все-все чувствуют и знают. Иногда знают даже больше, чем родители. Оставаться в семье ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ради детей м каждый день терпеть нелюбмиого партнера - может покалечить их психику сильнее, чем уйти и жить счастливо с другим человеком. Касается, как мужчин, так и женщин имхо. Но однозначного ответа разумеется нет. Каждый решает сам для себя в конкретной ситуации.
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
да, Ариш, исключительно на одном из параметров, разумеется, не продержишься. но сбегать при первой же влюбленности, я считаю, не выход. Бороться надо за семью. Это же самое главное. что есть у человека. и еще есть у меня некоторые мысли по поводу пословицы "стерпится-слюбится". Раньше я не понимала, думала, надо же как глупо. Но в ней что-то есть
0
14.09.2009
Мама троих (17 лет, 13 лет, 30 лет) Агрыз
Это правильно. ОТВЕТСВЕННОСТЬ И УВАЖЕНИЕ главное в семейных отношениях. Главное не показывать детям (ни словами не поступками),что чувство любви ушло. а стараться создавать мир и гармонию,если это возможно,чтобы чувства вернулись.
0
15.09.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 7 лет) Москва
У меня был один женатый...давным-давно! ... И всё то у него с женой плохо и секса то у них нет, да и живём мы вместе только потому что я ей благодарен за "какое то дело"... И у неё тоже есть  любовники и это нормально! (его слова) Наши отношения продлились недолго! Мне хотелось большего и я рассталась с ним. С женой они женаты до сих пор. У них прекрасный сын! А он всё также шляется....
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
так странно.. и не уходит, и дома не сидит
0
14.09.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 7 лет) Москва
Наверное натура такая! Я знаю, у него была девочка с которой он крутил роман года 3 или 4, что там любовь была безумная с обоих сторон. Но он так и не ушёл от жены, да и не уйдёт! Я уверена!
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
раз за столько лет не ушел, то и не уйдет..
0
14.09.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 7 лет) Москва
Видимо да...
0
14.09.2009
Мама двоих (24 года, 30 лет) Москва
Ему просто так удобно....дом где всегда накормят ну и сбегать налево где можно  оторваться
0
15.09.2009
Мама троих (31 год, 16 лет, 13 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
Мы ни о чем не думаем. Мы просто влюбились и все тут, и никуда от любви не убежишь, будешь скрываться, не отвечать на звонки, не поднимать трубки, а он тебе в дверь позвонит и все тут. Спросишь его:"Зачем пришел?" - а он ответит - "За тобой"... переплететесь вместе и ты заплачешь, потому что не видела его пол года, потому что пыталась построить другие отношения, потому что ничего не получалось, потому что ЛЮБИШЬ ТОЛЬКО ЕГО! А потом идут долгие разговоры, потому что вам обоим страшно, потому что у тебя жених и свадьба на носу и вот пожалуйста посмотри, свадебное платье висит за 8 000 долларов, и за свадьбу-то уже заплатили, и личный самолет жениха уже готов встречать гостей и вести на остров... а ты рыдаешь - свадьба с не любимым, а любимый вот он сидит, но его жена дома ждет... Как не ждет??? Почему не ждет??? Развод?? И ты бегом собираешь чемодан... одновременно звонишь жениху и кричишь в трубку:"Прости меня, но свадьбы не будет! Прости, если сможешь!" - хватаешь собаку под мышку и вы бредете вместе за ручку до его машины, и ты опять плачешь, потому что сегодня у вас первый совместный день, как у новой ячейки общества, с сегодняшнего дня вы семья! Ну по крайней мере - это у нас так было :-))))
0
14.09.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Пермь
очень романтично... как в фильме...  
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
я помню твою историю)) очень романтично))) как в сказке) я к тому, что если не любишь- не выходи замуж. а если он сначала разведется, и окажется свободен, тогда хватай. Анютка, я честно рада за вас. что у вас теперь все так замечательно))
0
14.09.2009
планирую беременность Красноярск
+1 и я за честность в отношениях, полюбил другого - уходи.
0
14.09.2009
Мама девочки (17 лет) Амьен
Для меня всегда были и есть мужчины в браке или просто в паре - инопланетянами...я за женскую солидарность...и не правда что говорят...мужиков свободных мало...просто на женатых смотреть не надо!
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
я тоже думаю.что много свободных хороших мужчин..
0
14.09.2009
Мама девочки (17 лет) Амьен
И не разведенных..я считаю развелся один раз..будет второй...и от прошлой семьи геморрои мне тоже как то не нужны. В общем кто ищет тот всегда найдетimage Я нашла именно такого..и счастлива очень!
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
image я рада за тебя))) и за себя))
0
14.09.2009
Мама девочки (17 лет) Амьен
image И я рада! И всем такого желаю...
