Войти
Мама двоих (5 лет, 8 месяцев) Кембридж

не понимаю

119
Комментарий удален
0
16.06.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ой, какой старый пост))))) а что, совсем нечего? просто муж-член семьи. это как ребенок. не будешь же ты выставлять за дверь провинившееся дитя. будешь перевоспитывать.. так и муж.    
0
16.06.2010
Комментарий удален
0
16.06.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
да думаю возможно. только важно решить, чтоит ли это стольких сил. но самый главный вопрос о любви. если есть, значит, стоит.
0
16.06.2010
Комментарий удален
0
16.06.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
разводитесь?
0
16.06.2010
Комментарий удален
0
16.06.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
какие ты выдвигаешь требования? выдвигаешь какие-нибудь?
0
17.06.2010
Комментарий удален
0
17.06.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
он так и говорит?
0
17.06.2010
Комментарий удален
0
17.06.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
мой тоже не говорит о работе, если неполадок там.. или он всегда такой?
0
17.06.2010
Комментарий удален
0
17.06.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
типа он интроверт, и не хочет ни с кем делиться ничем?
0
18.06.2010
Комментарий удален
0
18.06.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
оо да это как мой. если не ладится то я и не лезу к нему. на следующий день или через неделю пытаюсь подлезть. иногда рассказывает сам, как остынет
0
18.06.2010
Комментарий удален
0
18.06.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
он каждый день так или когда проблемы на работе?
0
18.06.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ну пусть посидит, через 2 часа начинай)
0
18.06.2010
Комментарий удален
0
18.06.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
сходите погуляйте в выходной
0
18.06.2010
Комментарий удален
0
18.06.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ну в кафе сходите, или еще куда. или дома с ним останься, можно по-дому что-то вместе сделать
0
18.06.2010
Комментарий удален
0
18.06.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ну типа настольной игры я имею ввиду
0
18.06.2010
Комментарий удален
0
18.06.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Юль, ну ляг с ним поспи) отправь детей к бабушке, а сами в кровать. ведь не так важно чем вы занимаетесь, галвное-вместе
0
19.06.2010
Комментарий удален
0
19.06.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
а просмотр фильма? да неважно чемзаниматься,посиди сним рядом,пока он в компе, за чаем обсудите это
0
20.06.2010
Комментарий удален
0
20.06.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
может тебеуехать на пару дней, чтоб он соскучился?
0
20.06.2010
Комментарий удален
0
20.06.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ты пострарайся помягче на все реагировать, мягко объясни ему, что было бы здорово вместе пойти куда-нить. особенно если он так ценит время с сыном. я вот поняла, что истерики только мне больно делают. и только хуже
0
21.06.2010
Комментарий удален
0
21.06.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
это очень печально(( но все ранво так нельзя оставлять это((
0
21.06.2010
Комментарий удален
0
21.06.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
а он об этом знает?
0
21.06.2010
Комментарий удален
0
21.06.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
кто б ему его еще дал
0
21.06.2010
Комментарий удален
0
21.06.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
это странно. обычно в пользу матерей решают. на что они смотрят? на работу? на жилье?
0
21.06.2010
Комментарий удален
0
21.06.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ппц((( ну разве не понмиают люди, что мама важнее квартиры?
0
21.06.2010
Комментарий удален
0
21.06.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
жуть(( ((((ей хоть видеться дают?
0
21.06.2010
Комментарий удален
0
21.06.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
жутко(
0
22.06.2010
Комментарий удален
0
22.06.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
((
0
22.06.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
не суйся лучше) каждый сам определяет для себя меру допустимого.
0
26.11.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
режет меня это чувство, не могу пройти мимо и все тут. image
0
26.11.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
какое?
0
26.11.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ну боязнь какая-то, что разваливается семья. Что плохо человеку.
0
26.11.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а. разные ситуации действительное сть. если муж жену бьет, ноги об нее вытирает, я бы тоже не сoветовала сохранять семью, наоборот, бежать от него.
0
26.11.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
конечно, одно дело бьет. другое-флиртует по чату
0
26.11.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Цюрих
Ксюша,ну как нормальный любящий мужчина будет флиртовать с кем-то? если позволяет себе такое,значит,при удобном случае не откажется и в койку сигануть,как сайгаг! на земле столько граблей на которые не ступала нога человека,зачем же наступать на одни и теже?)))
0
26.11.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ну я общаюсь с парнями по чату, ничего страшного в этом не вижу. и мне парни говорят комплименты, это приятно, и я говорю комплименты им, они-мои друзья, и только мы оба общаемся с противоположным полом, я не ревную совсем. Колины письма я не читаю, доверяю ему общаться по чату и прыгать в постель это совершенно разные вещи, согласись.
0
26.11.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Цюрих
согласна,но общение с друзьями флиртом не назовешь?! Флирт (словарь иностранных слов под ред. Пчелкина) - от английского слова flirt - ухаживание, кокетство, любовная игра. Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона определяет «флирт» как особую форму проявления полового чувства, которое выражается в кокетливом заигрывании взглядами, словами, притворно-неумышленными прикосновениями и т.п.
0
26.11.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
нет, по-интернету не поподмигиваешь особо, и не поприкасаешься))))) с мужчинами в реале я обычно улыюаюсь, шучу и тд. Коля считает, что флиртуюimage он у меня ревнивый))
0
26.11.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Тольятти
следуя твоей логике, "нормальный любящий мужчина" вообще не должен общаться с противоположным полом, а лучше даже и не смотреть на девушек/женщин/бабушек, а то вдруг в постель "сиганет, как сайгак".   Определенная доля свободы в семье должна быть, а то это не семья получается, а тюрьма какая-то
0
26.11.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Цюрих
ну,кому легче позволять мужику гулять,называя это свободой-тому удачи! мы не о общении говорим,а о флирте!!!))) кому в тюрьме жить,кому в борделе)
0
26.11.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Тольятти
 между тюрьмой и барделем есть нормальная жизнь и не надо бросаться в крайности!
0
26.11.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Цюрих
ЕСТь, но у каждого "своя" нормальная,о том-то и говорим. кто-то и на "флиртующего" мужа согласен,а кто-то нет))
0
26.11.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
много нюансов. болтает с бывшими однокласницами, знакомится, приглашает на свидание, обсуждает семейные отношения... что понимать под флиртом?
0
26.11.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ну по-моему, у Насти просто общается, девушка из другого города.  
0
26.11.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
вообще-то это уже звоночек, что что-то не так. может, временно.
0
26.11.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Полин, я тоже с мужчинами общаюсь. Мои друзья, друзья моих подруг, фотографы, художники, просто единомышленники, это ж не значит, что я с ними флиртую? упс) и это же не значит, что в семье что-то не так? ну ладно, например, не так, так лечить раны нужно, а не предлогать гнать мужа взашей.
0
26.11.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
у меня тоже есть друзья, но я с ними болтаю,а не флиртую)
0
26.11.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
а муж-то думает. что флиртуешь? вот так и девушка наша) на самом деле, Коля тоже высказывает мне. что я флиртую. Он ревнует. А я чо? я ни чо.. даже не помнюimage
0
26.11.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
нет, не думает))
0
26.11.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
а мой думает)))) говорит, что на такую красотку любой западетimage это приятно. но ревность его достает порой(
0
27.11.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
мой знает моих друзей лично почти столько же, сколько меня) а в том, что ты красотка, коля прав на сто процентов))
0
27.11.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
))) спасибо, милая))
0
27.11.2009
Мама мальчика (17 лет) Киев
+1
0
26.11.2009
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
флирт - это флирт .. и потом что значит флиртует???  общается ?  так у меня муж и по работе и по интеренту общается с противоположным полом .. вопрос в другом  если муж общается ВСЕ ВРЕМЯ и ему НАПЛЕВАТЬ на проблемы жены .. то тут я полностью поддерживаю - а на фига такой муж?
0
26.11.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
моему тоже наплевать на проблемы жены, он ведь работает целыми днями, видете ли! деньги зарабатывает! и не помогает совсем! ах, он такой сякой. пошел нафиг. ну что за бред вы говорите!!! можно же все исправить! можно же научиться ладить! вот если ваш ребенок не помогает, а играет целыми днями вы его выгоняете??? нет, налаживаете отношения, почему надо выгнать мужа?