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
image
0
14.09.2009
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Екатеринбург
Вот это тему ты подняла.... У меня подруга увела. Говорила, что жена клуша, ему с ней неинтересно. Теперь сама мучается с ним. Другая уже 10 лет встречается с женатым, на 15 лет старше. Он никуда не собирается, а она от отсутствия других мужчин продолжает эти отношения. Думаю, в большинстве случаев, любовницы просто точно также хотят семейного счастья. И не важно им на чужом несчастьи или нет. Черт знает как бы мы думали и поступали, дожив до 30-35 без мужчин и без детей. Для меня чужие мужья - табу, но может только потому что не испытывала дефицита в своих.
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Наташ, ты как нельзя в точку сказала. Но как-то не верится, что свободных уж совсем так нету
0
14.09.2009
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Екатеринбург
Да есть и свободные мужчины, и свободные женщины. Однако, чужой каравай всегда слаще оказывается. А вообще, это жизнь и никуда от этого не деться. Просто я считаю, если уж мужчина отважился гулять, но при этом семью свою уважает, то он сделает так, чтобы жена ничего не узнала. Хотя, у женщин обычно интуиция лучше развита. Вообщем, не надо об этом думать. надо решать проблемы по мере их поступления. И если у тебя сейчас все хорошо с Колей, то наслаждайся хорошей семейной жизнью. И береги ее!
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
берегу как могу. спасибо, Наташ, ты мудрый чеовек
0
14.09.2009
Мама двоих (18 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
я спала с женатым мужчиной... это было давно , можно сказать что в другой жизни.... но я тогда думала о том КАК МНЕ ХОРОШО. Я не собиралась никого никуда уводить. Я даже по началу и не знала что у него есть жена и двое детей.  Я бывала у него в квартире (когда его семьи не было дома), но чаще он приезжал ко мне. Он для меня был просто МУЖЧИНОЙ от которого у меня кружилась голова и подгибались колени и я упивалась нашими с ним отношениями.... про жену я вообще не думала. и мне не было стыдно перед ней.... до сих пор я вспоминаю о наших с ним отношениях с улыбкой, и нисколько ни о чем не жалею...
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
а если бы кто-то так поступил с вашим мужчиной?
0
14.09.2009
Мама двоих (18 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
как поступил? тот мужчина со мной сам познакомился со мной, ухаживал за мной, а о том что он женат я аже и не знала... я просто наслаждалась.... а потом когда я узнала о том что у него есть жена и дети я продолжила общение с ним но я уже никаких планов не строила , просто жила тем что есть сейчас. я даже немного завидовала его жене - просто раньше я думала что такие как ОН могут быть только в женских фантазиях а оказалось что такие есть в реальной жизни... постепенно наши отношения сошли на нет... и вы немного не правильно ставите акцент - это НЕ Я поступила - а ОН ПОСТУПИЛ.... а если бы мой муж поступил бы так же - он перестал бы быть моим мужчиной... мужем бы он остался (слишком много всего вложено в семью - нехочу всё это терять) а вот любимым бы быть перестал....
0
14.09.2009
планирую беременность Красноярск
У меня подруга встречается 5 й год с женатым мужиком, он ее обещаниями кормит, говорит жена - дура, вот разменяю квартиру и уйду, ребенок подрастет - уйду, и бла-бла-бла...Она и уходила от него 100 раз, так ведь на коленях ползает - вернись просит. Сцука,вобщем. Она б давно за другого, не женатого замуж вышла б....
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
это так грустно, но это на каждом шагу... а если сразу не ушел, то не уйдет и потом
0
14.09.2009
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Лондон
Вот это точно!
0
14.09.2009
планирую беременность Красноярск
Согласна,это как  чемодан без ручки, тащить тяжело, и бросить жалко...
0
14.09.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Новотроицк
Знаешь, Ксюш, у меня дв. сестра увела мужа из семьи, его ребенку было лет 5. Что только не делала его жена, но они развелись. Он женился на сестре. Сейчас их дочке 8 лет. Я думаю, что они думали только о себе, что делать ЛЮБОВЬ. Я их не сужу, как говорят: не суди да не судим будешь )))
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
хорошо, если у них все хорошо. и хорошо. если он первого своего не забыл
0
14.09.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Новотроицк
Нет, не забыл, зато он многому научил сестру, она ничего не умела, а сейчас и готовит и солит. Честно говоря, она немного непутевая была, а сейчас прям не узнать.
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
молодец))
0
14.09.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Вот это тема!!!!!!!!! Какой ажиатаж!!!!!
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
image больная, видимо, для многих тема
0
15.09.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Может не сколько больная, просто жизненная!Многие были в таких ситуациях!
0
15.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
да уж, это точно. если не сами, то друзья-знакомые
0
15.09.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Да, это точно!!! Предлагаю поднять вопрос об изменах мужчин!!! Интересно такой же ажиатаж будет!?))))))))))
0
15.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ага, интересн))
0
15.09.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Читала комменты... Похоже, девушки пытаются выгородить себя и оставить виноватыми мужиков))) Никому не в обиду сказано=)
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
image я не сужу никого, всякое в жизни бывает.