0
26.11.2009
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
потому что мои дети не играют целыми днями .. а я себя не на помойке нашла чтоб отец показывал детям как надо к маме относится ..и не отношу себя к категории потеряшек которым хоть какой , хоть кулаком в глаз, но лишь бы мужик был ..   я взрослая женщина и если человеку на меня наплевать, то с какого перепугу я должна выпрыгивать из штанов чтобы ему вдруг стало не наплевать???  я просто прекращаю с таким человеком ВСЕ ОТНОШЕНИЯ  
0
26.11.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
а что же ваши дети делают? "с какого перепугу я должна выпрыгивать из штанов чтобы ему вдруг стало не наплевать???" потому что нечужой человек!!!! вот я например, считаю мужа родным. Я дорожу отношениями, и если случаются наполадки, то мы их чиним, а не прячемся по углам
0
26.11.2009
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
мои дети старшие учатся, работают, помогают по дому ..это так для информации мы говорим о разных вещах и в тоже время об одном и том же. Я написала что есть равнодушие к жене и детям .. это значит человеку удобно с вами жить .. ну знаете как с определенным типом кресла . Семья это когда двое думают друг о друге и заботятся .. неполадки бывают в каждой семье и тут я согласна - это не повод хлопать дверью семья это ответственность - причем обоюдная и не только финансовая вот я бы честно не смогла жить с человеком которому всеравно как и что у меня , которому до лампочки мои проблемы и новости о детях.. т.е. человеку все это не нужно ..ну и зачем я за него буду цепляться?
0
26.11.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Тань, это все хорошо, но вот именно неполадки у девушки. Надо посоветовать ей поговорить с мужчиной, надо каким-то образом нам (раз у нас спрашивают совета) достучаться до него. разве я не права? как-то надо чувства разбудить? по-крайней мере, попытаться. а ей советуют бросить..
0
26.11.2009
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
трудно советовать ..  я не знаю как можно жить с человеком и не помогать ему , как можно не интересоваться близким и родным .. значит он не дорог ..не близок и не родной? просто не представляю такую ситуацию.  я честно говорю - ушла бы не задумываясь .  конечно перед этим просто сообщила все это мужчине .. почему что и как ..  ИСПРАВЛЯТЬ СИТУАЦИЮ ДОЛЖНЫ ЗАХОТЕТЬ ОБА, а не только одна сторона
0
26.11.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
она писала, что когда уходила, он образумился, просился обратно вернуть все и тд то есть в принципе, ему нужна семья, но при ее наличии он не ценит ее.  
0
26.11.2009
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
тогда это ей надо решать .. тут надо вникать конкретнее .  Она уходила .. КАК ОНА ДОНЕСЛА ДО МУЖА ПРОБЛЕМУ, что она ему сказала когда решила вернуться, как он объясняет свое поведение ..  вот так в слепую трудно что-то советовать .. есть ситуации когда мужчина в принципе не считает женщину человеком - ему удобно - у него есть жена, ребенок, т.е. на работе он выглядит серьезным человеком  дома его обстировают и кормят , по требованию предоставляют секс ..  я бы не смогла так жить  а есть мужчины которые НЕ ПОНИМАЮТ что им надо делать ..они считают что работая и зарабатывая делают все возможное для семьи и откровенно не понимают чем недовольна ЛЮБИМАЯ им женщина  согласись совсем разные ситуации ?  
0
26.11.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
вот и я о чем, Тань, нужно глубже вникать, если хочешь помочь, но решать, конечно же, девушке самой
0
26.11.2009
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
вот поэтому я обычно не кидаюсь словами - выставляй за дверь ..но когда девушка пишет что муж напился и ударил ее .. знаешь тут я сторонник все же выставить такого человека и из дома и из жизни
0
26.11.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
да, про бьет отдельный разговор. даже теряюсь, что и советовать( такие, наеврное, не лечатся.
0
26.11.2009
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
не знаю.. но судя по общению не лечатся
0
27.11.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Тольятти
согласна. самое простое - сбежать от ситуации. решать ее гораздо сложнее. ты моодец, Ксюша, что подняла эту тему. Меня тоже часто от таких постов коробит. Они ведь насоветуют, гордость свою проявляя, а там семья распадется!
0
26.11.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Пермь
Ксююююня,.... я тут же влезла, на кой то черт, в тему воспитания!!! Там по-моему еще жестче чем в войнах ГВ vs. ИВ. Там еще хуже все....... КАПЕЦ полный :)))) приняла для себя решение дальше френд-ленты и сообщества "рукоделие"  не лазить : ))))))))))))))))
0
26.11.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
во-во!! я тоже друзья и фотография. в кулинарию можно заглянуть еще, и в скрап)) в очередной раз решаю))
0
26.11.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Пермь
ну да..... надо осторожно выбирать что читать :))))))))))
0
26.11.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
image еще естесственное родительство пока меня не разочаровало))
0
26.11.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Пермь
а это о чем?