0
14.09.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Да понятно... Только вот со стороны гораздо лучше видно, что происходит. Подруга у меня с женатым встречается... У него дочке 4 годика(( И самое главное, что просто очевидно, что никуда он от них не уйдет. И она мне говорит, типа, мне пофиг, я его люблю, он меня любит, а что дальше будет - неважно. А мне так жалко его жену=(( Представляю, как ей тяжело... Неплохая она девушка (и я, и моя подруга находимся с ней в статусе "знакомых"), и при том, знает ведь все... И терпит, и верит ему, когда он врет.... НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ!! А он, между прочим, урод тот еще. Подруге, естественно, глаза на него открыть не получается...
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
грустно.. и самое грустное, что это на каждом шагу
0
14.09.2009
Мама двоих (17 лет, 7 лет) Москва
а мне интересно о чем думают мужчины, которые спят с замужними женщинами? ведь есть и такое!
0
15.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ага. и мне интересно))
0
15.09.2009
Мама двоих (17 лет, 7 лет) Москва
а у кого бы узнать)))
0
15.09.2009
Мама двоих (24 года, 30 лет) Москва
О сексе с ней они думают...Да не очём никто не думает, просто обоим это удобно
0
15.09.2009
Мама троих (26 лет, 17 лет, 9 лет) Стерлитамак
Слышала один женатый так говорил о жене: "Да я с ней со студенчества вместе, она мне шапку драную зашивала, мы вместе Роллтон ели. Я не могу ее бросить сейчас, когда встал на ноги. Она меня любила бедным - это дорогого стоит" Но вместе с тем у него 2 постоянные любовницы. Обе замужем. Наверное если заводят любовниц - то все таки в семье не все в порядке. И часто любовницы заполняют эту пустоту, чтоб она не переросла в Черную дыру. И царит Гармония...
0
15.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ага, встречала таких.. так странно, гармония оказывается там. где обман..
0
15.09.2009
Мама двоих (23 года, 17 лет) Караганда
вообще все это грязно и противно!и прежде всего надо помнить одну очень простую истину...я думаю что все со мной согласятся и это касается не только любовных треугольников, измен, предательств, вранья и лжи....на чужом горе счастья не построить!это по-любому!проверено я думаю каждой из нас!это работает как часы!все когда нибудь вернется рано или позжно.и прежде всего надо думать и поступать с людьми так как бы хотелось чтобы поступали и относились люди к тебе.это касается и дружеских отношений и отношений мужчины и женщины и чисто деловых отношений.это ИСТИНА!!!
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
согласна с тобой
0
14.09.2009
Мама девочки (17 лет) Раменское
я три года встречалась с женатиком, любить не любила, из семьи уводить не собиралась, мне было просто удобно. И самое интересное что мне не студно, с женой они вместе уже 20 лет и все эти 20 лет он ей изменяет, под конец нашиз отношений он умудрился завести еще и 2ю любовницу, короче - кобель. Зато его жену это устраивало, она сроду не работала, жила в свое удовольствие и про всех любовниц была в курсе.
0
15.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
печально
0
15.09.2009
Комментарий удален
0
26.01.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
вот и я вижу это..
0
14.09.2009
Комментарий удален
0
26.01.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ттт нет но окружение.. мужнины родители разошлись из-за этого недавно. знакомые.. это грустно очень наблюдать
0
14.09.2009
Комментарий удален
0
26.01.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ага(
0
14.09.2009
Мама мальчика (17 лет) Казань
Если честно, сама до замужества позволила себе пару раз отношения с женатыми. Один роман продлился даже 2 года, тогда я думала,что это любовь. Тогда я не видела в этом ничего плохо. Но выйдя замуж, с ребенком на руках, я поняла, насколько подло и некрасиво я поступала.
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
хорошо, что хорошо кончается)))
0
14.09.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 11 лет) Минск
да..........а что случилось то???
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
девчонки постами пост навеяли))
0
14.09.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 11 лет) Минск
да в этой ситуации сложно....большенство мужиков не понимают что делают,а бабы,.... а разве они хотят понять??ои думают что вот ушел от жены,они не думают что это жена,что он прожил с ней 10-20...лет что у них общие интересы и т.д. и что он просто может вернутся к ней,может думать о ней спя с любовницей.......ой много можно сказать.....
0
15.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
так сложно все..
0
15.09.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет)
Многие так не считают. И зря! Потом за все приходится платить. И рассуждения о великой внезапной любви не пройдут! Полюбил? Пусть сначала уйдет из семьи и не морочит голову обоим!
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
вот-вот..
0
14.09.2009
Мама мальчика (17 лет) Нижний Новгород
не думаешь в таких случаях о жене вообще,когда любовь тааак закрывает глаза на все....
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ты права
0
14.09.2009
Нужно всегда ставить себя на место жены...вот может тогда и начнут думать.
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
вот-вот..
0
14.09.2009
Мытищи
Ты изложила мои мысли на 100%
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
image
0
14.09.2009
Комментарий удален
0
14.09.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
наверное. ну понятно, когда женщина в годах, и ни во что не верится уже, но молодые. прекрасные, перспективные девушки. у них же все впереди. да и молодых парней полно. а все равно с женатыми спят..
0
14.09.2009
нас много музыка..

Похожие записи