0
26.11.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
о гв, высаживании, слингах, ну в общем, обо всем, но туда только единомышленников пускают))) чтобю битву не устраивать))
0
26.11.2009
Мама мальчика (17 лет) Киев
я уже об этом писала, про сообщества..но если от души, то про конфету из этого дела, то я против, жизнь одна, на черновик не напишешь, в запасах 10 жизней не лежит, поэтому нельзя проживать ее абы как, пусть с плохим , но мужем. я за принцип-лучше быть голодным, ну а дальшь ты сама знаешь...но никогда, даже ближайшей подруге, после того как ее побил муж ( попытался) не советовала рушить семью. не из страха об ответственности, а от того , что каждый сам строит свою жизнь, но поддержать стараюсь. может человек реально не видит на что он тратит свою жизнь., но в тоже время, это его жизнь и только его..и еще, те кто говорят , что муж " козел, мудак и проч" не уважают сами себя, я думаю. если т такая замечательная чего живешь с таким? это как в анегдоте: -муж на жену-"дура!" жена: "да, дура! а вышла б замуж за генерала, была б ГЕНЕРАЛЬША, а так ДУРА!"
0
26.11.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
анекдот прикольныйimage
0
26.11.2009
Мама девочки (19 лет) Москва
Ты пишешь, что надо притереться друг к другу, но тереться должны оба!!! Одно дело временные трудности и ты сглаживаешь углы, другое дело - каждый день об тебя вытирают ноги. Есть хорошая фраза:отношения строят двое. Я свою половину дороги к тебе прошла, теперь твоя очередь. В семье, настоящей семье не может быть игры в одни ворота. У меня в жизни это было, как я не выворачивалась на изнанку, что я не делала - ситуация не менялась. И я поняла: дело не во мне, а в нем. И если человек не хочет построить нормальные отношения со мной (хотя без конца мне обещает, что с завтрашнего дня он изменится), то скорее всего я ему не нужна. Тогда чего я навязываюсь? И закончила отношения.  
0
26.11.2009
Мама мальчика (17 лет) Киев
+1
0
26.11.2009
Мытищи
Ксюшенька, зачем полезла туда, где всё равно ничего не докажешь? Ты отличная, любящая жена, но не всем это дано. Спорить на тему, которую ты подняла, можно бесконечно, поэтому не трать свои нервы. Я с тобой согласна. Единственное, что бы я никогда не смогла терпеть - это пьянство, и наглое, хамское отношение к себе( не важно при каких доходах).
0
26.11.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ох, Тань, вот и  я жалею. я этот пост написала, потмо стерла, потом опять написала.. надо, видно, опять стереть))
0
26.11.2009
Мытищи
Я понимаю твоё желание помочь, т.к сама такая, но вот хотят ли некоторые, чтобы им советовали и помогали(((
0
26.11.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
да, встречаются и такие спрашивают, а потом спорят.
0
26.11.2009
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Екатеринбург
Не слушай такие советы. Семья - это самое важное
0
27.11.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
в том то и дело, что девушке дают такие советы, причем, не один, а большинство!
0
27.11.2009
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Екатеринбург
Жаль, что таких большинство. Это что ж получается? Что мы к меньшинству относимся? Некрасиво как-то звучит )))))))))))))) Не заморачивайся, Ксюш!
0
27.11.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
image
0
27.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Ростов-на-Дону
Я поэтому в дневнике на своего Ваньку не жалуюсь)*хотя он та еще скатина* потому как обосрать собственного мужа я и сама могу, а следовать советам тех кого знать не знаю один черт не буду) Он у меня хороший)) и точка)))
0
26.11.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
во. гений)
0
26.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Ростов-на-Дону
imageimage Да) я такой))
0
26.11.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Могу говорить долго на эту тему, но суть в том, что для сохранения семьи в любой ситуации, женщина должна быть сильная, слабая не справится!
0
26.11.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
вот видимо с этого мне и стоило начинать свой пост... ты очень-очень права.
0
26.11.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
)))
0
26.11.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
ничего умного видимо в голову не приходит я бы порекомендовала схоить к семейному психологу, если есть проблемы в семье
0
26.11.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет)
Флиртует - это одно, а изменяет - совсем другое. А если еще и во время Б жены... Мне бы такой без всяких советов стал не нужен!
0
26.11.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
мы, вероятно, о разном говорим, но суть та же, в-общем.
0
26.11.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Запорожье
+1 если любишь борись, а -нет, бросай
0
26.11.2009
про чтение Болит спина

Похожие записи